Ненавижу школу.....
Ненавижу в любом ее проявлении..... Нет, я училась хорошо, в очень хороших (как сейчас сказали бы, не в дворовых) школах.... Меня не гнобили одноклассники, у меня были хорошие учителя, дружные классы.... Но школу ненавижу. Она давит на меня своей неотвратимостью, своим непоколебимым НАДО....
Я до сих пор впадаю в жесточайшую депрессию накануне 1 сентября..... Я до сих пор не могу спокойно зайти в школу, даже если это всего лишь "технический визит", и мне не надо общаться там ни с кем. Да, я не хожу на родительские собрания и школьные праздники.... И не делаю с детьми уроки. В старшей школе могу помочь с докладами и сочинениями, но началка со всеми ее правилами и строчками..... Это кошмар (
Нет, я не самая плохая мать. Мои дети учатся хорошо, меня не вызывают в школу из-за их поведения.
Но ... Я НЕ ХОЧУ В ШКОЛУ!!!
Просто крик души....
ой, у меня есть такая подруга... тоже хорошо училась, ее не гнобили и мы были отличной дружной командой... но почему-то ее передергивает от школы как явления.
Не знаю... мне в школе было очень легко и весело, последние классы, этак с 6-го начиная было весело совсем, т.е. реально смеялись до болящего пресса и этот пресс болел постоянно. Я отличница в спецязыковой школе, если что. Но компашка у нас была - отрыв башки))
Дети у меня периодически ноют, что не любят и не хотят... я искренне недоумеваю. А как же друзья? затеи? приключения? уж я не говорю про первые любови, интриги, расследования)))) бооооже как это все весело)))) я обожала. Но мне и в институте было хорошо, тяготилась только на последнем курсе, когда замуж вышла и работала и жила в другом городе, а доучивалась тут.
Когда я училась, я относилась к школе спокойней ,чем сейчас... Нет, депрессия к 1 сентября накатывала, но я входила в ритм ... силой воли.... вселенским НАДО.... Да, были и первая любовь, и приключения.... Это немного скрашивало школу.... Но закончив ее, я поняла в полной мере, через какой ад я прошла.... Тогда особо не понимая, просто будучи "на маршруте"... А сейчас я вынуждена проходить с детьми этот ад в полном сознании ((
Немного успокаивает надежда, что дети сейчас тоже "на маршруте", когда "некогда думать, прыгать надо".... Они впрягаются и тянут ее ,как рутинное ежедневное действо. Потому что НАДО.
Потому что без школы не будет ВУЗа, а без ВУЗа не будет зарплаты и относительно свободной жизни....
Моя учеба окупилась моей нынешней работой. Очень хочу, чтобы и у детей окупилась.....
Ненавижу школу.
Прямо таки ад? Вы не преувеличиваете? Да, в школе бывает не просто, но я , например, только а 10 классе почувствовала уже усталость от школы, но не ад точно. Мне всегда было интересно, и я скорее удовольствие получала, и в ВУЗе тоже. Учитывая тот факт, что до 15 лет я еще и спортом серьезно занималась, свободного времени не было вообще. Но детство вспоминается скорее в радужных тонах, уж никак не ад.
Да, сейчас я ощущаю это адом...Тогда, в школе - нет. Я и не думала ,что может быть иначе. Основное, что меня там угнетало, это несвобода. Думаю ,что это же угнетает и сейчас. В ВУЗе у меня просто выросли крылья, когда я поняла, что я свободна. И могу выбирать. Но увы - любовь к учебе к тому времени уже прошла.... Учиться я тоже до сих пор не люблю.
Учиться самой для меня легко, мозги есть. А вот учиться в учебном заведении - нет.
А я такой кайф ловила, когда училась на втором высшем. И от учебы, и от общения, самые лучшие годы. Жизнь - она вообще несвобода, если, вы конечно, ни жена долларового миллионера.
Наоборот все. Дети были стадом. Ор и хамское отношение, обзывательства учителями детей, унижения детей были обычным делом. Какая была страна, такая и школа.
Да, вы правы. Никогда не забуду, как наша немка орала и какими словами обзывала детей. Она реально чокнутая была, не удивлюсь, если с диагнозом. Сейчас она бы вылетела из школы со свистом.
А что изменилось? В топах (они со средней, там и дети постарше, могут огрызнутся) еще иначе, а в обычной районной все также - как к стаду и орудиям производства (зарплаты).
У нас никто из учителей детей не обзывал и не унижал. Ну иногда применяли грубую физическую силу к отпетым *мат*ганам, дабы вытолкать из класса и отвести к завучу или директору. Про стадо вообще не поняла, о чем вы. Дети как дети были, вполне дружный класс. Может, вам со школой не повезло?
Бедные те, кто с вами работают. Особенно, если вы руководитель. Вообще бы надо с психологом разбираться, т.к. такое отношение без видимых негативных предпосылок очень странное.
я с вами..ненавижу..не хожу на род соб, концерты, и вообще не хожу ни по какому поводу)и так же как и вы в депрессии от 1 сентября -школа и осень
уроки не делаю, не делала и не собираюсь помогать ни разу.для старших -репетиторы.
Я тоже ненавижу, но хожу на все собрания и держу руку на пульсе. Иначе мне становится страшно, что что-то ТАМ происходит ,)))
А на работе нет слова "надо"?Или Вы - свободный художник? на работу тоже с утра идти, там делать то, что НАДО, а не хочешь. Вы лукавите. Я свою школу любила, к детям не лезу, поэтому 1 сентября Я никуда не еду, идут мои дети. Есть мамы, которые лезут в учёбу и ноют, как Вы, оставьте, отпустите уже. Или Вам костюм выгладить трудно, рюкзак купить и тетради? Кстати, мои дети с 10 лет и этим сами занимаются.
Я вообще не лезу в учебу детей. Учителя младшего ребенка (3 класс) даже не видела ни разу. Сколько профильных предметов у старшего ребенка (9 класс), я понятия не имею. Но в школу я все равно "иду", потому что туда идут мои дети.
Нет, мне не трудно купить рюкзак и тетрадки. Тем более, что дети уже не первоклашки, по большей части сами.
Нет, я не свободный художник. Я работю " на дядю". Но это МОЙ выбор. Я могу и не работать, если найду другие источники дохода. А вот от школы отказаться никак нельзя.
Про семейное обучение знаю, мы так учились, но именно сейчас именно моим детям этот вариант не подходит. Хотя на семейном чисто психологически мне было намного легче )
Вот именно , что у Вас и сейчас нет выбора. Мы живём в социуме и государстве и НАДО соблюдать правила приличия и закон.Вы извините, но, если судить по Вашим топам, то Вы - властная мать, которая знает лучше детей, что им надо. Мне родители давали свободу, что я и делаю для своих детей (по крайней мере, пытаюсь :-)), поэтом у меня не осталось таких тяжких воспоминаний, хотя было всякое. Да, в школу тоже можно не ходить (цыгане как-то без неё же живут), сейчас право детей на образование не является обязанностью , как раньше. Пусть дома по интернету курсы и уроки посмотрят, как-нибудь 9 классов закончат, и Ваша свобода наступит. Зато они не будут встречаться с ужасными учителями в ужасной школе.
А почему Вы решили, что у меня тяжкие воспоминания? Я где-то об этом писала? Нет, наоборот, я ж говорю - и класс адекватный, и учителя хорошие, и училась я очень неплохо.... Воспоминания у меня обычные, а вот отношение к сиситеме ужасное.
Властная? Мой старший ребенок так не считает... Требовательная - да.
"Пусть дома по интернету курсы и уроки посмотрят, как-нибудь 9 классов закончат" - так ребенок (пока что старший, младший пока умом не дозрел) не хочет как-нибудь! Ребенок хочет конкретной профессией заниматьсяв, поэтому в конкретной школе нужно учиться. Поэтому как-нибудь не наш вариант..... Альтернатива - учитсья самому. Но на это ни у ребенка мозгов (он толковый, но не гений ни разу), ни у меня ресурсов не хватает. Поэтому мы вынуждены вливаться в систему...
С работой и проживанием в обществе проще, там альтернатив намного больше. Со школами, к сожалению, альтернатив нет, они почти все - система....
У нас "система" не только в школе. Везде. Для меня система и все это прогибание тяжко. Школа винтик в этой системе. Учиться и получать знания люблю. Но я учебный процесс, любой, как новые знания и их применение потом понимаю, а не как оценки.
Система не только в школе, но в своей нынешней взрослой жизни я ее избегаю по максимуму, почти не встречаюсь.
Вот по сути только школа и осталась из глобального (
А, еще военкомат с сыном светит.... Вот там еще проблем нахлебаемся ((
Ну вы подождите ещё. Может, к тому времени так начнёт чудить, что армия вам покажется наиболее безопасным местом именно в этот период. Я более чем серьезно. И у меня старший сын сейчас служит в армии.
Нет, уж точно не армия ))) Кому-то она и правда на пользу идет, но мой ребенок точно не их таких.
К тому же ранний он у меня очень оказался, отчудил уже )
К своей школе относилась хорошо, но не любила пионерские"обязаловки", мама только в 7 классе до меня донесла, что если я не хочу, то могу отказаться.
Сын школу любит в общем, но конечно сейчас ноет немного, пытаюсь хоть как то его заставить немецкий повторить, алгебру, геометрию делали, читал с удовольствием летом, а вот с немецким за тык(
Обожаю школу! И свою любила, и ребенкину. Жалею даже, что в пед не пошла в свое время, детей очень люблю, а учить их еще больше :-) Такие, как вы, мне видятся позерами, желающими привлечь к себе внимание таким образом.
Вот из-за таких "Я БЫ нашла", "Я БЫ выяснила" нормальные люди и ненавидят систему....
Надеюсь, Вы творческий работник? Поете, танцуете?
Нет, я айтишник :-) А вы НЕ нормальная, вы больная и закомплексованная. Нормальные не живут в ненависти, у нормальных гибкая психика, способная подстраиваться под условия. Тем более, что система - это вся жизнь, ни больше и ни меньше.
Я свою школу тоже не любила и туда совсем не хотела бы вернуться. А в школу сына хожу с удовольствием, если приглашают) Она такая красивая, светлая, столько всего там интересного... и он школу любит, первый год они там до 8 вечера сидели))) да и сейчас не вытащишь... там можно валяться на диванах, есть удобные кресла, комфортные туалеты и тп.. красота)))
С весны забылось, но СЕГОДНЯ загудели чаты... дети пишут чит дневники.. это ппц. завтра за учебниками, еще всякие орг вопросы ехать решать... не ха чу
А я школу люблю горячо и нежно.
Именно там нам показали что учителя бывают очень классными, то они могут уважать учеников. Мы научились быть собой, дружить и поддерживать друг друга.
Люблю свою школу. Поэтому мои дети учатся в такой же школе как была моя.
Номер не скажу. Москва.
А работа на Вас не давит своим непоколебимым НАДО? Или Вы из тех везунчиков, которые не работают?
У меня всех одноклассников передёргивает и дочь тоже от воспоминания про это заведение. Так что нас Легион. Я даже не могу вспомнить ни одного человека в своем окружении, который бы любил школу.
А все мои одноклассники с огромной любовью вспоминают школу, только двое из всего класса школу не любили, так это и немудрено. Закомплексованные, некоммуникабельные, обидчивые, живущие в своем мирке.
Диагноз тут .... Закомплексованные, некоммуникабельные, обидчивые, живущие в своем мирке.... И много смайликов. Удачи вам в избавлении от комплексов.
По себе людей не судят :-) Правда жизни, ничего более. Всего двое из 30 человек занудных бук, статистическая погрешность, бывает. Смайлы - так я в прекрасном настроении, только что прилетела с отдыха, который был прекрасен, загорелая, похудевшая, с кучей обновок, довольная жизнью. Чего и вам желаю ;-) Больше позитива, меньше злобы и вымещения своих застарелых обид на посторонних людях. Тогда в любом месте найдете что-то хорошее.
Вы не умеете понимать прочитанное :-) Вокруг меня все счастливые, любящие школу и с удовольствием ее вспоминающие. Это у вас проблемы. Нравится вам говорить гадости, пытаться самоутвердиться за счет других, хотя бы здесь. Это не от хорошей жизни.
вы не одиноки
в нашей семье всех передёргивает от школы
моя лучшая подруга детства пошла учится в пед, потом отработала в школе 10 лет и сбежала, говорит, что только после этих 10 лет работы поняла почему я так сильно ненавижу школу, и страшно ей от мысли что она так долго была частью этого кошмара
теперь ей полегчало ))
А представляете, как учила детей ваша подруга, одновременно ненавидя школу? И таких полным полно.
У вас дети то в каком классе? В старшей школе не помогают с докладами и сочинениями.)) С этим как раз в началке и помогают. И к старшей школе родителям уже по большей части глубоко фиолетово на школу, даже если она прекрасная.
Помогают, если нужна хорошая оценка по предмету, а сам предмет не ЕГЭ-шный\не олимпиадный.
А зачем помогать, если предмет не егэшный и не олимпиадный? Просто ради оценки? Мне кажется, такой перебор и рикошетит ненавистью к школе.
Я вот свою школу не любила, пока не перешла в новую. Там появились друзья, увлечения, интересные учителя... Но предыдущие девять лет считаю вычеркнутыми из жизни. Сейчас к детям в школы хожу с удовольствием и радуюсь, что им повезло со школами больше, чем мне. По сравнению с тем, что было в 90-х......
как раз в 90 был порядок и свобода, а сейчас учат те, кто на 2-3 учился и у кого комплексы, даже в топах, так что не понимаю, чему можно радоваться в современной школе, 10 урокам и зачетам и необходимости выучить таблицу кубов за день или 3 стр стиха до утра следующего дня? Тогда был хотя бы 1, а чаще 3-4 учителя, на которых равнялся и которым радовался каждое утро, а сейчас гнет... И презентации как раз раньше давали на месяц, не на следующий урок, и пишут их родители, т.к. детям домашка по 3-4 часа ежедневно и часто ненужная, только бы занять время.
Сейчас дети клепают презентации за 30 минут в 3 классе. Ну час в общей сложности на то, чтобы кто-то дома послушал текст, убрать лишнее, вычитать и уложиться в отведённое время. У младшего в прошлом году лимит был 3 минуты, причём с картинки читать нельзя, текст закадровый должен быть выучен, на вопросы ты должен уметь ответить, в презентации 12-15 слайдов с краткими подписями. Причем давайте честно, на завтра презентации не задают, и часто задают как парную или групровую работу.
И это гораздо лучше, чем рукописные доклады и рефераты, которые надо было готовить в библиотеке в 90-х
Ну да, действительно.. У детей же нет никакой возможности связаться друг с другом, нет возможности делиться информацией...И группу нельзя создать...
Вот честное слово, мне не нравятся презентации по другой причине. Но я определённо могу сказать, что даже в 4 классе, не говоря уже о средней, а уж тем более старшей школе, трудностей презентации и доклады не вызывают.
Те же сочинения сейчас писать стало гораздо проще. Цитаты и критерии.
Школа всегда была просто системой. Сейчас из этой системы практически выключили учителей, все стало формально.
Поясню. Встретиться дома на у всех есть возможность, тк не все одноклассники живут рядом. Можно конечно по инету, но опять же, время допов может сильно разниться, а ночью делать не будешь.
Сделать можно, но неудобно. Лучше индивидуально делать.
Зачем для этого встречаться? Общий чат в вк или вотсапе. Вася составляет план, раздаёт задачи, Петя найдёт информацию, скинет, Оля найдёт картинки, Антон из этого сделает презентацию. Все внесли коррективы и правки, выучили текст, договорились, кто рассказывает, кто задаёт вопросы, кто отвечает. Мы же не о 7-ми летках говорим, правда?
Индивидуально удобнее и проще, но иногда учителю нужно отчитаться о проведении групповой работы.
Вы не учитель? Очень похоже. Фантазер. Это всегда заканчивается одинаково. Один сделает, остальные учат свои части в последний день или час. Потому что чувство ответственности у всех разное, способности тоже. И так не только у нас, а и в тех странах, откуда к нам этот бред пришел.
Нет, я мама двух школьников. Двое уже закончили школу. Способности сформировать запрос и отобрать информацию у всех одинаковые. Это средняя школа. Мой обычно тот, кто один сделает. Просто в следующий раз в напарники он выбирает того, кто тоже сделал один. Я вообще с этим проблем не вижу. Это гораздо проще, чем делать каждый день дз по алгебре, геометрии, физике и химии.
Именно так оно и есть. Один ( чаще однА, именно девочки ответственные "тащат") впрягаются, нервничают, переживают, а остальные - ну ты мне скажи, какой кусок выучить и когда вступить))
А у нас разрешены все работы только на листе. И если видна рука взрослого где-то - не принимают. 2 класс закончил ребенок. От возраста учителя многое зависит. Вот считает она, что ребенок быстренько справится с листом, и помощь не нужна. Так все проекты.
Я бы поспорила насчёт порядка. У меня мама работала учителем в 90-х в школе, так что какой был "порядок" - знаю из первых рук: задержки по зарплате, мешанина в учебниках, пацаны в спортивной форме на уроках... И ничего с этим поделать было нельзя, так вся страна жила. А хороших учителей и сейчас много, у меня двое в разных школах учатся, много рассказывают. Но самое интересное, что основные претензии детей к плохим учителям как не зубрежка или много дз, а именно неумение работать с детьми - хамство, доминантное поведение, равнодушие к ученикам. Так что, я думаю, проблема не в учёбе
у меня тоже мама давно работает учителем. Совсем маргиналом надо быть, чтобы в спорт брюках в 90 ходить на уроки, никогда такого не было, да и сейчас у вас дети не в ахти каких школах, так что у меня другое мнение. В плане зарплаты был бардак, но не в отношении к детям и не в плане подготовки к уроку. Главная претензия детей всегда во все время - недобрый человек и как вы написали. хам и равнодушный, авторитарный. Главная претензия родителей сейчас - не учат, все ложится на плечи ученика и его родителей. Никогда до 2000 таких претензий не было у родителей, а все потому что старики мрут, те, кто учили, пусть и ценой своей нищеты и авторитарности. Сейчас многих учителей не за что уважать, а дети - барометр.
Ага, никогда такого не было и вот опять... Мои дети в нормальных школах, и даже можно посмотреть - в каких. А вот вы почему-то пишите анонимно )) Но не суть...
Видимо, в 90-х ваша мама еще не преподавала - повезло. Но я очень хорошо помню это время и не видеть в нем бардака - надо быть сильно замороченным.
Сейчас хороших учителей много, хотя бы одного, но их можно найти в любой даже районной школе. И даже у меня есть примеры, хотя я к районкам очень плохо отношусь.
А то, что родители стремятся учиться вместе (зачеркнуто) вместо детей - тогда это к родителям вопросы, а не к учителям. Отсюда и ненависть к школе... Проще надо быть, и люди потянутся.
Ага, родителям надо учиться, а не детям. Поэтому они бедные, клепают по ночам презентации, так хочется им учится!
И мама моя и в 80, и в 90, и т д преподавала, так что я знаю, о чем речь. А хороших учителей сейчас единицы, мне за 6 лет 1 встретился у ребенка, а раньше были 90 проц (не в маргинальных школах), но даже в маргинальных учили. Сейчас такого нет.
Все просто - медаль, т е доп.баллы.
А к школе вообще все хорошо относимся - и у меня 1е сентября праздник, учиться очень люблю), и у детей школа очень хорошая, так что 1е всегда отмечаем, и школе много лет помогаем, как и другие родители.
3 и 9. Помогаю старшему ребенку. В младших классах вполне делал сам, времени свободного было больше. Сейчас пашет над профильными предметами. Ребенок очень мотивирован, ему хочется и интересно, но он не гений. Поэтому не схватывает все "на лету", а приходится трудиться. Времени и сил на непрофильные предметы у него не остается. Доклады по биологии и самые творческие работы по литературе пишу я (биологию люблю и знаю, писать люблю и умею) ,а потом разбираем вместе готовый материал. Менее творческие работы пишет сам.
На школу мне фиолетово, хотя школа считается хорошей и куда менее занудной, чем обычные (не лицей ВШЭ, но все-таки не упорото-системная). Мне не фиолетово на ребенка.
Вы не помогаете, вы за него делаете, просто потому что вам нравится. Это прекрасная тема для общения и совместного времяпрепровождения, но к требованиям школы это не относится. Для 4 за доклад по не профильной биологии в 9 классе достаточно минимальных телодвижений дома.
У меня тоже в этом году 9-ти классник. У него в приоритете 4 предмета и спорт. Все остальные школьные предметы - достаточно работать на уроках, читать учебник, выполнять иногда домашку. 5 и даже 4 за непрофильные предметы в 9 классе никому не нужны. Итоговые тройки при таком подходе у вменяемый учителей невозможны. Нет, есть конечно дети-умницы, которым нужен красный аттестат в 9 классе. Но за них явно мамы сочинения не пишут.
А еще есть не очень вменяемые учителя
Я своему тоже иногда доклады делала по непрофильным предметам в 9 классе, чтобы итоговых троек не было.
Потому что работать на уроках, читать учебник и выполнять домашку (не иногда, а всегда) оказывалось недостаточным.
А еще я в 7 классе рисунки по ИЗО рисовала, потому что мой рисовать не умел вообще, а стараться на уроках тоже оказалось недостаточным для четверки
Нужна, если на прицеле максимально хороший аттестат, и при этом ребенок хочет сосредоточиться на более важных для него и дальнейшей учебы предметах, а не на всем подряд. И в колледжах после 9-го или 11-го конкурс аттестатов бывает, и в вузах за аттестат с отличием дают баллы.
За аттестат с отличием, полученный в 9 классе, в вузе дают баллы?))) Можно название такого вуза?
А при чем тут 9-й класс? Вроде как понятно выше написано, что аттестат с отличием дает некие плюшки - после 11-го, при поступлении в вуз.
Но, опять же: хороший аттестат (хотя бы без троек, или с минимальным количеством четверок, а то и с отличием) после 9-го класса тоже может очень пригодиться - при конкурсном поступлении в 10-й класс, или если вдруг такой способный ребенок решит все же пойти в колледж. И, если для этого хорошего аттестата может потребоваться помощь родителей в левых для многих предметах: технологии, ИЗО, музыке (в нашей школе, например, это все было до 7-го включительно, дальше другие заморочки начались типа духовного краеведения) - почему бы и нет?
Так ветка о помощи 9-ти классникам. Оценки в аттестате ни на что не влияют. Конкурсное поступление в 10 класс не по аттестату, а по экзаменам. В вузе аттестат либо отличный, либо вообще без разницы какой.
В нашей и нескольких окрестных школах еще и конкурс аттестатов был при поступлении в 10-й, так что за хорошие оценки следовало побороться.
Про вузы - все верно, так и написано. За аттестат с отличием добавляют от 2х до 10ти баллов, везде по-разному.
Не могу сказать, что любила школу. Все было нормально у меня, но именно нормально. Без восторгов. Особых друзей не осталось, хотя были. Могу сказать так же , как и вы, что причин не было. А могу сказать честно, виной тому я сама была, не школа. В школу пошла рано, в 4 классе перешла уже в третью школу из-за переездов. А так как была тиха, скромна и боязлива, мне все эти переходы были ножом в сердце. Отношения с последним классом сложились хорошие, но было бы лучше, если бы тогда хоть кто-то из взрослых понимал мои терзания внутренние и помог)
Дети мои любят школу, им нравится учиться. Пока, по-крайней мере.
У меня наоборот, со школой связано ощущение спокойствия))
Все понятно, запланировано, предсказуемо. Никакой ответственности! Выполняй качественно то, что от тебя хотят и все будет в шоколаде.
И сейчас заходя в дочкину школу ощущаю как будто в оазис в пустыне попала.
Но у меня самой была нормальная школа, где нас учеников уважали как личностей. Мне было интересно там учиться. В ребенкину учебу сама не лезу, только если попросит помощи.
А я любила школу, когда закончила, мечтала "ах, если бы можно было вернуться в школу"... И вот сейчас я "вернулась в школу" с дочкой. Теперь я школу ненавижу... Перед летними каникулами меня накрывает такое ощущение счастья, не передать словами...Я буквально живу, считая дни, от каникул до каникул :( Через 4 дня все опять начнется, до маленьких каникул 5 недель...
Ну не то чтоб ненавижу, но поднадоела она , у меня третий ребенок учится уже. Сравниваю свою школу и нынешнюю. Ужас, однако. Бедные дети.
Вы герой) мне одним -то уже все это Буэнос, а вы аж три раза. Просто восхищаюсь и поражаюсь терпению или забили уже на собрания и пр?
Вспоминая свою школу тоже люто ненавижу.
Но сейчас совсем все иначе, дети другие, отношения учителей к детям совершенно другое, не так, как у нас было, сами учителя - это не те тетки, что были в моей и остальных школах.
Мой ребёнок любит свою школу и учителей,в 11й идёт.
На собрания не хожу, из-за родителей. Собираются мамы и начинается....кто кого переубедит, что именно его мнения самое правильное, оно мне надо?
Потому что это место, где ОЦЕНИВАЮТ . Сначала оценивали Вас, теперь ваших детей. Я не оч любила свою школу, а школу ребёнка бывшую просто ненавидела, потом что там его случалось и травили одноклассники, и некоторые учителя проявляли бестактность , непрофессионализм и самые худшие качества. К сожалению, не могу сказать, что их было меньшинство. Как раз ме6ьшинство там было - нормальных, воспитанных и психически уравновешенных людей. Педагогов по призванию. Я ещё молчу о такой категории в школе, которая на сайтах обозначается как « И иные работники». Вот где жесть. Всякие « главная по воспитательной работе». « главная по качеству образования». Тётки, как из инкубатора, пеньки с глазами, одинаково по-хамски себя ведущие с детьми и их родителями и лебезящие перед денежными мешками, без особого образования, строящие из себя королев.
Я вот не понимаю, ну ладно в вашем детстве, но как можно отдать ребенка в подобную школу сейчас? Это вообще ничего про нее не узнать предварительно? И держать его там и терпеть? Зачем? И мои школы и все школы моего ребенка были прекрасны, я их тщательно выбирала. И с некоторыми нюансами не мирилась, а шла к администрации решать вопросы, которые, кстати, очень быстро решались.
Просто все разные. А некоторые не видят очевидного, думают, что у них все прекрасно, в то время как другие видят "пеньки с глазами". И, опять же, не ко всем детям проявляют бестактность. А к некоторым. К кому не проявляют, думают, что все прекрасно. И вот такие "пеньки" проводят негласную сегрегацию детей. Правильно автор их выше охарактеризовала. Я еще дополню, что такие пеньки не только среди "иных" встречаются, но и среди учителей, к сожалению.
“но как можно отдать ребенка в подобную школу сейчас?”
Вообще-то, когда я отдавала, всех этих тонкостей не знала. Потом проблемы были в началке, со сменой учителя и класса, все решилось. И объясните мне такой момент: вы реально думаете, есть школы, где все идеально, да и ещё они рядом с домом ( что для началки важно очень), а не час ехать с утра??? Обожаю просветленных.
Если Вашего не травили, вот не значит, что никого-никого не трааили. Милейшая для одних учительница, по отзывам и т.п., может попросту не сойтись, не подойти Вашему ребенку. Так бывает. А вот так выбирают-выбирают, а человек или мбрендит, или в декрет уйдет. В той же 57, с ее отбором с началки, атмосферой и т.п. есть очень разные учителя. И тоже не всем все нравится, иначе б люди не уходили, в том числе и из началки. В одной и той же школе может быть совершенно разный опыт обучения, когда детей больше одного. Будут разные учителя-и все, это может быть совсем другая школа, с совсем другим отношением. Плюс разные учителя (это больше началки касается) совершенно по-разному относятся к мальчикам и девочкам, и опыт у всех свой. Также свой опыт и отношение будет у родителей отличников и двоечников. А уж если в одной семье в одной школе и отличник и двоечник-вообще разрыв шаблона может быть у всех. Не надо считать, что именно вы такая умная, всех перехитрили, а вокруг одни тупари.
Школа - это учителя. Не повезло с учителями, никакие суперусловия не компенсируют. От моей школы у меня осталось ощущение постоянного давления, хотя я училась на 4-5 , все равно казалось, что я постоянно в чем-то « виновата», и меня вот вот додавят до какого-то идеала. Что учителям говорили троечникам и какие характеристики им давали вслух при всех - это наверно каждый слышал. Унижения, давление и страх. Школа ребёнка лично для меня в этом смысле ещё хуже, потому что у меня все нутро противится, как у взрослого, когда прессуют детей. Что в своей, что в ребенкиной могу на пальцах одной руки перечислить хороших приятных учителей. Которые радели за качество образования и для которых школа была интересна. Остальные - днище. Хотя и носили регалии, и какие то там знаки почета деятелей образования. Не могу даже вспоминать все это без отвращения.
Аналогично. Наняла няню, она ходит в школу, вникает в детали и тыпы, делает с ребенком домашку.. учителя видела 1 раз первого сентября в 1м классе.
Я с Вами.
И у меня тоже нет никаких психотравм из школьного детства.
Мальчишки попались мне))), это другой случай, вообще не в меня. Вот с ними тяжело, причём с каждым по-разному. У одного поведение, у другого успеваемость. Короче, оххх.
Поэтому меня тоже накрывает тоска перед этим забегом на целый год. Старший уже закончил школу, и я уже прошла все эти вехи. И очень устала от этой гонки. А младший, хоть и старательный, но с логопроблемами и крайне медлителен от природы. Он расстроенный- я расстроенная.