Сколько у вашего ребенка направлений деятельности?

копировать

Понятно, чем старше ребенок, тем он определяется с выбором для себя более интересного, и скорее тут повлиять сложно...
А пока ребенок в началке, и многое интересно ... У нас получалось совмещать много, и еще кое-то пришлось оставить...
Но нет каких-то очень ярких достижений и побед, как и приоритетов... При этом ребенок способный....
Но может быть нужно копать усиленно в одном направлении?
А как у вас?

копировать

Мне кажется, началка, да и первая половина средней школы - это самое впемя попробовать разные направления, и общее развитие тут важнее копания в нужную сторону.

копировать

Мне кажется, что все идет как нужно. Смотрите на ребенка. Когда что- то выстрелит, тогда и будете углубляться.
У меня тоже такой ребенок. В начальной школе перепробовали все что успели, от театральной студии до школы олимпийского резерва по плаванию. Сейчас идет в 8 - ой класс. В 6 - ом классе выстрелила математика, но туда не хочет. Сейчас выстрелило программирование. Будет углубляться.

копировать

А плаванье?

копировать

Оставили еще в 4 классе, т.к. плавать хорошо ребенок научился, но не достаточно хорошо, чтобы показывать результаты в школе олимпийского резерва.

копировать

У сына - академический рисунок начнется в этом году (он два года просил, ждал, как 10 лет исполнилось, первый вопрос был "ну теперь-то можно?") в художке плюс спортшкола. А еще он очень просит научиться на гитаре играть, но это еще пару лет подождать может, музыкалка в этом инструменте на мой опытный взгляд гитаристки не очень нужна:)
У дочери только спортшкола, это ее все:)
Я уже приводила пример одной знакомой еврейской семьи моих дедов. Там мама мотала сына 7 дней в неделю: физмат школа, ушу, скрипка, живопись, язык. Бабушка как-то спросила: "Наташа, зачем так много?? Пожалей парня". Наташа ответила: "Ай, я не знаю, на что он способен и что он может, но где-то да выстрелит". Внезапно к 7 или 8 классу выстрелила живопись, сейчас он весьма преуспевающий архитектор в Израиле. Ну вот я пошла по этому же принципу с неопределившимся сыном

копировать

Да, сейчас много таких родителей как эта мама... Просто так утомительно это.. А самое сложное - составить расписание... Если где-то пересекается, и все, ребенок выброшен...

копировать

Я бы отталкивалась от ребенка. Если он от чего-то фанатеет, есть успехи, то углубляла бы туда. Если все ровно-интересно, но фанатизма нет, так бы и оставила все на любительском уровне, потом само ненужное отвалится, т.к. тупо не будет хватать времени и будет пересекаться расписание. Если ребенок что-то просит, причем упорно-дала бы попробовать.

копировать

В началке можно много чем заниматься. У вас времени еще много Мой определился в 7 классе, но 7 и 8 еще раскачивался. С 9-го стал усиленно заниматься "своим" предметом в топ-школе. О других увлечениях пришлось забыть почти полностью.

копировать

ну, не у всех так, у моего с 1 класса было ясно, что математика, он и сам с удовольствием бежал на все математические кружки, поэтому все остальное было для общего развития. Для себя было рисование, шахматы, спорт, театральный, танцы и пр. Сейчас только математика и спорт. Спортом заставляем заниматься.

копировать

Прям сам бежал на эти кружки и решал задачи с удов?
Спорт в споотшколе?

копировать

Я др.ананим, но могу сказать моя именно бежала в 3 класе в мат кружок, и домашку оттуда с удовольствием решала— я утром на тренировке, а она звонит «решила!!!!».
В этом году не получится туда водить, очень расстроена, будем дома заниматься.

копировать

да, бежал, не знаю, что больше ему нравилось, или задачи решать или баллы получать (в основном кружке за задачи баллы давали, в конце занятия отмечали, кто больше всех набрал). И дома по книжкам сам решал, я специально покупаю. Кстати, в 5 классе уже не кружок, а урок основной с олимп.задачами, а он охладел почему то к такой схеме. А спорт для здоровья, к спортивным достижениям не стремимся.

копировать

Вот как раз присела поразмышлять на тему...
Когда начинаешь свой жизненный путь как артист духового оркестра, а в 40 обнаруживаешь себя матерью 2 детей в совершенно другом городе, среде, с другой профессией и стремлением...
А у вас не так было?
Так ли важны детские виды деятельности?

копировать

У очень многих было. Причем не обязательно даже виды деятельности в детстве можно учитывать, но и в более взрослом возрасте. Так что можно заморачиваться с забегами ребенка по всевозможным курсам и секциям, можно и не париться особо.

копировать

Мой сын со второго класса по пятый выл, не хотел идти в музыкалку, бросить не разрешили, настояли на своем и в восьмом классе решает, что музыка его все! У нас дома несколько струнных инструментов, фортепиано и это безумие с утра до вечера. Учеба в восьмом была заброшена, только музыка, конкурсы, концерты и т.д. Сейчас идет в девятый и еще год поучится в музыкальной школе, дальше музыкальное училище. Спорт был с пяти лет. Спортивная гимнастика, плавание, каратэ. Закончили со спортом после шестого класса.
Ну еще такая маленькая деталь- сын абсолютник

копировать

абсолютник - это кто?

копировать

Слухач, абсолютный слух. Поэтому и не повелись на капризы бросить музыку

копировать

А это какая то уникальная способность? Я без сарказма... у нас ребенок чемпион по сольфеджио;) но мы при этом не мучаем его ничем особо, и не придаем большого значения вот этому "абсолютному слуху". Думали так всем в музыкалке говорят ;)

копировать

да, это очень круто. В принципе в проф музыку идут только они. ну и поэтому проф музыкантов сильно меньше, чем менеджеров)))

копировать

Мы и сами узнали от учителя по специальности в третьем классе, она прям настаивала на занятиях, сказала не бросать. Сольфеджио, да, легко! Во втором сын музыку на ноты на слух переложил. Я вообще не понимаю как это. Это для меня удивительно!

копировать

Для меня тоже! Дочь, которая на слух подбирает мелодию-в моих глазах просто богиня!