Посоветуйте пожалуйста.

копировать

Недавно была тема, про специальность для девушки математика. Там столько мудрых мыслей озвучили. Может и мне поможете? Сын 5 класс. Будет учиться в мат классе. Хорошо идет математика. Была задержка речевого развития, память хорошая, но говорит с запинками. Гуманитарные науки на 4. Если говорить о склонностях, то, как не смешно, это деньги и возможно торговля. Хочет стать банкиром. Но... связей у меня никаких нет. Чтобы стать экономистом, нужно хорошо знать обществознание. Знать возможно будет, но рассказать не сможет Зависает на фразах. Т.е. лучше всего все же идет математика. Какой вуз ему рассматривать? Есть какие нибудь мысли? Открывать свою торговую точку - это как то совсем банально.

копировать

Рассматривать, видимо, надо такую специальность, где не надо много говорить.

копировать

Зачем ему рассказывать обществознание, все экзамены сейчас письменные. Так что- экономика, это ваше. Кстати, в ряде вузов на экономику прием без общества, но с английским, например в МГУ. Английский учите в любом случае. Имейте ввиду, что бюджетных мест на экономические специальности мало, уже сейчас проходные от 260 в самых простых вузах, а что дальше будет... В экономику можно"зайти" и через математику. Родственник мехмат МГУ закончил, работает аналитиком в банке.

Ну и он может еще раз 10 передумать, и углубиться, например, в химию))))

копировать

Большое спасибо!

копировать

Так экзамены письменные за исключением английского.

копировать

Спасибо! Я это не знала.

копировать

Вашему ребенку учить математику и все остальное дальше
Вам прекратить пока забивать себе голову
"Рассматривать" какой-то вуз для ребенка, только началку закончившего, дело в принципе неблагодарное
Пусть доучится класса до 8го хотя бы, да и то не факт, что будет все очевидно и однозначно
А пока маленький у вас еще ребенок совсем
Может в 7м классе ему физика понравится и он в инженеры решит податься, а вы распланируете тут все сейчас?

копировать

Мехмат + РЭШ

копировать

Никаких мыслей ибо 5 класс это ни о чем.Говорить о склонности к математике можно будет хотя бы на основании седьмого.То что предмет легко идет-не означает склонность,до шестого-седьмого класса много детей многостаночников,когда +/- все идет ровно и все хорошо дается.