5 класс.

копировать

Мальчик. Очень быстрый и очень иногда рассеянный. И дислексия, которая ведет за собой дисграфию. Но почти скомпенсированы. К примеру, в репетиционном диктанте ВПР за 4 класс учителя взялись за голову, т.к. не знали что ставить. Все написано верно, всякие президенты и аллеи, но зато АККИЯН. Реально. Голубой аккиян. 5 ошибок. как-бы оценка 2.
Короче. Вопрос вот в чем.
Пошел он в 5ый. В восторге от смены кабинетов, новых учителей и тд. Но. Вот по математике принес две тройки в тетради. Решил задачи верно, оформил неверно.
Если бы я сидела рядом, он бы конечно оформил верно.
Сам вопрос.
Сидеть с ДЗ рядом? (есть возможность) и получать 5 и редко 4.
Отдать все ему на откуп и получать 3-4 и очень редко 5?
В 5 классе?

копировать

Я бы сидела. Некоторым детям нужна поддержка, совет или контроль первое время, пока привыкают в новым учителям, новым требованиям.

копировать

Справедливости ради, он с 1го класса привыкает(( первый в ответах, очень эрудированный, но в устных. В письме - мрак. Все решено верно, но то 2 клетки не отступит, то условие не напишет, то ответ забудет, то аккиян(

копировать

Сидите, конечно. Надо задать верную траекторию: тут две клетки, здесь две строчки и т.п. А дальше будет на автомате. Вот от восторга и невнимательность.