Что дает Осенний, весенний олимп?
Собственно, в названии вопрос, что дает победа в осеннем олимпе, кроме как возможность поучаствовать? Может засчитывается при поступлении в топ.школы или что-то еще?
С 6-ого, но можно писать с любого, хоть с 3-его, такие попадаются.
Да можно "писать" хоть с 1-го, только какой смысл? Шансы получить хотя бы ПГ равны 0. А так, просто потусоваться - пустая трата времени. Мат праздник - региональный этап МОШ для 6-7 классов. Вполне себе серьезная олимпиада - не для младших школьников.
Как писали в одном из более ранних топов про олимп, дает возможность составителям задач похвалиться между собой, что его задачу никто не смог решить )))
Меряться способностями с малыми детьми - достойно, ничего не скажешь. Мне кажется, гордиться надо, когда твою четко сформулированную красивую задачу так же красиво и четко решили.
согласна:) мы вот перестали участвовать, и организация хромает , и в целом побеждаю чаще "свои" кружковские дети , если что у нас есть грамота, но... на апелляция было все так зарублено, что больше не хочется с ними связываться
А у нас, наоборот, на апелляции был опыт значительного поднятия баллов за "дорогую" задачу.
И за три года не припомню, чтобы жестко рубили. Как правило, ошибки - это действительно ошибки.
И, самое главное, можно увидеть свою работу. Понять, что ребенок сделал не так.
Например, от 2Х2 у меня остался более неприятный осадок, когда при правильных ответах поснимали баллы. Я не говорю, что ребенок все идеально решил, но недочеты, на которые сослались организаторы, так и остались невыясненными.
ну вот у нас было почти по нулям в трех верных задачах с объяснениями, причем объяснения вполне приличные, не без недочетов, но дети то в началке, еще не могут стройно выстроить, но нули! потом показывали знакомому - он очень удивлялся, ну и да, отбор и организация, и от нас ехать еще далеко слишком, вобщем решили , что не стоит она того
Ничего себе. А мне Олимпы нравились в том числе тем, что за верный ответ без всякого объяснения ребенку все же давали 1 балл за задачу. Он-то мне говорил, что все решил, я даже на апелляцию съездила, а там и апеллировать не к чему.
У нас был аналогичный опыт. Даже не почти по нулям, а полный ноль, за верный ответ и неполное объяснение. После этого завязали с олимпами
Подпишусь под каждым словом!
Тоже на аппеляцию ребёнок существенно поднимал бал, при чем на основе черновика.
Бардачность 2х2 меня тоже подбешивает. И не корректностью формулировок, на мой взгляд, они грешат больше
По поводу олимпа. Дистанционный тур был написан ребенком единственный раз (это было несколько лет назад) и полностью слит. При этом ребенок и до и после получал дипломы на Олимпе, 2X2 (сначала), турнире архимеда, МП, МОШ, Максвелле (потом). В Олимпе мы больше не участвовали, с учетом небольшой значимости этой олимпиады. Другой опыт с дистанционными турами был с МОШ (география, биология, физика). По сравнению с очными отборочными турами (например, могли сравнивать физику) по ощущениям проходные баллы на дистанционных гораздо выше, что я не могу объяснить иначе, как то, что многие дети решают не индивидуально и не самостоятельно.
Ну а какая, собственно, разница, кто решает? Для вас открытие, что куча родителей помогает детям в разных испытаниях, начиная от школьных проектов и домашних заданий? Очный тур все равно расставляет все на свои места.
По личному опыту, могу сказать, что у меня ребенок всегда сам решал, и я бы не сказала, что там сложные задачи. Но максимум за заочку получила только один раз, остальные - всегда где-то резалась, особенно на разновариантных задачах. Хотя с очного этапа без диплома за последние два года не возвращалась. Для меня - это показатель уровня ребенка. Весьма среднего, я считаю.
Тем более призеров всегда приглашают вне результатов очного тура.
Лично мне Олимп дал понимание, что ребенок действительно более-менее способный. Без подготовки (только из книжки Кац время от времени давала ему задачки решать) на Олимпах получал дипломы 2-3 степеней и похвальные грамоты. Исходя из этого отдала сына в физмат школу.
Манера формулировать задачи полностью отражает способ мыслить организатора. В будущем вы таких задач нигде не встретите, это просто возможность дать мозгу ребенка поработать.
Я не люблю Олимпы, но ребёнку они странным образом нравятся. Говорит, что прикольней, чем 2х2.
А что даёт? Ну получается, что ради интереса, just for fun, так сказать. Я пользу вижу только в лишней тренировке.
Потратить 40 мин из дома, для решения нестандартных задач - почему бы и нет ? Даже если вы ходите на кружок ( мехмат, 2х2, 179) это как правило задачи одного типа, а здесь совсем другого. Все бесплатно.....бери-не хочу
Какие 40 минут?
Очный тур длится в среднем часа полтора. Проводится в одном месте в Москве и это не условно равноудаленный для всех центр.. В прошлом году место локации было выбрано - Теплый Стан. Поэтому знаю многих знакомых, которые просто не видят смысла два-три часа добираться до места проведения + дорога обратно. Этим во многом и объясняется большое количество кружковских детей.
Мы вот ездим по большей частью только потому, что юго-запад, и в целом недалеко. Но поездка на Теплый Стан в прошлом году меня просто убил: с парковкой беда, метро далеко. Надеюсь, в этом году Осенний Олимп вернут обратно на Новаторов.