Что дает Осенний, весенний олимп?

копировать

Собственно, в названии вопрос, что дает победа в осеннем олимпе, кроме как возможность поучаствовать? Может засчитывается при поступлении в топ.школы или что-то еще?

копировать

мне кажется, ничего не дает. Матпраздник пишите.

копировать

А матпраздник с какого класса?

копировать

С 6-ого, но можно писать с любого, хоть с 3-его, такие попадаются.

копировать

С 6-ого, но можно писать с любого, хоть с 3-его, такие попадаются.
Да можно "писать" хоть с 1-го, только какой смысл? Шансы получить хотя бы ПГ равны 0. А так, просто потусоваться - пустая трата времени. Мат праздник - региональный этап МОШ для 6-7 классов. Вполне себе серьезная олимпиада - не для младших школьников.

копировать

пятиклассники нормально за 6 пишут. Те, кто потом в топы поступает.

копировать

Четвероклассники в призерах бывают.

копировать

Сравнили пятиклассника с третьеклассником. В этом возрасте разница в два года - пропасть.

копировать

Мой в 5 провалил Матпраздник, в топ поступил легко. Не всем дано в олимпиадах побеждать.

копировать

Ни в коем случае не хотела сказать, что диплом МП обязателен для поступления в топшколу.

копировать

Это понятно:)

копировать

Как писали в одном из более ранних топов про олимп, дает возможность составителям задач похвалиться между собой, что его задачу никто не смог решить )))

копировать

Меряться способностями с малыми детьми - достойно, ничего не скажешь. Мне кажется, гордиться надо, когда твою четко сформулированную красивую задачу так же красиво и четко решили.

копировать

Кроме опыта обламывания ничего ) Но это тоже полезный опыт )

копировать

согласна:) мы вот перестали участвовать, и организация хромает , и в целом побеждаю чаще "свои" кружковские дети , если что у нас есть грамота, но... на апелляция было все так зарублено, что больше не хочется с ними связываться

копировать

да мы тоже ездили целых три года.. поднадоело. а после того как они ужесточили отбор в прошлом году стало вообще не интересно
а так стабильно осенью была пг, весной диплом..

копировать

Да, такие же ощущения.

копировать

А у нас, наоборот, на апелляции был опыт значительного поднятия баллов за "дорогую" задачу.
И за три года не припомню, чтобы жестко рубили. Как правило, ошибки - это действительно ошибки.
И, самое главное, можно увидеть свою работу. Понять, что ребенок сделал не так.
Например, от 2Х2 у меня остался более неприятный осадок, когда при правильных ответах поснимали баллы. Я не говорю, что ребенок все идеально решил, но недочеты, на которые сослались организаторы, так и остались невыясненными.

копировать

ну вот у нас было почти по нулям в трех верных задачах с объяснениями, причем объяснения вполне приличные, не без недочетов, но дети то в началке, еще не могут стройно выстроить, но нули! потом показывали знакомому - он очень удивлялся, ну и да, отбор и организация, и от нас ехать еще далеко слишком, вобщем решили , что не стоит она того

копировать

Ничего себе. А мне Олимпы нравились в том числе тем, что за верный ответ без всякого объяснения ребенку все же давали 1 балл за задачу. Он-то мне говорил, что все решил, я даже на апелляцию съездила, а там и апеллировать не к чему.

копировать

У нас был аналогичный опыт. Даже не почти по нулям, а полный ноль, за верный ответ и неполное объяснение. После этого завязали с олимпами

копировать

Подпишусь под каждым словом!
Тоже на аппеляцию ребёнок существенно поднимал бал, при чем на основе черновика.
Бардачность 2х2 меня тоже подбешивает. И не корректностью формулировок, на мой взгляд, они грешат больше

копировать

Зато там нет дурацких дистанционных отборочных туров.

копировать

А почему дурацких? Там, кстати, вполне себе адекватные задачи обычно. И дополнительная тренировка.

копировать

Все дистанционные туры - это зло.

копировать

Обосновали бы...

копировать

По поводу олимпа. Дистанционный тур был написан ребенком единственный раз (это было несколько лет назад) и полностью слит. При этом ребенок и до и после получал дипломы на Олимпе, 2X2 (сначала), турнире архимеда, МП, МОШ, Максвелле (потом). В Олимпе мы больше не участвовали, с учетом небольшой значимости этой олимпиады. Другой опыт с дистанционными турами был с МОШ (география, биология, физика). По сравнению с очными отборочными турами (например, могли сравнивать физику) по ощущениям проходные баллы на дистанционных гораздо выше, что я не могу объяснить иначе, как то, что многие дети решают не индивидуально и не самостоятельно.

копировать

Ну а какая, собственно, разница, кто решает? Для вас открытие, что куча родителей помогает детям в разных испытаниях, начиная от школьных проектов и домашних заданий? Очный тур все равно расставляет все на свои места.
По личному опыту, могу сказать, что у меня ребенок всегда сам решал, и я бы не сказала, что там сложные задачи. Но максимум за заочку получила только один раз, остальные - всегда где-то резалась, особенно на разновариантных задачах. Хотя с очного этапа без диплома за последние два года не возвращалась. Для меня - это показатель уровня ребенка. Весьма среднего, я считаю.
Тем более призеров всегда приглашают вне результатов очного тура.

копировать

Даёт опыт решения текстовых задач

копировать

Лично мне Олимп дал понимание, что ребенок действительно более-менее способный. Без подготовки (только из книжки Кац время от времени давала ему задачки решать) на Олимпах получал дипломы 2-3 степеней и похвальные грамоты. Исходя из этого отдала сына в физмат школу.

копировать

Очень оригинально...!
Нихрена ничего не даёт.
Зачем задавать было такой вопрос? Вы даже не удосужились его на логику просмотреть. Вы явно или провокатор на что то, либо тупите.

копировать

Нереально раздражает манера олимпа составлять задачи, совершенно тупые и дебильные имена героев, в задачах всё через одно место, формулировки задач через ж, даже для перваков.
Вот нигде такого не встречала, только у олимпа :chr1

копировать

Манера формулировать задачи полностью отражает способ мыслить организатора. В будущем вы таких задач нигде не встретите, это просто возможность дать мозгу ребенка поработать.

копировать

Я не люблю Олимпы, но ребёнку они странным образом нравятся. Говорит, что прикольней, чем 2х2.
А что даёт? Ну получается, что ради интереса, just for fun, так сказать. Я пользу вижу только в лишней тренировке.

копировать

Потратить 40 мин из дома, для решения нестандартных задач - почему бы и нет ? Даже если вы ходите на кружок ( мехмат, 2х2, 179) это как правило задачи одного типа, а здесь совсем другого. Все бесплатно.....бери-не хочу

копировать

Какие 40 минут?
Очный тур длится в среднем часа полтора. Проводится в одном месте в Москве и это не условно равноудаленный для всех центр.. В прошлом году место локации было выбрано - Теплый Стан. Поэтому знаю многих знакомых, которые просто не видят смысла два-три часа добираться до места проведения + дорога обратно. Этим во многом и объясняется большое количество кружковских детей.
Мы вот ездим по большей частью только потому, что юго-запад, и в целом недалеко. Но поездка на Теплый Стан в прошлом году меня просто убил: с парковкой беда, метро далеко. Надеюсь, в этом году Осенний Олимп вернут обратно на Новаторов.

копировать

как будто на Новаторов метро близко )