МОШ по физике отборочный
Помогите, пожалуйста, кому нетрудно, разобраться в правилах - туплю. Цитата:
------------------------------
Для прохода на заключительный этап необходимо успешно справиться с одним (любым) заданием отборочного. В случае неудачи в выполнении какого-либо из трех заданий нулевого тура разрешается продолжать участвовать в отборочном этапе и выполнять следующие задания отборочного этапа.
На заключительный этап приглашаются только победители и призёры отборочного этапа, а также победители и призёры заключительного этапа олимпиады предыдущего года.
----------------------------------------
Меня смущает противоречие в двух фразах: "Для прохода на заключительный этап необходимо успешно справиться с одним (любым) заданием отборочного" и "На заключительный этап приглашаются только победители и призёры отборочного этапа". Так все-таки одно задание или надо стать хотя бы призером? Или призером будет каждый, кто решить хоть одно задание?
И что есть нулевой тур? Это не отборочный? Какой тур пройдет 5-7 октября?
Будет три отборочных этапа, нужно поучаствовать хотя бы в одном и стать призером. Если в первом не получилось, можно и во втором и в третьем попытаться.
Про одну задачу не знаю.Обычно проходные баллы определяют после проверки, исходя из того как решили в среднем.
В вашем описании под заданием понимается как раз один из трех отборочных этапов, насколько я понимаю.
Вот же:
"Отборочный этап для 7-11 классов включает в себя заочные октябрьское, декабрьское и январское задания нулевого тура." Заданием они называют этап.
Есть. Я даже цитату привела: Для прохода на заключительный этап необходимо успешно справиться с одним (любым) заданием отборочного.
Ссылка: http://mosphys.olimpiada.ru/news/385
Я вам дала ссылку, что они называют "заданием", это не одна задача, это все задачи этапа. Вот так назвали "три отборочных задания", в каждом, естественно будет далеко не одна задача.
Странно, не вижу вашу ссылку. Можете еще раз запостить?
И как определяют призеров и победителей, если все равно надо решить всё?
Из вашей же ссылки цитата:
"Отборочный этап для 7-11 классов включает в себя заочные октябрьское, декабрьское и январское задания нулевого тура."
Задание=этап отборочного тура, всего их будет три.
С одной задачей с отборочного, за очном точно делать нечего. Чтобы на что-то претендовать, заочный нужно на максимум или около того писать.
если это бабушкина хозяйственная тряпичная сумка - то вторая не нужна, если это Луи Виттон, то многим срочно понадобится вторая. Хотелось бы точно разобраться.......
До 9 класса в ВОШ нет региона. МОШ по сути регион для Москвы. Максвелл, конечно, есть. Но МОШ еще одна серьезная олимпиада.
господи, какие страсти..........и регистрироваться на все эти олимпиады только через еср? На максвелла тоже?
Забейте) зачем Вам эти страсти? Если олимпиада не вызывает азарта и положительных эмоций - не надо оно ни Вам ни Вашему ребёнку.
:) Отлично сказано! А вообще олимпиады нужны только в 11-ом классе (ну и некоторые в 10-ом), все предшествующие годы - для тренировки, развития и удовольствия, ну и чтобы быть в теме и не задаваться такими вопросами перед поступлением, когда успешное выступление в олимпиадах может стать решающим при поступлением :)
свапа, возвращайтесь на Украину, а то вдруг узнают где Вы квартиру снимаете или в каком магазине кассиром работаете.
А кто сказал, что ВОШ получится? Призерами ВОШ становятся несколько человек из лучших со всей страны. Да и туров в ней не два, как в большинстве других. В 11 (а можно и в 10) классе нужно стараться писать все профильные олимпиады. Хорошо, если 1-2 сыграют
но ведь регистрация в еср? Они же не дураки, они же видят, что вы победитель МОШ, но в ВОШ вы даже призером не стали по этому же классу. Это же, как минимум, идиотизм? Или нет.
Ну, видят и что? Кто-то и там, и там. В принципе для БВИ часто достаточно в МОШ победить, не обязательно закл ВОШ затаскивать. Конечно, в разных олимпиадах ребенок может выступить очень по-разному.
а в МОШ они насмешили тапки про школьную программу. И реально выложили школьную программу простой дворовой школы, да только физику в 7 только месяц учат, а олимпиада уже с задачами и прочим. На кого это все рассчитано? На тех, кто с книжкой Физика на прогулки еще в детский сад ходил?
Смотрите. Финал только в феврале будет. Отборочные туры программе соответствуют (на момент проведения). Действительно все на основе школьной программы. Проверено. Но есть задачки на движение, ближе к олимпиадной математике.
по школьной программе прошли только, как цену деления школы узнавать, броуновское движение, диффузию. Больше ничего пока.....
Вот на это и будет ближайший отборочный. Плюс задачи на движение. Хотите, пишите более поздние отборочные, тогда больше успеют пройти.
а можно писать и все три? или 1 и 3? Или написать плохо 1 и 2, но отобраться из-за хорошего 3-го? или нет.
Да, можно писать все три. Можно только один. Главное, чтобы хотя бы один был на проходной балл.
есть сильные классы, где в 6 физика начинается. В 1580 с 6 класса математику дают вместе с темами из алгебры на три класса выше...............И как конкурировать с такими детьми? Никак. Только начать читать учебники с конца, с 11 класса:) При этом проверяются только умения пользоваться полученной информацией, ни о какой гениальности, кажись, речи не идет. А в это время гениальный физик может качаться на качелях во дворе дворовой школы........в полной уверенности, что "всему свое время".
Прекрасно можно начать учить физику в 7 классе и стать призером/победителем МОШ. Математика на хорошем уровне нужна, конечно. Не надо себя уговаривать, что участвовать бесполезно, надо попробовать.
Моя ничего не учила в 5-6. На школьном этапе ВОШ 38 из 40 баллов сейчас в 7-ом. Прошлогодние варианты посмотрела, правда до написания.
а вам баллы уже сказали? Или они у вас в еср? вы на компьютерах в школе писали?
А как быть с баллами. У кого-то в классе высший балл 28 и он в своей школе -победитель. А если с другими школами сравнивать - то призер, или как?
Сказали баллы. Писали в школе на бумаге. Проходной на муниципал устанавливается единый для всех, он уже указан на официальном сайте.
Баллы для призеров-победителей , наверно, тоже установлены и школам разосланы.
Если в школе лучший результат будет 14, то это не значит, что ребенок победитель.
Именно так, но это был ответ на вопрос, как можно писать, проходя физику только месяц. Спокойно можно писать, от физики там крупицы пока.
Нет. Видно, Вы не опытны в олимпиадах :) Составители олимпиад разные, задания и их формулировки разные. Одному ребенку одна "зайдет", как говорят подростки, другому иная... Не нужно только на ВОШ и МОШ ориентироваться, это сложные олимпиады и могут не получиться. Да и состояние ребенка в разные дни разное, ведь ребенок может и заболеть в самый ответственный момент (или забыть, такое тоже бывает) и не попасть на олимпиаду, что не уменьшает его знаний и способностей
Читают форум физики? Нужны только ответы
Задача (9 класс):
В сарае лежат берёзовые дрова, которые содержат 50% влаги от массы, и сосновые с массовой долей воды в них 15%. Удельная теплота сгорания сухих дров (и берёзовых, и сосновых) 15 МДж/кг. Удельная теплота парообразования воды 2,3 МДж/кг, удельная теплоёмкость воды 4200 Дж/(кг·К). Количество теплоты, необходимое для нагревания и испарения содержащейся в дровах воды, считайте впустую потраченной энергией. Вода, превратившись в пар, сразу же удаляется из печи через дымоход.
1) Найдите удельную теплоту сгорания сырых берёзовых дров при температуре 20°C. Ответ укажите в МДж/кг и округлите до десятых.
2) Найдите удельную теплоту сгорания сырых сосновых дров при температуре 20°C. Ответ укажите в МДж/кг и округлите до десятых.
Ну вы бы еще в спортлото написали. Физиков здесь точно нет, только их родители :-)
http://mosphys.olimpiada.ru/news/386
А вдруг и родители-физики есть (у детей-физиков часто и родители такие :) ), хотят мозги размять...
Напишите им в вк. В прошлом году массово апеллировали, они неверно решили задачу, всем потом пересчитали
А когда будет известно, прошел ребенок дальше или нет? У него в ЛК до сих пор форма апелляции висит.
До следующего заочного этапа должно быть (т.е. до 30 ноября), в прошлом году за сутки объявили
Ну что Вы фантазируете? В последней колонке указано количество свободных мест, а не занятых
Мне объясните тоже) вот точка ГБОУ Школа № 1547 только для 7-10 классов по местам 450/450 (Свободных мест / всего мест). Регистрация еще не открылась, а уже мест нет. Такая же история в Летово. В других точках, тоже осталось мест меньше, чем занято. И это при еще не открытой регистрации.
Допускаю, что там где для 7-11, места заняты 11ти классниками. Но там где только 7-10 классы, кем уже заняты места? надо видимо 7го мониторить, чтобы записаться...
Эта олимпиада дает серьёзные физические задачи, которые должен порешать каждый ребенок имеющий отношение к физике. На нее и маленьким полезно сходить, чтобы почувствовать себя полным дураком и знать, что всегда есть чему учиться ) у меня ребенок в 6 вышел с квадратными глазами, в 7 уже лучше, но все равно шок, которого не было от Максвелла, вот интересно посмотреть, что будет сейчас.
Она мозговзрывательная. Там так накручено в условиях и они такой длины, что учителя ничего понять не могут порой. Кроме того туда суют понятия, о которых дети ни сном ни духом, как фонтан Герона в том году, например.
Странно работает. После регистрации, нет никакого результата. Площадка не отражается. Раньше после регистрации страница становилась серой- не активной и была надпись, что вы зарегистрировались на определенную площадку. А сейчас ничего.
https://reg.olimpiada.ru/register/mosh-phys-2021/participation
Смотрите над кнопкой "ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ И БЛАНК РАБОТЫ"
Ваши место и время проведения: бла-бла-бла
Получилось. У неё нет паспорта, она пропустила это поле, а надо было вбить Свидетельство о рождении,
какое свидетельство о рождении/паспорт, где это вбивается?? Мы перешли на "регистрации" - выбрали мош - затем площадку и получили надпись, что вы зарегистрированы (плюс ссылку на листы, которые нужно распечатать).
Подскажите, пожалуйста, 5-класснику есть смысл идти на финальный тур? Отборочный решил влегкую, как-то жалко не ходить. И точка проведения рядом) Но задачи прошлогодние посмотрела, они какие-то странные)) требуют длинных рассуждений. Физикой не занимался, решает только те задачи, которые математические (про скорость, про плотность простую может решить)
как-то непонятно, у Вас мальчик или девочка? вроде бы отборочный решИЛ, но прошлогодние задачи посмотреЛА.Или пятиклассников двое? если двое, то идти стоит девочке, которая смотрела прошлогодние задачи, она более заинтересована и шансов у нее решить неплохо больше.
на еве первый, но вот на олимпиаде ребенок бывал, сейчас спросила - там документы проверяют. не пустят маму вместо пятиклассника.
Сходите, попробуйте. Отборочный очень легкий, а финал говорят безумно сложный обычно, сложнее Максвелла. если физикой занимается то можно попробовать, а если нет то смотрите по ребенку, как он неудачи воспринимает
Финал не сложный, а очень странный. И сами дети его не любят. В основном, за неоднозначность формулировок задач.
у меня сложилось ощущение, что там надо писать чуть ли не сочинение по теме
этому как-то специально учат? или дети своим умом доходят?
А я бы повела. Тренировка, рядом с домом к тому же. А как же мотивация? Она сама не проснется) Может заинтересуется и сам будет задачки находить и решать. И на физику будет ориентироваться. В 6 классе, прослушав в течение года или летом курс Замятнина в Фоксфорде за 7 класс - можно попасть в Команду, написав осенью диагностическую. И оказаться в 7 классе среди победителей региона Максвелла и поехать в Сириус...)
Но это если физика интересна....
ну у нас перебор уже какой-то( все выходные забиты олимпиадами и экзамены еще в школы начались
понаписали в карантин отборочных, и теперь жалко не ходить
боюсь затаскаю его
Обычные в каком смысле? Которые учатся в обычной школе и без особо значительной подготовки на стороне? )
Дети разные могут быть. Мой в дворовой школе, в прошлом году мош по физике 1 степени осилил. Отдельно физикой не занимался до выхода на максвелл, потом прошел дистанционные курсы сириуса и на фоксфорде курс экспериментальной физики. Хватило и на мош, и на максвелл. Поэтому почему бы автору и не попробовать.
Ну из населения считать некорректно, не все 20 млн. пишут регионы)) Но в целом я согласна, нужно поднажать. Чуть-чуть не хватило вот.
др.аноним
у меня дочь, и я часто пишу сообщения, где чередуется пол. В одну минуту думаешь о ней, как о дочери, а в другую - как о ребенке. Пишешь, к примеру, "ребенок не захотел, он решил не ходить". И дальше, "она сходила все же, осталась довольна".
Вклинилась потому, что за собой замечала такие же замены)
Это не тот случай, тут задачи смотрела мама и на олимпиаду она же собиралась, у ребенка нет интереса.
это вы ерунду какую-то пишите. Откуда маме знать, стоит ли отправлять ребенка на олимпиаду? она что, знает до последнего знака, что умеет решать ребенок? прям присутствовала на всех его уроках, знает до последней задачи, что ребенок может решить , а что нет? фигня, даже сам ребенок, приступая к задаче, пока не начнет ее решать, не знает, решит ли. Даже решив, потом в 50 случаях из ста с удивлением узнает , что решил совсем не то. Или в 100 случаях, смотря по ребенку. ясно же, что маме самой нравится физика и ребенок тут ни при чем.
Я думаю, примерно она его уровень знает. Ну, и сама в физике или хотя бы в математике что-то понимает.
Вы немного ехидничаете на тему вовлеченности мамы. Если ребенок один, долгожданный и любимый - ничего удивительного, хочется во всем участвовать.
Со своей колокольни могу сказать, что если для ребенка олимпиады - развлечение, то пойти можно, а если идет, потому что мама сказала, лучше погулять.
да не фига не ехидничаю, в чем ехидство? Если бы мама хотела послать ребенка на олимпиаду, она бы ему показала задания, посадила бы решать задания прошлого года, например. Он бы решил (нет), а она бы уж подумала, посылать ребенка или нет. А она наоборот , сама их решала, ну нравится человеку, что здесь плохого, прям не знаю. Я вот завидую, прикольное хобби.
Нет этого еще ничего на МОШ. Задачи на движение, плотности. http://mosphys.olimpiada.ru/news/378
гравитация, законы ньютона, спутники, равномерное и неравномерное движения, плавание тел, закон сохранения энергии и много чего еще.
Я беру школьную программу. В ЦПМ по физике могут и дифуры дать в этом возрасте. Коспекты чего?
А что, младшие классы уже закончили? 11 класс до 15ч пишет. Присылал перед началом апокалиптические фото как из Китая год назад - очередь в виде шахматной доски в коридоре с разметкой на полу.
Ну зачем придумывать-то? Никогда олимпиады в академчасах не считались.
"Продолжительность второго туров Московской олимпиады школьников по физике составляет:
7-8 класс – 3 астрономических часа (180 минут);
9, 10 класс – 5 астрономических часов (300 минут)."
Нет, 8ой :) Победитель региона максвелла два года, победитель прошлого Моша за 7ой. Решил все, с его слов. Уж как написал не знаю. Физикой прицельно не занимается. Но говорит мош легче. И в том году так же говорил. Наверное действительно, как тут не раз писали, что всем по-разному заходят эти две олимпы.
Вот молодец, уважаю умных, а не натасканных, понимание задач моша говорит именно о наличии мозга у ребенка, там одними формулами, как на том же Максвелле, не обойдёшься.
Победитель региона Максвелла этого года, ответ однозначный: "задачи не тяжелые, но все запутаны, уверенности нет". Ребенок вышел довольно расстроенный, сказал, что формулировки длинные, разбираться нужно тщательно, решил все, но в итоге сообщил, что "не уверен".
По сравнению с Максвеллом сказал, что Максвелл писался легче, понятнее, прозрачнее, не было двусмысленностей и путаницы.
Видимо, кому что на вкус)
9-й класс, сын сказал, что из полного класса после 2,5 часов остались 6 человек, остальные видно не справились. Сын так себе написал, говорит, сложно было.
Тоже 9 класс. Говорит, что из его кабинета он вышел первым через 4 часа) остальные ещё писали...
Видимо, зависит от того, кто попал в эту аудиторию.
Дочка тоже 9 класс, говорит, что через 2.5 часа вышла одна девочка. Массово начали сдавать и уходить за полчаса до конца.
На знаю, как в этом году, но в прошлом у моего МОШ был существенно хуже написан, чем Максвелл. Но у моего проблемы с языком: косноязычность, безграмотность, малый словарный запас. Интересно, если корреляция между сложностью восприятия условий МОШ и рус-яз?
Мне кажется, да. У моей тоже самое. Она просто скисает к концу длинной задачи, сложности с восприятием длинного текста.
Есть корреляция. Там действительно сложно понять некоторые условия - нужно иметь хорошее понимание языка, большой словарный запас и общую образованность. В том году часть задач дочка вообще не поняла - упоминались слова, значения которых она не знала. Но она до этого несколько лет не в России училась, поэтому словарный запас ограниченный.
У нас вроде все нормально проставлено. Есть вопросы по баллам к одной задаче, будем апеллировать. В остальном все правильно оценено.
Я обвиняла кого-то? Я просто написала и все! Вы сами остальное додумали, как вам захотелось, успокойтесь)))
Могут. Моему ребенку ставили "О" на регионе по математике за правильное ( не авторское) решение. Подняли на аппел. до 7 баллов ( максимум).
Физики очень даже могут.
Личный опыт ребенка и его друзей - с 0 до полного балла после апелляции.
Могут конечно. Первая проверка подразумевает проверку по существующим критериям. Не подходит - ставят 0. На апелляции говоришь, что решение другим способом, который не подходит под критерии. И объясняешь. Вполне с 0 до полного балла. На финале всероса например так не работает - там в большинстве задач прямо указано, что решение только авторским способом принимается, а на перечне и на регионе такого нет
10 класс. Кто в теме. К выложенному решению 4 задачи ни у кого вопросов нет? Сын считает их решение неверным, есть другой случай, который они не учли.
А Ваш тоже 10 класс? Спрошу, раз уж он здесь известный некоторым гений :) Он так же решил 4-ю? Мой непризнанный другой вариант луча считает правильнее
Мой 10. Это меня подкалывают, не обращайте внимания. Недобрал 1 балл до финала. 4 решил плохо, говорит засомневался тоже в решении, но там очень аккуратные вычисления нужно делать. И это оптика, составители фанаты этой темы.
С округлением - 9. Мой другой луч считает верным рассматривать, к краю диска, поэтому и результат другой.
А я в личном кабинете надписи ждала около поля для апелляции. Вот я тормоз :-///// Спасибо!
9-й класс подскажите. Какой максимум - 43 или 41? Из-за ошибки в условии стоимость 5-й задачи понизили с 10 до 8 баллов, но в еср весит максимум в 10 баллов.
В ЕСР так указано да, а в критериях к самой задачи написано, что в связи с ошибкой в условии, стоимость задачи понижена до 8 баллов
Никто не писал в оргкомитет по поводу отсутствия сканов? Что-то мне не отвечают. Так и апеллировать не сможем.
Кому нибудь на апелляцию ответили? Вчера отправили, до сих пор тишина. И пишут ли они что то в том случае, если баллы теми же остались?
Спасибо. Просто по другому предмету нам за несколько часов баллы изменили, поэтому нервничаю.
моему тоже,2.5 балла. Итого 19,5, не призер. 10 кл.
приятель сына, призер закла по физике написал МОШ на 30 баллов.
Считается призерством Олимпиады 1 уровня, все равно 2 или 3 степень. В 11 классе даёт бви в МГУ на физфак точно, в МФТИ нет. Остальные вузы надо смотреть, как и младшие классы.
Ну, физфак еще так низко не пал :) По-моему, в МИФИ на какие то направления, типа атомных станций, давало
А вот тут пишут другое
https://admission.mephi.ru/admission/baccalaureate-and-specialty/specials/winners
Для направлений подготовки/специальностей: «Ядерные энергетика и теплофизика» .....ставших победителями и призерами олимпиад во время обучения в 10 классе.
Для менее популярных направлений ПиП в 10 классе, писавший за 10 (а не за 11)
А что за менее популярные? Мой в 10-м классе, на грани призерства. Что-то я не понимаю.....
В этом году эти:
" Для направлений подготовки/специальностей: «Ядерные энергетика и теплофизика» (14.03.01), «Ядерные физика и технологии» (14.03.02), «Материаловедение и технологии материалов» (22.03.01), «Системный анализ и управление» (27.03.03), «Электроника и автоматика физических установок» (14.05.04), «Ядерные реакторы и материалы» (14.05.01), «Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг» (14.05.02), «Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения» (09.05.01) данное право предусмотрено также и для поступающих, ставших победителями и призерами олимпиад во время обучения в 10 классе."
А, ясно. Просто в том году в 8 классе ребенок слил в ноль, типа 16 баллов или около того, а потом как-то оказалось, что это призер 3 степени. Точно не помню, но реально как-то вот так.
Вот и прошла неделя для апелляций, а нам так и не загрузили сканы работы. Организаторам писали почти каждый день. Это норма для МОШ по физике?
У нас утеряны листы, соответственно, стоит 0.
Организаторы не ответили на четыре письма, апелляция прошла, баллов, видимо, не будет.
Хорошо, не 11 кл
Нам не ответили ни на одно письмо. Похоже, что тоже потеряли. На двух сложных задачах потерял всего один балл, вопросы возникли по самой простой- за нее 0 балов. Ребенок в ней был уверен, хотели посмотреть, может быть, попробовали бы апеллировать. А тут такая фигня. Класс не 11-й да, а то было бы совсем обидно...
Так нам в апелляции отказали - нет листа, обращайтесь к комиссии, так как задача не может быть оценена в полном объеме в связи с отсутствием ее решения. Комиссия не ответила, апелляция закрылась. Честно говоря, не совсем понимаю, как такое могло произойти. Утеряна работа - не оценивается задача?
Мой уже не первый год пишет, включая эту же олимпиаду, все сдает, еще и по три раза пересчитывает. Пока не сложит листы по цифрам, не сдаст. И наизусть все помнить, какая задача на каком листе начиналась, на каком заканчивалась, какой был ответ и в каком углу он написан. Математика/физика же, циферки, не буковки, не русский же))
Что угодно могло быть, включая нерешенную задачу, то, что затупил на решении и прочая, но что листы не пронумерованы, не подписаны, не проверены, не сложены по порядку и не сданы - нет.
Да и опыт большой все же, мне хватило уже много десятков олимпиад у этом убедиться
Я просто не вижу связи между "В прошлые годы они месяц после выкладывания результатов над граничными баллами думали" и "В прошлом году на месяц раньше и писали"
То есть если бы было написано "в прошлом году на месяц раньше выложили", а комментарий "в прошлом году на месяц раньше и писали", тогда да. А так я не уловила суть комментария.
А моему на апелляции подняли на 11 баллов. Вообще не понимаю, как они изначально проверяли.
Здорово! Ну, не поняли полета мысли. Что тут такого? Хуже когда прям вот не хотят менять однажды принятое решение.
В 11 есть. В более младших классах баллы в рейтинг школе и в заявку на грант от Правительства Москвы
Это прошлого года. Пункт 3.3.1
https://cpm.dogm.mos.ru/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7%20%D0%BE%D1%82%2030.09.2020.pdf
Я похоже торможу, тоже не могу баллы найти. В личном кабинете статус стоит, на сайте общей разбивки нет :-///
Вот здесь можно посмотреть списки ПиПов и самим прикинуть граничные баллы
https://reg.olimpiada.ru/register/mosh-phys-2021/olympiad-protocol?include-region&reveal-initials&prizewinners-only
Призер 3 степени в 9 классе от 14 до 26, 5.... Ребенок радовался, что поднялись баллы после аппеляции! С запасом было на 3 степень и без аппеляции, как оказалось...
Опыт апелляции, тем более с поднятием баллов, сам по себе полезен, даже если смысла в этом не было :).
Я так в прошлом году на астрономии баллы ребенку подняла, критерии читала, почерк его жуткий пыталась разобрать, а он бы и так в призеры попал :)
Поиск по запросу "мош списки призеров" - находятся списки призеров прошлых лет (например, 2020 года https://mos.olimpiada.ru/2020/results).
Проваливаюсь в интересующий меня предмет и в адресной строке (https://reg.olimpiada.ru/register/mosh-phys-2021/olympiad-protocol?include-region&reveal-initials&prizewinners-only) изменяю год с 2020 на 2021.
Но пока только списки по физике нашла, инфы, например, еще там нет, хотя олимпиада для младших классов давным-давно прошла и списки давно уже есть в другом месте).
Спасибо, отличный способ )) Правда я думала, есть более запланированный, не думала, что они столь скрытные )
Пожалуйста :) . Это не они скрытные, это мы нетерпеливые, позже наверняка появится способ получить эти списки без такого шаманства.
