Рейтинги или нет
Потеряла топ с рейтингами.
Собственно, топ-100 вошла школа (есть грант), рядом с домом, 20 мин, или 67я ( не видела ее у Погодина), была 50-60 где-то, ехать до часа (оптимистично 40 мин).
Вас что интересует? на каком месте рейтинга 67 школа, или в какой из этих школ лучше учиться? - в топ-100 рядом с домом или в 67 до которой чуть меньше часа?
Если так, то топ 100 ни о чем. Поступайте в 67. Когда поступите, подумаете еще раз.
Хотя в топ 100 разные школы оказываются... иногда даже весьма приличные болтаются на условном 99 месте. Так что надежнее называть номер школы, а не место в рейтинге.
Можно встряну? Зачем нужно знать место? Хорошая школа, на слуху, просто идите туда. Рейтинг же относителен. Вот предположим, учатся там трое всеросников, которых натаскивают в ЦПМ или репы, и детсад присоединили, -- школа сразу взлетает в рейтинге. Но вот к Вашему ребенку эти всеросники и детсад не имеют отношения, ему от этого никак, есть они или их нет, но на рейтинг это сильно влияет.
ну я чисто поболтать, мнения спросить, там еще конкурс огого и ребенок у меня не олимпиадный, обычный 5-4-5)
Конкурс есть, школа, по большому счету, кончилась. Это про 67ю. Если готовы возить ради номера, даже уже не рейтинга, так кто мешает. Если хотите немного подумать, узнавайте про ближайшие, там могут оказаться хорошие учителя и все прочее, это не исключено только из-за того, что "в рейтинге" она "100 какая-то".
Допустим, хороший преподаватель есть в одной из соседних школ. Где гарантия, что ребенок попадет именно к нему? если только он не ведет всю параллель целиком, конечно.
И? Вы гарантируете, что в 67 все преподаватели будут прекрасны, и попадут именно в этот класс? Этого не будет точно, все очень плюс-минус, 67 - это даже не топ, так что выбирая между двумя вероятностями, стоит обе хотя бы рассмотреть. Но, каждый развлекается, как может и считает нужным.
С 67-й школой ровно та же история, что и с остальными, разумеется. Я, в общем-то, и не призывала бежать туда роняя тапки. Но и ваш вариант - не панацея.
Какой "мой вариант"? мой вариант - как раз просто подумать, стоит ли бежать в 67 "роняя тапки", или рассмотреть другие варианты. Потому что в данный момент абсолютно ничего выдающегося 67 из себя не представляет. И рвутся туда, то есть стараются запихнуть детей, те, кто помнит, что 20-30 лет назад это была приличная школа.
"узнавайте про ближайшие, там могут оказаться хорошие учителя и все прочее..." - это о чем было? и для чего?
что - "для чего"? я написала то, что написала. В любой школе в каждом районе разная ситуация. Узнавать можно и нужно. А не вестись на "рейтинги", которые не отражают ничего из реально интересующих родителей параметров. Автор вообще-то свой район не указала, так что совет мой точно ни о чем конкретном. Просто включить голову, по возможности. Диалог с вами утомительный и бессмысленный, спокойной ночи.
Узнать-то можно - есть ли вообще в какой-то школе хороший математик, к примеру. Но для чего это нужно? Бессмысленность сего действа я уже объяснила. Но если время и силы девать некуда - то почему бы и не узнавать.
Слились вы после этого как-то вяло и неубедительно, ну да и ладно ;)
1371 1440 ломятся в 5-е конкурсные 67-й. Поступает мало, 1-2 чел. на класс. Преподавательский состав 67-й почти не поменялся, классов стало больше это да, пытаются привлекать "новых", нагружать "старых". Классы сильные, конкурс среди сильных детей из всего ЗАО, есть дети из СЗАО, Одинцово. Падение рейтингов из-за уровня профилей, не преподавания - так сложилось, что детки уходят в Хамовники, на Арбат и проч., в основном биохим, матем в 8-9-й. Поэтому рейтинг по олимпиадам проседает, ЕГЭ хорошо пишут.
Альтернатив в округе на 5-7 нет, 1543 если только, там будет спецмат + кружок "МенделеИча", что можно в принципе добрать на Ленинских горах по субботам)
Готова возить, если знания лучше и качественнее обучение. В этом и есть вопрос. Всегда хорошие отзывы, а сейчас не вижу в рейтинге (сам топ потеряла). Ну и поступить еще, да, непросто..
Я Вам на этот вопрос и отвечала. Особо качественного обучения сейчас там нет. Ребенок подруги учится в 10 классе, поступал в 5. Последние 2 года только плюются от "качества". Хотя поначалу было хорошо. Ребенок реально сильный, проблема не в нем.
1584 - отличная началка, а вот средняя школа, мягко говоря, оставляет желать лучшего. 1440, 1371 -не хуже точно.