ЕГЭ без репетиторов, есть такие?
А что тут страшного. 60 баллов не 2. Не все же могут хорошо понимать предмет. Память у всех разная. Некоторые дети ленивые и бездельники. Природу не обманешь, а репетитор не волшебник.
Репетиторам не надо обманывать. Сейчас поразвелось таких как мух в августе, обещают, а родители верят и платят. Хороший репетитор после нескольких занятий должен нариовать перспективу, а родители уже должны выбирать: платить за 60 баллов или отложить деньги на платное образование. 2 за ЕГЭ можно ожидать только от слабого ребенка, которого всем педколлективом школы отговаривали от 10 класса.
репетитор не должен быть волшебником, но и тупой неумехой не должен.
Для этого родители есть, чтобы понимать, на что реально способен их ребенок. И репетиторов фильтровать тоже.
Все не так просто. Все дети разные. После улучшения бывает и снова ухудшение и много других вариантов. От предметов многое зависит. Все разное и подготовка тоже.
Основной массы не может быть, так как предметы разные, подход разный. Дети тоже. Где-то нужно большое кол-во материала перепахать, а где-то сильная башка нужна. Вы же не будете сравнивать: химию, обществознание и олимпиадное программирование. Результаты во времени будут отличаться.
И методика по каждому предмету разная. И психология нужна репу.
Реп по ЕГЭ на оценки практически не влияет. Родители не лезут, репетитор же есть. Я вот не могут самостоятельно оценить возможный балл, хотя у меня со школьной программой и с тем что на ЕГЭ спрашивают, все нормально, поэтому отправляю на пробники. Иначе может быть как у знакомых, репетиторы были, сдал на 150, стало неожиданностью для родителей.
Чуть поправлю. Были темы и писала об этом. Репетитор действительно на оценку ЕГЭ мало влияет, но влияет. Его работа больше направлена на постоянное стимулирование. Если ученик постоянно будет сам заниматься как с репетитором и проходить эти же темы ( вопрос только в том, что если он знает что нужно проходить), то разница за 6 месяцев набирается в 6 баллов, т.е. балл в месяц. Максимум что может сделать реп - это поднять 2 балла в месяц. И, чем ниже начальный балл первого тестирования, тем больше шансов выше поднять. Т.е. если ребенок изначально 85-90, то максимум реп даст 6 баллов, если 70-80 то можно надеяться на 12, если около 60 то выше 75 надеяться безсмысленно. Это конечно примерная арифметика, но задуматься заставит.
Я вообще не про это, а про то, оценки школьные могут и не измениться, а если никак не проверять дополнительно, то и не узнаешь об истинной ситуации.
А вы пишете про разницу репа и самостоятельных занятиях, из этого не следует, что, если в декабре ученик пишет на 60, то максимум будет 75 в июне, даже за пару недель интенсивных занятий можно поднять баллов на 10-20.
Оправдываете тупых обманщиков или сама такая? "если около 60 то выше 75 надеяться безсмысленно" Надеюсь,вы хотя бы не по русскому языку репетитор. Первое тестирование, скажем, в начале 11 класса ( не говоря уже о 10-м) может быть и ниже той границы, с которой дают аттестат, а на выходе 60-70 баллов. Если в начале 11 класса ребенок пишет ЕГЭ на 60 баллов, даже на 50, то родители вполне вправе надеяться на 85+, а до 70 с 50 и школьные учителя запросто поднимут. А задуматься стоит репам, а не репу чесать в поисках лохов, которым они в карман лезут.
Удача на ЕГЭ мне потребуется теперь через 10 лет только. :party2
А как легко добавляются баллы к первому тесту просто за учебный год в школе, я могла убедиться в течение прошлого года. Без подкормки тупых репов, которые вылезают за счет работы школы и самого ребенка.
Просто тем, кто платил, сложно представить, что было бы, если бы не платили и уж, конечно, невозможно признаться в том, что их развели, как лохов. Легче сказать, что школа ничему не учит, поэтому они вынуждены нанимать репетиторов, без которых ну никак, а ЕГЭ так безумно сложно, что даже за год занятий получили только + 10.
И только получившие + 20-30 без траты денег подсмеиваются над ними.
Да, получить плюсы к 80-85 сложно, но именно поэтому тут вообще поливать репу не имеет смысла, лучше выпускнику самому поработать.
Так и с репетиторо ребенок должен работать. Это просто альтернативный способ получения знаний: можно отдать в профильную школу и тратить время на дорогу, можно отправлять на интенсивы в лагеря, можно нанять репетитора, можно самому находить, школа тоже дает больше или меньше в зависимости от совпадения профиля. Если ребенок имеет способности и работает, то все пути должны приводить к желаемому результату. Репетитор - это просто услуга, которая делает обучение чуть более комфортным. Почему это развод на деньги, я не очень понимаю. Если мне лень мыть пол и окна и я приглашаю уборщицу и плачу ей, это ж не значит, что она меня на деньги развела, т.к. я могла бы сама вымыть полы совершенно бесплатно. И машины мы в авсервисе ремонтируем, хоть поколение наших родителей чаще всего ковырялись в них самостоятельно. А еще я торты на праздники заказываю. Можно обойтись? Да, конечно. Но я так хочу, т.к. мне так удобно.
Если ваша уборщица оставляет половину квартиры грязной, то она вас развела, именно так. От наемного персонала мы требуем качество в первую очередь.Если репетитор за год занятий прибавил 10 баллов от начальных 60, то это развод, так как качеством здесь и не пахнет.
А были ли эти начальные 60? Вряд ли. Скорее речь идет о баллах, которые ребенок получил бы готовясь сам, без репетитора. Ключевое слово готовясь. Да, роль репетитора тут не так уж велика, основное это ребенок, его работа и его способности. Иначе в одном классе все бы дети одинаково все писали.
Вмешаюсь. Ваш спор похож на спор глухого со слепым. Вы обе неправы. Влияют систематические внешкольные занятия (хоть с репом, хоть без) на школьную успеваемость, еще как влияют. И причем тут декабрь-июнь? С 60 баллами начинать чесаться надо еще в 10-м классе. Идеально - сдавать ОГЭ в 9м, готовить базу, а потом нырять в предмет на 2 года. Вам не подсчетами баллов нужно заниматься, а мотивировать своих детей на самостоятельный подход к ЕГЭ, хоть с репом, хоть без. Дети сплошь немотивированные, безвольные, ничего не желающие, и только мамаши на форуме подсчитывают шансы и вероятности, пока детка тупит в телефоне. Общаться родителю нужно уметь: и с репом, и со школьной Фёклой Васильевной, и с Митрофанушкой.
Боже избавь от такого репа, было написано про разницу в один балл в месяц, и в итоге в 6, полгода? Полгода. ЕГЭ сдают в июне, минус 6 мес - декабрь. То есть считать вы не умеете и понимать прочитанное тоже.
У меня дитё мотивированное, и без репов, давно поняла, что бессмысленно выкидывать деньги на таких, у которых главная задача заработать, а не результата добиться. При этом знаю и хороших, для которых не проблема +40-50 баллов за год.многое зависит от ребенка, но не все, и мотивированных детей в нашем окружении большинство, сдают на 90+ и зачастую без репов, зачем тогда они нужны?
Наконец обратили внимание на эту нестыковку в 6 месяцев. (Наверное сработало ваше занудство? (В хорошем смысле!)) Ну, кто знает эту кухню, тот всё понял, кто не знает - пусть сам доходит, почему при 9 месяцах подсчитано 6 (и это камушек в огород репов между прочим).
и к чему ваш спич? речь шла о том, что спохватиться в декабре 11-го класса -ненормально для мотивированного школьника, а не о жалких шести баллах.
С вами спорить бесполезно, вы всегда правы. Зачастую за 2 года начинают, в процессе расслабляются и вот эти ваши 6 баллов за год обеспечены, но репетитору так выгоднее, конечно.
Ну Вам-то, как репетитору, чем раньше, тем лучше. Прямая пропорциональность с доходами))) Лучше к ЕГЭ начинать готовиться с детсада. И непеременно с репетитором)
С декабря до ЕГЭ куча времени. Если вы хороший репетитор, то вы много успеете сделать, а если плохой, то лучше вязать носки.
Я продолжила линию того, что можно и без репетиторов готовиться, только нужно знать, что делать и на что можно рассчитывать в этом случае. В среднем балл поднимется на 2 балла за месяц подготовки с репетитором или на минимум 1 балл за месяц подготовки без репетитора. Будут месяцы и нулевые и очень даже шикарные, но в среднем отклонение примерно в 0.5 балла. Собственно и всё что хотелось сказать.
А откуда эти +40 берутся? Нет, если дать работу по темам, которые ранее не проходились, а потом пройти, то и +60 можно. Ну, или если ребенок никогда заданий данного формата не видел, то да, моя старшая начала к ЕГЭ по физике говориться в начале июня, решила десяток вариантов и к 20 июня на 90+ подготовилась совершенно самостоятельно. Но она знала материал, но никогда до этого не видела заданий ЕГЭ. Еще б неделя была, думаю, и на 100 написала бы. Но если мы имеем обычного среднего ребенка, знакомого с форматом экзамена, нормально занимающегося, резко не меняющего профиль и он по ПРОЙДЕННОМУ материалу на 50 пишет, то скорее всего там какие-то проблемы с обычаемостью и тут не репетитор, а волшебник нужен.
В начале 10 класса еще многие темы, которые выносятся на ЕГЭ, не пройдены. 60 баллов в начале 10 класса - это суперрезультат. Ребенок - умничка, можно просто учиться в школе и заниматься дополнительно подготовкой с 11 класса.
Но подобным вам надо убедить родителей, как все плохо и взять под крыло ребенка, обещая при этом максимум +15 баллов, хотя вы прекрасно понимаете, что этот ребенок и + 25 возьмет без вас. Но ведь так приятно брать деньги и не напрягаться, а потом бить себя пяткой в грудь, крича на весь мир о том, какой вы хороший репетитор, когда подопечный получит 85 баллов.
А взять ребенка с 3 за ОГЭ, с желанием учиться, но запущенным материалом и весьма средненькими способностями и довести до 70 баллов за ЕГЭ за 2 года вам слабо. А ведь вполне реально.
Вы хотите сказать, что кто-то дает выпускныю работу по непройденным темам и по ним оценивпет результат? Ну, тогда цифра 60 правда смысла не имеет. И да, такой ребенок вполне доучиться на 85 и с репетитором, и без него, просто с репетитором, возможно, ему будет комфортнее. А вот ОГЭ на 3 говорит о неких проблемах, либо нежелание учиться, либо невозможность учиться. Есть шанс, что ребенок эти проблемы преодалеет к 11 классу, но это опять же ребенок, а не репетитор.
Конечно, ребенок. Только репетитор может выстроить систему, график работы, при котором он все успеет, у ребенка нет опыта и понимания количества материала.
В прошлом году столкнулась с онлайн-школами, поняла, что все потраченные деньги на репетиторов были зря потрачены, у них выстроена программа, домашки каждый день, просрочил 4 раза - вылетел. Всю программу успевают, критерии знают, ну а дальше от ребенка зависит, выполнит или нет. Но это гонка на выживание.
А вы хотите сказать, что кто-то тестирует с учетом непройденных тем, причем в каждой школе разных? Специально составляет такой тест?
Вы хотя бы примерно представляете себе, к чему готовит репетитор ЕГЭ и за что ставят отметки в школе?
А что Вас удивило? В целом, правильно пишет. Не бывает такого, что репетитор к ЕГЭ готовит на 100, а в школе у ученика 3 по этому предмету. Корреляция прямая между оценкой в школе и результатом ЕГЭ. Случаи занижения и завышения школьных оценок не рассматриваю. Говорю об адекватной оценке в школе.
В среднем, 5 в школе - это 70 баллов ЕГЭ, поэтому и не бывает, как правило,3 при 100 баллов ЕГЭ. Хотя может и быть 4, так как отметка в школе складывается не только из контрольных.
А вот 5 по предмету ни о чем не говорит, это могут быть и пресловутые 60 баллов ЕГЭ.
Меня удивило, что люди советуют, не понимая этого.
Моему например, двойки ставили за забытые тетради, а забывал он часто. Вот и был средний балл 3.5-4
Да это ваш совет портфель собирать, проверять самостоятельно знания и заодно верить школьным истеричкам, которые сами далеки от сдачи ЕГЭ.
А почему ваш мотивированный забывает тетради по профильному предмету, почему Фёкла должна это терпеть?
А может быть, она бы учила получше, больше пользы от нее было бы? И тетрадки бы не забывал? А то как учитель полный ноль, учится он совершенно в другом месте,, куда тетрадки не забывает.
Вы оправдываетесь сейчас? Речь шла о том, что тетради забывать нельзя. И, зная, что в дневнике 2 за тетрадь и 5 за предмет, прояснит ситуацию, эффективен реп или нет.
Всё-таки у Вас проблемы с пониманием текста?)) Посмотрите начало ветки, напрягитесь) Речь шла «за что ставят отметки в школе». Не?)
Дамочка, вы зашли в тупик https://eva.ru/topic/139/3575393.htm?messageId=99580951
Больше дискутировать не вижу смысла.
К чему здесь ссылка на пост из ДРУГОЙ ветки темы?) да, имея такую логику дискутировать бессмысленно.
Вот пример, речь правда шла про ОГЭ, но ребенок не учил историю и общество вообще, учился в физмате, с декабря взялся учить, учительница орала, что к ОГЭ не допустит, до конца года. Учительница результата не видела и что? ОГЭ сдал на пятерки. Как вы понимаете, история и общество не самые простые предметы. И да, тесты в январе были ещё на границе 2 и 3, то есть баллов 12, а июне 36, вот как это возможно?
ОГЭ все же простой экзамен. База. Сдали и слава б*гу. В ЕГЭ, чем ближе к 100, тем сложнее. А зачем вообще сдавали эти предметы в физмате?
Элементарный, куда деваться, а чего ж сразу результаты такие были?
Профиль решил поменять, вот и сдавал.
В 10м уже призером региона стал, тоже база? Но это уже другая история
Это Вы не понимаете прочитанное. Я писала не о том, что школьная 5 - это 100 баллов. Я писала об улучшении общей ситуации, когда даже нулевой уровень через месяц должен что- то промычать, если он не УО. Если же "троешный" уровень, то результатом через месяц должно быть состояние, который я называю т.н. "просветление", когда предмет становится хоть чуть-чуть понятным. Если же человек - хорошист, а таких я очень любила и считала наилучшими, то он начинает на глазах превращаться в отличника. Но до 100 баллов ему еще очень далеко. Вы как слон в посудной лавке тут.
А как родители поймут, что просветление? + Просветление может быть небольшим, а может и глобальным, зависит от репа в многом. То есть с одним будет один результат, с другим другой совершенно. А вы тут чушь несёте.
Родители, держащие руку на пульсе, увидят результат через месяц. Родители, пустившие все на самотек, получают 60 баллов по ЕГЭ и посыпают голову пеплом.
Способности ребенка и ЕГЭ - вещи разные. Родители, разбирающиеся в ЕГЭ и спообные оценить реально нетестовую часть, репетиторов не нанимают. И не надо тупость, алчность и обман репетиторов оправдывать родительской неразборчивостью. По-вашему, так и врач может угробить больного, а виноват сам больной, что себе диагноз не поставил и себя не прооперировал.
Слабые, идущие в 10 класс, рассчитывают на платное и к репетиторам не обращаются. Есть еще колледжи только после 11 класса, этим детям тоже репетитор не нужен. Ну или тупо пересидеть и повзролеть, тоже репы никаким боком.
Тех, кто способен легко, особо не учась, без репетиторов, гарантировано набрать 40 баллов, можно лечить и учить, хотя ребенок в слабых числится. Если такой ребенок попадет к репетитору, то тот просто обязан дотянуть его до вуза, не ВШЭ и МГУ, но, например, технический хороший вуз вполне реален.
Пишете глупость какую-то из своего опыта. Видно, что практически минимального. Все намного многополярней. И дети разные, и направления предметов.
Вы, судя по всему, учитель, ведущий исключительно 9-11 классы и занимающийся исследованием, по какой причине дети уходят после 9 класса или идут в 10. Если нет, то вы пишете свой бред тоже из собственного опыта или собственной фантазии, не имеющей под собой реальной почвы.
Еще как идут. Т.к. эта категория как раз самостоятельно порог не может перейти. И им как раз репетитор нужен. Вот нужен ли он троечникам не знаю - эти порог перейдут и сами в школе учась, а до бюджета все равно не факт, что дотянут.
ну ващет результаты работы репетитора видны сразу. если родители такие дебилы, что не видят этого, сами виноваты, да. и репетиторов в отличие от врачей гораздо больше - довольный тупой пример вы привели.
Откуда они сразу видны? Вот набрала я одиннадцатиклассников. В школе они по одной программе идут, а со мной сначала начали. Да, конечно, мы быстрее идем, но догоним все к февралю-марту даже с самыми толковыми.
Ну, вот я никому ничего не обещаю, а все равно очередь стоит. Сейчас у меня 6 человек 11-ти классников: двое должны сдать на 80+, но скорее всего сольют олимпиады, один хорошо если 50 перейдет (второй год занимаюсь, кстати), один надеюсь на 70+ и, да, двое на 60+ вероятнее всего. Реально год занятий добавляет баллов 10-15. Имеет ли смысл с двумя последними заниматься или лучше копить деньги на платку, я не знаю. С другой стороны, занятия ж не только поступление, но и развитие. Ну, и стою я все таки заметно дешевле, что платка. Ну, и детям никто не запрещает заниматься интенсивнее и получать результаты выше, но не хотят или не могут.
Это не дети не могут, а вы не тянете. "Реально год занятий добавляет баллов 10-15." Вы очень плохой репетитор.
Вот, здесь тоже подтверждают, что год занятий 12 баллов, т.е. за 9 месяцев скорее всего.
Это я выше написавшему, 50 в начале и 85+ в конце. Ага.
А как объяснить, когда у ребенка было 50+-б в начале по всем предметам, и 90+-100 в конце?
Конечно я в такие чудеса вообще не верю, скорее всего было не 50, а реальные 75 минимум. Зачем так делать - это уже вопрос к тому, кто проводит тестирование.
Угу-угу, у каждого второго такая ситуация, но так не бывает. Давайте-давайте, оправдывайте свою профнепригодность
Какую профнепригодность? Я не репетитор, занимаюсь только своими детьми. С русским языком не дружу, поэтому для дочери пришлось его брать. После пробного тестирования реп репу почесал и спросил что мы от него хотим? Ребенок сразу выдал 90. В результате ЕГЭ 100, но учится на платном. Так сложилось.
С 90 баллами вам пришлось нанимать репетитора? Стобалльник на платном?Похоже, вы не только с русским не дружите.
Да? Вы постибаться здесь или чтобы вас постибали?
Вы не тупите, если сказали про один предмет, это не значит что другие в порядке. И, быть до такой степени тормозом, что я не верю ни одному вашему слову, особенно с входных 50 и конечных 85+ и про ваших выдуманных детей без репетиторов. У такой они только с репетитором, а здесь заливает нам про самостоятельность и мошенников репов, денег выброшенных на ветер стало жалко? Не получила, что хотела? Лоханулась? Так это не репы виноваты.
Милочка, это вы здесь расписались в несостоятельности. Наняли репетитора по предмету, с которым и так было в порядке все, в остальных считали себя асом и пролетели. Теперь платите денежку. А мой ребенок без репетиторов на бюджете, там, куда и хотел поступать изначально. Так кто из нас лоханулся? Можете биться головой и кричать, что так не бывает, дети выдуманные ( только определитесь, выдуманные или реальные с репетитором). Разрешаю, если это поможет вам не искусать себя с досады.
Нормальные дети уже кажутся сказкой? сочувствую. Вы - клад для репетиторов. А, может, это сами репетиторы пишут? Нельзя без них сдать ЕГЭ, нельзя и все тут.
Такое возможно только если ребенеу дали что-то с чем он раньше был незнаком: либо темы не пройдены, либо формат заданий совсем непривычен. Но это не значит, что входной уровень ребенка 50. Уровень там был высокий, просто доучили тому, что ребенок почему-то не знал ранее.
Так в том-то и дело, как может быть уровень входной высок, если темы не пройдены? Прошли,и вот они, баллы. В обычных школах или по непрофильным предметам так проходят материал, что ребенок и не вспомнит через пару месяцев. Пусть он пройден, толку то. Можно и медаль с такими знаниями получить. Ребенок при этом должен быть не дурак, конечно, и мотивирован, но и репетитор-любой другой проверяющий должен драть три шкуры.
Да запросто. Ребенок хорошо усваивает и быстро соображает, плюс хорошо держит материал в долговременной памяти. Он помнит то, что проходил и умеет применять. И если дать тест только по этим темам, то напишет около максимума. Но если включить темы, которые не рассказыли, конечно, не напишет.
Мой сын сдал без репетиторов на 89 русский и на 95 математику, (неск лет назад). Ходил на подкурсы в институт прямо возле дома только (поступал не туда).
Поступил в Мархи, репетиторы были там по спецпредметам ( рисунок 3-4 раща в неделю, черчение 2-3 раза в неделю, композиция 1-2 раза в неделю). Репетиторов по егэ некуда было физически вставить, 2 года занятий с репетиторами только из мархи. Ну и деньги!
Да, дочь сдала физику на 100, математику на 93, русский на 91. Физтех. Но это уникальный ребенок, долго рассказывать. Просто мозги выдали, и характер такой.
Сын, старше дочери на 6 лет. Занимался с репетитором, денег ушло, но, вот как выше написали, сдал математику на 64 балла))) А просто ему ничего не надо было. Учителя говорили "он у вас приходит, и отсиживает на уроках". Отсутствие присутствия. Поступил в МАИ (после 1 курса чуть не выгнали), закончил, работает.
Он-лайн курсы «Русский язык со вкусом». Но там надо по пять сочинений в неделю писать и отправлять на проверку.
Или Вебинариум.
Или Школково.
Всяко дешевле репетиторов...
плюсуюсь, у них и другие предметы вполне нормальны, даже я б сказала, что русский не самый сильный предмет.
нах такое счастье(( посмотрела сейчас отрывок из ИС, который они на своем сайте выставили как образец, - это ж ужас:-О хотя бы ошибки исправили.
https://sun9-52.userapi.com/c857616/v857616687/87c55/DepkuBQKxq0.jpg