Хороший район и школа
Выбираем район для жилья ( Москва) , при этом чтоб рядом хорошая школа была. И вот засада , ничего найти не можем. Неужели нет ни одной хорошей школы, так чтоб рядом был парк, метро, инфраструктура и экология. Хотели 1534 выбрать, так там рядом атомный реактор установлен( на территории усадьбы). Мучают муки выбора.
Мы сейчас обсуждаем с мужем покупку однушки в зиларте, чтобы мелкота по прописке попала в их новую школу. Живем на Нагатинской, близко в работе, отличная инфраструктура, но школа((
Почему тролль? Свекровь одна, в перспективе перевозить, в соседний подъезд не хотим, все одно к одному). Ещё и мост обещают построить
Про 57 в курсе. Последние несколько лет про нее только и слышно, что она такая вся из себя замечательная благодаря старшим классам, куда поступают со всей Москвы. Может, и неправда это. В эти школы реально поступить с улицы без всякого блата?
Ну не такие уж они и простые, эти смертные. Нужно, чтобы ребенок был со способностями. Посредственные навряд ли пройдут по конкурсу.
Так именно туда набирают всех конкурсных детей сейчас.
3 пятых гимназических класса теперь на Новаторов, а на Крупской всего 2, из своих детей из началки.
По-тихоньку учителя с Крупской на Новаторов перебираются. Переманивают «учителей года» из других школ, набирают молодежь из МГУ и ВШЭ.
А когда через два года метро построят прямо напротив школы, то, похоже, на Новаторов,22а вообще конкурс зашкаливать будет, ибо будут поступать дети, которым станет удобно без пересадок по большой кольцевой добираться до школы.
Мне кажется, метро роль сыграть не должно.
Кто хочет и, что главное, может поступить в 1514, любыми способами готов туда ездить.
Знаю тех, кто с Чертановской туда ездит.
Да, расскажите, пожалуйста, кто конкретно из учителей не устроил? Программа может быть слабая по каким-то предметам или по всем? Без общих фраз, что все плохо, если можно.
Да в общих чертах - коллектив педагогов, чтобы там не писали, не говорили, в основной массе слабоват, набрали новых учителей в авральном порядке, обкатывают, учат их. Не хочу, чтобы они на моем ребенке учились. Программа? А что сказать о программе, если предмет преподает учитель, который сам ее только увидел? Может и хорошая программа, только результат у детей плачевный. Может, со временем, школа и будет похожей на ту, настоящую, с Крупской, сейчас нет, разочаровались.
Да никуда они не ушли, потому что никогда на Новаторов и не учились. У дамы ус отклеился, снова про контору пишет :party2
https://eva.ru/topic/139/3575722.htm?messageId=99606861
сдулась Ваша 1514. Даже скромностоящая бауманская 1581 выше баллов по ЕГЭ набирает последние годы( 2018, 2019 )
Нет, не сдулась. Просто балл-то теперь общий по всему холдингу, включая две присоединенные школы. Было очевидно, что балл рухнет, а как иначе? Но в самой-то школе от этого хуже учить не стали.
согласна с вами
вот как же люди злятся и бесятся, что кто-то учится в 1514, хоть как-нибудь, но полить грязью (
Давайте будем рассуждать не эмоциями, а цифрами. Результат ЕГЭ за 2019 год в 1514 школе: 149 выпускников, 71, 14%( у кого более 220 баллов). Школа 1580:406 выпускников;90, 89%. Школа 1534: 173 выпускника; 81, 50%. Школа 1581: 184 выпускника; 87.5%. И это скромные полу-топ школы, не говоря уже про топ-школах. Список школ, где гораздо больше школьников и вновь присоединенные школы и классы можно перечислять до бесконечности. Так что ни количество детей на весь холдинг школы 1514, ни злоба и зависть тут ни при чем.
Вы это все всерьез пишете? Полтора года назад к 1514 присоединили две школы. Одна, скажем так, среднего уровня, другую можно назвать худшей в районе. Вы правда считаете, что от гордого названия 1514 выпускники этих школ сразу стали семи пядей во лбу? 10 лет балду гоняли, а тут бац, и сразу на 100 баллов написали, раз теперь выпускники топ-гимназии?
К 1534 школы присоединили уже давно, 7 лет назад. 4-я школа считалась хорошей, 104-я не очень. Но за столько лет ситуация выправилась.
В 1580 вообще все классы конкурсные, никого по прописке нет. Причем, набирали раньше только в старшие классы уже сформированных,умных, обученных (не 1580!) детей. Как можно их сравнивать?
Во всех вышеперечисленных мною школах есть общеобразовательные классы, набранные по прописке. Даже в 1580( этой весной на собрании Граськин неохотно, но все же подтвердил сей факт). Можно , конечно, рассуждать о разницах в программах этих и других подобных, сравнить их.
По прописке в 1580 пришли первоклашки. Какое отношение они имеют к сдаче ЕГЭ в этом году?
Все одиннадцатиклассники- конкурсные!
В 1534 универсальных классов очень мало, и, в любом случае, они уже 7 лет обучаются по программе 1534. То есть с 5 класса их уже курировала новая школа.
А в 1514 2/3 сдававших ЕГЭ в этом году учеников по сути никакого отношения к 1514 не имели вообще. Вы разницу действительно не улавливаете?
А вы посмотрите по своей же ссылке баллы 1514 по ЕГЭ в 2017 до присоединения. Школа была на 3-м месте в рейтинге ЕГЭ. А потом после присоединения двух школ резкое падение. Все логично.
Это было ожидаемо, ведь присоединили школу 1100 с Челомея, она пользовалась дурной славой в районе и даже крепким середнячком не была, как присоединенная 9.
100% отобранных, начиная с началки, детей разбавили детьми из дворовых школ. Пожалуй, больше половины выпускников - это выпускники присоединенных 1100 и 9, поэтому провал по ЕГЭ был совершенно ожидаем. Не знаю, через сколько лет 1514 дотянет вышеуказанные школы своей программой и методикой до хороших показателей, ведь в той же 9 сильное сопротивление и неприятие было нового руководства.
Как бы мне хотелось, чтобы 1514 отсоединила от себя 9 и 1100. Ну хотя бы 1100 на Челомея [-0< [-0< [-0<
Ребенок в гимназическом классе, учится хорошо, поэтому ни на его успешность, на на результат его ЕГЭ эти школы не повлияют. Но они влияют на рейтинг школы и мои амбиции )))) Готовились и поступали в рейтинговую школу, которая всегда в 10 лучших. А сейчас она из-за этих присоединенных школ ниже плинтуса стала. Последний рейтинг по ЕГЭ же видели? А ведь хочется, как прежде, учиться в официально признанной топовой гимназии, черт побери )))
А зачем "в официально признанной топовой гимназии"?! Чтоб "всеподругизавидовали?"
Какая разница, что где-то там в среднем по больнице? Надо же правильно интерпретировать среднестатистические баллы. Тут уже пытались это сделать.
Вам наверняка важен Ваш ребенок, его среда, его учителя, его рост. А рейтинг по ЕГЭ Вам зачем? Зачем Вы с кем-то соревнуетесь? Материальную выгоду от рейтинга получите не Вы. Баллы тоже не Ваши. Если бы Вы находились в условиях неопределенности для принятия решения о выборе школы и не имели достоверных знаний об уровне преподавания, то понятно. А Вы уже "внутри", и можно все узнать прямо в школе про каждый класс, как он сдал ЕГЭ, и про каждого учителя, который этот класс вел. Вы же знаете, что средние баллы ЕГЭ маткласса по математике сильно отличаются от среднего балла по математике классов ОТИМК? Это же не вызывает протест? Или давайте ОТИМК тоже "кикнем", чтобы статистику по математике не портили? А гумы пусть презирают матклассы за результаты по русскому-литературе или еще чему-нибудь...
С присоединением та же ситуация.
"...из-за этих присоединенных школ ниже плинтуса" школа получает гораздо больше денег, которые идут на зарплату учителей Вашего ребенка, на оборудование для его уроков.
Это Ваше благо.
Амбиции я бы перенаправила в другое русло, по более продуктивному пути. ;-) Ведь что поменяется в Вашей жизни, если школа не на 5 месте, а, условно, на 15, причем в Москве? Ни Вас, ни ребенка нормальные люди не станут меньше ценить.
Мой ребенок учится в Л2Ш, есть одноклассники из 1514, живем в Гагаринском районе. Лично для меня 1514 одна из лучших школ поблизости. Да наплевать на рейтинги, Крупская и Новаторов никуда не делись! Если бы ребенок был гуманитарием, однозначно 1514.
ЗЫ: если почитать, что пишут об Л2Ш, вообще ужас ужасный. А реальность "немножечко" другая:)))
Л2Ш всегда так: "1514 - хорошая гумшкола неподалеку..."
У меня ребенок не гуманитарий, тоже из Гагаринского, и предпочли 1514, а не Л2Ш, и совсем не потому, что где-то там что-то написано. Это на вкус и цвет...
Причем тут опять "Крупская и Новаторов никуда не делись"? Когда присоединяют школы, очень часто идет возня внутри, пример те же 25 и 26. Но это все равно одна школа уже.
Разговоры разных зданий - это из разряда "А класс лучше В", и наоборот.
Да, вот такая теперь 1514, с кучей корпусов и разнообразным контингентом, ее именно такой и надо уже воспринимать.
Да, не прежняя 52, ну и что: она вот такая, какой ее уже сделали, и 52й она уже не станет.
30 из 900 умненьких детей, а по факту вероятность 1 к 100 я бы сказала. Когда я поступала (в вуз) конкурс был как раз 1 к 20. А здесь куда как выше, да и дети очень сильные остались под конец. Очень жалею (до сих пор), что не поступили. Но рассчитывать никак нельзя. У них ориентир как раз на гениев, а не на очень умных, мотивированных детей.
Я не соглашусь с вашим мнением, что школа рассчитана на гениев. Сейчас, например, в одном известном кружке занимаются прошедший и не прошедший ребенок. Не прошедший занимается в продвинутой группе и показывает более сильные результаты, прошедший - в более слабой группе с соответствующими результатами. Набор в значительной мере зависит от социальных факторов, это по словам сотрудника, занимающегося этим набором. Проще говоря, им важно сформировать коллектив. А для родителей важно, чтобы ребенок умел здесь и сейчас показать свои умения, не тушеваться. Т.к. специально заниматься раскрытием талантов каждого конкретного ребенка никто не будет.
Бывают отдельные случаи, но в основной массе сильно умных много. Да и коллектив-это очень важно тоже. Никто не хвастается, ни конфликтуют-это хорошая и есть Школа.
На мой взгляд, в школе много просто умных, хороших детей, есть отдельные дети с очень высокими способностями. Конечно, коллектив очень важен, школа в общем и целом идет по верному пути. Не хвастается и не конфликтует - это не совсем так. По крайней мере один случай клинического хвастовства и конфликтности мне известен. Наверное, нельзя всех досконально узнать за короткий период отбора. Школа хорошая, дети в основной своей массе прекрасные.
Да конечно все относительно, в любом коллективе все бывает. Но это не наша дворовая Школа (причём в благополучном районе), в любом случае)))) и не там, где вслепую набрали ))))
На подгруппы все классы разбиваются, углубленка у всех разная по способностям, соответственно, уровень сложности тоже разный.
Сформировать коллектив - не так, думаю. На примере своего ребенка говорю. Который очень доброжелателен, уживается со всеми и всегда, в любом коллективе и который не прошел. Умный ребенок, к слову. И очень мотивированный. А прошли многие хорошие дети, но половина были как раз неадекваты, аутисты и просто забивающие других детей.
Дети, не вписывающиеся в коллектив, проходят в случае наличия выдающихся способностей. Хотя я знаю случай - и даже мама этого ребенка здесь писала, как я понимаю, - когда мальчик с очень высокими способностями, если не ошибаюсь, видела фамилию среди кандидатов в сборную, не был принят. Очень хотел, пытался не единожды. Позиция профильной кафедры мне не понятна.
Еще случай: ребенку не дали листок с домашкой, всем остальным дали. Ребенок - ромашка, не пробивной, витает в облаках, листок не попросил. Результаты ребенка в профильных олимпиадах впечатляют. Но вникать в его ромашкины проблемы никто не станет. Где-то это правильно, ибо просто удобнее для управления.
А причину непоступления вам потом сказали?
сказали, да. Не гений. Ребенок так и сказал, что выбор был наверняка между этими 4 детьми, и взяли вот этого ребенка (умного, скромного, не лидера, спокойного). Это я печалилась (и печалюсь, поступив в желаемую школу другую), не ребенок.
"Не гений" звучит бестактно. Вам так и сказали? Гений - это единичное явление, которое случается не раз в год и даже не раз в 10 лет.
У нас девочку знакомую знакомых взяли в этом году единственную, экзамены сдавала для проформы. Взяли по звонку. Так что не надо про способности детей
Так есть кто прошёл 1 тур, а на 2 тур отказался; есть кто поступил, но пошёл в другую школу... они тоже все блатные были, просто передумали потом?)))))
Не знаю про прошлого анонима, но мне знакомый рассказывал. 1514 - не прошел пацан.
Сказали, подходите в октябре, мы вас незаметно подпихнем.
Админ ресурс. Но парень нормально отучился, кстати. ЕГЭ 98/100, олимпиада 1-го уровня. Во ВШЭ по БВИ поступил.
Много обиженых родителей просто, конкурс каждый год огромный и непрошедшие переживают, конечно. На самом деле в школе много олимпиадников, талантливых детей и просто способных. Мой ребёнок честно прошёл все этапы поступления, было тяжело, но оно того стоило. Сейчас учится легко и находится в окружении себе подобных. Школа уникальная, не стоит слушать какие-то вбросы про знакомых девочек знакомых, умные дети проходят, просто всех взять не могут же.
Тем не было, можно любую свою. Вопросы на знание материала и владение темой, все адекватно.
Но это может мне кажется, потому что пройдено уже))) не просто это все, безусловно. Там равное количество и с других кафедр взяли тоже. Бояться не надо, на ребёнка ориентируйтесь-что сильнее идёт у него.
Забавно, что на одном берегу Ленинского проспекта - бомжи, а на другом - скромные мажоры :D.
какой ребенок вы о чем?
Родителям метро надо, чтобы в клерчатник ездить.
Ребенок 5 дней как-то проживет в интернате без метро.
Вы автор этой темы и той, которая про условия проживания в Сириуса и культурной шок от Москвы у деточки, не имеющей российского гражданства?
Мы в северной Вообще Залупе, пока дышим, иногда даже бывает свежий воздух. Недавно были в Бомжах, так там да - сероводород, как он есть, бегом в свои В.Залупу бежали.))
Вы городом ошиблись. В Москве хорошей экологии нет.
Летово возможно ваш вариант - пригородный.
В Москве нет работающих реакторов. И не было, это экспериментальные стенды, они не умели взрываться даже когда работали.
Сходите к психологу, комплексы надо лечить, если не планируете переезд в глушь на чистую экологию.
Откройте рейтинг и выбирайте школу. Но топы больше тяготеют к цао и юго-западу, по остальным районам раскиданы точечно.
Скажите, пожалуйста, а какие школы в ЦАО вам нравятся? В смысле сильные, с негуманитарной направленностью, в которые надо поступить, выдержав конкурс (и чтобы без местной прописки брали). Интересуют 3, 4, 5 классы.
1534 - хорошая школа. В школе учатся очень много детей, у которых старшие братья - сестры учатся (или закончили) эту школу, что говорит о том, что уровнем образования родители довольны. В плохую школу младших детей бы не повели.
Вы сильно удивитесь, но некоторые родители из 1534 даже не знают, что такое лит))) Видимо, настолько все устраивает, что даже не смотрят по сторонам.
Пишу это не от того, чтобы как-то принизить лит (отношусь к литу ровно), а просто как факт, так как сама была удивлена таким неведением)))
И кстати, по факту в текущих 5 классах 1534 есть дети, которые поступили в лит, но остались в 1534. Вполне возможно, что они в будущем метят на Л2Ш, но факт остается фактом.
А еще в параллели пятых классов есть пара детей, которые с Новаторов (!) ездят в 1534, так как считают, что настоящие гимназические классы в 1514 на Крупской, и предпочли мат класс 1534 гимназическому классу на Новаторов. Я была сильно удивлена такому решению, так как считаю, что 1514 не сравнится с 1534, но вот что есть, то есть, причем дети сильные, дело явно не в том, сто они не помогли поступить в 1514. Как-то так.
Про 1514 - чепуха полная. Кто уж очень хотел на Крупскую - пошли на Крупскую, поверьте. ) Только вот мало кто туда хотел, ведь люди понимают, что уровень образования в итоге будет выше на Новаторов, так как конкурсные дети теперь набираются туда, а на Крупской учатся дети преимущественно из своей началки. Кстати, переводные экзамены на Крупской были легче, чем те, которые устроили для детей с Новаторов,22 и присоединенных школ. И, несмотря на это, поступивших было не так уж и много там.
И еще, на сайте школы список учителей из «настоящей 1514», перешедших на Новаторов, 22, пополняется. И он далеко не полный почему-то до сих пор. Например, у нашего класса преподают 3 учителя, которые числятся на Крупской, 12. Про двух не знаю, а третий точно из «старой гвардии».
Не идеализируйте Новаторов. Конкурсные дети, отбор. Фигня все это. Как вы объясните тот факт, что прошлый 8 естественно-научный расформировали и детям предложили перейти в бывшую 9, многие отказались и ушли в бывшую 11, если все дети были до начала учебы отобранными и конкурсными?
Каждый день вижу этих конкурсных детей, талантливых единицы, масса - обычные дети, у многих к тому же проблемы с поведением. Не элита. В смысле не богачи, а просто уровень культуры.
Вы учитель из школы на Новаторов,22? Иначе откуда вам знать, талантливые дети или неталантливые? Или вы своего ребенка ждете у школы и по лицам выходящих детей определяете наличие таланта? Или ребеночек говорит, что в его классе одни дурачки учатся, а он - единственный отличник?
+1
расскажите, пжл
и еще - может, я что-то не поняла, но моему ребенку сказали, что если захочет сменить профиль - велкам, пересдавай экзамены и приходи.. хочешь - крупская, хочешь - новаторов, там еще какие-то здания, но называли только эти
мы живем в этом районе, народное мнение по-прежнему считает 52 интеллигентной школой, пофиг на здание
Да, на Новаторов.
Фигня в том, что как правило, многие поступают в несколько школ и потом выбирают, так вот, не все идут в 1514 и на их места берут тех, кто не добрал, иногда сильно не добрал и не 5-10 баллов, а поболе. Не все умники и умницы, есть и откровенные раздолбаи-троечники.
В этом году, видимо, большинство детей все-таки выбрали Новаторов, а не другие школы, так как, например, дочь наших знакомых, которая не добрала совсем немного баллов, не взяли, хотя они очень просились. Фамилии ряда детей, поступивших в 1543 и ЛИТ, есть среди пятиклассников на Новаторов.
Но вы правы, раздолбаи-троечники в классах есть. Однако, совсем не факт, что это те, кто не добрал баллов. :mda
Так плох тот солдат, который не мечтает стать генералом:))
Естественно, если есть желание и способности перейти в Л2Ш, то конечно же пробуют идти в Л2Ш. Все ж Л2Ш и 1534 это как бы разные весовые категории. Многие хотят бОльшего, поэтому и пробуют перейти в Л2Ш, тем более территориально многим детям из 1534 подходит вариант Л2Ш.
И правильно ниже отметили, что многие из 1534 успешно поступают в Л2Ш, что говорит о том, что уровень у этих детей достойный.
А вообще чем дольше мои дети учатся в 1534, тем больше и больше мне нравится школа. Может быть, нам повезло с детьми, родителями, учителями, но пишу это искренно. Нравится в том числе потому, что уровень образования достойный, позволяющей при сильном желании пойти в более сильные школы. А если нет особого желания переходить в другие школы, то опять же есть выбор: пойти в более сильный класс олимпиадной математики или учиться в стандартном мат классе. Причем некоторые как раз и выбирают стандартный класс, не заморачиваясь на олимпиады.
Физика отлично, география, история супер, русский на высшем уровне. Информатика нормально.
Обручевский район между Ленинским-Новаторов-Обручева.
Лучшего места для детей нет. Топовая школа 1514 в пешей доступности + рядышком ЦДО с знаменитым коллективом + большое, нет огромное количество детских секций и кружков, каких только нет ( отделение Меридиан + англ.курсы+школа скорочтения+балет+шахматы..да лень вспоминать и писать, через каждый дом - какие-нибудь кружки.. а ещё в самих школах кружки..) Дет.сады с бассейнами, футбольные коробки зимой заливают - бесплатно на коньках покататься можно.
Со стороны Новаторов - Воронцовский парк для прогулок, со стороны Обручева - лес с дорожками, летом на великах кататься супер.
П.С. если есть деньги на Академическую, то можно и туда, это престижное место. Школа 1534 - хорошая, если знаете какой филиал и сможете поступить в неё после началки в отобранные классы. Реактор - ерунда какая-то, высосанная из пальца страшилка.
Что?)) Есть резиденция посла Ирана, Вы ее что ли мечетью обозвали? У них там красиво, из детской поликлиники как раз окна на территорию выходят.
Да, кстати, про поликлиники. Тут же на Новаторов и взрослая, и детская, и даже роддом )) И еще то ли гос. пренатальный центр, то ли КДЦ рядом строят.
1514- прекрасная школа, как была, так и осталась. Всё, что вновь образованное и присоединенное, - тоже, наверное, хорошие школы)) но иные, совсем иные)) Общее с настоящей 1514 (дом второй с угла) только название.
И попали на Крупскую далеко не все с Новаторов, единицы,
и уровень подготовки детей там, мягко говоря, не ниже,
и прекрасный костяк учителей- на Крупской, да-да, никто оттуда не уходит))
и матклассы там как были, так и остались, ага
С Новаторами,22 делятся чем-то, но не всем. А со временем совсем отпустят ее в свободное плавание, вот увидите. И, может, это будет тоже прекрасная, но другая школа, не настоящая 1514
И нет один ребенок, знакомые попали только на Новаторов, мечтают перевестись к нам, но пока никак. И дети всех сотрудников учатся на Крупской, даже, кому Новаторов ближе, тоже показатель, по-моему
Вновь набранных и на Крупской, 12 теперь не менее половины педсостава. Достаточно сравнить фамилии педагогов на новом и старом (1514.ru) сайтах, чтобы это понять.
Вам, сравнивающим, виднее))) У нас в трех паралеллелях ни один учитель не ушел. Беседу заканчиваю,учитесь с миром)))
Старый сайт не обновлялся лет 6, не обольщайтесь. К Новаторам это никакого отношения не имеет.
А это не очевидно? Иначе бы откуда дама все знала о школе на Новаторов? Они там, на Крупской, все знают о школах, в которых не учатся их дети.;)
Что же вы все не успокоетесь со своей «настоящей 1514»? Ну, хорошо же все у вас, учителя не уходят (на Новаторов не настоящие учителя переходят, а их клоны, а настоящие все у вас остались). Дети у вас умнее, хоть и по прописке в 1 класс попали, а не поступали, как на Новаторов. Родители образованнее и интеллигентнее, конечно же. Живите и радуйтесь! :party2
не нашла то, что вы привели в пример
но, вот такие вбросы постоянно про Новаторов:
"1514- прекрасная школа, как была, так и осталась. Всё, что вновь образованное и присоединенное, - тоже, наверное, хорошие школы)) но иные, совсем иные)) Общее с настоящей 1514 (дом второй с угла) только название.
И попали на Крупскую далеко не все с Новаторов, единицы,
и уровень подготовки детей там, мягко говоря, не ниже,
и прекрасный костяк учителей- на Крупской, да-да, никто оттуда не уходит))
и матклассы там как были, так и остались, ага
С Новаторами,22 делятся чем-то, но не всем. А со временем совсем отпустят ее в свободное плавание, вот увидите. И, может, это будет тоже прекрасная, но другая школа, не настоящая 1514"
Достало реально! все на Новаторов учатся и довольны, но на Крупской никак не угомонятся, что кто-то еще тоже учится под вывеской 1514 и поучает хорошее обазование!
постоянно пишут, что Новаторов - это фигня, вот постоянно
Ищите внимательнее. То, что вы скопировали, написала я как раз после прочтения именно этого 'полета фантазии. Школа на Новатоов другая, это же совршенно очевидно, я не говорю, лучше или хуже, другой коллектив (не сработанный пока, но вопрос времени) , другие дети, в этом нет ничего странного или страшного, это ж новая школа под старой вывеской. Вы довольны, мы довольны, вот и славно, что за редкостная гадина постоянно сравнивает школы?
А не вы ли эта «редкостная гадина», которая и в этом топе в очередной раз полила грязью Новаторов? https://eva.ru/topic/139/3575722.htm?messageId=99598374
Для людей с особыми потребностями объясняю еще раз: ваши новаторы нафиг никому не сдались. Про них вспоминают только тогда, когда оттуда летит шмоток гадости, в ответ , понимаете? в ответ. Хотя если не поняли до сих пор, то уже и не поймете.
Приведите пример "комка грязи" в этом топе, где полили грязью Крупскую )
Где сообщение, в котором летел комок грязи?!
"Для людей с особыми потребностями объясняю еще раз: ваши новаторы нафиг никому не сдались. Про них вспоминают только тогда, когда оттуда летит шмоток гадости, в ответ , понимаете? в ответ. Хотя если не поняли до сих пор, то уже и не поймете."
Это вы писали?
Я всего лишь попросила показать, где этот комок? В каком сообщении?
Но, я уже поняла, что вам нечего ответить, это была изначально ваша глупость.
Я вам так отвечу, как только в топах появляются сообщения, в которых люди пишут о хорошей школе на Новаторов 22А, сразу тут же находятся те, кто пишет, как можно сравнить Крупскую и Новаторов и т.д. и т.п
Потому что на Крупской успокоиться не могут, что кто-то еще хорошо учится в 1514 на Новаторов )))
+100, именно так и есть.
Как только появляется упоминание про Новаторов, 22а, так сразу прилетают мамы ыыылитных детей из настоящей школы с настоящими учителями ) Они вообще такие забавные со своими формулировками "настоящности". Не дай Бог, что кто-то напишет доброе слово про Новаторов, сразу прилететь и грязью облить, вот такие они, мамы из настоящей школы ) Видно, постоянно гложет мысль, что прогадали, и дитятко учится не там, где получше будет )
+много, я вообще сторонний наблюдатель, но вот именно такая картина всегда, как вы описали
Я тоже сторонний наблюдатель и видно, как мамы с Новаторов стараются ущипнуть школу с Крупской. Думают, что кто-то завидует новому зданию ))) у меня такое впечатление сложилось.
Такое впечатление может сложиться только у мамы с Крупской. Потому что здоровому человеку и в голову не придет, что можно завидовать зданию! А вот мамы с Крупской в самом начале топа как раз обсуждали, что кроме здания ничего хорошего и нет на Новаторов.
Так что, не пытайтесь мимикрировать под стороннего наблюдателя! Незачет.:tongue2
Вот на что вы ответили:
"Обручевский район между Ленинским-Новаторов-Обручева.
Лучшего места для детей нет. Топовая школа 1514 в пешей доступности + рядышком ЦДО с знаменитым коллективом + большое, нет огромное количество детских секций и кружков, каких только нет ( отделение Меридиан + англ.курсы+школа скорочтения+балет+шахматы..да лень вспоминать и писать, через каждый дом - какие-нибудь кружки.. а ещё в самих школах кружки..) Дет.сады с бассейнами, футбольные коробки зимой заливают - бесплатно на коньках покататься можно.
Со стороны Новаторов - Воронцовский парк для прогулок, со стороны Обручева - лес с дорожками, летом на великах кататься супер.
П.С. если есть деньги на Академическую, то можно и туда, это престижное место. Школа 1534 - хорошая, если знаете какой филиал и сможете поступить в неё после началки в отобранные классы. Реактор - ерунда какая-то, высосанная из пальца страшилка."
Где здесь что-то плохое про 1514???
А вот вы своим сообщением сразу полили грязью Новаторов!
Да она Новаторов поливать начала еще вчера в 10 утра (в самом верху топа сообщения), а сегодня просто продолжает.)
Сегодня первый раз написала, прочитав сообщение
что '1514-полная чепуха....' или что то в этом роде. Так что мимо
нет такого поста, не врите!!!
я вам написала, на что вы ответили, что-то вам явно нечего ответить
Пишите вы, а стыдно мне
Уймитесь уже , а...
В 00.56 написано 'Про 1514 - чепуха полная. Кто уж очень хотел на Крупскую - пошли на Крупскую, поверьте. ) Только вот мало кто туда хотел, ведь люди понимают, что уровень образования в итоге будет выше на Новаторов, так как конкурсные дети теперь набираются туда, а на Крупской учатся дети преимущественно из своей началки. Кстати, переводные экзамены на Крупской были легче, чем те, которые устроили для детей с Новаторов,22 и присоединенных школ. И, несмотря на это, поступивших было не так уж и много там.
И еще, на сайте школы список учителей из «настоящей 1514», перешедших на Новаторов, 22, пополняется. И он далеко не полный почему-то до сих пор. Например, у нашего класса преподают 3 учителя, которые числятся на Крупской, 12. Про двух не знаю, а третий точно из «старой гвардии».
И что в этом посте плохого про Крупскую?
А вот Новаторов, пардон, обосрали куда раньше, в 10 утра.
https://eva.ru/topic/139/3575722.htm?messageId=99598374
За это вам не стыдно?
с интересом слежу...люди в теме, чувствуется...это же вы про 5 классы ругаетесь?
а что там со старшими и профилями, расскажите, пжл, мат и естественно-научный, доборы же есть каждый год, а стоит?
а еще про "оценки занижают" расскажите, пжл, а то нам аттестат нужен
Ничего не занижают. Совершенно объективно ставят оценки. И отличников достаточно много сейчас в старших классах. Отличники по итогам 10 класса (потенциальные золотые медалисты) вели в этом году первоклашек на линейке, их было не по одному в классе. Мы не пожалели о выборе.
Общее - не только название, как бы вы этого ни хотели. Бобринев, Хохоликов, Смирнова, Беленькая, Крачковский, Митряшкина, Брюсова, Воронина, Точенная, Власова-Мрдуляш, Латышева, Максимова, Лисаков, Лупиков, Баталина, Васильева, Петрова, Шмелева, Ласкина, Рязанова, Пушилина, Алисова, пару раз в неделю Бычкова- преподают теперь на Новаторов. Среди новых преподавателей- 2 учителя года, педагог из 1535, молодая учительница математики, которая в Сириусе преподает.
Насчет того, кто попал на Крупскую. Почему, интересно, на Крупской в гимназических классах 27 и 28 человек, а на Новаторов по 30? Если все туда так стремились, неужели еще по 2-3 человека не могли взять? ;)
На Крускую не брали всех подряд, поэтому по 28)) Бычкова все-таки на Крупской осталась? Как мило, а то полгода назад кто то здесь слюной исходил, что Бычкова на новаторов теперь вместе со всеми матклассами
На Новаторов учатся победители олимпиады 1514. Полагаете, их не взяли бы на Крупскую, если бы они просились?:-) Местечки для ваших четвероклашек с купленными прописками берегли?:chr2
А вы не в курсе, что Лидия Олеговна является классным руководителем одного из 11-х классов на Крупской? Разве может учитель бросить своих учеников перед выпуском?
«Слюной исходил»... Н-да...:sick2 Как же хорошо, что вы учитесь на Крупской!
у Бычковой на Крупской "свой" класс, она классный руководитель в 11 классе. Выпустит их в этом году и полностью будет на Новаторов. Мат.кафедра базируется на Новаторов,22.
Чуда хотите Вы, а ему не суждено случится )
На Новаторов,22а современнейшие по оснащению лаборатории, мало школ в Москве, которые могут похвастаться такими. Я предполагаю, что на Новаторов со временем станут располагаться математические и естественно-научные профили, а на Крупской гуманитарные. И это будет самое правильное разделение. Оно вообще должно быть, чтобы ушло это сравнение корпусов. Вот как в Лите, например, деление по возрасту учащихся, в одном здании средняя школа, а в другом - старшая. А в 1514 по профилям пусть будет. Математики в одном здании варятся, гуманитарии в другом )
Мне уже ничего хотеть в данном вопросе не надо, мой ребенок в этом году выпускается. Пишу для тех, кому это действительно интересно и пишу только то, что знаю лично от Бычковой. Что будет дальше на самом деле - покажет время. С удовольствием в следующем году почитаю от мам учащихся этой школы.
Да я б так тоже подумала, но есть у нас мамаши, которые раньше всех все знают, и про Крупскую и про Новаторов, вот интересно стало, откуда ветер дует.
Сама удивляюсь, откуда у людей столько лишнего времени и сил, перемалывать все это, статистику вести. Не работают, видно))
эту информацию никто не скрывал, хотя может крупским не говорили, чтобы они сильно не расстраивались )
как только Новаторы написали работы, им сразу озвучили, что на крупской куча двоек, что там плохо написали дети
Мда, что ж вы так контору палите-то? Вычислить вас на раз-два можно. Ну и это не совсем этично, такие итоги детям озвучивать, нет? Странные педагоги на Новаторов, какой смысл в этом? Унтерменшем прямо повеяло. Стыдно.
это правда! поинтересуйтесь у вашего завуча, у Екатерины Николаевны, хотя я уверена, что вы и так все знаете, просто делаете хорошую мину при плохой игре
эту информацию никто не скрывал и не скрывает
Меня вопрос сравнения с новаторами вообще, ну вот ВООБЩЕ никогда не интересовал. Я знаю, что наша школа как была великолепной, так и осталась. А вот среди знакомых есть несколько недовольных новаторами, хотят перевестись на Крупскую, но не получается. Если Вы довольны новаторами, алилуя. Всем пофиг.
Да, вы что ) Дети с Новаторов в курсе, а ваши нет?! )
Как мило )
Не хотят расстраивать детишек и родителей на Крупской.
Вам и не скажут ничего, потому что это позор, так написать переводной экзамен.
Нормальные дети из школы с улицы Новаторов, не в курсе, им фиолетово про Крупскую, они своими знаниями озабочены. Это лично вам, кто на Крупскую не попал, хочется доказать, какие там тупые все и что ваш отпрыск лучше и достоин был учиться на Крупской, вот и вынюхиваете и на каждом углу всем это радостно сообщаете. Надеюсь, ваш ребенок круглый отличник на Новаторов? И Олимпиадник?
Дети с Новаторов растут в комплексах неполноценности, это видимо сглаживают, как умеют) Сказками про успеваимость и плохую Крупскую))) А на Крупской все спокойные, самодостаточные и довольные, им ничего доказывать не нужно. Они просто учатся в хорошей школе с отличными учителями в комфортной атмосфере.Только имейте ввиду, что нервозная обстановка может сильно навредить детской психике, исход непредсказуем. Даже вы, взрослый, страдаете.
Дети с Новаторов растут в комплексах неполноценности......А на Крупской все спокойные, самодостаточные и довольные...
Все- все с Новаторов с комплексами, а все-все с Крупской без?
Да, местные психологини такого напридумывают....
Да не все, конечно. Большинство- нормальные умные детки и там, и сям. Печально, что в наших рядах завелась жертва собственных комплексов и разжигает страсти, и некоторые ведутся( и я в том числе) :)
Почему? Разве по поведению местных ев не видно, кто там учится? Интриги, сплетни - их стихия.
Я вот вижу, что скандал разожгла дама с Крупской в самом начале топа, облив грязью новое здание и тех, кто там учится и преподает. Это же вы были, да?
Сплетни? А вы не хотите сплетнями назвать ваши посты? Ведь вы ничего не знаете о школе на Новаторов и специально распространяете ложную информацию. Все ваши посты пронизаны гордынью и снобизмом. Вы православная? Вы знаете, что гордыня-один из смертных грехов?:mda
Цитата из Евангелия (Матф., 7, 1-2): "Не судите, да не судимы будете. Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить"
Ну вот, теорией вы отлично владеете! А что на практике? По постам нескольких «местных ев» (а вы, кстати, не местная ева? Тогда кто?), вы судите даже не о родителях, а о детях, учащихся на Новаторов. Цитирую: «Разве по поведению местных ев не видно, кто там учится? Интриги, сплетни - их стихия.»
Весело у вас там. Интересно, а проблему массового перехода сильных мат-инфо детей после 6-7 класса удалось решить?
Очень даже знаю. Даже лично)) Да вы и сами можете посмотреть списки призеров и победителей Мат.праздника и Ломоносова прошлого года из 1514, а потом посмотреть, где эти дети учатся в этом году. Остальные уйдут в 57ю в 8 класс.
Офф А вы работаете? (Чувствую себя мамой-кукушкой, ничегошеньки не знаю, кроме результатов своих детей)
Работаю. Мне мой ребенок рассказывает, они все из разных школ пересекаются постоянно - кружки, лагеря, олимпиады. Общаются, естественно, в том числе делятся, кто куда перешел и куда планирует поступать. Ну, естественно, когда свои результаты смотрит, видит, кто и как написал олимпиаду, поздравляют друг друга потом.
Сразу видно, что ситуацию знаете не изнутри и из разговоров с товарками.
У меня ребенок сейчас в 6 классе. Из нашего класса олимпиадников по математике 8-9 человек, из них в Л2Ш ушел после 5 класса только 1 человек. Не критично и прогнозируемо, т.к. всегда есть исход математиков из разных сильных школ в Л2Ш после 5 класса. Так было, есть и, наверное, будет всегда. Но ни о каком массовом уходе речи не идет вообще.
Но я, собственно, не об этом хотела сказать.
Из спортивного интереса летом я дала своему ребенку вступительные работы в 6 класс в 1329 и Л2Ш. Мой ребенок, совершенно не олимпиадник и даже не интересующийся, но имеющий 4 и 5 по обычной углубленной математике гимназического класса, со словами "мама, ну что за легкотня?" решил абсолютно все задания из вступительных задач в Л2Ш, хотя не решил 1 задачу из 1329. Я была потрясена и, что уж скромничать, очень горда за своего ребенка, зная каким потом и кровью нам давалась поступление в 5 гимназический класс.
Не знаю, смог бы он поступить с 1 нерешенной задачей в 1329, если бы туда поступал, но в Л2Ш, имея багаж обычной математики гимназической программы, прошел без труда. Поэтому школе предложить очень даже есть что своим ученикам )
Уходят после 6-7 класса.
После 5-го единичные случаи.
А товарки это кто? Вы так своих подружек называете или просто знакомых?
Нет, товарки - это те, у кого Вы черпаете информацию, сплетничая и интерпретируя по-своему, не зная реальной внутришкольной ситуации, а потом выкладывая её здесь.
Л2Ш начинает набор с 6 класса. Кто мечтает исключительно о математике перекантовываются 5 класс, обычно, в сильной школе, и поступают в милую их сердцу Л2Ш. Ну какой смысл им оставаться и учится еще год там, где не хочешь?)
Насчёт товарок понятно. Я, например, пытаюсь почерпнуть у вас. Следовательно вы - товарка. Это прояснили.
В сильной школе лучше перекантоваться 5 и 6 класс, можно и 7-ой. Выбор для поступления увеличивается, к л2ш добавляются 179, 57. Именно туда уходят последние несколько лет самые сильные математические дети из 1514, увы.
Было бы прекрасно, если бы Вы черпали инфу, например, у меня, т.к в 1514 учатся трое моих детей, и ситуацию я могу знать изнутри. И тогда бы Вам не пришлось нести всякую ахинею. Вы же со своими подружками-товарками толком ничего не знаете, где-то кто-то из вас что-то слышал, ляпнул-брякнул, вместе потрещали и вот, пожалуйста, - Вы здесь со своими умозаключениями ))
Если бы вы внимательно читали, то увидели бы "после 6 класса". Как раз после 6 класса уже приблизительно можно понять, что из себя представляет ребенок. А про "решить все задачи" просто смешно. Мой тоже решал и из Л2ш, и из 179, оказалось, что на реальных экзаменах решить и "сдать" задачу это две большие разницы. А по поводу "есть что предложить" посмотрите хоть списки ЦПМ по математике-физике, чем старше класс, тем реже вы встретите в списке 1514. Да и изначально, там их немного.По сравнению с топовыми физматами.
Ну вот, смотрим список кандидатов в сборную Москвы по математике, как вы и посоветовали. Список за 8 класс, когда дети уже должны были уйти в 5-м классе в Л2Ш, в 6-7 в 179 и 57. 72 человека от Москвы. 17 детей из Л2Ш, 4 человека из 179, 1 человек из 57, 5 человек из 1514, 15 из 1329, 8 из 2007. Если ориентироваться на этот список, то выходит, что в 1514 дела с математикой обстоят лучше, чем в 179 и куда лучше, чем в 57. :)
А самый топ по математике- это не 179 и 57, а Л2Ш, 1329, 2007.
http://math.mosolymp.ru/candidates_2023
Ну, действительно, же Л2Ш, 1329, 2007 занимаются олимпиадной подготовкой детей, а 179 и 57 другой упор делают.
Да это, в общем, и не важно, кто там чем занимается и кто в чем лучше других. Суть этой ветки в том, что дама утверждала, что все математики и физики-олимпиадники уходят из 1514. Однако, это не так.
Я другая дама и тоже утверждаю, что не все, но большинство самых сильных олимпиадников по математике/физике/информатике из 1514 переходят в другие школы. Небольшой отток был всегда, максимальный был после присоединения прогимназии, сейчас похоже немного уменьшился.
Об этой проблеме пишут и преподаватели этой школы, отрицать это странно.
Я очень хорошо отношусь к школе 1514, там есть прекрасные учителя, у моего ребёнка есть друзья оттуда, я понимаю, как обидно быть школой-донором, а ещё желаю им успехов и побольше адекватных родителей.
Не все, но, действительно, некий исход есть, и с ВОШ по физике в 1514 не айс, причем причина именно в методике преподавания ведущего физика школы: он ненавидит лабораторки и не проводит эксперименты - это его фишка, о которой он рассказывает и по радио в том числе. Если цель - ВОШ по физике, то, действительно, лучше перейти.
Несколько детей из списка 7-8 кл, зачислены по результатам прошлогодних олимпиад, и школа указана из диплома. Абсолютно точно сейчас они в другой школе. Надо подождать когда списки обновят. И я не писала, что все олимпиадники уходят, но самые крутые уйдут. Селяви
Уйдут не самые крутые, а у кого определенные образовательные цели, которые можно более полно осуществить в другой школе. Это не одно и то же, хотя, конечно, пересечение множеств есть.
179 и 57 набирают в 7-8 классы, дети которые в них поступили в этом году в списках под номерами своих прошлогодних школ.
Риверпарк рассмотрите, Коломенское рядом, 2 новые кольцевые станции метро достроят в 2022 году. Школа у них своя, в нагатинском затоне ещё две школы, холдинг 514 разделили, одну отдали холдингу Покровский квартал, вторую лицею на высокой
Новая Москва? Школа 2070 - один из лидеров рейтинга. И экология лучше, наверное. Метро, построили и ещё строят. Только, жаль, самолёты низко летают. Но, говорят, можно привыкнуть.)))
так неважно где у вас домик, вы ж его не продаете, а отстой такой предлагаете, сами того не осознавая, похоже.
Так-то каждый дурак сможет. А вот продать домик в Троицке, не покупая его перед этим - это да. Можно после этого и на Гарвард замахиваться ;-)
В следующий раз, предлагая школу, постарайтесь хоть год в ней проучиться. А так как плевок ваш совет выглядит.
Ну плевок это сильно))) но общую мысль изначального поста вы уловили - браво.
Моему ребёнку незачем учиться в Новой Москве. Нас и старая устраивает. Равно как и проживание в ней недалеко от очередного «призрачного» и легендарного реактора.
Черемушки - самый оптимальный вариант.
И хорошие школы более-менее рядом (1514, 1534, 1533), и спорт школа во дворе, и Меридиан с кучей недорогих кружков, и музыкалка вроде как была, сейчас не знаю, вроде как переехали куда-то, но может быть из-за ремонта и еще вернутся. .
Любили. И с радостью шли туда. Даже что-то типа конкурса там было, но не по знаниям, а по родительским должностям.
Энное количество назад это все было, тогда еще присутствовали всякие приятные ништяки типа бесплатных поездок за границу в каникулы. С переездом части "общества" в северную столицу стало ощутимо проще все.
И у каких департаментов стопорнулось?
Даже интересно узнать)))
Так как даже диспетчера уже туда поэтапно перебираются, а уж у них самые проблемы были с переездом.
Точный список не дам. Хотя бы потому, что у меня его нет. Но 100% что некоторые департаменты оставят. В Охту переехала другая часть и некоторые смежники, остальные туда не собираются. У "главного" два кабинета - в Питере и в Москве. Были планы переехать целиком (включая сателлитов, к коим мы, фактически, относимся), но потом планы поменялись.
Мы с их семьями в их же пансионате регулярно пересекаемся, уже в течение многих лет. Был момент, когда они в Питер активно собирались (лет 5-6 назад), но по ходу до сих пор здесь и уже о переезде речь не заводят.
Обслуживающие, кстати, тоже не уехали (по крайней мере, не все). В командировки регулярно катаются, но живут в Москве.
П.с. хотите конкретики - зайдите на их сайт в контакты. У кого код телефонного номера 812 - те уехали, а кто с 495 и 499 - те все остались.
Нежно люблю Черемушки, но со школами проблема. Все куда-то возят. Это 10 лет назад глаза от школ разбегались, и то старшего возили. Я бы Хамовники выбрала на сегодняшний день.
Если на новострой не замахиваться, а ограничиться какой-нибудь 5-этажкой, то вполне себе посильная задача.
Бутово и 2007 школа. Новостройки рядом с Бутовом, Коммунарка - красная ветка метро - в доступе куча сильных школ. Лес рядом. Летово тоже рядом. И по цене по сравнению со всякими Университетами демократичнее и по экологии лучше.
ЦПМ также на красной ветке. 179 школа на красной ветке. Но это из дальних по отношению к Коммунарке. Но для Москвы полчаса без пересадок на метро ничто.
А я нежно люблю район рядом с м.Тропарево. Тоже красная ветка. И два лесопарка по обе стороны от Ленинского проспекта
скажу как живущая рядом и чей ребенок ходит и в 2007, и в 179. Час на транспорте периодически получается до 2007, на машине обратно 20 мин, но вперед-то час. А писать объяснительные, почему не через Химки и не на метро ехал, а на сломанном автобусе, заставляют и жучат за каждое опоздание. 179 - поездив пару месяцев 3 р в неделю ребенок загнулся, причем до метро (прямая ветка час) отвозили и забирали. Жизнь не мила, и болячки, которых годами не было (спортивный ребенок) поползли и не отпускают. Так что не вариант. Ну и с транспортом коллапс, особенно, когда Икеа строит очередную дорогу, забрав 4 полосы. Час до другого метро получается сейчас, как и год назад. Не советую.
Если верить слухам, то, возможно, и будет. Но только если достроят новое здание наконец. А вообще в субботу ДОД. Думаю, этот вопрос зададут.
В хорошие школы поступают, а не по прописке идут. И в хорошие школы ездят, главное чтобы ездить было удобно и не очень далеко.
Мы вот в Чертаново живем, рядом с домом лес Битцевский, красота. А учиться дети на трамвайчике в 1580 ездят несколько остановок. Да и дворовые школы у нас не такие уж ужасные, 1158, 1582..
Ну, так об этом и речь - в какие именно школы сейчас имеет смысл поступать? У меня та же самая проблема - надо найти для ребенка хорошую сильную школу. И район особого значения не имеет - всегда можно свою квартиру сдать и снять рядом со школой. И можно ли поступать одновременно в несколько школ, чтобы потом выбрать наиболее удобную?
Да хоть во все сразу поступайте, кто ж вам запретит? Те, что по возрасту подходят, конечно.
Вот такие советы, свою квартиру сдать и снять рядом умиляют. Съемное жилье и свое не могут приравнивается к одному уровню. Для кочевых только совет.
Читаю ветку и умираю со смеху. Тетушка из региона выбирает в Москве подходящий район (пофиг, видимо, на цену, муж из списка Форбс не иначе), исходя из крутизны школы. Да с чего только все решили, что ее местечковой деточке-звезде местного разлива распахнёт двери любая топ-школа? Тут таких понаехов каждый год толпы. В каждой школе свои требования, свои тараканы и политика приема. Ребёнок тупо может пролететь мимо и пролетит, будь хоть семь пядей во лбу, если не будет соответствовать специфике конкретной школы.
Автору бы на этот счёт задуматься, а не квартиру с хорошей экологией выбирать.
Не разочаровыйвацте сразу,пусть попробует: приехатт,купить квартиру или снять,а потрм уж поступить.
вот это точно смешно читать. Уже решили , что автор из провинции, хотя об этом ни слова не написано. И Форбс со звездами-детками. Что значит: не зная броду, не суйся в воду. Любят тут похамить и обгадить любое дело
я автор. Во-первых, я не тетушка. Во-вторых , не из региона, москвичка. Старший ребенок и так учится в топ-школе и специфику поступления в них знаем не понаслышке. Ищем место, где будет хорошо всей семье. Чтоб жить в любой точке Москвы не надо быть из списка Форбс. Поэтому не стоит показывать свою дурь и судить всех по себе( за исключением вышеназванного списка)
Если вы москвичка и с ребёнком, который УЖЕ учится в топ-школе, логично предположить, что вы должны быть знакомы со спецификой московских районов, их инфраструктурой, равно как и ценами в них.
Так что дурь в большей степени демонстрируете вы: поскольку каков вопрос, таков ответ.
посвятите и меня, в каких я двух темах? Инет есть везде, и районы Москвы можно изучать отовсюду. А вот знать тонкости каждого района, улицы, квартала не знает , кто живет уже на другой станции метро. Вы либо предложите дельную мысль, либо проходите мимо с вопросами о московской прописке, какой-то прям больной вопрос у некоторых
Я не числа анонимов, и тема меня в большей степени забавляет, чем интересует. Но, автор, если вы не тролль, то как-то странно формулируете запрос.
Что для вас первично: хорошая школа или хороший район? И то и другое - разные вещи, не всегда соотносимые и пересекающиеся. А кроме того крайне субъективные. И выбирая одно, придется идти на компромисс в чем-то другом.
Район. Ну скажут вам, что на улице Кой-Кого прекрасная аура и дома по Фэн-Шую. И? Вы реально поверите? Доверитесь чужому мнению? Так всяк кулик свое болото хвалит. У кого-то Остоженка с клубными домами - район мечты, а у кого-то Лианозово с панельными коробками. Кто-то предпочтет однушку в старом клоповнике на Ленинском проспекте, а кто-то за те же деньги купит отличную новостройку в Новой Москве. В отстойном районе может быть выстроен прекрасный квартал, а в прекрасном месте окажутся сплошь убогие хрущевки. Поэтому каждый выбирает что-то для себя.
Школы. Какие бы умные у вас не были дети, но для топов не родители выбирают школу, а школа выбирает детей. Везде свои нюансы, профили, требования, условия. В конце концов в желаемом классе может не оказаться мест даже для супер-гения. И вышеприведенный спор между сторонниками двух корпусов одной школы, которая когда-то был одной из лучших в Москве - это дискуссия на тему с какого конца лучше разбивать яйца.
Если для вас важно образование, так собирайте данные про школы, выбирайте для себя интересные и доступные варианты, поступайте туда старшего, ищите приемлемый вариант для младшего, а потом ищите под район школы жилье в какой-то там условной доступности. А если наоборот, то тогда инфу о районах, домах и квартирах следует искать на квартирном форуме, а не на форуме про образование. Тем более, что многие, дети которых учатся в школах с отбором, возят их из других районов, а иногда и с других концов Москвы и даже из пригородов. И полчаса-час до учебного заведения - это обыденность московской жизни даже для семей с достатком.
Да есть нюансы. Например сторона проспекта. Ленинский - лучше четная, Комсомольский - нечетная. Возможно и в других районах так же. Местные знают.
Эта тема про «где бы жить в Москве в хорошем районе при хорошей школе» появляется в этом разделе регулярно. И ответы всегда как под копирку.
Всегда присутствуют темы: «всё лучшее на юз», «а с чего вы взяли, что вас туда возьмут», «задрали понаехал», «а самое элитное только в школах N...»
Не пойму только, заводят эти темы с целью оживления форума или риэлторы продающие/сдающие жильё пиарятся.
Вас неизбежно ждет разочарование, какую бы школу и район не выбрали. Сначала поступление, потом квартира. Иначе опять переезжать придется. Мигрируют дети в Москве ро школам. Может вам Л2Ш подойдет, а может 2007. А может вам лучше просто в Летово уже сейчас лыжи навострить. Потом переезжать так и будете за детьми. У москвичей-то дети к метро приучены.
Я тоже типа такой темы заводила, только в квартирном вопросе)) Короче, поняла одно - сначала нужно со школой определиться (поступИть в нее), а потом плясать от этого. Либо сразу снизить планку и выбирать район с обычной крепкой школой, куда берут без конкурса. Хорошо, что конкурсы обычно весной проходят, как раз можно определиться и потом искать квартиру.
С реактором в голове надо искать частную школу. Туда берут всех без конкурса, практически.
Проблема атомных реакторов в Москве ( хоть и не работающих) состоит в том, что когда их будут изымать, обязательно случится авария( без этого у нас никак). В Москве это дело конечно быстро устранят, но даже за короткое время близлежащие районы будут поражены. Плюс сколько гадости накопили старые дома. Это , конечно, проблема не только атомного реактора, расположенного по Большой Черемушинской, 25, но и других , расположенных по Москве.
я не автор, но сути не меняет. Кроме оскорблений, есть посущественнее доводы опровержения потенциальной опасности локального радиационного поражения ?
я не понимаю, как можно определить хороший район? Я живу в районе м. Белорусская. Меня абсолютно все устраивает. Очень удобная транспортная доступность. Хорошие школы, доп. образование, все рядом. Контингент в школе обычный, нормальный, человеческий. Но сейчас точно найдутся те, кто скажет, что этот район жуть какой.
Мне например, страшно подумать, что я жила бы где-то на юго-западной... Для меня это оочень далеко. Но полно людей, кто этот район обожает.
В Москве много хороших мест, много хороших школ.
Мне непонятно, почему работу не учитывают.
Я работаю на Ленинском проспекте, муж на Проспекте Вернандского. Может пойду работать на Октябрьскую или Университет.
В итоге Юго-Западная - это не далеко, а близко. И школы я выбираю по ЮЗАО.
Вы так пишете, как будто там АЭС находится, а не НИИ. С таким подходом в Москве вообще жить не надо.
https://www.interfax.ru/russia/181701
Так ведь о том и речь: на Соколе - реактор, в Черемушках - реактор, на Каширке - реактор и ещё какие-то мутные захоронения чегой-то вредного там. И прочие НИИ и производства с грязными отходами по всему городу. Советы искать жилье в Новой Москве не оценили. Чего автор хочет - непонятно.:mda
Много народу там стало всякого разного, а также их родители:)
Была такая классная однозначно сильная камерная школа, особенно до слияния с прогимназией.
А сейчас в каком-то месте ещё очень хорошо, где-то неплохо, где-то непонятно как.
И родители из разных корпусов зачем-то меряются постоянно:(
Причем по итогам этого топика уменя сложилось впечатление, что на данный момент туда лучше не соваться;)))
У меня сложилось впечатление, что мамы скоро стенку на стенку пойдут, Новаторов против Крупской. Хотела мелкого туда на Высокий старт поводить, теперь что то сомневаюсь. Может ЛИТ?))
Да, идите туда ) И остальных с собой захватите, ну пожааааалуйста ))
Вон неподалеку еще есть 1329,1543 и 1534, 1580 (это я подсказываю)). Мы живем на Новаторов, а шансов поступить при таком наплыве детей, съезжающихся со всех районов, очень-очень мало, боюсь, не выдержим конкуренции ( А возить никуда я не хочу.
Вы как мой ребёнок в раннем спортивном детстве - мама, давай позвоним всем моим соперникам и скажем, что соревнования отменили, а я тогда буду чемпион.
Друзья водят и в малый Лит и на высокий старт 5 класс в 6 класс - Обеим мамам и их детям курсы малого Лита нравятся больше)
Эти же мамы водили в 4 классе ( поступления в 5 класс) на высокий старт- не очень довольны остались.
в этом году убедила их попробовать курсы нашей школы
Ну если они они два года ходят в 1514 и ЛИТ то уж точно в 6 класс куда-нибудь да поступят!
Интересно, сколько человек на место в этом году было в математические классы в школах 1514 , 1534, 1533, 1580, 1329 в 5 классы?
Там всегда много желающих. Приезжают все те, кто в пределах досягаемости, и, на всякий случай, те, кто за пределами.
В 1329 набирались 2-е классы. Про этот год не скажу, но следующей весной точно перейдут в 5-й класс набранные ранее второклассники. Будет ли новый 5-й класс - станет известно весной. В 1533 тоже набирали 3-классников, будет добор. Пару классов возьмет 1580. В 1514, судя по всему, набирать будут на Новаторов. 1534 не отслеживала пристально, вроде как набирают в добавление к своим успешным выпускникам началки.
В общем, на не слишком большой конкурс рассчитывать вряд ли стоит.
Обсуждение этих конкурсов бессмысленно. Логично сравнивать, насколько сильных детей в результате набрали, и насколько Ваш ребенок по уровню проходит. Но, боюсь, не так просто сравнить. Можно пытаться по олимпиадам, но дети с ПГ матпраздника, бывает, проходят отбор в ЦПМ, а с дипломами не проходят.
Диплом матпраздника в 4 классе - это очень достойный уровень и за поступление в 5 класс, по крайней мере, по результатам математики, можно не волноваться. В цпм раньше 7-го только гениев берут, наверное. Это который в Хамовниках, в некоторых школах делают кружки для своих учеников с преподавателями цпм, там набирают и помладше (но там и попасть легче, призеры матпраздника точно участвуют при желании).
Я про более старшие классы и мп по возрасту. Просто хочу сказать, что уровень не так просто оценить.
Уровень вообще сложно оценить, тем более, при помощи какого-то одного экзамена или олимпиады.
Взять задачки прошлых лет (не демо, а реальные, в сети есть) и попробовать решить. Учесть поправочные коэффициенты на стресс (кто-то мобилизуется, но большинство наоборот) и вероятность усложнения заданий от года к году. Примерно оценить шансы на поступление можно таким образом, но только примерно, разумеется.
В начальной школе можно найти сильных учителей в 1519, 1619. Среднее звено 5,6,7 полностью отсутствуют. Старшие классы начиная с 8, одна надежда на вновь построенную школу 58. А так, СЗАО беден на топшколы :dash1
А если ребенок не захочет в этой школе учиться? и другую специализацию выберет. что делать будете? новую квартиру покупать? Какая-то очень сложная логистика, на мой взгляд.
А по съемной регистрации ребенка не возьмут в школу?
:scared2тогда не понимаю заморочек с покупкой квартиры ради престижной школы. :ups2
проще снимать и переезжать в случае чего, тем более, если есть где жить
У каждого свои заморочки.
Поступить в сильную школу, это только начало, там ещё учиться нужно, а это чаще гораздо сложнее чем поступить.
Мы уже вторую съемную меняем из-за школы, своя пока просто стоит. Я в своей появляюсь раз в полгода, хотя изначально думала, что буду туда часто ездить - ЩАЗ.
Съем он и есть съем. Сколько нюансов обнаружилось в дорогих квартирах, там тоже хозяев-чудиков хватает. А жить годами в бабушкином варианте не каждый сможет. Современное жилье в хорошем ЖК, да еще в хорошем районе и рядом со школой будет стоить весьма серьезные деньги. Однако покупать невыгодно, снимать такую квартиру пока дешевле. Мы определяемся с районом, потихоньку смотрим варианты. Если подвернется хороший вариант, будем думать о покупке.
На съеме куча мелочей, которые потихоньку начинают раздражать:)) От разных стилей и дизайна квартиры (коврики, пардон, из 2 су не подошли в новую квартиру, да и су теперь один:)), до отсутствия нормальной гардеробной (прошлая квартира была в этом плане куда удобнее), про смену электроплиты на газ уже молчу...
Весело, да, удалось пожить в нескольких интересных районах:)
