И опять ОГЭ...
Хочу помочь сыну определиться с 4-м предметом по ОГЭ. Без прицела на ЕГЭ) что посоветуете выбрать: географию или обществознание с точки зрения "полегче"? PS В 1й четверти по этим предметам тройки. Но обещает исправиться, хочет попытаться поступить в профильный соц-эк класс, а там нужно сдавать как раз один из вышеуказанных предметов. Спасибо)
В том то и дело, что речь не его конек. Тем более, если будет Эссе- это вообще провал... Сдает английский (тк уверен в нем, занимается давно). А вот второй предмет хотел химию, вроде получалось более-менее. Но с учетом профкласса соц.-эк. видимо остается география.
Много было подобных тем, про выбор «полегче». У меня сложилось впечатление, что самые легкие информатика и география( разрешают пользоваться атласами). Общество я сама смотрела пробники, тестовая часть не сложная, но сейчас увеличили количество вопросов с развёрнутым ответом+ эссе. И скорее не «подвешенный язык» нужно иметь, а общую эрудицию. Потому что в школе общага 1 раз в неделю, если у вашего ещё и 3, то подготовиться сложнее будет, чем к географии.
Без понятия, ее троечники сдавали, остальные общество, язык, биологию, физику. Готовились по типовым заданиям
Сын учился в школе средненько( мягко говоря). Школа дворовая. В 9 выбрал общество и географию. Но занимался с репетиторами( студенты). В итоге :по обществу 4 получил, по географии 5. Многие вместо обществознания сдавали информатику. Говорили, что несложно.
Напишите почту. Сын уже на первом курсе правда сам. Студент-географ, наверное, уже и не студент)))
Я искренне и от души советую не сдавать ОГЭ БЕЗ прицела на ЕГЭ это тупая трата времени, мартышкин труд. Ему будет легче сейчас, но в 11 классе он просто сорвется.
Ну а если нет пока понимания КУДА поступать и в КАКИХ направлениях двигаться? что порекомендуете делать в таком случае? ребенок с обычными способностями) выбрал английский, тк занимается с младшей школы индивидуально. В других дисциплинах не показывает особого рвения и результатов. Вот и остается только география и общество.
Ну как нет!? Физ-мат или соц-гум? Уже понятнее дальше немного какие варианты. Если соц-гум, то это общество, англ, история, литература - все предметы такие объемные и не простые, что лучше их начать сдавать и готовить в 9 классе, чтобы на 60-70% уже быть к ЕГЭ готовым.
Я не ставлю своей целью спорить, я сама так же как и многие родители так лоханулась. Было уже известно направление для поступления в институт, примерно понимали какие туда будут экзамены. Мне бы сообразить и подсказать выбрать на ОГЭ не то, что элементарным было в нашем случае, а что надо для поступления, что поможет грамотно распределить время через 2 года в 11 классе. И это еще нам слава богу повезло т.е. в школе всех избавили от математики в 11 классе, ее сдали все в 10-м и забыли. Многие предметы на ИУП разрешили перевести, короче приложили максимум усилий со своей стороны, чтобы не прессовать детей, а дать им больше времени на подготовку к своим предметам.
Вы больше для гуманитариев предметы перечислили. Если сдавать математику профиль, то на порядок больше вариантов поступления.
географию, общество сложнее, если посмотреть статистику по нашей школе, по обществу хуже результаты
Географию, и атлас на экзамен берите за 7 класс он более полный по всем темам , что сам не знает там найдет, только надо уметь им пользоваться. И купите тесты фипи они есть в инете, но в бумажном виде вам легче будет контролировать как идет подготовка, где пробелы, там понять надо несколько основных тем и вуаля! 5
могу отдать тесты, что остались.
Как Член ГЭК была в сентябре на пересдаче общества, думала, сейчас придет 10-15 человек, быстро сдадут и мы разойдемся, но не тут-то было.. Пришло 117 учеников, не сдавших общество в основной период!! 117 по нашему округу.
Почему-то сложилось мнение, сто общество легко сдавать! Но это далеко не так, к сожалению((
Уж лучше географию.
а вы как учитель или родительская общественность? Общество труднее, потому что там придраться могут даже к формулировкам. Был скандал в каком-то году. Мальчик учился по одним учебникам, оттуда определение, но на момент сдачи экзамена этот учебник не был в списке рекомендованных учебников, а в рекомендованных определение отличалось. Но, как в обществе может отличаться определение особо - просто слова переставили, добавили- убавили слова. А предрались и снизили Балл с аргументом, что теперь определение другое. Ну как так можно? Ведь на момент обучения это определение считалось правильным, значит обратной силы не должно быть для этого года обучения. Чем закончилось - не знаю.
Йолки, дочь выбрала общество ...может, переиграть на информатику? А до какого числа можно передумать?
До 1 февраля по-моему, мы ещё и не регистрировались, в школе тишина, никакой «отмашки» не давали. Но тоже скорее всего общагу будет сын сдавать, хотя ему ЕГЭ история нужна, но он считает история сложнее.
А с какого года будет обязательный английский и будет ли? Васильева прямо точно определилась или еще шансы есть?
Я так поняла, что не будет в этом году обязательным в ОГЭ англ. Но ничего хорошего в этом нет. Будет закон божий, вместо иностранных языков. На этой неделе уже патриарх выступил http://moseparh.ru/vystuplenie-svyatejshego-patriarxa-kirilla-na-plenarnom-zasedanii-ii-sezda-obshhestva-russkoj-slovesnosti.html что бороться будут с интернетом, а то вся молодёжь мечтает свалить из страны. И на этой неделе какое-то ток шоу политическое ( не помню канал), обсуждали введение обязательного экзамена и все так представлено, что не надо нашим детям иностранный, только по желанию. Все типа родители против.