Про целесообразность пересдачи

копировать

Подскажите, что-то не могу сообразить.
Школа. Средний балл по предмету у ребенка где-то 4,6-4,8 обычно.
Получил 2. Пересдачи разрешены, но оценка не исправляется, а рядом ставится оценка на балл ниже.
Что лучше: просто 2, или 2 и 4 (5-1балл=4) для итоговых результатов в такой ситуации?
Вы бы своего отправили пересдавать, или нет? Тему знает отлично, работа была на скорость, не успел.

копировать

Нет, мой не ходил.
Я смысла не вижу, если знаю, что в теме нет пробелов.
А ребенок только сердится от такой тупости.

копировать

Да вот и я так прикинула, что вроде смысла не имеет. 3 контрольных и 2 самостоятельных в один день. Вчера до ночи учил, спать лег поздно, какие тут задания на скорость, ребенок сонный, как муха ...даже не ругалась, просто обалдела от двойки, думаю, как лучше стратегически: пересдавать или нет )))

копировать

Да пусть сам решает. Может ему важно, чтобы 5 было. И учителя у нас еще смотрели, что если ребенок пришел пересдавать - значит старается, не пришел - ну типа пофигист. Но у моего иногда просто времени нет на такие пересдачи, ну или есть, но его можно более эффективно потратить.
В нашем случае позиция родителя и ребенка совпали.

копировать

Ему важно, он бы пошел, тему знает. Я вот просто шансы прикидываю на средние баллы. 13 пятерок и 2 дают средний 4,78 и это еще не понятен коэффициент двойки

копировать

Если "ему важно, он бы пошел", то точно надо сходить. Это как проявление прилежания, уважения, хуже точно не будет, учительница сама потом сообразит, как скорректировать ситуацию, если с оценками пойдет что-то не так. А то бывает, что могут капризничать: "вот двойка, незакрытая, с ней итоговая пятерка невозможна и тп."

копировать

У нас тоже так учителя рассуждают. Отношение другре,чем к тем,кто не приходит, по их мнению забивает. Некоторые могу разрешить и 3 исправить.

копировать

Зависит от ситуации.

В прошлом году под новый год моей наставили пар за один урок несколько штук, причем с коэффициентами. Моя пошла, все учительнице сдала, та удовлетворилась и итоговая за год и в аттестат пошла пятерка. Если б не пошла, то, может, и до тройки учитель могла бы таким методом придавить.

Если учитель - хорошо знакомый, знает, что оценка случайная, оценок много и тд, на годовую не влияет, то, может, и не надо.

копировать

Да он не один сегодня огреб, там кроме трех человек все двойки и тройки. Это их так тренируют на автоматизм, судя по всему))

копировать

Осенняя депрессия у учительницы... Бывает. Обычно через некоторое время становится понятно, что делать.

копировать

Как я понимаю, вам нужен математик для консультации?

Вот у вас есть "мешок" с оценками. Двойка в этом мешке уже лежит. Вы можете получить лишнюю четверку, а можете не получать, вы хотите максимизировать средний балл.

Ну так вот, ответ очень простой. Если в этом "мешке" средний балл ниже 4, то добавление туда одной четвёрки увеличит средний балл, а если выше четырёх - то уменьшит. Поэтому чисто математически невыгодно.

Другое дело, что при выставлении итоговой оценки могут быть и другие соображения, например, при наличии незакрытой двойки итоговая пятёрка не ставится.

копировать

Мне для консультации нужен не математик, а стратег :-), что бы не жалеть о сделанном/не сделанном. Математики у нас в каждом углу сидят))

копировать

Пусть ребенок решает надо ему исправлять или нет. Вот и вся стратегия.

копировать

Скажите, а почему, когда ребенок переписывает эту двойку - ее не убирают? В наше время такого не было. Да, переписанную на балл снижали, а если уж оставляют 2, зачем на балл снижают?

копировать

Как математик, объясняю. Если в "мешке" с оценками есть двойка, а при её пересдаче на "четвёрку" двойку убирают, то это всегда приводит к повышению среднего балла, независимо ни от чего.

А вопрос "почему двойку не убирают" - это не к математику вопрос.

копировать

Обалдеть, ребенок учится в 3-ей школе, ни в одной двойки после пересдачи не убирали! Впервые об этом слышу! Перекрывают 4ми после пересдачи, но не убирают.

копировать

У моей дочки классная руководительница иногда временно не ставит 2, даёт шанс пересдать. Один раз она убрала 2 в эл.дневнике, потому что произошла путанница с д/з. Она задала упражнение, где написано подготовится к диктанту. В родительстком чате обсуждался этот вопрос и несколько человек сказали, что нужно сделать устно. Остальные промолчали, хотя знали, что письменно. В результате треть класса не написали и получили 2. Тогда несколько родителей написали, что это ошибка взрослых, а не детей. И попросили дать шанс исправить. Учитель убрала двойки и дала возможность исправить.
Остальные учителя лепят двойки только так и при пересдаче не убирают их. Поэтому дети и не стремятся ходить на пересдачу, т.к. нет смысла.

копировать

У нас двойка в виде точки ( если предполагается пересдача), поэтому да, убирается. Хотя в отчёте видно, что " оценка исправлена , было 2, стало 4"

копировать

Не успел = не знал так, чтобы уложиться в отведенное время. Все работы на скорость, других нет. Контрольные, мониторинги, ОГЭ, ЕГЭ, олимпиады - все на скорость.

копировать

Что вы мне сейчас хотели этим сказать? В контрольные и мониторинги он укладыватся с запасом. Отвратительно уложился весь класс. Ребенок уложился плохо в том числе и потому, что был сонный. Я сама могу оценить, насколько он знает тему. Вопрос у меня был совсем про другое.

копировать

Так возьмите и подсчитайте,выгодно или нет. Не можете? Давайте мы.

копировать

Я бы своим рекомендовала сходить пересдать, в качестве тренировки.

копировать

2+4 вместе дают 3+3)) Только в этом и дело. А где в дневнике вес оценки посмотреть?

копировать

Если не пересдавать, то в учёт средннго балла уйдёт 2, а если пересдать на 4, то 3.

копировать

А можно чуть подробнее? Как-то раньше эта тема для нас была не актуальна. В зачет пойдет только одна тройка, не две? Это по правилам так? Оценка же не исправляется, а рядом ставится еще одна ,да еще и на балл ниже. Получится, что рядом будут стоять 2,4. Ребенку и лишняя четверка совсем ни к чему, у него всегда 5 было по предмету.

копировать

А почему 2 тройки должны идти? Оценка изначально с коэффициентом? 2 с к2 и потом 4 с к2?
Если по предмету одни 5, то ни одинокая 2 ни 2+4 ни на что не повлияют. Единственное, не закрытая 2 может привести к понижению оценки за период просто потому, что она не закрыта.

копировать

Как почему? Потому что 4+2=3+3

копировать

Пс: то есть если ещё проще при 10 ( к примеру) предыдущих пятерках (50+2)/11=4,72, а (50+2+4)/12 = 4,66

копировать

У этого учителя оценки с коэффициентами, правда я не знаю, где их смотреть (коэффициенты), поскольку раньше меня это мало волновало. По предмету не одни пятерки, но средний всегда получался выше 4,6. Почему не повлияют? Именно, что повлияют. Четверка, которую поставят дополнительно к двойке, если переписать на 5, утопит средний балл сильнее, чем просто двойка, я уж не говорю, насколько утопит при наличии коэффициента. Если подходить с точки зрения математики, то исправлять не стоит, если с целью показать учителю, что тему знаешь, возможно и стоит, но оценки она выставляет четко исходя из среднего балла, без всяких там поблажек :-)

Парадоксальная ситуция, но, кажется, если хочешь пятерку, то двойку исправлять категорически нельзя :mda

копировать

Все правильно вы пишете, если за переписанное максимум 4 ставят, смысла в переписи нет. Лучше проект, доклад, олимпиада, мехом наружу работая на уроке, что угодно, но закрыть пятёрками пусть и без коэффициента.

копировать

У ребенка в 6кл по геометрии 4 (с тройным коэфф), 5 5 и та-там 2 опять с тройным. Что это за ср с тройным коэффициентом за предмет, который, как говорит сам учитель, дети только начали нормально изучать и класс пока "плывет", мне ооооочень интересно!
Теперь в элжуре средний бал 3,60 и есть реальные опасения, что учитель поставит за триместр трояк. Пойдет в пнд узнавать, можно ли прикрыть эту двойку пересдачей или досдачей.
Помню как в началке училка при 4,89 ставила моему ребенку 4, а при 4.75 я даже и подумать не могла о пятерке. И помню лицо приятельницы, сын которой пользоваться разы большим расположением у этой училки чем мой сын. Она так странно смотрела на меня, когда я философствовала на тему, что 4.75 не повод для 5. Ага, потому что ее сыну ставили 5 даже при 4.5. Все это я узнала позже:))
Щаз как "насыпят щедро в карман" оценок в последние пару дней:)

копировать

Если оценку по среднему баллу ставят, то смысла особого нет.
У нас ставят по оценкам за контрольные- ребенок ходит пересдает.

копировать

Да вот я уже выдохнула и пришла к такому же мнению. При таком раскладе не имеет смысла исправлять. А вдруг не на 5, а на 4 пересдаст, там ведь основной затык в скорости, тогда вообще караул будет. Только вот логики в такой системе оценивания не вижу. Стимула исправлять для тех, кто нацелен на самую высокую оценку, нет.

копировать

Понимаете, в Вашей школе есть Положение об оценивании. Там, кроме как про итог по среднему баллу, зачастую написано: учитель сам может решать, придерживаться ли правила среднего или повысить-понизить итоговую оценку. В таких случаях учитель может объяснить свою точку зрения на педсовете.
И вот с двойкой или даже с тройкой с коэффициентом можно ждать что угодно.
Вы лучше не про средний балл, а в принципе подумайте, зачем Вашей учительнице понадобилась колонка плохих оценок. Это явно не с проста. Учитель в адеквате не будет выставлять колонку двоек. Это какое-то демонстративное поведение. Кому и что она демонстрирует? Вряд ли детям. Это же ее недоработка, когда двоек не две на класс, а колонка...
Поэтому я бы меньше всего занималась средним баллом, а искала бы первопричину "финтов" и устраняла бы именно это, в том числе вот этой четверкой-пересдачей.

копировать

Она начала подготовку 100-балльников. У нас не совсем простая школа. Все в порядке. Я просто растерялась сначала, увидев "красоту". Хотела совета со стороны.

копировать

Так бы сразу и сказали. :-) Вам - пустырник и чувство юмора. :-) Держитесь! Сюрпризы еще будут, причем не только по этому предмету, относитесь спокойнее и сына предупредите, что все понимаете. Пусть он тоже на счет Вашей реакции будет спокоен.

А сын пусть подойдет и сам разберется с учителем: раз сам недоволен, то нужно, чтобы процесс (ситуация) был завершен. Они с учителем сами там решат: стоит ли переписывать.

копировать

Спасибо :-) Я уже почти привыкла, что "нос вытащит — хвост увязнет; хвост вытащит — нос увязнет", но такого жесткого приземления на ровном месте еще не было :-)

копировать

:-) :-) :-)
Это первое боевой крещение, чтоб встряхнуть всех и чтоб "не спали". То ли еще будет. Но это волнами. Когда ситуация начнет зашкаливать, то не стесняйтесь выходить на защиту сына и аттестата.
Считайте, что "началось", пусть теперь сын и учитель сами там барахтаются, а Ваша задача подносить патроны: следить за режимом сына, чтоб спал-кушал, гулял, какую-то физактивность было бы хорошо и главное - хорошее рабочее настроение.
Особо следите, чтобы на учителя не сильно обижался и не депрессовал, пережимать не стоит (тьфу-тьфу-тьфу, но с суицидом нам пришлось столкнуться).

копировать

Там никаких обид нет, наоборот. Он прекрасно знает, что если не получит БВИ за счет другого предмета, то этот должен быть близок к 100 баллам, иначе пролет. Предмет обязательный, но для него не профильный. А за режимом сами понимаете, как следить((( Попробуй что-нибудь не выучить. Вот пришел с олимпиадной подготовки, поспал час и сел опять учить. Это я тут ношусь с этой двойкой, как с колбасой :-)

копировать

Надо перестраиваться, все, другой период жизни наступает. 7-8 часов сна нужно, иначе эффективность наполнения интеллекта падает, пример Вам уже продемонстрировали: не та скорость, а он сонный не успевает. Вы вместе с ним должны пойти на этот шаг осознанно для повышения общей его эффективности. Через месяц-два оцените.
Нужно начинать что-то не выучивать, или учить не так глубоко-широко, за счет этого тянуть нужные предметы.
Роль мамы и семьи в этот период огромная. Теперь Вы опять та мама, которая была в детстве (сон-питание-настроение), но на другом уровне. "Колбасу" откидываем и улыбаемся-поддерживаем-приободряем-заботимся и едим пустырник. :-)

копировать

Самое сложное - это все оптимизировать В не особо важные попадают особо любимые :-) На этот день очень вообще неудачное расписание для него получилось по набору предметов, а тут еще контрольные в один день сконцентрировались, а эта - вообще "нежданчик". Хвост увяз, надо или вытаскивать, или забить :-)

копировать

Главное: Вы теперь знаете, что Вы не одиноки в "нежданчиках". :-)