1514

копировать

Расскажите, пожалуйста,про данную школу, а именно:
1) как вы оцениваете начальную школу? Есть ли отличие в обучении в началке по корпусам?
2) большой ли процент поступающих в профильные 5-е классы из своих 4-х или все же больше пришедших с улицы? Есть ли разница в данном вопросе по корпусах?
3) общеобразовательные классы с 5-го и старше сильно отличаются по программе с профильными? Например в математике, информатике, английскому?
Опять же, есть ли различие в программе обучения общеобразовательного класса одного корпуса от другого?

копировать

33 раза уже все разжевано, вас в гугле забанили? Сейчас опять битва начнется, чей корпус лучше.

копировать

хорошо, спрошу без отсылки на корпуса: общеобразовательные классы в этой школе сильно отстают от профильных ? Есть ли разница между общеобразовательным классом 1514 шк. от такого же класса в другой обычной школе ?

копировать

6ой гимназич в 1514:
2 географии, 2 истории, 2 биологии, 2 информатики, 3 литературы, 1 обществознание, 6 математик, 6 русских, 4 англ, 2 физ-ры. Математика, русский и литература - серьезные предметы с опережением и углублением.
Кружки: по матем 2 урока типа олимпиадных задач, литерат, биология, история. Есть ещё команда матолимп (3-4 отборных человека из класса).
По субботам учатся лишь дети из команды матолимпа и посещающие допинформатику (Паскаль, платно, по желанию).
Ребенку все нравится, русский и литература даются труднее остальных из-за учебы в 5ом в другой школе, где эти предметы были халявные. По прошествии триместра адаптировался к нагрузке, она значительно больше, чем в полутопе прошлом. Начал с двойками, закончил триместр без троек.
Дети хорошие, внешкольной жизни много: театр 1 раз в 3-4 недели, выезд за город в музеи, планируем и заграницу съездить, лагерь (не образовательный, а для общения) на каникулах, в который едут классруки и почти все дети. Конечно, все для желающих. Иногда дети не могут, но большинство, а иногда и почти все или все с удовольствием участвуют. Много проектов, командных работ по разным предметам. В прошлой школе вообще такого не было. Английский норм, Starlight лежит на полке, учатся по Wider World-2.
Питание - Школьник ЮЗАО, отстой, как и везде где этот поставщик питания. Ребенок в школе до 15, бывает и до 16, с таким питанием сложно, съедается не все, часто невкусно. А потом англ вне школы, или ещё что, ребенок дома только вечером появляется голодный как волк.
О переходе не жалеем. И возможно до 11ого класса и не будем куда-либо переходить, цель в будущем либо Яндекс-класс, либо био-хим (есть ли такой профиль в 1514 даже не знаю, пока и предметов таких нет).

копировать

Насколько я понимаю, общеобразовательные классы 1514 остались в присоединенных школах. Разница в программах между общеобразовательными и профильными классами в 1514 очень большая, а между общеобразовательными в 1514 и в любой другой школе разницы, скорее всего, нет

копировать

На Крупской и на Новаторов , 22 есть общеобразовательные классы из тех детей, которые ходили в эти корпуса в началке, многие поступали , например в 3 класс, а потом не прошли в гимназический. Им обещают, что уровень преподавания будет различаться не сильно, но что по факту - не знаю.

копировать

По факту у универсального класса меньше часов почти на каждый предмет, и они не учатся по субботам.

копировать

Насколько мне известно, по субботам уже нет обязательной учебы (по крайней мере в 5 и 6 классах).

копировать

Обязательная или необязательная - называйте как хотите. Занятия по субботам у 5-х классов есть. Не каждую субботу, а через раз. Неделю учатся, неделю-нет.

копировать

А какой у вас обязательный предмет по субботам? Может классный час или психология? 6ые гимназ классы, например, не ходят по субботам. У них кружок платный (кто хочет) и команда олимпиадная (кто хочет и кого взяли в команду)

копировать

По факту: меньше на одну историю, одну информатику, одну математику и один английский по сравнению с гимназическими. Уровень по русскому и литературе-великолепный, такой же, как был у двух старший детей в гимназическом. Математика хорошая, вроде, в гимназическом была чуть поуглубленней, но не сильно. Информатика, история-отличные, ведут те же учителя, что и в гимназических. С английским конкретно у нас затык, сравнивать не могу. Я довольна не меньше, чем была довольна гимназическими в своё время. Обещали сделать всё возможное, чтобы дети поступили в нужный профиль.

копировать

Это про какой класс и какой корпус?

копировать

5 класс на Крупской. Но думаю, на Новаторов22 такая же концепция))

копировать

Поддержу. Программа отличается на 1 английский и на 1 математику в неделю. Очень довольна общеобразовательным классом тоже. Крупская

копировать

Это не совсем так. На 1 математику, 1 английский, 1 русский, 1 историю, 1 информатику. И еще психологии, наверное, нет?
https://gym1514uz.mskobr.ru/files/Raspisanie/2019-2020/Расписание%205%20кл.%20Кр.12%202019-2020.pdf

копировать

Русских одинаково- по 5 уроков, и психология есть.

копировать

Русских 6 у гимназических.

копировать

Это гимназические классы на Крупской или на Новаторов? А можно посмотреть расписание общеобразовательных на Новаторов? И сколько их?

копировать

На Новаторов 1 общеобразовательный и 3 гимназических. На Крупской 2 общ-х и 2 гимназических. Расписание есть на сайте школы.

копировать

А какое отношение в общеобразовательным классам на Новаторов (ну и на Крупской)? Подчеркивается в школе, что вы не гимназический класс? И кстати, общеобразовательные классы участвуют во всех мероприятиях вместе с гимназическими? Лагерь, музеи, выезды на экскурсии и в другие города тоже, выступления на праздниках... Я про те мероприятия, которые для всей параллели, а не про те, которые для класса.

копировать

Если б вы имели отношение к 1514, вам бы такой вопрос даже в голову не пришел, извините..Я про Крупскую, прежде всего, и на Новаторов 22, думаю, так же

копировать

Отношением к 1514 имею, дети учатся на Новаторов, но ещё не было такого, чтобы были общеобразовательные классы на Новаторов, поэтому и спрашиваю

копировать

На Новаторов вообще много чего еще не было)

копировать

Да Крупская тоже совсем недавно обременена повинностью обучать не прошедших в гимназические классы.

копировать

Первая паралель, где дети все перешли из началки в среднюю школу, сейчас уже 8 класс, если говорить о Крупской. И в профильные классы не поступили всего 4 человека.

копировать

Не 8, а 10 класс.

копировать

10 ? Это вы о какой школе?

копировать

О Крупской и теперь уже о Новаторов,22. Нынешние 10 классы - это те классы, которые перешли полным составом из начальной школы на Крупской. Тогда в связи с объединением с начальной школой первый раз в гимназические взяли всех детей. Когда новое здание открыли, часть из них - 8-ые математические переехали на Новаторов. Теперь они- 10е.

копировать

Все так. Только первая такая параллель- это сегодняшние 8 классы.

копировать

Те классы (сейчас 10) единственные математические, которые переехали

копировать

Сначала соединили с началкой, и первые полностью перешедшие сейчас 8 классы. А через два года навесили еще и всех остальных, тогда то и перевели несколько несчастных мат.классов на новаторов, которые сейчас 10ые.

копировать

У моей подруги ребенок учится в 10 матклассе как раз. И она говорила, что их поток- это первые прошедшие полным составом без экзаменов из началки.

копировать

Странное дело) У меня такая же подруга, но деть в 8ом. Но самое главное, ЕН. говорила, что сегодняшние восьмиклассники-первые, кто перешел без отбора, и такие неожиданно высокие результаты.

копировать

Вы что-то недопоняли, наверно.

копировать

Нет, я все правильно поняла. 10 классы- это первые классы, которые освободили от сдачи экзаменов.
http://www.s-cool.ru/postx1988-0-135.html
В 2014 году писали: «Да, несколько человек из 1733 пошли в 5-й класс в ЛИТ в прошлом году, точного числа не знаю. В этом году 1733 освободили от поступления в пятый. Вот счастье — то! icon_razz.gif Массового исхода не предвидится».
Считаем:
Сентябрь 2014- 5 класс
2015- 6
2016 - 7
2017- 8
2018 -9
2019 -10

копировать

А вот речь о 2015, и тогда тоже говорили о присоединении началки и о том, что набирают всего 1 класс детей из других школ.
http://www.s-cool.ru/postx1988-0-330.html
«Мама Регина, а почему мест всего 25? Это из-за того, что к школе присоединили начальную школу и все из неё автоматом переходят в гимназию?»
2015 год- это нынешние 9 классы. То есть 8 класс не может быть первым точно.

копировать

Подскажите, а по каким учебникам английский в общеобразовательном классе?

копировать

В 5 ом-wider world 2

копировать

Спасибо

копировать

А вы сравнивали самостоятельные и контрольные в гимназических классах и общеобразовательных? Требования разные? А успехи в олимпиадном направлении у общеобразовательных классов есть? В команду по олимпиадной математике берут из общеобразовательных классов? Ваши ребята отборочную работу писали?

копировать

Конечно, не сравнивала, что мне заняться нечем))) У меня двое отучились в гимназических и одна теперь в обычном, не хватило баллов в гимназический, но откровенно говоря, для нас это лучший вариант. Все сравнения-это мое субъективное мнение. Про успехи в олимпиадном направлении в 5 классе говорить рано, наверно, и в команду , конечно же, берут. Из нашего класса там дети есть точно. В любом случае, ребенку комфортнее в классе по уровню, больше толку будет.

копировать

Тоже интересно, ребенок в началке и хочется понимать разницу между классами из уст родителей. Спасибо всем кто ответит [-0<

копировать

Подскажите, сколько тогда получается уроков математики, английского, информатики в общеобразовательном классе? У вас 5-й класс?

копировать

Выше ссылка на расписание. Посчитайте.

копировать

https://gym1514uz.mskobr.ru/files/Raspisanie/2019-2020/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%205%20%D0%BA%D0%BB.%20%D0%9A%D1%80.12%202019-2020.pdf
Вот эта? Все эти классы общеобразовательные? Не могу разобраться с количеством уроков. Просто вижу в одном классе 4 англ, а в другом 3 урока в неделю. Три истории-это круто для общеобраз.класса. Не

копировать

Эта. Классы, где 5 уроков в неделю- общеобразовательные.

копировать

Что-то не пойму я это расписание, это официальная сетка? Возможно есть уроки обязательные, которые вне сетки?
Видно, что у всех пятых все одинаково (включая математику и литературу), кроме:
- в 5-1 и 5-4 английских, историй и информатики по часу в неделю больше
- в 5-4 помимо вышеперечисленных ещё и русских на час больше

копировать

Нашла ошибку, исправляюсь:
В 5-1 и 5-4 русских на час больше.
Вообщем, на Крупской 5-1 и 5-4 гимназические с 1 часом больше по русскому, англ, истории и информат.

копировать

В гимназических со второго полугодия и математики будет на 1 урок больше.

копировать

А что есть вне сетки дополнительного и бесплатного?

копировать

Олимпиадная математика, 2 разных кружка по литературе, кружок журналистики, кройки и шитья, баскетбол. С 6-го класса кружки по биологии, истории, физике. Что у старших классов- не знаю.

копировать

Спасибо

копировать

Подскажите, сколько тогда получается уроков математики, английского, информатики в общеобразовательном классе в неделю? У вас 5-й класс?

копировать

+1 всё так и есть

копировать

Меньше на 4 часа каждую неделю. А их учебных 31 в год. Итого по 124 часа - ежегодно до профилей. Не так уж это и мало на самом деле..
И по математике программа сложнее наверняка, т.к. априори в классах конкурсные дети более умные.

копировать

Более подготовленные, в основном, а не умные)

копировать

В 6 классе разница в 2 уроках в неделю-математика и информатика.

копировать

Начальная школа 1514- Новаторы 22 и Крупская примерно одинаковые, везде сейчас новые учителя и новые завучи. С учителем как повезет, но на одну школу никто не рассчитывает, большинство занимается дополнительно. На уроках математики используют и Гейдман, и Петерсон, распечатки по русскому языку из разных пособий. Английский Аcademy stars (starlight не используеься). Плюс началки - 2 раза можно сдавать экзамен в гимназический класс, весной и с общим потоком второй раз.
Про началку в корпусах на Челомея (1100 школа) и Новаторы 28 (9 школа) не подскажу. Все рвутся, конечно, в основные первые 2 корпуса. Особенно новаторы 22а...много приписанных домов теперь и много новостроек рядом.

копировать

Местами неправду, конечно, Вы написали, ну, да ладно, промолчу, не буду разжигать новый спор)

копировать

А в чем неправда? Я не автор, но учимся на Новаторов и у нас все так же.

копировать

а реально на Новаторов не по прописке попасть? Мы вообще около 46 школы живет, старший ребенок ее сейчас заканчиваю, младшему в 1 класс в следующем году... вот думаю, стоит в 1514 рыпаться или нет?

копировать

Знаю многих, кто не по прописке поступил в этом году в 1ый класс. Но из прикреплённого детского сада ))

копировать

На Новаторов реально, вот на Крупскую труднее гораздо :(

копировать

Родитель первоклассника на Новаторов 28 рассказывала, что из их руппы в садике на Челомея все, кто хотел на Крупскую, туда попали. Им неудобно туда ездить, Новаторов ближе.

копировать

Только через сад. А так со временной регистрацией (без сада) в этом году много детей на челомея отправили.

копировать

У нас постоянная регистрация + ходили в сад 1514. Мы пошли на Новаторов,22а, также в этом здании старший ребенок. Из нашей садиковской группы большая часть пошла на Челомея почему-то.
На скул.ру писали, что в здание на Челомея пойдут те, кто, несмотря на то, что ходил в сады 1514 , не имеет постоянной регистрации.
Кроме того те, кто проживает за пределами треугольника Ленинский-Новаторов-Обручева, и даже ходит в сад на Новаторов, в школу во все здания на Новаторов не попадают. Об этом Белова сказала совершенно четко. И действительно, так получилось, что в нашей группе те, кто проживал по четной стороне Обручева предложили идти тоже на Челомея, по зданиям на Новаторов категорический отказ.

копировать

с этого года наблюдаю в разы большее количество машин у садов на Новаторов! в прошлом году так массово, как в этом, детей на машинах не привозили...
можно сделать вывод, что многие каким-то левым образом(либо за деньги, либо купили регистрацию) пропихнули детей в сад, чтобы попасть в школу
это прям очевидно )

копировать

В основном рвутся на Крупскую)) На Новаторов-только если живут рядом.
На Крупской сложившийся коллектив, устоявшаяся атмосфера. Отличная школа с традициями, как она должна быть. На Новаторов- тоже ничего, если мы о началке, всем силами пытаются догнать и перегнать)

копировать

Коллектив-то сложившийся на Крупской, да. А вот как получилось так, что в этом году из 3-х выпускных классов аж на 2 общеобразовательных класса детей набралось? :mda В прошлом году такого не было. Почему так мало в гимназические поступило? Или учителя не виноваты? Это же как раз тот прогремевший на всю Москву набор был, когда больше 40 первоклашек вдруг оказались зарегистрированы в двух приписанных к школе домам.
https://www.kommersant.ru/doc/2800493
Получается, хорошие показатели у начальной школы были только за счет того, что раньше дети проходили довольно жесткий отбор перед первым классом? А как только взяли обычных детей с купленными прописками, то и результаты так себе оказались?

копировать

В двух общеобразовательных классах , между прочим, часть детей вообще не из своей началки, есть дети преподавателей и других служащих гимназии. Странно, да? Многие из них точно могли бы в гимназический пропихнуть, но вот не захотели почему-то. А Вы и дальше рвите ..опу на канадский флаг, чтобы доказать, что у вас всё не хуже.

копировать

«Рвите .опу...»
Смотрю, на Крупской одна интеллигенция собралась...:mda

копировать

Это Вы по одной фразе одного анонима сделали такой глубокомысленный вывод ?) однако....:mda

копировать

Не анонима ) и не по одной фразе. С этой мамой лично общаемся несколько лет, наши старшие дети учатся вместе

копировать

Со мной??:scared2 Вечер перестаёт быть томным. В каком же классе мои дети учатся, если не секрет?

PS. Можете не отвечать. Начался явный бред, уже не интересно.

копировать

Я на самом деле отвечала на эту высказывание: "На Новаторов реально, вот на Крупскую труднее гораздо". Но клацнулось, будто отвечаю вам.
Вас лично не знаю )) и наши дети вместе не учатся )

копировать

ну, в конце концов, главное, чтоб вы сами себя понимали и верили в то, что говорите

копировать

Ну почему же по одной? Этот аноним написал уже много фраз.
https://eva.ru/topic/139/3570534.htm?messageId=99306916
https://eva.ru/topic/139/3570534.htm?messageId=99317202

копировать

Нее.., это не моё.

копировать

Ребенок учится в гимназическом классе. Не так сложно, как говорят, и не так страшно )) никто ничего не рвет ) учиться нравится. И традиции у школы по большей части такие же как на Крупской. Учителя плотно между собой общаются и всеми силами стараются сделать условия одинаковыми. И выезды, и поездки, и мероприятия и манеру общения. Мы всем довольны. Особенно ребенок. Так что про атмосферу гимназических классов на Новаторов со временем все тоже услышат ))

копировать

Не сомневаюсь, что все так и будет) про "..опу"- это не ко всем, конечно, относилось)) Я искренне рада за Вас, и за Вашего ребенка.

копировать

Я только о началке. Да и в началке на Крупской уже нет устоявшегося коллектива кстати тоже...

копировать

А я недовольна. Учимся в 5 классе (универсальном) на Крупской. В октябре учительница по математике уезжала на соревнования с командой, замен не было, пропало 5 уроков. Сейчас заболела, замены два дня снова нет. Изначально было обещано сделать все возможное, чтоб довести детей до нужного уровня для поступления в профиль. Сильно сомневаюсь при таком отношении.

копировать

Да, с такими родителями как вы не забалуешь.. и не заболеешь.

копировать

Про соревнования вы пропустили, конечно

копировать

Заболеешь, но ведь не учитель по математике несет всю ответственность за учебный процесс, обязаны предоставить замену и идти по программе. Это как раз очень характеризует школу.

копировать

А в целом учителями Вы довольны, если не брать эту ситуацию с математикой? Они те же, что и у гимназических классов? Учителя старые, которые до объединения работали?

копировать

В целом довольны. По русскому, литературе, истории- всё отлично, по остальным -хорошо. По математике, в принципе, нормально. С одной стороны, многие дети недовольны, т.к. кричит часто. У знакомого ребенка она же вела с 5го по 7 класс, тоже не могли общий язык найти. С другой, достаточно требовательная, судя по тетрадям. Если б не эта ситуация с выпадением уроков, было бы нормально. По математике, русскому, литературе -молодые, но до объединения уже работали. Остальные точно все старые.

копировать

Не знаю, утешит ли Вас это, но на Новаторов в гимназических та же ситуация- учитель уезжала с командой, и пропустили столько же уроков. Причем, одному классу делали замены, а двум другим нет. И вообще, ситуация с математикой не радует. Какая-то гонка (надо же за 5 класс и половину программы шестого освоить). На одном уроке дается новая тема, на следующий день уже самостоятельная. Дети не имеют возможности даже разобрать непонятое с учителем. А если учесть, что учительница молодая, а в классах проблемы с дисциплиной, то вырисовывается какая-то безрадостная картина. В школе говорят репетиторов не брать, а то дети отвыкают работать самостоятельно, но знаю, что многие, тем не менее, уже их взяли.

копировать

Понятно((

копировать

Ну вот зачем, ЗАЧЕМ им надо пройти за пятый класс половину шестого?
Как сами учителя и руководство это объясняют???

копировать

Наверное, чтобы лучше детей к поступлению в Л2Ш подготовить.))

копировать

У нас есть несколько слабых учеников в классе. Действительно, еле тянут в частности математику. В 5 классе перебивались тройками, а то и двойками, что стало не понятно, как вообще с такими знаниями сдали вступительные экзамены! Остается только догадываться как прошли )) Поэтому совершенно не удивительно, что подобные ученики взяли репетиторов, надо же как тянуть школу.
Лично у моего ребенка глобальной сложности в освоении программы по математике нет, хотя он даже в олимпиадный кружок не ходит, не взяли. Лично я не вижу проблемы в 5 классе начать брать темы из 6 класса, программа 5 довольна проста для самостоятельно поступивших детей с хорошими баллами. Никто никого не держит, школ полно в Москве, если здесь тяжело и не нравится )

копировать

Стесняюсь спросить, а Вы откуда знаете об успеваемости чужих детей? Вам учителя или их родители сообщают?

копировать

Беспокоитеесь об этом? ))

копировать

Скорее, отношусь скептически. Ответите на вопрос?

копировать

а вы думаете, сами дети не знают об успеваемости их одноклассников?! )

копировать

Так вы из детсих сплетен инфу черпаете и выдаете за истину с видом знакока?

копировать

Успокаиваете себя, что если учитель на зачитывает вслух всем детям оценки, то можно не волноваться, никто не догадается об успеваемости конкретного ребенка? Ну-ну )))
А уж уровни двоечника и олимпиадника, вообще как две крайности, особенно заметны одноклассникам на общем фоне. Все всё прекрасно видят и знают.

копировать

У меня вообще проблем никаких, не переживайте. Так вы по субъективным детским впечатлениям здесь умничаете?

копировать

Аналогично, 6 кл, Новаторов, есть откровенные отстающие, еще и дисциплина хромает. Отбор , такой отбор.

копировать

+много, 6класс, тоже есть дети, которых нечестно пропихнули, ползут еле еле, кое-как учатся

копировать

Ещё возможно, что их не пропихнули не совсем честно, а натаскали с помощью репетиторов на экзамены, а поступив, без репетиторов не тянут.

копировать

Я тоже за эту версию. :-)

И еще подростковый период у некоторых приходит, тогда тоже спад успеваемости и закидоны в поведении начинаются.

копировать

Не соглашусь. Если бы были просто натасканные, то, например, знания по английскому языку, полученные с помощью репетиторов, не испарились бы к сентябрю. Однако, во время написания входного теста, один из мальчиков просто рыдал. И во время уроков видно, что он двух слов не может связать. И именно он не успевает и по другим предметам, ведет себя вызывающе на уроках, срывает их, оскорбляет детей.

копировать

Натаскать на тест по английскому элементарно.
Рыдают дети на экзаменах из-за нервов, это очень частая ситуация, это сброс перенапряжения и не относится к тестированию в 1514. У меня у самой в детстве было так один раз: порыдала минут 5, потом собралась и написала лучше всех. :-)
Вызывающе и прочее, если родители себе такого не позволяют и это не является нормой поведения в семье, - это как раз подростковое, в классе будет не один такой, пока, как говорят, "мозги не подвезут".

копировать

Что значит, натаскать на тест элементарно? Человек, который выдает: He are go to school every day, говоря о мальчике, не мог написать при поступлении тест нормально и картинку описать не смог бы тоже.
Если натаскали ребенка-значит, знания вложили какие-то. Не может он начать тут же писать диктанты и контрольные по математике на 2-3, если за 3 месяца до этого он написал все это на отлично и поступил в школу.
Зачем отрицать очевидное? Есть определенный процент детей, родителям которых не смогли сказать «нет».
И какое такое прям подростковое поведение, протест в 11 лет? У большинства мальчиков еще и гормональная перестройка в этом возрасте не началась еще.

копировать

А я и не отрицаю. Бывает, что кого-то протаскивают, но у нас это были как раз очень хорошие дети, вот очень. Не мегамозг, но нормальные нехлопотные дети, вполне по уровню.
У Вас же не большинство протестуют, верно? А если у одного "началось", то у всего класса голова болит, а бывает, что и у не одного класса. И вот этот один мальчик - как раз не факт, что блатной. Пару мам таких мальчиков я знаю, очень приличные семьи, поступали без блата, а крышу у парней унесло, и мамы разводят руками... Да и девочки тоже не сахар бывают, но со временем опять превращаются в умниц-красавиц. Не все так однозначно.

копировать

В том-то и дело, если бы пару балбесов тихо сидели и не отсвечивали на уроках, то и плевать на них, и как они оказались в школе. Но когда срывают урок, бесконечно болтают, мешают другим детям слушать, доводят учителя в конце концов, заствляя нервничать, то это уже ненормально! Ребенок не понимает почему он оказался в этой школе, не понимает для чего ему надо прилежно учиться, он плывет по течению.
А уж разговор о том, как трудно выдержать быстрый темп, тяжело изучать в 5 кл темы из 6 кл, - это слабая попытка заставить остальных детей опуститься до слабого, уровнять остальных до уровня своего отпрыска . Я-то думала, подобное нытье навсегда останется в начальной школе, а нет.. Надеюсь, администрация не позволит никому вмешиваться в учебный процесс и диктовать как учить. Позиции школы и так серьезно пошатнулись из-за обьединения и набора всех подряд в началку. Не известно ещё, выплывет ли она ((

копировать

Вы же как раз из пристегнутой школы, что жалуетесь-то? )) в старую школу никогда б не попали, вангую)

копировать

И мысли не было попадать. У нас, даже с балбесами, все равно результаты лучше )
А Вы из тех самых мам, которые в настоящей школе с настоящими учителями? ))

копировать

а какое это имеет отношение к вам?)

копировать

Так Вы на мое сообщение ответили, вот я Вам и отвечаю, спрашиваю )
Можете не отвечать, потому что насколько школа на Крупской старая или более настроящая волнует только тех, кто там учится )))

копировать

Похоже, что и Вас)) кроме чужих балбесов, конечно же)

копировать

Про отделение на Крупской ни одного слова мной не было сказано и ни в каком сообщении не упомянуто. А вот Вы про школу на Новаторов и балбесов из нашего класса читаете, активно комментируете. Поэтому кого действительно что волнует становится очевидно ))
Ну, в последнее время всегда так про 1514. 90% информации - это обсуждение поступления и учебы на Новаторов, до тех пор, пока кто-то не придет и не вспомнит про здание на Крупской со словами "а вот у нас-то старая школа и учителя там настоящие". (А также ученики, учебники, парты, столовая и спортивный зал - ага, тоже всё самое настоящее )))

копировать

Я не школу и балбесов комментирую, а удивляюсь, насколько вы в курсе успеваемости чужих детей. Но что не знаете, смелО дофантазируете, судя по вашему напору. А теперь основное- я вообще к этой школе не имею отношения. И вынуждена отметить, что с появлением новых территорий появились какие-то совершенно неадекватные родители, такого не было раньше в старом здании. Несчастная 1514 стала хуже ЛИТа(

копировать

Не имеющие отношение вседа самые большие специалисты в том, к чему не имеют отношения, - это давно известный всем факт на еве! )))

копировать

Много ума не нужно, чтобы заметить очевидное, известный факт не только на еве.(((

копировать

Слушайте, ну у вас и фантазия! Прям как в анекдоте:
Мужчина в автобусе обращается к женщине:
"Рыбонька, пробей билетик, пожалуйста».
Женщина думает:
"Рыбонька - значит рыба, рыба - значит щука, щука - значит хищник,
хищник - значит зубы, зубы - значит собака, собака - значит сука..."
Во весь голос: "ТОВАРИЩИ!!! Он меня сукой обозвал!!!"

«А уж разговор о том, как трудно выдержать быстрый темп, тяжело изучать в 5 кл темы из 6 кл, - это слабая попытка заставить остальных детей опуститься до слабого, уровнять остальных до уровня своего отпрыска».
Это я писала о гонке, о молодом неопытном учителе, о жутком поведении отдельных детей на уроках, из-за которого теряется на каждом уроке(!) минимум пятая часть рабочего времени. В итоге дети изучают математику кто с родителями дома, а кто - уже с репетиторами. Это ненормально! Учить детей должны в школе! А в данный момент школа только проверяет, насколько хорошо дети усвоили то, что им объяснили родители!
И как, как на основании того, что я написала, вы сделали вывод о том, что у меня слабый ребенок и я хочу, чтобы все опустились до уровня моего ребенка?:dash1 Самая низкая оценка, которая появлялась в дневнике-это 4! И первая четверка появилась только в этом году! А за модуль- 5.
С первым же абзацем полностью согласна. И не ясно, что с этим делать. Такое ощущение, что администрация бессильна.

копировать

Почему Вы говорите за всех? Это Вашему тяжело, вот Вы с ним и делаете уроки вместе или с репетитором. Получается, он не понимает, что ему объясняют на уроке? Можно пойти по легкому пути туда, где ребенку всё будет просто и понятно. Тогда и делать уроки начнет исключительно сам. А то напоминает "мыши плакали, кололись и продолжали есть кактус" )
Например, мой ребенок учится очень хорошо, у него нет и не было репетиторов, и я ни разу не сидела и не делала с ним школьные уроки класса с 3 точно. Занималась только дополнительно для поступления. Поэтому не представляю, как можно в 5 и дальше классе делать уроки вместе с мамой! Не понял что-то - подойди к учителю и спроси, это твоя зона ответственности и его работа, не успел подготовить какую-то работу, попроси учителя сдать/пересдать позже, это возможно, не откажет. Школа у ребенка - это как работа у взрослого.
Конечно, если ребенок попросит о помощи, чтобы разобраться в чем-то, родители должны помочь. Но если он еле тянет по всем фронтам, уроки ежедневно делает вся семья, то очевидно, что либо тянуть и не ныть, либо переводиться.
Я даже не знаю, что они проходят последний месяц по школьной программе, хотя стараюсь просматривать. Поэтому не понимаю, что школа может взвалить на меня, как родителя, в плане обучения?

копировать

С вами разговаривать - как со стеной, честно! Вы не слышите никого, кроме себя.
Для того, чтобы понимать, что объясняют на уроке, учитель должен уметь объяснять!)) А учителя дети поправляют, когда она иногда что-то неправильно решает.)
Ваш ребенок - «учится очень хорошо», а вот мой - отлично! И вы ему предлагаете школу сменить, так как «не тянет»? :ups3
Вы представитель администрации что ли? Вам пишут про отсутствие дисциплины, про учителя, которой самой еще учиться и учиться, а на все это вы: «Ваш ребенок слабый, смените школу!»)))
Отвечать вам не буду больше, бестолку.

копировать

Ого( Неужели даже и ошибки проскакивают у учителя.
Грустно как-то...
Понятно, что 1514 не физмат школа, но учителей по математике должны все равно сильных набирать, как мне кажется.

копировать

А Вы обратитесь по этому поводу к администрации. У нас, когда были проблемы с дисциплиной, на уроках математики присутствовал завуч средней школы, а потом и сам стал уроки вести.
У другого учителя математики (как раз в 5-6) были проблемы контакта с детьми, тоже администрация вмешивалась и вносила коррективы в работу учителя.
В другой параллели родители выступили, и им дали опытного учителя математики.

А если тихонечко сидеть, то внешне: все довольны, дети обучены, учитель - золото. Администрация вменяемая, на детях никак, кроме как в лучшую сторону, не отразится. Вы не первые.

копировать

По поводу дисциплины обращались уже, конечно же...Там же не только дети (2-3 мальчика) на уроках на ушах ходят, там еще и драки были, и девочку оскорбляли прям на уроке из-за ее внешности. Приходил один раз директор на классный час, провел беседу. На следующий день было все то же самое. На психологии учитель раздал детям листы со списком класса и попросил отметить тех, кто больше всего мешает и с кем тяжело общаться. Это все, что из видимого для окружающих было сделано администрацией. А вот если бы пригрозили перевести в универсальный класс или вообще в другое здание в присоединенную школу с тем же номером, то может быть тогда и дети, и родители опомнились бы. А безнаказанность только стимулирует продолжать вести себя подобным образом.
В итоге наказывают всех детей. На уроке учитель включает таймер и засекает, сколько та группка мальчиков веселится. Потом на это же время задерживают детей на перемене. Если эта перемена- обеденная, которая теперь длится всего 15 минут, то дети либо не успевают пообедать, либо задерживаются на следующий урок, и их учителя ругают, соответственно.
На математике еще веселее- все дети встают и ждут, пока те чудо-дети успокоятся. То же самое происходит и на контрольных, когда каждая минута дорога. В итоге надо успеть вместо 40 минут написать за 30-35.
По поводу учителя. Еще в сентябре группа родителей обращалась к руководителю матнаправления. Им сказали, что учитель знает математику, как Бог, и на этом все.

копировать

Ну подолбите в одном направлении. Один раз сказали - один раз ответили. А если ручеек недовольных ходит, да еще и написать "куда надо" собирается, то понятно, что лучше что-то предпринять.
Пусть как Бог, но не с Вашими.

копировать

Школа должна быть заинтересована в хороших и умных ребятах. Чем лучше будет им в школе, тем меньше вероятность их ухода в 6ой, например, в Л2Ш весной, когда туда будут набирать новые классы. Мы учимся в вашей школе и нам все нравится. Вам просто не повезло, к сожалению, дважды: с некоторыми ребятами в классе и учителем. Так бывает, от этого не застрахована ни одна школа.

копировать

Искренне сочувствую, ибо учитель сам может знать математику как Бог, выигрывать всяческие Олимпиады, что там еще у математиков может быть, но при этом не уметь ее преподавать :( Или не хотеть.
У наших 6-х учительница по математике тоже, видимо, на хорошем счету у руководителя матнаправления, но по факту - печаль. В задаче по комбинаторике было дано слово - вектор. Дети стали спрашивать, а что это, на что получили ответ от учителя математики(!!!!!!!) - вам про это расскажут на информатике. WTF!!! Русских букв у меня на это не осталось.

копировать

Понятие "вектор" проходят на инф-ке в Кумире в 6 классе, исполнитель "чертежник", а по математике, если не ошибаюсь, это проходят на уроках геометрии, которая начинается с 7го.
Учитель поступила вполне резонно.

копировать

А я считаю, что вектор все же математическое понятие, ибо даже исторически появился раньше информатики как таковой, и потратить 5 мин на объяснение можно было бы. Кстати, дети-умнички, задали тот же вопрос уже учителю информатики в тот же день - в ответ круглые глаза преподавателя и искреннее изумление, почему им на математике этого не объяснили.
В топ-школе учитель, по идее, должен был бы рад тяге к знаниям и вопросам со стороны учеников, тем более это не сложное объяснение, не теорема Ферма.
И хорошо, что когда я училась, не было таких вот, резонно поступающих учителей.

копировать

Можно понятие ввести, как в высшей математике, например, но гораздо резоннее так, как это предусмотрено в программе по возрасту. Понятие вводится в курсе информатики, учитель математики поступил методологически верно, что не стал объяснять так, как это будет введено в программе математики в более старшем возрасте с изучением свойств и затрагиванием тех понятий, которые детям еще не объясняли.
А на бытовом уровне Вы и дома можете пояснить. Учитель все-таки ответственность несет за грамотное преподавание.

копировать

Смысл хождения в школу? В топ-школу? Чтобы на бытовом уровне дома объяснять? Вы смеетесь или просто привыкли всегда и во всем защищать 1514?

копировать

Вы привели ребенка учиться к профессионалам, которые и сделали школу топовой. Доверьтесь им, они не случайно не прыгают, объясняя на ходу базовые понятия. Не стоит их учить, иначе, действительно, смысла хождения в эту школу нет.
Я математик, для меня поведение учителя очень резонное.
Школу я не всегда хвалю, бывает, и критикую, стараюсь, по делу.

копировать

Да, привели к профессионалам. А учат 20-летние девочки без опыта и без какого-либо желания учить. Когда ребенок подошел к учителю сразу после урока, и сказал, что не понял задачу, ему учитель ответила, что он должен решить ее сам.))
Девочки зарплату получают, а учат дома родители в итоге.

копировать

"Девочка" правильно ответила: самостоятельно решенная задача дает эффект больше, чем десяток разжеванных кем-то.

копировать

Вы это серьезно? А зачем тогда в школу ходить, и зачем наши налоги на зарплату учителям тратить? Химию, физику, математику, биологию, астрономию - все сами-сами, раз это куда как эффективнее, чем если бы учитель объяснял. Давайте дома сидеть все будем и самостоятельно все темы осваивать. Еще раз - это была новая тема, задачу из которой ребенок не понял и подошел сразу после урока, чтобы уточнить непонятое у учителя. А его отправили в долгое пешее. А уже на следующий день - опаньки, самостоятельная!

копировать

Вам точно не подойдет матпрофиль. :-(
Буквально через год-два уровень математики будет такой, что Вы не сможете разжевывать, а навык поиска решения самостоятельно не разовьется при Вашем подходе.

копировать

А я разве писала что-то про матпрофиль? В пятом классе всего 10-11 лет детям. Вы прям как учительница математики в моей школе, которая однокласснице не раз презрительно говорила:"Ну, ты, наверное, просто гуманитарий..." А она взяла и мехмат МГУ закончила с отличием.)
У Вашей дочки, наверное, был в этой школе хороший, опытный учитель математики? И дети по классу не ходили во время уроков, не болтали без остановки, да?)
Похоже, Вы не совсем понимаете, о чем я пишу...О том, в каких условиях учатся дети и как им "преподают".
Когда родители одноклассников обратились к руководителю матнаправления по поводу качества обучения, та сказала, что лучше обойтись без репетиторов, а можно и нужно задавать вопросы своему учителю, просить объяснить.
А по-Вашему, получается, тот, кто задает вопросы - тот слабак?

копировать

Я тут уже писала, что по поводу поведения на уроках математики у молодого учителя на наш класс обратил внимание завуч средней школы, когда он на этом же этаже не смог проводить урок из-за "шума" в нашем классе. Это был уже даже не шум, а нечто большее, я полагаю.... Сами понимаете, это были уже не просто хождения-болтовня: завуч в тот момент думал, что учителя в классе вовсе нет. Проверили обученность учеников - оказалось, хорошо обучены. Завуч сидел на уроках, смотрел за дисциплиной, а потом и сам вел геометрию в нашем классе. Это к тому, что на счет дисциплины в этом возрасте "проходили". Это возраст такой. Учительница при этом была хоть и молодая, но шикарная, я могу как математик оценить.

Нет, я не считаю, что тот, кто задает вопросы, - слабак. Более того, я считаю, что тот, кто не задает вопросы, - не очень умный. Но я также считаю, что нужно подумать самому, прежде чем обращаться за разъяснениями, толку будет гораздо больше. И еще я знаю, что в методобъединение математики, ЛО набирает хороших математиков, а не абы каких, и учителя в школе весьма добросовестны. Поэтому я на стороне "девочки". Ну и репетитор в 5-6 классе для школьной программы - это определенный диагноз для меня. А слово "гуманитарий" в 1514 произносят благодаря Бельфер с придыханием, у гуманитариев в 1514 интеллект очень высокий, у большинства с математикой там весьма не плохо.

копировать

Думать самому- это очень хорошо и правильно, конечно, с этим не поспоришь, но это когда есть время, чтобы спокойно разобраться с непонятым. А в данной ситуации если, допустим, сам так и не дойдешь до правильного ответа, а время спросить в школе у учителя уже упустил, родители помочь не смогли вечером (сами не понимают, поздно с работы вернулись и тд), то на следующий день, когда будет самостоятельная, за нее будет неуд, который исправлять не дают.
Возможно, наша учительница не стрессоустойчива, поведение некоторых детей ее выводит из равновесия и она не может сосредоточиться потом, не знаю. Но было пару раз, когда ученик решал что-то у доски, она говорила-правильно, садись, а дети с мест кричали, что неправильно. Так и оказывалось. Или в тетрадках правильный ответ зачеркивался, а потом зачеркивалось это зачеркивание. ))

копировать

Зачеркивалось же зачеркивание. Можно было бы как-то реагировать, если бы учитель не понимал, что ребенок написал, но тут учитель вник до конца и встал в итоге на сторону ребенка, вполне нормально, на мой взгляд.

копировать

Да, нормально. Математикам позволительно совершать ошибки, а потом исправлять их. Главное, чтобы хирурги никогда не ошибались!:mda

копировать

Учитель по математике один на 3 гимназических шестых класса. Вот читаю ваши замечания к учителю и прямо будто о другом человеке рассказываете, хотя она же ведёт и у нашего ребенка. Специально сейчас подробно порасспрашивала своего ребенка. Он говорит, что к ним ни разу никто не приходил на урок математики и не жаловался на шум или поведение. Да, на уроках биологии )) и русского тише, но сказать, что шумно в нашем классе, это тоже громко сказано. Как объясняет учитель темы и ведёт урок ребенку нравится, все понимает. Только на кружке бывает не все понятно, но там задания другого уровня. Оценки норм, триместр 4. Деть доволен. Да, наверное дисциплина в вашем классе хромает и от этого много негатива скапливается. У нас в классе все норм.

копировать

Нас тут много из 1514, видимо, собралось, и вот я как раз сейчас писала не про 6-ые классы.) Поэтому да, о другом человеке рассказываю.
Но про 6-ые тут тоже писали, что шумно, и приходят учителя из других классов на шум.

копировать

поддерживаю вас. больше всего на дисциплину у нас жаловалась самая опытная учительница (и завуч или как там называют, но не по учебной работе). А подойти и добить, пока не станет доходить, тоже считаю правильным, учитель так должен объяснять, чтобы бабушка 90 лет могла понять, это принцип обучения. И направление задать, в каком смотреть, если ребенок специально остался, чтобы понять. И по поводу репов не согласна, они ж не на постоянной основе. Раз или два брала репа по математике в 5м классе, все-таки какие-то темы есть, которые мы не проходили (вероятность ту же). Поэтому все относительно. Скажу одно, мы сами очень мучились от нашего учителя, как ушли, почувствовали облегчение всей семьей, ибо прессинг моральный был недетский и общение в стиле тупой-еще тупее. Заботьтесь о своем ребенке, ищите комфорт для него-нее.

копировать

У Вас что-то личное к молодому учителю математики, не иначе )) Понимаю о ком речь, мой ребенок тоже у нее учится и при этом ее обожает! Странно слышать всё то, что Вы говорите! Дома никогда ничего не разжевываю и в уроки не вникаю. Не для того поступали в топ-школу, чтобы вникать в процесс. Самостоятельного дополнительного обучения мне хватило в нашей дворовой началке, когда я составляла программу, теперь вижу, что можно выдохнуть.
Иногда просматриваю листы по математике, удивляюсь какие сейчас дети умные, ведь кое-что я изучала в более старшем возрасте.
Оценки по математике сыпятся как из рога изобилия, в 2-3 раза больше, чем по любому другому предмету. У неё не проскочишь, да, не отсидишься тихонечко на уроке. И правильно, что делает мини-самостоятельные. Мне кажется, смотрят как тема усвоена. Написали хорошо - идут дальше, так себе - снова по новой эту тему подолбят, пока все не поймут. Вон, части-проценты, наверное, целый месяц мусолили, каких только задач не перерешали - и так, и эдак, пока у всех от зубов не стало отскакивать как что надо решать.

копировать

Вы о 6 классе?

копировать

ваши дети у Журиной по математике?

копировать

На счет учебного процесса не переживайте. Что бы ни случилось, он очень стабилен, и не всегда это плюс: уходят и слабые, и сильные, а караван идет своим чередом и повлиять на него очень сложно.

копировать

Навряд ли можно назвать процесс стабильным, когда процесс обучения прикладывается на плечи родителей и репетиторов.

копировать

Ну и не перекладывайте. Не весь же класс на репах и с родителями? Программа все равно будет такая, какая есть, в этом и сила, и слабость школы.

копировать

Извините пожалуйста, можно с Вами пообщаться в личке? Не про 1514)))

копировать

Конечно.
Лучше писать в личку без спроса, а потом меня туда отправлять. :-)

копировать

Спасибо! Написала)))

копировать

Ответила :-)

копировать

А хромают дети, набранные ещё в прошлом году или которых добрали в 6 класс?

копировать

Тут точно нет статистически значимой зависимости, по-разному бывает: по добору приходят и будущие умняшки, и троечники, - это же живые люди, дети, а не роботы, все разные и по-разному вливаются в коллектив и у всех разные успехи.

копировать

Хромают прошлогодние. Которых добрали трудно сейчас объективно оценить, им надо еще приспособиться к темпам, требованиям, программе. К концу года, когда заматереют, реально можно будет понять тянут или тоже, натасканные.

копировать

А вы учитель? Или со слов ребенка?

копировать

Я не учитель.

копировать

Прошлогодние дети.

копировать

подскажите, пожалуйста, по какому учебнику в 5 классе проходили математику? Что брал учитель дополнительно?

копировать

По учебнику не занимаются почти. Распечатки к каждому уроку дают, там задания и для классной работы, и для домашней. Из учебника Мерзляка только теорию читают дома (в школу учебники сказали не носить), да периодически 1-2 упражнения делают.

копировать

6 класс, Новаторов, молодая учительница, математика, дисциплина на уроках хромает. Бывает, что во время уроков приходят учителя из соседних классов, делают замечания.
И да, та же гонка по темам. Но если что непонятно, всегда можно на консультации разобрать тему.