Это нормальная практика?

копировать

С сентября сын занимается с репетитором. Сын тот еще подарок, занимается плохо, мотивация нулевая, были даже отказы от него репетиторов, поэтому что, хотя и не все идеально было, но в целом, с учетом еще умеренной цены, я все же считала занятия полезными.
Однако спустя два месяца я узнаю, что сын оказывается давно уже не один занимается. Что к репетитору приходит два, а иногда и три ученика, он каждого рассаживает по разным комнатам, дает задание, а сам ходит между ними. Преподаватель возрастной. Пошли к нему по объявлению, но я знаю знакомых, которые у него занимались. Ничего про такие фокусы они не говорили и у нас изначально ни о каких парных или даже групповых занятиях речи не было. Договаривались об индивидуальных. Разве так порядочно поступать? Обидно, что так меня провели. И так то проблемы с сыном серьезные.

копировать

У дочки иногда так пересекались занятия с другой девочкой. Тоже по разным комнатам. Претензий к преподавателю нет, все успевали, ЕГЭ дочка сдала на 90+. Цена была умеренной.

копировать

Вообще то о таком предупреждают заранее. В случае автора-обман. Очень Неприятно.

копировать

Меня не предупреждали, мы вообще об этом не говорили. Я попросилась к этому учителю, согласовали время и цену и была счастлива, что она дочку взяла. Опыту и умениям я доверяла, верила, что халтурить не будет. На постоянке так они не пересекались, но в случае переносов, да, бывало. По мне так лучше так, чем лишние отмены. Результат меня порадовал.

копировать

Получается, что мы не первые и такое практикуют. Я тоже считаю, что это обман даже при условии, что "все успевают". Групповые занятия идут по другим ценам. Крайне неприятно.

копировать

А цена у вас какая: средняя, выше средней, ниже средней? Просто иногда родители найдут репетитора ниже рынка и считают, что там будет как у дорого. А это неаозможно: если цена ниже, то не закладывается время на подготовку и репетитор идет по стандартным своим схемам, слегка их модернизируя на ходу под ребенка. Аналогично и с накладками: не закладывается время между учениками, не закладывается время на отработки. Значит либо отработок пропущенного нет, либо вот так параллелятся. Вы же покупая дешевую сумку не возмущаетесь, что она из экокожи, а не из натуральной.

копировать

А какая цена средняя? Цена 1500 за полтора часа.

копировать

Если это в Москве, то это значительно ниже рынка.

копировать

Это цена в рынке для простого занятия подтянуть отстающего. Есть и 750 велут школьные учителя. Не в рынке для подготовки к Егэ, к олимпиадам и занятия у щвездного репетитора - бывшего олимпиадника.
Для пожилого препода даже дорого, а для таких "занятий" - неоправданно дорого.

копировать

У автора старшеклассник. И вряд ли она взяла репетитора к базе готовить.

копировать

Я же написала. Класс 10. С прицелом на подготовку к ЕГЭ.

копировать

Результата может и не быть так, как Вы пишете, что мотивации у сына нет, отказывались от него другие репетиторы.
Многие и не станут брать ребенка с такими вводными. Особенно востребованные. Зачем им такая "сложная задача".
Цена 1500 для математики невысокая и для группового занятия в норм ценовой категории. Курсы, как пишут ниже, такому ребенку вообще не подойдут. Он ничего делать там не будет.

копировать

"Результата" в виде оценок, скорее всего, нет, поскольку ученик запущенный, нужна очень большая корректировка, большое количество занятий, чтобы он догнал общий уровень. Ну и мозги тоже не за полтора часа развиваются, для этого тоже время надо.

копировать

Не такой уж безнадежно он запущенный. ОГЭ написал на 4, но по верхней границе.

копировать

А чего же сейчас 2-3?

копировать

С того, что учиться перестал. Школу ненавидит. То есть может, если захочет. Мозги в порядке. Но ленив.

копировать

А чего прошлые репетиторы от него отказывались?

копировать

Думаю, потому что часто занятия пропускал. Предупреждал, но в последний момент. Я понимаю, что так не делается, но вот бывает что нет и все, устал, и невозможно было убедить, что все-таки надо.
Ну и домашку через раз делал и вообще не сказать чтобы очень старался.

копировать

А с этим репетитором пропуски были?

копировать

Может быть раз, максимум два за все время. Но и со стороны самого репетитора были отмены.

копировать

А аы уверены, что были отмены репетитором, а не сын говорил, что репетитор занятие отменил и шел гулять? У меня был такой фрукт, который мне говорил, что заболел, родителям, что я заболела.

копировать

Уверена. Он сам мне звонил и предупреждал. Уезжал куда-то.

копировать

При такой цене вы можете рассчитывать только на репетитора, который работает по конвееру, без индивидуальной подготовки к занятию, с возможными накладками. Я по такому тарифу работаю, сейчас у меня 7 учеников, в месяц выходит тысяч 35-40 при работе 3 раза в неделю. Т.е. чтоб получать тысяч 80, на которые можно жить, надо брать человек 15 и работать ежедневно без перерывов. Я учеников не пересекаю (ну, кроме как с одним заканчиваю, второй раздевается), но зато у меня никаких переносов, только отмены (один вот уже 3 недели пропускает: уезжал, соревнования, приболел, поставить некуда), все опоздания за счет времени ученика, моя подготовка - нажать на кнопку и распечатать готовый листочек. Репетитор, с которым моя дочка занималась, пересекала. Но зато она гибче в плане отмен и переносов, что тоже плюс.

копировать

Три ученика по полтора часа и пятидневной неделе при цене 1500 рублей - это 90 тысяч в месяц. Зачем при таких доходах пересекать учеников да еще и скрывать такие свои условия изначально? Только от жадности и непорядочности, имхо.

копировать

3 ученика в день сложновато вместить: старшеклассники редко когда могут раньше 16 и многие не хотят после 19. Ну, и процентов 15 скинуть надо на пропуски: они ж не роботы. Так что 90 - это почти наверняка с накладками.

копировать

И это повод обманывать клиентов и выдавать групповые занятия за индивидуальные?
Если у вас ставка ниже рыночной, значит неспроста же наверное. Значит больше вы не стоите. Если таки стоите, так что вам мешает поднять цены?

копировать

Потенциальных клиентов на эту ставку больше. За меньшие деньги я смысла не вижу работать, а за большие уже всех подряд учить не будешь, ну и ответственности побольше. И потом для меня это не единственный источник дохода. И мне интереснее работать с разными учениками не слишком напрягаясь, чем выворачиваться наизнанку с одним-двумя.

копировать

Неужели кому-то интересен репетитор, который никакой ответственности не желает?
Когда клиентов больше, чем своих возможностей, репетитор обычно поднимает ставку, тем более, если она ниже рыночной. В чью то благотворительность как то слабо тут верится.

копировать

А какая у меня ответственность? Я цену в час озвучила, это время отработала, темы разобрала, задание выдала, проверила, материалом к ЕГЭ я в полном объеме владею. Все что ребенок может взять - дам, ну а если не может, то я не волшебник. Вот к олимпиадам - не в полном, могу чего-то упустить, о чем не скрываю. Теоретически могу работать над своим уровнем, чтоб и к перечневкам готовить, тогда буду не 1500, а 5000 стоить. Но реально детей, которые потенциально тянут эти перечневки и при этом реально в репетиторе нуждаются - очень узкий слой. Если мне вдруг такие попадаются, то на них тренируюсь. Но чаще для большинства ЕГЭ - это предел. Я не считаю, что даю какое-то уникальное знание, плюс основное условие к ученикам вписаться в мое расписание, поэтому беру несколько ниже рынка.

копировать

И какие баллы у ваших учеников на выходе?

копировать

Разные, в зависимости от их уровня. От 56 до 96 были.

копировать

Хитрожопый какой однако..

копировать

А предмет какой?
Например, по той же математике смысла не вижу постоянно рядом сидеть, наблюдая, пока ребенок все выданное дорешает. Получил задание, все сам порешал, а вот потом же можно сидеть вместе, разбирать ошибки и нюансы решений. В таком случае вполне возможно и несколько человек совмещать, тем более, что сидят по разным помещениям и друг другу не мешают.

копировать

Во-первых, в процессе решения могут возникнуть вопросы, а преподаватель в другой комнате
Во-вторых, пока он объясняет одному, потом второму, третий все давно решил и ждет... за свои деньги?

копировать

Выданное решается дома, а не в платное время. А если в платное, то для контроля за ходом решения - чтоб корректировать по ходу, тоже не групповой вариант.

копировать

Про д\з отдельный разговор, это на занятиях разбирается индивидуально, конечно, и делается дома.
Но на занятиях с преподавателем тоже выдаются задания, например, на новую тему, и смысла нет сидеть над душой у ребенка, пока он решает.

копировать

Смысла нет тратить платное время на самостоятельное занятие.

копировать

А как иначе, если самостоятельно ребенок дома не особо занимается? Понятно, что эффективность использования репетитора снижается, но иначе вообще толку не будет, если сам не будет решать. Ну, или с родителями договариваться, что они сажают ребенка за домашку и не отходят от него часа 3 пока он ее делает.

копировать

Детский сад какой-то. Для начала наверное надо начать задавать эту домашнюю работу? С ребенком как то работать, если он дз не делает. С родителями общаться наконец, если все-таки ребенок халявит? А то деньги репетитор хочет, а работать нет?

копировать

А вы уверены, что домашка не задавалась? Для математика это как-то странно. Тем более если речь идет о подготовке к ЕГЭ, а не в подтягивании по программе. Про работу с родителями не знаю. Я часто с родителями и не знакома бываю. Ну и сама буду звонить только в случае какой-то совсем тяжелой ситуации.

копировать

Уверена. Я разговаривала с репетитором. У него жалоб не было.

копировать

Садятся и не отходят - вот вы сами на вопрос и ответили как тогда работает репетитор, сидит и следит, а не уходит к другому ученику.

копировать

Автор, у вас есть еще сомнения?! Репетитор вам попался недобросовестный хапуга. Такие занятия смысла вообще не имеют, он это знает, поэтому и не говорил, что по разным комнатам несколько детей одновременно - никто не согласился на такие условия.
Сейчас репов развелось много, ищите, выбирайте, выбор есть, но и плохих много. Удачи вам и гоните этого урода!
П.с. среди возрастных 60+ много тех, кто работать не хочет или не может, не нужен возрастной, имхо, хотя есть исключения.

копировать

Групповое занятие - это занятие в группе, то есть когда несколько человек в одном помещении решают одно и то же и все ждут усвоения в группе. На вопросы педагога отвечают по очереди или еще как-то там, а не каждый ученик на каждый вопрос.
У Вас индивидуальное занятие, тк репетитор работает по индивидуальному плану Вашего ребенка, при этом у сына даже напарника нет. Такая схема очень распространена у математиков, тк занятие эффективно не когда разжевали-в рот положили, а ребенок сам додумался. Для этого надо время на осознание, "на подумать". Если репетитор будет стоять над душой, то это многим мешает сосредоточиться и они думают о психологическом дискомфорте, а не о задаче.
Вы можете обратиться, чтобы у репетитора в квартире никого не было во время занятий, но это приведет к повышению цены, а репетитор будет отходить не к другому ученику, а пить чай на кухню, иначе он мешает думать ребенку.

копировать

Если бы мне с самого начала сказали, что это цена вот при таких условиях, я бы сразу и отказалась бы. Но ничего подобного не предполагалось.

копировать

А это вообще не репетитор. Задания задаются на дом, очно разбирают те, которые не получились. Это диалог постоянный - когда тут в другую комнату ходить. Отказывайтесь, эдак проще курсы поискать, дешевле станет.

копировать

У автора немотивированный ребенок, не факт, что делающий домашку. На курсах скорее всего спать будет. Знакомая при аналогичных вводных брала репетитора на 4 раза в неделю, но, конечно, недорогого. Именно чтоб без домашки было.

копировать

Курсы я не рассматривала. Подбираю сейчас другого репетитора. Забавно, что на мое предложение на профи и этот репетитор откликнулся тоже. В первый раз мы его по другим каналам нашли.

копировать

Результаты от занятий вы видите? если сидят в разных комнатах - то занятия индивидуальные вроде как. Какой предмет? много ли объясняет или только задания дает и проверяет?

копировать

Математика. Не вижу я результатов. оттого и волноваться начала изначально. По геометрии вообще два выходит, по алгебре три.

копировать

ну тогда я бы шкандаль закатила этому многостаночнику

копировать

Скандалить я не люблю. Просто позвонила и сказала, что больше ходить ребенок не будет. Он даже не спросил, что случилось. Но он, видимо, все-таки просчитал что это мой был заказ на профи и уже все понял.

копировать

Плохо,тогда надо разбираться почему....

копировать

Зависит от предмета. Для каких то, английский, например, это недопустимо. А для других, как выше написали, нормально и не снижает эффективность занятия.

копировать

У востребованных репетиторов по математике - это обычная практика.

копировать

Это может быть сколько угодно распространенной практикой - если меня об этом не предупредили - я либо ставлю вопрос о возврате денег, либо сегодня же пишу отзыв с подробным описанием ситуации.

копировать

А вы об этом спрашивали?

копировать

Это не автор был темы. Я автор.

копировать

об чем? если я оплачиваю индивидуальные занятия, то это именно индивидуальные занятия, а не индивидуальная комната в квартире преподавателя

копировать

А это само собой разумеется. Я оплачиваю репетитора, которые эти полтора часа ВСЕ внимание уделяет моему ребенку. если это не так - это групповые занятия, другие условия.

копировать

Меня ровно это и возмущает, что не было таких условий. Предполагались индивидуальные занятия без всяких пробежек между учениками. Не могу согласиться с мнением, что на качество это не влияет. Очень даже влияет, по моему мнению. Если ребенок сам что-то решает, так это можно ему и в качестве домашнего задания дать.

копировать

Ребенок должен решать _сам_, репетитор помогает преодолеть трудности по ходу решения наводящими вопросами. Это специфика математики.

копировать

Вашу позицию (здесь и выше) я поняла. Как репетитор вы были бы мне неинтересны за любые деньги.

копировать

Напишите, плиз, как видите правильный урок. Учитель дает теорию, показывает методы, разбирает примеры? После этого предполагается, что дает задание и рядом сидит смотрит или как? Или задание только на дом, на след раз разбор?

копировать

Я в свое время занималась с репетитором (математика), В группе нас было трое, результат не страдает, если ученик заинтересован . Но это обговаривается заранее и цена чуть ниже.

копировать

Конечно я считаю что весь урок должен проходить в интенсивной совместной работе по заданиям, которые ученик не может осилить без подсказки сам. Ученик делает, педагог по ходу дела дает важные замечания, при необходимости, если возникают затруднения, подводит к решению с помощью наводящих вопросов. В задачи репетитора входит так же подбор заданий, подходящих именно этому ученику. На дом даются задания для самостоятельной работы и на отработку рутины. В зависимости от их выполнения строится следующий урок. В противном случае я смысла платить не вижу. Но мы уже отказались от этого репетитора. В понедельник идем к другому на пробное занятие.

копировать

А дома он у вас решает? А то у меня 50% при том не самых плохих либо не решают, либо решают на отвали. И пол занятия мы перерешиваем домашку. При этом на занятии решают часто почти без подсказок, но дома напрячься не могут себя заставить. Ну и на ЕГЭ с ними высоких результатов не добиться: они просто не в состоянии интенсивно работать 3 часа.

копировать

Ну вот этот конкретный репетитор даже не задавал. А у других репетиторов да. дз делает. Не всегда конечно полностью и идеально, но что-то делает все-таки. Но вы знаете, если ребенок такой идеальный-идеальный, победитель олимпиад, то зачем тогда вообще репетитор? Тем более, мы математику знаем, если бы дело было бы только в том, чтобы регулярно задания выдавать и проверять, мы бы и сами бы справились.

копировать

Сильным детям нужен репетитор когда они учатся в непрофильных школах или классах, соответственно там им программу дают не в полном объеме. Самому со всеми особенностями и типами задач даже умному ребенку не просто разобраться. С ними обычно хорошие результаты бывают. Ну и обратная ситуация - совсем слабые дети, с которыми нужно базу долбать до потери пульса, иначе вообще порог не пройдут. Остальных, конечно, было б эффективнее пороть за то, что в школе не учатся, но родители предпочитают думать, что учитель плохо рассказывает и нанимают репетитора, чтоб еще раз рассказали. Ну, любой каприз за их деньги. Вреда, правда, от таких занятий часто больше чем пользы, т.к. ребенок совсем забивает на учебу в школе, а родители на контроль за ним, а по часам у репетитора возможностей куда меньше, чем у школьного учителя. Но зато с репетитором детка хоть в телефоне не сидит. В итоге как-то баллов на 65 сдают.

копировать

Разумеется задание на дом и потом разбор. Или онлайн задание разбирается - ученик решает на глазах учителя, и сразу по ходу корректируется ход решения.

копировать

Я и не репетитор, в тем более за "любые деньги". :-) И в мыслях не было к Вам "свататься". Вы спросили: "нормально?" Я ответила, что это распространенная практика, позволяющая снизить стоимость работы репа без потери качества для ученика, т.е. для математики очень даже "нормально". Видно, что реп сейчас у Вас не просто нормальный, а профессионал, который не подрабатывает, отсиживая со слабыми учениками, а именно, что занимается этим профессионально и живет на эти деньги.

копировать

Я неплохо знаю математику и профессионализма не увидела. Тупое прорешивание учебника. А уж когда человек идет на явный обман - тут тем более профессионализмом не пахнет, имхо. Очереди к нему я тоже не заметила. На размещенное на профи объявление - отреагировал в первых рядах. Был бы реально востребован, вряд ли имел бы места к ноябрю. то. Кстати, на профи ему недавно поставили одну двойку, и одну тройку. И это не я была. Видимо, не только меня он вот так попытался облапошить. Судя по тому, что раньше таких оценок не было, недавно начал вот так то практиковать.

копировать

Если был бы не востребован, то ученики бы по разным комнатам не сидели, а раз сидят, то за такие деньги спрос высокий. 1500 это реально низкая цена для математики. Если бы тупое прорешивание учебника Вашему сыну было бы не нужно, то Вы бы протестовали против этого, а Вы протестуете против сеанса "одновременной игры". Но 1000 в час - это реально низко для математики, значительно ниже рынка. Это цена студента.
Возьмите репа за 3 тыр в час и пусть тот висит над душой у сына.

копировать

Знаете, если отбросить в сторону вопрос о групповом подходе, то больше всего бы меня напрягло именно " турок прорешивание учебника", если это так.
Ибо никогда репетитор не использует только учебник, даже так- чаще всего репетитор использует дополнительную литературу.

копировать

Если ребенок у вас в школе этот учебник не прорешивает, то что остается делать кроме как посадить решать. Ну и если он при этом еще и не дурак, то особо стоять над каждым примером над ним смысла нет. Нужно только чтоб он их нарешал самостоятельно достаточно много. В идеале такого ученика бы запараллелить с кем-то и за счет этого увеличить время занятия до 2-2.5 часов.

копировать

Согласна. А людям кажется что репетитор не дорабатывает. Да в сто раз легче подсказать, чем сидеть и ждать, пока ребенок догадается. Репетиторство - довольно однообразный труд, и просто сидеть - его самая неприятная часть, объяснять веселее. Хороший репетитор по математике умеет терпеливо ждать и молчать.

Если репетитор по математике много говорит, ученик уйдет с пустой головой.

ЗЫ: репетитора из старт-топика не одобряю, все должно быть обговорено до занятий. И когда репетитор сидит рядом, он может среагировать вовремя, а не когда дойдет очередь, что повышает качество занятий.

копировать

Я понимаю о чем вы, но в данном случае не было каких-то сложных олимпиадных задач. Была достаточно примитивная отработка действий с алгебраическими дробями, степенями, корнями и так далее. Все это ребенок мог бы и сам дома сделать, если бы ему давали такие домашние задания и проверяли бы их.
Да и олимпиадные задачи нет проблем на дом задать. И вот если уж ребенок не до чего не додумался, тогда с ним и разбирать. Сидеть у репетитора все это время и "думать" не вижу смысла.

копировать

Детей, котрые будут думать дома, менее 10%. Остальные будут напрягать мозг только на занятии. А учиться напрягать мозги надо.

копировать

Да нет, мне не кажется что он не дорабатывает. Мне на него вообще насрать. Но я плачу за услугу, которая оказывается не на тех условиях, которые оплачиваются.

копировать

Но в этом случае реп сидит и следит онлайн за ходом решения, а не идет к другому ученику. В принципе и так и эдак возможно, но это должно оговариваться.

копировать

Человек должен уйти в себя, чтобы решить. Не все могут это делать под наблюдением другого. Это вызывает дискомфорт, когда кто-то следит за ручкой, наблюдает за тобой, это мешает сосредоточиться. Может, ты бы и почиркал что-то и из этих наметок возникла бы версия решения, но не будешь ты это делать, если кто-то навис и ждет. Ты тоже будешь ждать, когда тот все продиктует. И толку от такой математики ноль. Любой отход от схемы -- будет неудача, тк человек не привык мыслить самостоятельно.
То, что реп, должен был предупредить, что возможно появление других людей в квартире, - с этим я не спорю. Но тем не менее, для математиков "шахматы" - это распространенный метод, особенно для тех, кто не дерет, а занимается ниже рынка. Если цена низкая, то надо всегда интересоваться, отчего она такая. Мы же по определению ведем ребенка к умному человеку, причем тому, кто умеет считать. Странно бы было, что умеющий считать демпингует без причин.

копировать

+много! Сама не выношу, когда кто-то над душой стоит и в ухо дышит, невозможно сосредоточиться, и с детьми то же самое. Так что вариант занятий той же математикой параллельно с другими делами (например, другими учениками) - более чем приемлем.

копировать

чтобы не стоять над душой, надо давать дз на дом, а на занятиях решать то, что ребенок не в состоянии решить сам, объяснять,, подталкивать наводящими вопросами и ребенок должен иметь возможность сразу прояснить что-то , задать вопрос, а не ждать возвращения репа из 2-3-й комнаты

копировать

Чтобы подтолкнуть, нужно чтобы человек хоть три-пять минут подумал. Этого времени вполне хватит подтолкнуть другого.

копировать

Вы извините меня конечно, но о чем там думать особо то при действиях с алгебраическими дробями по примерам из учебника 7 класса?
При этом когда репетитор себя рекламировал, он говорил, что решает параметры.

копировать

Вы Автор? У Вас же ребенок в 10м. Почему он дроби учит по учебнику 7го, особенно если дроби - это учебники 5-6 класса....

Может, репетитор и решает параметры. Но это материал уже не по учебникам проходят, он внепрограммный. Параметры - это задания повышенной сложности. А Вы говорите, что уровень Вашего сына еще далек от продвинутого. Толка решать повышенный уровень, если проблемы общего характера, пробелы в знаниях, - никакого.

копировать

Я автор. Я написала про алгебраические дроби. А это вовсе не 6 класса тема. Это тема конца 7-8 класса.
Что касается параметров, то и они разные бывают. Например уравнение
(a^2*x-x=a-1 - это тоже уравнение с параметром. Но проходят их в 7 классе уже.
Об уровне моего сына я знаю точно больше вашего. У него нормальный уровень. Мотивации может и нет, но база какая-никакая имеется тем не менее. И на ЕГЭ ему нужно получить не меньше 80 баллов. На одной базовой части их не сделаешь. Я в курсе, потому что это мой младший ребенок. Пройдено уже все несколько раз.

копировать

А какая, на ваш взгляд, цена в рынке? Для простого репетитора, с пед образованием и опытом, подтягивающего школьника 6-8 класса? Индивидуально 1,5 часа

копировать

Репетитору достаточно без разницы с 1-4, с 5-6, с 6-8 или с 7-9 работать, тк определяющее здесь - стоимость рабочего времени. Сейчас стоимость занятия математика с хорошим образованием 3 тыр за 1.5 часа, и это с "шахматами". Без "шахмат" и более сложные варианты от 4 тыр.

копировать

С хорошим образованием - это что для вас?
Шахматы я ни с каким образованием рассматривать не собираюсь. Вряд ли вы меня убедите, что оно того стоит. Я лучше меньше времени возьму, но с домашними заданиями и индивидуально.

копировать

Со слабым ребенком лучше больше времени, но дешевле. Соотвественно, шахматы. Это сильный может прослушать, потом пойти домой нарешивать, а на уроке несколько вопросов по непонятому задать и дальше пойти. Дочка к ДВИ готовилась, так она сотнями задачи к занятию нарешивала. 2-3 из них вызывали вопросы и к ним на занятии возвращались. Плюс у нее скорость высокая. А среднестатистический раздолбайчик столкнувшись со сьожностями лапки складывает, что у него не вышло. И если его не посадить под присмотром такой тип задач нарешать, то он его не отработает. А дать самому решать - это время. Которого очень не хватает.

копировать

Ну попробуем сейчас с новым репетитором, посмотрим как с ним пойдет. Уже договорились на первое занятие.

копировать

"Шахматы" - это я так сократила "сеанс одновременной игры" :-), т.е. одновременное проведение нескольких индивидуальных занятий.

копировать

Я прекрасно поняла что вы имели в виду под словом шахматы. Правда, я решила, что это уже сленг такой репетиторский.
Но сути дела это не меняет. Налицо обман клиента репетитором. Сегодня, кстати, ребенок уже был у другого репетитора на пробном занятии. Надеюсь такого не повторится. Буду внимательнее следить за тем, что будет происходить. Жаль только двух потерянных месяцев и денег потраченных на эту халтуру тоже жаль.

копировать

Я не репетитор ни разу, с репетиторским сленгом не знакома. :-)

копировать

А если по скайпу, но индивидуально?

копировать

Да не на чем там было сосредотачиваться абсолютно. Я просто не сразу вникать стала, а только когда узнала вот про этот подход. А потом посмотрела что решали и вообще не поняла, за что мы деньги платили. Все это еще в прошлом году было с ребенком прорешано. Там вовсе не бином Ньютона. Класс 10, а решали из 7-8. Ну ладно еще 4-5 занятий все это повторить. Но не более же. И потом, а логарифмы то тогда когда? В школе то они уже вовсю идут.

копировать

Бином Ньютона как раз в 8 проходят

копировать

Бином Ньютона - это рюшечки. Кто-то проходит, кто-то нет. Без него прекрасно можно обойтись уж в 8 то классе то точно. Я вот в вузе проходила, уж точно ничего не потеряла. Хотя и заканчивала физико-математическую школу, но в школе как то не помню этого, может и было, но мимо прошло. Но в данном контексте речь шла о том, что это не так сложно, как кажется. Устойчивое выражение "это вам не бином Ньютона".

копировать

Для ухода в себя задают на дом. На занятии такого формата быть не может, это оплаченное дорогое время, с какой стати платить за самоуглубление? Углубляйся всю неделю дома, с репом потом разбери непонятное. Или разбери все, если непонятно с самого начала.

копировать

Такой вариант работает с ребенком интенсивно работающим дома. Сын автора вряд ли к ним относится.

копировать

У сына автора (у меня то есть) есть родители. Уж посадить ребенка решать дз данное репетитором любой родитель в состоянии. Если, конечно, дз подобрано репетитором адекватно и все что нужно для его выполнения уже объяснено и разобрано.
С какой стати я должна воздух оплачивать, не понимаю.
Допускаю, что кому-то это может и подходит. Но так для того "на берегу" и договариваются какие будут занятия. Если кого-то групповые устраивают, я же не против. Мне групповые были не нужны. Меня, в данном случае, обманули с формой.

копировать

Вы совершенно правы в части "Углубляйся всю неделю дома, с репом потом разбери непонятное." Да, так и должно быть, но потом, после разбора домашки, на занятии проходят материал дальше, репетитор объясняет доказательства, приводит-разбирает примеры, а потом дает задачу для решения учеником, возможно, с подсказками, на этот только что разобранный материал. И вот тут нужно задуматься, попытаться решить самому. Если дать домашку и сказать: приходи через неделю, то поскольку материал не уложился, ученик придет "пустой", ему придется опять объяснять материал и будет такое циклическое хождение.
Цена занятия по математике включает время на думательные процессы, это не простои, не прогулы, это мыслительный процесс так устроен, иначе толк от таких занятий будет минимальным. Лучше=полезнее решить одну задачу самостоятельно, чем Вам расскажут решение десяти.

копировать

Мне бы не понравилось - но наша репетитор к нам сама приходила. И реально все 2 часа - они обсуждали задания, решения.

копировать

При таком подходе в любом случае у детей будут простои, это же не конвейер с запрограммированными операциями. Дала задание одному, пошла к следующему, дала задание ему, пошла к третьему, в это время два первых уже решили, начала разбирать с первым, второй сидит без дела...
Так что, крайне неэффективные занятия получаются, лучше уж доплатить, чтобы репетитор все оплаченное время был рядом

копировать

У детей в 10м классе в случае подготовки к ЕГЭ задачи не на устный счет в 2 действия. Там нормально, если репа нет рядом 5 минут, а за это время можно круг пройти.

копировать

Полностью разделяю ваше мнение. Может быть кому-то такой вариант и подходит, для кого важнее деньги сэкономить, а мне - нет. Мне время важнее. И если я отправляю ребенка заниматься 1,5 часа, то и рассчитываю, что все 1,5 часа репетитор именно с ним занимается.

копировать

По-любому ненормальная практика, если это заранее не обсуждалось.