ВОШ 2019, английский
Может кто-то знает в чем дело?
Наконец-то появились списки призеров/победителей школьного этапа. И по всем предметам все как обычно, сотни детей. А в английском - 20 человек да и то, призеры.
Это ошибка может? Или все дружно завалили?
Результаты школьного этапа будут утвеждены позже, может, в ноябре, может, в начале декабря, по-разному бывало. И списки на сайте будут без многих школ, тк школы сами подают данные.
Так есть они, списки-то! Не пойму почемум15 человек призёров на весь город! С другими предметами все, как обычно: победители, призеры, много-много
Нету) это неофиципльные списки, еще не утвержденные приказом, просто программисты их потихоньку загружают)
А где смотреть-то, ссылкой не поделитесь? А то сайт ЕСР поменяли и раньше там линк был, а теперь черт ногу сломит :(
Да это вообще уже информация бесполезная в общем-то... какая разница кто туда прошел, Все кто прошел - уже написали муниципальный... школьный этап не говорит вообще ни о чем...
Можно тут спросить?
Ничего с английским не понимаю.
Ребёнок победитель школьного этапа. МО. И при этом школа говорит, что в этом году на муниципальный этап она не отобрана. Как такое возможно?
Она же победитель школьного этапа по русскому, обществу и праву. Везде идёт на муниципальный, а с английским школа что-то темнит.
У них лимиты? Или как это понимать?
В соответствии с положением : . На муниципальном этапе олимпиады по каждому общеобразовательному предмету принимают индивидуальное участие:
участники школьного этапа олимпиады текущего учебного года, набравшие необходимое для участия в муниципальном этапе олимпиады количество баллов, установленное организатором муниципального этапа олимпиады.
Английский самый массовый предмет из всех, видимо, дочь, хотя и стала победителем школьного этапа, не набрала нужное количество баллов.
Я не автор вопроса, тоже так хотела ответить, но не нашла проходные баллы областные? На нашем, московском, сайте - понятно
Спасибо!
Теперь бы баллы по МО найти.
Если ориентироваться на московские баллы, дочь победитель с большим запасом.
Получается, в МО лучше школьный этап написали?
От классной ничего не добилась.
Мол, сами в шоке, но никто из нашей школы не приглашён на муниципальный.
Конечно, можно. Лучше сразу писать, а потом меня туда направлять. Я посмотрела почту: ничего нового.
К сожалению, такое вполне может быть, если нужный процент от работы не решен. может быть, в МО общий балл в два раза больше, чем в Москве, бессмысленно сравнивать(
Вот здесь много фамилий
https://reg.olimpiada.ru/register/russia-olympiad-engl-2019-1/public-list/prizewinners?form-number=911
Не было, в Москве был один день в прошлую субботу. Только письменный, 3 часа, если я правильно запомнила. Может у Подмосковья свой муницип? Так разве бывает?
Для Москвы регион в Москве, но вся страна пишет одни и те же задания, при этом регион либо все часовые пояса одновременно пишут, либо обеспечивается невозможность передать сведения о заданиях.
Работа с текстом, пересказ плюс вопросы друг другу задавали, что то с экскурсиями связано. Я толком не расспрашивала. Если надо могу у дочери расспросить:)
У вас письменный тур был 5 часов? Вообще, очень странно, посмотрела на сайте олимпиад, где расписаны задания, там ни слова про устный тур на муниципальном этапе. Может это инициатива вашей конкретной школы? А почему тогда письменный экзамен на 2 часа дольше, чем в Москве?
А можете ребенку показать задания с vos.olimpiada.ru -уже выложены решения и т.п. У вас то же самое было или что-то другое? В Москве была только письменная работа на 3 часа и все.
Здесь только 9-11 классы. А интересуются результатами школьного, скорее всего, 5-6 классы. По крайней мере, у меня шестиклассник. Понимаю, что школьный этап это "ни о чём", но участвовал первый раз и хотелось бы увидеть слово победитель или призёр))
Спасибо, разобралась!!! Нашла! Для шестых в конце ссылки вместо 911, пишем 56 и видно результаты. Ещё раз спасибо за эту ссылку! По той, что давали в "горшок еср", не получалось найти, там да, только человек 20..
Скажите, а как вы баллы своего ребенка увидели? Я кроме статуса Победитель или Призер ничего не вижу больше. Может не туда смотрю?
Баллы, конечно, на сайте не пишут- должна сказать ваша школа.Спрашивайте с учителей.
На сайте всеросс есть границы баллов призерства и максимальный балл по каждому предмету. https://vos.olimpiada.ru/2019/school/org тут разбивка по баллам.
Победителя ( школьный этап- школа определяет сама)
В нашей школе по математике ( я пишу про 5 классы) 5 баллов- это призер, но 6 баллов ( как у моего ребенка)- это победитель. В любой другой школе- свои правила определения победителя. Призер ( я беру за пример- математику- идет от 3 баллов из 8 баллов максимальных)
В Москве скорее всего в системе заочного показа работ https://reg.olimpiada.ru/russia-olympiad-2019-stage-2/
Будут на курсах. Там же, где видеоразбор. В ЛК уже после апелляции баллы появятся, а на мос.ру вообще раньше 30 декабря ничего не будет до утверждения результатов.
Ну может в этом году что-то поменялось или по биологии конкретно. В прошлом году только после офиц публикации появлялось и то, с задержкой, когда апелляцию подать было уже нельзя.
А потом еще долго висели баллы до апелляции и не обновлялись.
Вы что-то путаете. Как раз после официальной публикации результаты появляются на мос.ру. По биологии официальная публикация уже была. Другое дело итоги, которые подводятся к НГ. Статусы в ЕСР появляются ещё позже.
в 7 утра, ну 8.... имею право и сорваться... за окном темнота, холод, надо туда выходить... тут или правительство ругать, или турломом возмущаться))))
Вас так не хватит до закла. ;-) Там в коридорах очень тихие и спокойные мамы.
Подвижка дат - это такая традиция. Значит, есть жизнь где-то там..., это как весточка с фронта. Просто радуйтесь, что она есть и релаксируйте.
А мамам надо на закл ехать?
Я как-то не планировала...
Расскажите, как это обычно для родителей выглядит?
А то у нас шансы высоки
Ну, это от мамы (папы) зависит: хочет она (он) лично сопровождать своего ребенка или нет.
Для москвичей обычно выглядит так: Вам предлагают сопровождающего-тренера и организованный выезд от ЦПМ. Но никто не будет против, если Вы решите самостоятельно сопроводить ребенка или он будет жить не с командой и тд., то есть вариантов много. Если ребенок интроверт, к общагам не привык, ест не все подряд в общепите, семья переживающая (у мамы или ребенка, например, не очень крепкая нервная система), то семья может решить, что "свой" сопровождающий лучше. Но некоторые дети, наоборот, просят мам-пап отойти подальше и не мешать своим психозом и чувствуют себя в тусовке сверстников с тренером лучше.
У моей было 2 всероса подряд: один она хотела "со всеми", но там и выбора особого не было (пансионат в Подмосковье, только привезти-увезти можно, остальное - морока), а второй был уже в Казани: там ей было лучше "одной" (т.е. я с ней ездила и жила она отдельно), тк. она уже устала к этому времени. Таких "одиночек" было с десяток.
" жила она отдельно" от них? от вас?
вы приехали вместе и сняли себе квартиру, а дочку отправили в общежитие со всеми?
или жили с дочкой в гостинице отдельно от группы?
Конкретно про Казань:
Мы в гостинице жили с дочкой, в центре, у места проведения туров и олимпиады, ходили пешком, в Казань летали на самолете, прямо с еще одной олимпиады (она просто любимая была, вне перечня даже).
Кто-то у родственников жил, кто-то квартиру на неделю снял.
А команда приехала на поезде, жила на окраине города в студгородке и ездила в город на туры на автобусе. По своим меркам общежитие сносное, но слышимость большая, питание так себе, купить рядом особо негде: магазины были далеко.
Мы с большим удовольствием вспоминаем эту поездку, она для нас получилась, в какой-то мере, туристической, к нам относились доброжелательно и очень гостеприимно. (К одиночным взрослым все же другое отношение, не как к подростку в толпе, не замечали?)
А на некоторых автобусах встречающей стороны (организаторов) работали не очень приятные "тети"-психологи, которым очень не нравились московские дети и они не стеснялись высказываться и проявлять свое отношение. Надо отдать должное московским тренерам и психологам: они очень-очень старались, чтобы дети команды чувствовали себя как можно лучше, это, конечно, не всем нравилось.
В феврале будете думать, пока рано :-).
С региона олимпиаду не узнать, настроение меняется, участников меньше, ставки выше, "смотрящих" и "контролирующих" много (точнее каждый и его группа поддержки), время там летит незаметно, объемы знаний нужно проглотить огромные, и хочется это время растянуть, а не подгонять, как сейчас. :-)
Просто готовьтесь к финалу и визуализируйте награждение. :-) Успехов!
Пустырник незаменим, запасайтесь. :-)
У нас команда в тот раз была 79 человек (и это только те, кто поехал, а их больше, часть детей отказывается от участия каждый год) и 12 сопровождающих. Такую толпу надо распихивать по поездам, автобусам - проживание от места проведения далеко, кормить по столовкам, покупать продукты в магазинах, которые находятся на удалении от студенческого городка, следить за психологическим состоянием, здоровьем, экскурсии, разборы, апелляции, кипы документов и тп.
Представьте, что с десяток участников обходятся без круглосуточного надзора и за них можно не беспокоиться, тренерам от этого только плюс.
Мне лично и тренеры, и психологи не раз сказали спасибо и даже билеты в театр бесплатно дали как члену делегации. Мамы мальчиков присутствовали так же, как и мамы девочек.
Класс!! а что хоть ответили? написали когда данные зальют, или в стиле Идите спать, мамаша, и нам не мешайте, время позднее, вас много - я одна))))
не про время публикации спрашивали? а то ведь и мы тоже ждем сегодня и русский, и английский, и еще кто-то ждет другие предметы... сегодня судя по страничке публикации у организаторов наполеоновские планы))
все предметы, датированные 26.11, теперь отмечены 27.11:), так что сегодня все точно будет
будут:), испанский странно, что задерживают, чего там проверять то? скорее всего перенесут русский
На сегодня анонсированы только 2 предмета - английский и испанский.
Русский и физику перенесли на 29 и 28 уже.
Просто позор. Не в том дело, что долго, а в том, что переносят по дню постоянно. Взяли бы сразу срок с запасом, проверили бы раньше-медаль бы получили. Интересно, их рублём за это наказывают?
У меня поболе опыт:), но вот не помню, чтобы ежедневно по дню переносили. Пару раз на несколько дней-да, так ежегодно бывает.
ну тогда припомните, когда англ муницип меньше чем за 20 дней проверяли)) год озвучьте, плиз)) всегда так переносили.
Да лучше бы сразу поставили срок 1 декабря и никто бы не возражал. А в каком году 4 раза переносили по дню? Они не понимали в пятницу, что в пнд у них ничего не будет? Вот представьте, вы не успеваете на работе сделать задание к дню х. Ок, вам говорят, когда сможете? Если вы 4 раза будете срок переносить, т.е.не можете реально оценить окончание работы-вам покажут на дверь. Повторю, я не из-за общего срока нервничаю, а из-за вот этого бардака с переносом по 1 дню. Это крайний непрофессионализм. И не надо тут про вирусы говорить. Наверняка, косяки в самой работе. 5 лет уже слежу за ними. Лучше не становится. Ну ладно, англ, народу полно. Испанский то чем провинился? А физика в электронном виде?
Всего 5 лет?)) какие Ваши годы)) никаких загадок я не вижу - в физике косякнули с условием задач, потом половине детей раздали листки с правильными заданиями, половину оставили так, страдать и мучаться. Теперь думают, как бы получше это дело спрятать)) уж сколько там еще бед с анализом введенных детьми ответов, можно только предполагать, если впечатать условия не шмогли)) испанский ясно чем провинился - ты виноват уж тем, что хочется мне кушать, в смысле, совпал с публикацией общества, просто не до него, затесался между крупными предметами. Англ ваще самый многочисленный, тяжко его побороть. А если поставить 1 декабря, так вообще не успеют к 30 декабря, учителя-то тоже эти сроки видят)
Так 5 лет и есть срок с 7 по 11,больше не бывает, если только не следующий ребёнок следом идет...а у нас испанский и общество одни и те же люди проверяют? А в прошлом году испанский совпадал и с англом, и с правом, и с немецким, и как то быстро его проверили. В прошлом году англу 2 недели не давали. Надо было и в этом ставить срок 3-4 недели. Нет смысла срок укорочивать. Не справляются, то ли мало проверяющих, то ли общий непрофессионализм...идут годы, за это время мосты построили, мцк и мкд запустили:), а уровень проверки мэ в Москве лучше не становится.
дети и с 5 класса могут участвовать в муниципе, а нынче и вовсе с 4, да и детей обычно бывает больше одного)) у нас одни и те же люди общество и испанский выкладывают в систему показа работ и на мосру, и в том году неть, не совпадал - испанский выложили 10, все остальные Вами перечисленные позже, откель же совпадения?)) конечно, выложили быстренько) да и до испанского ли, пока не исправят люди косяки в обществе? можно сколько угодно расстраиваться, но воть так уж исторически сложилось., Ща как примут новый закон, как начнут за 3 дня проверять, ух))
Да можно и с 1 за 9 писать, чтобы сразу с пелёнок и в регион:). Что значит выкладывают в систему? Выкладывать то может и Вася, который вообще никакого отношения к проверкам не имеет. Проверяют то разные люди, поэтому косяки общества, никакого отношения к испанскому иметь не должны. И не выкладывают только поэтому. Наверняка сейчас и ключи опять полетят. Не будет у них на след год трех дней. Вот тестируют 2 года электронную систему уже и лучше не становится.
Не знаю как объяснить)) выкладываю те же люди, что и исправляют косяки - программисты называются)) косяки общества, которые выявляются ДО официальной публикации, являются исключительно тех. проблемами и не имеют ни малейшего отношения к проверяющим. Они все имеют отношение только к программистам, которым не до испанского.косяки проверяющих будут внимательно изучены ПОСЛЕ официальной публикации, которой еще не было. Таков порядок проведения муниципа в Москве.
Физика уже появилась в системе, хотя формально доступ не дали. Но по английскому у моего пока что ничего нет. Видимо, когда физику дозальют, английский и испанский следуют ждать. Хотя, может, у кого-то уже есть. Проверяйте на курсах.
Русского вот завтра, думаю, ждать не стоит :(
Вот тут: https://reg.olimpiada.ru/russia-olympiad-2019-stage-2/
Нужен логин и пароль, которые выдали в школе
Там может ссылка объявиться дня на 3-4 позже.
Физика по этой ссылке еще не залита :)
По моему ре и есть отзывы других - физику залили неверно. А она онлайн была.
Так что с английским тоже можно ожидать подобную ерунду. :(
С обществом +- так и было-как появилась тут инфо, что открыт просмотр, так и в личном кабинете все было. Но я поминутно не сверяла-прочитала на еве-пошла смотреть.
Где и все 4 года. :) Раньше и здесь писала, но меня тут зашикали со своими мос ру и лк :)
На курсах https://edu.olimpiada.ru/ в разделе сканы.
Нужен логин ВОС и пароль к нему.
Еще вот здесь можно https://reg.olimpiada.ru/russia-olympiad-2019-stage-2/
Физика и там, и там появилась, значит, обращается к общей базе.
Там "дебильная" система. Вначале входишь, потом "записываешься" на курсы "Всероссийская олимпиада школьников", потом в них входишь и вот там уже внутри нужно искать раздел Сканы работ. В этом разделе вводишь логин и пароль ВОШ
Знающие люди, подскажите про задание Task 2 (аудирование) для 7-8 класса.
Мне кажется, что это очень сложно, так быстро понять, запомнить и главное записать!
Или я преувеличиваю и для муниципального уровня это нормально?
И еще вопрос - как к таким заданиям можно готовиться?
Если будете пытаться делать, не читайте текст задания заранее.
Задание здесь: http://vos.olimpiada.ru/upload/files/Arhive_tasks/2019-20/mun/engl/tasks-engl-7-8-mun-msk-19-20.pdf
Аудио здесь, после Task1 сразу идет Task 2 http://vos.olimpiada.ru/upload/files/Arhive_tasks/2019-20/mun/engl/audio-engl-7-8-mun-msk-19-20.mp3
Я не смотрела, языком не владею, олимпиады за ребенка и для ребенка не решаю. Для моего ребенка аудирование- самый простой вопрос, говорит, что в этом не было никаких сложностей. Другие вопросы важнее и сложнее.
Про время согласна. Мой ребенок говорит, что ему данного времени мало, несмотря на то, что именно с аудированием у него проблем нет совсем.
Если бы было больше времени, мой конкретный ребенок справился бы намного лучше. Но ни у меня, ни у него нет вопросов, кто-то справился и успел, значит, тот молодец.
Прослушала. Нужно делать пометки по мере прослушивания, они делают паузы и дают возможность записать. Готовиться - слушать материалы прошлых лет, просто слушать тексты. Сын (7 кл) сказал, что для него сложнее было другое задание... ждем результатов)
Спасибо) Моя крошка в 6 учится, такое задание для неё было в новинку, растерялась. Обычно аудирование не вызывало никогда вопросов, поэтому и расстроилась
Нуачо, правильно, так и до 9 можно дотянуть. Вот что там проверять? Устной части нет, работа не такая большая, проверяют школьные учителя. В этом году, видать, урезали финансирование, вот и не торопятся.
Наши учителя за неделю все проверили, сказали. Сами удивлены, что там др.коллеги ковыряются.
только что выяснила, что в прошлом году проверяли ровно месяц - что мешало в этом сразу поставить срок месяц и не телепать родителей своим идиотизмом с переносом по дням(((
вон рядом топ - в фб народ пытается задать вопрос ЦПМ, надо только массово лайки понаставить, чтоб популярно было..... Недрогнувшей рукой опять весь вписок перенесли, ***8ки, и опять на день!!!!!
Нашли, спасибо. Как-то неожиданно печально...
Ждем инглиш. В том году призером муниципа был. Надеюсь, не хуже.
У нас также. Очень специфическая запись должна была быть. все баллы потеряны на деталях. Т.е. ответы вроде верные, но не перечислено всё, что должно было быть согласно критерям...
Но это был первый опыт ребенка и наверное последний. Жалко время терять.
С каждым годом все сложнее, на самом деле. Без цпм шансы не повышаются, к сожалению, а задания все сложнее, да и балл каждый год выше (и от класса к классу и вообще). Я, если честно,особо ни на что не рассчитываю. Моей всегда не хватает времени и, поскольку волнуется, делает много орфографических ошибок. Хотя, я бы сказала,что из всех олимпиад, если язык на хорошем уровне, иностранный-самая легкая. Особых подвохов и заковыристых заданий нет, если не считать всякие по москвоведению и прочих легенд про Илью Муромца. Но вроде в этом году таких не было, по крайней мере, в 9-м классе на муниципе.
В прошлом году 76, в позапрошлом 89, а ещё годом раньше 115, так что про обычно это вы зря
Ну и смотрю. Там макс балл 150 был. А в этом году 100. В %соотношении +- одинаково каждый год+чуть-чуть растут.
Нет, не всех. Англ очень многочисленная олимпиада, нельзя взять примерно тот же процент участников, что по остальным предметам, поэтому делают отдельный проходной. Можно было бы просто высокую границу поставить для призерства, но организаторы поощряют участников - типа, чуть-чуть не хватило до выхода, но все равно молодец, призер. Правильно, я считаю, учитывая, что 9-классники соревнуются на равных с 11. Иначе в 9-ых вообще призеров три калеки на всю Москву бы было
Скажите, а у всех в работе все листы проверили? У ребенка баллы стоят только за половину работы, нет баллов вообще за всю 1 и 2 части. Сканы этих частей есть. Сама проверила все по ключам 36 баллов не поставили. Куда писать?
Да, в формате: ваши ФИО;
ваш логин в системе;
предмет;
место проведения олимпиады;
описание проблемы.
Я сканы все скачала, причем отсканировали все аж в трех экземплярах) А вот задания Listening, task 1; Listening, task 2; Reading, task 1;Reading, task 2 и Use of English, task 4 (лист где в табличках нужно крестики ставить) нет оценок
это всё обращение в цпм виновато:), заставили тёток в ночь сегодня работать, ну они и выложили то, что есть:), хотели результатов? получите
Это конечно весело, если бы не было так грустно... Сын расстроен. Согласитесь 40 баллов вместо 76, которые должны были быть, есть разница...
и еще добавлю, знаете, что самое хреновое в этой ситуации? 99% родителей и детей не смотрят предварительные результаты, не проводят апелляцию после офиц опубликования, мало того, о такой возможности не знают и учителя в школах, при этом часть детей (которые минимум призеры), отсеиваются на этапе МЭ (а в след году могут и просто "забить")- в школе такому ученику говорят: "ну, не набрал баллов, жаль, надо было лучше стараться", и никто за это не отвечает... а цпм мило отвечает родителям...
Я перепроверила по ключам-все ошибки верно отметили. Вот не знаю,тратить время на перепроверку ключей или нет. Две обидные ошибки нашла, например, enabled her to должно быть, а у моей enabled Carol to, но там максимум 2 балла, смысла нет... А 2 балла за writing как отбить-не знаю((
Спросите у ребенка, если enabled Carol to имеет абсолютно то же значение и грамматически верно, баллы вернут на апелляции, возможно с боем, но вернут.
Все тех ошибки на 99 % будут исправлены, тк это не разовые ошибки, они массово встречаются у многих. Один написал, исправили всем. Часто бывает, что заливают не туда по графам, часть недозаливают - ни разу не писали в тех поддержку, до официальной публикации все на месте оказывается. Вот апелляцию не проводят - это зря, хотя есть в Москве места, где её проводить не то, что не полезно, а даже опасно))) ну, значит, так нужна олимпиада детям, или просто не интересны результаты, такое тоже бывает. При нынешней интернетизации детей поверить в то, что дети не знали - очень сложно))
голову даю на отсечение - не знают и не вникают, я уже и мастер-классы давала родителя - неа... в том году маму умного мальчика учила по телефону как апеллировать математику ( в том году здесь копья ломали) - нет, писать не стал (что с ними спорить, значит - неправильно)
не просто же так месяц проверяли:), ох уж этот английский - идут года, а лучше с проверкой не становится
у моего не кое - что, полностью написано, и результат тоже 0, сейчас позвонила ему в школу, типа "ты уверен за райтинг?" - аж закричал, поэтому буду апеллировать, если у вас не выполняется самый главный критерий по кол-ву слов - то может быть и ноль
Количество слов посчитайте. На одно меньше - сразу 0. У моей такая история с литературой была. Вместо 200 написала в 180 словах. Все раскрыто, все прекрасно, но полный 0.
да я это знаю, он вроде посчитал (товарищ опытный)... пока проверить не могу, жду, когда можно будет загрузить сканы, написала в тех поддержку
А кто разбирается в этом, подскажите
Use of English, task 2 и task 4
это на что? (какие темы отрабатывать?)
у ребенка самые плохие результаты в этих двух блоках.
Это Grammar in Use ?
Или что-то ещё?
Спасибо большое!
Хоть буду знать. :)
9 класс. Специально не занимается. Просто интересно было смотреть динамику последние года по группам навыков.
По некоторым вполне прилично. Несколько пунктов 100%, за письмо 19 из 20, а эти прям 1 и 2 балла...
Аж интересно стало, что ж там такое...
Но она рассказывала, что страноведение это странный блок, который делают только специально готовящиеся к олимпиадам дети.
А над перефразировкой значит стоит поработать...
Про страноведение не согласна, его делают образованные дети с широким кругозором в области.. да всего)) задания по истории, географии, литературе, искусству, кулинарии, физике (далее везде) каких хошь стран и времен) хорошо, что на муниципе оно абсолютно не влият на результат.
Эммм... Вы видели вопросы по страноведению из этой олимпиады? У меня был предмет - страноведение англоговорящих стран в МГУ, пятерка по нему была. Пару вопросов оттуда (например, название подпольной сети по переправлению чернокожих рабов в северные штаты и Канаду) - вот первый раз в жизни слышу. Хотя считаю себя человеком с широким кругозором :-)
Видела, ага) то есть у Вас было страноведение в вузе, даже на пятерку, и оно не помогло совсем, верно?) готовили Вас к нему и все равно, все плохо)) а дети, которые к олимпмадам готовяться, им, значит, помогло бы?)) Не, темы каждый раз разные, подготовиться просто анриал, если только годами не ботать) тут же ж главное не какой кругозор по мнению человека, а какой по-настоящему))
Ну я слышала две версии.
1. Что курсы ЦПМ всё таки подготавливают.
2. Что ученики составителей - организаторов в целом тоже пишут гораздо успешнее.
Я бы вот прям специально проводила доп беседы с теми, кто успешно ответил на такие вопросы с целью оценки их кругозора...
Ибо тоже имею в своём окружении массу людей с широким кругозором, но ни одного знающего " название подпольной сети по переправлению чернокожих рабов в северные штаты и Канаду". Хотя о существовании такой сети представление имеют.
Я больше могу сказать, что вот на скидку и название партизанских сетей собственного отечества мало кто назовёт...
Да, в цпм готовят составители этих олимпиад, соответственно, и пишут успешнее. Тут мало одного знания языка. А все на свете, тем более специфические вещи, знать невозможно. Другое дело, что страдоведение-1 блок, если все остальное верно написано, то и без него можно стать победителем.
И первая, и вторая версия мне очень -очень нравятся, честно))) и я их часто слышала от родителей детей, чьи дети пишут плохо олимпиады) ах, как бы я хотела,
чтобы в этом был хоть 1 процент правды))) Моя дочь ходит 4 года подряд на занятия в ЦПМ и преподаватели там ага)думаю, ни один ребенок не посещал столько лет эти занятия, сколько она) но кругозор узок, не читает, так себе учится в школе, не смотрит и тд( страноведение ее ужасно год от года и не лучшеет ни разу) зато она общается с призерами и победителями закла и с придыханием говорит о том, какие они умы) не 100процентов, но 80 примерно)
У всех по ним самые плохие оценки) ну, не у всех, но у большинства. 4- страноведение, либо ребенок имеет очень широкий кругозор, либо нет. Отрабатывать можно годами и абсолютно безуспешно. 2 - трансформации, единственное, кроме writing, что подлежит апелляции. Сложное задание, взятое из экзаменов по языку, где и можно его отрабатывать с успехом.
А не подскажете как 2 тип заданий называется в "экзаменах по языку"?
Имеются ввиду IELTS и TOEFL?
Не сильна я в англе-то) в олимпиадах разбираюсь немного, а язык не знаю, совсем) Дана фраза, потом слово (или несколько) и вторая фраза с пропуском, задача перефразировать первое предложение с использованием этого слова так, чтобы смысл не поменялся совсем. Иногда дается количество слов, которые нужно использовать, иногда просто пишут от 1 до 7, например.
У нас то же самое, но в Task2.
Это в апелляцию. Техподдрежка ответит, что не их это дело. Вот если столбцы баллов перепутаны или не заполнены совсем, или сканы отсутствуют или частично загружены, тогда к ним.
Мы 4й год участвуем и все годы подобная катавасия... :(
У моей это позапозапрошлый год, и баллы не зачли не только ей, а всем детям на этом межрайоне, и всем, кто подал об этом апелляцию, понизили райтинг. Потом самые храбрые дошли до очной апелляции, где их растоптали как могли) моя с тех пор не любит всеросс, и он отвечает ей взаимностью))))
Жуть. У нас оба предыдущих года на МЭ честно повышали (добавляли то, что сами пропустили).
Позапрошлый год был самый ужасный по качеству проверки у нас по Английскому и Физике.
По Физике в результате на апелляции поднял на 10 баллов (с 29 до 39 из 40 максимум).
По Английскому на 8 баллов из-за некорректного подсчета.
В прошлом году самое ужасное качество проверки было по Математике - там топтались как только могли... :(((
Физика онлайн-этап что в прошлом, что в этом году - тоже ужасающие. Это традиционные аутсайдеры.
https://vos.olimpiada.ru/archive/table/tasks/years/2019_2020#engl задания) тоже из языковых экзаменов, всеросс калька с них, кроме страноведения, конечно.
У моей task 4 худший, страноведение, всего 4 из 10. Но она сразу сказала, что по этому блоку мало будет, потому что не любит страноведение по Штатам.
Села сверять скан с результатами проверки.
Вывод: снова дебилов на проверку посадили.
Выявленные проблемы:
1: эти идиЁты не смогли вновь правильно крестики в тестовой части посчитать (на 2 балла занизили)
2: не сумели правильно посчитать количество правильных ответов в секциях с ответами - еще 2 баллов не досчитались.
Итог: -4 балла.
Это - результат тупой бездумной сверки человеком, который в языке не разбирается.
Writing, само собой, не проверяла. Пусть сам смотрит, что там можно отапеллировать.
Как у Вас с качеством проверки?
Хм. Надо крестики посчитать. Я вообще предполагала, что это машина делает.
Да и остальное тоже (Use of English) - но там письменный текст распознать сложнее. А крестики вроде должны однозначно распознаваться.
Неужели вручную вот это все?
Я тоже так думала до позапрошлого года. Там у нас аж 8 баллов недосчиталась. С тех пор у меня традиция - вручную считать крестики и сверяться.
Могло что-то сломаться и вносили вручную. Или, программа распознавания дала сбой. Или не учли замены неверных ответов на другие, которые верные... Вариантов много.
Посчитали - с плюсиками все в порядке. А в UofE, видимо, в незачтенном ответе вместо h распозналось n, поэтому автоматически не сошлось.
А окошечко апелляции появилось??? я-то думала оно должно быть где-то после результатов в https://reg.olimpiada.ru/russia-olympiad-2019-stage-2/ но там таблички результатов и все.
у всех так???
Официальная публикация результатов на портале mos.ru по английскому языку запланирована на 9 декабря 2019 года. Напоминаем, что согласно требованиям задать свои вопросы жюри можно будет в течение двух дней после дня официальной публикации предварительных результатов.
http://vos.olimpiada.ru/news/2231
появится 9 дек, а писать надо 10-11 дек
Пока составляйте текст :-)
Нащла два балла незасчитанных у ребенка. Не знаю, разбираться или нет. Они не спасут. Просто ради торжества справедливости стоит ли?
конечно, стоит!
"апелляция - это еще один тур олимпиады" :-)
В этот раз, может, и не спасут, а в следующий могут стать решающими. Нужно досконально разбираться в процедуре апелляции, это бесценный опыт.
Общая борьба сближает: подростку будет приятно посоветоваться с родителем для написания текста апелляции, что в этом возрасте бывает не каждый день. :-)
я тоже 3 балла нашла не засчитанных. Ребенок призер наверняка (7 класс). Вот думаю, связываться ли с апелляцией. По идее надо из принципе. За writing не очень понятно, можно ли отбить. Второй год уже за эту часть 13 баллов из 20. Не очень понятно, по какой причине. Если по критериям смотреть, то должно быть больше. Но это лучше посоветоваться с учителем, наверное.
Где посмотреть, как правильно апеллировать? Полезный опыт на будущее.
Цитируете критерий, приводите цитату из работы и логически подводите к тому, что это "оно и есть". Минисочинение-рассуждение с выводом в конце, что же Вы хотите в итоге.
Стоит. Моему в прошлом году 2 баллов не хватило, чтобы на регион идти, хотя был призером. Так что бороться нужно
Сутки прошли, доступа к сканам так и нет: "вопрос решается техническими специалистами". Мне интересно, апеллировать тогда вслепую в понедельник, с просьбой пересмотреть всю работу?
У техников официально 4 дня, чтобы решить эту проблему. А у Вас будет 2 дня еще после этого на подачу апелляции. Наберитесь терпения, хоть это и не очень приятно столько ждать. Поэтому они и сдвигали сроки, но пришлось выложить вот в таком сыром виде по общественному настоянию.
Мне тоже сегодня пришел ответ, что передали ваш вопрос ответственному специалисту. До сих пор недостающие баллы не выставили. Мне вот интересно, а их ответственный специалист в выходные дни работает? Сегодня уже пятница, а оф. публикация в понедельник. Если до понедельника ситуация не изменится, то тогда кому писать? Апелляцию подавать или продолжать долбить техподдержку?
На все вопросы, связанные с тех. глюками, ответят до официальной публикации, если нет - напишите мне в личку, , подскажу, куда обратиться.
Я все таки сегодня не выдержала и опять написала в техподдержку вопрос о том, решится ли ситуация до оф. публикации. Пришел ответ:"Все баллы планируется выставить до официальной публикации. Как только это будет сделано мы вам сообщим отдельным письмом" Так что держим кулачки и надеемся)
Нам сегодня выставили недостающие баллы, правда вместо ожидаемых на 4 балла меньше. В тестовых заданиях недосчитали крестики. Подскажите, пожалуйста, уважаемые знатоки, по этому вопросу кому писать? Опять в техподдержку или в апелляцию?
Уже в апелляцию. Только вечер уже, а Германа все нет... А я так открытия работы в системе заочного показа и не дождалась. Написала им гневное письмо, прислали сканы на почту. Тоже есть, что апеллировать.
Не совсем понятно как тестовую часть апеллировать. Что писать то? Что то вроде того, что в такой то части согласно ключам в работе отмечено 8 правильных ответов, а баллов стоит 6? Или как то по другому?
И еще такой вопрос, вот у сына в бланке правильный ответ стоит в Замене ошибочных ответов на задания, а неправильный ответ он не закрасил. Крестик в Замене ошибочных ответов на задания не зачли. Они правы, или на это можно апеллировать?
Апеллируйте прям по пунктам. Каждый в отдельности. И на эту таблицу тоже пишите несогласие. У моего эту таблицу вообще не заметили. Правда, все квадратики были закрашены. 4 балла минус. Хуже не будет, баллов больше чем есть - не снимут. Но у моего и райтинг по нулям. Но все критерии соблюдены, имхо. Завтра буду писать.
У ребенка 87 баллов, апеллировать не будем, конечно.
У нас в языковой подгруппе в школе еще у четверых мальчшек по 80+ баллов.
9 класс.
Поздравляю, молодец! Подскажите, учится в языковой школе? Английский основной ? Хочу перенять опыт . Мой в обычной + репетитор, 7 класс, итог 38, думаю...
Спасибо! Да, учится в языковой, английский основной. Репетиторов никогда не было. Со 2 п/г 8 класса занимается по сб в ЦПМ. + носитель по скайпу на italki.
В школе (наша группа) занимаемся по Mission в этом году + учебники FCE и CAE. До этого был Upstream. До этого еще что-то.
Старлайт был в начальной школе.
В системе заочного показа апелляция доступна уже.
https://reg.olimpiada.ru/russia-olympiad-2019-stage-2/
Выше про Task 3 Use of Eng писала, что зачли 8 ответов при правильных девяти. Пришел ответ на апелляцию - 1 балл добавили.
Здесь разные примеры приводили реакции жюри на такие ошибки. Хотя у нас и раньше проблем не было с апелляциями на муниципах.
Если у вас совпадение по ключам, то какие могут у них быть претензии? Это их ошибка. Вы только балл апеллировали? Так это для них ничто. Не жалко.
Я с вами совершено согласна, на собственном опыте, мы на это и рассчитывали. Но вы выше читали, Елену-Пену, например? Про технические ошибки и реакцию жюри, которая не всегда так адекватна? Придраться и у нас можно было, к написанию одного из слов. И не засчитать.
И еще раз - я отчиталась скорее про оперативность, а не про "щедрость" жюри.
Мое чудо вернулось из цпм. Там сказали, что для 9-11кл балл отсечения на регион будет высоким. Порог будет, скорее всего, не ниже 80. Точный балл пока не определили.
Про 11 врать не буду - не знаю. Группа смешанная 9-11 кл. Просто препод прокомментировал результаты олимпиады по ученикам группы и сказал, от каких баллов можно претендовать на выход на регион. Мой после этого решил таки написать апелляцию.
Кто-то может подсказать? Ответа по апелляции так и нет. Сегодня срок ДОП+2, то есть согласно п.19 Требований - сегодня конечная дата. Что такое срок "3 дня", который стоит в п.4.4 "Ответов на частые вопросы.."? Это срок Доп+2 дня, или третий день завтра? Когда писать жалобу на vos.олимпиаду с копией районному координатору, сегодня или завтра? Также непонятен срок ДОП+5 дней, во время которого ответ на апелляцию должен быть в системе заочного показа, но уже согласно Инструкции для взаимодействия с жюри? (запутали с этими сроками)
Сегодня истекает срок подачи апелляций, у жюри есть два дня на ответ после подачи апелей. Если не ответили в течение 3 дней, надо напоминать.

