Английский язык во 2 классе.

копировать

В этом году начался английский язык. За первую четверть выучили буквы, звуки. Учат транскрипцию. Одновременно учат простые вопросы и типовые ответы на них. Много заданий, типа прочитай слова. Слов много, учить слова не задают пока.
У ребенка английский не идет от слова совсем. Просто какая-то каша в голове. Английские буквы, а уж тем более транскрипция для нее просто какой-то бессмысленный набор значков пока. Но ведь дальше будет только хуже, все непонятое будет накапливаться как снежный ком.
Хотела отдать ее на курсы, но там система современная, никаких букв и транскрипции, по крайней мере в первый год. То есть по сути учебе в школе на первом этапе не поможет совсем. Но возможно потом как-то и выстрелит, не знаю.
Сама я знаю английский в объеме "технические тексты по своей специальности со словарем". То есть немного помочь могу, но по части произношения могу наоборот только запутать.
Что делать - идти на курсы, нанимать репетитора, забить временно?

копировать

Я бы для начала подошла к педагогу, поговорила. Возможно ребенку только кажется, что в голове каша и всё не понятно. Может быть педагог предложит на каникулах или после занятий позаниматься немного, разобрать какие-то моменты. На курсы точно не отдала бы, да и репетитор рано.

копировать

Про кашу это мне кажется, а не ребенку. Ребенок тупит ужасно. Просто гонят как-то на мой взгляд. В первом классе они русский алфавит учили полгода, а тут английский за месяц.
Еще и система оценивания какая-то странная, за работу на уроках сплошные 5-ки, я как-то и не думала, что есть глобальные проблемы у ребенка. А как стала помогать ей готовиться к диктанту, так увидела, что полный 0 просто. В итоге диктант итоговый на 2.

Насколько я слышала про педагога, она помочь может, но именно как репититор. А я вот не уверена, что я ее как репетитора хочу. Оценки это может и улучшит, а вот знания вопрос.

копировать

Не надо связываться со своими учителями.

копировать

Позанимайтесь по интернету, сейчас на любом сайте со словарем есть значок с громкоговорителем.
Мне этот сайт нравится, например:
https://wooordhunt.ru/word/welcome
там есть и транскрипция и озвучка (учите на примере тех слов, которые ребенок в школе прошел)
В день учите по одному значку транскрипции, через месяц проблем у дочери гораздо меньше

копировать

Искать либо курсы, либо преподавателя, где обучение по Верещагиной с доп.заданиями Барашковой и т.д.

копировать

сейчас на курсах по такому совку не учат, есть более современные учебники написанные носителями.

копировать

Новомодные не учат. Но нам это очень здорово помогло, т.к. грамматика отрабатывалась со 2 класса.

копировать

грамматика прекрасно с Раунд Апом отрабатывается

копировать

Раунд Ап у нас шел в дополнение к Верещагиной и Барашковой.

копировать

Два учебника грамматики сразу? мда хороший наверное преподаватель был...

копировать

Что-то брали из одного сборника, что-то из другого.
К д.з. я вообще не прикасалась, я язык не знаю, поэтому помочь не могла, плюс на руках еще двое малышей было.

копировать

Как вы успевали? Помню у старшей был учебник Верещагина, Ридер к нему, диск и тесты барашковой. При трех часах английского в школе было очень много всего и сразу для не подготовленных малышей.

копировать

Хочу вас успокоить, так у почти всех детей, кто до 2го класса не занимался английским. Выглядит, как будто ребёнок тупой, но это только результат отвратительно программы. А во втором родители массово бегут по репетиторам и курсам.
У детей реально образовывается каша в голове, страх от непонимания, дети плачут, родители орут :) Никакого удовольствия. Но это все равно, что нам начать учить китайский, представьте, сколько вы уже должны знать к этому моменту с сентября.
Смотрите видеоролики. Буквы и азы чтения мне нравятся Oxford Phonics, и ребёнку не напряжно, и картина будет вырисовываться. Каждый день минут по 10, за обедом или между делом. Не сразу, но обязательно будет результат.
Пусть пока получает, что получает, со старшей дочкой я разрешила получать тройки по английскому, чтобы она не нервничала. К 3му классу все подровнялось. С младшей я таких ошибок уже не повторяла :)

копировать

Спасибо, посмотрю Oxford Phonics. Вот не хотелось бы мне по репетиторам, у нас сейчас и так "драм кружок, кружок по фото". По поводу оценок не гоню, пусть тройки. Еще решила наверное надо ее заставлять слова учить, вот те, которые чаще других встречаются, не знаю, почему им пока не задают.

копировать

Вообще не надо заставлять, начнёт слушать, само придёт. Заставлять - значит будет негатив, и не в радость.

копировать

Если есть возможность отдать ребенка на курсы, где есть проподаватели с сертификацией CELTA для детей. И по быстрей пока ребенку не испортили совсем отношения к языку и не задурили голову транскрипцией и другими советскими дебилизмами. Причем не стоит бояться группыдо 12 человек. На начальном этапе это вообще не мешает, а даже наоборот делает урок активнее. Затем можно перевести в группу поменьше и в зависимости от успехов ребенка. И не надо ждать, что ребенок за год и даже за два сразу вам нацнет разговорыразговаривать и ессей писать

копировать

Я бы поняла советскую систему, да, разговорному языку не научили совсем. Но и не гнали, все было размеренно и понятно.
Либо современную, когда никакой транскрипции.
А тут реально какая-то каша того и другого, все в каком-то диком темпе.
Вербицкая автор учебника у нас.

копировать

в современном не учат и слова. Уроки сделаны так, что дети все запоминают на нем, а слова всегда привязаны к контексту. Дома надо не слова учит и трнакрипцию читать, а смотреть мультики самые простые и читать комиксы и веселые песенки и стишки слушать .

копировать

Согласна с вами.

копировать

Я не знаю как в младшей школе, в средней учат и ещё как.

копировать

Что вывкладываете в слво УЧИТЬ?
ну если в старшей, только начали изучать и сроки обученеия приходится массировать по срокам, то придется учить слова.. наверное. И то это будет первые тысячу полторы.
А вообще нет не учат, они новые слова используют.

копировать

не знаю-не знаю. Вот у нас, видимо, такой же подход, как и у автора, и как вы говорите - что выучили в школе, то и хорошо.
И тоже шли пятерки-пятерки за работу на уроке. ПОтом бац, и диктант нарисовался - и сразу двойка, потом тройка)))
Оказалось, что ребенок ни одного слова написать не может, да и знает мало какое.
Тогда я решила активизироваться. Купила сборник упражнений к учебнику, рабочую тетрадь. Начали учить с ребенком и слова, и написание. По крайней мере за 2 месяца на четверку стабильную выплыли.
То есть итого один - занимаешься - есть результат. Когда все спускается на тормозах - нет результата.

копировать

потому я и порекомендовала курсы, где умеют учить. Если нет возможности поменять учителя в школе. Вообще, зная, что учителя в школе обычно так себе в обучении, языков особенно, логично начать с обучения ребенка раньше, чем он начнет язык в школе. Хотя бы за год, в чисто игровой форме. Хотя бы просто дома, сейчас же столько всего: книжки, раскраски, игрушки и вообще интернет, где еще и мультики и песенки и игры, причем для малышей можно найти тысячи всего совершенно бесплатно. И даже ну супер занятая маман или папа или баде может с этим справится.
Так же можхно помогать и уже начавшему язык ребенку в школе. Упражнения это скучно, нудно, и демотивирует.

копировать

не знаю, моей нравятся именно упражнения и задания в рабочей тетради. Там же все красочно, интересно. Где-то слово прописать, где-то правильно вставить, где-то выбрать. И она стала сама более уверенна, понимает для чего мы их делаем, поэтому не противится совершенно.
А просто на слух воспринимать - это коненчо хорошо, но уверенности, что что-то отложилось нет никакой.

копировать

Во 2 классе, обычно, учитель-преподающий ведёт курсы дополнительные, где разбирают проблемные места. Пока, на мой взгляд, хватит этого.

копировать

Расскажу про свой опыт на начальном этапе обучения , пособиями и ссылками не поделюсь, т.к. язык был французский, но подход, думаю применим.
Язык нам пришлось учить в гораздо более быстром темпе, чем вы описали.
1. Сделали карточки на все изученные буквосочетания (написаои крупно и ярко на картонках), повторяли регулярно.
2. Сделали игры для запоминания слов
1-я - лото. Несколько карточек лото, на каждой по 6-8 картинок. И мелкие карточки, намкоторых написаны слова. Ребенок открывает их из стопки, читает слово, ищем картинку.
2-я - цепочка. Сделали много небольших карточек, каждая разделена на 2 сектора - картинка и слово, НЕ соответствующее картинке. Надо составить цепочку, совмещая слово и подходящую картинку, используя все карточки.
Периодически игры допрлняются новыми словами.
3. Скачать аудиоприложение к учебнику (есть на сайте издательства Ппосвещение, бесплатно). Слушать все упражнения, помеченные в учебнике значком аудио. Правило 10 карандашей - послушали и повторили за диктором, переложили карандаш и так 10 раз. В результате текст запоминается почти наизусть, слова легко запоминаются в контексте, грамматические конструкции сами всплывают в голове.
4. Смотреть обучающие видео на английском, самые простейшие пока - счет, календарь, одежда, животные и т.п. Песенки, Muzzy...
5. Попозже можно добавить грамматический практикум, если в школе не делают.

При подготовке к словарному диктанту слова диктовали друг другу до момента написания без ошибок, а также группы слов распечатывала очень крупно и вешала на дверь в туалет.

В курсах или репетиторе на данном этапе не вижу смысла, тем более вы сами учили английский. (Я с французским не сталкивалась до того момента).

копировать

Спасибо. Очень интересно. Возьму на вооружение

копировать

А чем Вам транскрипция не угодила? Изучали четко каждый звук. Такие глупости пишете...