Английский 3 класс

копировать

Ребенок учит язык с 1 класса ( в первом классе шел как платный факультатив) и год дополнительно с репетитором.
По школьному английскому имеет 5.
Но ничего не знает! Не знает каких-то элементарных слов. Не может ничего сказать.
Они с репетиром учат времена и переводят тексты, репетитор говорит, что освоения языка процесс долгий, взять и заговорить на нем сложно и все идет нормально. и даже хорошо
Но я пока со своим нулевым уровнем знаю больше. Я не учила английский в школе, но знаю какие-то самые распространенные слова. А ребенок не знает! Есть словарь, записывает в него слава, начинаю спрашивать - больше половины не помнит. Почти ничего не помнит Как так?
Сейчас нашла онлайн какой-то тест для школьников для определения уровня английского. Ребенок в слезы - ничего, ни на один вопрос ответит не может.
Как быть? Отстать от ребенка - пусть в телефоне тупит?

копировать

отдать на нормальные курсы.

копировать

Автор, это плохой репетитор. С чего вдруг ребёнок сможет на английском «что-то сказать», если на занятиях он тупо тексты переводит и скобочки открывает в упражнениях грамматических?

С хорошим репетитором ребёнок начинает говорить уже через несколько месяцев. В пределах пройденного, но минимум за пол года это (понять на слух, сказать самому, поддержать диалог): познакомиться, представиться, поговорить о погоде, о том чем любишь заниматься, о составе семьи, о домашних питомцах, что умеешь делать, указать на окружающие прдметы, описать что находится в комнате и т.п.

Вы напрасно тратите время и деньги на вашего учителя, это я вам как репетитор говорю. Ищите в идеале с CELTA или хотя бы того, кто работает по коммуникативной методике. Иначе толку не будет 100%. Язык - это инструмент общения.

копировать

А в школе 5 ему за что ставят? По какому учебнику занимаются? Что на контрольных?
И самое главное - а любит ли деть АНГЛИЙСКИЙ? Или учит на отвяжись до первой контрольной?

копировать

Английский для младших школьников, И. А. Шишкова, часть 2.
Контрольные у них по словам.

копировать

Ваши хоть слова учат. Мой в 3 классе занимается только по рабочей тетради Макмиллан. За почти полгода вообще никаких слов не учили. В прошлом году учился в другой школе, там тоже Шишкова/Бонк была, в том учебнике хоть темы какие-то были, слова новые на каждом уроке. А в этой школе вообще хз чему учат)) Но может я не разбираюсь, конечно...

копировать

Слова нужно учить, если у него не получается самостоятельно это делать, помогайте. Причем учить желательно как на словарный диктант, т.е. прописывать (по крайней мере моим детям это помогает), Вы диктуйте слова по русски, ребенок записывает на английском..
А чтобы слова и фразы не забывались, нужно читать книги на английском. Рекомендую начать с серии Английский клуб (книги разбиты по уровням).
Ну и что то с репетитором не так...

копировать

Есть словарь, записывает в него слава, начинаю спрашивать - больше половины не помнит. Почти ничего не помнит Как так?

Чудес не бывает. Для того, чтобы ребенок знал слова, их надо учить. Как звучат, как пишутся. Каждый день. Нудно учить. Ребенок это делает с вами или самостоятельно.
Надо понять и запомнить - репетитор и учителя не отвечают за заучивание новых слов. Это делается в виде домашнего задания.
Если ребенок не учил, если вы с ней не учили - чему вы удивляетесь?

копировать

Учить слова-святое, да. Без них никак. Должен сам или с родителями.

копировать

Вам что конкретно нужно? Пятерки? Тогда у вас все ок. Или вам нужно, чтоб ребенок говорил на языке и мог общаться? Тогда меняйте репетитора, а лучше сдавайте в группу к носителю. Переводы текстов и записи слов в словарик- это какой-то неправильный путь для изучения языка.

копировать

Пятерка у ребенка итак были бы - у нас халявная школа. Мне нужно, чтоб говорил, мог общаться, понимать и изъясняться сам

копировать

Будучи репетитором по английскому языку, видела достаточно много детей. И репетитор далеко не всегда виноват, если ребенок не говорит и ничего не знает. Давайте рассмотрим два варианта.

1. У младшего школьника хорошая память? Он может за урок запомнить 6-8 слов и начать их использовать? Ребенок открыт? Идет на занятие с радостью? Если да, то должен заговорить непременно.
Ваш репетитор использует карточки? - для началки они просто незаменимы. (мои коробки с методическими материалами дома мне сыплются на голову) На уроках делают аудирование?
(В началке может быть ощущение, что это ерунда полная - ну, одно слово прослушали. Ну, одно короткое предложение диктор наговорил... Зато заметно, когда в твою группу в середине года приходит новичок. Те, кто занимались, аудирование по учебнику делают влёт. А новенькие сидят с распахнутыми глазами:" Они слишком быстро говорят!!!")
А слайды ваш преподаватель для уроков делает?
А записать чтение текста , который разбирали на уроке и прислать по Whatsapp? У меня третьеклашки такое делают. Родители поддерживают, за что я им очень благодарна.
Игры на уроках есть? Не обязательно покупные. Все мои игры отрисованы/скомпанованы мною на основе материалов коллег и адаптированы под конкретный курс и возраст.
Если все вышесказанное присутствует, то да, что-то не так с методикой преподавания. (Хотя, не видя ни ребенка, ни его учителя не берусь ничего утверждать.)

2. Ребенок гиперактивный, легко отвлекается. Не может ничего повторить. Слабая память. С таким долбишь на уроке 6 новых слов, с играми, карточками, слайдами. Даешь дз на эти слова. (которое он, конечно же не делает и мама на ребенка повлиять не может- или не хочет???). Следующий урок начинаешь с игр с этими словами и слышишь в ответ:"А чё вы это спрашиваете? Мы это НЕ ПРОХОДИЛИ!!!"

Можно обвинять коллег во всех смертных грехах, но, действительно, есть дети которым язык очень трудно дается. В таких случаях ощущаю себя дефектологом-нейропсихологом. Понимаю, что мы даже не язык учим, а развиваем память, мышление, внимание и остальные психические функции.

В началке очень труден переход от слова к фразе.
К примеру, показываешь детям карточки: они хором кричат: banana, apple, sandwich.
А теперь надо сказать 'I've got a banana.'. Казалось бы, проще простого: к слову banana спереди добавляем I've got.
Я очень ценю детей, которые могут это сделать.
Часто бывает так:
"Ой, а что сказать надо? А как это будет, я забыл?' Подсказываю: 'I' Ребенок смотрит круглыми глазами:"А как там дальше, я не помню?" Подсказываю: "I've got...' и трясу карточкой с бананом. Ребенок повторяет "I've got' и не понимает, что дальше. Все-таки вытягиваю из него "I've got a banana.' Дальше все тоже самое начинается с apple и sandwich. (Мне хочется застрелиться на таких уроках.) Естественно, все это обставляется как игра:"А что мама положила тебе в портфель на перекус?" Главное, пройти через эту стадию, когда каждое слово дается с боем. На второй год фраза 'I've got a banana.' превращается в нечто невероятно легкое.

копировать

Вообще не важно, какая у ребёнка память. Он говорит на русском? Значит и на английском может говорить на элементарном уровне.
Застрелиться хочется от репетиторов, вымучивающих из детей Айвготэбанана. Зачем? Вы говорите так по-русски? Вам кто-то задаёт вопрос "что у вас есть?" и вы радостно "Айвготэбанана!" Ну потому что ответ "банана" никто не поймёт, так?
А потом ещё и вопросами детей мучаете : как спросить у тебя есть банан.. И дз.. (

копировать

Вы, наверное много работали с детьми... И у вас они сразу начинают трепаться на английском, как на русском. С первого занятия они вам на аглийском без ошибок рассказывают, какую книжку они прочитали, какой мультик посмотрели, что им сказала учительница и что ответила подружка.
И сами вы знаете пять иностранных языков как минимум - без курсов и репетиторов.
И ваш собственный ребенок, прочитав страницу текста , помнит ее наизусть

Вы классный провокатор!!!!
Потому и пишете анонимно.

копировать

Смысл коммуникативной методики не в том, чтобы ребенок говорил без ошибок, а в том, чтобы говорил. Чтобы радостно кричал "банана" в ответ на ваш вопрос, а не "мы этого не проходили". Чтобы грамматика подтягивалась за речью, а не наоборот. Вы, как и многие поколения до вас, учите детей правильно строить фразы, а не говорить. Плэтому дети и боятся делать ошибки. И рыдают, если тест незнакомый.

копировать

У коммуникативной методики тоже есть трудности. Во-1, трудно создать среду, как можно больше английского каждый день. Это только задача родителей, но не все к этому готовы, но все хотят результата. Во-2, чем раньше, тем лучше, пока дети принимают все, что им дают родители. В-3, грамматика, у нас на занятиях по крайней мере, даётся позже. Т. Е. У меня ребёнок свободно оперирует I am, you are и пр, но понятия не имеет, что это формы глагола to be. Но мне кажется, детям реально сложно усвоить именно грамматику в младших классах, если они понятия не имеют, как это применить и не применяют.
Я считаю, что в школах чудовищная программа. Они весь второй и третий класс должны просто говорить, слушать и смотреть мультики, это и должно быть дз по английскому, а с 4го наседать на грамматику, на уже созданную базу. На мой взгляд, это было бы куда эффективнее, чем зазубривать айв гот э банана.
Но! В эти условия загоняет именно школа и программа, ни дети, ни родители, ни репетиторы тут ни при чем, родителям надо, чтобы после репетитора у ребёнка было 4-5 по английскому.

копировать

У вас ребенок свободно оперирует I am, you are. Знаем мы таких. Потом у них топором не вырубить этот глагол to be. Они так и говорят дальше I am go to school, you are play tennis и т.д. А в вопросах , какое слово ставить первое do или are, у детей вообще каша в голове, потому что запомнили не думая этот глагол to be. нашли , чем хвалиться.

копировать

Милочка, это был пример.... При-мер. Ясно? :ups1 Не надо домысливать.
Да, мой ребёнок в 7 лет говорит, читает простые книги типа доктора сьюза на английском, смотрит мультики.
Кстати, простое настоящее, прошлое, и pres cont она использует и не замечает, не зная правил. Как дети в русском языке используют правила и времена, но понятия о них не имеют.
А то, о чем говорите вы - трудности ваших детей. :party2

копировать

Дамочка. Все дети смотрят мультики в 7 лет. Могут даже на китайском смотреть или на любом другом языке. Это при-мер! Ясно? Про китайский язык. Думаю, что вам , милочка, ой Людочка, это ясно.
Ну и если она у вас прошлое время использует, не замечая, то слов нет. Прошлое! Мне все ясно. Можете примеров больше не приводить, душечка.
Ну спрашивать, как же дети используют в русском правила и не имеют о них понятия, даже не буду. Не продолжайте.

копировать

Да, блин, прошедшее, это чрезвычайно важно в данном диалоге:party2
Вам действительно не о чем со мной спорить.
Малыши начинают использовать правила и времена русского языка задолго до обучения в школе, это тайна для вас? Тож самое и в английском.
И чем меньше дети переводят с языка на язык, тем лучше для них.
Приведу пример ребёнка из нашей группы, в которой моя абсолютный середнячок. У нас есть мальчик, родители которого вообще не знают английского, я хорошо знаю их семью, мама с папой работают с утра до вечера, а их ребёнок, учась с нами, в свои 7 говорит абсолютно свободно, использует достаточно сложные грамматические конструкции, читает сложные книжки, для уровня моего ребёнка конечно и имеет приличный словарный запас не уча, в вашем понимании, ни одного слова.
Их вообще учить не надо, а ещё лучше даже не переводить.

копировать

Вы не можете судить про мое понимание.

Приведу вам пример ученика , видимо бывшего вашего. Может середнячка.

I am play tennis. I am go to school. You are read this book? Are you played football? и и.д. любую попытку интуитивно исправить " или " исправить по правилам" или как вы там говорите "использовать правила задолго до.." не воспринимаются вообще. Никаких правил нет для него. Он же не уча ничего знает и свободно говорит, при недалёких родителях. Навести порядок в его голове невозможно. Благодаря вам, которые "не уча", "используют правила не имея понятия о них".

копировать

К счастью, все описанное ваш опыт, не имеющий к нам отношения. Да, все родители недалёкие кроме вас, и педагоги тоже, угу.:ups1
ПС. Малыши пользуются правилами языка, не догадываясь об их существовании, так уж устроен мир. :tongue2
Ппс. Вот чтобы избежать кальки с русского, в идеале вообще не переводить ничего с самого начала.

копировать

К вашему счастью , мне попадаются ученики из ваших. Которые с недалекими родителями и которые используют правила, не зная об их существовании. :chr1 Но им везет. Ученикам. Потому что мне все-таки удается навести порядок в их голове, ведь они не уча ничего и не зная о существовании, говорят пару предложений как попугаи. Которые кстати, тоже не знают про существование правил.:party2
ПС. Малыши, конечно, говорят. Но уровень малышей все-таки - не пример для подражания и со взрослением ребенка приходится изучать правила. Не будут же всю жизнь люди говорить на уровне малышей. :love2. Здесь и вылезает та свинья, которую вы подложили всем - малышам, родителям, учителям. Ведь вы ни на какие правила не полагались. Зачем? Главное - интуиция! Главное, научить нескольким стишкам и предложениям.Так уж устроен мир.:dash1
ППС. Про кальку с русского вы первая упомянули. Никакой кальки и быть не может, поэтому надо показать детям, что предложения типа I am a student в английском целых 4 слова , а в русском два! Это надо объяснить. С первых моментов изучения. Понятие глагола можно не вводить. Потому что дети все равно уже думают по русски ( ну если они думают, а не просто повторяют слова и предложения):Р
ПППС. Мне много таких "ваших" учеников попадаются. Они потом так и говорят: I am play tennis ( не могут глагол to be правильно употреблять), A dogs ( не могут от неопределенного артикля во множественном числе избавиться), отрицание это исключительно isn't ( а что, не так что ли, глаза от удивления на лоб лезут),ну слово do воспринимается для вопросов, они и задают такие вопросы:fight2, что ни один иностранец их не поймет. Хорошо, что некоторые все-таки интересуются, а почему? Тут и приходится подключать правила.:love3

Зато вы можете похвастаться перед родителями - ваши дети говорят, смотрят и понимают. Родители и тают.:love3

копировать

Я не читала все ваше сообщение:ups1, много и не по делу. Одно но. Из нашей школы ученики не уходят. Годами. Поэтому вы их не учите, абсолютно точно.
Но кембриджские эксперты, приезжая на экзамены, наших очень хвалят, в тч за словарный запас и его применение. Ага, ни одного слова не учили и не перевели, а САЕ в 14 лет сдают. Ваши ученики сдают? Или вам это не надо и это вообще не показатель, как некоторые тут утверждают? :ups1
И приезжающие из Англии педагоги, заметьте, педагоги языка, а не носители.
Но вам-то, несомненно, виднее:ups1

копировать

Тоже не читала , что вы там понаписали.
Да, мои ученики сдают не только САЕ, но и KET, PET, FCE, CPE и их хвалят кембриджские эксперты:love2. Но вам там что-то виднее. Не читала вас, что вам там виднее, хоть и не по делу.

копировать

Смешно написали, я не сразу поняла, что вы просто тролль. Можно было даже не вступать в диалог :chr2

копировать

Да, покурите в сторонке. Это правильно.

копировать

Милая трольчиха, ваш второй вброс засчитан!!!

Ваше предыдущее высказывание, что "память не имеет значения" меня очень повеселило!
Жду продолжения!!
Кстати, вам неплохо почитать что-нибудь про другие современные методики: TPR, TTT, TBL, PPP и т.д.
А то ведь как 20 лет назад узнали словосочетание "коммуникативная методика" так и лепите его , куда ни попадя...

копировать

Очень смешно вы саморекламой занимаетесь. Много аббревиатур, но родителям это не нужно все.
Я не тот аноним, но соглашусь с ней.
На первом этапе важно говорить. И да, не бояться делать ошибки.
А с вами, видимо, боятся.
Никогда не слышала фразы "нам этого не задавали". Такое говорят только в школе, когда боятся получить 2.
И не надо родителям дз задавать. Они берут репетитора, чтобы самим не заниматься с ребенком. 5 новых слов любой адекватный ребенок запомнит. Любой! И не надо маму привлекать для этого. Надо просто использовать эти слова во время урока, тогда и зубрить не придется. И старые повторять. Тоже вам стара такая методика? Жаль.

копировать

Без элементарного знания принципа построения фраз он будет просто называть слова, вразброс? Ну бред же.

копировать

Спасибо за подробный ответ!
Память у ребенка на мой взгляд хорошая. Слова он запоминает, но вот использовать ли может их - не знаю. Слова быстро забывает без повторения. На занятия идет с радостью и расстраивается, если вдруг отмена ( такое было пару раз)
Педагога менять не хочет - контакт у них хороший.
I've got a banana. - сказать может, но вот дальше...
Дальше, наверное, как у вас. При этом может сидеть и молчать. Никогда не скажет не знаю или не помню - просто молчит. Действительно может надо просто подождать, когда все в голове уляжется.
И, увы, мне контролировать, чтобы УЧИЛ СЛОВА!
Но я весь день на работе, думала это как-то репетитор будет делать. Увы, нет.
Летом мы с ребенком садились и занимались вместе, был большой прогресс. Но увы, лето и отпуск закончились

копировать

Учить слова - это то, что должно быть сделано дома. Да, на уроке с репетитором в началке ВСЕГДА учат новые слова - это игры, карточки и т.п. Но если слова не держатся в памяти до следующего урока, но их ОБЯЗАТЕЛЬНО надо учить: повторять, прописывать и т.д. Иначе вы будете буксовать на месте и переплачивать репетитору, поскольку не зная новых слов продвинуться вперед невозможно. Выучили слова - ваш репетитор дает новый материал. Не выучили - репетитор снова долбит эти же слова, план урока рушится, а новый материал откладывается на следующий урок. (А вы, по сути, оплачиваете то, что должны были сделать сами) Проконтролировать, что вы делаете дома, репетитор не в состоянии.

Про говорение. В началке говорят строго по модели - у детей еще нет асенала средств, который они могли бы использовать. Т.е. не ждите, что на вопрос "What have you done today?' Ребенок ответит " Actually, I've got five for my Maths test. My best friend Vera shared some sweets with me during the break. Then I fell out with Masha but we made it up soon...' Чтобы была спонтанная речь, нужнопроделать очень много упражнений.
Обучение говорению происходит примерно так. Репетитор показывает простую модель: I have got a cat. My cat is black and white. После этого просят ребенка рассказать о его кошечке или собачке. Ребенок говорит нечто вроде: I have got a dog. My dog is white. Потом репетитор показывает картинку с рыженькой кошечкой и говорит: Представь, что это твоя кошка. Расскажи о ней. Ребенок говорит. I've got a cat. My cat is yellow.
Так в течение урока прогоняются все фразы, которые нужно проработать. Фразы одинаковые, но поскольку созданы разные речевые ситуации, то ребенок уверен, что каждый раз он говорил абсолютно разные вещи и это было интересно.
Вот такая кухня обучения говорению.

P.S. привет троллю! Что-нибудь про TPR удалось прочитать?

копировать

В изучении любого предмета память - это главное. Я видела один раз в жизни, как африканец, препод французского, вел урок по коммуникативной методике, что все с картинками на французском. Обычно учителя ничего это не знают. Как умеют, так и учат. У кого память лучше, кто больше работает, тот и выучил. Большинство делает все так, как умеет, и получает зарплату. Вы все слишком многого хотите от учителей. Смешно слушать. А в англоязычных странах как учат дипломатов и прочих? Нанимают носителей языка. И все. Даже не учителей. Кто выучил, тот выучил. А кто не выучил... значит, не выучил. Тестирование - да, поставлено на уровень космический. Измеряют уровень очень хорошо. Они результат измеряют. Что он выучил. А учат их кто угодно. Инженеры и учителя биологии. Миллионы отмоют в частные фирмы, частные фирмы наймут баб на временный контракт. А через год они измерят результат. И ничего, мир живет. Учат языки. Вас избаловала советская власть хорошими учителями. Вы им на голову сели.

копировать

Я начала с ребенком заниматься до первого класса летом - были какие-то успехи, потом перед вторым классом все вспоминали. В школе каждый урок как будто с нуля. В четвертом в 50-й раз вспоминали глагол to be, после чего плюнула и нашла хорошего репетитора. Через полгода про английский забыла - ребенок сам начал делать школьные задания (репетитор идет не по школьной программе), и легко выдавал необходимые грамматические конструкции. Репетитор хвалила ребенка. Сейчас и старший занимается с этим репетитором - т.к. 2 ребенка, мы довольны.

копировать

Спасибо всем за отзывы и советы. Репетитор хвалит ребенка, но ребенок не учит слова(
В этом загвозка и беда.
Буду контролировать, учить вместе. Спасибо всем за ответы

копировать

Автор! Учить слова, тупо глядя в тетрадку, ну это же не методика.
Надо учиться использовать слова. Только так будет язык!
Предположим, ребенок запомнит кучу слов, но ведь надо их употреблять. В 3 классе надо уже говорить пытаться.
Вы взяли репетитора, чтобы самой с ребенком учить слова? Бред.
Берите человека с языковым образованием и не парьте его школьным дз.
Или дз - или говорить. Вы, видимо, взяли, чтобы 5 в школе было? А правильно - каждое новое слово проговорить с ребенком, но есть ли на это время при дз?

копировать

Я в первом посте написала - чтобы ребенок говорил на языке. Не для школьной пятерки.
Если проговаривать, то мне самой надо сидеть и учить язык, получается.

копировать

Проговаривать должен репетитор, а не Вы.

копировать

Тогда надо репетитора брать чаще. За 2 раза в неделю все забудется и эффект будет нулевой. Хотя бы 4 раза в неделю и тогда можно будет переложить слова на репетитора с нужным эффектом.