ИУП - есть опыт?
Подскажите, в обычной московской школе можно оформить ИУП (индивидуальный учебный план) по каким-то предметам? По разным причинам, есть предмет, по которому наблюдается полная несовместимость с подходом преподавателя, и есть предметы на которые жалко тратить время и хотелось бы быстренько их пройти и аттестоваться. Могут отказать?
10 класс
Могут. Это на усмотрение администрации школ. Обычно школы и учителя от этого ничего, кроме геморроя не имеют.
Если есть в уставе, то обязаны предоставить. я хотела ребенка перевести, но школе оказалось проще порядок навести, чем заморачиваться индивидуальным планом
Нет, не могут. У меня есть опыт. 9 класс. Посмотрели расписание и освободили себе один день на неделе полностью. По двум непрофильным предметам попали на ИУП. Каждый учитель по своему определил, что ему нужно для аттестации. Первая четверть - оба предмета на 5. Режим такой очень понравился. В следующем году как минимум так же оставим.
Пишите заявление и идите с заявлением к директору. Отказать могут на словах. На деле нет.
У меня тоже есть опыт с разными детьми и в разных школах.
Где-то успешно, а где-то нет.
Там где не сраслось использованы были две стратегии:
1- тянули время , пока учебный год не закончился. На письменные обращения получала ответ ваше заявление находится в стадии рассмотрения, затем согласования, потом рассматривается возможность и т.д.
2- сразу написали в ответ, что школа не имеет ресурсов для обеспечения индивидуального сопровождения.
А, ещё знаю 3-ю стратегию. Сами не сталкивались, столкнулись знакомые. Которые прогнули школу, невзирая на попытки той отвертеться. Им устроили такую аттестацию, что ребенок запросился обратно лишь бы не ходить на эти допросы с пристрастием. Всё в рамках программы и в присутствии мамы.. Завалить можно кого угодно при желании.
Просто интересно, как возможен п1. Написали заявление, отдали директору. Ребёнок не ходит на какой то предмет. Допустим, математику. Закончилась четверть или триместр. По всем предметам аттестовали, по математике нет? Стоит н/а? Ничего не стоит? И вторую четверть тоже? И 3, и 4? Такого не может быть. Или ваш ребёнок продолжал ходить на уроки? Так тогда школе и незачем что-то делать.
Честно, по п3.. ИУП же не означает, что учить не нужно. Да, завалить можно любого, но и оспорить можно любую аттестацию.
Ребенок пропускает уроки без оформления ИУП = прогулы + неисполнение родителями обязанностей.
Не ходил на уроки ставят н/а со всеми вытекающими последствиями..
Ну а так, по моему опыту всё упирается в специфику школ.
Слава богу в Москве есть выбор, поэтому я не вижу необходимости биться вусмерть. В одном случае, где дотянули до конца года - доучились до конца года и перешли, ну и в другом случае сразу забрали документы.
Речь не дёт про "неучить",речь о том, что учёба вполне может протекать в комфортных для всех условиях. Мы такие нашли, просто не сразу.
Это выбор каждой отдельной семьи, просто очень много всегда советов "как прогнуть школу", забывая о том, что обычно отдача пропорциональна усилию... Ну и вообще я сторонник смотреть на мир шире.. Не понимаю тех, кто упирается в одну школу, как будто там медом намазано..
С момента упразднения районных и окружных отделов, деп.обр превратился в странную номинативную структуру. Больше не видела, чтоб кому-то они несли пользу и благо. Ни родители , ни учителя.. В основном отписки оттуда идут волной. и компетенция там пригревшихся вызывает много вопросов.
На ровном месте припечатали массу хороших добросовестных людей. :-(
Если все так печально, то можно сдать все в МЦКО: там за деньги можно сдавать неоднократно, и никто не скажет, что это необъективный результат.
Кем же там работают добросовестные хорошие люди? Особенно лет 25, ни дня не работавшие в школах?
У моей в 11-м оформлен ИУП, очно-заочное обучение. Я написала заявление ...В соответствии со ст.ст. 17, 63 Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012№273-ФЗ прошу перевести такую-то на очно-заочное обучение. В школе препятствий не чинили, хотя у нас не самый удобный вариант для школы получился, потому что моя на английский ходит в гуманитарный класс, где часов больше, а на математику в инженерный.
Мы попросили, если есть возможность. Моя очень хотела вернуться на английский к своей учительнице, у которой занималась первые 9 лет, потом в 10-м пошла в инженерный класс, там часов английского всего 3, учительница другая и уровень группы намного слабее. Но организационно это не самый простой вариант с точки зрения школы, считаю, что моей навстречу пошли. Если просто очно-заочный вариантов, без колдовства с расписанием, то вообще не вижу причин для отказа.
"просто очно-заочный вариантов, без колдовства" - это как? Все предметы изучает самостоятельно и в школу на аттестацию? Или какие-то предметы вместе с классом, а какие-то по индивидуальному плану?
А если, допустим, ребенок на ИУПе по определенным предметам, которые стоят в сетке в середине дня, а по остальным он должен посещать, как вы думаете решать проблему его нахождения в школе на "пустых" уроках? Кто его возьмет под свою ответственность в это время? Сейчас же, как я понимаю, нельзя просто так на лавочке в раздевалке ждать следующего урока?
В раздевалке не надо - там чужие вещи...
Моя сидела на лавочке _напротив_ раздевалки между охраной и замдиректора, занималась своими делами, условно "читала книжку".