Танцы, методика.

копировать

Дочка с 5 лет занимается танцами. Первые два года мы просто ходил на занятия и все, детей особо не трогали. Предыдущий год особенно это начальный - детей постоянно гоняют на фестивали, конкурсы, выступления. Хореограф постоянно злая, ругает детей, что у них не получается. Но пи этом все равно их возит
" Нам надо почувствовать сцену. Если зовут, то мы всегда соглашаемся - говорит она"
Действительно это так важно - прочувствовать сцену? Не проще ли отрабатывать элементы, учить танцы в зале? Выступления, конечно, тоже важны, я не спорю. Но хореограф позиционирует это именно как обучение быть на сцене. Ваших также учат?

копировать

Конечно важно. Можно все прекрасно делать на тренировках, а выйти на публику и не сделать ничего. Это особенно часто у тех, у кого маленький оыт выступлений. Соревнования, выступления это часть тренировочного процесса.

копировать

Я так поняла, что в том и вопрос. Что еще и на тренировках хорошо не делают, а их постоянно гоняют по конкурсам. Еще и ругают после. Правда не совсем поняла в чем смысл для хореографа выставлять неподготовленных детей.

Никто не спорит что выступления это важная часть тренировочного процесса, но нужен какой-то баланс.

копировать

Как только танец более -менее сделан, его везут "обкатывать" в местный ДК, там им все сойдет.
Потом еще некоторое время танец чистят, но до идеального далеко - то один косяк вылезет, то другой.
Хореограф негодует - он же хочет показать лицо коллектива, а девочки его подводят.
Она так и говорит, что ей стыдно и нет никакого смысла возить сырой танец. Но идеального никогда не будет, поэтому показываем, то есть в итоге

копировать

Да,чувство сцены очень важно для танцующего и его нужно развивать.

копировать

В прошлом году дети(7 лет) выступали на 2 конкурсах.
В этом, насколько я понимаю, конкурсов будет 3(один выездной в другой город).
После конкурса детей не ругают, наоборот хвалят всегда.
Я со своей смотрю выступления и мы с ней разбираем, где ошиблась она, где ошиблись другие. За какие-то моменты наоборот хвалю.

копировать

Скажу, как мама дочери, которая ходит на танцы с 6 лет. Сейчас ей 16. Постоянно хореограф регистрирует их на конкурсы, вот только за 2, 5 месяца уже было 3 конкурса, плюс еще какие-то выступления на почетных культурных мероприятиях. Был какой-то год, когда было меньше конкурсов и больше тренировок и мастер-классов от различных хореографов. Особых прорывов в технике я не заметила. Сколько потрачено денег даже думать не хочется. Большинство конкурсов платные. Зато фигура хорошая:)

копировать

Спасибо. Считаете, если бы больше занимались в зале прорыв бы был в технике?

копировать

Хореограф растет вместе с нами. Дочь была в одном из первых наборов (студии 11 лет). Сейчас смотрю на детей 10-12 лет и понимаю, что у них лучше растяжка, акробатические моменты, актерское мастерство, чем у нашей группы. Так как с ними уже отдельно занимаются преподаватели по разным направлениям ( ну и стоимость выросла, конечно). Так что, чем больше занятий в зале, тем лучше результат. Из нашей группы 3-4 девочки поступили на хореографические отделения в ВУЗы. Так им это направление деятельности понравилось.:)

копировать

База - это основа всего. В сильных коллективах дети сначала занимаются партерной гимнастикой, оттачивают детали до автоматизма, а потом выходят на сцену. Такие коллективы всегда выделяются на конкурсах.

копировать

у нас сцена в 5 м от кабинета была. почувствовать важно, но все не так, как рисует хореограф или учитель. и отдельно за это платить точно не надо.