Интеллектуал
Поступившие в 5 класс есть? Как процесс обучения? Нет ли разочарования? Сын немного не добрал туда, сейчас в другой школе топ. Вот думаю имеет ли смысл поступать пробовать в 6 классе поступать? Читала, что легче в 6 поступить.
Интересно мнение о обучении, детям нравится ли?
Думаю, мнение технарей и гуманитариев будет отличаться. Ваш ребенок больше к чему склонен?
Пока математика больше нравится, но не олимпиадная. Гуманитарные пока не выстреливают, думаю причина в педагогах. Не могут заинтересовать. Зубрёжка на оценку.
В Инте зубрежки нет, много нестандартных заданий. Дети с широким кругозором и хорошей базой так и учатся отлично, успевая на спецкурсы и кружки. У них вообще свой мир там какой-то, из школы не вытащишь.
Вы тоже считаете, что Интеллектуал больше подходит для гуманитариев и естественнонаучников? У меня есть такое смутное подозрение, не знаю верно ли оно.
Вот прямо чтобы называлась "олимпиадная математика" - такого действительно не было.
Был мат анализ, спец разделы математики, линейная алгебра.
Пока на 1 курсе вуза идет материал, который проходили в школе,трудностей не вызывает.
На условно технические направления (инженерные специальности, IT, физика, мехмат и тп) из выпуска 2019 года поступили 15 чел из 47, по кому мне удалось найти информацию ( всего выпускников 53), из них 8чел по БВИ, остальные по общему конкурсу на бюджет:
МФТИ-ФПМИ-Прикладная математика и информатика
МФТИ-ФФПФ- Прикладные математика и физика
ВШЭ ФКН-ПМИ
ВШЭ ФКН-ПМИ
МАИ, -, Системный анализ и управление (27.03.03)
МГУ-Мехмат
ВШЭ ФКН-ПМИ
МАИ - системы управления летательными аппаратами
ВШЭ ФКН-Программная инженерия
ВШЭ Математика
МГУ Физический факультет
МГУ, Факультет фундаментальной физико-химической инженерии, Фундаментальная и прикладная химия
МАИ интегрированные системы летательных аппаратов
средний балл ЕГЭ у поступивших по общему конкурсу на техническиме направление 83,62 (конкретно по математике перечисляю известные мне баллы: 90, 88, 99, 92, 82. по физике 82, 76, 82, 98, 70, ДВИ в МГУ математика 80, 100 (может быть по олимпиаде?), ДВИ физика 77 в МГУ ) у некоторых в списках не было указано, за какие предметы какие баллы, поэтому количество известных баллов егэ пишу меньше, чем поступило человек.
И плюс еще +2 из тех, что проучился всю среднюю школу, но в 10, 10-11 классах ушли.Тоже считаю, базу им дал все-таки Интеллектуал. СУНЦ потом уж сливки снял с готовеньких межнаровцев ))))
На экономику поступили трое.
Двое на бюджет по БВИ, один платно (на факультет, где в принципе не было бюджета).
РУДН-Институт мировой экономики и бизнеса-Мировая экономика
Экономика-Совместная программа ВЭШ и РЭШ
Программа двух дипломов ВШЭ и лондонского университета
На олимпиадах тоже ничего так выступают:
если о всероссе:
2019 год: информатика 1 победитель, 4 призера
математика 2 призера
экономика 2 призера
2018 год: информатика 1 победитель 2 призера,
физика 1 призер
математика 2 призера
экономика 3 призера
2017 информатика 1 победитель 4 призера
математика 1 победитель, 1 призер
физика 1 абсолютный победитель, 2 призера
и тд в глубину веков )))
межнары:
золотой медалист межнаров по информатике с 5 по 9 класс учился в интеллектуале, потом перешел в сунц. Первые победы у него начались еще в инте
сейчас подрастает еще один межнаровец, на всероссе он с 6 класса, на межнаре не помню. Но уже минимум дважды брап там медали, это я помню.
В общем я бы не сказала, что прям слабое направление. Нормально все с ним. Не хуже , чем с прочими.
Просто если с гум направлением в большинстве школ совсем завал и на их фоне инт выделяется в положительную сторону, то по математике есть сильные школы. Вот и кажется так, будто гум направление сильнее.
Вы совершенно правы насчёт того, что скорее всего разница в восприятии строится на том, что сильных ГУМ школ исчезающе мало и для гуманитария Интеллектуал - лучшее из существующего, особенно для средних классов. Спасибо за мнение и статистику
Подскажите пожалуйста, а подойдет ли Интеллектуал ребенку с высоким познавательным интеллектом, с олимпиадными успехами, особенно по математике, очень много читающий, изобретающий, но с высокой истощаемостью, т.е плохой переносимостью нагрузок, частыми болезнями. Или он не выдержит нагрузок + поездки на транспорте? Стоит ли пытаться?
Вот даже не знаю, что и сказать. Конечно если часто пропускать, то трудно будет... А если не ездить, а жить в общежитии, он не сможет? Может быть наоборот так будет меньше болеть?
Нагрузки гуманные, домашки не запредельные. Строго, да, все долги нужно сдать - болел ли, олимпиадил ли. Но часто болеющие дети и дети с различной хронью учатся. Но в такой ситуации лучше использовать здоровый пофигизм и заранее выключить режим отличника. Тогда все будет намного проще. За непрофильные тройки не выгоняют
А Сбигнев-Абрамсон не учат математике? Мат кружков в И нет? Там же рядом еще СУНЦ. Неужели и там с математикой плохо?
Ну вот в данный момент Сгибнев ведёт математику только в 5-х и 9-х классах, остальным как быть? С кружками математическими не очень в Инте, выше писали. Да Сунц рядом, но во первых занятия платные там, а во вторых и главных туда можно просто не успевать из за внутренних уроков и спецкурсов. Хотели сына отправить в этом году, накладывается на уроки и спецкурсы в Инте. И если спецкурс ещё ладно, то урок пропускать никак нельзя.
У дочки вел математику в старших классах ....ээээ туплю, не могу найти его фамилию и не могу вспомнить. Такой бородатый колоритный мужчина, похож на Толстого ))
Точно не Сгибнев, не Абрамсон )))
Дочка не жаловалась , группа у нас не слабая, призеры всеросса и перечневых. Так что наверное и Об'ектиано как преподаватель не плох.
Не совсем так, мне кажется. Почему-то уходят дети в 179. Химики не уходят, биологи не уходят, а математики уходят. Почему-то нет хоть сколько-нибудь заметных результатов по физике. Хотя замечательные преподаватели, отличные учебники, деление по уровням, допы - все есть. Не могу понять почему так. Распыляются дети? Хотят всё объять? Слишком много всего интересного? Слишком большая нагрузка по другим предметам, даже если они идут в базе?
https://sch-int.ru/feed/item/13-speckursy-dlya-uchashchihsya-shkoly-intellektual
В спецкурсах есть олимпиадная математика
Вроде как есть, три группы, углубленная, средняя и база. Но часов дополнительных нет в этом углублении, учебник у всех один, так что все не очень.
А в чем углубление, если учебник один и часов столько же? Быстрее успевают? Решают дополнительно с листочков?
Да конечно есть разница. Судя по 5 классу и нагрузка разная, и темп другой совершенно. А недовольные везде всегда найдутся)))
Если я правильно поняла, у вашего ребенка углубленный уровень. Была ли возможность проверить полученные знания на олимпиадах, например?
Только поступил в 5 класс, пока ещё на олимпиадах не были в этом учебном году (ВОШ не берём в рассмотрение)
А есть ли, на ваш взгляд, необходимость посещать дополнительные кружки за пределами школы?
Школа в своём роде уникальная, очень своеобразная. Конечно подойдёт, на спецкурсы не загоняют же, есть кто в художественной или музыкальной учится, и на мехмат ездят. Надоело одно, переходят на другое. Очень интересно у них, поступить тяжело только.
Школа мне нравится, с некоторыми учителями приходилось общаться. Загонять точно не придется, человек сам везде пойдет)) Мехмат пришлось покинуть, т.к. решались все задачи. Перевели в более сложный кружок. Соответственно я и пытаюсь понять, углубленная математика в Интеллектуале - это уровень МММФ или более сложный.
Нет, не сложнее МММФ, (я сравниваю уровень 5 класса). Но там есть Абрамсон)))) он вас загрузит и перегрузит, у него высшая математика уже в началке
Но если сильный математик, может лучше спецшкола. Инт разносторонний все же... да и при поступлении одной математикой не наберёшь проходные баллы, нужно ещё что-то, чтобы было на уровне
Сильный историк еще. Естественные науки в целом вызывают интерес. Ребенок с разносторонними интересами, читающий. Но математика нужна именно высокого уровня. Строгий физмат - не вариант. Будет успешен, но не полностью счастлив.
Я там выше писала по закл этапу всеросса за последние 4 года.
на мат празднике:
2016г
6 класс 1шт диплом 1 степени, 1 шт 2 степени, 3шт 3 степени, 10шт похвальные
7класс 3шт 3 степени, 3шт похвальные
2017г
6 класс 1 шт 1 степени, 4шт 2 степени
7класс 1шт 2 степени, 4шт похвальные
2018
6 класс 1шт 2 степени, 1 шт 3 степени, 2 шт похвальные
7класс 1шт 2 степени, 1 шт 3 степени, 1 шт позвальные
2019
6класс 4шт 2 степени, 7шт похвальные
7класс 1шт 2 степени, 2 шт похвальные
Ну, МОШ уже не полезу искать ))
Это не спецкурс, это Математика в сетке (ходят те, кто выбрал программу Абрамсона). По поводу сложности не могу сказать, на мой взгляд да, непросто... новоприбывшие могут по его учебникам позаниматься летом и, если написал хорошо вступительный тест, можно идти в группу Абрамсона на математику. Это обычно сильные ребята))) мы и не заморачивались летом, но поэтому не писал ребёнок вступительный
Хочу ещё заметить на эту тему. Не Абрамсоном единым жива математика а Интеллектуале)) Нашему потоку Абрамсон не достался вовсе. Когда мы поступили, он был полностью загружен и новые группы не набирал. А существующие были на столько старше и сильнее, и пересекались по времени с нашими уроками, что я попробовала пикнуть что-то про Абрамсона, меня все хором, включая ребенка заверили, что это не реально.
В итоге поток был довольно сильным в плане математики. Призеры всеросса были , и по перечневым поступили многие . Шноль, к слову, нашим детям тоже ничего никогда не вел. Чьи ещё фамилии на слуху?)) Сгибнев да, вел. Но вообще говоря, у нас учителя по математике несколько раз менялись и Сгибнев был только часть времени.
Да, по-моему ещё 4 класс должен быть у него... Он кружки ведёт ещё в Инте для начальной школы, можно к нему подойти и он подскажет. Или на кружок походить, если его методика интересна.
Да, интересная методика. Но сейчас уже поздно к нему идти, на 80% темы его уроков уже изучены. Мы, к сожалению, не близко к Интеллектуалу живем, поэтому ради оставшихся 20% ехать туда в будни не станем. А вы видели самого Абрамсона? Какое он производит впечатление?
Учебника конкретно у нашей группы не было начиная с 8 класса, так что не очень понимаю, про какой одинаковый для всех учебник Вы пишете )). Хотя допускаю, что именно у вашего потока как-то не нашлось достаточно сильных в плане математики детей и не удалось собрать углубленную группу.
У нашей группы с 8 класса задания были на листочках, но во многом пересекались с учебником "Начала теории множеств. Математическая логика и теория алгоритмов." Верещагин, Шень.
Дополнительные часы были. К сожалению, не нахожу расписаний, так что не могу подтвердить точными выкладками, сколько было часов в каком классе.
Во первых я пишу про седьмой, во вторых у нас в принципе очень сильный класс, по мнению самой школы. Причем по разным предметам. И углубленная группа у нас есть, отбор в нее был, в ней всего 10 человек. То что не хватает математики не мое личное мнение, а многих наших родителей, у нас в прошлом году ушло из класса 7 детей, трое из них как раз сильные математики - это печально. Может ситуация с 8 класса поменяется, но сейчас всё вот так. И нет ни у кого другого углубления по математике в средней школе ( под ней я имею ввиду доп.часа, как у нас они есть по биологии, истории и физике) в этих группах дополнительно по часу в отличие от базы.
Извините, пожалуйста, если мое сообщение прозвучало обидно, ни в коем случае не пыталась сказать что-то плохое про ваш класс. Это замечательно, что класс сильный. Я искренне желаю школе всяческого процветания и соответственно самых лучших детей и учителей ))
Я просто хотела сказать, что программа может отличаться от потока к потоку, от года к году. По разным причинам. В том числе и по причине отсутствия запроса со стороны класса.
И еще, хочу сказать, эта школа характерна тем, что готова к диалогу. Вполне можно задать вопрос по поводу увеличения нагрузки по математике классным руководителям, директору. Я сама со стороны неоднократно наблюдала как по запросу родителей/детей создавались новые группы, спецкурсы. Тем более, если, говорите, таких детей, кому хотелось бы математики побольше и посильнее, у вас много. Как минимум понять позицию школы, если откажут - то чем объяснят это.
Но в любом случае, конечно, если ребенок чистый математик и только математик и больше ему совсем ничего не интересно, то может быть под такой запрос действительно больше подходят чисто математические школы. Интеллектуал все-таки как ни крути больше для "многоборцев", имеющих разнообразные интересы , для кого-то это плюс, для кого-то минус. Хотя действительно очень жалко терять хороших детей ((
Углубленная математика и олимпиадная математика - вещи все-таки разные. Вам надо курс, который бы назывался именно такими словами "олимпиадная математика"? Тогда да, с таким названием предмета действительно нет. А надо?)))
Повторюсь, у нашей группы у нашего потока были мат анализ, спец разделы математики, линейная алгебра на уровне 1 курса вуза. К сожалению, не нашла старых расписаний у себя, так что не могу точно вспомнить, с какого класса какие математики начались. С 7 или с 8, но однозначно после 8 класса уже были. Спец разделы математики шли как обязательный спецкурс. И это , конечно , все для самой углубленной группы. Про средний уровень углубления и базовый подробностей не знаю.
Название - это последнее, что меня интересует)) Ребенок любит олимпиадную математику, она в любом случае нужна, в школе или в виде внешкольных кружков. Углубленная математика нужна тоже. По вашему описанию вижу, что с последней точно все хорошо))
Ну если абсолютный победитель всеросса по физике и призеры - это "нет сколько-то заметных результатов", тогда да, конечно.
для сравнения:
в 2017 году в 179 школе 2 призера по физике, в Интеллекутале 1 победитель 2 призера,
в 2018 году в 179 школе 1 призер по физике, в Интеллектуале 1 призер
в 2019 году только в Инте вышел год по физике не урожайный.
в 2016 году 179 школа 1 победитель 5 призеров, Интеллектуал 1 победитель 2 призера.И так из года в год, то там больше, то тут.
Вероятно Вы правы, просто знакомая мне параллель "не физична" и совершенно непонятно почему это произошло: изначально дети были не склонны к предмету либо их не научили.
Все отлично у нас, хорошая атмосфера, прекрасные педагоги. Все ожидания сбылись! Нагрузка больше, но учиться значительно интереснее. Ребёнок везде на углубленке, пока справляется. Походы, экскурсии-тоже супер!
Вы точно учитесь в Инте? По всем предметам углубление в 5 классе невозможно. Например, математика есть только базовая.
Пробовать поступать в 6 класс-обязательно, детям да, нравится. Насколько легче в 6 не знаю, но есть те, кто проходит через год, зная требования и формат экзаменов.
В 6 класс добора в следующем году не будет. Сейчас уже два 5х класса. Это больше чем когда-либо
Нда, сумма в несколько раз выше, чем мы платим. С одной стороны, понимаю, что звездные преподы не хотят работать за скромную зп, с другой, малоимущим можно не беспокоиться .. :(
Сумма всего. Без разницы на сколько спецкурсов ребёнок ходит.
Есть, кажется, субсидии малоимущим и иным категориям, надо подать документы на субсидию. В том числе и на интернат. Ситуации в семьях разные, идут навстречу.
"с другой, малоимущим можно не беспокоиться .. "
Малоимущим дают скидки. Причем довольно легко, можно сказать под честное слово )). У меня дочка один год училась совсем бесплатно, со 100% скидкой, потом мне бывший муж начал платить алименты и я сама предложила платить за школу, стыдно было совсем уж за чужой счет, в итоге платила 50%. У меня последние года два выходило 3750 в месяц+1000 за кружок боев на тимбарах. Интернат нам бесплатно как многодетным.
Другое дело, если семья не малоимущая и не многодетная, и не сирота и тп, и при этом победитель всеросса, то может оказаться выгоднее в сунце, там победителям всеросса дают скидку. Не знаю дают ли призерам, мне говорили, что только победителям.
А это как-то влияет на оплату учебы?! Инт тоже получил, но родительская плата не уменьшилась ;)
Вы, наверное, на родительские собрания не ходите. Директор называл сумму гранта в конце учебного года. Впечатляет. Все у школы будет хорошо.
Не ходим, да )). Дочка уже закончила школу в прошлом году.
Интересно, откуда Илья Алексеевич в конце прошлого года уже мог знать сумму гранта, если рейтинг депобра на гранты опубликовали только этой осенью?... Боюсь, в конце прошлого года он говорил про что-то другое... Но хорошо, если денег дали, пусть даже из другого источника.
Ой, расскажите про ваш выпуск! Как сдали, куда поступили ребята. Про кого вы больше знаете: про гумов или про естественников? В конце прошлого года дали грант на развитие материально-технической базы. Очень большой. Планов громадьё: будут новые лаборатории, оборудование, ремонт. И сунцу тоже, как я поняла, а может и ещё каким-то школам, которых мы потом не нашли в рейтинге. Два раза деньги раздавать не обещали ;)
"В конце прошлого года дали грант на развитие материально-технической базы. Очень большой. Планов громадьё: будут новые лаборатории, оборудование, ремонт. " о, это отлично, а то я расстроилась за школу, когда увидела осенью рейтинг.
Про выпуск выше не много писала )) Это прям моя тема, мне самой это было интересно, так что накопала по свежим следам, что смогла.
Из 53 чел выпуска открытых источниках в интернете нашла данные только по 39. Часть из оставшихся (вроде бы по данным школы двое) поступили в иностранные вузы, Про остальных не понятно, что с ними. Может быть просто данные в вузах в таком виде, что поисковиками не находятся (по некоторым ребятам я знала, куда они пошли и вручную нашла на сайтах вузов пдф файлы, поисковик их не находил, а по кому не знала, по тем и не нашла)
Итак по кому нашла, по направлениям :
мед, био:
5 чел бюджет (из них 3 чел по БВИ)
+ 2 платно
МГУ ФББ 2 чел БВИ
1ММИ им Сеченова Лечебное дело БВИ
РУДН РУДН-Агроном средний 73,67 сумма 221=био76+матем 56+рус 89, 219=матем56+рус89+химия74 ОК
МГУ Биофак 92,8 , сумма 464=био ДВИ100+био ЕГЭ89+матем88+рус96+химия89+сочинение2 ОК
2ММИ Пирогова лечебное дело платно средний балл 77,67 сумма баллов 233=70+74+89 платно
РУДН Фармация 75,33 226=химия76+био74+рус76 платно
----------
География:
МГУ-Географический факультет БВИ
------
ГУМ
7 чел бюджет (из них 2 по БВИ)
+3 чел платно
ВШЭ Социология БВИ
ВШЭ Культурология БВИ
МГУ-Исторический факультет ср бал 87,5 сумма 350=ВИТН творч 81+ин 95+история 84+рус 87+сочинение3 ОК
РГГУ-Лингвистика 85 265 ОК
РГГУ-Филология-Зарубежная филология (классическая филология) 94 282, 290=лит90+ин95+рус96+9 ОК
РГГУ- "Востоковедение и Африканистика-Современное политическое развитие стран
Азии и Африки» (японский язык)" 94,67 284=ист91+ин96+рус96 ОК
МГУ Исторический факультет-История 81 324=иностр87+ист ДВИ62+ист ЕГЭ77+рус96+сочинение2 ОК
ВШЭ-Факультет гуманитарных наук-История искусств 81,33 244=77 история+87 иностранный+80 русский платно
РАНХиГС-Искусства и гуманитарные науки (50.03.01) Филология и перевод (Liberal Arts) 84,33 253=иностр94+история63+рус91+отл аттестат5 платно
ВШЭ компьютерная лингвистика 88,33 265=ин88+матем83+рус87 платно
-------------------------
Техническое направление, IT
13 чел бюджет (из них 6 БВИ)
МФТИ-ФПМИ-Прикладная математика и информатика БВИ
МФТИ-ФФПФ- Прикладные математика и физика БВИ
ВШЭ ФКН-ПМИ БВИ
ВШЭ ФКН-ПМИ БВИ
ВШЭ ФКН-ПМИ БВИ
ВШЭ ФКН-Программная инженерия БВИ
МАИ, -, Системный анализ и управление (27.03.03) 83 249=90+70+89 ОК
МГУ-Мехмат 85,25 341= мат ДВИ 80+мат ЕГЭ 88+рус 89+физ 82+2ид сочинение ОК
МАИ - системы управления летательными аппаратами 74,67 224=74+76+74 ОК
ВШЭ Математика 93,67 281=матем99+рус94+физика82+соч6 ОК-за счет средств ВШЭ
МГУ Физический факультет 89,25 357=матем92+рус89+физика ДВИ77+физика ЕГЭ98+сочинение1 ОК
МГУ, Факультет фундаментальной физико-химической инженерии, Фундаментальная и прикладная химия 85,4 427=80+85+86+94+79+3 ОК
МАИ интегрированные системы летательных аппаратов 74,67 224=мат82+рус72+физ70 ОК
-------------------------
Химия:
бюджет 4 чел (из них 3 БВИ)
РУДН-Факультет Физико-математических и естественных наук- Химия БВИ
РГУНГ-Химической технологии и экологии-Химическая технология БВИ
МФТИ-ФБМФ-Биотехнология БВИ
МГУ Химический факультет средний 84,2 сумма 421=76+96+82+71+95+1 ОК
-------------
экономика
2 бюджет (оба БВИ)
+1 платно (там только платнве места)
РУДН-Институт мировой экономики и бизнеса-Мировая экономика БВИ
ВШЭ Экономика-Совместная программа ВЭШ и РЭШ БВИ
ВШЭ Программа двух дипломов ВШЭ и лондонского университета 88,33 265=иност91+матем80+рус94+сочинение6 платно (бюджетных мест нет)
--------
юрист 1 чел платно
МГИМО-Мп международно правовой-МП-МСП международное право и сравнительное правоведение - платно
А какой конкурс в 5 класс был в прошлом году?
Правда, что 4-классники из Интеллектуала перешли в 5-ый без вступительных экзаменов? По Вашим ощущениям, они намного слабее тех, кто поступили по конкурсу?
А как Вам нынешний 4 класс Интеллектуала, не слишком слабый? (Просто если проходить конкурс, хотелось бы быть уверенным, что ребенок будет учится в хорошем окружении).
Не мне вопрос, но напишу, что знаю из своего опыта. С некоторыми детьми из нынешнего 5 класса мой ребенок пересекается на олимпиадах, кружках, в лагерях. Это и те дети, которые в школе с 1 класса, и те, кто поступил в 5. По тому предмету, который интересен ребенку, собственные интеллектуальские дети гораздо сильнее. Так что не стоит опасаться, что нынешний 4 класс будет чем-то хуже, чем сторонние дети. Вообще там все дети, и свои, и поступившие, хорошие. По каждому предмету 3 уровня, так что будет возможность учиться с близкими по уровню.
В Интеллектуале традиционно сильная история. Дети не просто заучивают даты, а анализируют источники. Биологи, филологи тоже сильные. Из математиков Шноля у них Летово утащило, но Сгибнев и Абрамсон есть.
И соглашусь и не соглашусь. Да, ездят на сборы и ходят в цпм. Но школа даёт такой уровень знаний интересующих предметов, что ребенок выходит на уровень призера региона без всяких дополнительных занятий. А это, согласитесь, неплохой трамплин, чтобы добавив сборы/цпм/пятую точку/ получить более существенный результат. + Мультиспециализация сейчас в тренде, а более заточенной на это гос. школы просто нет.
У меня тоже дочка вышла в призеры/победители региона по 5 предметам и по 3 предметам на закл исключительно на школьных знаниях. Ну и плюс она очень любит биологическое отделение ЛЭШ, но там в общем-то те же преподаватели по большей части , "только сбоку ". А дальше да, были сборы к закл этапу и межнару в дополнение к школе.
Полностью поддерживаю, не только не готовят, но даже не приветствуется олимпиадой движение! Хотя некоторые предметники на олимпиады детей отправляют))
Такое ощущение, что Вы как будто учитесь в другой школе. )) У нас с чем, с чем, а с олимпиадами проблем не было вообще. Вот как-то специально прицельно к олимпиадам не готовили, да и никакого насилия в плане обязательного посещения тоже не было. Но школьных знаний хватало для перечневых и выхода на закл. Причем вообще без особых усилий и надрыва . играючи и весело . Она одно время увлекалась олимпиадами и ходила на них чуть ли не каждый день просто так сказать по фану
Потом накушалась и оставила только самые любимые и всеросс.
И школа за победы на олимпилах потом дарила нам конфетки и книжки. И именно школа не поленилась оформить тем ребятам, кто успешно выступал на олимпиалах , документы на гранты в 7-8 классах на основе олимпиад. Приятно было получить денежку. Тогда 30 и по-моему 35 тысяч.
Ну разве что позиция школы такова, что задания надо всё равно сдавать не позже дед лайна. И да, если ребенок размахивая олимпиадами будет пытаться не учиться в школе, это не одобрят.
Но если ребенок адекватен , то к нему отношение лояльное и всегда пойдут навстречу. У меня в 9-11 классе дочка пропускала практически все второе полугодие из-за сборов и всероссов, у нее их было несколько каждый год . Ей на сборы присылали преподаватели задания, она отправляла результат обратно, чтобы не копить долги . Только практикумы по химии приходилось потом делать и сдавать, по возвращении . С химией да, каждый раз было тяжело подгр*мат* потом хвосты. Но опять же, когда по количественному анализу стало очевидно, что она не успеет до конца мая все сдать, то ей разрешили часть лаб сдавать не как до этого, практически одна лаба по 3 часа сдается, а оптом в виде письменного сообщения. Так что она буквально за пару дней достала остатки догов))
Такое ощущение что вы учились не в Инте, или учились когда-то, но точно не последние несколько лет. На каждом собрании говорят, мы против олимпиадного движения и к олимпиадам не готовим, но ходить на них , конечно, не запрещают. Рассказывать что и как мне не нужно, знаю все изнутри. А конфетки и книжки уже три года как не дарят((, все поменялось, увы((.
По поводу гранта, другие школы тоже не ленятся их оформлять, все данные на грант своих школьников отправляют вовремя.
Дочка закончила Интеллектуал в 2019, училась с 5 по 11 классы
Говорят, я так полагаю , в том смысле, что учиться все равно надо, причем по всем предметам . А не пинать балду под тем соусом, что ребенок же олимпиадами занят, отстаньте от нас с вашей школой, она для простых смертных, а не для нас. Сейчас просто очень много слегка поехавших на теме олимпиад людей, вот для них эта информация скорее всего и предназначена.
Ну тогда вы точно знаете, что многих традиций уже нет, в том числе и шоколадок за олимпиады (((. И именно в вашем классе были жалобы, что не было должной подготовки к ЕГЭ по некоторым предметам. Да и вообще многое поменялось за последние три года, хотя считаю школа все равно прекрасна), просто она не всем подходит и это нужно понимать.
Что касается подготовки к ЕГЭ, лично нам показалось, что наоборот, слишком много уделялось этому времени и сил в 11 классе )) Так что на вкус и цвет все фломастеры разные, видимо. Дочка в прошлом году как-то сказала , что впервые за все время ей не хочется в школу, так надоела это бесконечная нудная подготовка к не нужному ей ЕГЭ.
Шоколадки да, я так поняла школа их больше не дарит, но судя по вк родители сами это делают, своими силами, может быть не во всех классах.
Многое поменялось - тут согласна. Не все перемены нравятся, но я понимаю, что тут ничего не поделаешь. Лишь бы сохранилось главное.
Ну как вариант: итоги олимпа, подойдет?
https://abramson.xyz/news/rezultaty-treteklassnikov
Или 2х2
http://mathbaby.ru/olympiads/olimpiada-nachalnoy-shkoly/2018-0/prizery-3-klassa
Это нынешние 4-клашки.
С учетом того, что в м-классе всего 16 детей (это они, в большинстве своем, ходят на эти олимпиады), неплохие результаты, не так ли?
А как еще их оценить, кроме математики пока?
Да, весьма неплохо. А как эти 4-клашки выступили в последнем Осеннем олимпе? Есть призеры?
А Вы думаете, что дети, которые сейчас в 4 классе учатся, не проходили конкурс в 1 класс? Еще какой проходили. Так что волнуйтесь лучше о том. чтобы Ваш ребенок не оказался "слишком слабым" и поступил.
Ну вот, а в инте в прошлом году было 7500 (в 11 классе) без интерната и без скидок. В этом году, похоже, сумму подняли.
Про скидки ни на одном собрании не говорили, ни общешкольном, ни классном. Может потом всероссникам на ушко шепчут? ) я не знаю. И с интернатом сумма была 7500. Но все допы бесплатно, не знаю, как в Инте
У нас мама подружки год назад перед 11 классом ходила на собрание, думали уходить из инта в сунц, им на собрании сказали про скидки для победителей всеросса. На сколько открыто или втихую не знаю, не спросила ее. Вполне может быть, что она сама подошла на разговор по этому поводу.
В итоге ее дочка уперлась, категорически уходить отказалась. Тут друзья и все такое.
Помимо финансового вопроса, ее мама еще надеялась, что вдруг в сунце будут меньше загружать не профильными предметами. В 10 классе нам попалась чересчур)) влюбленная в свой предмет учитель литературы, завалила их объемными домашними заданиями. В 11 классе эту учительницу поставили на углубленную группу, а нам дали не такую активную преподавателя ))
Допы в инте все бесплатно (если это спецкурсы - а как спецкурсы оформлено почти все, за редким исключением).
Платно кружки для "внешних" детей и некоторые спортивные кружки , которые почему-то не получилось оформить спецкурсами.
Моя за месяц в инте платила 3750 (50% стоимости), за интернат и питание не платила совсем, и 1000 руб за кружок боев на тимбарах.
Но у нас многодентая семья и я ушла от мужа, есть постановление приставов, чтобы взыскивать алименты, где прописана его не малая задолженность . А вот у подружки была полная стоимость, семья полная, детей двое, доходы обычные, не малоимущие.
Понятно. Наверное, они были вынуждены держать примерно одинаковую стоимость. В СУНЦе для многодетных скидок не было, кстати. Насчет малоимущих не в курсе.
А где-нибудь можно посмотреть задания вступительных испытаний за прошлые года? Настолько все сложно, как говорят? Интересует 5 класс. Кстати, еще вопрос - там сразу в 5 классе разделение по профилям идет (и поступление соответственно)? Или можно потом "переметнуться" в какой-нибудь другой по ходу учебы?
Достаточно сложно, тысяча человек были в прошлом году в 5 класс. На сайте они выкладывают задания прошлых лет, но там все равно не подготовишься-надо быть в целом очень эрудированным и часа за 4 решить кучу заданий, некоторые проходят, но на 2 туре пробная учеба ещё, а там уже прицельно ребёнка рассматривают. Он самый сложный. В 5 классе никаких разделений по профилям нет, просто распределение по уровням и желаниям, возможностям ребёнка.
Переметнуться можно всегда в любой момент, Инт-место очень демократичное. Дети очень комфортно себя чувствуют, нет никаких орущих учителей или предвзято относящихся. Видела, как директор играет в баскетбол со старшеклассниками, на перемене дети гуляют по территории. При этом высокие требования и возможности перехода в подгруппы по силам и знаниям. Поэтому и такой поток на поступлении, учитывая, что можно жить в общежитии (но 5-6 класс мало кто остаются, родители не всех готовы отпустить полностью). Много выездов, экскурсий, посвящений в Интеллектуальцы с квестами и ночевкой. Интересная школа. Есть нюансы, но они сугубо личные, ведь все люди разные, да и не всегда мы ценим то, что получили))) директор жаловался, что с каждым годом конкурс очень огромный и жалко откидывать сильных детей, но тем, кто прошёл -очень повезло, я считаю.
Напишите, пожалуйста, до каких часов учеба в 5 классе? Спортшколу и английский не хочется бросать.
Так кружки в разное время идут: есть по утрам, есть в обед, есть после уроков. Кто-то вообще на спецкурсы не ходит.
Поэтому время освобождения ребёнка зависит от кружков, которые он посещает. Террариумистика, к примеру, (это я ожидаю своего ребенка, потому знаю) по пятницам после 19 заканчивается: то аквариумы еще дочищают, то инкубатор обустраивают, то для новорожденных ящерок что-то обустраивают.
Детей же не выгоняют из школы. Многие там до 19-20 находятся. После кружков общаются, уроки делают. Там есть условия для того, чтобы уроки сделать и пополдничать, и поужинать в столовой можно.
Выше физику, инфу, биологию подробно обсуждали)) в целом, я считаю, все перечисленные Вами предметы в школе сильные . Есть и учителя, и материальная база. Дальше зависит уже от ребенка, какие предметы на каком уровне он будет брать в рамках индивидуального учебного плана .
Добрый день! Вопрос поступившим в 5 кл в прошлом году, как готовились? Звонила Ланге, он сказал в декабре опубликуют примеры вступительных тестов. Пока не увидела на сайте их. Вы по ним готовились? Насколько сложный английский был при поступлении? Устно/письменно?
Мы не поступили, но поступали, последний тур не прошли. Понимаете ли, это не та школа, в которую надо готовиться. Вступительные в наш год совпадали на 90 проц, т.е. все именно, как на сайте. Но! там же ждут гениев или талантов, а они не мы, они специально обученные люди и таких сразу вычислят и возьмут, даже если это дикий мальчик Дима, который себе булавкой под столом тыкал кожу на уроке, колол детей и забивал своим гиком ответы других детей. Английский при поступлении не спрашивают (не помню, был ли он в тесте, но если был, то на самом простом уровне грамматика, не как в Лите)). На уроках - ну вы ж не спрашиваете, насколько хорошо ребенок должен знать биологию, историю и пр. На том же уровне.
Вот я и припоминаю, что что-то такое уже давненько читала))
На самом деле фриковатых детей готовы принять, если они демонстрируют выдающиеся результаты (цитата представителя администрации). Не знаю, относится ли это к любителям булавок. От поступавших ничего про подобных детей не слышала. Сама наблюдала, что дети вели себя дружелюбно по отношению друг к другу.
год назад. Фамилию назвать? Биолог, сейчас в 6м.
Рядом бы сидели, поколол бы вас, тоже бы запомнили. Или не давал вам отвечать на уроке, постоянно забивая и перебивая.
Я прекрасно помню и инклюзивную девочку у ребенка в классе. Травма ноги осталась (у ребенка, у которого в спорте именно ноги задействованы).
А как реагируют преподаватели на такое поведение детей? Причины, по которым не взяли вашего ребенка, вам сказали?
сказали, да, там вообще очень хорошие люди. Так и сказали: не гений. Результаты ребенка очень хорошие, профильные как раз хвалили, но конкуренция большая. Я влюблена в эту школу и в учителей, они там светятся, они другие, не от мира сего многие. Поступать когда-нибудь еще будем (сейчас школа излишне жесткая и есть очень уставшие от жизни женщины). Ребенок же выдохнул, что в интернате жить не придется, малы еще дети, а ездить нам далеко.
В ответ на вопрос как реагируют преподаватели (извините, будет много букв)) )
У нас вместе с нами поступил 8 лет назад и проучился 5-6 класс к нами мальчик с довольно сложным характером. Отношения с классом у него не сложились, как-то буквально за несколько первых недель он сумел восстановить против себя весь класс :scared2. Правда там речи не шло о тыкании иголками, но мог парту толкнуть , мячик отнять на большой перемене и убежать с хохотом и тп, не реагировал на просьбы , такой несколько по поведению как шестилетка (но он раньше не учился в школе , только на домашнем обучении, и опять же, мальчики в 5 классе многие ещё как маленькие ... Возможно. дело а этом), основная проблема была в том, что он все время пытался плести какие-то интриги, подставлять других детей , чтобы их наказали , чем восстановил против себя практически весь класс. К примеру: как-то он должен был дежурить вместе с моей дочкой по классу. Надо было не позже такого-то часа поднять стулья на парты . У моей дочки был кружок сразу после уроков, а у мальчика не было. Дочка предложила ему подежурить попозже, после ее кружка. Мальчик сказал, что предпочел бы пойти домой сейчас. Тогда они договорились, что мальчик поднимет половину стульев в классе сейчас и пойдет домой, а дочка свою половину поднимет позже , после кружка. И дочка со спокойной душой пошла на кружок. ... А мальчик пошел жаловаться на нее классрукам :scared2 якобы, она отказалась дежурить и все свалила на него. Хорошо, учителя уже успели изучить детей, им эта версия показалась странной , так как дочка суперответственый ребенок , они как минимум удивились и поинтересовались у моей дочки ее версией ситуации. Когда стало понятно, что мальчик их обманул, чтобы подставить одноклассницу, все, и она были в недоумении-зачем ? В чем для него выгода? Это просто пример , подобных ситуаций было много. Вроде мелочи, но в конце концов собралась некая критическая масса недовольства среди детей..
Учителя в этой ситуации сначала просто пытались не вестись на его многоходовки, проверять информацию, прежде, чем ему верить . Разговаривали с ним, разговаривали с детьми. Подключились психологи. Не знаю правда подробно, что там психологи делали .
Тогда в ход пошла тяжёлая алтиллерия: родители мальчика :fight3 :scared2
Они на мой взгляд повели себя не очень мудро, слишком агрессивно, даже не пытались выяснить факты, сразу кинулись "махать шашкой". Сразу восстановили против себя весь класс и родителей в том числе, что тоже в некотором роде талант)) . Я сама лично на собрание, созванное по их просьбе, ехала с настроем ЗА их мальчика, булинг-это ужасно , чтобы разобраться , помочь , может быть даже вставить моей дочке "пистонов", если есть за что ..и все такое. А в конце собрания была уже далеко не так уверена, что однозначно мальчик пострадавшая сторона . И всерьез стала опасаться , что не дай бог и мой ребенок случайно окажется на их пути, снесут. Дома сразу посоветовала дочке лучше держаться подальше от этого мальчка, чтобы не нарваться .
Небольшое отступление:
В 1 классе в началке, в другой совсем школе у дочки была ситуация, когда один мальчик сначала чуть было не стал изгоем. Тогда ОБЩИМИ усилиями родителей мальчика, родителей других детей и учителя мальчик вполне успешно справился с ситуацией , и не просто влился в класс, но сдружился с лидерами класса и сам стал уважаемым, лидером. Более того, они дружили потом вчетвером, включая ту девочку, которая изначально больше всех его травила.
Племянник мой тоже при переходе в 5 класс сначала попал в ситуацию, когда ему стали вообще устраивать темную ( в Инте такого все же не было ни разу). И то, удалось успешно с этим справиться, племянник потом учился до 11 класса в этом классе, имел друзей и все было хорошо . Опять же общими усилиями всех сторон. Ну и зачинщиков "разбили" , перевели одного а другой класс.
-----
А тут мальчик конечно многих раздражал своим поведением, но в целом дети по-началу были готовы его понять, некоторые дети предлагали ему дружбу . Хотя были и те, кто наоборот пытались в рамках борьбы за справедливость и против ябед ему устраивать пакости. Но на тот момент такой был один только случай, у него выкинули портфель на улицу , после этого их же заставили портфель найти и вернуть, были беседы и тп. И в целом они не столько желали ему зла, сколько они требовали справедливости , чтобы все по-честному и тп. И соответственно были готовы на компромиссы, если их защитят от манипуляций этого мальчика. В общем ситуация была вполне , мне кажется , решаемая. Пока не вмешались родители мальчика и не начали войну против класса. Класс тут же в ответ быстро и резко сплотился .. короче , что потом... Было собрание родителей. Было собрание детей, где обе стороны изложили свое видение конфликта . Не знаю, согласились ли родители мальчика на работу с психологами, сначала они придерживались позиции, что это все вокруг плохие, а у нашего мальчика проблем нет. И психолог ему не нужен.
. В школе, кстати, психологов целая кафедра. На каждом классе 1-2 закреплённых за классом "линейных" психолога. Правда, честно сказать, в тяжёлых случаях они мне не показались прям очень умелыми... С моим сыном они не справились :) Но это так, к слову...
Так или иначе, до булинга не дошло, войну удалось прервать в зачатке. Но и попытки некоторых ребят с этим мальчиком сдружиться он почему-то грубо пресекал. Тоже, видать, был настроен на войну, а не на дружбу :mda Так что на сколько я поняла, мальчик просто в дальнейшем держался особняком. И дети со своей стороны тоже его стали избегать по возможности
Мальчик много пропускал, не знаю болел может быть... Или не хотел ходить... В общем в итоге родители забрали его после 6 класса. Сначала вроде бы на домашнее обучение обратно.
В 9 классе моя дочка пересеклась с ним на всероссе по физике, на тот момент мальчик был в Л2Ш. Ну как пересеклась, там была огромная команда из Москвы , не уверена, что она его вообще узнала ;-) А потом знаю, что он успешно поступил в хороший вуз. Надеюсь, те детские проблемы он уже давно успешно перерос...
А в классе потом все время были довольно дружные отношения. На столько дружные, что некоторые ребята, которые ушли из школы раннее 11 класса приезжали в школу в гости, приехали и на ПЗ, выпускной, оплатили альбомы себе тоже и после окончания школы прдоьдгпю приезжать. Одна девочка из другой страны регулярно ездит в свой бывший класс в гости. Вот в ноябре приезжала, специально довольно много ребят из класса ради нее организовали мини пикник, чтоб с ней встретиться
На собрании по поводу той ситуации кто-то из учителей школы сказал, что взяли этого мальчика, так как понадеялись, что смогут быть ему полезны в том числе с точки зрения воспитания.
Тут очень сложный момент, как выбирать, когда надо среди большого количества очень хороших детей выбрать несколько. И отснять других, которые ничем не хуже, а в чем-то лучше. Если бы была возможность взять всех!
Мне кажется, что прежде, чем решаться на такой педагогический эксперимент, правильным было бы подумать и об интересах остальных детей. Ведь им самим не захотелось бы иметь такого коллегу в своих рядах.
Насколько могу судить, сейчас они формируют коллектив, исходя из совместимости детей. Хотя история с мальчиком Димой опять же... У школы репутация заповедника для гениев. Но фактически там есть дети как с очень высокими способностями, так и с самыми обычными. Отнюдь не нужно быть гением, чтобы пройти первый тур. А дальнейший отбор уже абсолютно субъективен и непрозрачен.
В любой школе и любом классе всегда найдется 1-2-3 человека, которые будут мешать жить всему классу, козни, интриги, из-за них хромает дисциплина на уроках. Но обычно после 6-7 класса всё устаканивается в нормальных школах, дети вразумляются с помощью родителей и просто повзрослев, либо уходят из школы. К
Мальчик учится, мой ребёнок учится с ним. Претензий со стороны детей и родителей детей класса к нему я не слышала. Никого не колет иголками. Может и есть у него психологические проблемы, я не в курсе, но другие дети не страдают. Поверьте, у нас полно тревожных родителей, и если бы вдруг что: уже бы озвучили.
Одна и та же мама здесь уже второй год пишет про него, причем, ведь это всё, что она пишет, это со слов её дочери, которая на пробных уроках попала в группу с этим мальчиком. Сама мама ничего не видела, ничего не слышала.
Выше эта мама еще и фамилию мальчика хотела озвучить.
На мой взгляд - так нельзя. Зачем столько негатива в адрес другого ребёнка?
Когда обсуждалось поступление в школы, в предыдущие года, то именно про Интеллектуал писали, что туда бывает поступают некоторые такие вот дети.. с чудачествами. И не только про этого мальчика с булавкой писали. Даже из сильной школы умного ребенка, но с нюансами в поведении, стараются выпереть, там сильная программа и поток учащихся, не до разбирательств с особенными детьми. Куда такому податься? А Инт довольно специфичная школа, камерная, всё по-домашнему в какой-то степени, а за всё доп.обучение опять же платят родители, поэтому, возможно, и отношение к детям более лояльное, чем в любой другой школе.
Не знаю... у нас в 5 классе все более чем адекватные дети. Может в прошлом году такой попался, но я и в коридоре сильно странных не вижу))) может сильно одаренный, что ему все прощают... в 5-ых классах все не так лояльно, за *мат*ганства никого по головке не гладят, так что может это либо единичный случай, либо обиженные родители непоступившего ребёнка педалируют эту тему
Я знаю, что моего сына за мат Илья Николаевич прекрасно выставил с урока, в 5 секунд, пикнуть не успел. А в другой раз опять же за мат его выгнали из общежития, ездил из дома какое-то время. Так что никакой лояльности к неадеквату не замечено. Моего неадеквата вполне так воспитывали , не стеснялись . Собственно, только в школе он и получал мужское воспитание, папа наш не очень хорош как папа. Хотя бы место уступать в транспорте научили и не материться.
И да, из школы его в итоге попросили.
На самом деле поступить не так сложно, как кажется на первый взгляд. Есть нюансы. Большинство почему-то идёт в лоб и усиленно готовится к экзамену по математике, выбрав в дальнейшем ее как основной профиль. Обратите внимание на другие гуманитарные предметы, например, историю, биологию, подготовьте проект по ним и сдавайте экзамены с этим прицелом.
На пробной учебе они смотрят больше на личные качества, а не на глубину знаний ребенка.
Ну и трезво оцените готовность к ежемесячной оплате. Также если ребенок будет вынужден будет жить в интернате, то тоже задумайтесь правильно ли и надо ли Вам это в таком подростковом возрасте.
Спасибо за ответ. Что значит подготовить проект?Это уже 2й тур? Они требования к проектам вывешивают на сайте? Математику многие выбирают, т.к. ею реально дополнительно занимаются в началке,как мы, а история и биология только на окружающем мире у нас.
Именно потому, что математикой занимаются с детьми сейчас многие, на кафедре математики на 2 туре всегда конкуренция выше, чем на других предметах. Так было и в наше время, а сейчас, наверное, ещё ярче выражено. Среди подготовленных , занимавшихся детей тоже ведь надо кого-то выбрать, все в школу не поместятся, к сожалению
Спасибо за ответ. Да, про своеобразный отбор и отсев психологами я слышала. Но до 2го тура дойти надо, нормально сдав первый, а это тесты, вступительные испытания. Хотелось бы чтобы еще кто-нибудь поделился опытом, как готовились. Где брали материалы прошлых лет (возможно еще где-то выложены, не только на сайте школы)? Ходили ли на кружки?
Ну вот мой вообще никак не готовился, поступал в 6, хуже всего на первом туре написал филологию, там какие то нестандартные задания, после обычной школы и без допов очень сложно было. Но остальные предметы написал хорошо, успел сделать ещё географию, биологию, историю и набрал проходной балл с запасом. Задания не искали, занимались дополнительно на курсах олимпиадной математики.
Не могу Вам точно сказать, было давно и писал ребенок, я сама их не видела. Примерно помню что география была на общий кругозор и сын как то довольно удачно ее написал,к моему удивлению, потому что в школе у нас была минусовая география, а в Инте ее изучают на класс старше, в 6 классе проходят 7 и нам пришлось ещё в течении первой четверти проходить курс 6 но класса, который дети проходили в прошлом году.
Спасибо за ответ. А что это за тесты по географии /биологии/истории ? Это на общие знания из личного кругозора? Или учитывая программу 5 класса, тк вы в 6 поступали? В 5 тоже есть тест по географии/биологии /истории ? А филология на что хоть примерно похожа? Математикой мы тоже занимаемся, а остальное-школьная программа. Вы математику профильным выбрали? Насколько я поняла кроме общих тестов по разным предметам, там один предмет на выбор надо углубленно писать.
По биологии и истории в 5 классе тест есть. Они не на знания, а скорее на логику и умение работать с источниками. Предмета по выбору вроде 2 было. Можно написать хоть все предложенные, выберут 2 лучших результата. По филологии нужно было вставить пропущенные буквы и выстроить перемешанные предложения в текст.
Судя по регулярно вырастающим победителям межнара по информатике , информатика сильная.
По поводу языка .. школа не языковая. Когда у меня дочка училась в началке в языковой школе, там, конечно, языка было больше часов (французского). И уровень французского к концу 4 класса в языковой школе был примерно как в 10 классе Инта. С учётом, что французский там второй язык и начинали его в 6 классе с нуля. Про английский судить сложнее, у моей он был к 5классу в странном состоянии, она почти не читала , но не плохо говорила)), после ВКС-school (в началке у нее в школе английского не было). Однако я смотрю в конце школы большинство детей имели уровень английского по крайней мере upper intermediate. То есть язык и не прям слабый. Но и не прям суперский, смотря с чем сравнивать (у младшей английский в ее школе гораздо-гораздо слабее)
Но те, кто собирался поступать с языком, занимались дополнительно с репетитором.
при желании можно изучать для общего развития несколько языков, только третий и больше будут платно. Но не дорого. Есть помимо английского, французского, ещё китайский , немецкий, латынь. Может и ещё какие-то, точно не знаю. Дочка занималась год латынью, год немецким , ну и на постоянке английским, французским. Не прям вау, но фильмы , оперетты, лекции на этих языках слушает, ездила когда на олимпиады за границу, в основном все понимала в быту, на открытии/закрытии, на экскурсиях, с соседкой в комнате на английскрм худо-бедно общались.
Информатика достаточно сильная за счёт спецкурса Андреевой, те кто ходят на него и имеют интерес и способности показывают хорошие результаты. С 7 можно попаст ь в ЦПМ. Часов в сетке мало конечно, да и уровень обычных уроков конечно не настолько высок, но мы пока в 7.
Межнаровцев да, пока на моей памяти выросло всего двое, Володя и Егор. Какие можете назвать школы, где количество победителей межнара , выращенных школой, значительно больше нескольких человек на школу по каждому предмету ? Собственно и команда на межнар всего несколько человек-то, откуда там могут быть по полшколы в каждой школе...
А так-то я там где-то выше писала, сколько ребят поступили из нашего выпуска на ФКН по бви. По-моему , вполне не мало. Про другие классы информации нет. Дочка говорила, что нынешний 10 в плане олимпиад шустрый)). Но конкретно про информатику не знаю у них. Если, я так поняла, Егор ушел в сунц, то кто там остался сейчас из программистов, не знаю. Дочка больше по биологам))
И Егор, и Владимир с 5 по 9 класс учились в школе Интеллектуал. Володя в одном классе с моей дочкой. С этой точки зрения и моя дочка тоже уже не в инте)) тоже уже модно сказать, что ее растит МГУ, скажем))
да и все мы рано или поздно школы заканчиваем и где-то сначала учится, а потом работаем в других местах. Но в моей системе ценностей принято ценить то, что сделали для меня и моих детей учителя и родители.
Вы не могли бы дать ссылку на полные списки победителей и призеров всеросса по информатике 2014 года ? Не нахожу информации, что Егор стал призером всеросса в 4 классе. И не кажется ли тогда уж логичным считать, что подготовил Егора его брат, с которым он занимался в Новороссийске, а не Андреева? Если он стал призером раньше, чем узнал о ее существовании? Или она ездила к нему в Новороссийск?
И второй вопрос. Вы утверждаете, что кружок в 5 классе раз в неделю по вторникам пусть даже у хорошего преподавателя-этого достаточно для победы на заключительном этапе всеросса и межнаре? Сам Егор, к слову, считает, что математика тоже ему необходима. Математикой с ним тоже занималась Андреева за этот один час в неделю, правильно? А школу он прогуливал, и никаких знаний там не получал. Верно? Ну то есть, вот если не учится , раз в неделю час заниматься в кружке -то через год станешь призером всеросса в 5 классе, правильно?
Послушайте, Егор - гений, и все. При этом его правильно направляли и помогали. При чем тут все, кто занимался в 5 классе? Все, кто занимался у Андреевой? Просто это единичный случай. А переход троих ребят из Инта в инфо-класс Сунца в 10 класс - это уже не такой единичный случай. Значит, они/родители считают это целесообразным, а не оставаться в Инте. А другие люди считают иначе. И не забудем, что в Интеллектуал в младшие классы поступить, пожалуй, сложнее, чем в Сунц в 10-й, так что там далеко не случайные дети.
Инт не имеет ни какого отношения к уровню Егора по информатике. В Инте нет педагога, кроме Андреевой, кто бы мог подготовить ребенка не то что к Всеросу, даже к региону по информатике. И да, Егор занимался самостоятельно, конечно ему помогал брат. В Москве занимался у Андреевой и посещал ее спец.курсы в Сунце и это далеко не 1 час в неделю если вы в курсе. Ездил на все возможные сборы. И не стоит забывать, что программирование 70 процентов успеха самостоятельные ежедневные занятия и контесты.
Несколько небольших дополнений , чтобы не вводить в заблуждение поступающих.
1. Андреева в настоящее время работает одновременно и в СУНЦ , и в школе Интеллектуал, по совместительству.
2.Спецкурс "Алгоритмическое программирование" Андреевой проходит в школе Интеллектуал , для 5-6 класса по средам с 15 до 17, аудитория 544, судя по расписанию , для 7-9 классов с 16 до 18.30 , аудитория 548. Возможно, есть ещё какие-то кружки и на территории сунца. Расписание спецкурсов Интеллектуала https://sch-int.ru/feed/item/13-speckursy-dlya-uchashchihsya-shkoly-intellektual
3. В 2015 году кружок Андреевой в сунце проходил раз в неделю по вторникам, но , возможно, она как-то занималась ещё дополнительно с кем-то индивидуально , не знаю .
4. Помимо Андреевой (которая, напомню, главный тренер сборной по межнару по информатике и физически не может тренировать всех желающих ) в школе Интеллектуал есть и другие преподаватели. Может быть к межнару они не подготовят, но к поступлению а вуз - вполне.
5. Для успешной карьеры программиста , равно как и для успешного олимпиадного программирования, помимо собственно программирования требуется так же знание математики. Андреева не занимается подготовкой по математике. Поэтому только занятий с Андреевой не достаточно.
Успехов!
Посмотрели расписание за 8 класс, Андреева в углубленной группе по информатике в Интеллектуале вела в нашем классе 3 часа в неделю.
И зачем вы мне все это написали? Тем более если вы явно не в теме , а имеет возможность только посмотреть расписание.
Зачем вы пытаетесь напомнить о том, чего сами не знаете , Андреева никогда не являлась тренером сборной по межнару по информатике.
Когда проходил кружок в 2015 году я в курсе, зачем вы написали эту информацию непонятно)). Некоторые дети были приглашены на кружки в ЦПМ + в Сунц несколько раза в неделю+тренировки и т.п, но раз вы не в теме, то откуда вам знать.
По поводу других преподавателей по информатике в Инте, даже интересно услышать, кто из них может подготовить в профильный Вуз вполне? Может назовете имена тех, кого они подготовили и они успешно учатся на ВМК или ФКН? да, в Инте много хороших учителей и школа прекрасна, но информатика и математика слабая сторона школы и они сами это говорят почти на каждом собрании.
По поводу математики вы правы , уровень призера Всероса дает плюсы для информатиков , но на сборах к межнару по информатике достаточно участников которые даже призерами региона по математике не стали. И зачем вы это написали опять непонятно, если хотели поставить плюсик Инту, то мимо...там НЕТ хорошей математики, которая позволит стать призером Всероса. Все ребята из Инта ,которые стали призерами занимались в ЦПМ 3 раза в неделю и принимали участие в многочисленных сборах. Знаю что говорю, мой ребенок учится в Инте и дружит с этими ребятами, в том числе с теми которые были звездной параллелью по математике и в прошлом году выпустились.
Вы ошибаетесь. В 4 классе Егор Лифарь не был призером ЗЭ всеросса. Вот списки http://roi2014.snarknews.info/index.cgi?data=roi/2014/results&class=roi2014&year=2014&contest=roi
Вопрос по поводу того, откуда информация, что с Егором в начальной школе в Новороссийске занимались учителя московской школы СУНЦ в полном составе остался открытым. Кстати, напоминаю, что Андреева работает минимум в трёх местах. Не только в СУНЦ.
Про Егора не знаю, он на много младше моих детей. Про Макеева тем более не в курсе, он значительно старше моих )) Хотя, сын может и помнить что-то про него.
А Володя точно не прогуливал, нормально учился, по математике был в самой углубленной группе. По физике не помню, надо дочку спросить.
И хочу все же ещё раз напомнить, что помимо межнарников, которых единицы и это в общем-то не совсем обычные дети и в любой школе их малый процент, если они вообще есть,
в школе есть ещё другие дети, которые учатся и потом успешно поступают в сильные IT вузы , в том числе по БВИ . К слову, у меня сын уж на что лентяй, и ни на какие кружки к Андреевой он по причине лени не ходил. Но уж с информатикой у него вообще никаких проблем при поступлении и в вузе не было.
И что Андреева является сотрудником Интеллектуала и ЦПМ, помимо того , что работает в СУНЦ.
И что когда речь идёт о победителях всеросса и межнарниках, думаю, практически не реально найти такого ребенка, который бы всю подготовку получил только в школе. Как минимум всегда есть ещё сборы (в старших классах у московских детей уровня межнара таких сборов подряд несколько за год, можно сказать, практически нон-стопом ), летние школы , у кого-то и репетиторы. У меня дочка тоже, разумеется , занималась не только в школе. Ещё ЛЭШ, ЗЭШ, ЦПМ сборы, МГУ сборы к межнару, сборы к другому межнару выездные , самостоятельные занятия естественно тоже,
что ни в коей мере не уменьшает вклад преподавателей школы в ее развитие. (И ещё в тот факт, что дочка эти годы была счастлива. Но это отдельная тема .)
Не вижу смысла меняться пи...иськами. ребята такого уровня даже не достояние нации, они достояние человечества в целом.
(Это к тому, что потом многие уезжают в аспирантуру и работать за границу. )
Кто помнит, в какой школе у какого педагога учился Эйнштейн )) а Капицу-отца так вообще выгнали из гимназии за неуспеваемость. И что в университеты он поступить не смог, учился в питерском Политехе. Да не важно это уже сейчас .
Это как, простите, выяснять, кто в каком возрасте начал ходить на горшок.
Ну да, а потом отсиживают год-два в сунце, а потом кто в ВШЭ, кто в МГУ, кто где, а потом ещё где-то отсиживают где сколько . Правда терминология какая-то уголовная. Но ладно, пусть отсиживают, раз Вы так это назвали )) В конце все равно рано или поздно всех ждёт один конец, да. В этом смысле я с Вами не могу не согласиться . Хотя с этой точки зрения грустно жизнь воспринимать.
Ну так потому что они - детища Андреевой, как и Макеев ранее, и тп. Вы не сказки рассказывайте, вас люди спрашивают, которые о поступлении еще думают. Так пусть знают, что реально есть возможность поучиться у Андреевой и это очень полезно, а не вот эти все розовые сопли мамы девочки - биолога..
Не могли бы Вы вести себя в этой теме все же повежливее. Среди родителей интеллектуала не принято переходить на личные оскорбления в процессе беседы.
Если у Вас есть информация о конкретных преподавателях, это прекрасно. Но огромная просьба ее излагать без оскорбления учеников школы и собеседника.
Это цитата : "И плюс еще +2 из тех, что проучился всю среднюю школу, но в 10, 10-11 классах ушли.Тоже считаю, базу им дал все-таки Интеллектуал. СУНЦ потом уж сливки снял с готовеньких межнаровцев ))))"
Межнаровцев приготовила Андреева. Преподаватель СУНЦа.
Я так и поняла, просто не знала, что она ведет кружок непосредственно в Инте. Теперь совсем понятно. Но я уверена, что Интеллектуал - отличная школа )
Только уточнение: спецкурс - не кружок. Это часть программы. Просто по выбору, не обязательный для всех поступивших. Но если ты его выбрал - то он становится обязательным и при достаточном количестве часов оценка по нему может пойти в аттестат.
И по правилам школы, часть спецкурсов могут быть обязательными при определенных условиях. Скажем, для углубленной по математике группы (в которой, к слову, занимались и вышеперечисленные мальчики) был обязательный спецкурс спец разделов математики.
Любую школу делают, в том числе ее преподаватели. Многие преподаватели работают по разным причинам не в одной школе, и зачастую не только в школе. И не вижу смысла навешивать ярлыки, прибивать навечно одного человека к одному учебному заведению. СУНЦ хорошая школа. Нет смысла грубить, пытаясь всех вокруг извалять в грязи, чтобы ее как-то приподнять. Она и так не плоха. Так что мне не понятна Ваша болезненная агрессивная реакция. Было бы что делить.
К слову, хорошие специалисты "выращиваются" как правило все же не одним человеком. Не верю, что если посадить, к примеру, обсуждаемых молодых людей в запертой пустой комнате и пару раз в неделю заниматься с ними программированием пусть даже у такого замечательного педагога, как Андреева, то они будут развиваться так же, как в условиях хорошей школы.
Честно говоря, у меня дочка в разных местах (на сборах, в школе, в летних школах) и вузе училась примерно у одних и тех же людей )) и мне никогда не приходило в голову утверждать, что вот этот преподаватель больше наш, чем ваш, "уберите свои грязные лапы" . К примеру, та же преподаватель, которая вела у дочки спецкурс в рамках школы, сейчас читает беспов в вузе. И что, надо устроить истерику, что она посмела предать школу? Это было бы странно.
Руководитель нашей команды с межнара преподает в нескольких вузах. И что, вузы дерутся, доказывая, что он, наш, а не ваш? Нет.
Странный какой-то и не здоровый подход.
Искренне жаль СУНЦ. Очень хочу, чтобы школа восстановила свои былые позиции. Но негатива ее бывших выпускников оправдать не могу.
Что за бред вы несете )))) Тут пишут, что дети-информатики в 10 класс переходят из Инта в Сунц, всего-то. Значит, так им удобнее и эффективнее.
Слушайте, ну давайте всё-таки прекратим. Если один аноним повел себя некрасиво, это не значит, что весь СУНЦ состоит из таких анонимов. Не надо всё-таки уподобляться таким людям ))
Тоже присоединяюсь к пожеланию вести себя корректно. Я так поняла, что Андреева ведет спецкурс в Интеллектуале. Для нас это важно при выборе школы. А кто там где "пересидел" или "мотал срок" нам не очень важно.
И я не до конца Вас поняла, по Вашему мнению все достижения на всероссах и межнарах, полученные этими ребятами в период их учебы в Интеллектуале- не настоящие ? Реально никаких знаний у них не было? Купили они что ли по Вашему мнению и эти всероссы, и эти межнары? Или им подарили все эти медали авансом за клятву поступить в 10 классе непременно в сунц? Не знала, что это так работает. Может и другим детям было достаточно дать такую клятву и весь мир бы был у их ног)))) Или я не правильно Вас поняла?
И что? А в Инте с ними кто занимался? А высокий уровень это только межнар? Призер и победитель Всероса не подходят? Ушел от нас мальчик в Л2Ш, там 4 часа информатики и математики все знают сколько, только уровень детей по инфе гораздо ниже его, с нашим одним спецкурсом. Да Инт не идеален, да и нет идеального места, но уж по информатике можно получить здесь старт для хорошего уровня, было бы желание и способности. И ваш тон здесь неуместен по моему, как и вообще в нормальном общении. Родители делятся информацией с теми кому она нужна, если Вам не актуально или не нравится она, проходите мимо.
Печально. А не знаете, приличные рестораны поблизости есть, где можно было бы ребенка накормить?
Примерно в 1.5 км есть ТЦ РИО. Там наверняка найдется что-то подходящее. Район непосредственно рядом со школой достаточно специфический, ресторанов там нет.
С питанием...
8 лет назад, когда в школе готовили свои ресторанные повара, продукты закупали какие считали нужными по своим рецептам, и еда была реально вкусная и обычно по 2 -3 варианта на выбор.
Сейчас продукты поставляет поставщик, навязанный школе "сверху", качество продуктов осень плохое. Хлеб с плесенью внутри и тп. Ну как во всех школах, та же шайка-лейка ((
Готовят свои повара, но у них жёсткие технологические карты (рецепты), за которые выбиваться нельзя даже в мелочах, за это поваров жестко наказывают , если поймают. А карты те с грубыми ошибками, например одно время везде забыли соль. О_о
Из хорошего: в школе активный комитет из родителей и сотрудников, который реально работает над улучшением питания. И руководство школы готово содействовать их работе всем, чем возможно. Любой желающий родитель, кстати,. Одно присоединиться. Любой, у кого есть мед карта, может прийти в столовую и принять участие в контроле качества пролуктов.
Не просто болтают . Результаты есть. По крайней мере соль в технологические карты вписали)) контролируют ежедневно качество пищи и продуктов в столовой и на каждый чих составляют претензии и отсуживают у поставщика деньги. К сожалению, поставщику с его миллионными доходами на это глубоко все равно. Вместо салатов "из картошки с картошкой " появились салаты из овощей и тп. Но все равно, это капля в море ((.
Однако , скажем, в школе у моей младшей все гораздо хуже. Там просто всем плевать, и директору, и родителям. А в инте хотя бы какие-то происходят изменения в этом плане к лучшему , пусть и медленнее, чем хотелось бы.
Сейчас у меня ребенок в школе уже не учится, поэтому свежие рассылки мне не доходят. Знаю, что в прошлом году вели переговоры с поставщиком по поводу смены технологических карт (рецептов) на более вкусные, по которым в школе готовили раньше, по поводу качества поставляемых продуктов и тп. Но не знаю , чем закончились в итоге эти переговоры.
Поделитесь, плиз, мнениями на биохим в 10-й класс куда лучше поступать - в Интеллектуал или СУНЦ?
Вопрос только «почему»? Потому, что СУНЦ отобрал учеников сильнее или потому, что готовит их лучше.
Думаю готовят лучше+у них есть практикумы в МГУ по биологии насколько мне известно. Но мой ребенок на профиле математика, поэтому не очень в теме.
Практикумы , в том числе и в МГУ были и у нас , в Интеллектуале. Помимо лабораторий самой школы, и Окштенника, у Доброчаева много друзей в этой сфере , они нам организовывали весьма интересные практикумы в служебных помещениях зоопарка , в НИИ, просто экскурсии в НИИ , в лаборатории вузов, в Сколково . Выездных полевых практик хватало более чем. Биологи люди не ленивые. По несколько раз в течение года.
Разве что в старших классах уже у детей не было времени на полевые практики весной, как раз сезон сборов и олимпиад. Ну и плюс ЛЭШ и ЗЭШ, не совсем уже теперь школа только Интеллектуала, в нее принимают всех, кто поступит, но это не делает ее хуже.
Сборы к региону ЦПМ дочка предпочитала пропускать, так как считала, что они не очень информативны и ради них пропускать уроки в школе не выгодно, школа по ее мнению даёт больше этих сборов. Вот на сборы к закл этапу и межнару ходила, они эффективны.
Но опять же, пользуясь тем, что биологи свои сборы проводят в Москве, посещала только те занятия, что считала полезными. Старалась интересные для себя предметы в школе не пропускать по возможности. Тем более что некоторые вещи в ЦПМ дублировали то, что уже было отработано в школе. К примеру, в 10 классе она натитровалась в школе до тошноты. Ночью разбуди, оттитрует все как надо )) Поэтому когда практикум по титрованию в ЦПМ совпал с собранием к всероссу по русскому, она не стала пытаться разорваться. Спокойно подписала на собрании все бумажки, пропустив титрование .
В общем, нормально все с практикой в Интеллектуале. И с теорией тоже вроде бы все не плохо. На закл этап в 9 классе конкретно моя дочка по 3 предметам , включая биологию, вышла исключительно на школьных знаниях. Только уже после этого ее пригласили на сборы . И после первых побед на заклах да, завалили предложениями, пришлось выбирать. Но до конца 9 класса была только школа и лэш.
За последние несколько лет прилично сократили количество кружков, в том числе по биологии.
Я всегда думала, что ФМШ 18 - это физмат. А теперь, оказывается, что он меряется с другими школами по длине своего биохима и прочее. Завтра еще окажется, что у него обж-хобот длинее. И некоторые будут прыгать от радости. С математикой все закончено? Бесповоротно?
Единственная претензия к кафедре биологии с моей стороны.... С подготовкой к всероссу/межнару в 11 классе они наших детей, конечно, кинули по полной :chr1 прилично так подставили.
Если в 10 классе все было прекрасно, много спецкурсов хороших и разных , то в 11 одна сплошная подготовка к ЕГЭ. Обещали спецкурс для подготовки к олимпиадам и не сделали . А мы всего лишь просили выделить нашим детям человека, который бы контролировал и направлял их самоподготовку. Мы даже не требовали отдельные часы под нас....
так что наши дети неожиданно для себя оказались в самый ответственный последний момент брошены сами по себе, ну разве что сборы в ЦПМ и все. Если бы знали заранее, может быть как-то иначе построили бы этот год... Но мы не ожидали такой подставы.
Очень надеюсь , что к тому времени, когда дорастет до 11 класса нынешний 10, всё-таки они соберутся с силами и как-то организуют им подготовку . В этом классе просто тоже есть сильные ребята , способные претендовать на межнар по биологии. И будет не приятно, если и их так же прокатят. ( У биологов, для справки, межнар только в 11 классе , раньше отбора нет)
Уф.. высказалась )) но честно скажу, я сердита.
Преподаватель, на которого рассчитывали, не смог . А все остальные и так загружены. Некуда впихнуть дополнительную работу.
Дополню: мне кажется, они в принципе о нас изначально не подумали. Нас по сути всего двое в классе, кому был критично нужен этот спецкурс.
Возможно, с моей стороны тоже была ошибка, я привыкла, что школа даёт все необходимое в отличном качестве и можно даже не беспокоиться. Не была готова брать процесс учебы ребенка на себя. Избаловалась .
Дочка, конечно, сама как-то занималась, не ленилась, но , видимо, несколько бессистемно и не очень получилось эффективно.
Если выбираете только из этих двух вариантов, то Сунц конечно. В Инте сложные и интересные уроки и праки по химии, но программа очень не сбалансированна. Плюс они не готовят детей к ЕГЭ, дают свои листочки с программой якобы 1-2 курса химфака, а дети в итоге имеют проблемы с поступлением и сдачей ЕГЭ. К олимпиадам тоже не готовят, говорят мы не поддерживаем олимпиадой движение, хотя с большим удовольствием на олимпиады детей отправляют.