про фоксфорд

копировать

На ФБ три дня кипят страсти. А мы еще не обсуждали:

Я забрала ребенка из школы. Маша теперь учится заочно он-лайн аж за 5 т.р. в месяц. И я теперь уже второй месяц пребываю в нирване. Это если коротко. Если хотите подробностей, придется прочитать эту длинную телегу до конца.
Куда перевела, не скажу, это не рекламный пост. Ну или в личке.
Начну с того, что весь прошлый год мне было безумно стыдно перед Машей. Я на ее фоне жила беззаботной жизнью бабочки-капустницы. Маша уходила в восемь утра и приходила в три, а потом и в четыре голодная, злая и уставшая. У нее было ровно 15 минут, чтобы поесть и уйти в художку еще на три часа. Если не было художки, был спорт. Когда-то все было неплохо – она все успевала, и на спорт и рисование ходила с удовольствием. Потом пошли седьмые уроки. В этом году семь уроков поставили на пятницу! Начались дополнительные уроки якобы по выбору. Чтобы как в США, ага. Но если, например, в 57-й школе гуманитарии выбирают между лингвистикой и археологией, то нашим гуманитариям предложили «на выбор» черчение, физику и математику. Отбрыкались только от черчения. Школьный день начал пожирать все. Сначала отвалился спорт, сошла до минимума художка. При этом пришлось взять репетиторов: английский и уже 7-го сентября математику.
В этом году начался страх перед предметами: Маша заявила, что ненавидит историю (средних веков! Это надо уметь так преподавать) и еще парочку. Каждый вечер в районе десяти вечера я ждала слез: домашка по пяти предметам плюс по художке. Какой там сон, прогулки, подружки! Вся ее жизнь с 8 до 12 ночи была посвящена школе, и ее не радовало там ничего.
У меня в ее возрасте, прастити, тоже было по 6 уроков во вторую смену и музыка. Но я не ходила, как выжатый лимон. И я вдруг поняла: в мое время была система образования, куда была встроена некая идеология. Сейчас это просто некая Система, через которую должны автоматом пройти все городские дети. Знания там не главное. Ну и вы видите, что лучше-то не становится.
И тут Машина подружка перешла на заочное. Мария сходила к ней домой послушать,как преподается история. Дома она сразу потребовала перевестись туда. Опущу свои переживания. Расскажу, что имею на данный момент.
Поспав и поев нормально, Маша в пижаме с зайцами, с чашкой какао садится к ноуту. Я работаю в этот момент на кухне и слышу, как Маша хихикает. Это - алгебра. Если хихикает особенно вредно, это химия. Преподы - чума. МФТИ, Вышка, лучшие лицеи. Невыгоревшие творческие чуваки. А мне тут рассказали, КАК в Депобразе разговаривают с директорами школ, которые потом на крыльях ненависти разлетаются по школам и ТАК ЖЕ разговаривают с педсоставом. Как с тряпками. Выслушав описания одного собрания, я спросила: «А как можно потом пойти и учить детей? 90 процентов которых еще и учиться не хотят». Никак.
Здесь дети к учителям испытывают искреннюю симпатию, у географа, химика и биологички – куча фанатов. Там все преподы - вот как нам бы хотелось.
Урок в он-лайн школе проходит в тишине. Понятно, что учитель спокоен, как удав, весел и уважителен к ученикам, потому что никого не надо успокаивать. Периодически он отвечает на вопросы в чате. Вопросы умные, по теме. Дети в классе тоже ок. Есть Савелий, Савватий, Иосиф и Аким. Умничают, выпендриваются, прелесть! В обычном классе их бы прибили стулом. Тут они рассуждают о демократии.
Урок идет 45 минут, парами, и он не тратится на перекличку, проверку домашки и вызов к доске. Вначале – разбор сложностей в домашке. Нет сложностей? Погнали. 45 минут глубокого объясненияи обсуждения. В обычной школе на это просто нет времени. При этом – не университет, не спецшкола, учатся по обычной программе. И дети слушают с удовольствием, потому что не ждут стресса, что сейчас их вызовут к доске, а ты не понял, и получи свои 5 минут позора.
Вишенка! Учителя пишут на обычной доске мелом!!! И стирают тряпочкой. И ничего, никто не умер от такого олдскула, все всё понимают даже без супер-интер-видеодоски с вай-фаем.
Домашка. Это тест, который ребенок решает, и он тут же проверяется. Домашка дает очки! Они суммируются, и рейтинг ребенка растет, как в игре. Вы когда-нибудь видели ребенка, который в 11 вечера добровольно и с интересом пересматривает лекцию по химии?! НЕТ! Я вижу регулярно. Я говорю: «Мария, давай спать, двенадцатый час!» А она мне совершенно благодушным тоном: «Нет, я делаю домашку по русскому за сентябрь…»
А теперь представьте себе гос.школу и ребенка, который в двенадцатом часу ночи понимает, что у него «висит» домашка и ее надо сдать…
Всех интересует «А как же ЕГЭ!». А оно сдается в мае очно.
Интересно, что меня одобряют учителя (других школ, не нашей бывшей) .Да, говорят, школа сейчас перемалывает и нас,и детей. Уходить надо.
Мораль. Программа та же, знания глубже, нервяков нет совсем, ни у нее, ни у меня. Мы обе в нирване. Уроки можно слушать в записи, поэтому Маша может как угодно планировать день, переслушивать непонятое.
Но такая форма подойдет не всем. Маша организованный человек, ответственный, да и я живо интересуюсь чё там да как. Если вы понимаете, что ваше дитё при такой форме обучения подзабьет, – оно точно подзабьёт. Ведь даже взрослые делятся на тех, кто может сам получать образование по книгам, а кому–то нужна очная группа и препод с палкой.
Но если что – в личку (но не сегодня). Я вообще считаю, что за такой школой будущее. А не за «образовательными мегакомплексами» на 10 тысяч человек.

источник https://www.facebook.com/shishiga.girl/posts/2532997780109469

копировать

Согласна, что будущее за в альтернативный образованием, но ключевое написано в конце. Всё это исключительно вопрос самоорганизации!

копировать

Спасибо за ссылку.
Это еще одна капля на весы раздумий о переходе в такую школу.

копировать

Только не Фоксфорд.

копировать

Я на самом деле думаю оставить в обычной школе на экстернате (чтобы в будущем году попытаться таки вернуться в традиционную систему, всё-таки ЕГЭ сдавать), а в фф учиться, чтоб к сдаче этого самого экстерната готовиться.

копировать

А что другое посоветуете?

копировать

Почему не Фоксфорд? Есть негативный опыт? Расскажите, пожалуйста!

копировать

А почему так однозначно? Были с ними проблемы?

копировать

А что тут обсуждать и по какому поводу страсти? Это все здорово в идеале. Но мой бы не смог так заниматься, просто забил бы. Сын моей подруги так и занимается, у них все супер.

копировать

народ массово требует ссылок на чудо-школу и спешит туда перевести своих чад)

копировать

Если чады унаследовали "самостоятельность" и талант к самопоиску от родителей, то им туда не надо.

копировать

Есть также мнение тех, кто бросил это фоксфорд. И как раз знаете почему? Во время уроков никакие Акимы с Иосифами умные вопросы по теме не задают, а вместо этого как раз в общий чат пишут всякую дребедень, тупо чатятся и играются. И ничего с этим и с ними поделать нельзя, ибо оплачено!
А если Маше нужны кружки, то почему она в этой школе? Никто ее на цепи в ней не держит. Есть школы, где по 5-6 уроков в день, она не знает об их существовании?

копировать

Это неправда. На каждом занятии сидит модератор. Он сначала предупреждает, а потом банит.

копировать

Похоже на рекламу

копировать

согласна

копировать

Это реальный человек от души писал. Я ее знаю хорошо. Ручаюсь, не реклама.

копировать

многие уже сдали егэ после фоксфорда? а вуз у них тоже заочный будет?

копировать

Хм, а вы ни разу не слышали про заочные отделения в вузах?

копировать

считаете, из головы придумала и угадала?)))) я вопрос задала вроде конкретный

копировать

+1. Меня тоже ЕГЭ интересует :) Дочь сейчас в 10 классе. По Фоксфорду взяли курсы подготовки к ЕГЭ для 10-классников по физике и информатике... Это в дополнении к школе и другой подготовке. Лекции хорошие, ничего не могу сказать. Понятно, доступно и, как в первом посте написано, "сидит хихикает"... Задания их легко после лекций решает. Но мало этого! Одного Фоксфорда дочь считает все же не достаточно...

копировать

Мне кажется, тут смотря с чем сравнивать. Лучше фф, чем ничего. И лучше репетитор, чем фф.

копировать

Это да. Вот и дочь говорит, что фоксфорд полезен, не зря подписались, но именно как дополнительная подготовка к чему-то еще. В школе у них физика сильнее преподается (инженерный класс).

копировать

О чем и речь, что в хорошей школе все равное сильнее будет преподавание предмета.
А когда легко, то да, и настроение хорошее, и мнимое ощущение, что всё знаешь.

копировать

Если вы возьмете сравнивать сравнимое, то есть школа то профильная? так и возьмите углубл и олимпиадную фихику в допы, и тогдабудет честное сравнение.

копировать

Вроде речь про школу, посещение которой обязательно для всех, а не про подготовку к ЕГЭ. Тем более про школу, которая мучила ребенка. Туда же можно оформиться официально, вместо школы, в этом смысл поста, вроде.

копировать

Я не вижу большой разницы. Итог школы в любом случае атестации и экзамены. Можно просто спокойно учебнички почитать, любые другие видео уроки посмотреть, да хоть перед атестацией за 2 дня экстренно что-то пролистать и сдать на троечку... Достаточно ли этого? И обеспечит ли фф глубокие знания по всем предметам? Мы, конечно, так не пробовали, но из того что пробовали я делаю вывод, что нет.

копировать

Разница в том, что школа расшатывает нервную систему и там очень много времени тратится на ненужное. Мой ребенок после школы даже разговаривать ни с кем не хочет час или два. Говорит, что уже не может выносить этот шум-гам, потоки ненужной информации, потоки посторонней болтовни и т.п.

копировать

Да еще, если сравнить качество обучения в среднестатистической школе и фоксфорде, последний выигрывает однозначно. У меня на этот счет есть личные примеры, так что утверждаю не голословно.

копировать

Если даже обычная школа настолько расшатывает нервы, то о каком образовании можно вести речь? О ВУЗе тогда можно и не заикаться. Даже привычные к нагрузкам ученики хороших школ первые годы в институте воют и падают от усталости... сколько уж тем таких было... Что ж там делать "бледным ромашкам"? Они ж и до первой сессии не доживут, даже если и поступят куда.

копировать

Я могу сказать, что школа расшатывает нервы не столько плотной загрузкой, сколько отношением учителей с расшатанной нервной системой к ученикам. Присутствует и унижение и несправедливое отношение. Любимчики и и наоборот. И вообще, у нас учитель всегда прав, даже если он в маразме. Вот на чем ломается ребенок, на мой взгляд. Если, что я описываю типичные школьные ситуации, возможные в любой школе.

копировать

Я думаю, это все актуально только для учеников младшей школы, ну может еще класса до 7... Несправедливости "мироздания" есть везде, и будут на протяжении всей жизни, в институте, на работе... С этим жить всю жизнь! Поэтому чем ближе к старшей школе, тем все это не имеет значение. Идет уже работа на результат, на будущее, закладываются основы на всю жизнь. Ни один учитель не может этому уже помешать. Вижу цель - не вижу препятствий. Можно искать возможности, а можно всю жизнь придумывать оправдания.

копировать

Как раз до 7-го класса это неактуально, в таком возрасте для детей учитель да и вообще взрослый, всегда прав. А вот после уже начинают задумываться, с какой стати учитель, если он в маразме, всегда прав. Но спорить с ним не могут, не имеют права. В вузе психологически в миллион раз проще, чем в школе, и преподаватели там так себя не ведут, хоть и бывают вредные. Но они уже не имеют полномочий ставить себя выше ученика. там все совершеннолетние люди.

копировать

Наши мнения не совпадают :) Но не суть, не так уж это важно в данной теме ... В этой ветке речь идет о том, много ли уже человек получили РЕЗУЛЬТАТ (баллы ЕГЭ достаточные для ВУЗа) после такой заочной школы фф? Я сомневаюсь именно в этом.

копировать

Школа не готовит к поступлению в вуз и никогда не готовила.

копировать

готовит и всегда готовила

копировать

Нет. Я, например, ходила курсы при вузе. И из школьной программы там был только русский язык. Математика свыше программы, про информатику вообще молчу, такой информатики в школах в те времена в глаза не видели.

копировать

А я поступала после школы. Без курсов и репетиторов. Ну, перед экзаменами были 2-х недельные консультации, дали несколько вариантов прошлых лет. Муж вообще после армии поступал, у него вроде месячные курсы были, но это не год же... Сын старший поступал тоже после школы, тогда ЕГЭ только начинались... Сейчас, конечно, стало сложнее и подготовки надо больше, но не могу сказать, что школа не готовит и никогда не готовила.

копировать

Не знаю, как уж вы там поступали и что сдавали, но я просто не смогла бы поступить, потому что такой математики и информатики в школе не было. А у меня был еще и профильный класс, то есть усложненный учебник математики в школе. Я бы даже не догадалась, что именно мне надо изучить и прорешать, если бы вдруг решила готовиться сама. А я бы смогла это сделать сама, если бы знала, потому что уже умела сама учиться и с математикой у меня с детского сада все просто отлично.

По информатике еще круче. Учительница математики пошла на курсы в одно время со мной, только она на курсы для учителей, а я на курсы при вузе. Тогда информатику только начали вводить, не у всех даже еще ввели. В итоге к концу 11 класса я знала раз в 100 больше, чем она.

копировать

У нас явно разные года поступления, соответственно и школьная программа :) В моей школе 11 классов и близко не было, у сына было 11, но учился он еще 10 лет, все перепрыгивали 4 класс. В любом случае школа все же готовила... Сдавала математику, физику, сочинение.

копировать

Получается я ровесница вашего сына, я 5 класс перепрыгивала и было это в 89 году.

копировать

Большая у нас страна видимо :) Сын 92 г.р. , но они только начали "прыгать" :)

копировать

Ничоси... Я 1974 г.р., но перепрыгивала 9-й класс: после выпуска из 8-го ( со Свидетельством об окончании неполной средней) пошла в 10-й...

копировать

Совершенно верно, в 89 году "стрелки перевели", я тоже из 8 в 10 пошла. В 92-97 годах сама в школе работала, дети все еще перепрыгивали из 3 в 5 класс. Самые отсталые оставались еще на год в 4 классе. Не знаю точно, когда перестали перепрыгивать окончательно.

копировать

В 4 классе учились не самые отсталые, а те, кто учился в началке по программе 1-4.

До 89 года была стандартная программа 1-3 для семилеток.
Для шестилеток были нулевые классы + 3 года началки. Программа 0-3.
В 89 году программу 0-3 перевели на нумерацию 1-4.
Те, кто учился по 1-3, стали перепрыгивать 4 класс, после 3го шли в 5 класс.
А потом отменили программу 1-3 и всех перевели на 1-4. И теперь ничего не перепрыгивают.

копировать

Я вам пишу, что У НАС в школе было, ибо я в ней сама работала с 92 по 97 год. До 89 года у нас не было никаких 6-леток. 6-летки появились в 90-м и занимались по своей программе. Остальные классы учились 1-3, а кто отставал, оставляли в 4 классе. Остальные шли в 5-й. В начале 90-х так у нас и было. Не знаю, когда все стали учиться по программе 1-4, я потом ушла из школы. А еще начиная с 6 класса классы делились на гуманитарные, математические и трудовые. В трудовые всех *мат*ганов и двоечников запихивали, там одни мальчишки были.

копировать

Я вот сейчас вспоминаю... программы 1-3 и 1-4 начальной школы довольно долго существовали паралельно. Причем, это даже не от города зависило, а на усмотрение школ. У меня двоюродная сестра старше сына на 8 лет, но у нее уже было 1-4...

копировать

Ну мой брат так и учился. Сначала пошёл в 1-й класс "на базе детского сада", там предполагалось 1-4. Потом, через год - как семилетка - в 1-й класс 1-3, после 3-го класса "прыгнул" в 5-й. И, действительно, системы существовали параллельно.
Но мне казалось, что все эти варианты прекратились году в 1995... И стало строго 1-4.

копировать

Ну вообще и сейчас есть еще отдельные классы 1-3... Только теперь их уже очень мало. Не так давно и топик помню был, спрашивали стоит ли идти на это 1-3.

копировать

Сейчас их как раз заново вводить начали. С 17-го года (может и раньше где-то, но я таких не знаю).

копировать

Они уже наоборот - заканчивали прыгать. Знакомая девушка 93 г.р. Их класс последний в школе учился три года в началке, потом было только 4, без вариантов.
А в 89 году как раз был массовый "прыжок", всех перевели через класс. Из 6-го в 8-й, из 8-го в 10-й, из 9-го в 11-й. Москва и область, так "прыгнули", по крайней мере. Но, учитывая, что это были советские времена, скорее всего, не только они.

копировать

если 92-й г.р., то это в школу пошли в 98-99... И чтоб "прыгать", это уже 2001-2002 должен быть... Совсем экзотично получается для тех времен.

копировать

Да, в 89. Я из 5го сразу в 7ой. В школу пошла в 84. Дальний Восток

копировать

И я). В 89 из 5 го сразу в 7. Тоже в школу пошла в 84. Московская область.

копировать

Да по всему союзу так "прыгнули", не только в Москве)) Даже в республиках. Вообще, насколько помню, планировалось сначала брать 6-леток и учить 11 лет. Потом почему-то передумали, стали обычных 7-леток брать и оставили им в итоге те же 11 лет. Сейчас уже какие-то другие причины 11-летнего обучения, наверное. И программы все поменялись. У нас в школе был класс 6-леток, они учились 4 года. А 7-летки проходили началку как обычно, за 3 года и перепрыгивали из 3 в 5 класс. Это еще в самом начале 90-х было.

копировать

У нас тоже был класс 6-леток и учились они как в детском саду. Для них было отведено целое крыло и там в одном из классов стояли кровати, днем их клали спать как в саду. По-моему и ели они там же, в столовую не ходили. Бред какой-то по-моему, лучше бы их просто в подготовительной группе оставляли и там учили.

Кстати скорее всего поэтому и передумали учить в школе 6-леток, потому что реальный бред ведь. А 11 лет так и осталось.

копировать

Интересно где вы. В мск для людей 92 г.р., на самом деле и 91 тоже, уже при изначально заложенной программе 11-летнего обучения сделали началку 1-3, соответственно они перепрыгивали из 3 в 5, но если выбирали началку 1-4, то не перепрыгивали.
А те кто старше на 10 и более перепрыгивали в обязательном порядке, потому что реформировалась система обучения с 10-летней на 11-летнюю

копировать

так и фф полноценно не готовит. Все вместе + еще что-то + самомотивация результат даст. А сидеть дома и хихикать по ходу лекций слишком мало. Полезно может быть, но мало.

копировать

Налицо тенденция "закрыться в норке". Все вокруг стремятся перейти на удаленную работу, домашнее обучение и т.п. Скорее всего сказывается переполненный мегаполис.

копировать

Я Вам из норки отвечу, что это очень даже удобно и здорово жить в норке. Есть некоторые сложности поведения в конфликтных ситуациях, но это обусловлено недостатками моего характера, которые норка усугубила. К тому же социум можно найти всегда помимо школы и офиса, и найти комфортную среду близких по духу и уровню жизни людей.

копировать

нет, просто хочет успевать больше, чем только одно хождение в школу, в первую очередь такое образование (заграницей) было востребовано среди спортсменов, музыкантов и других увлеченных детей, чтобы не привязываться к месту.

копировать

Хорошую и очень актуальную тему подняли. Поскольку я прослушала кучу курсов фф, когда выбирала для ребёнка и вместе с ребёнком, поделюсь. Тех курсов, которых нужно и можно слушать и слушать, для меня там 1-2, максимум 3. Ребёнку там понравилось 3, прям хороший уровень и преподов, которыми восхищаешься. Спасибо фф за это. Очень плохих курсов было гораздо больше: обществознание, история, английский весь. Все общеоащвивающие. Отдельно напишу про профильные, фмш у нас. Невозможно слушать математику, мальчик гений, но наводить дисциплину не умеет, в результате 0 усвоения и я вечно ругалась с администраторами и детьми, чтобы конец этому положить, а воз и ныне там. Есть те, кто жестко осаждает, он не из их числа. Информатику покупала 3 курса, даже не открывали, в школе и с частным репом было интенсивнее и понятней.
Далее, упомянуто было дз. Оно всегда маленькое, кроме химии, пожалуй, и физики. И для профильных школ никакое. Все-таки 20 задач в день против 3 в неделю или 6 в неделю - разница. Жопочасами берет обычная фмш.
Далее, упомянули азарт и радость. У меня она осталась от 2 учителей, у ребёнка от 3. В школе правда радость только от 1 учителя. А так все, как у ребёнка из топового Сообщения. Только спорт бросили, дохнет ребёнок, бросили вообще все, энергии 0, домашки жопочасы. И тот же вопрос сейчас, как так надо было испоганить преподавание истории Средневековья, чтоб ребёнка трясло от мысли об истеричке. Ребёнок не истерик.понятно, соковыжималка везде, но дай хоть что-то такое вау взамен или интерес привей. Нет, олимпиады, гонки, матпраздники и пр соревнования, чтобы хоть на чуть-чуть балл поднять у таких историчек.

копировать

не могли бы вы подробнее про курс по истории рассказать? Какой именно у вас курс был? Я присматривалась к курсу подготовки к ОГЭ по истории, но сама школа организовала занятия. Однако я все же присматриваюсь к нему, т.к. структурирован хорошо, но вот как оно на самом деле, не знаю. Что не так, подскажите, препод?

копировать

я про 6 класс. Бурятская женщина. У вас, возможно, другой преподаватель, так что не слушайте меня и смотрите его-ее сами, от преподавателей зависит всё.

копировать

Я, спасибо, да, там другой преподаватель.

копировать

Цыплят по осени считают! Пока, как я поняла, прошло мало времени. И это можно сравнить со спринтерским забегом. А такое обучение - это марафон! И удастся ли "добежать" до конца - большой вопрос.
И то, что мама через стенку тоже влияет. Сомневаюсь, что многие дети оставшись дома в одиночку поторопятся уроки смотреть.

копировать

Не для всех это. Подойдет сознательным девочкам или мальчикам с хорошей мотивацией. И к этому еще надо добавить маму через стену ибо если мамы нет, то вместо лекции с утра будет зависание перед тв или компом.
Я знаю примеры, когда после репетиторов к апрелю за голову хватались, а тут ...все отдано на откуп сознательности.
Так же знаю одну восторженную маму, которая просто млеет от слов "Мой сын занимается на Фоксфорде" (бррр) и довольная , как слон эта мама "нивкурси", что сын ее не понимает ни черта уже второй месяц.

копировать

Спасибо за тему! Искренне рада за Машу и ее маму.
Но...Восторги после двух месяцев не так много значат.
Я бы с удовольствием узнала их мнение по истечении двух-трех лет. А лучше - отзыв после окончания школы.
У меня бы сей проект затух через полгода, думаю. Так как обычная хорошая школа дисциплинирует.

Еще.. С удовольствием взяла бы дополнительную онлайн нагрузку по русскому-литературе для ребенка-третьеклассника вот по таким привлекательным ценам , как на фоксфорде. Но что-то ничего подходящего не обнаружила. Оч странно.

копировать

Кстати, по поводу цен... Я чего-то не понимаю? В первом сообщении написано что стоимость 5 т.р. в месяц... это за все предметы? Это реально? У нас только 2 курса (выше я писала уже) и их стоимость 24 и 16 т.р. (второй со скидкой уже), т.е. 40 т.р. Занятия с октября... в сентябре только вводное занятие, т.е. 8 мес. Получается у нас два курса за 5 т.р. в месяц. Может, конечно, курсы разные... у нас старшие классы... но все предметы могут стоить столько же?

копировать

У них есть безлимитный абонемент. Сейчас для 9 класса он стоит 76 тыс. Летом точно были скидки.

копировать

ХА ХА ХА!!! Заходила на сайт поискать курсы русского для ребенка. Так вот, у них скидка на абонИмент в черную пятницу. И несколько раз предлагается абонИмент.
Наверное, много клиентов насобирают. )))

копировать

Ну так им сайт делают не их преподы по русскому, а хз кто его там делает. Видимо люди, которые считают, что знание русского языка им не нужно, главное, что у них есть знание, как сайты делать. У нас тут таких на еве полно.

Там есть очень хорошая преподаватель по русскому, ведет подготовку к ОГЭ и ЕГЭ, я сама все ее курсы прослушала, мне очень нравилось.

Вот, даже нашла ее:
Преподаватель курса - Шкляева Елена Леонидовна
Кандидат филологических наук
Учитель высшей категории, опыт преподавания: 37 лет
Эксперт ЕГЭ по русскому языку с 2003 года
Автор учебно-методических пособий
Автор курсов подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

копировать

В Фокфорде посоветуйте биологию, пожалуйста.
11 класс, ЕГЭ

копировать

Хаха, с чашкой кофею поржать на алгебре и химии - это супер образование!
Сейчас такое бесплатно можно устроить, правда, оценки будут соответствующие, за них же не заплачено

копировать

+1000 Знатная антиреклама получилась.

копировать

Я надеюсь, что будущее все-таки за очной старой доброй школой с мелом или с маркерами (это не очень важно), с уроками, с рассуждением у доски и совместным решениями, дополнительными занятиями, раборами непонятого один на один с учителем, тетрадки с проверкой, оценками и исправлением ошибок, в которые всегда можно заглянуть. С общением с друзьями и одноклассниками на переменах, классных часах и после уроков.

А не за интернет-уроками, где общение - это треп в чате во время урока, а потом среди ночи собственно уроки пересматривают и тесты заполняют да/нет/ нет знаю.