Матем.вертикаль

копировать

У кого-нибудь остались работы 7 кл проверочные, которые писались в октябре или ноябре, присылались от центра поддержки программы.?

копировать

копировать

очень надо посмотреть контрольные работы за окт-нояб

копировать

все есть в интернете

копировать

где? подскажите? у вас в мат.вертикале учится, вам от центра присылали в октябре-ноябре?

копировать

https://vertical.sch-int.ru/kak-rabotat-v-proekte/arhiv-kontrolnyh/ тут демоверсия за 7 класс

копировать

Ira, a на сайте в регламенте на этот год нигде не написано ,что желающие школы смогут написать 28, там написано, что только 27 школы-участницы и школы-кандидаты (вот вторые - это кто?) может это мы и есть?

копировать

В этом году будет сложнее, но времени дали больше, не 60 мин, а 90.

копировать

в смысле в этом году будет? разве работы еще не написали?

копировать

геометрию в эту среду, алгебру в январе

копировать

ничесЯ.....я думала, что в октябре еще написали. Это типа МЦКО или что-то другое?

копировать

название топа прочитайте

копировать

я топ и завела, если че....

копировать

тогда непонятно, о чем вы вообще спрашиваете

копировать

я думала, что настоящие мат.вертикали уже написали работы, наша учительница решила писать, хотя школа в мат.вертикали не значится, нет школ, которые бы нас курировали. В общем какой-то бред устроили у нас.

копировать

Школы, не вступившие в проект, но желающие написать данную диагностическую работу, смогут скачать файл с работой 28 ноября, после 15-00 и провести работу не позднее 29 ноября.

копировать

наша утверждает, что мы вступили в проект. Но это она так детям говорит. Сказала, что уже все прислали. Когда будут проводить работу, она не знает. В официальный списках я нашу школу не нашли и никакого куратора, как у других школ - у нас нет. Издеваются, как хотят. Спасибо, что вы хоть просветили, получается, что в Пятницу будут проводить? Тогда почему она сказала, что уже прислали в школу что-то:(

копировать

я не знаю. что ей прислали, даже школам участницам только в среду в 8 утра задания пришлют))) А еще учитель сам должен пройти аттестацию. чтобы преподавать в вертикали

копировать

в 8 утра уже будет по школам, особо приближенные посмотрят задания

копировать

в смысле? вы еще не писали? вроде бы же уже написать в октябре должны были?

копировать

еще никто не писал, и ваши тоже. В октябре что у вас там было я не знаю

копировать

мы вообще не вертикаль, но наша учительница решила, что будем тоже писать. Мы в обмороке.

копировать

расслабьтесь! это не ваша забота абсолютно!
Школы, не вступившие в проект, но желающие написать данную диагностическую работу, смогут скачать файл с работой 28 ноября, после 15-00 и провести работу не позднее 29 ноября.

копировать

А скачать оттуда, где и демонстрационный вариант? Спасибо за информацию. Ведь не может же быть так, что наша школа по собственному желанию еще и напишет со всеми вовремя? Наша ведет уроки, как хочет. При этом напугала сегодня детей работой, что уже прислали. Дети просили демонстрационную работу, она сказала - нет никаких работ. Вот так и живем.

копировать

вовремя ваша школа написать не может по определению, так как не будет иметь доступа к этой работе. Ну с кукушкой ваша не дружит, не грузитесь, я ж говорю) пусть тешится!

копировать

А когда будут писать вступительную работу?

копировать

в апреле

копировать

Дамы, в демонстрационной работе сказано: продолжите Аксиому. В нашем учебнике геометрии нет понятия Аксиома. Только теоремы. Что делать? Учительницу нисколько этот факт не обеспокоил, она детям даже не сказала, где демонстрационный работы смотреть. Класс учится абсолютно как общеобразовательный.

копировать

Если тема в классе не пройдена, то в форме отчета указывайте «не пройдена» - это не влияет на результат.
Расслабьтесь уже!

копировать

училка же устроила истерику детям сегодня, какие вы идиоты и как вы все получите двойки, вместо того, чтобы хотя бы демонстрационную работу дать. Мы ее на форуме выпрашиваем.:(

копировать

Кто должен заполнять эту форму отчёта?

копировать

учитель, естественно!

копировать

А где Вы нашли демонстрационную? Нашим сказали, что её нет

копировать

Ее нет.

копировать

подарочек....лучше бы не контрольные проводили, а контролировали учителей. Учителя работают, как хотят. А писать все будут.

копировать

Диагностика вполне вменяемая, 2 задачи можно не решить,и будет 5.
У нас отличный учитель)

копировать

Так поделитесь, Вы её уже видели?

копировать

а какой у вас учебник? У нас синий 7-8-9 класс, и там нет никаких аксиом еще, а в прошлом году были аксиомы. А откуда учитель знает про 2 задачи, сколько будет заданий, учитель же не мог видеть работу, сейчас только 25 число.

копировать

У нас тоже синий. Учитель судит по прошлому году, а может что-то знает. Там вилка, как в ВПР. У нас много -много листков, помимо учебника...
Заданий будет 8, 5 - только ответы, 3 - с решениями.

копировать

выше уже ссылку дали, смотрите. Но все работы в вертикали до сих пор были так построены, что не совпадали никак с демонстрационными, а нынешнего год а- с прошлым годом. Чтобы не натаскивали детей, а получить реальный знания. Организаторы на этом особо настаивают, даже оценки в журнал за эти работы можно не ставить, нужен реальный срез знаний

копировать

нужно учителей готовить лучше, а не пытаться срезать с учеников что-то

копировать

Не нашла, там работы для 6-7 прошлогодние, а мне - для 8 надо

копировать

ну вы головой подумайте - откуда 8 класс возьмется, если в этот раз впервые пишут?

копировать

Я только ей и думаю. Я не работу прошу, а демо версию. Если к ВПР тренирую демо версии, это не значит, что прошлогодние варианты, это - другое

копировать

при чем тут впр?

копировать

Это как пример (оочеень тяжко вести беседу)

копировать

какой-то идиотский пример

копировать

Всё, что Вам непонятно ,то для Вас "идиотско", это ясно. А ВПР и вертикаль из одного места спускают, порядки одни. Но Вам ещё это нужно понять и "дойти" до мысли, что я хотела донести, удачи в пути!

копировать

это абсолютно разные вещи, как вы их в кучу смешали? вам бы самой в вопросе разобраться для начала!

копировать

С Вами бесполезно беседу вести, Вы не понимаете сути. Пример - это не тоже самое, о чём говорится,ну, да, всё равно не поймёте.

копировать

это вы не понимаете, поэтому и вопросы задаете. Только ответов понять не в состоянии в силу собственной зашоренности и узколобости

копировать

Вы подтвердили моё мнение,что с Вами невозможно говорить по причине непонимания Вами очевидных вещей, но с этим Вам жить, а не мне. Терпения Вашим детям!

копировать

мои дети, в отличие от ваших, учатся сами, без мамкиных поисков в интернете ответов на впр и задания вертикали (что вообще бред само по себе). Но с такими дурачками вам жить, а не мне! удачи пожелать не могу, вы сама во всем виноваты(

копировать

Я останусь со своей удачой, а вам я ничего не желала, только вашим дурачкам, хотя они не понимают этого. Прощайте, невежда!

копировать

бедные ваши дети, и мать дура, и у самих мозгов нет(((

копировать

Аксиома - это работа в конце года, а сейчас, та которая за ноябрь (посмотрите,там две работы в одном файле). В темы первой работы наши уже прошли и задания вполне одекватные намрй взгляд.

копировать

прошла по вашей ссылке, выбрала работа геометрия ноябрь. Там 4 вариант и все с аксиомой. Ну, про аксиому, я расскажу, но какого хрена Я, а не учитель. Это еще большой вопрос и ведь нет никаких шансов, что в другой работе не будет опять того, о чем я могла бы рассказать, если бы знала, что там будет.
Вот и вся их вертикаль. У кого сильные учителя - там вертикаль, а где впихнули в обычную школу - там цирк шапито с подскоками.:(

копировать

Вы знаете первый раз зашла в варианты, до этого только демоверсию смотрела. Действительно аксиомы, но они идут как определение к тому, что дети уже проходили.
Согласна, что от учителя и школы много зависит, у нас сильный класс, школа и учитель. Нас ни кто не пугает данной работой, вообще ее не афишируют, так как ДЗ значительно сложнее, чем эти варианты

копировать

а учебник у вас какой по алгебре и геометрии? И вы видите отличия мат.вертикали от обычной геометрии и алгебры. Мы как учились, так и учимся. А результаты, типы, мы можем наравне с вашими показывать.

копировать

У нас полутоп с физ-мат уклоном (учимся первый год - 7 класс). Детей никто не нервирует всякими там показателями, учатся спокойно.
В старой школе нервная обстановка была только один раз в 4 классе перед декабрьской работой МЦКО, а потом видимо сверху учителю сказали и дети спокойно учились весь год, хотя и писали еще 4 работы. В средней школе вообще никто никаким проверочными не пугал, готовили урока два, а потом все писали кто, на что знает, но без нервотрепки, видимо нам со школой повезло

копировать

Вы за какой класс нашли?

копировать

вы не должны ничего объяснять! зачем???? не уродуйте начинание! хотят наконец-то отойти от всех этих натаскиваний, ориентироваться на реальные знания учеников

копировать

если бы хотели, у них не было бы аксиом в заданиях при отсутствии даже такого слова в учебниках, дети не ясновидящие

копировать

я же вам выше написала - что н проходили, учитываться НЕ будет! такие как вы и портите всю статистику!

копировать

не такие, как мы, а такие, как организаторы......или они не знают, что ни один учитель не признается, что он не прошел что-то. Все школы прошли, а Марьванна не прошла целую главу и напишет об этом в центр, ага, держите карман шире. И нам статистика ваша не нужна, нам нормальное обучение нужно, а не статистика.

копировать

не пишите чушь! учебный план есть у каждого учителя, он согласован и по нему учитель и ведет. Вот если в плане есть, а уроков не было - это криминал. А когда в плане нет, то без всякого зазора "не проходили".
Не будет у таких как вы нормального обучения! показуха одна!

копировать

Матвертикаль в языковой школе. Аксиомы основные (планиметрии, до треугольников) пройдены. Вчера все повторили. Надеюсь, сюрпризов не будет, хотя моя красавица вполне способна на выученном материале накосячить на тройку.

копировать

Это как так?????
Может, аксиомы проходили в прошлом году? Быть такого не может.

копировать

геометрию изучают 1 год. Авторы учебника не считают нужным знакомить детей с понятием аксиома, пока только теоремы. А авторы вертикали не считают нужным заглядывать в учебники. В итоге страдают дети и родители. Потому что учителя - не роботы ,у одних хороший, у других так себе.

копировать

Синий учебник, скорее всего Атанасян 7-9. Стр.59 - понятие аксиомы.

копировать

А они даже тему Параллельные прямые еще не начинали:scared3:sick4:. А Аксиомы за целой главой находятся. Те никак не отслеживается количество пройденного материала. Это я за один день целую главу должна объяснять? Если авторы про аксиомы заикались, так они и знаний по параллельным прямым по всей главе потребуют, а без них работу не напишешь. :sad3
Ну, приехали. Хорошо, что вы посмотрели, на какой странице аксиомы, до них еще пилить и пилить. А если в этом году в работе будет еще какой-нибудь перл:chr1:|

копировать

Такого быть не может. Доказательство любой теоремы заключается в приведении к аксиоме.

копировать

учебник посмотрите, 3 признака треугольников проходит без аксиом и только на 59 странице Здрасти, ща вам расскажем ,что такое аксиомы в геометрии. Нам еще месяц учиться до этого материала. Мат. вертикаль не зря Мат. назвали.

копировать

они еще ничего не доказывали

копировать

Вы сейчас шутите? Как это не доказывали?

копировать

да вот так.

копировать

А чем тогда занимались на уроках? Как решать задачи, если не знать свойства, теоремы? 3 часа в неделю геометрии, можно за это время... ух, горы свернуть.

копировать

если у вас нет ребенка 7классника, то что вы делаете в этой теме?

копировать

У меня нет слов, полный ППЦ!

копировать

как вас учителя сегодня готовили к завтрашнему дню? наша просто написала, все повторить и на этом подготовка окончена

копировать

сегодня никак. И вчера никак. На каникулы дали кучу разных задачек прорешать

копировать

а откуда задачи - не знаете? А что значит не как? Сейчас у них по плану геометрия идет?

копировать

геометрия по плану. К этой проверочной НЕ надо готовиться, как вы не уясните себе! это новый проект, разработчикам надо знать, как идет процесс, какие задания давать в дальнейшем, куда вообще идти и т.д. НАТАСКИВАТЬ детей тут не надо!

копировать

В матвертикали некоторые задачи из математического праздника.

копировать

Ну уж если у вас есть информация, выкладывайте какая именно задача. Рассмотрим)

копировать

Ребенок сегодня писал на первых двух уроках. Сделал все , кроме одной задачи. Вот жду, хочу посмотреть, что не получилось.

копировать

Передумали усложнять. Писали 60 минут, хотя еще вчера говорили детям, что 90 будет.
Дочь сказала, что практически тоже, что и в прошлом году по формату задач. Всё легко.

копировать

здравствуйте, ищу 3 человек для совместной покупки курса олимпиадной математики Математический тигр малого мехмата МГУ. 7 класс (продолжающие).
общая стоимость 16000. то есть по 4000 с человека.
в прошлом году покупали курс 6 класса, очень довольны результатом. отвечу в ЛС.

копировать

в прошлом году тоже совместно покупали?

копировать

Это реклама, рега свежая, все на НГ праздники хотят повеселиться.

копировать

Нет, не реклама. Желание сэкономить.
На самом деле , я уже оплатила курс.

копировать

Нет, в прошлом стоило 14, в этом 16

копировать

В вышеприведенной ссылке в разделе" уроки" есть учебные пособия, которые рекомендованы в дополнение к учебникам. Волчкевич геометрия 7. Именно на эти пособия руководствуются, когда составляют контрольные для мат вертикали. Там есть аксиомы. И будут считать, что дети знакомы с понятием аксиома. Вариант " не проходили " не прокатит. В конце концов ребенок может прочитать там сам. Написано доступно.

копировать

вы правда такая тупая или просто троллите?

копировать

Предполагается, что все классы по мат вертикали учатся по электронному пособию в МЭШ под авторством Волчкевича. Это пособие доступно всем учителям Москвы. По этому то, что выдают Вам в библиотеке является дополнением, но не основным учебником. Просто задачи в этом пособии не все под силу обычном учителям.

копировать

Еще добавлю, в последней работе в 8 классе три последние задачи были с дополнительными построениями, в обычных учебниках их почти нет, а у Волчкевича целый параграф с болею 20 задач.

копировать

Что такое дополнительные построения? В любой задаче можно провести доп построения (продолжить сторону , провести перпендикуляр и пр.). Что за задачи вы имеете в виду?