Матем.вертикаль
У кого-нибудь остались работы 7 кл проверочные, которые писались в октябре или ноябре, присылались от центра поддержки программы.?
https://vertical.sch-int.ru/kak-rabotat-v-proekte/arhiv-kontrolnyh/ тут демоверсия за 7 класс
наша утверждает, что мы вступили в проект. Но это она так детям говорит. Сказала, что уже все прислали. Когда будут проводить работу, она не знает. В официальный списках я нашу школу не нашли и никакого куратора, как у других школ - у нас нет. Издеваются, как хотят. Спасибо, что вы хоть просветили, получается, что в Пятницу будут проводить? Тогда почему она сказала, что уже прислали в школу что-то:(
я не знаю. что ей прислали, даже школам участницам только в среду в 8 утра задания пришлют))) А еще учитель сам должен пройти аттестацию. чтобы преподавать в вертикали
расслабьтесь! это не ваша забота абсолютно!
Школы, не вступившие в проект, но желающие написать данную диагностическую работу, смогут скачать файл с работой 28 ноября, после 15-00 и провести работу не позднее 29 ноября.
А скачать оттуда, где и демонстрационный вариант? Спасибо за информацию. Ведь не может же быть так, что наша школа по собственному желанию еще и напишет со всеми вовремя? Наша ведет уроки, как хочет. При этом напугала сегодня детей работой, что уже прислали. Дети просили демонстрационную работу, она сказала - нет никаких работ. Вот так и живем.
вовремя ваша школа написать не может по определению, так как не будет иметь доступа к этой работе. Ну с кукушкой ваша не дружит, не грузитесь, я ж говорю) пусть тешится!
Дамы, в демонстрационной работе сказано: продолжите Аксиому. В нашем учебнике геометрии нет понятия Аксиома. Только теоремы. Что делать? Учительницу нисколько этот факт не обеспокоил, она детям даже не сказала, где демонстрационный работы смотреть. Класс учится абсолютно как общеобразовательный.
Если тема в классе не пройдена, то в форме отчета указывайте «не пройдена» - это не влияет на результат.
Расслабьтесь уже!
подарочек....лучше бы не контрольные проводили, а контролировали учителей. Учителя работают, как хотят. А писать все будут.
а какой у вас учебник? У нас синий 7-8-9 класс, и там нет никаких аксиом еще, а в прошлом году были аксиомы. А откуда учитель знает про 2 задачи, сколько будет заданий, учитель же не мог видеть работу, сейчас только 25 число.
У нас тоже синий. Учитель судит по прошлому году, а может что-то знает. Там вилка, как в ВПР. У нас много -много листков, помимо учебника...
Заданий будет 8, 5 - только ответы, 3 - с решениями.
выше уже ссылку дали, смотрите. Но все работы в вертикали до сих пор были так построены, что не совпадали никак с демонстрационными, а нынешнего год а- с прошлым годом. Чтобы не натаскивали детей, а получить реальный знания. Организаторы на этом особо настаивают, даже оценки в журнал за эти работы можно не ставить, нужен реальный срез знаний
это абсолютно разные вещи, как вы их в кучу смешали? вам бы самой в вопросе разобраться для начала!
С Вами бесполезно беседу вести, Вы не понимаете сути. Пример - это не тоже самое, о чём говорится,ну, да, всё равно не поймёте.
это вы не понимаете, поэтому и вопросы задаете. Только ответов понять не в состоянии в силу собственной зашоренности и узколобости
Вы подтвердили моё мнение,что с Вами невозможно говорить по причине непонимания Вами очевидных вещей, но с этим Вам жить, а не мне. Терпения Вашим детям!
мои дети, в отличие от ваших, учатся сами, без мамкиных поисков в интернете ответов на впр и задания вертикали (что вообще бред само по себе). Но с такими дурачками вам жить, а не мне! удачи пожелать не могу, вы сама во всем виноваты(
Я останусь со своей удачой, а вам я ничего не желала, только вашим дурачкам, хотя они не понимают этого. Прощайте, невежда!
прошла по вашей ссылке, выбрала работа геометрия ноябрь. Там 4 вариант и все с аксиомой. Ну, про аксиому, я расскажу, но какого хрена Я, а не учитель. Это еще большой вопрос и ведь нет никаких шансов, что в другой работе не будет опять того, о чем я могла бы рассказать, если бы знала, что там будет.
Вот и вся их вертикаль. У кого сильные учителя - там вертикаль, а где впихнули в обычную школу - там цирк шапито с подскоками.:(
Вы знаете первый раз зашла в варианты, до этого только демоверсию смотрела. Действительно аксиомы, но они идут как определение к тому, что дети уже проходили.
Согласна, что от учителя и школы много зависит, у нас сильный класс, школа и учитель. Нас ни кто не пугает данной работой, вообще ее не афишируют, так как ДЗ значительно сложнее, чем эти варианты
а учебник у вас какой по алгебре и геометрии? И вы видите отличия мат.вертикали от обычной геометрии и алгебры. Мы как учились, так и учимся. А результаты, типы, мы можем наравне с вашими показывать.
У нас полутоп с физ-мат уклоном (учимся первый год - 7 класс). Детей никто не нервирует всякими там показателями, учатся спокойно.
В старой школе нервная обстановка была только один раз в 4 классе перед декабрьской работой МЦКО, а потом видимо сверху учителю сказали и дети спокойно учились весь год, хотя и писали еще 4 работы. В средней школе вообще никто никаким проверочными не пугал, готовили урока два, а потом все писали кто, на что знает, но без нервотрепки, видимо нам со школой повезло
вы не должны ничего объяснять! зачем???? не уродуйте начинание! хотят наконец-то отойти от всех этих натаскиваний, ориентироваться на реальные знания учеников
не такие, как мы, а такие, как организаторы......или они не знают, что ни один учитель не признается, что он не прошел что-то. Все школы прошли, а Марьванна не прошла целую главу и напишет об этом в центр, ага, держите карман шире. И нам статистика ваша не нужна, нам нормальное обучение нужно, а не статистика.
не пишите чушь! учебный план есть у каждого учителя, он согласован и по нему учитель и ведет. Вот если в плане есть, а уроков не было - это криминал. А когда в плане нет, то без всякого зазора "не проходили".
Не будет у таких как вы нормального обучения! показуха одна!
Матвертикаль в языковой школе. Аксиомы основные (планиметрии, до треугольников) пройдены. Вчера все повторили. Надеюсь, сюрпризов не будет, хотя моя красавица вполне способна на выученном материале накосячить на тройку.
геометрию изучают 1 год. Авторы учебника не считают нужным знакомить детей с понятием аксиома, пока только теоремы. А авторы вертикали не считают нужным заглядывать в учебники. В итоге страдают дети и родители. Потому что учителя - не роботы ,у одних хороший, у других так себе.
А они даже тему Параллельные прямые еще не начинали:scared3:sick4:. А Аксиомы за целой главой находятся. Те никак не отслеживается количество пройденного материала. Это я за один день целую главу должна объяснять? Если авторы про аксиомы заикались, так они и знаний по параллельным прямым по всей главе потребуют, а без них работу не напишешь. :sad3
Ну, приехали. Хорошо, что вы посмотрели, на какой странице аксиомы, до них еще пилить и пилить. А если в этом году в работе будет еще какой-нибудь перл:chr1:|
учебник посмотрите, 3 признака треугольников проходит без аксиом и только на 59 странице Здрасти, ща вам расскажем ,что такое аксиомы в геометрии. Нам еще месяц учиться до этого материала. Мат. вертикаль не зря Мат. назвали.
геометрия по плану. К этой проверочной НЕ надо готовиться, как вы не уясните себе! это новый проект, разработчикам надо знать, как идет процесс, какие задания давать в дальнейшем, куда вообще идти и т.д. НАТАСКИВАТЬ детей тут не надо!
Ребенок сегодня писал на первых двух уроках. Сделал все , кроме одной задачи. Вот жду, хочу посмотреть, что не получилось.
Передумали усложнять. Писали 60 минут, хотя еще вчера говорили детям, что 90 будет.
Дочь сказала, что практически тоже, что и в прошлом году по формату задач. Всё легко.
В вышеприведенной ссылке в разделе" уроки" есть учебные пособия, которые рекомендованы в дополнение к учебникам. Волчкевич геометрия 7. Именно на эти пособия руководствуются, когда составляют контрольные для мат вертикали. Там есть аксиомы. И будут считать, что дети знакомы с понятием аксиома. Вариант " не проходили " не прокатит. В конце концов ребенок может прочитать там сам. Написано доступно.
Предполагается, что все классы по мат вертикали учатся по электронному пособию в МЭШ под авторством Волчкевича. Это пособие доступно всем учителям Москвы. По этому то, что выдают Вам в библиотеке является дополнением, но не основным учебником. Просто задачи в этом пособии не все под силу обычном учителям.