Сколько спят ваши подростки?

копировать

Ответьте, сколько спят ваши подростки 13-18 лет?
Наш 15-летка делает уроки допоздна, часто ложится очень поздно, посчитала, что спит меньше 6 часов зачастую. Что делать? Заталкивать его спать в 10 вечера? Как? Уроки не успевает сделать!
Во сколько ложатся и во сколько просыпаются?

копировать

В старших классах ложился в 22-30 примерно, вставал в 7-15. Сейчас график сложнее, но меньше 7-ми часов спит раз-два в неделю, когда вставать к первой паре и при этом поздно приезжает после последней пары (дорога 2.5 ч примерно в один конец), и надо какую-то домашку успеть сделать ко всему.

копировать

вот мой спит меньше 7 часов,, около 6 всегда, я и волнуюсь(

копировать

Ребенок рассказывал, что те одноклассники, которые или допоздна домашку делали, или играли и, соответственно, не высыпались - дрыхли потом на уроках, совершенно не "втыкали" в темы. Как результат - достаточно слабо сдали ЕГЭ (156-180).

копировать

Тоже об этом думаю и говорю ему, как об стенку горох

копировать

13 лет, ложится в 22.30 (в кровати около 22, читает полчаса), встаёт в 7.30-7.45.

копировать

В 12 строго отбой, иногда по самочувствию и в 11. Только при каком-то форс-мажоре, раз в год до часу мог сидеть. Вставал в 7. Это в школе. В ВУЗе часто ложится в час, а то и в 2, но сам регулирует, может ко второй паре пойти, но в принципе спит мало. В выходной отсыпается.

копировать

то есть с наступлением совершеннолетия вы перестали контролировать его отход ко сну, да?

копировать

С поступлением в ВУЗ перестала, он в 16 поступил. А в школе контролировала, да.

копировать

А как он умудрился в 16 поступить? Школа с 5 лет?

копировать

С 5 и 10. А что?

копировать

Так и сказали бы, что заграница)

копировать

Нет, Москва, частная школа.

копировать

А разве частным школам можно учить 10, а не 11 лет?

копировать

Вас в какой школе считать не научили?

копировать

С 5 и 10. С 10 - это что?))))))))

копировать

5л10мес

копировать

Сын к 22.30 ложится, встает около 7. Не любит спать особо ), 15 лет.
Дочь может и в 21.30 лечь, ну или в 22, встает в 7.10, не высыпается! Любит поспать. 17 лет.
Уроки успевают делать, учатся отлично. Не заталкиваем никуда уже, сами регулируют график свой

копировать

Что, не бывает такого: "А ты почему уроки не делаешь?!", моему 15, все еще так спрашиваем, так как забывается, любит поиграть в приставку или просто что-то читать не по школе

копировать

Да довольно сознательные дети получились. Спрашиваю конечно иногда, у сына есть небольшая игрозависимость ), ну вроде сам борется. Играет в компе час, в основном в выходные. В будни некогда.
Дочь вообще уже меня ,кажется, может воспитывать, иногда думаю, что перевоспитывали её что ли? или характер такой.

копировать

Я свою заталкиваю в 9 вечера, засыпает около 10, встает в 7, иногда в 6:45 (если что-то из уроков не доделала накануне). Но она всегда любила поспать.

копировать

14 лет.. Засыпаю всегда раньше сына. Но подозреваю что укладывается после 12ти. В выходные может и до двух наверно....

копировать

сын 14 лет отправляю спать в 22:00, если завтра к первому уроку, и в 23:00 если ко второму.
сегодня во вторую смену учатся, поэтому спал с 23 до 9:30, говорит выспался:)

копировать

" отправлять" можно и в 9))

копировать

отправлять в нашем случае =спать(телефона для игр и соцсетей нет, ноут ночует в моей комнате). иногда бывает что не может заснуть, я слышу, как мотыляется попить/пописить и тд. но это бывает редко.

копировать

в учебное время в 22 отбой, но иногда если фильм интересный разрешаю посмотреть.
в выходные когда захочет
ребенку 14

копировать

В 22... Как рано) Засыпает без проблем?

копировать

Да без проблем, встает в 7-15

копировать

С 11 до 6:30-7, ложатся сами, 13 и 17 лет, осознали, поумнели, а раньше за полночь хороводились. В каникулы и выходные ложатся позже, но и встают тоже позже.

копировать

А вы во сколько ложитесь? Есть в семье совы?

копировать

Я - в первом часу. У нас все, в общем-то, совы. Жаворонков, кто по своей воле вставал бы ранее 9 утра, нет.
Мои, кстати, сейчас еще колбасятся, но, думаю, минут через 15 улягутся.

копировать

Если вы пишите, что в 23-00 отбой, почему сейчас колбасятся?

копировать

Потому что я с битой в руке у порога спальни не стою, я к их укладыванию никогда не имела отношения, им разрешено хоть вообще не ложится, просто вставать придется по будильнику.
Так что, когда они для себя понимают, что "сегодня мне надо лечь в 11", то ложатся, а когда есть настроение пободрствовать, то ложатся позже.
В целом в будни чаще ложатся в 11, чем засиживаются.
Просто я вчера приехала в 11, пока мне все и обо всём доложили, пока то, пока сё, ну и время прошло :)

копировать

Раньше 12 засыпать не получается, некогда, иногда только к часу укладывается. Встает в 7.15, два раза в неделю к нулевому уроку, тогда в 6.45. В воскресенье отсыпается до обеда. В субботу учеба до 17, но уроки оставляет на воскресенье, вечером отдыхает. Раза три в неделю еще получается днем выкроить время и отрубиться на часочек. В эти дни ей легче и домашку делать, хотя дольше сидит. 10 класс.

копировать

Те, кто уверены что подростки в 22-00, 22-30 ложатся, вы прям около кровати из сидите или в одной комнате спите?).Моя вот "лечь" может и в 9 , но при этом ВК сидеть будет или фильм смотреть.
Я- жаворонок всю жизнь. Мне этого не понять. В 7 классе ещё как то боролась в ущерб своим нервам
Сейчас, в восьмом перестала. Я в 10 вечера уже десятый сон вижу, а она там пусть как хочет. Встаёт сама по будильнику в 7, думаю, не раньше 12 укладывается
Иногда днём спит. В выходные до обеда.

копировать

Точно спит, во-первых, слышно аж в коридоре как храпит, а во-вторых, в 23.00 блокируется на всех его гаджетах интернет, а ноут просто засыпает и включается только в 7 утра.
Мы не оставляем соблазнов зависимым.
Был период, когда заигрываться стал, но решили бороться хирургическим путём.

копировать

А проверяю периодически. Да, обычно в 9 идет спать, в 10 спит.

копировать

Смотря какой контроль. Наш гаджетозависимый, поэтому перед сном телефончик сдавался на ответственное хранение), другие гаджеты запаролены.

копировать

Гаджет почему на ночь на забираете?

копировать

Считаю, что в 14 лет подросток вполне может регулировать свой сон сам!
У меня же никто не забирает, почему я это должна с ней проделывать? Не маленькая уже)

копировать

Не правил'но вы считаете и да, она ещё мален'кая, всего 14 и не множет вед' ещё сама регулироват', сами вед' видите. Могла бы - без проблем укладывалас' бы сама в 22.30-23.00, но НЕ МОЖЕТ ваша, значит не готова ещё для такой переложенной на неё ответственности. Вам наплеват' на её здоров'е?

копировать

БОльший вред её и своему здоровью, а также нашим отношениям ,я получу, если буду вырывать телефон из рук, как тут многие делают;-)
Еда и сон- естественные потребности организма, захочет- и с телефоном в руке уснет.
Вот сейчас пришла из школы, легла на часок, да ради бога, если есть возможность)

копировать

Зачем вырыват'? Про совместный договор, санкции, ответственност', порядок, режим она что-то до сих пор в своей жизни слышала?
Вы бы хот' что-то почитали про гаджетозависимос' у подростков, может быт' и поняли бы тогда, что им самим очен' сложно просто взят' и отложит' телефон или игру в сторону, даже если организм устал и требует покоя, они не могут этого делат' сами. Поэтому важно, чтобы вмешивалис' родители и им это доступно об*ясняли и принимали соответствующие меры по охране здоров'я своего ребёнка.
Ааа, вам скандала не хочется? Понимаю. Контакта у вас тоже с дочер'ю нет? Почему так получилос'?

копировать

Вы наверное удивитесь, но " санкции" и лишение плюшек" в нашей семье не приемлемы. Я никогда дэдочь не наказывала. Наверное поэтому она мне доверяет и не врёт, как это делают многие ее подруги.
И да, контакт с дочерью, очень хороший, и для меня это- важнее 1 часа недосыпа , и я не собираюсь из-за этого трепать и себе и ей нервы!

копировать

Ааа, не приемлимы? Ну, на нет и суда нет! :) Но вы немного заблуждаетес', "санкции" - это не наказание, а логические последствия несдержания договора между родителями и подростком. Если у вас, как вы говорите, хорошие отношения, почему вам так стрёмно и даже страшно начат' с ней разговор о вреде недосыпа и вреде гаджетозависимости? Вы идёте всегда у дочери на поводу, поэтому и не скандалите? Но это не ест' доверител'ные, хорошие отношения, это позиция страуса с вашей стороны.
Послучайте курсы Петрaнoвской или Бурмистровой, что ли, про отношения с подростками, их психологию.
Мне почему то думается, у вашей дочери не всего один час недосыпа каждый ден', но и он может существенно аукнут'ся потом, если эти часики потом складываются в месяцы.

копировать

Где я написала , что не веду с ней беседы? Веду, она говорит, что все нормально , высыпается.
По поводу гаджетов- да, в данный момент зависима от бесед с мальчиком, с которым почти год дружат, от фильма про Екатерину Великую, о которой сейчас изучают по истории , от рецептов о здоровой пище, которую всегда готовит по пятницам;-)
Если бы в играх сидела целыми днями, то да, пресекала бы эту зависимость, а когда человек общается, узнает что то новое из интернета- это только на пользу)

копировать

Вот согласна с Вами! Я вообще не понимаю, как можно отбирать что-то не мое? Может мне так повезло, ттт, но у детей телефоны всегда с 1 класса точно( да и на подготовку брал), дома и плейстейшен и комп и тд. Если есть время( а это фактически только немного в пятницу и на выходных) играют, а так... а уж подросток сам не в состоянии понять, что пора спать?

копировать

Аналогично. Нет, младшая раз проспала в школу, тут я ей пообещала, что еще раз и всю оргтехнику конфискую. Но какое право я имею у нее что-то отбирать, если она пусть с трудом, но встает, в школу идет и все, что требуется от нее выполняет? О рациональном распределении времени, вреде недосыпа и т.д., естественно, разговоры ведутся. Да и сами они это прекрасно понимают. Но на жизнь времени не хватает (и не только подросткам), вот они его от сна и выкраивают.

копировать

У нас в будни в 22 обычно все в кровати, а уж кто во сколько заснул достоверно сказать нельзя. Встают все рано, поэтому поздно ложиться не вариант.

копировать

13 лет, если уроки не сделаны к 22.00, то идёт в школу с несделанным. Спать в 23.00 в будни строго, подъем в 7. Итого 8 часов сна. Я считаю, что это минимум для растущего организма.
Если бы спал сколько хотел, то думаю, минимум часов 12 , да и встал бы поесть и в туалет.

копировать

без понятия точно сколько спит. Подозреваю, что 7 с половиной часов. Ложиться наверное около 12. Встает в 7.30. Иногда может и раньше уснуть, но редко

копировать

моей 10. она сова. ложится в 23,00, встает в 7,00

копировать

Лет с 16-ти ложится в полночь, встает в 8 утра. В выходные ложится в 2 ночи, встает в 12-13 дня

копировать

Старшему 15 лет, отбой в 22 часа, подъем в 6.15-6.20 с понедельника по пятницу, гуляет с собакой. В субботу встает в 7 часов, в воскресенье обычно встает около 8 часов, в 9.30 репетитор. Я все время переживаю, что маловато спит(

копировать

С 22 до 6 маловато спит? Мой с 1.00 спит и до 7.00 Вот где маловато!

копировать

Маловато тоже, вот почитайте. "...потребность организма во сне в подростковом возрасте составляет от 9 до 10 часов."
http://www.nevromed.ru/stati/narush_cna_detey/13_18_let
Вообще читаю топ и удивляюсь, почему многие родители не следят за нормальным количеством часов ночного сна у детей? Почему многие подростки так мало спят?

копировать

Ну, вот ляжет он у меня в 22.00 и будет тупить до 12-1.. И без телефона! Ворочаться будет!

копировать

Пробовали? Или только предполагаете?
Вот если неделю-две будет ложиться в 22, БЕЗ ГАДЖЕТА, то потом научится и засыпать сразу.
Мои оба ложится тоже в 22-22:15 и через 3 митуты уже спят, 12 и 14 лет. Комнаты разные.

копировать

Ходите , проверяете?;-)

копировать

а как можно заставить его спать, если он не хочет? Или вы думаете, что уложив его в кровать в 22 и забрав гаджеты, заставите его тем самым спать?

копировать

С таким ритмом жизни, который у детей в наши дни - школа, ранне вставание по утрам, уроки, доп.занятия, тренировки, и т.д., нет проблем с ранним засыпанием.

копировать

ну не у всех детей такой бешеный режим.

копировать

повод засыпать после часу ночи?

копировать

но моя раньше 23 заснуть не может. Только если болеет. И какой смысл мне ее укладывать раньше?

копировать

да, я считаю, что в таком возрасте необходимо спать 9-9,5 часов. У него еще спорт, каждый будний день тренировки по три часа. Достаточное количество сна необходимо. Ну и режим всегда выстраивался так, чтобы в 22 часа все дети спали. засыпает мгновенно. насчет телефона я хожу и проверяю, это моя паранойя.

копировать

Моя восьмиклассница вчера сказала, что никто не ложится у них в 10 и мало кто, даже в 11!
Сидят онлайн все до ночи, а родители думают, что типа спят )
Ну как мы раньше" спокойной ночи", а потом под одеяло с фонариком и книжкой;-)

копировать

Я вам больше скажу, у нас 2 класс, так многие мамы говорят, что раньше 11 никто даже и не отправляет, те дети засыпают ближе к 12, но в 23-00 если, то это прям оч хорошо! А встают в 6-45 примерно! Я не знаю, почему, дети не успевают или Родители переделать все дела, но это реальное большинство.

копировать

Нет, ну для второго класса это конечно жесть...

копировать

В будни около 7-ми часов. Отход ко сну всегда был слабым местом. Во-первых, всё делает очень медленно, во-вторых, реально не засыпает часами, если ляжет относительно рано.

копировать

Моя сидит с уроками до 00, иногда и позже ложится. Сейчас сидит доделывает, тормозит. Задают иного, делает медленно, спит мало. В школу к 9-00. 6 класс.

копировать

пофиг, лучше не сделать уроки, но поспать. Зачем подрывать здоровье?

копировать

Ложится в 20.00 с книгой, засыпает к 21-22, встает в 7 утра.

копировать

обалдеть

копировать

Пятилетка? Или... уо?

копировать

Признаки не УО какие, засыпание в полночь?

копировать

:) Наверное, залипание до часу ночи в телефоне, а потом полусонное тупление в школе, для многих здес' мам норм. Ачётакого, взрослый же уже, самоконтрол' на высшем уровне.
А потом топики, пАмагите, ребёнок болеет-уставший-как убрат' гаджеты из жизни и т.д., но зато не УО :)

копировать

Вот-вот. Ожидала всяких комментариев, но не "он у вас УО?". Тут топики сыпятся один за другим про "истерит, ничего не успевает, тупит на уроках, не делает уроки, че делать с подростком" и т.д. Да лучше пусть за их сном проследят и сколько ребенок отдыхает, тогда и проблема сама собой решится.

копировать

Не могу понять, откуда у ребенка столько времени, чтобы в 20.00 уже быть в кровати. Например, секция, уроки. Когда все успевает?

копировать

Мы в Европе, тут много уроков не задают, он дома в три дня самое позднее, один день уже к часу, за оставшиеся 5 часов успевает и уроки сделать, и повисеть на телефоне, и с друзьями пообщаться, и на активитет сходить. Необязательно весь список дел проделывать каждый день, можно чередовать. Сон в будние дни - это святое, иначе начнется все то, о чем создают тут топики.

копировать

Согласна, всегда удивлялас' родителям рано дающим гаджеты детям, а потом ещё и не следящим за временем их пол'зования. Или урокоделание до 12 ночи(((
Я там выше отписалас' про своих, которые в 22 укладываются (12 и 14), тоже наверное, некоторые решили, что УО)) И сылку на стат'ю дала, кому важно здоров'е ребёнка и хотят что-то изменит' - прочитают, нет - так мне чужие дети тоже по барабану.

копировать

Согласна. У нас гаджеты под запретом в будние дни с восьми часов вечера. Так договорились, и никаких конфликтов.
Детей трое, все ставят свои девайсы на подзарядку, и вперед зубы чистить и с книгой ложиться. Читальный зал для всей семьи.
В выходные конечно ложаться позднее, но 6-летка идет спать между 8-9 вечера. Зато психов на фоне переутомления не бывает ни у кого.

копировать

Я вас понимаю и 100%-но поддерживаю, у нас почти так же, без вечернего ТВ и тоже книги вечером. Мы тоже в Зап.Европе))
Я когда ран'ше рассказывала знакомым и родне дома на родине, что наши дети в 20:00 шли спат', ещё когда были в прешколе и младшей школе, на меня смотрели огромными глазами полными удивления. Их дети и в том нежном возрасте, заганялис' тол'ко около 22:30 по кроватям.

копировать

Это мы тоже пережили. А еще то, что с 3-4-х лет тут дети не спят, но ложаться очень рано на ночной сон. Зато и дети, и родители в адеквате))

копировать

Да, в швеции родители в 6 часов могут мелких спать загнать после сада и до утра. Но если я только в 6 приду с работы и тут же уложу дитятку спать, то когда же я с ним общаться буду? Мои до последнего в саду спали. Даже тут. Поэтому ни 7, ни даже в 8 спать их не загнать.

копировать

а во сколько спать?

копировать

в 9, не раньше. Для моих младших это оптимальное время. На выходных и каникулах могут и до 23 колбаситься

копировать

В Норвегии не так рано. Трехлетки идут спать в 19.-19.30, например. Но тут изначально график работы у родителей отличается от российского, и вообще распорядок дня. Все происходит намного раньше.

копировать

У нас даже трехлетка раньше 21-22 не спал, а 19! Когда на улице летом и весной светло КАК можно спать?

копировать

Ваш трехлетка днем спал? Наш нет. Поэтому проблем с засыпанием в 19.30 не было. Главное, чтобы шторы блэкаут были на окнах.

копировать

Перестал спать с 2,5 примерно. Спал днем только во время болезни.
А в 19.30 вы его сами отправляли спать или он именно хотел спать? Тут 15-летнего отправить спать в 12 - сплошные боевые действия (впрочем, как и 9-летнего)

копировать

Если бы я его спрашивала, то он бы ответил "нет" понятное дело, просто ритуал был один и тот же - чего-то перекусить, если голодный, потом зубы чистить и с книжкой ложиться. После чтения гасился свет и вуаля.
В 12 ночи со старшими спорить, меня так саму на долго не хватит. И знаю чем чреваты такие подрствования до ночи. Да ну нафиг. Не, у нас намного раньше все укладываются.

копировать

А подростки лет 14-16 во сколько?

копировать

Старшим 13 и 11. В 21 отбой. По будням. В выходные позже.

копировать

Но у вас и встают раньше. И рабочий день намного раньше заканчивается. У меня в дошкольном возрасте с кружков только к 20 часам часто возвращались.

копировать

А у нас в школьной жизни( началка), спорт только заканчивается в 20-30! Хорошо, что это в пятницу. И ничего нельзя поменять, тк в этом году в команде дети учатся в разные смены, и кто во 2 смену ну никак не может прийти раньше! Соответственно и заканчивают. Ещё пару раз до 20-00. Но к приезду домой( пол-часа по-любому ) все готово- ужин на столе, мыться, в кровать с книжкой.

копировать

А откуда оно будет готово, если все ушли из дома в 8 и вернулись в 20? На кружки мои шли после сада, соответственно, я их туда отводила идя с работы, пока они занимались покупала продукты, соответственно, в 20 часов заходила домой с детьми и пакетами продуктов, которые молниеносно в еду не превращаются. Собственно говоря, и дальше особо ничего не изменилось, с той разницей, что когда дети подросли и начали ходить сами, я смогла увеличить свое рабочее время и свой заработок. Младшая сейчас выходит утром из дома с школьным рюкзаком и папкой для художки, да, что-то она в перерывах на коленке сделает, но что-то остается на вечер, а приходит довольно поздно. А я все также - самое раннее в 21, с пакетами продуктов.

копировать

Ну я говорю, про нашу ситуацию, что у нас ужин всегда готов к приходу.

копировать

Ну, это уже вопрос приоритетов родителей - кружки после сада до 20:30 или вовремя в кровать и достаточный сон детей. Вы родители, вы контролируете. Или вы тоже после рабочего дня ещё на 2-х часовую тренировку вкалывать летите? Вашим детям, думаете, не хочется посидеть в одиночестве с книгой или с вами вечером перед телевизором после гула в саду и школе и толп людей-детей вокруг?
Я всегда следила, чтоб все занятия у моих детей заканчивались не позже 19 и то такое было только 2 раза в неделю. Но дошкольника и младшешкольника заставлять "работать" целый день, 12 часов подряд, что делаете вы и многие родители в топе, это выше моего понимания. Да-да, напишите мне ещё, что "так ему самому нравится, коллектив и всё такое". Ваши дети - вам решать, мне фиолетово.

копировать

Конечно. После рабочего дня я лечу (скорее летела, пока дети не выросли) забирать детей из сада-школы, отвозить их на занятия, покупать продукты готовить еду, что-то убирать по-мелочи, что-то стирать и т.д. и т.п., как и делают большинство родителей работающих и не имеющих наемного персонала, полностью их в бытовом плане заменяющего. А сейчас, когда дети выросли и быт стал легче, у меня после основной работы подработка. Что дает мне возможность отправлять детей в лагеря и возить на море, желательно Средиземное. А можно, да, сидеть, считать копейки, зато во время спать ложиться. Ну, и отдых - это смена деятельности. Вот моя восьмиклассница с утра на олимпиаду по экономике сбегала, забежала, перекусила, и ушла до 20 вечера в художку на 2 смены подряд. Вчера уговаривала меня там еще один курс взять. Я согласилась оплачивать только если она ЗФТШ будет без напоминаний делать. Завтра на олимпиаду по математике побежит (тут уж, правда, продавливает, что при такой интенсивной деятельности понедельник в школе б можно и пропустить, а то дня на отсыпон нет). Это отдых или работа? По мне так ЗФТШ - скорее работа, художка - досуг, а олимпиаду рассмотрим как общественное поручение. Из перечисленного можно убрать художку, т.е. досуг, но вот, да, не хочет.

копировать

Я уже сказала, это тол'ко вам решат', отдых это или работа. Это ваши дети и их режим. Всё.

копировать

Конечно нравится, это его футбол) и летне работает 12 часов в школе. Не остаётся ни на какие внеурочки, да есть ещё др занятия, но я слежу за режимом дня, обязательно гулять на свежем воздухе, на отдых после школы тоже есть время, но в разные дни по разному. Сколько спит ночью, конечно, меня волнует( переживаю, что маловато), но в любом случае , даже когда до 20-30 ( а это, я написала, пятница), может лечь чуть позже, чем обычно, это в 22-00 в постели, тк я не любитель нарушать режим и ложиться вставать поздно на выходных, если только чуть позже)

копировать

Мои дети встают в 7:20, в школу выходят в 8:00, уроки с 8:20. Где это раньше чем в России? Читаю здесь многие в 6:30 встают, а в кровать около 12, это что нормально для ребёнка?
Рабочий день у мужа заканчивается в 18:00-18:30, но может и раньше или на дольше задержаться, не нормированный, сколько часов отработает - столько и зарплаты получит. У меня до 17, но я не на полную ставку работаю и всего 2-3 дня в неделю. С работы тоже час не добираемся. Опять же - приоритеты важны.

копировать

Так вы на дорогу почти не тратите, ни вы, ни дети. В 6.30 приходится вставать тем, кто работает или учится далеко.

копировать

Так и не ответили, сколько лет этому подростку?

копировать

13

копировать

А вам в голову только два варианта времяпрепровождения приходит: сон или залипание в телефоне? Больше ваш ребёнок ни на что не способен? Сочувствую ему. И вам.

копировать

Заграничные наверное, в америках дети спать ложатся, когда московские школьники только домой приходят)
УО к чему приплели...

копировать

не туда

копировать

Никаких уроков в ночи, это ненормально! У подростков в особенности, растущий организм, режим и питание - залог здоровья. По-моему в погоне за призрачным успехом гробят здоровье детей здесь и сейчас.
Недосып для детей имеет колоссальный вред.
14 лет, отбой в 22. 00, в кровати с 21.30, сама встаёт по будильнику в 6.30, раньше всех нас. В выходные ложится во сколько хочет, не контролирую, но редко это бывает позже 11.30.
Дочь в гимназии, я сама физмат лицей закончила, никаких ночных уроков, хотя дз по математике могло оказаться на тетрадь в 24 листа :party2

копировать

Часов 8, около 12 отбой, в 7.30 подъем, в выхи спит по 10-12 часов, если есть возможность, почти 15, 9 класс, девочка
Пришло время, когда не нужно запинывать идти спать...)) Но физически раньше лечь не получается, в 6 дома, спортзал для себя, англ, почирикать с подружками и пр

копировать

В 12 отбой это очень поздно.

копировать

У нас был отбой около часу ночи, сейчас 23.30 где-то. Все потмоу, что ребенок днем спал и не мог уснуть в 22-23

копировать

Ну тогда понятно. Вообще эти дневные сны весь режим сбивают, вечером не уснуть, утром просыпаешься разбитым.

копировать

Он сейчас подросток, приходит если уставший после школы и секции, то запросто может уснуть в 17-18 часов и проспать до 20-21! И какая потом ночь? Представляете?

копировать

Так это же ужас! Я и не даю столько спать, если после школы кто засыпает, но это настолько редко случается, что и не помню когда было в последний раз. Когда такое случается, то бужу через полчаса.Ну и них нет надобности уснуть на три часа вечером, так как ночью мои подростки спят по 9 часов как минимум.

копировать

У меня спит максимум 7 часов, чаще по 6. При этом страдает в школе сам, но ничего поделать не может он(((( Говорит, что спать будет хотеть, если и 9-10 часов проспит. тут как-то уснул в 8 вечера и проспал до 7 утра , в школу пошел опять сонный( Или притворяется нафиг?

копировать

Мне кажется, это очень не полезно для организма. Мой брат так диабет заработал, после пары лет такого графика - днем спал, ночью нет, берегите детей.

копировать

15лет, парень. Полгода 13-14 лет прожил в жутком режиме, спал днём после школы и секции, с 17 до 23-24, потом ночь в компе или читал, к 5 утра вырубался, в 7.30 чудовищный подъем. Стал нервный, дерганный, спортивные результаты в откате, учёба просела (олимпиадник, математика до этого по городу всегда в призёрах), а тут даже тройки появились. Я чуть до клиники неврозов не дошла, для себя, так как чувствовала свою беспомощность(, засыпал он пока я на работе, в восемь приезжала, иногда добудиться получалось, чаще -нет(, вся семья в стрессе. Пошла к психиатру на консультацию, отправил на анализы, в том числе взяли дневной и ночной мелатонин, а там- полная каша. Назначил 0,5-1 мг вечером, за час до предполагаемого сна, пил по 0,5 в 9 вечера. За неделю наладился режим. Через месяц препарат отменили- режим остался.

копировать

15 лет. Старается лечь до 23:30. Встает в 7.
Так было почти всегда. Ну м б.в началке до 22 укладывалась, но не помню точно.

Когда в выхи не надо вставать, то спит почти до часу.