Школьный этап ВОШ
Как определяют победителей и призеров? Я правильно понимаю, что есть призеры, а есть еще набравшие необходимое количество баллов для участия в муниципальном этапе?
Да, проходные баллы на муниципальный этап по предмету и классу можно посмотреть здесь https://vos.olimpiada.ru/2019/okrug/pre
Нет, не так. Все, кто перешли порог - призёры. Но школа может выделить из них победителей.
Например, максимальный балл по школьному этапу 50. На муниципальный тур проходят все, набравшие 20.
В какой-то школе могут объявить, что от 20 до 40 - это призёр, а от 40 до 50 - победитель.
А в какой-то школе всех, кто набрал от 20 до 50, подали единым списком. И тогда они отобразятся, как «призеры». То есть по факту человек из одной школы с 45 баллами может быть победителем, а другой с 48 баллами значиться призёром. Зависит от школы.
Это от школы зависит. В нашей школе, например, призерами школьного этапа по физике за 7 класс были те, кто набрал 20 баллов. Для прохода на муниципальный этап было достаточно 15. Т.е. эти дети не были призерами школьного этапа, но на муниципальный попадали.
баллы по призерству ( от какого балла идет призерство) даны были на сайте как рекомендованные, но судя по ссылке в таблице ниже они совпадают для выхода на муниципальный уровень.
Насколько я понимаю все призеры едут на муниципалку,
Победителей школьного этапа определяет школа.
К примеру, у ребенка 6 баллов (из 8) - математика - победитель в нашей школе, 5 баллов- призер-
едут на муниципалку от 3 баллов ( от 3 баллов- призерство)
А в другой школе могут сделать и 8- баллов только- победитель, а у кого то и 5 баллов.
А вот как и кто в школе это определяет мне самой интересно.
Дочери предлагали поехать на муниципальный тур по обществознанию, то есть баллов было достаточно, но в списке призеров ее нет. Поэтому и возник вопрос. Ехать она отказалась, но это уже другой вопрос.
Баллы для призеров, если речь о Москве, лишь рекомендованы. Школы могут поднять их, если все написали хорошо, или снизить, если все плохо.
Понятно. А зачем тогда предлагать участие в муниципальном туре, если ребенок не призер? Как-то не очень мне механизм понятен. В этом году конечно не критично, но к 9-му классу уже будет важно.
Потому что школа не имеет права устанавливать проходные баллы, это не их дело. Школа поступила правильно.
Единственное что непонятно, это зачем школа повышала баллы призёров школьного этапа? Школе от этого ни тепло, ни холодно.
Хотя возможно, что школа вообще не заполнила отчёт о проведении школьного этапа, поэтому в списке призёров от школы нет никого, но на муниципальный этап честно всех, кто должен пройти, пригласила.
Отчего же, чем меньше фамилий вбивать в базу, тем легче)) это первый вариант, второй - школа искренне считает, что призерами достойны быть лучшие, и третий можно придумать, было бы желание.
Ну вот я склоняюсь к варианту "чем меньше фамилий вбивать, тем легче". Можно вообще никого не вбивать.
Если школа не вбивает статус призер-победитель, а просто вбивает фамилии списком, то они автоматически в списке все высвечиваются со статусом призер. Так часто происходит, тк в школе буквально один ответственный, предметов много, списков много, а статус победитель ни на что не влияет, тут важен проход на следующий этап.
Спасибо. У меня нет претензий к школе, хотела понять механизм призерства и выхода на муниципальный тур. Насколько я поняла - призерство зависит от школы, а выход на муниц. тур от количества баллов. И проходной балл на муниципальный тур не значит, что ребенок призер, правильно?
А я вообще постоянно удивляюсь тому, сколько много внимания уделяют некоторые родители магическим словам "призёр" (а тем более "победитель") на школьном этапе, есть ли ребёнок в списках призёров и т.д. Эти слова совсем ничего не значат.
Вы правы конечно. Дочь первый раз проявила хоть какую-то заинтересованность - до этого категорически отказывалась участвовать. Да и об этой олимпиаде я узнала не от нее, а от классного руковожителя. Наверное присутствует элемент тщеславия с моей стороны, но я с ним борюсь). А если серьезно - она собирается в ВШЭ на дизайн, там в этом году на бюджет прошли только стобалльники и победители олимпиад, поэтому я заинтересовалась этим вопросом, хотя, лучше было бы, чтобы ребенок сам проявлял заинтересованность.
Я не хочу вас расстраивать, но нужно в ВШЭ пойти на курсы дизайна, потом поучаствовать в их олимпиаде, конечно. Что-то она заработает, какие-то баллы, но не победит, там "свои" победят. Цену обучения посмотрите и количество бюджетных мест именно на Дизайн. На бесплатное шансов попасть не просто мало, их нет. Именно на Дизайн.
мой сынок (8-й класс) отказался писать, точнее сдавать, работу на школьном этапе ВОШ по математике. Ушел с середины, махнув рукой. Объяснил (своей учительнице математики, а потом мне): 1) когда пишут все подряд - это не олимпиада (у нас загнали весь класс - и кому надо, и кому не надо); 2) когда все списывают из интернета - это неинтересно; 3) когда шум и гам стоит - невозможно сосредоточиться и сделать задания - а когда все подряд сидят, это именно шум-гам-тарарам.
Я, честно говоря, думала, что дальнейший всерос для нас в этом году закрыт. Сказала - ничего, это не единственный олимпиады, будет в других участвовать.
На муниципальный этап от школы все равно послали его. В пятницу учительница ему сказал и мне написала, что ему нужно быть. Возможно, сыграло роль то, что он в прошлом году был призером муниципального этапа.
То есть, я так поняла из практики, что не только балл школьного этапа определяет, кто будет участвовать в муниципальном. Видимо, по совокупности смотрят.
Ему зачли прошлогоднее призерство, если бы его не было, послать его писать муниципальный этап в этом году не смогли бы.
Ни с чем, кроме полученных баллов, не должно быть связано. У нас в топе на муницип поехали совсем не все. А только набравшие не меньше нужного балла на школьном. Хотя уж муницип написали бы не хуже, чем многие прошедшие, как я посмотрю. Проверяли-то школьный учителя топа и многое не зачли.
Засчитывают по Критериям, которые публикуются в открытом доступе, а не потому что учителя топ-нетоп.