Нормы ответов в ЭД
Подскажите, видела упоминание, что есть нормы для учителей по ответам на сообщения в ЭД. Не могу нигде найти. Иногда пишу учителям по важным моментам. Вижу, что прочитано, ответа нет. Не хочу оставлять просто так.
ЭД доступен для чтения вышестоящим товарищам. Учителя совершенно не хотят там отвечать, хотя за не ответ попасть может. Попробуйте подойти к учителю, если есть возможность, если нет, то только через классного, завуча, директора, но это уже прямой конфликт
Если вы пишете что-то вроде "а каким уроком физ-ра", "почему у Васи тройка" или "в какой тетради писать", то правильно, что ответа нет. На такие сообщения не отвечают. Если долго рассказываете, как страдал Вася, получив 2 за контрольную и требуете переписывания, то тоже.
Вот что можно написать такого важного?
Конкретно я спрашивала: "В какой форме дети получают домашнее задание на уроке?"
Ребенок регулярно приходит домой без дз и оправдывается, что учитель отказывается давать, мотивируя дальнейшим появлением информации по дз в ЭД. Не могу сказать, что я верю ребенку.
То есть вам надо и на уроке озвучить, и на доске написать, и в ЭЖ сделать запись? Объявление не нужно повесить на подъезде? Или в ЭЖ, или озвучить на уроке достаточно.
вообще-то по ФГОС, если вообще-то слышал о нем, ученик должен уходить с урока с полным пониманием того, что ему нужно будет делать дома.
Многие учителя пишут: " Повторить все темы, повторить пройденные материалы". А этот пройденный материал даже родители не могут вычислить, не только ученики. Но идти на прямой конфликт конечно же не хочется.
Да, ДЗ должно быть выдано в конце урока. Записано на доске, продиктовано или роздано на листочках, да хоть высечено на глиняных табличках. Но на уроке, а не в 9 вечера
По фгосу - в электронном виде, никаких досок и листочков.
Но конечно не в 9 вечера.
По первому пункту вы не правы и возбухать бесполезно.
По второму - да, надо бороться. Делайте скрины чтоб время видно было.
Будьте добры, если не трудно, ссылку на соответствующее место в фгос. Многие вещи мы оцениваем с позиций здравого смысла, а они, увы, очень далеки от того, что задается нынешними стандартами. Хотелось бы найти хотя бы компромисс
Я задавала вопросы, за что именно выставлена оценка, т.к. комментария не было, просила проверить ту или иную отметку-ребенок утверждал, что получил 5, а в днквнике-3. Как оказалось-учитель перепутал учеников и оценки. Но писала только по вопиющим случаям, когда было понятно, что у ребенка, который подтягивается 15 раз и прыгает 2 метра не может быть 3 за "работу на уроке" где вся работа заключалась в сидении на лавке, в то время как 6 человек кидали мячик (учитель так решил, что одни играют, а другие-сидят и смотрят, при этом сидящим выставил 3, просила сообщить критерии оценки). Но некоторым-ссы в глаза, не считают нужным отвечать, пока до завуча не дойдешь.