Итоговые оценки, адаптация к физмату

копировать

Вопрос к тем, кто в теме 8-9 классников в физмате, поступивших в этом году только. Какие у вас оценки за четверть/семестр? И насколько « нормально» хотя бы в начальной стадии получить итоговые 3 по матем, физике с 4-5 по другим предметам? Это говорит, что ребенок не справляется или это относительно нормально для старта в топ школе после дворовой?

копировать

Нормально. В некоторых физматах тройка вообще нормальная оценка, даже после адаптации. Вас не предупреждали? Обычно про это сразу всем говорят новеньким.

копировать

Нет, не предупреждали), наоборот как-то классная делала акцент, что надо лучше стараться и внимательнее слушать)

копировать

Алгебра, геометрия, физика - тройки. Остальные предметы 4-5. Но к концу триместра исчезли текущие "2" за забытое, и если посмотреть средний балл за ноябрь, то уже 4 выходит.
Очень портят жизнь коэффициенты, особенно по предметам, которые 1-2 раза в неделю. Коэффициент 3-4 за самостоятельные, тесты.
Мы для себя решили, что закрываем глаза на оценки и смотрим на ребенка. Нравится, интересно, получается - остаёмся. Не тянет, устает, все через надрыв - возвращаемся в хорошую старую школу.

копировать

У дочери в первой четверти 2 четверки по гуманитарным предметам и 2 четверки по профильным. Остальные пятерки. Текущие тройки единичные. Хотелось бы, конечно, все пятерки по профильным. Дочь после полутопа (там была почти отличницей с одной четверкой по гуманитарному предмету), Вашему ребенку, наверное, сложнее. Но в принципе к концу года лучше бы Вашему ребенку троек по профильным не иметь, мне не кажется, что ничего страшного.

копировать

Понимаете, тут важно понимать среднюю температуру по больнице. В классе моего ребенка у класса средний балл по физике 2,8 с чем-то. При этом он помогает старшему сыну с задачами. 5 нет вообще, 4 у двух детей, но там учеба-учеба-учеба. У остальных все вокруг 3. 2 выходит у одного, я вообще не понимаю, как он поступил.

копировать

Наверное, от физмат зависит. В нашем нормально) Но нам учитель говорит, что 3-хорошая оценка.

копировать

Так если так говорить, не будут и мотивированы на 4/5?

копировать

Так есть ещё очень хорошая оценка)

копировать

Дочке, которая перешла из очень слабой школы в физмат лицей, завуч на собеседовании прямо сказала что-то типа: "В первом триместре оценки будут кошмарные, так всегда бывает, не плакать, не ныть, работать и стараться - и во втором триместре будет легче. Тройка - это значит зачет, ты прошла, не вылетела, пятерок даже не жди".

копировать

Это модет говорить о: ваша школа очень дворовая,слабая, оценки рисовали. Или в новой школе завышенные требования,как писали 8 из 10 заланий-это 3. У нас так было с физикой. 5 ни у кого, насколько 4 ( решено все),а а остальные 2-3.
Или ребенок не тянет,не понимает,не успевает.

копировать

У меня ребенок не физмате и не в топе, но мне кажется тут нельзя обобщать. Важно и какая конкретно школа, класс и педагог.

копировать

Тогда чего тут свои 3 копейки вставляет? Спрашивают тех,кто в теме.

копировать

Ну как бы, « обощать» - « не обобщать», а много схожего, исходя из опыта тех, кто у кого там дети

копировать

нормально. отрицательная мотивация - кнут, по простому.

копировать

Мой перешел из очень расслабленной дворовой школ в физ мат топ. Напрягаться сильно больше привычного не желает, за дз почти не вижу, поэтому половина трояков в триместре. Его все устраивает. Хотя до этого трояков не было никогда.Усиленно, глубже школьной программы и сам занимается только предметами, которые его интересуют. Их всего два. Говорит, что его не парят трояки по географии, истории или там, биологии, и он не будет из-за них убиваться до ночи.

копировать

Объясните, а почему ставят 3 и 2 на физматах? Это что считается круто? Я понимаю, что если реально ничего не понял и не сделал, то 2, а 3 за то, что всё в ошибках. Но тут пишут, что всё дети понимают, справляются и 2-3. Как вот так?

копировать

Не скажу за всех, но думаю, ставят 2 не за то, что вообще не понимает или вообще не сделал. В том-то и дело, что сделал, но требования высокие за процент сделанного

копировать

Зачем-то выработали такие правила выставления оценок :) Но хорошо, что не везде так, у нас в другой школе стали выставлять примерно как на олимпиадах - по процентилям. То есть условно 10 лучших - 5, далее 2-3-4 распределяют в зависимости от процента решенных задач. Как правило если половина решена, это уже не два.

копировать

Бред! У нас одна учительница такое практиковала - несколько лучших - 5. И плевать, что сделано не все, родители взбунтовались, когда увидели диктант с 4 ошибками и четверкой. Диктант был словарный.
Не путайте олимпиады и обычную учебу

копировать

Я про физику и математику. С русским все ясно, там диктанты должны быть безошибочно написаны.
А так ведь для физматов нет предела для совершенства в выставлении двоек - заданий побольше да еще и на класс постарше, да времени поменьше на их выполнение - вот и весь рецепт.

копировать

Потому что высокие требования не только к правильности решения, но и к четкости оформления и скорости. У нас 8 из 10 решенных заданий на контрольной, это 3-. Тупо не хватает скорости. В дворовой нашей школе за это же время нужно было решить 5-6 заданий гораздо более легкого уровня. Если что-то в решении не дописал, считая, что и так понятно, откуда, что берется, задание не засчитывается. Правильное решение, но не очень логично расписано, тоже не засчитывается. Вот пара таких неточностей из большого количества заданий, и 2-3 обеспеченны. Большинство детей все же к концу года привыкают к требованиям, начинают, понимать, что от них хочет преподаватель, нарабатывается скорость и оценки улучшаются.

копировать

Да,потому ,что многие препоны настоящие самодураки и самодуры. И их требования мягко скажем странные. Отсюда,и 3 за 8 правильных заданий. А родмтели,как чурбаки повторяют-это нормально. Потому,что если ,что выпрут,на их место таких,и других навалом.

копировать

Нет. Потому что для ЕГЭ школьная пятерка равняется ~ 70 баллам. Куда вы с такими балами сунетесь? Для физмат школ 5 на пару уровней должна быть выше, как раз на 100 баллов, отсюда и такие повышенные требования.

копировать

При чем тут ЕГЭ? Такие преподы и их стремная система оценивания не гарантия,что ребенок сдаст на 90-100. Как и не гарантия побед в олимпиадах,в том числе и нормальной к ним подготовки нет. Зато паырса,топовости хватает. Дети занимаются на стороне. Для меня это было открытием.

копировать

Имея семестровые 4 по геометрии и 4-5 по алгебре всю дорогу, получилось 98 ЕГЭ.
Правильно их дрючат - нечего нос задирать.

копировать

стимулирование кнутом гораздо эффективнее пряника
когда максимальный пряник получен, деть считает, что он крут и далее сидит ровно на попе, а нужно, чтобы бежал вперед за морковкой

копировать

У вас не ребенок, а беговая лошадь что-ли?

копировать

У половины тут лошади, бегушие не понятно куда под гнетом родительских амбиций и преподов самодуров.

копировать

Преподы, как раз нормальные. В дворовых школах просто учат кое как, а им приходится исправлять. Я видела, как мой в прошлой школе писал левой пяткой фигню, а ему одни 5 ставили. Вообще разучился напрягаться. А тут фигня не проходит, я вполне довольна, как именно его учат. По крайней мере, учится работать.И думать. А не просто по формуле шарашить.

копировать

В вузах точно так же. В МГУ это поначалу шокировало.

копировать

А кто-то из обозначенной категории взял репетиторов или считаете - должны выправиться, нужно просто время?

копировать

нет, считаю, что не тянет без репетиторов, значит не его школа. Хочет в этой учиться, надо самому ластами шевелить. Понимаю только, когда перед ЕГЭ берут репетитора для подстраховки, или подтянуть непрофильный предмет.

копировать

Подпишут. Считаю аналогично.

копировать

Я тоже недавно была такой категоричной. Но оказывается, еще бывает такой вариант, что и в супер-топе препод плохо дает материал, то есть практически и не дает. А спрашивают по полной, уже другие. Вот где печаль, и категоричности убавляется.

копировать

Что за супер топ такой?

копировать

хороший супер топ такой, вне всяких сомнений топ, если что

копировать

Как раз это и наводит сомнения о его топовости.

копировать

Такая секретность как раз и вызывает сомнения. Потому как обычно, когда вылезает конкретика, то выясняется, что почему то не всех детей препод "не учит". Исключения, конечно есть, но тогда имена героев никто и не думает скрывать.

копировать

ну да - учит только тех, кто по второму разу эти темы проходит после лагерей, кружков и пр.

копировать

+1000. И ещё имя потом на этих детях делает(

копировать

Именно так, увы. Топ 100% , остальные предметы и школа устраивают, поэтому мыслей переходить нет, но вот категоричности убавилось

копировать

Да хоть инициалы напишите, подозреваю, что мы как раз к такому попали. Тоже топ перетоп((

копировать

Это 179? Скажите честно? В глубоких раздумьях надо нам туда или нет.

копировать

Там нет вроде такого, что "спрашивают другие и по полной". Свой дает и свой и в разумение приводит

копировать

Так вроде в Л2ш и 57 так же. А тут написали, что топ. Больше ничего на ум не приходит.

копировать

Меня тоже эта фраза заинтриговала. У нас есть определенные жалобы, но вроде не такой случай.

копировать

нет

копировать

Не томите, тут все анонимы, или за вас напишу и подпишусь вашим ником "Аноним" :)

копировать

да без проблем )))

копировать

Погодите, как поступление начнется, так и начнут обсуждать, там и решите, надо или нет. Да еще ж и поступить надо.

копировать

К сожалению,есть такое. Частично по этой причине и ушли. Для меня это не понятно. Нафига тогда убиваться в таком топе,чтобы ещё с репетиторами пахать? И что это такой за топ...

копировать

Так учителям это на руку. Зачем напрягаться? Дети умные, сами вывезут,или родители помогут,или репетиторы.

копировать

Зачем? Как правило у детей со знаниями все в порядке, просто система оценивания неправильная.
На скорость что-ли с репетитором задачки решать? Ну если ребенок совсем медлительный - может и имеет смысл. Чуть лучше станет.
На ЕГЭ и олимпиадах времени разумно дается, особеннотна ЕГЭ.

копировать

Мало времени на ЕГЭ дается.

копировать

Наши в этом году сдавали, все успели. И решить и проверить. Школа обычная.

копировать

В этом году и ЕГЭ был полегче.

копировать

Первый триместр с пятью тройками. Причем по профильным. Конечно шок, ребенок был хорошист. Но есть над чем работать.