Итоговые оценки, адаптация к физмату
Вопрос к тем, кто в теме 8-9 классников в физмате, поступивших в этом году только. Какие у вас оценки за четверть/семестр? И насколько « нормально» хотя бы в начальной стадии получить итоговые 3 по матем, физике с 4-5 по другим предметам? Это говорит, что ребенок не справляется или это относительно нормально для старта в топ школе после дворовой?
Нормально. В некоторых физматах тройка вообще нормальная оценка, даже после адаптации. Вас не предупреждали? Обычно про это сразу всем говорят новеньким.
Нет, не предупреждали), наоборот как-то классная делала акцент, что надо лучше стараться и внимательнее слушать)
Алгебра, геометрия, физика - тройки. Остальные предметы 4-5. Но к концу триместра исчезли текущие "2" за забытое, и если посмотреть средний балл за ноябрь, то уже 4 выходит.
Очень портят жизнь коэффициенты, особенно по предметам, которые 1-2 раза в неделю. Коэффициент 3-4 за самостоятельные, тесты.
Мы для себя решили, что закрываем глаза на оценки и смотрим на ребенка. Нравится, интересно, получается - остаёмся. Не тянет, устает, все через надрыв - возвращаемся в хорошую старую школу.
У дочери в первой четверти 2 четверки по гуманитарным предметам и 2 четверки по профильным. Остальные пятерки. Текущие тройки единичные. Хотелось бы, конечно, все пятерки по профильным. Дочь после полутопа (там была почти отличницей с одной четверкой по гуманитарному предмету), Вашему ребенку, наверное, сложнее. Но в принципе к концу года лучше бы Вашему ребенку троек по профильным не иметь, мне не кажется, что ничего страшного.
Понимаете, тут важно понимать среднюю температуру по больнице. В классе моего ребенка у класса средний балл по физике 2,8 с чем-то. При этом он помогает старшему сыну с задачами. 5 нет вообще, 4 у двух детей, но там учеба-учеба-учеба. У остальных все вокруг 3. 2 выходит у одного, я вообще не понимаю, как он поступил.
Дочке, которая перешла из очень слабой школы в физмат лицей, завуч на собеседовании прямо сказала что-то типа: "В первом триместре оценки будут кошмарные, так всегда бывает, не плакать, не ныть, работать и стараться - и во втором триместре будет легче. Тройка - это значит зачет, ты прошла, не вылетела, пятерок даже не жди".
Это модет говорить о: ваша школа очень дворовая,слабая, оценки рисовали. Или в новой школе завышенные требования,как писали 8 из 10 заланий-это 3. У нас так было с физикой. 5 ни у кого, насколько 4 ( решено все),а а остальные 2-3.
Или ребенок не тянет,не понимает,не успевает.
У меня ребенок не физмате и не в топе, но мне кажется тут нельзя обобщать. Важно и какая конкретно школа, класс и педагог.
Ну как бы, « обощать» - « не обобщать», а много схожего, исходя из опыта тех, кто у кого там дети
Мой перешел из очень расслабленной дворовой школ в физ мат топ. Напрягаться сильно больше привычного не желает, за дз почти не вижу, поэтому половина трояков в триместре. Его все устраивает. Хотя до этого трояков не было никогда.Усиленно, глубже школьной программы и сам занимается только предметами, которые его интересуют. Их всего два. Говорит, что его не парят трояки по географии, истории или там, биологии, и он не будет из-за них убиваться до ночи.
Объясните, а почему ставят 3 и 2 на физматах? Это что считается круто? Я понимаю, что если реально ничего не понял и не сделал, то 2, а 3 за то, что всё в ошибках. Но тут пишут, что всё дети понимают, справляются и 2-3. Как вот так?
Не скажу за всех, но думаю, ставят 2 не за то, что вообще не понимает или вообще не сделал. В том-то и дело, что сделал, но требования высокие за процент сделанного
Зачем-то выработали такие правила выставления оценок :) Но хорошо, что не везде так, у нас в другой школе стали выставлять примерно как на олимпиадах - по процентилям. То есть условно 10 лучших - 5, далее 2-3-4 распределяют в зависимости от процента решенных задач. Как правило если половина решена, это уже не два.
Бред! У нас одна учительница такое практиковала - несколько лучших - 5. И плевать, что сделано не все, родители взбунтовались, когда увидели диктант с 4 ошибками и четверкой. Диктант был словарный.
Не путайте олимпиады и обычную учебу
Я про физику и математику. С русским все ясно, там диктанты должны быть безошибочно написаны.
А так ведь для физматов нет предела для совершенства в выставлении двоек - заданий побольше да еще и на класс постарше, да времени поменьше на их выполнение - вот и весь рецепт.
Потому что высокие требования не только к правильности решения, но и к четкости оформления и скорости. У нас 8 из 10 решенных заданий на контрольной, это 3-. Тупо не хватает скорости. В дворовой нашей школе за это же время нужно было решить 5-6 заданий гораздо более легкого уровня. Если что-то в решении не дописал, считая, что и так понятно, откуда, что берется, задание не засчитывается. Правильное решение, но не очень логично расписано, тоже не засчитывается. Вот пара таких неточностей из большого количества заданий, и 2-3 обеспеченны. Большинство детей все же к концу года привыкают к требованиям, начинают, понимать, что от них хочет преподаватель, нарабатывается скорость и оценки улучшаются.
При чем тут ЕГЭ? Такие преподы и их стремная система оценивания не гарантия,что ребенок сдаст на 90-100. Как и не гарантия побед в олимпиадах,в том числе и нормальной к ним подготовки нет. Зато паырса,топовости хватает. Дети занимаются на стороне. Для меня это было открытием.
Имея семестровые 4 по геометрии и 4-5 по алгебре всю дорогу, получилось 98 ЕГЭ.
Правильно их дрючат - нечего нос задирать.
стимулирование кнутом гораздо эффективнее пряника
когда максимальный пряник получен, деть считает, что он крут и далее сидит ровно на попе, а нужно, чтобы бежал вперед за морковкой
У половины тут лошади, бегушие не понятно куда под гнетом родительских амбиций и преподов самодуров.
Преподы, как раз нормальные. В дворовых школах просто учат кое как, а им приходится исправлять. Я видела, как мой в прошлой школе писал левой пяткой фигню, а ему одни 5 ставили. Вообще разучился напрягаться. А тут фигня не проходит, я вполне довольна, как именно его учат. По крайней мере, учится работать.И думать. А не просто по формуле шарашить.
нет, считаю, что не тянет без репетиторов, значит не его школа. Хочет в этой учиться, надо самому ластами шевелить. Понимаю только, когда перед ЕГЭ берут репетитора для подстраховки, или подтянуть непрофильный предмет.
Я тоже недавно была такой категоричной. Но оказывается, еще бывает такой вариант, что и в супер-топе препод плохо дает материал, то есть практически и не дает. А спрашивают по полной, уже другие. Вот где печаль, и категоричности убавляется.
Именно так, увы. Топ 100% , остальные предметы и школа устраивают, поэтому мыслей переходить нет, но вот категоричности убавилось
Там нет вроде такого, что "спрашивают другие и по полной". Свой дает и свой и в разумение приводит
Погодите, как поступление начнется, так и начнут обсуждать, там и решите, надо или нет. Да еще ж и поступить надо.
К сожалению,есть такое. Частично по этой причине и ушли. Для меня это не понятно. Нафига тогда убиваться в таком топе,чтобы ещё с репетиторами пахать? И что это такой за топ...
Так учителям это на руку. Зачем напрягаться? Дети умные, сами вывезут,или родители помогут,или репетиторы.