География без атласа
Добрый день! Вот скажите мне, изучение географии в школе без привлечение атласа - нонсенс или нормально? 2 месяца бьюсь за то, чтобы выдали атласы по географии. Безуспешно. У нас в школе запретили всякие денежные сборы, включая приобретение разного рода пособий для учебы. Атласы по географии не выдали. Конечно, я могу приобрести ребенку атлас, но это не приведет к тому, что учитель начнет учить им пользоваться (с прицелом на ОГЭ). Подозреваю, что есть какие-то регламенты, в которых описывается, что должно использоваться в школе для изучения каждого из предметов.
Школа не обязана атласы закупать, так же как и рабочие тетради, закупается только то, что входит в учебный план. спасибо скажите жалобщикам на поборы.
ЗЫ у нас тех кто пожалуется нет, так что атласы есть, прошлогодние школе "подарили"
А кто узнает - собирали ли деньги или просто каждый индивидуально до магазина дошёл?
Я бы еще поняла запрет на поборы на всякие подарки и ремонты, тут - да, согласна.
Но атласы по географии?...
Какая разница? Учителю запрещено под угрозой увольнения работать с пособиями, купленными на деньги родителей. Учитель не будет рисковать работой
У дочери в школе учителя английского спокойно работают с рабочими тетрадями, купленными родителями.
А вот сборник задач по химии в этом году впервые выдали в школе.
Я ниже написала. Не за то бьетесь. Не так вопрос с учителем ставите. Не должна школа для вас атлас покупать. А вот себе школа закупить по атласу на парту может. Сколько у вас этих учителей географии? Найти самый полный атлас, так, чтобы не на один учебный год хватило. Выдавать на урок и собирать в конце, если на этом уроке работа с картами. Можно и домой не задавать, если боится. А если задавать, выдавать распечатки. А дома у всех интернет есть, атлас или покупать, или скачивать.
Нонсенс. Нас учили с атласами и контурными картами, которые приобретали родители. Много жалобщиков, проще вообще запретить все: и рабочие тетради, и КК, и доп. Пособия.
Сейчас все запрещено - "поборы". Выдают только учебники. Даже если родители сами купят атласы, рабочие тетради и тп, учитель не будет по ним работать, не имеет права. Скажите "спасибо" жалобщикам. Щитаю, что дети должны ходить в школу с пакетами из Ашана и писать пальцем, ибо "поборы"
У нас рк прикрыли, деньги собирать запретили. Второй учитель знает, как надо гео учить, она нашла возможности. Никто ничего не покупал.
У нас совершенно так и произошло..((
Учителя панически боятся исполтзования доппособий, им угрожают увольнением. Атласы и карты купили, но учитель не пользуется, боится.
Больше нет рабочих тетрадей ни по одному предмету, особенно по англ языку жалко.
Я своим детям все это купила, пробуем сами заниматься, но эффект не такой, конечно.
Обучаемость класса в целом точно снизилась.
Ненавижу этих жмотов-жалобщиков!!!
Уроды и халявщики!
А чем вы лучше? Ситуация с "поборами" разворачивалась не один месяц и даже не один год. например, в нашей достаточно быстрой на реакция школе это длилось лет 6. Что вы лично делали, когда газеты, ТВ, глянцевые журналы кричали о поборах, когда по шагам запрещали то одно, то другое и травили школы? Смотрели с интересом, чем дело кончится? Ну и ешьте полной ложкой.
Я про это и говорю: стояли в сторонке и наблюдали, надеясь, что будет выгодно и для вас, а надо было думать.
Вот выше пишут, что из-за этих запретов упала успеваемость особенно по английскому, потому что "вся грамматика в рабочих тетрадях".
А вам не приходило в голову задаться вопросом, а почему оно, собственно, так? Почему в наше время никаких рабочих тетрадей не было - все умещалось в компактные учебники? А сейчас к каждому недешевому учебнику нужно еще сто доп.пособий? И без них учителя не могут работать? Это же вопрос не к учителям и не к родителям, а к создателям учебников. И если учебник без рабочей тетради будет слабым, потихоньку люди перейдут на те УМК, где нет никаких тетрадей, где все в учебнике. И вопрос отпадет.
Почему атлас не может закупить школа в библиотеку, мне не очень понятно. Это же не расходный материал. Его можно передавать из класса в класс, сдавать в библиотеку. Вот с контурными картами сложнее, но их сейчас легко печатают на принтере.
Школа не может учить по любому учебнику, только по утвержденным, а там мне кажется всё с тетрадями они идут.
Мы английский в наше время и вообще без учебников учили. Во втором-третьем классе были еще, а потом только некоторые тексты из него читали. Плюс докупали сами книги для чтения или размножали, что было куда сложнее, чем сейчас. И атласы покупали, и дидактики по математике. Рабочая тетрадь сейчас - эти типа задачника. В учебнике материала для отработки мало. По физике, помню, нам задачники раздавали.
У нас спокойно каждый купил себе атлас и спокойно весь класс работает по атласам. Атласы и КК и при советской власти всегда покупали себе сами.
Мы в прошлом году тоже так сделали, но учитель отказался работать по ним, так как не захотел рисковать, потому что был подписан соответствующий приказ
Тогда я бы обратилась в департамент с просьбой разъяснить - как можно географию изучать без атласов и КК. Потому что это просто маразм.
Вот пусть и объяснит мне - как моему ребенку будут преподавать географию без атласа, если школа не выдает, а покупать запрещено особенно если для сдачи ОГЭ по географии умение пользоваться атласом - залог успешной сдачи. Или это они тоже теперь на родителей возложили?
И копию письма в министерство.
А почему все должны под вашу дудку плясать? Для многих и рабочие тетради, и атласы - поборы.
Не пляшите. Но атласы и КК покупали сами всегда. Повему-то при советской власти это не вызывало никакого ажиотажа - ах, заставляют купить, разоряют, караул!
А то у нас, как обычно, смешались в кучу кони и люди, учебные материалы и дорогие подарки по каждому чиху.
Вы хотите, чтобы учитель на свои деньги купил вашему ребенку пособия или чтоб директор вложился? Сначала жалуются на то, что их заставляют купить ребенку атлас, потом, увидев, что не заставляют, жалуются на то, что атласов нет. Вся жизнь - кляуза.
Что за фантазии? Я готова купить ребенку любое пособие, лишь бы его использовали. Мне все равно, каким образом эти несчастные атласы попадут в класс. Много лет была в РК, никаких проблем и жалоб на поборы у нас не было, потому что мы берегли деньги родителей и делали только необходимое.
Давайте еще раз. Во-первых, вы не знаете, были ли жалобы у вас. Родителей собирают и ставят в известность только, если дело приобрело широкую огласку. В остальных случаях молча накладывают запрет. Во-вторых, дело не в вас, а в массе. Были массовые жалобы, только ленивый не обвинял школы в залезании в родительский кошелек, СМИ кричали о поборах - вот вам результат. Тогда надо было противостоять, тогда возражать и кричать, а сейчас поздно. После драки, знаете ли...
Вы чего хотите добиться походом к директору? Всегда надо видеть цель своих действий.
Директор не сможет вернуть все, что было 10 лет назад. Наоборот, тенденция к продолжению запретов продолжается.
Вы будете требовать атласы, угрожая жалобой в ДО.
Директор не может разрешить вам купить: тут же будет жалоба от других о поборах.
Но он должен пресечь и вашу жалобу.
Какой выход? Купить самому или прогнуть учителя на покупку.
И никаких фантазий.
Такая вы интересная. Какие конкретно идеи попадания атласов в класс вы можете предложить? Директор их купит из своего кармана? Из кармана преподавателя географии? Или вы полагаете, что он может закупать в школу все, что ему вздумается? Или у вас чисто бабский подход - хочу атласы и всё тут, щас поскандалю и пускай они из воздуха материализуются?
У нас школа даже рабочие тетради закупила и выдала. И сдавать их обратно в библиотеку не нужно, дети в них пишут.
Официально закупила. Значит могут.
Аналогично. 8 класс. Купили атласы и кк сами по истории и геогр. Учителя работают, никаких жалоб.
В школе есть какие-то атласы по истории, много не надо, на парту один достаточно, на все классы этого учителя хватит. Никто домой не берет, это именно школьные. Подходят - не подходят, но найти что-то по теме можно. Найти такие же в инете не смогли, скачали что-то. Контурные выдают распечатки, делают по группам. По географии купили один раз атлас, хватит на пару лет. Карты тоже печатают по страничке, выдают. Что тут опасного для учителя? Не такие деньги для школы, купить 15 атласов, выдавать на урок. Надолго хватит.
Так за 40 часов работы учитель получает с гулькин нос. Чтобы иметь эти пресловутые 100 тысяч, надо работать по 10-12 часов в день по будням и работать в выходные. И нервные затраты не сравнить в сидением в офисе. Молодые и уходят, причем посреди года, наплевав и на детей, и на родителей. А 45+ в офис не берут, с удовольствием многие бы ушли.
Ну я учитель с 10 летним опытом работы в школе и с 15 летним опытом работы в офисе, в том числе и в иностранных крупных и известных всем компаниях. В офисе работать значительно проще. Правильно сказали, что учитель работает часов по 10-12 в день, у него нет перерыва на обед и в туалет не сходишь, когда хочешь. 1-2 выходных в месяц заняты всегда - олимпиады, экзамены, соревнования, дни открытых дверей и т.п. Если Вы не в курсе, рабочая неделя учителя 36 ч, это ставка, за нее платят тыс 40 грязными, у учителей по 1,5 ставки - это 54 ч, плюс собрания, педсоветы, экскурсии с детьми, повышения квалификации и то, что я уже выше написала. Огромный плюс-большой отпуск, но только летом, когда цены на отдых высокие. Все мои знакомые офисные работники путешествуют дешевле и чаще, чем учителя
Это в какой школе ставка 36 часов? Всегда 18 была :-) Вы точно в школе работали хоть 1 день? :-)
Я другой аноним. 36 присутственных часов, вот что имел ввиду автор того поста. Многие школы требуют присутствия на рабочем месте 36 часов при ставке в 18, и в эти часы куча работы, кроме твоих часов, тетрадей и подготовки. Кому-то удается успеть хотя бы с тетрадями и подготовкой за эти 36 часов.
Но получит учитель мало. Голая ставка без доп.часов и КР - это 40 тысяч грязными.
В Москве сейчас такая зарплата недопустима. Да-да, даже если меня устраивают 40 тысяч и 36 часов в неделю без переработок, то это не устраивает работодателя.
Я за свои 100 тысяч имею 32 часа и КР, отнимающее кучу времени. Нахожусь на работе с утра до вечера. В выходные разгребаю рабочие дела, часто в выходные работаю. За "ужасно длинный" отпуск ( кстати, его часто разрывают, и это стало практикой многих школ) восстановиться не успеваю. Рабочие программы и планирование считается нашей обязанностью в отпуск, как и общение с родителями.
Про отпуск особенно улыбнуло :)
Не успевают восстановиться за 56 дней отпуска :) Да еще и разрывают его.
У нас народ гуляет 2 недели + 1 + 1. Во время отпуска постоянно на связи с коллегами и клиентами.
Классный руководитель моего ребенка уже второй год не может летом отгулять эти самые 56 дней, но на ЕГЭ, то комиссии разные разгребающие эти самые ЕГЭ, каникул 5/1 у нас тоже нет, на осенние в принудительном порядке надо было за неделю минимум два мероприятия провести.
И? Нет этих 56 дней, вы почему-то ваши 4 недели пишете как 2+1+ 1, а учительские 4 + 2 + 5 дней + 4 дня+ 4 дня считаете одним целым. К тому же отпуск более 28 дней не только у учителя, у многих по полтора месяца. :-) Устраивайтесь на любую такую работу и не завидуйте.
У учителя столько переработок, что лишние 4 недели не перекрывают эти переработки - раз.
Недели две отпуска учитель тратит на работу - два.
В сухом остатке чистого отпуска гораздо меньше, чем у вас.
У вашего народа 2 + 1 + 1 - это можно 4 раза куда-нибудь съездить, а у нас части отпуска дают в каникулы, которые теперь по 5 дней, включая выходные. Имея неделю, можно уже в пятницу-субботу рвануть куда-нибудь на 8 ночей, а у нас максимум 5 - четыре.
Летом, в высокий сезон, ехать очень дорого, а другие могут ловить выгодные туры - пять.
И не надо про постоянную вашу связь с клиентами. Знаете, учителя ведь тоже клиенты, в отпуске на связи единицы.
Где написано, что учительские 4 недели + 2 недели + 5 дней + 4 дня + 4 дня я считаю одним целым?
Я считаю смешными жалобы, что учитель не успевает восстановиться на 4 недели отпуска подряд, когда остальные больше 2 недель подряд вообще не имеют.
«У многих по полтора месяца» отпуск - это у кого? Кроме бюджетников?
У многих сейчас всего 2 недели оплачиваемого отпуска.
Вам не завидуют. Но прибедняться не нужно.
Никто и не прибедняется, просто учитель за 70 тыс работает значительно больше и стрессовее, чем офисный работник. Хотя да, вы считаете, что учителя с 8 до 14 ч чай пьют, а потом домой идут)))) отдыхать
Вы именно прибедняетесь.
Мы считаем, что в каждой профессии есть свои плюсы и минусы. И когда один из основных плюсов профессии пытаются преподнести как «мы бедные-бедные, не успеваем восстановиться за время отпуска, пожалейте нас, несчастных», это именно прибеднение, и ничего, кроме смеха, не вызывает :)
Тема отпуска показала насколько далеки учителя от корректной оценки своей нагрузки. Похоже, и в остальном нет правы. Тоже прибедняются и пытаются за уши притянуть,
Калькулятор зарплаты учителя ГБОУ Школа № 2095 "Покровский квартал"..
Интенсивность обнять и плакать при такой зарплате. И где проверки тетрадей? У наших в лучшем случае одну домашку за четверть проверяют. Уработались.
https://pkvartal.mskobr.ru/files/onlinezp/index.html
ага, хоть бы раз мне дали отпуск в ту неделю, когда у моего ребенка каникулы по 5-1. Который год подряд планирую отпуска в недели каникул детей, и еще ни разу не было возможности реально в них уйти, потому что каждый раз ровно в это время аврал. И уйти -подставить коллег.
В самый дорогой сезон съездить? Ну да. Ехать дважды за 4 недели тоже нет никакого смысла. Я бы с удовольствием поехала в октябре, в феврале, в апреле. А как хочется эти дни отпуска плюсануть к майским праздникам, к новогодним. Полкласса так разъезжается, значит, у многих на работе можно, а у нас - нет. Только в исключительных случаях или людям, ведущим маловажные предметы, не ведущим классное руководство.
Никто вас не просит учителей жалеть, не фантазируйте. Пишем голые факты, чтобы вы не завидовали так сильно и успокоились.
А насчет восстановиться отвечу анекдотом.
- Как вы расслабляетесь?
- Да мы и не напрягаемся.
Тем, кто не напрягается, трудно понять, как можно не восстановиться за летние 4 + 2 недели, в которые ты еще и рабочие программы строчишь.
Знаете, я в молодые годы в отпуске работала, с деньгами было трудно: требований мало и зарплаты мало. Так вот я пол-отпуска, а иногда и отпуск работала и восстанавливалась. И дело не только в возрасте. Требования были сравнимые с современным офисом, а сейчас даже сравнивать не стоит.
И вы туда же. 36 часов, это и не ставка, и не присутственное время. Фантазеры-страдальцы какие-то, а не учителя.
Или вы всех здесь за идиотов держите? Не надо. Мы уже почти научились наших детей учить сами, после работы, как вы того хотели, как-нибудь и ваши нормативные документы осилим.
https://eduinspector.ru/2016/02/28/18-ili-36-chasov-v-nedelyu-dolzhen-nahoditsya-uchitel-v-shkole/
Голая ставка 40 тысяч? Так это за 18 часов, т.е 2 дня по 3 урока по 45 минут и 3 дня по 4 урока по 45 минут Вам за это мало 40 тысяч? Все остальное оплачивается дополнительно. За проверку тетрадей вам платят отдельно, за классное руководство отдельно, за кружки отдельно и прочее и прочее. И не надо про подготовку к урокам. Вы из года в год одно и тоже преподаете. У вас там у всех краткосрочная память и пиромания. Каждый день заново учить и писать все надо? А еще веселее каждый день самостоятельные устраивать и давать домой новые темы разбирать. Вообще париться не надо. Зато есть время по форумам жаловаться на низкую зарплату.
Вот тут все разжевано
Блог инспектора народного образования
https://eduinspector.ru/2016/02/28/18-ili-36-chasov-v-nedelyu-dolzhen-nahoditsya-uchitel-v-shkole/
Выкиньте глобус Москвы и хватит, наконец, верить Соловьеву:) у меня 29 часов и и не получается даже 30 тысяч в месяц. При этом кабинета нет: все пособия и тетради из кабинета в кабинет ношу. Ближайшее Подмосковье. Да, не нравится, да, год доработаю и уйду. Пришла только чтобы ребёнка взяли именно в эту школу.
Интересный подход :-) Вы пошли работать учителем, чтобы ребенка взяли именно в эту школу. А чем вас другие школы не устраивали? У нас же везде прекрасные учителя.:-) Что вам рядом с домом не училось?
На какого учителя идут умные? :-) Вы хотите сказать, что не все учителя одинаковые? Ай-ай-ай. Как вам, учителю, вообще такая крамольная мысль в голову могла прийти!!!! Вы же утверждаете, что учителя все отличные, это дети и родители не задались, бестолковые и ленивые. Так может это ваша деточка бестолковая я и ленивая, а вы-мамаша-клуша? Ишь, что выдумала, учителями перебирать. Кто по очереди из учителей достался, тот пусть вашу родную деточку и учит, поддержите коллег делом, учитель.
Меня не удивляет, меня удивляют те учителя, которые утверждают, что все они идеальные и заслуживают зарплаты, а то, что знаний они не дают, так это погловно чужие дети дебилы и родители дураки. И при этом своих детей пристраивающие, именно пристраивающие, по-знакомству не абы к кому, а к конкретным учителям. Никак не хотят признавать, что тогда их дети тоже дебилы, а они сами дураки.
А вы это где прочитали?)) то, что работа ЛЮБОГО учителя невероятно трудна и ответственна - вы не прочитали :) избирательное чтение:)
Вот и отдавайте своего ребенка к ЛЮБОМУ учителю, не надо перебирать.
И учитесь отличать работу учителя и халтуру учителя. Так вот работа учителя трудна и ответственна, а халтура учителя не трудна и не отвественна. Вы чужих детей к халтурщикам отправляете, под лозунгом: все учителя одинаково хороши, а своих детей к работающим учителям не халтурщикам по знакомству.
А почему нет? Вы же других родителей учите, что им делать с их детьми. Вылезайте из шкуры учителя и влезайте в шкуру родителя.
Так у меня работа такая. Если ребёнок не справляется самостоятельно с домашней работой- ему нужна помощь родителей. Это очевидно. Я родитель:)
Так вот когда вы, как родитель, раз 5 столкнетесь с тем, что после школьных объяснений учителя ребенок в тему не вьезжает, а после ваших неуклюжих попыток объяснить, в промежутке между приготовлением каши и глажкой белья, понимает, вот ТОГДА вы зададитесь вопросом, а что же делает учитель в школе и за что ему платить.
Другие тоже не понимают, только молчат, а мой отличник, он не может смириться с тем, что не понимает, характер такой.
Отличник не понимает? Какой класс?
Не вяжется у вас одно с другим явно. Допустим, учитель плохой, бывает, но тогда ваш - не отличник, его же в отличники записал некачественный учитель, а на поверку он слабый середнячок.
Если ребенок не понимает, то идут к учителю и слушают его мнение: ребенок ленится, не старается, ребенок привык, что дома мама сделает, у ребенка нарушены внимание, память, логическое мышление, проблемы с речью и т.д. Можно пойти к завучу и поинтересоваться объективной успеваемостью в классе, только объективной, а не формальной, так как 50% в слабом классе - хорошо, а 70% в сильном - плохо. Завуч может посетить уроки, провести сравнительные работы в классах.
Плохо все? Переводите.
Но вы сидите и бухтите между утюгом и кашей, поливая грязью всех учителей.
Дурдом какой-то. Вы никогда не признаете того, что куча, просто куча учителей, которых гнать поганой метлой надо. Вы все продолжаете валить на детей и родителей.
Успокойтесь, мой непонимающий "идиот", как вы тут хотите его выставить уже давно в топе, я тут обычнов олимпиадных топах участвую :-). Готовился сам, на домашнем обучении. А учитель, которого вы защищаете, так и продолжает интеллектуально калечить новых способных детей и требовать зарплату и подарки. У вас рука руку моет, все в луччших традициях. Врачи своих не выдают, полиция своих, чиновники своих, учителя своих. Главное, чтобы вы не выходили за рамки своего профессионального круга, а то глядишь, въедет в вас на светофоре полицейский, тогда в ваших традициях вам объяснят, сколько вы пьете за рулем и как давно числитесь алкоголиком.
Почему вы тут же легко задумываетесь над качеством работы учителя, но не задумываетесь над качеством своей работы? Если у вас простыня плохо гладится, то вы, наверное, будете считать, что материал плох, а не ваши руки. Если молоко свернулось, то оно кислое, а не вы неумеха.
В школе вообще нет таких тем, в которые не может въехать нормальный ребенок.
А ваши попытки почему неуклюжи? Сами плохо учились?
Потому что тему надо вспомнить, я не компьютер, и я не училась в педе методикам 5 лет.
Вы вообще зачем образование получали? Считалось, что вас там должны были чему-то научить дополнительно, что давало бы вам право обучать других. Раз ребенок может въехать сам и любой родитель может объеснить все ребенку сам, то зачем вы вообще нужны и за что вам платить? Маникюрша и то полезнее.
ОбъЕснить не любой может, это да. Но тогда и не надо пытаться оценивать труд учителя, если не разбираетесь.
Я вот в детстве много болела, разбирала все сама по учебникам. Никогда ни один учитель не потратил на меня и нескольких дополнительных минут. И родители со мной не сидели. Только контролировали результат.
Школа нужна, ибо без организованной системы родители учить детей не будут, будут единицы. А еще многим нужен присмотр вкупе с обучением.
И я писала о НОРМЕ. А много ли ее сейчас?
Описалась, бывает. Эта описка по вашему мнению не дает мне права оценивать труд учителя, поскольку я не разбираюсь? Учительская логика во всей красе.
+100 У меня у ребёнка есть такая чудная педагогиня, которая получила дистанционно образование и то ,как педагог дополнительного образования в начальной школе. Теперь ведёт предмет в средней школе, ничего не знает, дети должны сами всё понимать. Вот зачем такая нужна? Оценки ставит , как захочет. Я вывела на семейное по этому предмету, толку больше, нервы целы. Писала уже где -то про нашу историю.
Я никого никуда не отправляю:) я обучаю всех:) а своих - там, где считаю нужным. Вы почему в топе про началку с мамами не бьетесь?)))
Куда она может отправить чужих детей, дама? Вы сами отправляете своих туда, куда считаете нужным. Это выбор каждого.
Я ни одного учителя не выбирала детям, в класс переводила только по профилю, один раз сменила школу. И все это как обычный родитель, а не как учитель.
И что есть хороший учитель? Для каждого человека свое определение хорошести.
Я перевела ребенка в дворовую школу, когда достала "лучшая", потом и сама туда ушла. Второй ребенок пошел в нее не потому, что я там работаю, а потому что она его по прописке. Оба закончили школу, оба поступили на бюджет. Никогда не сидела с домашними заданиями, никогда ничего не объясняла, если ребенок был на уроке.
Аааа, так ваши еще у старых учителей учились...что же вы сравниваете. Вы к новым зайдите. Поговорим, когда вы внуков в школу поведете.
А в окно не факт, что обеспечат кабинетом, будете куковать на лавочке в раздевалке. И не факт, что замена за оплату, могут поставить подежурить, обойти всех с приказом, покараулить ребенка, которому Скорая вызвана и т.п.
Да нет уже по 1 ставке в Москве давно, надо же минималку по зарплате в школе показать. Учителя с удовольствием бы брали ставку, но или 1,5-2 или увольняйтесь и никаких больничных, там так прямо директор в чате пишет. Очень меня радуют высказывания тех, кто в школу ходил в качестве ученика лет 30 назад, но все знает про учителей и все про школу тоже знает)))))))
В окна спокойно делается то, за что платят дополнительные деньги, проверка тетрадей, например, а замены оплачиваются отдельно.
В окна ставят замены. Которые оплачиваются не как уроки. А работа такая же. Лучше без них.
Учителя с маленькой нагрузкой постоянно на заменах. Не всегда замены ведут предметники по предмету. Вы этого не знали?
Конечно знаю. Например математику ведет биологичка или физрук, у них нагрузка небольшая. Я счастлива объяснять все дома ребенку сама. Зато учителям копеечка. Какой восторг. (поубивала бы таких заменщиков)
Если вместо кардиолога вас будет принимать проктолог, у которого маленькая нагрузка по основной специальности, думаю, что вы тоже будете счастливы.
Зато с детей спрашивают. Вам не приходило в голову? Считется, что детям тема дана, галочка поставлена. А потом все удивляются, почему у детей дыры в знаниях и каша в головах. Выйдет основная учитель, вот она пусть дальше и дает, не надо физруков и биологичек на заменах.
Так это ж не они на работу не вышли, почему им условия ухудшают, ставя на уроки непонятно кого?
Давайте переведем на вас и на медицину. Ваш гинеколог заболела, поэтому, чтобы вы не расстраивались, что зря приехали, вас осмотрит проктолог, он же назначит лечние и выпишет рецепт.
Потому что школа отвечает за ребенка во время всего его нахождения в ОУ, вот случиться что с вашим ребенком, который вместо урока болтается по коридорам, первая орать будете, куда школа смотрела.
Ваше сравнение не корректно
О, теперь я понимаю, почему учителя приходят на замены и предлагают детям тихо "сидеть" в смартфонах и заниматься своими делами.
Из года в год никто одно и то же не преподает, программа меняется, одни учебники вылетают из перечня, только начинаешь работать по другому, вылетает и этот. Требования меняются. 10 лет назад программу никто не писал, а про КЭСы и УУД мало кто слышал.
За тетради знаете сколько платят? А вы узнайте. Это копейки, за которые вы разбираете корявый почерк детей по 2 часа в день, если не больше.
И меньше читайте ерунду, на которую вам времени хватает, а вот на детей нет, все учителя должны.
Как страшно жить :-) У вас один учебник в 5 лет меняется, и вы уже стонете, а что делать родителям, которые после работы вынуждены за вас вашу работу делать? У нас этих учебников в придачу к основной нагрузке на работе еще 20 штук по всем предметам и по всем детям. Может вы тогда тоже после работы в школе тоже пойдете в другое место, побездельничаете минималку в 40 часов? А слесарь с удовольствим вам выдаст учебник, как краны менять, газовщик как газ подключать. Вот вам учебник, а дальше разберете с мужем дома. Слесарь придет-проверит и за денежкой. За что ему платить если вы сами все с мужем по учебнику сделали? Вы же за что-то получаете, если родители дома детей обучают. ВПР -это вас проверяют, какого лешего вы подготовку на родителей перегрузили? К ЕГЭ тоже не ваше царское дело готовить. При поступлении в школу читать-писать-считать уметь должен. А вы вообще зачем? Отчеты писать? Так это офисная работа. Легонькая, как вы тут утверждаете.
Если домашняя работа - это самостоятельное прохождение очередного параграфа? А вы, учителя, тогда зачем, если дети самостоятельно все проходят?
Вот поэтому мы, учителя, и устраиваем детей в нужные школы и к нужным учителям:) а если дистанционное обучение ( как в среду 04.12) - ничего страшного, разберём дома.
Вот поэтому учителя, устраивающие своих детей правдами и неправдами к хорошим учителям и одновременно утверждающие, что все дети плохие, а все учителя хорошие и заслуживают огромной зарплаты, почета и уважения, вызывают брезгливость.
Вас удивляет, что на работу берут не по знакомству, а по рекомендациям, например? Или врачи... они же тоже лечатся:) не у всех подряд:)
Тогда почему у вас вызывает удивление тот факт, что не все родители считают, что всем учителям есть за что платить.
Есть те, которым стоит, так они все на слуху и к ним очередь из желающих попасть, а есть те, которым не стоит, потому что не за что. Поэтому стоны о низкой зарплате сочувствия не вызывают.
Уже давно ушли. Я озверела от творящегося в школе дурдома и ушли. Государство не доплачивает. Раньше платили, говорят, а сейчас нет. Все деньги идут в школы или остаются в департаменте, родителям ничего не выплачивают..
Бред. Никогда не задается на дом новый параграф. Может быть быть дан параграф, не входящий в план, предназначенный для изучения любознательными детьми с повышенными запросами, но он дается только для ознакомления. Иначе бы давно ваш скан был в ДО.
Вы можете отвечать только за себя. Задается и неоднократно. В ДО жаловаться бесполезно, учитель подруга директора, а директор подруга кого-то там в ДО.
Ничего не написано. Написан номер параграфа и задание выдано. У вас в школе еще и тему урока пишут?
Вот-вот. Вот весь ваш стиль общения с родителями. Я уж не говорю про учеников. Напомнить про зеркало, рожу и наставить смайликов, изобразив свое превосходство, вместо того, чтобы объяснить, что давить нужно не на правую сторону текста, а на левую, тогда тема урока будет видна. Как же вы задолбали со своим догадайся сам
Давайте я вам по своей работе программы загружу, дам задание и про рожу вашу с зеркалом тоже потом поулыбаюсь.
Я надеюсь, что большая часть отписавшихся в этом топе от имени учителей, на самом деле тролли. Иначе учителя выглядят крайне неприглядно.
У нас тоже. Особенно любят ставить отметки за самостоятельно изученные темы. Улыбайтесь дальше, пока не столкнулись с тем, о чем я говорю.
Темы урока не соответствуют ооочень часто реалиям. Какому-то учебному плану, заранее внесенному в ЭД, соответствуют.
Куда можно сканы отправить? Отправлю полное незаполнение дз по географии. Жалобы местного характера не помогли.
А учителя - для того, чтобы проверить, как родители научили среднестатистического ребенка. Если плохо научили - вызвать на беседу.
Вы очень ошибаетесь насчет "раз в 5 лет один учебник". Не надо писать о том, чего не знаете.
Какое отношение имеет ваша работа к родительским обязанностям? Каждый работает, каждый занимается ребенком. Школа - не детский дом. Я тоже мама и, представьте, воспитываю своих детей, лечу их, кормлю и делаю все остальное. А мой муж меняет кран, не дожидаясь слесаря, и лампочку в общем коридоре. Слесарь проверит? Ну и отлично, будет контроль. И я дам таблетку собственному ребенку, и ссадину помажу, не дожидаясь врача на мои налоги. И книги будем читать, и спектакли смотреть, и в музеи ходить, не ожидая, когда учитель строем поведет.
Но учились дети в школе, мое дело - контроль. Наши учителя учат.
И не верю я в родителей, которые поголовно якобы чему-то там обучают своих детей вместо учителя. Половина приходят в школу, не зная буквы ( это говорит о крайней немотивированности ребенка и запущенности, дело не в том, чтобы за меня научили читать, просто даже в играх буквы нужны), не знают о временах года, не называют месяцы и дни недели, животных, растения, еду, не умеют резать ножницами даже по прямой линии, раскрашивают как 3-летки, не читали книг, не знают, как зовут родителей и в каком городе живут...можно продолжать дальше бесконечно. Да что уж там, ложку в кулаке держат многие до конца 4 класса.
Начали учиться. У многих детей отсутствуют даже те учебники, которые выдала школа, нет ручек, карандашей, забыты прописи и тетради.
Какое обучение дома? О чем вы? Максимум контролируют факт выполнения письменных домашних заданий, но далеко не все, устные готовят единицы. Если пропустили учебные дни, большинство не будет ничего объяснять, догоняем сами на уроках. Таблицу умножения учить? Это сложно, ребенок не будет.
Есть несколько человек, не более десятка, которых развивают вне школы и занимаются ими дома. Но учатся они именно в школе, прекрасно вижу, что тема незнакома, начиная объяснять, и очень не люблю, когда родители вмешиваются в этот процесс, бывает, что объясняют неправильно, и сложно переучить. Разжевываю всё, еще и на дополнительные ходят, и к олимпиадам готовлю.
На вопрос, смотрели ли родители тетради ребенка, где я пишу постоянно одно и то же, родители в декабре спокойно отвечают, что пока в этом учебном году ни разу.
ВПР? Да вообще родителей это не волнует, они прекрасно знают, что это меня проверяют.
Это мне такие ученики достаются? Только в нашей школе такие?
Кстати, результаты у нас вполне ничего, есть профильные классы, есть победители, много поступает на бюджет. Это чтобы у вас не создалось впечатление особой школы.
Добавлю. Вы, наверное, погнались, за вывеской сильной школы или вообще топа? Или сильному учителю отдали? Тогда сами виноваты, всем известно, в чем сила сильных.
Школа среднестатистическая по прописке, учитель обычный, похож на вас, тоже говорила, как она все прекрасно всем дает, в результате, даже писать не научила, с чем пришли с подготовки, с тем и выпустились. А саморекламы было много, да.
А то, что родители и дети всегда во всем сами виноваты, а учителя никогда ни в чем, я уже привыкла. Всё-то сплошь золотым учителям одни дети-бестолочи попадаются. Открою страшную тайну, в нашем детстве многие шли в школу вообще не умея читать и писать, и учителя их этому учили в школе и в ужасе глаза не закатывали :-) Загляните в родительские чаты ради интереса. Родители все на ушах, обсуждают как объяснять то или другое. Наверное от эффективности обучения в школе они дурью в чатах маются. Загляните в соседние темы. Проверочные обсуждают, наверное в школе так хорошо подготовили, что родителям волноваться не о чем, они тут просто от безделья массово фигней страдают. В соседних топах обсуждают куда и в какую школу перевести ребенка, где учить будут, это, наверное, потому, что везде высокопрофессиональные учителя выкладываются по-полной и качественно учат. Пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать школы, в которых действительно учат, так и конкурс туда как в институт.
Знаете, ситуация в школах с учителями ничуть не лучше, чем в поликлиниках с врачами. Возможно вам и попался нормальный врач одного профиля, но это не значит, что врач другого профиля будет столь же профессионален и это не значит, что с врачами повезло всем-всем. Вот так же и с учителями, хотя вы никогда со мной не согласитесь. Гороздо проще всех пациентов обозвать бестолочами и лентяями, правда? Люди идут к платным врачам от безнадеги, уже не веря в бесплатных. И к репетиторам идут не от хорошей жизни, а потому что на школьных учителей уже надежды нет.
Ну вы и заврались. Писать не научила? Ваш ребенок писал после началки писал печатными буквами и не знал ни одной орфограммы? Верю.
Я как раз и научила и читать, и писать тех, кто не знал ни одной буквы, но общее развитие, вернее, отсутствие такового в семье, конечно, сказывается. Почему это в нашем детстве шли, не умея читать? Я умела и подруга моя умела. А сейчас полно детей, не знающих буквы.разные дети были и тогда, и сейчас.
Я знаю, что в родительском чате, так сложилось, что знаю. Никто не обсуждает учебу. Никто! На ушах никто не стоит, все спокойны. Они могут обсудить запрет платных экскурсий, Елку на Новый год и прочую ерунду. Но не учебу и домашнее задание. Даже стихотворения на конкурс не обсуждают.
И репетиторов у моих учеников нет,брали некоторые на время, когда пропускали 2 месяца, уезжая за границу. Пытались найти ребенку с диагнозом, не нашли.
На еве обсуждают, знаю. Но здесь же все у сильных учителей и в топах. :-)
Саморекламы было много у вашей учительницы? Значит, я права.
Мой ребенок до началки уже знал прописные, не ерничайте. Я надеялась, что в школе его научат соединять эти отдельные прописные буквы в текст. Фиг по всей морде. Как пришли в первый класс с отдельными, так и выпустились. Поэтому и говорю, что писать не научила. Зато неправильным ударениям выучила. До сих пор проблема. И она не уходит.
Возможно вы хороший учитель, и у детей и родителей в вашем классе проблем нет, но не стоит утверждать, что все поголовно учителя хорошие. Кому-то достаются плохие.
А это не вы там выше маму-учительницу с г****м смешать пытались, когда она сказала, что в началку отдают детей к учителю?)
Ее смешали за другое. За непоколебимую уверенность, что ВСЕ учителя нереально устают, перерабатывают и достойны всего самого лучшего, в отличие от балбесов учеников и их родителей, но при этом она почему-то учителей своему ребенку выбирает ( зачем бы, если все офигенские, пашут как проклятые, а если что не так, так это вопросы к детям и родителям)
Работа всех учителей - невероятно тяжёлая. Но родителям виднее кто и как работает. Однако ни один родитель не пришёл в школу преподавать:) и молодые специалисты идут неохотно на непыльную высокооплачиваемую работу с отпуском 56 дней. Странно, почему:)
Ну так они и идут. Молодые специалисты, которые только пришли работать в школу, уходят сразу после первой четверти. Вы думаете, вагон желающих работать?)
Попробуйте устроиться учителем в московскую школу :) Свободных вакансий нет. А очередь из 10 вагонов желающих работать имеется.
Правильно, потому что, где должны работать 2 чел - работает один на 2 ставки. Плюс область и регионы едут, у них зарплата значительно меньше
Вы уж определитесь. То утверждали, что желающих работать в школах нет. А теперь согласны, что желающих 10 вагонов.
Молодёжь хочет в школу. Но когда на вакантное место приходят 5 преподавателей, из которых у четверых есть опыт, а один - вчерашний выпускник педвуза, кого предпочтет директор?
Моя знакомая 10 лет работала учителем начальных классов. Потом почти 10 лет не работала, детей растила. Захотела опять устроиться в школу. Свободных вакансий нет. Как только появляется место - тут же директор получает кучу резюме от желающих устроиться.
На сайте нашей школы постоянно вижу вопросы по поводу вакансий от желающих устроиться. Очень много выпускников вузов. Ответ один - вакантных мест нет.
Неправда. Молодежь, именно молодежь, выпускников, берут очень охотно. В нашем небольшой комплексе в среднем брали по 4-5 человек в год за последнее время. Дочь подруги устроилась без проблем, на выбор школы предлагали. Ах, да, но она и не троечница, заваливавшая сессию за сессией и сдающая хвосты.
Вашей знакомой около 40 лет минимум, перерыв в 10 лет, да, ее возьмут только при кризисной ситуации. Но какая же она молодежь?
В нашей школе ( ближайшее Подмосковье) много молодых специалистов- москвичей, которые уходят, как только проходят аттестацию:) открыто говорят, почему они у нас работают:) учителя начальной школы даже не дорабатывают до выпуска.
Выкиньте глобус Москвы:) из ближайшего Подмосковья и врачи, и учителя в ямочка работают. Московские после институтов год-два в Подмосковье, чтобы получить опыт и категорию, и уходят в Москву.
Заметьте: в Москве за год-два никакой категории не получишь. Я получила высшую со стажем 20 лет, а первую - с 12-летним.
И звания дают со скрипам, единицам, хватает регионов, приезжающих со званиями, за счет них школа имеет нужный процент. А из регионов ну каждый со званием едет, если не заслуженный, то почетный.
А вы их сами готовите, призеров и победителей, после уроков? Или репетиторы стараются за родительские деньги?
У моих знакомых сын - олимпиадник, призер и т.д. и т.п. Заслуги учителей нет никакой - у него супернаследственность, с одной стороны математики все, с другой гуманитарии. Школа держится за него всеми руками.
Призеры и победители каких именно олимпиад?
Заключительный этап ВОШ и олимпиады, типа, «Музеи, парки, усадьбы» или «Не прервется связь поколений» - это 2 большие разницы.
Сейчас идут муниципальные этапы ВОШ. Сегодня, например, математику пишут. Во вторник и в пятницу была химия.
Вам по истории не надо, я против атласов и по истории, и по географии, мне физическая лаборатория нужна и математический кружок. А прописи наша школа покупает второй год, и мне это было не надо в прошлом году, а в этом пригодилось.
Всем не угодить. И школа сама будет решать, что необходимо.
Без прописей писать не научишь, а географии без атласов вполне: есть карты, на 1-2 раза сделают распечатки.
А у нас ВПР и МЦКО при распределении по классам учитывались и в 4 классе и в 6 когда на перодили дети переходили, на популярные профили одного профильного предмета было недостаточно было сдать ибо желающих много.
И еще неоднократно писали, что за ВПР ставят оценки с большим индексом в журнал и она влияет на итоговую.
Понимаете ли, какая штука: если у ребенка хотя бы твердая 4 со средним баллом не ниже 3,9, то он напишет эти МЦКО и ВПР. А если ребенок слабенький, то зачем ему профиль? И какой профиль зависит от атласа по географии?
вопрос не напишет или нет, а на какой процент, оценка с коэффициентом 5 может легко испортить конечный балл.
и иногда смотрят все оценки и в принципе с тройками на профиль не берут
На высокий процент. ВПР оценивается не просто лояльно, а катастрофически лояльно. Троечник спокойно пишет на 5. Вот МЦКО бывает сложнее.
Отметка за ВПР не может понижать годовую, вас разводят, жалуйтесь. Но только сначала подумайте над тем, что я написала выше. 3 за ВПР - не звоночек, а набат.
Это не меня разводят, эти темы регулярно поднимаются тут на Еве.
Мой ребенок второй год не пишет ВПР вообще, и когда он их писал, у меня было обратное мнение, возможно потому что наши дети первые к то в принципе начал их писать и много не состыковок.
Да и еще про развод, есть рекомендации не выставлять оценку, но это совсем не значит, что учитель обязан их соблюдать. и ничего не мешает школе самой учитывать/не учитывать какие либо результаты.
При переводе конкретно моего ребенка в 5 класс, для того что бы попасть в 5 углубленный, был конкурс и огромная конкуренция ибо из 4-х четвертых делали 1-н углубленный, так что учитывались и результаты тестов и участие в различных олимпиадах и триместровые оценки в течение года.
По атласу не только объекты ищут вообще-то. И мне для занятий хватает других предметов, знания по которым школа проверит, а родители научат.
а ребенок сам не может заниматься географией без вашей помощи. или вы думаете учитель в школе ходит и каждому показывает?
Ага, и в школу можно не ходить. Вы знаете обычного ребенка, который будет копаться в атласе, по которому ничего не задают? о-быч-но-го ребенка, не евского вундеркинда.
Тогда нафига этому обычному копание в атласе? Вы уж определитесь, обычный или с повышенными образовательными запросами. Первому и не надо, второй будет копаться. Еще, бывают допы и кружки.
Обычному копание в атласе для того, чтобы сдать ОГЭ по географии, который считается простым, если разбираться в картах.
если ребёнку (ему, а не его маме) надо он будет копаться независимо задали ему работу по карте или нет. а если не надо, то если даже задали он ничего делать не будет.
Ну ладно, атлас для дома купить можно, да. А с КК? Их использование в программе никто не отменял. Только теперь учитель файлик в элжуре крепит. То есть школе поперек горла 100 р на КК нормального качества, но она считает, что принтер для распечатки этого убожества у меня таки в наличии по определению. Не, у меня он есть, но речь то не только обо мне.
Слушайте, ну 100 рублей на одного человека. География у нас с 5 по 10, по 3-4-5 классов в параллели (а то и больше) В классе 30 человек. Можете посчитать сумму? Денег у школы нет. Вот просто нет. Еле хватает на зарплату учителям и текущие закупки (хоз.товары, канцелярка хоть чуть-чуть)/мелкий ремонт/коммуналка. Я, как учитель, сама покупаю бумагу для распечаток. Спасибо, что раз в триместр казенную пачку бумаги выдают.
Но просить покупать доп.материалы принципиально не буду. Мне жалобы от неадекватных родителей не нужны.
Дискутировать не буду. И так сейчас прилетит, что мы все зажрались.
ЗЫ. зарплата у меня 70 чистыми. Из них за учительскую нагрузку - 53. Остальное - административная "дозагрузка" всякой херней, которой раньше занимался завуч, освобожденный от пед.нагрузки (ну брал он 5 часов для собственного удовольствия). Так вот эта нагрузка сжирает столько сил и времени, что никакой офис (я там тоже работала) не сравнится.
Но с тех, кто эту фигню не распечатал и не сделал спросите же? Оно же не на руки выдаётся, а файликом крепится. Значит родители где-то принтер взять должны или ещё куда сбегать распечатать,да?
"Школе поперек горла". А вам не поперек горла своего ребенка обеспечивать? Купите сами контурную карту, учитель же из нее файлик делает. Школа и салфетки должна, и бумагу, и мыло, и воду, и стаканчики, и бесплатные пособия. Елку бесплатную, дискотеку, экскурсии силами учителей, ага, экскурсовод же дорого, обеды льготные, тех, кто из дома лоток носит, обеспечить столом, стулом, салфетками и ложкой-вилкой, которую помыть надо, посидеть с ребенком, пока мама на маникюре, грамоты напечатать ха каждый чих, а то как же детка без грамоты "самому старательному".
А еще в год школе на каждого ученика в Москве выделяется 125–160 тысяч рублей. Хотелось бы узнать, на что идут 500-600 тысяч в месяц(!), выделенные на 1 (!) средний класс, если ни бумаги, ни стаканчиков, ни воды, ни карт, ни пособий нет, и даже учиться надо дома самому, с мамой, после маминой работы? И вся эта (далее непечатно) за счет наших же налогов, да еще и выслушивать ежедневно надо, какие родители не такие, какие дети не такие и какие учителя бедные.
Не знаю, куда там что у вас РК закупает. Всё это закупает школа, по крайней мере в Москве, о чем есть соответствующая информация на сайте.
И еще раз проверьте свои вычисления.
Статистика деградации массовой школы на примере приёма в топовый вуз
Не так давно на сайте мэра Москвы Собянина была опубликована рекламная статья о состоянии столичного образования. В ней приведена диаграмма (подцепленная к этому тексту), где отражён резкий рост доли московских выпускников среди студентов четырёх ведущих вузов за период с 2012-го по 2017-2018 годы. Мы не будем обсуждать вопрос, как эти данные согласуются с официальным тезисом о "равных возможностях", которые обеспечила всем школьникам система ЕГЭ. Нам важно понять, какие процессы отражает отмеченная динамика.
Чиновники утверждают, что она связана с опережающим развитием московской школы. Но есть и конкурирующая версия, согласно которой падение доли иногородних в топовых вузах вызвано ускоренной деградацией образования в регионах.
Остановимся на статистике одного вуза — МФТИ. Вуз имеет мировую известность, желающих учиться в нём более чем достаточно. Учебный процесс в МФТИ очень серьёзен, диплом Физтеха востребован работодателями (если не у нас, то за рубежом). В МФТИ на протяжении десятилетий была создана система поиска и привлечения "своего абитуриента" по всей стране, и приведённые на диаграмме данные за 2012 год хорошо отражают результаты её работы. Мы видим, что тогда доля зачисленных на Физтех москвичей была равна 13%, что примерно соответствует весу столицы в населении страны (ректор МФТИ Кудрявцев в интервью АиФ приводил ещё более низкое значение доли москвичей в 2010-2012 годы — 7%). Потенциальные таланты распределены равномерно, и семь лет назад эти таланты "система Физтеха" приводила в стены вуза. Теперь доля москвичей увеличилась чуть ли не в три раза. Почему?
Известно, что определённые проблемы иногородним создали новые правила приёма, по которым для участия в конкурсе необходимо представить оригинал аттестата и написать заявление о согласии на зачисление. Но в МФТИ давно действует механизм, позволяющий использовать новые правила для улучшения качества набора. Речь о физтеховском собеседовании, на которое приглашается каждый абитуриент. Для многих поступающих собеседование оказывается дополнительным устным экзаменом. Там и дают рекомендацию, приносить оригинал аттестата или идти в другой вуз, избавляя поступающего от самостоятельного решения этого тяжёлого вопроса. Все знают, что к такой рекомендации следует прислушаться. Ибо, как написал о собеседовании в своём блоге заведующий одной из кафедр МФТИ А.Тормасов: "Хорошему человеку найдут способ попасть на Физтех. Но угадайте, за счёт кого?" Словом, на Физтехе действует система, позволяющая зачислять способных ребят не с самыми высокими баллами ЕГЭ. (Всех, кому после этой фразы придёт мысль о коррупции, сразу успокоим: учёба в МФТИ для тупого блатного студента — немыслимая, неодолимая каторга.)
Теперь подробнее о "системе Физтеха" отбора и мотивации способных школьников. Система включает в себя серию вступительных олимпиад, победа в которых даёт возможность зачисления "без вступительных испытаний". Здесь надо особо выделить "выездную физико-математическую олимпиаду". Она проходит в 183 городах (данные на текущий учебный год), охват — порядка 10 тыс. участников. Информацию об этой олимпиаде распространяют во всех школах городов проведения. Представители МФТИ рассказывают там о вузе, требованиях к абитуриентам, способах подготовки к поступлению. Участники олимпиады (школьники, начиная с 8 класса) у себя в городе имеют возможность погрузиться в атмосферу реальных вузовских требований по математике и физике. Для них — школьников из провинции — работает заочная физико-техническая школа (ЗФТШ) с выпуском более 1000 человек ежегодно. Среди бывших выпускников ЗФТШ уже есть даже один Нобелевский лауреат. Проявивших себя ребят вуз регулярно собирает на летние и зимние олимпиадные школы. Словом, при наличии способностей и желания дорога в МФТИ открыта всем. Ещё раз подчеркнём, что успех при поступлении в этот вуз определяется именно способностями (в первую очередь), а не натасканностью. Но природные способности требуют развития, иначе их никто не заметит.
До недавних пор "система Физтеха" поднимала талантливых ребят из провинции столь же успешно, как и москвичей. А теперь — нет. Причина этого ровно одна: многие школьники уже не в состоянии встать на первую ступень физтеховской лестницы, чтобы начать по ней движение вверх. И это — прямой результат деградации массовой школы в регионах. Она уже не даёт необходимой базы даже способным ребятам. Впустую уходят годы, которые не вернуть и не наверстать.
Профессор Александр Иванов, группа "За возрождение образования"
https://www.nakanune.ru/articles/114816/
Показатель качества работы школьных учителей то, насколько развит рынок репетиторских услуг.
Он всегда был, но причины обращения разные. У вас есть статистика по цели обращения и по результату?
Вот интересно, у учителя ставка 18 часов, рабочая неделя по закону не более 36 часов, куда входит и урочная нагрузка и подготовка, и дополнительные обязанности. Минтруд от 05.09.2017 №14-2/ООГ-6849: «…Работа за пределами 36 часов может осуществляться в рамках внутреннего совместительства или при привлечении к сверхурочной работе». Таким образом, со всеми педагогами, работающими более 36 часов в неделю, должны быть подписаны дополнительные документы (согласие на сверхурочную нагрузку, договор на внутреннее совместительство и т.д.).
И у ученика 8 класса при шестидневной неделе тоже 36 часов, не включая домашку, у следующих классов еще больше. Учитель учит 1 свой предмет годами, а ученик кучу разных.
А чего вы прицепились именно к учителям? Не смущает, что у всех рабочий день 8 часов, а это 40 часов в неделю, минус час в пятницу ( не считаем даже предпраздничных) = 39 часов в неделю, всего на 3 часа больше, чем у учителя.
Но учитель не работает 36 часов. Сколько уже писали, что учителя загружают, чтобы зарплата была отчетной. 30-35 часов в среднем в неделю только работы непосредственно с детьми. Это без тетрадей, подготовки, совещаний, курсов, род.собраний, экскурсий, внеклассных мероприятий, общения с родителями, отчетов, списков, бумаг, и прочего.
Школьники всегда учились больше, чем работали их родители, это ж не работа, а развитие. Хотите посадить на диван тупить? Сажайте. Для вас семейное.
Да нет, 36 это вместе с тетрадями, совещаниями, подготовками и проч. Все остальное с письменного согласия. Там выше написано, читайте. А прицепилась потому, что взрослые люди говорят, что страшно устают, однако называют бестолочами детей, котрые работают в таком режиме минимум на треть больше.
Конечно, с письменного согласия. Не согласен - увольняйся. Зарплата должна быть на определенном уровне, уровень достигается дополнительной работой.
У нас сканы страниц крепят в ЭД:
Для началки из рабочих тетрадей:
Оом
Матем
Русский
Английский
Каждый день
Для средней:
Английский
Немецкий
География атлас
География карты
Решение сложных задач
У меня 4-ро детей в школе. Весь дом завален этими листками, каждый день мы, что то печатаем, уходит тонны бумаги, я постоянно заправляю картриджи. Лучше бы я купила 4 комплекта, это было бы дешевле, чище, и удобнее. Пусть будут прокляты эти дуры которые жаловались на поборы, с учётом того, с меня в Москве никто ничего не побирал, собирали только на пособия и чаепития детям. А в остальной России, таких тупых запретов нет, хотя там и на ремонт собирают и подарки требуют до сих пор.
Селекторное совещание Департамента образования и науки г. Москвы, 30.05.2019 Об использовании в учебном процессе рабочих тетрадей. Приблизительно с 34:17. Обратите внимание на пункт 5.
Вы весь селектор что ли пытались посмотреть? С 34 минуты. Если коротко, то решение о формах использования принимает педсовет. Форм использования 5.
Нет, конечно, как вы написали. Ну не услышала именно это. 34-35 минуты - театральные кружки, потом про мультипликацию
Я вижу выступление директора городского методического центра Зинина Об использовании рабочих тетрадей. Попробуйте набрать в поисковике информацию из моего первого поста.
Ваш первый пост копирую, нахожу видео, смотрю с 34-й минуты и вижу этого Зимина с театром и потом товарища с мультфильмами, с 34-й минуты по 36-37.
Будем считать, что кис-кис заело. Я вижу то, о чем пишу. В одном из слайдов презентации сказано, что по покупке тетрадей может быть 5 решений:
1. Школа решает, что они нужны и берет на себя обязательства по их закупке.
5. Родители совместно решают, что тетради нужны и берут на себя их закупку.
Все эти решения проводятся педсоветом.
Вообще про эту презентацию должны быть в курсе как директора и их замы, так и библиотека.
Всё там есть. Я смотрела уже после вашего поста и проверила ещё раз вотпрямщас. Всё на месте. А то вы смотрите начинается с 43 минуты, попадите уже в бегунок правильно:mda
У меня на 34-й минуте слайд про организацию посещений театров, что надо дать школьным коллективам возможность выступать в разных местах. Это 34-я минута.
