Учитель занижает оценки.

копировать

Здравствуйте. 5 класс, английский. дочь закончила 3й с похвальным листом, 4й тоже на одни пятерки. все предыдущие преподаватели англ ее хвалили. я вижу, как она тщательно и ответственно делает домашние задания.
и вот- в этом году в ее подгруппе учитель, которая вела в прошлом году другую подгруппу. тем, кто занимался у нее в прошлом году ставит пятерки. дочери - еле еле в триместре получилось 4. ставит одни тройки. ( повторяю, дочь тщательно делает д/з, я ее иногда проверяю.)
Дочь постоянно мне приводит на примерах, что ей за 1-2 запинку поставили 3, в то время как другим детям ( кто учился у этой учительницы в прошлом году ) запинающимся на каждом слове, препод ставит 4. Дочь во вранье никогда не была замечена, проверено. Считает, что ей откровенно занижают
Препод старой формации.
ЧТо сие означает? буду беседовать с преподавателем конкретно на примерах. как можно построить беседу? или это бесполезно, сразу требовать перевести в другую подгруппу? КЛасс. руководитель отстранилась, хотя это и ее недоработка - ей привели отличника, и это в том числе и ее дело разбираться с предметниками. спасибо.

копировать

Вы ничего никому не докажете, даже если учитель на самом деле занижает вашей дочери оценки.
Классному руководителю все равно, учителю английского тоже.
Но имейте в виду, что дочь ваша может вам врать. У меня тоже такая в прошлом отличница, стала сливать учебу, говорила, что к ней незаслуженно придираются, в итоге оказалось, что просто врет. Причем домашнее задание делает, но что-то не доделывает, что-то не в полную силу, итог - тройки.
Можете попросить перевести в другую группу, если она послабее - оценки улучшаться.

копировать

И поговорить для начала, и переводить в другую подгруппу, если совсем уж не сработаются.
Но ситуация обычная - учителя англ.яз. в началке точно так же делятся на "добрых" и "жестких", и уровень знаний на выходе тоже может заметно отличаться. Например, у нашего ребенка все 3 года добрейшая учительница, и есть справедливые опасения, что в средней школе, где учителя ин.языка всегда другие, уже могут возникнуть проблемы с реальными знаниями и соответствию другим требованиям.

P.S. Удивила фраза насчет КР - "ей привели отличника" и насчет "недоработки". Это как понимать?? Если ребенок отличник в началке, то все учителя в средней школе просто-таки обязаны ему продолжать ставить пятерки?? А если не ставят, то это недоработка КР, т.е. что КР не провела работу с другими учителями?

копировать

В началке и в средней школе вполне могут быть одни и те же учителя английского, как в данном случае.

копировать

А что вы так удивляетесь? Если по одному предмету у ребенка такое явное падение, а по другим остаются пятерки во всех нормальных школах кр беседуют с предметниками дотягивают. Автор

копировать

? КР да, могут побеседовать с предметником, как и родители, но обязательно дотягивать - это уже фактор совершенно необязательный. Возможно, у ребенка действительно провал по этому предмету, и тогда ребенку надо знания подтягивать прежде всего.

копировать

Класс руку может учитель что-то рассказать, чего не скажет родителям. В любом случае самоустраняться, наверно, не самая правильная тактика КР.

копировать

Ну почему должны отличнику что-то натягивать,? Да ещё и силами КР?

Я спокойно относилась, когда моему "отличнику" ставили единственную четверку по рисованию или физкультуре. Ктоо на что способен...

В первую очередь просмотрите письменные работы дочери, убедитесь, что они , действительно, без единой ошибки. Тогда имеет смысл идти к преподавателю и выяснять в чем проблема, может, скорость чтения, огрехи произношения, может думает долго и плохо включается в диалоги.

копировать

копировать

Вы бы пошли к ней с такой вот темой - Ой, наконец-то нам дали сильного учителя, я вижу как Вы хорошо учите, подскажите как подтянуть английский? я ребенку буду помогать! Спасибо Вам, Спасибище! Вы такая прекрасная!
Нет людей, которые не ведутся на лесть.

Если после такого оценки не улучшаться молча переводить. С учителем бесполезно спорить, у них профдеформация поголовная, они себя чувствуют непогрешимыми властителями судеб.

копировать

Спасибо огромное! Но я в разговоре с ней собиралась сказать, что у предыдущих преподов у дочери были пятерки. Не могу ж я так за глаза опустить тех преподов "слабыми"? Да и потом, здесь ситуация имхо дошла до полной несправедливости, не могу ж я учительшу поощрять, что " вы такая правильная"! Обдумываю пока. Автор

копировать

Я вообще мамаша "за справедливость". И ни один мой разговор с учителем по честному не привел к положительным результатам :( Критику люди не любят, как бы мягко я не пыталась донести свои мысли до учителя.
Зато двух учителей у сына я стала захваливать. И сын сразу стал умницей, и его подзывают учителя на перемерках и сами предлагают оценки исправить. А там где я позволила себе критиковать учителя дочери, тамкатегорически не дают исправить оценки, даже если дочь просит и я прошу. Нет, у нас не положено исправлять и все.
Поэтому, ИМХО, лучшая тактика это лесть.
А учить лучше она все равно не сможет. Если она старой закалки, значит не девочка уже, закостенелая. Таких с накатанной колеи не сдвинуть

копировать

Это не лесть - это комплимент, констатация положительной стороны дела. :-)

копировать

К сожалению, в случае с учителями моего сына это именно наглая лесть :( Учим обоих детей мы дома, всеми взрослыми силами семьи.

копировать

Из того, что эта сильная, не следует, что другие слабые. Просто "разные требования".

Предложенная тактика положительной мотивации работает: учитель начинает думать, как бы этого ребенка "подтянуть" и ребенок переходит из разряда "чужой" в разряд "свой", о нем начинают думать и заботиться.

копировать

Так она еще "сильней" начнет учить... Не та тактика. Я бы перевела в другуюгруппу от необъективного.

копировать

Правда жизни :(
Я иногда понимаю, что надо так, но язык не поворачивается. А ведь и правда есть родители, которые ходят и подлизываются. И оценки сказочным образом улучшаются.

копировать

Ну и пусть 4 будет, главное что бы знала английский.

копировать

Это понятно. Я вижу, как дочь трудится над домашкой, тянет руку на уроке. А та ей на эту протянутую руку ставит тройки. Дочери это неприятно.

копировать

Так если ответить на 5 не может, даже при выполнении домашки и активности на уроках - за что тогда отлично ставить? Сначала надо точно разобраться, в чем именно проблема, и потом уже действовать.

копировать

та же проблема вот недавно была, 4 класс
с нового учебного года новая учительница, которая дочке либо ставила 3 за малейшие огрехи, либо ничего не ставила ("когда ты отвечаешь на 5, ты и сама всё про себя знаешь, я не буду на этом акцентировать")

я сказала, что с подобными людьми не договариваются, английский учишь внимательнейше, готовишься к экзаменам в гимназию, на учительницу не обращаешь внимания
если речь дойдёт до неаттестации, то поедем и платно напишем тот же МЦКО, а дальше как с тем тараканом в анекдоте...
кароч, дщерь, воспринимай ситуацию спокойно и с юмором, не ведись...

но дошло до того, что нужно было нарисовать волшебную страну, подписать героев и подготовить презентацию
дело к каникулам, класс на расслабоне
в итоге нарисовала, подписала и подготовила презентацию только дочка
вердикт: презентация коротковата, 4
всем остальным (только за рисунки, с неподписанными героями и отсутствием презентаций) "тоже 4, умнички, старались, рисовали..."

тут уже вскипела классная
взяла другого преподавателя по английскому и потребовала теста, они вместе пошли к директору (та тоже по профилю "англичанка")
тест составили, директор его честно усложнила

тест на 5
учитель уволилась (но, думаю, что этот тест был только одним из факторов)

копировать

___ей привели отличника, и это в том числе и ее дело разбираться с предметниками___

В началке 80% отличников, вы не знали? После началки их остается пара-тройка штук. Значит ваша дочь уже не отличница. Требований средней школы не тянет. Тщательно делать, это не значит отлично сделать. Если вас так волнует вопрос оценок, пройдите независимую диагностику. Тогда можно будет о чем-то говорить. А пока... вы из тех мам, которые выпрашивают незаслуженные оценки.

копировать

к завучу нужно идти, а не к классному руководителю

копировать

Если картина об'ективна, то да. Это, в принципе, также хорошо действует как и лесть. Учитель в конце концов понимает, что родители будут следить за оценками. Проще другую жертву выбрать, если в этом дело.

копировать

Согласна с Вами, причем не просто "родители будут следить за оценками", а у них еще и ноги-рот есть, чтобы дойти до руководства и "пожаловаться". Таких стараются не трогать.

копировать

1. У Вас нет об'ективной картины. Училась на отлично в началке, учителя хвалили, тщательно и отвнтстаенно делает домашние задания - все эти факты не говорят о том, что программу 5 клаасс по английскому ребенок тянет на 5.
2. Чтобы проучить об'ективную картину, вам нужно разобраться за что какая оценка поставлена - поговориьь с кчитеоем, выяснить где пробелы в знаниях, посмотреть тесты, контрольные - где ошибки и какого рода. Попросите у усителя разрешения поарисутствовать на уроке, обычно они не отказывают, посмотрите как дочь отвечаети как другие дети. Спросите у учителя гле недоработки, на сто обратить внимание.
3. Постарайтесь абстрагироваться от того, что в началке ребенок был отличником, и тем более тпебовать на этом основании какого-то особого отношения к ребенку. Ничего, кроме вреда, такая позиция не принесет.
В 5икоассе успеваемость снижается у многих детей, у кого-то временно, у кого-то просто снижается. Новые предметы, значительно бОльший об'ем информации, новые учителя, у каждого свои требования, тем более у вас сменился учитель английского. ВозможноВ не это учитель занижает оценки, а прошлый завышал, или был менее требовательным. это нормально. Просто надо разобраться есть ли пробелы в знаниях. Кстати, я не очень ориентируюсь на оценки, может быть и при оценке 5 знания не на 5.

К слову,у моей дочери, отличницы всю началку, единственная 4 на данный момент - по музыке.) По-Вашему, наверное, наш КР недорабатывпет.)))

копировать

именно так. КР недорабатывает. в мое время нас жутко дрючили за 1 четверку у ученика, так как это снижает показатели школы по успеваемости. сейчас, видимо, всем насрать(((

копировать

Так она реально знает предмет на 4, там довольно большой об'ем информации, тесты, нет цели тратить время на подготовку, написала на 4 - в журнал 4-кп идет с к-том 5. Почему моей дочери надо натягивать 5 за четверть? А Васе Пупкину, у которого нет в анамнезе началки на отлично, не надо?)
И какая цель в 5 классе быть отличником? Я понимаю в старших классах это дает бонус в виде аттестаиа ч отличием и доп.баллов к ЕГЭ, а в средней школе зачем это ученику?

копировать

музыка - предмет, который можно знать на 4???? Не смешите людей, а?

копировать

Даже и на 3, и на 2 можно знать.

копировать

:crazy

копировать

Да легко, у ребенка пол года она была в 6 классе, по каким то ужасным тетрадям, пятерки ни у кого не было

копировать

да я верю, что лехко)) так и колами весь класс обрасти может, если им поджопника никто из администрации не даст. в чем и заключается задача КР - отследить и сигнализировать кому надо.

копировать

Даже те, кто ходят в музыкалку, там могут иметь 4, а уж те, кто туда не ходит, по сравнению с ними в школе должны иметь 3 или 2.

копировать

У нас 5-ки по музыке у тех детей, кого училка музыки отобрала в школьный хор. Им это было об'яалено изначально, каа стимул.) И может ещё у тех, кто в МШ, да.

копировать

А вы видели учебники по музыке?
Я заканчивала музыкальную школу, у нас был предмет музлиткраиура, так по-моему он был пооще, чем нынешняя школьная программа. Чтобы выполнить дз на 100%, ребенку нужно, например, прослушать дома оперу садко, сравнить с литературным произведением, написать литературные портреты,ирассказать о музыкальных средствах выражения характеров того или иного героя и все в таком духе.
Естественно, ребенок мой просто прочитает разок учебник да и хватит, делать что ли больше нечего.
Так что по сути она и на 4 не знает.)

копировать

ладно хоть оперы и литературные произведения...

у нас из недавних пЭрлов по музыке:
НАРИСОВАТЬ святого и рассказать о его подвиге
вообще без привязки к музыке!
дочка выбрала Сергия Радонежского: авторитет, всей своей жизнью, духовник Дмитрия Донского, первое объединение славянских племён против татаро-монголов под знамёнами Дмитрия авторитетом Сергия, отпор, исторический перелом...
в ответ получила: всё, что ты рассказываешь - это не подвиг, вот Вика правильно сказала - он мальчика оживил!

сын про Кирилла и Мефодия: Константин, византийский карьерный дипломат, покорение славян через продвижение христианства, замена активно используемого в международной торговле доработанного греческого алфавита переделанным на символы тогдашнего иврита, привязка самой грамотности к церкви, имя Кирилл Константин принял незадолго до смерти...
в ответ: дети, не верьте рассказанному! а чтобы вы знали, как ВСЁ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ, я на следующий урок принесу вам МУЛЬТИК!

:ups3

не, я дома, конечно, пытаюсь детей как-то образовывать типа
та же Гроза Верди
камерное исполнение
Ванесса Мей
неожиданности аранжировок Янни Христомаллиса...

а в школе они в это время учат к Новому году очередной бред типа
напиши Деду Морозу и спокойно спи, и получишь PSP...

благо, дети с юмором относятся к происходящему:-)

копировать

это чисто заебень вашей училки. мало ли что там в учебнике. эти задания могут носить и рекомендательный характер. в учебниках литературы тоже есть задания - сочинить стих)) но это не значит, что те, кто не умеет, должны 4 получать.

копировать

Почему? Она спрашивает в рамках программы, ничего сверх не требует.) Формально абсолютно права.

копировать

программа - понятие растяжимое. ну живите и дальше со своим стокгольским синдромом, мне плевать.

копировать

Блин, вот что в голове у людей???
Мне изначально плевать на оценку по музыке и изо, ребенку аналогично. Какие жертвы?)))

копировать

Да растяжимое, но в рамках учебного плана конкретного учителя, вот вам придет в голову указывать учителю математики какую задачу задавать, а какую нет?

копировать

если она каждый раз будет задавать задачу повышенной трудности, которая лишь рекомендована, а за невыполнение ставить 2, я найду на нее управу, не сомневайтесь.

копировать

Я только в учебниках началки видела задания со звездочкой, в средней школе ничего такого не было. Так что недоказуемо, что оно повышенной сложности, обычное задание.

И у сына например почти вся домашка на листочках, там тем более нет звезд.

копировать

КР должна сесть с деточкой и английский учить? Или просить липовую пятерку?

копировать

КР должна отслеживать оценки детей из своего класса и работать и с родителями (не все в курсе), и с коллегами, и с детьми.

копировать

Она должна отслеживать неуспевающих и ставить в известность их родителей и т.п. "Четверка" не является неудовлетворительной оценкой, что бы там некоторые мамы не думали)).

копировать

если одна четверка, то ребенок уже не отличник, кол-во отличников меньше, показатели школы - хуже. у нас директриса умела с такими деятелями по изо, музыке и прочей чухне разговаривать. но это было раньше, грю же.

копировать

Школам сейчас важнее результаты диагностик и ГИА. Просто за отличников баллы не дают. Сейчас уже и говорят прямо, что мы вам можем хоть 6 ставить, ОГЭ и ЕГЭ покажут реальную картину. Так что, никому отличные оценки ребенка не нужны кроме него самого и его родителей.

копировать

результаты гиа - всего лишь один из видов отчетов. главный показатель складывается из итоговых оценок в аттестате. даже если по огэ-егэ 4, а преобладающая 5 - в аттестат ставят в пользу ученика все равно 5. так что не надо умалять значимость текущих четвертных оценок. а учителя просто обленились(((

копировать

Это он для кого складывается? )) Отчитываются сейчас результативностью обучения: ЕГЭ, ОГЭ, мониторинги. В лучшем случае бывает запрос на успевающих на 4-5 и неуспевающих Не интересуют сейчас никого дутые пятерки, и что Свете Ивановой поставили 4 при всех 5. Аттестат нужен при конкурсе аттестатов в колледжи (престижные). Вузам вообще наплевать, им нужны резултьаты ЕГЭ и олимпиад. Единственное, что отличный аттестат дает + от 3 до 5 баллов к ЕГЭ, но лучше иметь призерство ВсОШ или перечневой.

копировать

КР каждую четверть подает отчет об успеваемости в учебную часть. и неважно, какой класс - 5 или 9. по этим цифрам и судят о работе КР. далее сводный отчет уже подается в департамент образования. вы бы не писали ерунду, если не знаете.

копировать

Нет никакого сводного отчета об успеваемости с разбивкой по отличникам, хорошистам, троечникам и т.д. в ДО. Все прекрасно понимают субъективность оценок. Есть диагностики - вот их сейчас и предоставляют. Предоставляют статистику об усваивающих программу без неудовлетворительных оценок и пр. Все остальное уже неактуально. Я-то как раз знаю. А Вы, видимо, лет 10 назад оставили профессию. Да, раньше было. Сейчас это уже просто внутришкольная статистика, по привычке. В школе моего ребенка тоже КР отслеживает успеваемость, но никому не приходит в голову и потребовать поставить вместо четверки пятерку и ей в том числе. В параллели вот в этом триместре нет отличников вообще. Самые сильные дети с одной-двумя четверками. Обычно не по профилю. У кого литература, у кого география и т.п. Школа топовее не бывает и в Москве, и по России)) Школа изначально заявляет: "мы даем знания, а не отличный аттестат. Если Вам нужен ребенок-отличник, это сразу не к нам. И детей не мучайте, и себя".

копировать

есть, погуглите. россия - страна большая, в каждом колхозе - свои правила.я вам не о том, что все должны следовать тем канонам, о которых писала, а о том, что сейчас все изменилось в худшую сторону.

копировать

впр вся Россия пишет

копировать

"по этим цифрам и судят о работе КР."

Это вы откуда взяли? Нет такого. Эта цифра нужна для статистики, но никак не показатель работы классрука. Классный руководитель вообще никак на оценки и успеваемость не влияет. У него другой функционал. Дисциплина - да. Но не успеваемость.

копировать

наша директор так не считала.

копировать

Вас так сильно заботят показатели школы? :-) Или липовая пятерка дочери?

копировать

да мне насрать на них)) я пишу как раз со стороны КР, что за эти показатели нас дрючили и куча времени уходила на отслеживание, чтобы нидайбох никого не было ни с одной тройкой, ни с одной четверкой.

копировать

Уже не дрючат за четверки. Нет уже этого. Подаются общие сведения, и ДО наплевать на четвертные оценки. Другие уже показатели успешности обучения.

копировать

Сейчас все отчеты в электронном виде из ШП. Никто никого не дрючит. Потому как «натянутые» отличники, которые в 10 классе переходят в профильные классы, по профильным предметам имеют средний балл 3,33, как мои троечники. И потом, ЕГЭ на 70 баллов никто не отменял, а в случае с такими отличниками ничего непонятно. На ОГЭ, объективно, ориентироваться смешно)

копировать

да какая разница в каком виде. их все равно никто не отменял. зачем тогда подавать, раз наплевать?

копировать

Поинтересовалась сегодня у КР сына, школа в топе 20, ничего такого они не подают.

копировать

Это бзик вашей школы. У нас в школе нет такого.

копировать

Возможно в начальной школе у Вас был мягкий и нетребовательный педагог. Так часто бывает,одна подгруппа у жесткого-требовательного, вторая у мягкого.
Почему Вы не допускаете, что столкнулись теперь с реальной оценкой дочери?
У моего сына учитель ОЧЕНЬ жесткий, в другой подгруппе мягкий.
Сын готовит на словарный диктант предложения-фразы в количестве 10 шт., племянница моя (во второй подгруппе) 5 слов. И все по одной и той же теме. Оба получают 5.
Как думаете, эта пятерка одинаковая?
Мне думается, что Вам стоит выяснить реальный уровень знаний своего ребенка. Все же английский это не ОБЖ, это очень важный предмет. И нельзя по нему натягивать оценки.

копировать

"Ей привели отличника" Что теперь? Рисовать вашей детке пятерки еще 7 лет, если она в началке их получала? Вот такие у нас отличники.

копировать

Почему это дети, вы считаете, в началке читают с запинками???
У нас отличники с третьего класса без запинок читают. Прекрасно, бегло. Мой вообще тексты заранее дома не читает, если задано только прочитать- в классе всегда с первого раза и без запинок.

Мне кажется, автор, Вам больше надо не учителя подозревать, а себя и девочку свою - в том, что подучиться бы... .
Пятерки, знаете ли, по стараниям и предыдущим заслугам ставят уж в совсем слабых школах неважнецкие учителя. Нужны Вам такие?
А так - покажите результат, будет и оценка соответствующая.

копировать

Отличники в началке часто далеко не отличники в 5м по объективныи или субъективным причинам, а клас рук теперь вообще не при чем, забывайте классмамку из началки.
Натянутые 5ки в средней школе не нужны совершенно. Надо смотреть не как оценки ставит, а как учит. Пофиг какие оценки, были б знания. Отучайте относиться к 5ам как к бонусам. Они приятны, но не потому, что наградили, а потому что знает на отлично - в таком ключе.

копировать

Вы в каком то мире грез:) классному руководителю вообще до фонаря как там ваша кровинушка учится, а предметнику может она просто не нравится, может знания ее кажутся слабыми - с ней и разговаривайте и переводите, если нужны сами цифры в дневнике.

копировать

Классный руководитель на то и классный руководитель,чтобы решать и помогать в решении вопросов. Ему пофиг быть не может. И для чего он? Для подарков?

копировать

Если оценки необъективные - да, можно обратиться за помощью в решении проблемы. Если же все заслуженно - самим учиться надо лучше, а не требовать пятерки только по той смешной причине, что в началке ребенок был отличником.

копировать

Разумеется, классный руководитель для того, чтобы оценки «натягивать».

копировать

Каких вопросов? Справку отдать в медкабинет? Напомнить про олимпиаду отличнику? родителям позвонить если ребенок прогуливает или курит:))) -вот это да, а отличник он или нет, ему по -фигу!

копировать

Из личного опыта скажу,что если преподаватель англ.языка старой формации,то только просить ЗАВуча о переводе в другую языковую группу,т.к. обычно все разговоры с преподавателем заканчиваются еще большими придирками и гноблением.

копировать

Я с вами согласна. Но для очистки совести побеседовать с ней все же придется. Уже обдумываю, что в заявлении писать. "Считаю, что необъективно ставит оценки дочери"?

копировать

У нас как раз после беседы с преподавателем проблема усугубилась. БМ, с которым мы в разводе, единственный раз пришел на собрание в школе сына и поговорил с англичанкой, которая поразила его своей некомпетентностью. Причем, поговорил в доброжелательном ключе, просто задал определенные вопросы по предмету. После этого сыну, которого педагог и так недолюбливала,т.к. "слишком умный" стали откровенно и непрекрыто занижать оценки и постоянно напоминать про разговор с отцом ,делать это в присутствии всего класса . Дело закончилось разборкой в кабинете директора и преводом сына в другую группу. педагогу было сделано внушение ,которое ей было абсолютно как об стенку горох.

копировать

но еще есть министерство, там могут популярно объяснить, что преподаватель старой формации обязан работать в соответствии с новыми требованиями ФГОС

копировать

Я не стала все подробно расписывать, но у этой да, читаем- переводим. Предыдущая хоть пыталась их научить читать, а эта"смотрим чтение в танскрипции".автор

копировать

Ваша дочь к пятому классу не умеет читать по-английски и вы твердо уверены, что у нее должно быть 5?:scared2

копировать

А вы уверены, что поняли пост, на который пытаетесь ответить? Сразу видно, что вы не втеме обучения чтению в школа ивообще в правилах чтения англ языка. правила чтения в английском это- огромный талмуд. А не "4 типа чтения гласных в ударном положении", как вы, наверно, полагаете. ) без ошибок в пятом классе не читает НИКТО. И современные учителя постепенно обучают этим правилам чтения. А не отсылают прочесть каждое слово по транскрипции в словаре.

копировать

:-) Куда уж мне чтение по-английски осилить )))))))))))) Удачи вашему учителю, крови вы ей со своей "слегка запинающейся отличницей" попьете.

копировать

Ну насчет прям НИКТО, я бы не стала утверждать)))

копировать

Да и в институтах языковых не читают, уверяю вас)) Проходят весь первый курс.

копировать

У меня ребенок в 8 классе, тексты из учебников все года читает не запинаясь, тем более те которые на дом заданы были.
С 1 по 5 класс ходил только на бесплатные дворовые курсы, правда там учили по современным учебникам, транскрипцию в принципе не знает,только правила чтения и да в школе много слов учат.

копировать

В текстах учебников, как правило, знакомая лексика. И читать не запинаясь, и читать правильно - две большие разницы. На самом деле, большинство знает только самые основные правила, остальное тупо запоминают, а скажешь про правило, очень удивляются.

копировать

Правилам чтения обучали во 2, ну и в 3 классах. Начиная с 4го, правила чтения уже усвоены. Все сложные слова дети САМИ смотрят в словаре в транскрипции или внизу, если ссылка есть. Ибо исключений много, для этого транскрипция и написана.
Если у ребенка вышеописанная проблема, то претензии учителя обоснованы.

копировать

Английский - это не география и не биология, а полезный предмет. Наймите репетитора, пошлите его к этой бабе: пусть узнает, что она там хочет. И пусть ребенок учится, а не раскрывает рот. В любом случае, одно очевидно: ребенок не знает пока что этот предмет лучше учителя. Пусть подучит.

Если бы это был урок начальной военной подготовки (НВП), например, снаряжение магазина к АК за определенное количество секунд, а у Вас через месяц эмиграция в Нидерланды, то ясно: это знания вам не нужны. А с английским как знать... может именно этот предмет будеть кормить еще правнуков автора. Так почему не наладить процесс?

Наймите того, кто пойдет и получит ясный ответ, что она хочет улучшить. Во всяком случае, пусть она это озвучит тому, кто в этом разбирается.

И пусть он Вам передаст простым и понятным языком.

Не ходите туда сами. Скажите, что двоюродная тетка - репетитор по английскому, деньги платятся родственнику.

А откуда тут форум знает, что им там поручили? Может, им поручили космос рисовать и написать названия планет на английском. Когда такие идеи возникли у нас в английской школе, я им быстро пояснила, что рисую я криво, ничего рисовать не буду. Могут требовать с ребенка страдательный залог, а рисовать мы не будем ничего.

Если они хотят устроить соревнование, кто знает страдательный залог лучше - учитель или мой ребенок, мы это можем устроить. Но не факт, что им это понравится. Потому что они давно сами не повторяли эти формулы. Закончится тем, что три получат они.

Мы на этом ничего не заработаем (на космосе) и ничего полезного не узнаем. В космических центрах мы работать не будем. Так что бай-бай.

У нас уже был наивный идиот в семье, который хотел на астрономический и не понимал, что туда нужен либо серьезный уровень, либо хорошие взятки. В итоге, когда он туда не поступил, то прием документов был еще открыт только в такой дыре, после которой можно только трубопроводы прокладывать на морозе. И то на вечернем, и только потому, что проректор лично контролировал, чтобы ребенка туда успели зачислить, когда он туда поездом доедет. Вот чем заканчивается лишнее изучение лишних знаний. Астрономия у нас в планах не значится. Так что планеты меня рисовать не просите. А упражнения по грамматике - с радостью. Там сразу поняли, что глупые претензии им лучше не предъявлять. "Ах, извините, я еще не знала, кто у кого родители". А надо знать. Планеты я им буду рисовать... Может, мне еще им художника нанять? :)

Рисовать я не умею. Я умею посещать музеи. И хлопать ресницами перед каждой картиной. У каждого свои таланты. Могу задолбить пэссив войс даже корове. Нет, рисовать я им не буду. И я эту мысль до них донесла как следует.

копировать

Эээ.. вот за биологов сейчас обидно стало.

копировать

Это ж местный, но при этом заграничный филолух писал.) Не обращайте внимания.

копировать

тоже сразу про директора Курчатовского подумалось, с его... биофизикой
и вправду, где биофизика, а где цельный АНГЛИЦКИЙ!

копировать

Я имела в виду, что география и биология мало кому пригодятся. Очень мало кто построит на этом свое материальное благополучие. А английский в наше время нужен людям с самыми разными профессиями. И даже ПТУшницам часто нужен. При чем тут директор, который построил свою карьеру на чем-то? Вокруг него было еще 1000 человек, и им ничего не пригодилось. У английского языка сейчас другая функция и вероятность того, что ребенок монетизирует эти знания, намного выше. Возьмите список из 1000 человек и задайтесь вопросом, кому из них пригодилась география. Да никому. Кроме тех филологов, которые выучили английский и где-нибудь в Австралии переплыли на диссертацию о применении психоанализа в географии. При этом раньше они к географии отношения не имели. Будет выгодно, так выучат географию.

Биофизика... У нас с той биофизикой после диссертации преподают французский язык, и платят им на 1 доллар в час выше минималки. Никому они не нужны. У этих знаний ограниченный рынок труда. Так это у тех, кто жизнь этому посвятил. А те знания, что в школе выучил, сдал, забыл...

Я это имела в виду.

Директор... Директора без физики живут еще лучше. Полно директоров и начальников без всякой физики. А вот языком молоть им всем нужно уметь. И желательно писать тоже.

С той физикой потом попадешь на загаженный комбинат в научный институт на Урале. И окончательно угробишь здоровье.

Если бы вы знали, сколько химиков у нас намазывают бутерброды... А филологи все как мололи языком, так тяжелее этого ничего не делают. При всех наших жалобах, мы тяжелее ручки и карандаша в руки ничего не берем и бутерброды не намазываем.

Есть рынок труда. На нем владение английским языком требуется чаще. В мире. Может, где-то в Академгородке иначе. Так там и уровень химии другой. И там тоже третье поколение химиков сидит. Вы туда не пройдете, а ниже уровнем вы никому не нужны.

У меня в семье были химики, и были филологи, и есть следующие поколения химиков... Нужно думать, что выгодно. Средние знания по химии вы дорого не продадите и пойдете намазывать бутерброды.

копировать

здравствуйте. посмотрела письменные работы ребенка , побеседовала с дочерью.
итак, все же, имхо, учитель придирается!) пример:
пару раз у дочери написан правильный ответ в тетради, учительница исправляет на неправильные!))) один раз вообще.... я смотрю - откуда там артикль the, на который она исправила. оказывается, дочь вообще списала из учебника слово с правильным артиклем а , но, учительнице видимо так хотелось исправить, что она исправила на неправильный))) ужас.
учитывая вышеизложенное, закостенелость учительши ( фото , конечно не буду выкладывать. имхо -хитроватая, мнящая себя самой умной и справедливой не шибко умная тетя) -как с ней построить разговор?
еще хочу попросить учительницу другой подгруппы побыть у нее на уроке - это через завуча или к этой уч-це?

копировать

Вы можете выложить скан, где правильное исправлено на неправильное?

копировать

Могу) только зачем Вам?

копировать

А зачем вы тогда здесь тему завели, если вам все ясно? Что от форума хотите? Идите тогда куда собирались и не парьте здесь людям мозг.

копировать

А что это вы так занервничали на вопрос, зачем вам фото ошибок учительницы? ) и вас кто то заставляет себе парить мозг?

копировать

Затем, чтобы понять, обоснованны ли ваши претензии к учителю или нет. Вам не нужна объективность, вам нужен срач. С троллями не общаюсь. Нервничаю, потому что повелась на троллиную удочку.

копировать

Что бы народ посмотрел и сказал, действительно это ошибки или нет. Пока у вас обида на учителя читается между строк, потому что она вашей "отличнице" пятерки не ставит.

копировать

мне "народное мнение" без надобности. для этого есть люди, свободно владеющие англ. можете почитать разьяснения анонима, она правильно пишет. мало ли, может тут училка эта околачивается, что ее предупреждать то)

копировать

у вас еще и мания преследования:)
По делу привыкайте, учителей много, требования у всех разные, запинки есть, значит уже пятерки нет.
Попросить перевести в другую группу вы можете, но школа не обязана это делать, так же как и класс рук. не должен ходить и выпрашивать липовые пятерки у предметников. Хочет ребенок лучшую оценку, подходит к учителю и говорит об этом.

копировать

Если народное мнение без разницы, то и тему бы не создавали. А хотелось, чтоб все осудили учительницу, которая не хочет ставить пятерки. И даже подняли тему, чтоб еще раз нажаловаться , а когда усомнились в ваших познаниях в английском, то получили....
Скорее всего, никто к вашей липовой отличнице не цепляется, в противном случае, доказательства несправедливости вы б тут засветили. Зато все встало на свои места

копировать

Я знаю английский) могу прокомментировать.

копировать

У вас ещё апостроф пропущен) baker’s. И учитель все же права. Это местонахождение.

копировать

да? а что?
какое местонахождение, вы о чем?) я ниже фото из учебника привела.

копировать

Радом с пекарней ( булочной). Вот ещё примеры: at the window, on the floor , next to the bus stop)

копировать

Немного офф. А почему вообще next go the baker's. И florist's? Почему не bakery? Разве можно употребить baker's как пекарня?

копировать

Butcher’s, grocer’s) можно, это синонимы.

копировать

Спасибо. Не сталкивалась, или позабыла уже :)

копировать

Переведите ребенка в другую группу

копировать

Насколько помню (могу ошибаться), артикль меняется с a на the, если слово употребляется в тексте второй (и больше) раз.

То есть первый раз будет a pen, а дальше в тексте будет the pen. То есть первый раз ручка была какая-то непонятная. А дальше уже понятно, что речь идет об этой конкретной ручке.

Учительница другой подгруппы на каком основании там будет сидеть? И куда своих детей денет в это время? Не проще сразу перейти, если к этой учительнице у вас такой негатив? Вне зависимости от правильности или неправильности требований - переходите. Пишется заявление и все.

копировать

по артиклям так и есть. в том то и смех, читаю тетрадь дочери - это чейто учитель theкает, слово впервые в тексте, а у дочери она с правильного а на the исправила. но еще смешнее стало, когда выяснилось, что учебник со мной согласен) но учительнице, повторяю, очень хотелось исправить).
по учительнице другой подгруппы я невнятно написала))) я хочу побыть на уроке другой подгруппы, которую она ведет) вдруг там еще хуже.

копировать

Артикли сложная тема, вполне может быть, что в учебнике один, а в работе должен быть другой. Нужен контекст. Хотя бы предложение напишите.

копировать

There is a florist/s in my neighbourhood. The florist/s is next to a ( учиетльница исправляет на The))) bakers.

копировать

учитель права

копировать

Объясните , почему.

копировать

Артикль The в данном случае выполняет индивидуализирующую функцию.

копировать

это все бла бла бла. что такое индивидуализирующая функция.? конкретно, в этом простом примере. где вы понимаете, что ляпанули и что то выдумываете про функцию.

копировать

А можно еще почитать теорию. Погуглите что ли -Артикль the перед существительным с индивидуализирующим определением.

копировать

вы, видимо, в теории). можно еще перестать считать, что "знаете английский" если не разбираетесь в предмете. но учить пытаетесь.

копировать

А вы, видимо, мимо))

копировать

Вы поймите, это неважно в данном случае. В задании говорилось о другом, и ребенок выполнил задание правильно. Ошибка в учебнике в данном случае ребенка не касается. Ошибку должен исправить учитель до того, как задаёт. И не снижать за это оценку. Это просто элементарные вещи. Я с претензией автора именно к оцениванию данного задания согласна. Когда вам в задаче по математике не те цифры в условие вписали - это не дело ребенка, условие исправлять.

копировать

Мы не видели все исправления учителя, именно на это исправление указала автор. Я написала, что учитель не ошиблась.

копировать

Тогда вопрос к автору. Какая оценка стояла за это задание. Если снижена - прямо с тетрадью есть повод идти жаловаться. Если не снижена - ничего страшного не произошло.

копировать

И пусть ещё исправления учителя покажет.

копировать

я покажу учителю это предложение и посмотрим, как она это объяснит. автор.

копировать

в 3 классе в учебнике по окружающему миру схема очень понравилась, что дерево поглощает кислород и выделяет углекислый газ

копировать

Вы знаете, дерево действительно дышит, поглощая кислород, просто немного кислорода. Это процесс дыхания. В процессе фотосинтеза выделяет кислород как побочный продукт.

копировать

картинка была именно БАЗОВАЯ, а не на "нюансы/погрешности", иллюстрация ОСНОВ фотосинтеза:ups3

да, ессно, растение в стадии развития "семя" дышит кислородом, выделяя углекислый газ
да, процесс дыхания у дерева тоже присутствует
то, что кислород является не более чем побочкой фотосинтеза, дети тоже знают, вода + минеральные вещества + лучистая энергия (по Тимирязеву) = углеводы + кислород

*в учебнике по окружайке вообще много "прекрасного"...:-(
дети то ржут, то ругаются вполне себе регулярно

копировать

Ну я что-то такое помню про картинку в окружайке, наверное, одинаковый учебник, и там вроде именно про схемы дыхания и питания было. 3 класс.

копировать

не вспомню тоже
но картинка была к главе про фотосинтез
помню, что дети очень радовались

копировать

Напрасно радовались -там 2 картинки вместе - сверху дыхание, снизу фотосинтез. Обе верные.

копировать

Исправть-то, наверно, можно, а вот снижать оценку -вопрос. Но мы ж не знаем, за что она снизила в итоге.

копировать

Articles with locations)

копировать

Упрощенно - потому что по смыслу не рядом с любой baker's, а с одной конкретной.

копировать

Есть некоторые нюансы:) если существительное определенное по ситуации или единственное в своём роде, то с ним и в первый раз будет стоять the. Не говоря уж о географических названиях.

копировать

я в курси). вот. https://eva.ru/topic/139/3578762.htm?messageId=99801971 Сити старс учебник, стр 35 упр 7.

копировать

Я Вам выше написала:) все правильно у учителя.

копировать

А у составителей этого учебника неправильно?))))

копировать

Я бы лично поставила артикль the) и Русские учебники с ошибками встречаются)

копировать

Обратите внимание, какое задание дано. Вставить a, an или пустое место. Про the ничего не сказано. Претензию автора одобряю.

копировать

Читайте внимательно: a/an, the или -

копировать

мало ли, что вы лично поставили бы. есть конкретные правила. составители учебника и я не согласны с вами и этой училкой.

копировать

да, авторы не правы. Учитель, видимо, нормально учит детей, не оглядываясь на дебильные учебники.

копировать

так нормально, что аж перестаралась) куда уж авторам учебника до нее) поправила их)

копировать

В наших учебниках масса ошибок. По ним детей учить нужно очень осторожно.

копировать

вы считаете, что в данном случае учебник не прав?)))

копировать

да, я бы поставила the. С артиклем а получается рядом с "одной из", что бред.

копировать

The однозначно.Иначе получается - подойди к любой булочной, и там точно будет наш соседский флорист. ))
Явно конкретная булочная имеется ввиду, рядом с которой есть искомый флорист.

копировать

У вас ещё ОГЭ в 9 классе намечается) сколько там описок/ошибок встречается) в ответах.

копировать

мы сейчас не про ОГЭ говорим. а про то, что училка бежит впереди паровоза, видимо, считая, что знает постановку артиклей лучше британских авторов.

копировать

Вам как минимум 2 человека в топе ответили, что учитель права) дайте все упражнение)

копировать

пусть бесится, учителя жалко, такая все нервы истреплет. Пускай потом на огэ завалится, зато измученные учителя наставят пятерок, мама будет счастлива

копировать

Увы, неправильно.

копировать

Может речь идти о том, знакомы ли дети с тем, что в данном случае нужен the. Мой ребенок учился в спецшколе, более менее разбирали всякие тонкости, но периодически у меня было понимание, что информации не хватает. Считаю, что в таком случае нельзя снижать оценку.

копировать

Там написано задание)

копировать

Вас не устраивает учитель, Вы уже явно к ней предвзято относитесь. Так неясно, Вы английский хорошо знаете? Если хорошо, наверно, оснований судить проверку тетрадок есть, иначе Вы можете не знать нюансы.
Вариантов несколько.
1. Отбросить свою предвзятость и попытаться разобраться, что не так у дочери. Для этого надо идти к учителю и разговаривать без наездов. Идти на компромисс
2. Если Вы для себя уже все решили, что не нужен Вам такой учитель - переводиться сразу в другую группу. Иногда это реально помогает.

копировать

хорошо знаю. побеседовать придется , информация лишней не будет.
мне сначала надо посмотреть, как ведет препод другой группы. может, еще хуже. ) спасибо за конструктив.

копировать

Не очень хорошо. Но, скорее всего, такой же отличницей в школе были? Ваша претензия в этом топе сводится к тому, что вам нужно 5, а не знания. Переводитесь. Не терпите нервы ни себе, ни учителю.

копировать

Учитывая, что артикль зависит не от слова, а от предложение, потому нельзя списать артикль ...
Другой учитель точно не может бросить свой класс и по вашим хотелкам сидеть на уроке.
Но если просто не нравится учитель, не важно почему, можно просить завуча о переводе в другую.

копировать

Моя дочь до шестого класса была отличница.
Потом было деление школьников по группам.
Нам, в высшей математической группе, достался учитель-монстр (мужчина). Орет до красных пятен на лице, задает ДЗ на тетрадь в 12 листов)))) ДЗ не проверяет, но раз месяц выборочно берет тетради и если хотя бы одно задание пропущено, ставит 2 в третьей степени в журнал.
НО, по рассказам родителей, все его выпускники писали ЕГЭ выше среднего.

У нас с первого месяца двойки (!!!!) Я в шоке, ребенок в шоке....
Везде пятерки, а тут... Хотели тоже переводится.
Пошли к учителю. Поговорили все вместе.
В итоге на сегодня 8-й класс. Дочь одна из любимых учениц этого учителя. Конечно, на пятерку теперь не вытягиваем, но все новенькие, кто приходит в этот класс, просто через месяц сливаются в низшую группу т.к. не тянут.
+ в этом году ребенок САМ попросился на ДОПЫ к этому преподавателю. Дочь рада, что под импульсом не перевелась в другой класс т.к. сейчас видит, какой примитив (по ее мнению) не могут решить параллельные школьники.

так что 100% вначале говорить.

копировать

Автору нужны не знания, а оценки. Так что Ваш совет не подходит.

копировать

Вы не поверите, но для того, что были хорошие знания по математике, надо учить, а не орать и ставить двойки. Это исключительно демотивирует и ничему не учит.

копировать

Орать не надо, согласно. А вот с двойками доходит лучше.
Я сама училась у такого учителя. Ни одного слова даже на повышенных тонах не было. Всегда вежливый ровный голос. Садись, два.))
Дошло через полгода. Что надо учить. Что не выучить - не пройдет. Что списать - тоже не катит. Тут же на самостоятельной запорюсь. Это был физмат класс и физика. В 11м уже гораздо лучше стало. В физике разбиралась лучше всех в вузе на физмате.

Ребенок сейчас имеет таких же двух учителей - по английскому. Но та старой формации. Иногда позволяет себе весьма едкие комментарии. Не одобряю. Но это не оскорбления. И иногда. Ребенок когда бухтеть начинает (домашка каждый день 2-2.5 часа), класс с углубленным изучением английского - сразу говорю, давай переведу в слабую группу. У них две сильные и третья слабая. Но ребенок уже в 7 классе видит разницу, в том числе на экзаменах. И знания в слабой группе весьма посредственные. Хотя оценки хорошие. В году. А на экзамене все выплывает. Не хочет.
И уж соверешенно неожиданно. Учитель географии очень строгая. Ей лет 32. То есть молодая довольно. Сначала навела дисциплину. Класс шебутной, болтливый. Не орет никогда. Но ставит двойки. Может пересадить, рассадить. Двоек много. Чуть что - 2. (задает вопрос болтуну, ребенок не отвечает, так что не за поведение). Дети стали географию учить. Знают, что двойку поставят. Не написал контрольную (пропустил, проболел...) и в течение недели не подошел переписать - 2 (если болеешь, то можно и через 2-3 недели подойти, как выздоровеешь). Но можно переписать. Шанс всегда есть. Так что пропустить и не выучить тему - без вариантов.
И собственно - муниципальный этап по ВОШ по географии - в школе 21 призер (1-3 места). Больше всех по городу. Моя 3 место заняла.

Тут речь о требовательности скорее, которая часто идет с двойками. До детей так лучше доходит. Но и знания тоже идут следом.

копировать

у нас тоже кто двойки ставит направо-налево сразу всех встряхнули, народ на стреме и учит.

копировать

Переводите в другу подгруппу. Знакомая переводила в такой ситуации.

копировать

8 класс. Учитель географии спрашивает сына в конце ответа: а куда впадает Волга? - В Каспийское море. - А вот и нет. Она вытекает из моря!!!!!
Снизил оценку за ответ в итоге. Сын на перемене звонит мне. Задает вопрос (может, все же он ошибся). Советую подойти к учителю.
В этот день уже не нашелся учитель. На след. день: ой, да. Я ошибся. А оценку исправить уже не могу.
И он тоже очень строго оценивает все работы. Из 15 ответов 2 ошибки - уже 3. А как он их оценивает..... уже можно догадаться

копировать

Мне очень хочется понять мотивы учителей, которые легко забрасывают двойками, тройками ребят. Особенно в старшей школе. Особенно не по профильным предметам. Сейчас у всех нагрузка- мама не горюй. Ребёнок в 9 классе, сильный, профиль хим-био, математика и физика также нужны, по всем твёрдая пять. И вот у нас такой же Учитель географии, принципиальный, считающий свой предмет самым главным в программе. Любящий устраивать проверочные тесты , которые идут в журнал с коэффициентом 3 практически каждый урок- любая мелочь или неточность- минус балл. Нет, конечно, если потратить пару-тройку часов на географию, то можно написать тест на Отлично, но вот где взять эти пару часов, если практически каждый день по 7 уроков, далее в школе подготовка к ОГЭ по 4 предметам и ещё дополнительные занятия вне школы никто не отменял. Что делать? Смириться, что в аттестате будет 3 по географии?

копировать

Меня вот тоже сильно география напрягает. Если ничего не изменится, ребенка переведу на экстернат в 11 клпассе.

копировать

Дочь была в физмате. Учительница по биологии со вторнока на среду ( неудобное расписание было) задает 40 вопросов для подготовки к контрольной в 9 классе.Дети пол ночи не спали. Так что учителя бывают разные - дуры тоже встречаются.

копировать

У ребенка был такой учитель по химии. Уроки в понедельник и вторник.
Каждый раз с понедельника на вторник задавала огромные объемы домашней работы.
Со вторника на понедельник 1-2 задачи или вообще ничего.
Сначала дети ее просили давать основной объем домашки со вторника на понедельник, потом родители подходили, потом через классного руководителя пытались решить этот вопрос. Бесполезно.

копировать

Даже 30 лет назад, когда я училась в физмат шаколе, у нас был такой учитель. Выходила 3. В 11 классе я пришла и рассказала ему душещипательную историю о том, как планирую поступать на экономический, а там важна оценка по географии. Он мне вытянул на 4. На экономический я не собиралась. Родители вообще не в курсе всей этой истории. Мне кажется в 10-11 классе дети уже должны соображать как решать такие сложности самостоятельно.

копировать

а почему вы считаете, что географ должен просто так хорошие оценки ставить?а кому физика не нужна с математикой, эти учителя так же должны ставить оценки просто так?На что наработал, то в аттестате и будет.А как выбрать из двух языков?английский и французский , к примеру в нашей школе. Что заработал то и поставили.Почему учителя должны свой предмет считать неважным ,не достойным изучения и закрывать глаза на пофигизм учеников.Так и учителей уважать не будут.Или еще хуже-будут выборочно уважать..
Всегда за хорошие оценки нужно пахать.
у нас установка- похрен на все оценки.абсолютно.интересуют только баллы ЕГЭ.Аттестат может быть весь с тройками. Слова не скажу) Но сейчас все решают только ваши баллы)
На примере знакомого парня ,который поступил в ВШЭ на бюджет, имея все тройки в аттестате.
Весь 11 кл он забил на все предметными только решал и решал тесты ЕГЭ.И его тактика оказалась верной, как показала жизнь

копировать

Эта тактика может быть верна только при поступлении ребёнка в России. И то не уверена. В остальных случаях аттестат ох как важен. Иногда лишняя четвёрка может покачнуть весы, не говоря уже о тройке. Где вы усмотрели в моем сообщении, что Учитель должен просто так дарить оценки? Я разве где-то указала, что ребёнок не знает географию? Давайте не путать холодное с зелёным. Излишняя строгость к мелочам хороша в начальной школе, когда за отступ не 2 клеточек, а 3 снижали оценку. Допускаю, что она нужна в средней, погасить буйство гормонов и сориентировать ребят на учебу. Но в старшей- то школе чего лютовать. Нормальные, адекватные учителя, не профильные конечно, не перегружают сверх меры и не считают свой предмет неважным и недостойным изучения, если ученик не знает его углубленно. Готов к уроку- сделал домашнее задание, разобрался, выучил- ну и молодец!
И математика, которую сдают 100% ребят - это все же не география.

копировать

если ребенок поступает не в РФ, то он и ЕГЭ не сдает.кроме математики(база)и русского.О чем тогда вообще разговаривать при таких раскладах.Эти дети заняты только успеваемостью.
Вы сообщили, что ваш учитель географии - "принципиальный, считающий свой предмет самым главным в программе" и ответила...а что он должен считать ?что у него левый предмет?Это вы как раз как то все спутали..
И математику не сдают 100% ребят.У нас в 10 классе гуманитарии все сдали базу и забыли вообще о математике.Ее даже нет в их расписании в 11 классе.А для кого то и география профиль.И что, теперь он может себе позволить забить на все остальные предметы? Может-тогда не нужно ждать хороших оценок. 3 поставили и на том спасибо.Все как вы хотите.не напрягаясь.Любой учитель 3 всегда натянет.

копировать

Разговор глухого со слепым.... Если у ребёнка профиль география, не думаю, что ему необходима усиленная физика. Вы разницу между забить на предмет и не терять время на углубленное изучение ненужного вам материала чувствуете? Хорошо, что у вашего гуманитарного ребёнка сняли математику, а если бы не сняли и пришёл бы к вам такой вот принципиальный учитель и начал требовать решения задач на комбинаторику чисел? И оценки за это серьезно снижал. Как, представили? У нас в школе, кстати, в 11 гуманитарном математику никто не убирал. Просто требования к ней в инженерном и гуманитарном классе различны.
И последнее, если позволите, база или профиль- это все равно экзамен и 100% ребят его должны сдать. Какой- то у нас с вами бессмысленный спор, право(

копировать

вы правда странная, и не понимаете разницы между углубленным изучением и чтением параграфа в рамках программы?Написать тест-это в рамках программы. Для этого достаточно прочитать параграф.Никто не дает тесты олимпиадного уровня.И углубленно для написания теста ничего изучать не надо. Просто открыть учебник.Но все же почему то считают, что для географии и этого много.Насчет математики ,да и вообще любого предмета-я считаю, что учитель вправе требовать в рамках учебной программы все, что считает нужным.И это выбор ученика какую иметь оценку по предмету-хочет хорошую-выполняет требования каждого учителя.И если конкретно математик хочет что бы у него все решали комбинаторику чисел -значит ученики должны решать.И тут уже ученик решает-нужна ему хорошая оценка или нет.Нет-мы даже не пытаемся разобраться в этой теме, получаем свою законную 2 и идем дальше. Если географ дает тест -он не с потолка его берет ,это тест в рамках программы.

копировать

Сходить и протестировать ребенка у независимого педагога.Узнаете реальный уровень .Отсюда и плясать

копировать

Здравствуйте. Пока так и не дошла до учительницы, на намеченный день дочь заболела((
1) Еще раз выслушала жалобы дочери. Еще была не жалоба, а пересказ: учительница сделала замечание, что дочь отвернулась на какие то крики в другом конце класса. Та ей: " не вертись. вот завтра твоя мама придет, я ей расскажу, что ты вертишься!" Готовится уже к моему прибытию? прививает ребенку чувство вины? у меня такие преподы были, я уж думала, они все вымерли...
2) в другую подгруппу, думаю, дочь увы не переведут. та , почему ТО, гораздо болеечисленная))
3) помогите придумать более дипломатичный синоним к " оцениваете предвзято/ пристрастно"
спасибо. автор.

копировать

1) вообще не надо внимания обращать, она просто пытается как-то наладить дисциплину в классе первыми попавшимися методами, и дочери это объяснить, что учительница хочет хорошего, а получается как всегда.
3) не нужно синоним подбирать, лучше расскажите, что девочка так радуется пятеркам, что прям из рук не выпускает учебник английского, а от четверок у нее руки опускаются.

копировать

Ну сказала и сказала, правильно сказала. У нее их там ТОЛПА. Если каждая троечница будет вертеться, то объяснять артикли ей будет некогда. У нас в школе двоечникам говорили: "Тебя что, мама стоя родила? Ты упал и ударился?" И мы, отличники, хоть 5 минут радовались, что этой сволочи поставили на вид. А потом они топтали мою шубу в гардеробе. Ума же учиться нет. Только и могут, что делать гадости.

Учителю больше делать нечего, чтобы прививать чувство вины? Она хочет ей сказать, чтобы троечница села тихо и делала то, что ей сказано. Вы нам ботинки своим длинным языком лизать должны за то, что мы терпим ваших придурков. Сначала мы с ними учимся, потом мы учим таких же. Ага, готовится она к Вашему прибытию. Нужны Вы ей. До чего же обнаглели эти бабы, которые клепают таких безмозглых дочек. У нее есть диплом, а в дипломе есть квалификация оценивать. А что есть у Вас? Тупая девка. Вот и займитесь своей девкой.

Прижмите своей девке хвост лучше. Пусть сидит и учится.

копировать

Иди похмелись) или вибратор себе купи. Училко). Недоделок.

копировать

Господи, какой кошмар! это училка пишет после рабочей недели? это "это" учит детей? человеконенавистничество ( я уж не говорю о ненависти к детям) зашкаливают... очень надеюсь, что просто тролль... и вообще, куда смотрит модерация?

копировать

Это ужасно, то, что вы написали. Я тоже учитель, для меня ваш опус за гранью. Уходите из школы, вы не педагог, что бы там ни было написано в вашем дипломе.