Олимпиадники, как оценки?

копировать

Вопрос насущный. Ребенок включен в олимпиадное движение, призер региона. Плотно и увлеченно. Но по многим не профильным предметам 2. Просто не успевает иногда делать домашки или осваивать новый материал. Профиль - естественно,отлично. Как выходите из положения? Как говорите с учителями? Интересует 9 класс и выше.

копировать

Имеется гипер ответственный мальчик, 9 класс.
школа участвует в олимпиадах, поэтому заранее решаю с учителями, где есть слабые места. На собрании тихонечко, или через класс рука, или через завуча. По факту проблемы лично не хожу и не прошу, не считаю нужным. Школе результат тоже нужен. В старших классах уже можно уйти в ближайшую недополутоп :) заберут хоть сейчас, а заниматься в ЦПМ и на сборах.
Все терпеливо ждут, его любят. Но очень тяжело, бело-серый.
Стараюсь разгрузить, помогаю с непрофильными. Профильные даются легко, проблем нет.

копировать

думаете есть смысл уходить в недополутоп? в 10м?? в 11м? чтоб аттестат и не парили???

копировать

не из-за аттестата, а для здоровья. Рассматриваю этот вариант как крайний, если будет конфликт с кем-то из особо одаренных непрофильных учителей.
Мне нужен здоровый спокойный ребенок, только у такого будет результат. А если он будет париться из-за недопуска к ОГЭ, ничего не выйдет.

копировать

А лучше, когда и парят, и не дают подготовиться к олимпиадам, и оценки плохие ставят, а потом гордо: "к ЕГЭ мы не готовим"?
Недополутопы в 10-11 пользуются повышенным спросом, потому и места в топах в 10-11 освобождаются.

копировать

Недополутопы :)))

копировать

:-)))

копировать

А вот интересный вопрос. Если действительно олимпиаднику было бы комфортно в недополутопах, то и в перечнях победителей/призеров фигурировали бы эти недополушколы. Однако ж нет. Какую таблицу не посмотри - все те же топы, на крайний случай полутопы. Получается, что этим инструментом массово не пользуются? Или все же есть подводные камни, что мало кто родной топ бросает?

копировать

Потому что школьную математику/физику/русский язык никто не отменял.
И коллектив тоже :)
Все-таки в топах нормально относятся к пропускам, никто до абсурда не доходит, в том числе с оценками.
Для меня это скорее средство успокоения себя и ребенка - есть вариант Б :)

копировать

Вы просто знакомые номера ищете, а на остальные не особо внимание обращаете.
Видела собрание у Калины пару лет назад, когда он собрал директоров московских англ. спецшкол, и очень-очень строго у них спросил, почему из их школ нет победителей всероса, тогда как те больше из неизвестных школ без допфинансирования на язык.
Я потом обратила внимание, что по англ. массово в призерах 1535, но это тоже не англспец.

копировать

Статистики по всем школам не имею, но в школе младшей (наверное по классификации этого форума ее можно назвать и полутопом, не знаю критериев, по которым это можно определить, не самая слабая на свете, но и не топ, нечто среднее), так вот, объемные задания все равно есть по всем предметам. Представление о том, что умный ребенок в такой школе может просто поплевывать в потолок не для всех школ верно. Хотя и знаю случаи, когда по отделным предметам удается договориться об индивидуальном учебном плане, сдать все экстерном и тп.
Более того, в таких школах может быть еще масса обязательной "воспитательной" движухи.

копировать

мой пока норовит включиться в призеры региона и заработать 2 по географии и истории... вроде тут писал кто-то, что отличники и олимпиадники - это разные люди....

копировать

Вопрос не праздный) У нас скоро собрание - зашла я в ребенкин электронный дневник и ....

копировать

10 класс. Пока не 2 в полугодии, но на грани, дышу через раз, что делать, не знаю. Если будут 2, то во втором полугодии будет вообще адище, т.к. там уже регионы, сборы, т.е. школа пролетит со свистом( Школа очень хорошая, не хочется, чтобы отчислили. ЕГЭ формально всё равно надо где-то сдать. Как запасной вариант держу в голове частную школу, либо попытаюсь договориться в дворовой. Но это в самом крайнем случае. Не хотелось бы(
У моего околопрофильные уехали на тройки, т.к. дз не делает, контрольные пишет, сколько успел, дописывать на переменах не остаётся. Т.е. на знания это не влияет, а на оценки - очень даже.
С учителями у нас говорить бесполезно. Ваши олимпиады - это ваши проблемы. Это правильно, кстати. Почему учителя русского должны вдохновлять его дипломы по техническим предметам? Не сделал - получил.
Очень психую, но повлиять не получается.

копировать

Ну проблемы не проблемы, а школа за олимпиадников получает рейтинговые баллы, превращающиеся потом в гранты.

копировать

У нас в школе толпы всеросовцев и даже межнары присутствуют. Плюс-минус один обнаглевший олимпиадник погоды не сделает. Во втором полугодии старший корпус полупустой в марте-апреле. При этом девиз - на ваше место очередь, никто никого не держит.

копировать

и мы из такой же (может даже из той же).
Но я задумалась об уходе.
Мне не нравится преподавание математики (мы не из мат.профиля, но математика профильная) -русского. Очень спорно всё...
+ ездить далеко.

Я бы забрала на ИУП в школу рядом с домом. Олимп. предметы - ЦПМ, русский с математикой репетиторы. Но ребенок ни в какую...
Пытаюсь дышать спокойно и не расстраиваться глядя на то как ребенок изо всех сил пытается биться на нескольких фронтах... :(


Ну а вообще, глядя на успешных детей, затащивших всерос, ИУП по нынешним временам практически безальтернативен.
Настолько выросла планка по дисциплинам, настолько узкоспециализированные вещи по университетским курсам, что совместить это со школьной программой в обычном режиме почти утопично. Только для ОЧЕНЬ сильных, способных детей, желательно не тратящих кучу времени на дорогу.

копировать

аналогично

копировать

вот по поводу времени на дорогу согласна. Это важный момент.

копировать

Наконец-то 10й профилтный класс, остались только профильные предметы. Щастье!

копировать

Дочка закончила топ-школу с красным дипломом, победы, призерства на ЗЭ в ассортименте. В школе нет поблажек за олимпиады, вне зависимости от причины пропуска, все работы должны быть сданы до дед-лайна. Но она очень трудоспособная и быстрая, понимаю, что не все такие.

Но в любом случае я все-таки против совсем уж узкой специализации на одном-двух предметах. Для жизни это не полезно. Хотя бы на троечки можно уж вытягивать.
Если преподаватель не профильного предмета дает очень много объемных заданий, вот тут можно попробовать поговорить с руководством школы, уйти на ИУП, уйти на домашнее обучение, экстернат и тп. варианты. Но если проблема в том, что ребенок совсем забивает на "не профильные" задания, хотя мог бы их делать, то он будет на них забивать и на домашнем обучении, и на экстернате. Тут уже вопрос в целом понимания, зачем ему это нужно и в каком объеме.

копировать

Здесь зависит от самого ребенка,а не от его олимпиаднрсти и от школы. Если ребенок незабиваюший, будут нормальные отметки. Если школа заинтересована в олимпиадниках,будут поблажки.

копировать

а никто не уходит на домашнее или на ИУП?

копировать

я пыталась в школе выяснить этот вопрос, делают круглые глаза. Администрации проще надавить на конкретного учителя :)
я думаю, на ИУП проще уйти в школе попроще

копировать

Нам повезло со школой) Дворовая, в 15ти минутах от дома пешком. Учителя не прессуют. Относятся очень лояльно. Месяц пропустил (выездная учёба по профильному предмету) - триместр закрыли нормально, ни одной 3/2. Долги по учёбе простили.
Но, с другой стороны, ребёнка это расслабило, начал открыто подзабивать на гуманитарные (обществознание, история, литература). Уверен, что простят. Держу руку на пульсе, слежу, чтобы не загонялся, но и откровенно борзеть не позволяю)

копировать

У друзей сын олимпиадник класса с 6-7, сейчас выпускник. Все успевает на 4 и 5, по непрофильным предметам делает домашнюю работу на переменах в школе. Его мама жаловалась, что к непрофильным предметам относится несерьезно. Но никаких 3 и 2, это перебор. Вам надо что-то делаться серьезно. Скажите, что если не будут хорошие оценки по остальным предметам, хотя бы не ниже 4, то и про Олимпиады пусть забудет.

копировать

Добавлю, школа сильная, из полутопа ))) Ничего не делать и получать хорошие оценки не получиться.

копировать

Во-первых, школы все ОЧЕНЬ разные. У нас ни по одному предмету нельзя получить 3, не напрягаясь. А 2 получить можно запросто, даже всё более-менее нормально сделав. Это особенность многих топов. Т.ч. не пугайте автора. А всероссникам все эти аттестаты и 4-5 вообще не нужны. Торговаться с ребёнком оценки или олимпиады - это крайне глупо.

копировать

А как по вашему умно? Может самой за него уроки сделать или учителей прикармливать?
С моим срабатывает. Если где-то напортачил, что лишается коврижек. Если так нравятся Олимпиады, то сделай так, чтобы мог себе это позволить. Если выиграл Олимпиаду, то получит какой-то подарок.

копировать

Умно дать ребёнку заниматься профилем, если ему это нравится. Не требовать от него красивый аттестат. Олимпиадник будет в любом случае поступать по БВИ, зачем ему эти "непрофильные" оценки? И даже профильные. У нас запросто призёры региона могут сидеть с годовой тройкой по профилю. Даже у пары призёров закла есть четвертные трояки по профилю, причём по своим предметам. Всё зависит от уровня подачи материала и требований в школе ребёнка автора. Если как у нас, так и тьху на эти отметки, лишь бы не 2 и не вылететь, т.к. уровень знаний всё равно высочайший.

копировать

Все-таки, что будет, если БВИ накроется? И неужели ничего кроме профиля эти олимпиадники принципиально знать не должны? И с чего Вы взяли, что уровень знаний все равно высочайший по той конкретной части курса по которой трояк? Что за итоговые контрольные?

копировать

Обычно уровень с 9го класса уже понятен. Поэтому у кого БВИ, у того БВИ))). Напряжённо только у тех, кто дотянул до выпускного года.
И где я пишу, что ничего , кроме профиля, знать не должны? Они знают. Речь про оценки. Можно знать, но получать не 5, и не 4, и иногда даже не 3.
Например, есть работы внутришкольные, по которым 3-4 - это счастье. А есть районные административки, которые даются на все школы района. По районным очень редко у кого 4 бывает, в основном 5, и пишут их дети не 2-3 часа, как положено, а по часу и радостные вылетают, называя их "овощными". В прошлом году был ОГЭ. К нему в школе вообще не готовили (не царское дело, и так сдадут). У всех пятёрки, только у одного по русскому 4.
А вообще у нас по профильным предметам учебники за 11 были в 9м. И по некоторым непрофильным тоже. Сейчас учебников по части предметов вовсе нет.

копировать

А какие олимпиадные успехи у вашего ребенка? А каком классе затащен всеросс?

копировать

Честно, не понимаю, как можно все более менее сделав, получить 2. Учителя специально, что ли все это делают? Голосуйте ногами, а то все проглатываете.
У меня ребенок в двух топах/полутопах отучился, если все более менее делаешь - ну никак не 2.
А если на все забили, кроме олимпиад, так результат закономерный.

копировать

Согласна. Два - это когда совсем ничего не делает по предмету. Олимпиадники дети умные, если Олимпиады выигрывают, то и по другим предметам четверку могут иметь не прилагая больших усилий.

копировать

Когда совсем ничего - это 1. Два - это оценка, её надо заработать. Это в "недотопе" можно получить четвёрку без усилий. Если топ с учителями, где каждый мнит свой предмет основным, то и 3 получают с усилиями. Есть школы с другой системой оценивания и с другим отношением к циферкам в аттестате. И хорошо, если у ребёнка родители адекватные и чувствуют разницу.

копировать

Мир сошел с ума :(
Вот зачем такой топ, что умный ребенок-олимпиадник не может 3 получить???
Раньше вы (стронники таких топов) говорили, что 3 хорошая оценка, а теперь уже оказывается, что 2 надо заслужить :)))
При этом у ребенка знаний ноль, кроме олимпиадных предметов, как оказывается.
Ну и зачем все это, люди ау?

копировать

Плюсуюсь

копировать

А зачем ему 3? И аттестат - зачем? Он умный, поэтому понимает, что оценка - это субъективное мнение преподавателя. И в вузе про его школьные оценки никто не вспомнит. И дальше по жизни они ему будут не нужны. Это только временные понты родителей и видимость успешности.
И да, 3- хорошая оценка, и 2 надо заслужить.
Где вот вы читаете, что знаний ноль? Вы поймите, оценки вообще не отражают знания. Оценка - это цифра. Знания даются в школе, получаются детьми. Увлечённые своим делом преподы, которые ставят колы и двойки, вкладывают в головы детей гораздо больше, чем понимающие Марьванны, рисующие пятёрки за списанную с ГДЗ примитивную домашку. Можно быть недалёким узколобым отличником в дворовой школе, но зато с пятёрочками и мама довольна. Сколько таких топов тут после ЕГЭ летом было с заламыванием рук. А можно быть всесторонне развитым и образованным троечником из топа.

копировать

а зачем такие крайности?
я не аноним выше, но даже понимать не хочу

копировать

Да ни зачем. Просто школа такая. Это никак не сказывается на качестве образования.

копировать

Почему Вы так уверены, что даже с двойкой ребенок знает очень много? У Марьиванны, конечно, он бы имел пятерку при том же нуле знаний.

копировать

Потому что знаний не ноль. Моего ребенка с трудом допустили к ОГЭ, по которому он получил 5, а нервов потрепали столько (.
При этом обещали 2 в году, еле тройку натянули. Причем такая ситуация была не по одному предмету, а по 3 из 4. Вот как вы это объясните?

копировать

Вы сами все правильно описали, Вам нервы потрепали.
Зачем? Ну зачем????

копировать

Такая политика школы. Практически у всех средний балл ниже 4. Что до меня, я ребенка забрала после 9, поседела за этот год. В 8м кстати такого не было, а в 9 сменили всех учителей. Топ или почти топ. Олимпиадами заниматься вообще нереально было.

копировать

Тем, что требования в Вашей школе выше, чем 5 по ОГЭ. Но ведь пятерки по ОГЭ и у Марьиванны получают. А Вы априори считаете, что у ее учеников знаний ноль, а у Вашего ребенка в 10 раз больше (это шутка такая).

копировать

Я не считаю, что у ее учеников знаний ноль, но я уверена, что двойки она не ставит тем, кто потом получает 5 на ОГЭ. А ее двоечники 5ки не получают. Поэтому, если двойки у ребенка есть из этого совсем не следует, что у него нет знаний.

копировать

А как я ещё могу ответить на вопрос, предполагающий сравнение знаний в нашей школе и не в нашей? Из общего с остальными у них только огэ и административки.

копировать

Как вас понимаю сейчас... Та же история. Нервы трепит пока только 1 учитель.

копировать

Я с ребёнком общаюсь. Он очень интересно рассказывает. По непрофильным. Литературу обсуждаем, обществознание.
По профильным не лезу вообще. Если он регулярно выходит на регион по околопрофильным, но имеет по ним же 3 в году, то считаю, что могу не париться.

копировать

Это сказывается на психике ребенка. Должно все-таки быть: по труду и награда (с), а так потом будет все равно на ту же оплату труда, потому как это в схеме такой школы труд-заработок не напрямую связаны. Я за то, чтобы и впахивали, и 4-5 получали.

копировать

В последнее не верю. То, что олимпиады могут отнимать гигантское количество времени, не оставляя его на все остальное, понимаю.

копировать

Да не отнимают они гигантского количества. Много - да. Но не всё-всё-всё прям. Я, например, не хочу, чтобы мой ребёнок был отчислен из-за оценок, поскольку у нас именно разностороннее образование очень высокого уровня, школа штучная, я считаю. Стабильно в топ-10 по стране. У нас нет узколобых профильников, за редким-редким исключением если только. Но там вообще межнар.

копировать

Что значит "узколобых профильников"? В каких многих олимпиадах победы у вашего ученика? Что значит "вообще межнар" - вообще межнара могут быть достойны гораздо большее количество - но мест ограничено.

копировать

Узколобые профильники - это когда ребёнок гений по профилю, но в ущерб остальному образованию. Я такого видела только одного. Там реальный гений, но забивший на все предметы абсолютно. Т.е. уровень общего развития крайне унылый. Межнар в том смысле, что это всё же не всеросс, там сборов столько, что школа не вписывается абсолютно. Так, пунктиром. Поэтому, допускаю, что в данном случае забивание на учёбу может быть оправдано.
А мой при чём? У него один всерос и веер перечневых, и какие-то непонятные, которые по фану, но ничего не дадут, типа командных или профильных конкурсов. И он не уровня межнара даже близко.

копировать

А если в иностранные магистратуру-аспирантуру захочет поступать?

копировать

Скажите, а зачем ребенку срочные знания по ископаемым в Пупуа-Новой Гинее? Ну, например?

копировать

Так в данном случае речь не о Папуа Новой Гвинее, а о том, что ребенок даже 3 не может получить.
Любой ребенок (включая олимпиадника) к поступлению в вуз долже научиться быстро перерабатывать информацию, понимать, что от него требуется и предоставлять / сдавать это преподавателю. Уж на 3 такого навыка хватит точно.
Иначе грош -цена олимпиадам.
Или лентяй
Или считает, что он умнее всех - уж ему-то олимпиаднику точно не нужно выполнять задания педагогов
Все в равно степени - не очень.

копировать

Просто примите как данность, что в разных местах разные условия и обстоятельства. Так бывает. Ваш опыт и имеющаяся информация не являются абсолютным мерилом. И средняя температура по больнице не подразумевает объективных выводов.

копировать

Не знаю, старшие поучились в трех разных школах (в том числе и самых крутых) в профильных классах, вот нигде не гнобили с непрофильными предметами. Да, в химическом классе, конечно, нельзя забить на математику с физикой, и это очевидно, также как в информатическом не забить на физику, а математика и вообще основной предмет, но я не помню страданий по истории или географии. Никто там гайки не закручивал и чтоб "2 надо заработать" не было. Выполнять минимальные требования: когда-то написать конспект (не длинный), когда-то нарисовать карту (не часто), сделать доклад, списав его из интернета методом copy-paste, переписать чего-то на самостоятельной с телефона, не прогуливать без уважительной причины (сборы - это причина уважительная) и положительная оценка гарантирована. С русским-литературой несколько напряжнее, т.к. там сочинение писать и ЕГЭ сдавать. Но это и сам ребенок заинтересован нормально сделать. Так что, мне кажется, это ваш олимпиадник просто слишком пальцы веером растопырил и нарывается.

копировать

Разумеется, ваш опыт эталонный. Иначе не бывает.

копировать

По крайней мере, трижды проверенный.

копировать

Смиритесь, что Вам будет трудно убедить родителей детей, учащихся в топе без троек, что двойка и тройка - это нормально и не говорит о каких-то пробелах в знаниях.

копировать

А зачем их убеждать? Это что-то изменит для них или для меня? )))

копировать

Подскажите, пожалуйста, а какую причину указывают в заявлении на имя директора в случае отсутствия на сборах?
По семейным обстоятельствам или так и пишите об необходимости присутствия на сборах?

копировать

Сборы официальное мероприятие. У нас обычно кто-то из детей доносит письмо от организаторов сборов до канцелярии, а директор уже делает приказы со списками. Но вам лучше узнать в своей школе, какой у них сейчас порядок.

копировать

В связи с участием в.... и т.д.

копировать

никаких заявлений не пишется. Это официальное мероприятие

копировать

а вас совсем не парит, что ребенок в итоге неграмотный и истории не знает?

копировать

Откуда такие выводы? Русский обе сдали на 90+. Читают нормальные книги. Да, те, что им нравятся. Доскональное изучение школьного учебника истории, утвержденного текущей системой, не считаю сильно важной вещью.

копировать

35 заданий повышенной сложности. 3 ошибки - двойка.

копировать

Задание на 45 минут)))?

копировать

Домашка.
Но там реально такие задания, по физике, алгебре, что фиг спишешь.
Интернет не находит, программы решалки не решают...
Я конечно понимаю, что детей таким обазом стимулируют думать.
Но одно дело это было бы в спокойном режиме (каждому своё время нужно), а другое, когда постоянная гонка, такие пачки заданий по всем предметам. И просто физически невозможно впихнуться в отведенное время.
Большая часть класса плюёт на оценки и живёт спокойно...

Но я логику учителей не понимаю.. ЗАЧЕМ ЭТО!

А на все вопросы, не нравиться - никто не держит... :(

копировать

А профиль какой? Если физ-мат, то это нормально. Если гум, то... не верю.

копировать

био-хим

копировать

Ну, биохиму нужны и математика, и физика. Хотя преподаю физику на биофаке - очень с низким уровнем они по большей части приходят из своих биохим топов. Буквально с азов все начинать надо. Так что не очень верю, что их там сильно по физике дрючат.

копировать

очень сильно. Вы обобщаете, а здесь речь про конкретный топ. Я даже подозреваю, про какой. У нас такая же ситуация. Физику в био-хим очень сильную дают. Задачки из домашки некоторые находим из муниципа 1о- класса...

копировать

Что за топ?

копировать

какая разница. Один из. Замечательный.

копировать

Интересно, если ещё такие биохимы с сильной физикой, как в 57-й, или про него и речь?

копировать

57 жаловалась на безумных физиков

копировать

И что не так? Муницип - это не сверх какой-то уровень. Опять же, задачки НЕКОТОРЫЕ, т.е. некоторые, самые сложные, подходящие по текущей теме.

копировать

Но ведь нужно учитывать, что это не по одному предмету, а по нескольким, и каждый день,а дети заняты не только школой.
Приехавшим со сборов ещё надо пройти то, что пропущено, досдать, параллельно идёт новый материал со всеми этими задачками. Просто кому-то везёт с лайтовым отношением школы к учёбе, а кому-то нет.

копировать

В вузе дети тоже будут не один предмет изучать, а целую группу. Биологи на полном серьезе изучают и математику, и химию, и физику. Естественно им надо это и в школе нормально изучать.

копировать

А олимпиады здесь при чём? Ну будут изучать, без проблем. Речь про участие школьников в олимпиадах и чрезмерную загруженность по непрофильным предметам при полном отсутствии времени.

копировать

Физика с математикой для хим-био профиля не являеются непрофильными предметами, по крайней мере на школьном уровне. На биофак и вообще математику одно время сдавали (сдают ли сейчас не помню). И в вузе они эти предметы по несколько семестром на полном серьезе проходят.

копировать

Попробуйте ещё раз перечитать тему и абстрагироваться от своего "хим-био" :D

копировать

В этой ветке в качестве примера приведен "несчастный" хим-био, который перегрузили математикой с физикой.

копировать

Несчастный не для всех, для некоторых очень даже удачный.

копировать

И сейчас математику на биофак сдают. И на психологию тоже :)

копировать

Прям ужасы нашего городка. Что-то мне кажется, что не о Москве речь. Даже представить себе не могу, где в Москве так, если вы не преувеличиваете. А главное зачем? Судя по тому, что вы пишете, много учебы вне школы, сборы и т.п. Зачем это все? Как еще ученики не разбежались?

копировать

По-моему ветка как раз про известный московский топ.

копировать

Не знаю. У меня ребенок в московском топе, есть ест.научные направения (мы на другом), но вроде таких ужасов не слышно. Ребенок, конечно, не всех знает, но они между собой бывает пересекаются.

копировать

Настолько известный, что называть боятся. Вдруг найдутся родители учеников этого учебного заведения и испортят всю малину

копировать

как вам естественно-научный?

копировать

Для естественно-научного нормально. Это профильные предметы, необходимые для дальнейшего обучения. Вот если б вас по историю и обществу дрючили, тогда бы, да, я сказала, что учитель рехнулся. А по алгебре, конечно, должны быть хорошие знания и хорошо отработанный материал.

копировать

Я, наверное,только одного такого знаю, кто на олимпиадном уровне смог бы все 4 предмета - хим-био и физ-мат затащить. Но всеросс по биологии он не выиграл... Это какая-то мега-нагрузка. Должны быть крепкие знания, но не олимпиадные же по всем направлениям.

копировать

А с чего вы взяли, что вам олимпиадные знания дают и спрашивают? Хотя олимпиада олимпиаде рознь, конечно. Если речь о школьном туре, то это не олимпиадные знания, а просто пятерка.

копировать

Я не аноним выше. Но у нас, например, школьный тур уровня региона, т.к. составляют олимпиадники и профильный учитель. Тем, кто прошёл, потом муниципальный кажется лёгкой прогулкой. Не Москва, правда.
Домашние задания по некоторым предметам в прошлом году родители гуглили - что-то из вузовских методичек было, что-то из олимпиад уровня муниципального этапа, из перечневых. Я, правда, не вникала, просто вопрос на собрании поднимали, мол, не всем олимпиадный уровень нужен, давайте не будем сходить с ума и т.д. И привели эти примеры.
Та же математика. Этот муниципальный ещё поди реши, что-то массовой сдачи на полный бал не наблюдается обычно.

копировать

В Москве школьный тур у всех одинаковый и он никак не уровня региона. Ну и перечневые бывают очень разные. И задания там разной сложности, есть и не особо сложные.

копировать

Не в Москве живёт бОльшая часть страны. Топы высокого уровня не только в столице, олимпиадники тоже.
Вы пытаетесь навязать выжимки из своего опыта родителям, у которых опыт и обстоятельства совершенно иные. У вас было так, у них иначе. Если они считают, что задания сложные, то, наверное, у них есть на это основания. И вовсе не потому, что их слабенькие дети не в состоянии решить задачки, которые вы сложными не считаете. Допустите, что вы не в курсе всех особенностей каждой ситуации. Такое случается.

копировать

Это нормально на естественнонаучном направлении решать сложные задачи по физике и математике. Они ж не гумы.

копировать

Вам пишут не об этом. Речь об уровне сложности, количестве и системе оценивания.

копировать

Ну я тоже не в Москве. Школьный этап Всероса одинаков у всех школ города. По всем предметам.

копировать

Я вам и в другой теме писала. Либо вы врете, что более вероятно, либо ваша школа грубо нарушает регламент вош.

копировать

А они, видимо, видят идеального выпускника сильным во всех этих предметах, по сути тоже профильных. Направление у Вас сложное.

копировать

Конечно, особенно щелкать задачи повышенной сложности на физике - запросто, ага. Вокруг мамы гениев...

копировать

Нет, просто очень увлечённые своим делом учителя, поэтому и требования соответствующие. Например, даётся сочинение.Можно написать кучу аргументов, обоснований и выводов, но если учителю не понравится аргументация или уж не знаю что, это будет 2. Или дана работа по алгебре (к примеру), за 15 минут до конца урока. Объём подразумевает, что даже за урок это сделать сложно, уровень работы, естественно, далеко не школьный. Предположим, 10 заданий. Каждое несделанное - минус балл. т.е. 7 заданий - 2. Такой же алгоритм по большинству предметов. Т.е. из объёмного задания не сделана малая часть, но этого достаточно, чтобы было 2. Ну сидят все с двойкамии и не парятся. Исправлять и переписывать у нас не принято. Следующую работу могут дать за полчаса до конца урока, и тогда будет 3 или даже 4. Таким образом к концу года всё равно можно получить 3. Т.к. работы очень часто, поле для манёвра есть.

копировать

Очень разные учителя бывают. Вот училась моя у одного физика. У него система такая: каждую неделю несколько самостоятельных, почти на каждом уроке. Первый вопрос - определения и формулировки, потом - задачи.
Правила препода таковы:
1. Все учебники по физике с ошибками и брать определения оттуда нельзя.
2. Записывать за учителем нельзя. Взял ручку - "сразу 2". В классе была пара учеников-смельчаков, им иногда, не каждый урок, удавалось сфоткать доску из-под парты, но это был истинно геройский поступок.
3. Пропустил урок с объяснением - твоя проблема.
4. Не так, с точки зрения учителя, хоть одно слово в определении, "сразу 2!" и работа не проверяется. Написал определения - это три и начинают проверять вторую половину работы, т.е решение задач.
Оценок, кроме как за самостоялки, нет в принципе. Поэтому у очень хорошего ученика оценки: 2, 5, 2, 5, 2, 5. У не очень хорошего просто этот ряд без 5.

копировать

Это скорее исключение. Да и не могут так по всем предметам жестко спрашивать. А если школа топовая, то в ней, как правило, олимпиадников ценят и поблажки делают. Конечно не за нулевые знания.

копировать

Ну у нас так. И мой точно учится не в этой школе, где этот физик. У нас такой же, просто закидоны чуть другие. И практически по всем предметам так. Даже физкультурник отжигает, но там хоть домашек нет. В топовой школе олимпиадников столько, что никто их не ценит. Уйдёт этот, придёт другой. Нам это в начале каждого собрания повторяют. Просьба одна - попытаться учиться без двоек в году. Поблажки могут быть только межнарникам.

копировать

мда... а я ребенка ругала за то, что отказался переходить в школу "более топ, чем наш топ" :)))

копировать

Это в недополутопах ценят и делают, а в топах несколько другая расстановка: не школа для ребенка, а ребенок должен соответствовать методикам учителей.

копировать

Какой-то перегиб, п.2 вообще неадекватен, ведь все студенты на лекциях пишут за преподом. Да что пишут, некоторые преподы на 1-2 курсе даже акцентируют внимание аудитории на некоторых моментах "Запишем...!" И начинают диктовать студентам ))
Тут у физика самодурство откровенное.

копировать

А его раздражает любой шум и сбивает с мысли, поэтому физика только теоретическая, экспериментальная физика - для неудачников.

копировать

Такое самодурство нужно пресекать.
Разговор с администрацией.
Если не помогает - бежать быстрее из этой школа. Другая школа с удрвольствием получит олимпиадника.
Вы, видимо, выбрали второй вариант. Я б еще быстрее убежала.

копировать

Директор тоже номинально физик и разговор не помог, хотя временные подвижки были.
Да, Вы поняли меня совершенно верно, особенно, когда физика для ребенка непрофильная, а люди, в понимании учителя, - это только физики-теоретики.

копировать

Если по полмесяца на сборах и серьезно готовишься к олимпиадам - все сделать вовремя не успеваешь. Много двоек из-за несданного задания. Есть тупые задания - расскладывание цитат по конвертам - литература, 9 класс - не профиль...

копировать

у нас тоже самое, еще история, естествознание и МХК.
Надо что-то там сдать, досдать. Сдаст, конечно, но не 5 явно. Если на 4, молодец, куплю шоколадку :)))))))

копировать

Зарабатывайте оценки в то время, когда ребенок в школе. Это тоже часть опыта. Я своего этому учу. По возвращении - договаривайтесь с учителем. Учитель во вреия отсутсвия ребенка 2 не имеет право ставить.

копировать

"Зарабатывание" не работает. Пока ребенок отсутствует - его нагружают заданием. Выходит снова диллема - или сборы-выезды нормально учиться по профилю, или попутно делать школьные задания, теряя в итоговой работе на сборах...

копировать

Ну когда вам 28 задач по непрофильному задали, а по другому поменьше, но часть из них из муниципального этапа... Как у вас все просто) Скажите если - то... Не будет в результате ни того, ни другого. Ибо надо быть танком, чтобы затаскивать по нескольким солидным предметам серьезный уровень. Не все дети такие....

копировать

Ребенок неактивненько участвовал в олимпиадах (никогда и ни к чему не готовился, но ездил на них, если школа посылала; доходил до призера региона). Оценки хорошие всегда были, обычно 1-2 четверки в году, в последний год все же стал отличником (при этом забив на многие олимпиады для школы). Из его параллели абсолютно все олимпиадники по любым предметам - тоже или хорошисты, или отличники.

копировать

и? вывод какой?

копировать

Элементарный): вовсе не обязательно быть олимпиадником и отличником по одним предметам и двоечником по другим (непрофильным). Можно, хотя бы на уровне школьной программы, учиться везде хорошо, пусть и с разной степени углубленности.

копировать

Вот именно, а если все вместе не тянет, с Олимпиадами надо завязывать.

копировать

Чувствуется приближение очередного махача мам олимпиадников с мамами егэшников)))

копировать

и мам отличников-аттестатчиков :)))))
куда мне, не пойму... к умным или красивым,
у меня двое детей :))))

копировать

Смотря какой результат нужен. Если все же кровь из носу хочется определенный вуз и, соответственно, БВИ туда (иначе на некоторые специальности в некоторых вузах просто уже не попасть) - то забить на школьные непрофильные предметы и таки урвать себе олимпиаду.
Если же нет такой четкой направленности - то, как вариант, участвовать в олимпиадах, если дело идет и нравится, но в остальном - перейти в школу (или профиль) попроще, или даже просто на ИУП по самым противным предметам.
Вариантов тут тьма - часть ребят на ИУП уходила, не сколько даже ради олимпиад, сколько ради доп.занятий с репами и на курсах по профилю; кто-то менял профиль уже в 11-м классе, чтобы не парили мозг забойным углублением по профилю же, не столько уже нужным; кто-то еще за несколько лет до 11-го класса выбирал профиль полегче в школе, чтобы спокойно дополнительно заниматься нужными предметами, не тратя нервов на неадекватных преподов, ну и т.д.

копировать

Нет, уважаемые, все, что вы описываете, это не про топ олимпиадников. Там физически в сутках может не быть времени на все дз и все требования, по непрофильным тем более. Умереть не предлагать. А уж "не пускать на олимпиаду" - вы так выдаете, что детский сад у вас. Олимпиаду пропустишь - из обоймы выпадешь.

копировать

Дальше-то что, после олимпиад?
Все равно все встречаются в одних и тех же вузах, и олимпиадники, и егэшники, и дальше учатся вместе.

копировать

Как бы... нет) Олимпиадники кучкуются стаями, с весьма редкими вкраплениями ЕГЭшников. И требования на этих программах заведомо рассчитаны на олимпиадный уровень. Их потому и набирают по отдельному конкурсу на отдельные программы.

копировать

Гм, другие наблюдения. И в наше время (но тогда олимпиад было раз-два), и сейчас, уже дети учатся. Отдельно не группируются, все вместе тусуются, вместе преподов ругают, сообща домашку делают в ВК и чатах, вместе отмечают.
Может, в других вузах как-то иначе, наши все в тех.

копировать

Да не в смысле общения, а в смысле обучения. Это отдельные группы. Есть направления, на которые с ЕГЭ либо вообще не попасть, либо попадают единичные ЕГЭшникистобалльники.

копировать

ну, есть такие направления. Но вот, например, программа мехмата одна и для межнаровца и для неолимпиадника вообще.

копировать

Это само собой, такой вариант выше тоже упоминался. Но и там есть свои "белые вороны") - квотники и платники, и опять же вместе учатся. Но если брать уровень немного пониже, т.е. проходные не за 300+, то учатся все вместе - и олимпиадники, и просто высокобалльники.

копировать

Так уровень школьной программы в топовых школах по всем предметам топовый. Поэтому "хотя бы" не получится. Нет там никакой школьной программы. Сплошные листочки, методички, конспекты, учебники с сентября почти по всем предметам просто формально стоят в шкафу.
Они ж марку держат. А двоечников отчисляют.

копировать

Да, часто так и есть. Не говоря уж о всякой лабуде типа ИЗО и музыки класса до 7-го включительно, или ОБЖ годика на 4, и все это на оценку, и уровень нужен чуть ли не профильный.
Но и при таком раскладе - можно учиться хорошо, не скатываясь на постоянные 2 и 3; уж точно уровень развития мозгов олимпиадника может такое позволить.

копировать

При чём тут мозг. Время ему где взять? И в старших из лабуды только ОБЖ.

копировать

Так смотря какая школа, какой класс, и, конечно, что там с ребенком. Кто-то школьную домашку и в старших классах за час-полтора делает всю, и учится очень хорошо, и при этом и бегает по допам, и участвует в олимпиадах; кому-то надо больше времени (если уж делать домашку хорошо, а не забивать хотя бы на часть предметов). Ну а дальше уже подбирать подходящий вариант: попроще школа, ИУП, смириться с плохими оценками по непрофильным хотя бы предметам и т.д.

копировать

так вопрос был про олимпиадников, при чем тут Ваши 5 копеек?

копировать

Попробуйте еще раз прочитать.)
Доступно: можно быть олимпиадником и в школе учиться очень хорошо.
Как и, конечно, можно быть олимпиадником и при этом учиться плохо.
Зависит от ребенка, по силам ли ему конкретная школа.

копировать

Вот это непонятно. Если ребенку по силам Олимпиады, то почему не тянет сильную школу. Лентяй.

копировать

Не лентяй, а ребенок с сохранной психикой. Я сама разрешаю ему тормозиться и что-то не делать. Иначе зелёным будет совсем и больным.

копировать

+1. Та же история. Это от родителей идёт. Кто-то трясёт подолом и хочет пятёрок в аттестате, а кто-то ищет баланс.

копировать

Чтобы быть лучшим по предмету, им надо заниматься. Представляете себе "лентяя" - победителя всеросса. Правильно выше пишут - времени нет(

копировать

Представляю. У меня студент был такой, даже два. Победители всероса и отменные лентяи. Один осознал себя музыкантом и со страстью, которую раньше питал к олимпиадному предмету, ударился в музыку. Второй на четвертом курсе открыл для себя алкоголь и ушел в штопор.

копировать

Лентяй по определению не может стать победителем всеросса - слишком много сил и времени прикладывается для освоения материала. Только если вам попались гении,которые, поплевывая в потолок, затащили, апотом с такой же легкостью "перепрофилировались".

копировать

Не фантазируйте. И межнаровцы лентяи бывают.

копировать

Я смотрю на своего - пашет 24/7. Лень - она во всем. Или мы по-разному понимаем это понятие. Лентяев тогда 99% людей - мы все лентяи - но что-то делаем, так как должно.

копировать

Бывают. Одного такого знаю лично.

копировать

Не могу сказать, что они гении. Первый взял всерос не по моему профилю, а второй не дал мне шанса заценить его гениальность - только пришел на кафедру и полетел в штопор. Потом его мама мне названивала, рассказывала, что сын молодец, но болеет, просила допустить до сдачи диплома. Я, может быть, и была бы рада допустить, но парень этот диплом тупо не писал.
У меня, кстати, ребенок победитель региона (не Москва). На заключительном этапе пары баллов не хватило для призерства. Да еще и учится на отлично. Так что я прекрасно понимаю, как можно учиться и в олимпиадах участвовать.

копировать

есть учителя и учителя; школы и школы - разные условия, чтобы учиться отлично и затаскивать и затаскивать, попутно отражая атаки двойками:-)
Ни в коем случае не обесценивая достижения вашего ребенка, но в регионах с олимпиадниками носятся - а в Москве их пруд пруди, поэтому таких поблажек, как в регионах москвичам часто не снилось...

копировать

С чего вы взяли, что с моим ребенком кто-то носится? Он просто в приличной школе учится и не один тут такой. К слову, в наших тьмутараканях никаких сборов и команд для подготовки к олимпиадам нет. Ну только раз в год на неделю в профильный лагерь приглашают человек 30, кто на школьном этапе оказались самыми молодцами. И то не по всем предметам.

копировать

А мне кажется, чисто вопрос настроя. Если "нафига мне учить что-то кроме подготовки к олимпиаде", то как и в случае "нафига мне учиться, у меня тренировки с утра до ночи" естественно по большинству предметов знаний не будет.

копировать

Ну так-то кенгуру и медвежонок тогда тоже олимпиады))))))
И зависит не только от ребёнка, но и от школы.

копировать

Почитала, да, о своем подумала.
Я к этому не так отношусь, если призер закла - это БВИ. Можно сдавать два ЕГЭ для аттестата, пахать дальше для межнара и тд и тп. Это олимпиадник. И тогда неизбежно падение в оценках, просто из-за доп нагрузки после школы.
Если призер региона, это, конечно, почетно, но ни о чем, в плане плюшек и загрузки. Например, на сборы еще попасть надо.
Так что я не вижу оснований учиться на 2/3, если при этом доходит только до призера региона, Явно надо бросать это олимпиадное движение. Или по перечневым ходить. И учиться-учиться-учиться

копировать

Перечневые - это тоже БВИ. Призёры региона вполне тянут такой уровень. А ЕГЭ там можно на плюс-минус 75 баллов сдать. Ну и вес троек и пятёрок в разных школах разный. Это как кислое с холодным сравнивать. Тут , конечно, полное недопонимание, т.к. у каждого свой опыт. Вон некоторые родители считают, что плохие оценки это синоним отсутствия знаний)))
И если у автора и участников беседы дети в 7-8 классе до призёров региона доходят, то вполне себе заявка. Хотя мой откровенно бросил делать дз только в 10м, в 9м ещё хоть как-то изображал. Если бы бросил в 9м, я бы сильнее нервничала.

копировать

смотря у кого какой ВУЗ в мечтах, так что не всем перечневая БВИ
да и много других факторов, у нас в школе только один самодур (самодура) :)))
многие оценки за контрольные ставят, а не за дз

копировать

Где перечневая первого уровня не БВИ?

копировать

МГУ - на мехмат и вмк только победитель 1 уровня и только за 11 класс, это гораздо Уже слова "перечневые".
уж очень рискованно в 11 классе делать на это ставку

копировать

И на экфаке МГУ тоже: только победитель 1 уровня по мат-ке за 11 класс, призер 1 уровня уже мимо - 100 баллов только.

копировать

я на вскидку взяла пару по профилю ребенка :)
ВШЭ не смотрела, не знаю. Возможно, туда захочет

копировать

Да, и олимпиады по экономике не принимаются, только математика. И спрашивается, для чего проводятся олимпиады по экономике , кроме ВсОШ?

копировать

В МГУ только 1 олимпиада по эк-ке и она не перечневая, а, считай, фестиваль, то есть изначально поступление по этой олимпиаде не предполагается. Она проводится для увлеченных, очная, без всяких отборов, участников ооочень много, из разных городов. Это форма проведения ДОД.

Олимпиады по экономике проводятся другими вузами, ими и принимаются.

копировать

Если 100 баллов за ДВИ, то это не только, а очень даже прилично. Ну, по крайней мере, для мехмата точно.

копировать

ужас, бедные дети, какое разочарование их ждет на экфаке МГУ ))) я бы своего ребенка туда никогда не отдала даже без экзаменов, олимпиад и прочего.

копировать

Зато сделать ставку на БВИ по Всероссу очень надежно.

копировать

так это можно в 9-10 классе понять и взять или не взять
а призер региона примерно равно призер перечневой

копировать

Это для БВИ. А можно быть и призером, и 2 уровня, и прикрыть ДВИ этим на 100. Написать все ЕГЭ на 85, и все, прошел.

копировать

:-) Ну, так продолжать... А можно и призером 3 уровня и только один предмет на 75 , и вот оно - БВИ и не в МГУ. И вообще без олимпиад, да и без ЕГЭ высоких...
Вопрос то был: куда 1 уровень не дает БВИ ?

копировать

Я про МГУ. Для поступления туда совершенно нет необходимости быть победителем первоуровневой олимпиады. Обычно достаточно быть призером второуровневой. На мехмат и вмик точно достаточно.

копировать

МГУ лингвистика и перевод только всеросс, вшэ межкультурка - только победитель вышки, которого по англу в этом году не было)

копировать

ФББ МГУ, к примеру

копировать

Еще хуже, что некоторые родители считают, что плохие оценки в топ - это однозначно намного больше знаний, чем у отличника в нетоп.

копировать

Ну ващето так и есть.

копировать

Есть доказательства? Как можно измерить уровень знаний ребенка, далеко не полностью усвоившего программу повышенной сложности? Если еще ЕГЭ очень хорошо сдан, то что-то можно сказать. А если не очень или не сдавался?

копировать

Да не даёт оценка понимания об усвоении программы, как вы не можете понять). Ну элементарно же. Домашки колы, ибо некогда делать, контрольные 4-5, как вариант. Плюс тесты на скорость во многих топах. Чтобы больше дать, больше проверить, дать возможность понять, в чём надо разобраться дополнительно и самостоятельно, если вдруг затык.
ЕГЭ в топах обычно сдаётся на очень высокие баллы, где-то рейтинги были. У нас, например, отличников вообще нет, ну или штучные мелькают в какой-то год, стобалльников много по разным предметам. У большинства 90+.

копировать

Топ топу тоже рознь.
Но в нашем, например, так и есть.
У нас дети на регион толпами выходят и по профилю, и по непрофилю. Хорошо хоть не заставляют участвовать. Хочешь - пишешь район, идёшь дальше, не хочешь - иди на уроки)))

копировать

Ну надо ж как-то оправдать мучения ребенка в таком "топе". Подстраивают некую теорию под свое представление :) Бывает.

копировать

Почему вы считаете, что дети там мучаются? Да они с удовольствием учатся. родители, привыкшие к системе оценивания "на пять" мучаются и психуют, да, сложно перестроиться, а дети кайфуют. Вы поймите, там интересно. И у всяких лютых физиков и неадекватных русистов - классно, интересно, не скучно. Не все учителя, конечно, такие, но большинство сами от предмета тащатся и детям его так же дают.
Наша классная в самом начале сказала: забудьте про оценки, вашим детям они не нужны, напрягайтесь только в том случае, если итоговая будет стремиться к двойке. Так и есть. И уходить почти никто не хочет. Ушли в этом году двое, потому что нужен отличный аттестат, в нашей школе с этим напряжёнка)

копировать

+ )
Я парюсь из-за оценок, а ребенок летит в школу и возвращаться в старую, где он был звездой и круглым отличником много лет категорически не хочет.

копировать

Если вы мне, автору, - то сейчас 9 класс. Призер прошлого года. Работает на победу. Так что - бросать и идти учиться? Или вы о чем?

копировать

Призёр закла всероса? Если да, то выдохните, чего вы) Бросать учёбу не надо, конечно. Но если работает на победу, то поддержите. Я б для начала к классной сходила, провентилировала, что там с двойками, можно ли разрулить как-то. Ну и выяснить в школе, какое у них отношение к ситуации - готовы поддержать ребёнка, не готовы, будут выделываться или дадут спокойно пропустить .

копировать

Издеваетесь? Призер региона. Поэтому выдыхать рано, а так задавили вокруг двойками по не олимпиадному профилю, что как минимум, морально трудно готовиться... В школе нет однозначного отношения. Топ. Олимпиадники разные все. У моего - не математика. Математикам легче - они закрывают все точные науки, скорее всего.

копировать

Нет, что вы, не издеваюсь, не поняла просто. Призёр региона по Москве (вы ж Москва?) - это уже очень круто. В некоторых регионах победители такие баллы имеют, что на закл не выходят. Если ребёнок настроен на победителя, то есть смысл работать в этом направлении. Понимаете, если ему нравится предмет, он добьётся большего, нежели если будет делать ненавистные домашки. Вам бы как-то донести до него, что хотя бы три бы в четверти надо. Для его же спокойствия, чтобы не пришлось тратить драгоценное время на пересдачи переэкзаменовки и прочую ерунду. т.е. если он натянет 3, то можно будет спокойно готовиться к всеросу. А если не натянет, то будет проблема, которую всё же проще предотвратить, чем потом решать. Это ж с учителями договариваться, учить что-то, таскаться к ним на пересдачи. регион всё равно после зимних, на зимних можно готовиться, а сейчас бросить силы на латание дыр в школе. Ему это выгоднее. В общем, вам договариваться с ребёнком надо. У моего тоже не математика, поэтому понимаю. Профильный учитель не прикрывает вообще, все проблемы разруливать самим.

копировать

Вот да. Да и сам все понимает. Но из порочного круга вырваться не выходит...(Успеха вашему!

копировать

И вашему. Цель отличная, пусть всё получится.

копировать

Взаимно!

копировать

Скорее всего - вы теоретик...

копировать

Регион - это не победитель всеросса. Я хотела бы понять, какова ситуауия у тех, кто действительно имеет высшие достижения.

копировать

Призёр всероса. Учится, но дз не делает. Оценки посыпались. Наличие диплома расслабило абсолютно. Теперь не скажешь, что ЕГЭ надо сдавать, готовиться, а то ... Т.е. рычагов нет. Время на дз есть, но если всё делать, то не останется времени на то, что делать хочется. Я обозначаю для порядка, что скоро конец полугодия и может быть плохо, но сделать ничего не могу. А может, и не надо ничего делать. В 11 классе можно будет выдохнуть, там выгонять уже некуда, а пока надеюсь, что сам всё оценивает объективно.

копировать

А что Вы беспокоитесь? Если призер всероса, то поступление в кармане. Пусть занимается чем интересно. Оценки ему отличные зачем нужны? Я своей сказала - станешь призером - делай что хочешь, занимайся чем интересно, я приставать не буду. Вот сейчас пашет...
Может надо просто другие цели поставить? Например, обучиться игре на гитаре, сходить на кружки по психологии....

копировать

Да фиг с ними, с отличными. Я двоек в полугодии боюсь. Потому что во втором полугодии уже плотно сборы, всеросс. Ну и при наличии промежуточной двойки могут заставить сдавать экзамены за 10й класс ( у нас каждый год они сложные, а в 10м совсем жуть), даже если всеросс опять возьмёт в этом году.
Я очень не хочу, чтобы его отчислили из школы. Школа хорошая. И он не хочет. Наверное, думает, что волшебная мать как-то всё разрулит.

копировать

Мой олимпиадник откровенно забил на все непрофильные. Да трояки почти по всем предметам, по особо ненавистной общаге с принципиальным учителем ( завалившей меня гневными посланиями в эж) 2 выходило, он на общагу вообще забил, но натянули трояк. Заставить заниматься ребёнка по непрофильным не могу, нет рычагов воздействия. Упрямый как баран, делает только то что сам считает нужным. С завистью смотрю на американскую систему, где можно выбирать уровень изучения предметов, нам бы это очень подошло.

копировать

Жму руку, сочувствую рядом. Нас тройки не пугают, нервирует, что иногда они могут перейти в двойки( Хочется сэкономить нервы себе и ребёнку.
Даже не нас нервирует, а меня. Сам учащийся относится к ситуации с пофигизмом. Вот у него сейчас как раз может случиться пара по обществу в полугодии. Учебник ужасен, аж зубы сводит.

копировать

У нас в школе в старших классах разный уровень изучения предметов. Только не дети выбирают, а учителя их разделяют. Школа хорошая, сильная.

копировать

Слышали мы про этих троишников из топов. Не тянут и все, школы их пытаются выдавить, а закон не позволяет.

копировать

вот этими слухами себя и успокаивайте)

копировать

Я спокойна, у нас и Олимпиады и пятерки.

копировать

...и топ, и старший класс.
Но в любом случае, поздравляю: спокойствие - залог хорошего настроения.

копировать

Это хорошо, что у вас слух хороший. теперь бы еще и русский подтянуть "ТРОЕЧНИК". А также, "двоеЧник" и "сквореЧник". Если уж умничаете (не по теме), то хотя бы без ошибок!

копировать

Когда нет других аргументов ...)))

копировать

Ох, да при чем здесь аргументы? Язык не коверкайте, пожалуйста. (в конце концов всегда можно спросить у Гугла!). И да, аргументы с ошибками вызывают недоверие.

копировать

Ну ващет он у меня лучший из всей параллели по профилю. Никому и в голову не придёт его выдавливать.
Но вообще у нас обязательное образование 9 классов, дальше никто никого держать не обязан, поэтому всех неугодных можно легко убрать.

копировать

Но общага рпз в неделю-это и есть минимальный базовый уровень. Или считаете, что в сша если базовые, то можно вообще не ходить?

копировать

Почему 1? 2. И объёмы довольно большие дают, конспектов много, самостоятельно искать по дз много.

копировать

Ну помогите ребенку, поищите сами информацию. Или попросите классного руководителя, чтобы помог организовать пониженную нагрузку по данному предмету, пока вы призер региона - это нужно только вам, тем более что в топ школах все такие, и без подготовки.

копировать

Я не автор, но просто представила лиТСо нашей классной, если к ней прийти с такой просьбой. У моего диплом уже есть, оценки неинтересные имеются, поблажек нет. У нас за оценками не ходят совсем никто и никогда. Это будет расценено, как полнейшая клиника. Подозреваю, что у многих из этой темы та же песня.

копировать

ой-ей, только к полутопам привыкла, тут новый термин - недополутоп %) Пошла изучать, что это и с чем едят и кому нужно. У меня пока 6-клашка, идет на олимпиады по профилю за класс старше. Пока все предметы заставляем учить, т.к. идет объем знаний, та база, которую просто нужно знать любому цивилизованному человеку.

копировать

это я так пошутила вообще-то, используя местную лексику :))))
имелась в виду вполне конкретная школа с амбициями, где есть некие приличные учителя. Один очень даже хороший по нужному предмету. В такую школу олимпиаднику можно даже выбрать класс, потому что он им нужен и будет оценен. И попросить щадящие условия.
Я не понимаю, где он сейчас учится: топ, не топ, полутоп.
Дурдом :)

копировать

Напишите номер школы, где за 2 бороться надо. Чтобы туда не ногой.

копировать

Ребенок - победитель всеросса в 9м.
Домашку ни по каким предметам, кроме профильного, не делает., ходит на уроки периодически, какие-то оценки получает, раз в итоге аттестован. Не отличник. Но и не троечник.

копировать

Фантастика. Номер школы пожалуйста.

копировать

Не буду писать. Школа третья по счету, во всех примерно одинаково.

копировать

В чем фантастика-то? Домашку на коленке делать - это довольно типично для очень умных.

копировать

Но и не троечник.

копировать

По каком3 предмету?
Вы решили по нем3 поступать что на школу забили та4 уверенно?

копировать

Да, поступать по нему, егэ будет сдавать только русский и базу.

копировать

А до победы как дела обстояли?

копировать

Примерно так же с 8го класса, только в другой школе. Дз не делал, отсутствовал довольно много, но по уважительным причинам типа Сириуса и т.п., еще школа дней за 10 до региона освобождала от занятий, а он в 8м их несколько писал за 9й, по совсем не профильным для него предметам.

копировать

Вы занимаетесь самообманом, ребенок ленится, а вы ищите ему оправдание.

копировать

Ага:), в интернете с дивана виднее ленится ребенок или нет.
Этот ребенок пашет без выходных, дома почти не бывает, постоянные выезды, в этом году отбирается на межнар и имеет очень высокие шансы отобраться.

копировать

Школа топовая, с ваших слов, в олимпиадах тех же участвуют и другие дети и все они имеют 2 и 3 итоговые по непрофильным? Если нет, то ваш либо ленится, либо не тянет.

копировать

Так автор ветки вроде и написал, что у ребенка двоек нет, а то и троек нет. Про двойки - это выше в топе.

копировать

Не обращайте внимания, завидуют. И не понимают степень загруженности. А я завидую, что это за школа, которая перед регионом отдыхать дает, и дз можно безболезненно не делать.

копировать

подпишусь, позавидовала

копировать

Профиль- замечательно, но надо же знать хоть какой- то минимум по географии, истории, литературе. Выходит, что с 13 лет ребёнок перестаёт развиваться в разных направлениях, развитие идёт только в одном профильном. Тогда зачем в школу ходить? Научился писать и вперёд в матпрофиль с 7 лет. Получаются очень ограниченные дети, ограниченные своим же профилем. И как их считать образованными и интеллектуально развитыми, если они дальше своей олимпиадной математики ничего не знают и не понимают? Я такого не хочу своему ребёнку, поэтому непрофильные предметы делает, не на 5, но делает добросовестно.

копировать

Этот конкретный ребенок очень высокого уровня эрудиции и образованности. Он перечитал уже такое количество книг, которое многие за всю жизнь не читали. И предмет не математика.
Просто это тот ребенок, про которых говорят "штучный", ему не надо столько времени сколько другим на освоение материала.

копировать

Перечитал много книг, молодец. Пусть теперь учебники по другим предметам прочитает. Хуже не будет )))

копировать

А я где-то писала, что он их не читает? У него все хорошо со знаниями по школьной программе, просто он домашку не делает, ему не надо, и уроки пропускает когда сборы. В свободное время все сдает в индивидуальном порядке. У него это много времени не занимает, он очень быстрый вообще.

копировать

.

копировать

Если вы считаете, что у вас штучный ребенок и ему выполнение домашнего задания не нужно для получения положительных оценок, можете автоматом предметы сдать, которые по вашему мнению не нужны ребенку.

копировать

Это не я считаю, так считают все учителя, которые его учили во всех трех школах. И даже они признавали, что видят, что ему дз не нужно, он все на уроках или сам усваивает. Зачем автоматом, все сдаст по ходу учебы, зачем бежать впереди паровоза, у него достаточно занятий.

копировать

Посмотрите объективно на 99% населения РФ, на детей из обычных школ и из регионов. Много среди них высокоразвитых по всем направлениям? Вон около метро стоят бухают, курят , матерятся. 99% именно такие сейчас. Так что дети олимпиадники всегда будут развитее и интеллигентнее, даже, если не сразу найдут Гибралтар на карте. Они его все равно найдут, потому что соображают. И все , что в жизни потом понадобится сами выучат и применят, не переживайте за их кругозор и оценки.

копировать

Странную планку Вы устанавливаете.

копировать

в чем странность? вы вообще видели обычных детей из обычных дворовых школ, скажем где-нибудь в Капотне? Думаете весь ми вертится вокруг л2ш и 57 школы? Нет, реально 99% населения даже не знают о существовании каких-то там олимпиадников.

копировать

Большинство все-таки знают. У меня ребенок учился в совершенно простой, дворовой школе в МО, там разные дети учатся, самые обычные и даже маргинальные. При этом в школе есть призер закла по предмету, который в школе не изучают. Есть несколько призеров и победителей региона. Все их знают, гордятся:) при этом себя тоже реально оценивают.

копировать

Я понимаю, о чем Вы пишите. Похоже имею такой же подрастающий экземпляр. Мне есть с чем сравнить - старший совсем не дурак, учится в топе, но времени на Дз уходит уйма, вот такая у него скорость
Младший вот реально уроки на коленке, часть делает в школе на перемене. И получается 4/5. И ему откровенно все равно, что будет по «не его» предметам. Тоже топ, но другой

копировать

Ой, ну нет же. Почему сразу ограниченные? У моего технический профиль, много пропускает из-за сборов, на гуманитарные предметы вообще забил. Вообще считает, что не надо на их изучение тратить время. При этом по ним имеет твердые 4. У меня подозрение, что он впитывает информацию как губка. Из новостей, путешествий, интернета...воздуха). Какие тут учебники, капля в море. Что ни спросишь - он почти все знает, во всех областях. И гораздо больше меня и папы, вместе взятых, несмотря на наши несколько высших образований. Ну, кроме высшей математики, конечно).
Иногда спорит с учителями, так как считает что они неправильно дают материал. И иногда ему
даже удается это доказать...
Вот что с таким делать? Я в задумчивости, но где-то радуюсь, что у ребенка есть свое мнение и он не боиться его отстаивать. Кстати, это качество сильно пригодилось когда начались апелляции по результатам олимпиад.

копировать

Да-да, в дворовых школах липовые отличники очень разносторонние - получают образование по всем направлениям. Очень лихо списывают с телефонов, во многом понимают. Не стоит быть столь категоричной.
Олимпиадники в Сириусе за две смены узнают больше, чем за несколько лет в школе по непрофильным предметам - лекции там не только по профилю читают. Вы не в ту степь углубили размышления. Интеллектуальный ребенок получает информацию на уроках. двойки часто ставят за несданную домашку, например. Потому что тот олимпиадник готовился к олимпиаде.
А про добросовестных дети много чего рассказывают... В одном известном крепком полутопе (его иногда и топом тут называют) почти весь класс с телефона математику скатывал (забрала оттуда детей).
Речь о том, что к олимпиадным детям, конечно, надо индивидуальное обучение применять, а не чморить двойками за то, что не успел сдать контурную карту...

копировать

Вы думаете, олимпиадники не скатывают и не гуглят задачи?

копировать

Всякое бывает. Я отвечаю на утверждение об "ограниченности" олимпиадников и противопоставления им всех иных "добросовестных" учеников. Скатать на регионе - не реально. По крайней мере, по своему предмету олимпиадник в теме и не списывает. Кроме того, изучая свой предмет на глубоком уровне, либой олимпиадник захватывает весьма ощутимый межпредметный массив - математик, биолог, физик попутно получает и историю, и культуру, и географию - да что угодно! И в результате знает больше, чем те, кто добросовестно выполняет домашку по школьному учебнику. В этом я с мамой выше согласна полностью.

копировать

Не надо вот только тут гнобить неолимпиадников и превозносить олимпиадников. Ваши утверждения очень общие. Бывают олимпиадники со вполне себе узким кругозором и неолимпиадники с широким.

копировать

Так никто и не гнобит. Ситуация работает как в одну - так и в другую сторону. Гнобят здесь "усколобых олимпиадников" пока что) Надо же до такого "определения" додуматься...

копировать

1) Друг моего ребенка, победитель нескольких ВОШ по одному предмету и участник еще по одному предмету (совсем другой направленности).По предмету, где участник - в предыдущей школе имел 3, в текущей 4. Потому что не успевал сдавать домашки и контрольные. В текущей школе отношение спокойнее. Но в принципе изза подготовок и сборов учится не очень. Есть репетиторы по не олимпиадным предметам - для ЕГЭ. Где победитель - там все "на изи". Спать ложится рано - всегда.

2) Подруга моего ребенка, победитель ВОШ, призер МОШ по тому же предмету. Отличница. Но к ВОШ был марш-бросок, который ее выжал. Восстановилась, вернулась к подготовке к заклу этого года)) Очень разносторонняя, + несколько лет курсы МГУ. Уроки фоном + домашка по курсам МГУ (профильным) . Спать ложится поздно) Сильно поздно))

3) Мой ребенок, победитель и призер нескольких МОШей, регионов ВОШ по двум предметам и участник закла ВОШ по одному. Отличник. Есть внешкольные регулярны увлечения -турниры (интеллектуальные игры, капитан команды) + тоже несколько лет курсы МГУ. Уроки фоном, + домашка по курсам МГУ (профильным) . Тяжело! Но все очень интересно. Пытаемся разгружать искусственно, тайминг на сон. Иначе тоже ложится сильно поздно)

Все учатся в топ.

копировать

Интересно) Спасибо за конкретику) Успехов всем!

копировать

Большое спасибо!

копировать

зачем первому мальчику репетиторы для ЕГЭ?

копировать

Нужно, раз приняли такое решение. С русским, например, совсем плохо.

копировать

Вы сами в это верите?

копировать

А Вы что нет? Есть дети у которых с русским не очень. И крутые олимпиадники не исключение

копировать

Да, особенно талантливые дети-физики - нередко они достаточно узконаправленные. Хотя бывает наоборот - одаренные творчески.

копировать

есть сомнения, что ЕГЭ будет сдано на минимум? русский на 30 с хвостом и математика - база?

копировать

Есть разные сомнения.
В т.ч. что к году поступления всерос за 8-9 класс даст БВИ.

копировать

Всерос годен 4 года. Это фз, а не локальные акты вузов. А если такому ребенку родители не в выпускном классе берут репетиторов для подготовки к егэ - это клиника.

копировать

ФЗ изменить - на раз плюнуть вообще-то.

копировать

Мнение - Ваше. Ребенок - не мой. Полагаю, обсуждать клиника или нет, пора ли уже выезжать бригаде - бессмысленно.
Занимайтесь своим ребенком, делайте как считаете нужным Вы.

копировать

Непонятно, почему вы мне этот вопрос задаете и зачем вам это нужно:) И зачем мне верить или не верить)
Я описала ситуацию как есть, это в моем окружении. Знаю этого мальчика и его маму лично и неплохо, а не просто слышала о его истории от своего ребенка. Уж как есть.
Да, нестандартная. Такие дети вообще нестандартные)

копировать

А что это за курсы МГУ? Расскажите в двух словах, очень интересно.

копировать

Есть у ряда факультетов. Юридический, экономический точно есть.

копировать

Вы школы Юных имеете в виду?

копировать

Что это за курсы МГУ?

копировать

У многих факультетов есть вечерние курсы для школьников - посмотрите по факультетам, которые вам интересны,
обычно эти курсы не секретные.

копировать

Мне кажется в понятие "олимпиадник" каждый вкладывает свое. Для меня олимпиадник - призер и победитель заключительного этапа ВОШ. Для кого-то участник муниципального этапа олимпиадник и домашку можно не делать - к олимпиаде же готовился;-) В большинстве топшкол лояльно относятся к олимпиадникам, именно к тем, кто уже прошел на заключительный этап. Регион написать умному школьнику из топа не составляет труда при наличии способностей. Скорее в топшколах сейчас проблема отбора. Много проскальзывает натасканных детей, которые себя считают олимпиадниками. Сейчас любого школьника на улице спроси - он олимпиадником окажется.

копировать

Вопрос топика как раз в том, как пройти этот момент на стыке между регионом и заклом. После выигрыша - самом собой, школа идет на уступки.Но вот чтобы пройти и выиграть закл - предварительно надо попотеть и тут очень сложно совместить подготовку и школу...
Не вопрос темы "кого называть олимпиадником" - даны конкретные вводные.

копировать

Я бы сказала так, что если не может совмещать, то не тянет, способностей нет. По ребенку всегда видно, какой он олимпиадник, и сколько сил он потратил, чтобы стать всего лишь призером региона знает лишь он, родители и иногда репетиторы. И сколько ему еще потеть нужно, чтобы на закл выйти. Если бы школа взрастила ребенка до региона, скорее всего бы были поблажки. У нас по крайней мере так. И если что, и классный, и директор, и тот, кто готовил ребенка поддержит. Чаще в школе и не видят в ребенке олимпиадника, родители сами готовят с репетитором, платные или бесплатные сборы, школу пропускает, домашку не делает. Не ценит школу, знания, которые в ней дают. Поэтому и недопонимание у администрации школы и родителей.

копировать

Кстати да, верно подмечено. Отсюда встречный вопрос: Если родители ориентируются на олимпиады, а школа де факто против (не подлерживает в должной степени по мнению родителей), то зачем идти в такую школу, даже если это топ? Вроде бы в Москве достаточно топов, в которых тем самым детям (между регионом и Заклом) не препятсвуют в участии в олимпиадах, двойками не заваливают.

копировать

Речь не о силах, потраченных на призерство региона. А на дальнейшую работу. Ребенок сам стал призером без репетиторов и массы сборов - был на одних, писал за класс выше.
Не стоит обесценивать заочно труд и достижения других и рассуждать - в ком видят или не видят олимпиадника. Заведя этот топ, я лишь хотела поинтересоваться, как происходит учебный процесс у ребят, которые уже достигли определенных успехов и идут дальше. А совсем не рассуждать кого называть-не называть олимпиадником. В данном случае - это вторично, просто , чтобы понимать, о ком идет речь.
А вы слили ответы разных анонимов в один портрет, и сути не поняли, что вопрос не о том, чтобы достичь "всего лишь призера региона".

копировать

Вы не обижайтесь, но домашку надо делать, и надо учить ребенка делать непрофильные нелюбимые предметы быстро на положительную оценку. Есть книга "Тайм менеджмент для детей".А вообще, я за усложнение заданий олимпиад начиная с муниципального и более жесткие критерии. Хотя у меня тоже потенциальный олимпиадник. Олимпиадная гонка как сейчас - это плохо. Всерос для талантов, как раньше было. А не так, как в этом году три вагона математиков на закл повезли, только один вагон что-то получил.

копировать

не три вагона, а 2 самолета
Все победить не могут. Если повезут один самолет, то все равно в призы попадут не все, общее количество уменьшится, и процент победосов тоже

копировать

Ну это я образно, про вагоны. В призерах всего треть участников. Это мало. Посмотрите, ради интереса, какая часть призеров по немецкому языку из участников.

копировать

рост рождаемости, дальше больше будет

копировать

Ребенок талантлив в области, которую он выбрал. Это факт. Поэтому сложно его не поддерживать в этом. Я не обижаюсь, просто допускаю, что все люди (дети) разные. И среди великих ученых были "недоучки" и двоечники, медлительные и наоборот быстрые. Не все могут быстро переключаться и тащить одновременно несколько объемных предметов на солидном уровне. Это не значит, что "не олимпиадник" и "не тянет".

копировать

зачастую зависит от конкретного представителя администрации,
мне наш новый класс рук сказал: а у него есть шансы на всеросс? как на рынке
ага: 150%.... особенно с такими нервами из-за школы.
первая мысль: да пошли вы!

копировать

В олимпиалах,представьте!, участвуют лети не только из топ школ. Из хороших,обычных, крепких тоже. Для них призерство и в регионе результат. А участие в финале-событие. Отношение к такому ребенку особенно бережное.

копировать

У нас победы на олимпиаде только способ получить БВИ. Но до апреля мы не узнаем, получилось или нет. Поэтому нужно готовиться к ЕГЭ.
БВИ нужно, чтобы поступить в выбранный институт, который будет хорошим трамплином для дальнейшего трудоустройства (там уже с 3 курса многие работают в "правильных" компаниях). Дальше выбор, надеемся, будет больше. В западных компаниях часто спрашивают аттестаты и смотрят на средний балл. Значит, чтобы получить желаемое место нужно иметь хороший аттестат. Поэтому сын не только готовится к олимпиадам, но и учится как минимум без троек в аттестате. Примерно такой расклад у нас.

копировать

Про 11 класс понятно) Тут уже выбора нет. Надо тащить все) Удачи вам!

копировать

а "правильные" компании это какие?

копировать

я поражаюсь, что здесь никого не парит, что забившие на учебу олимпиадники в итоге выпускаются неграмотными (на русский же забил?), не знающими иностранных языков, истории, географии, биологии. Ну то есть это большой риск получить на выходе из школы очень ограниченный кругозор и эрудицию. А ведь есть еще спорт и разные увлечения, на них наверно тоже забивают....

копировать

у вас проблемы? почему вас волнуют чужие кругозоры??
вы очень развитая во всех этих направлениях? какие успехи по каждому?

копировать

да, развитая )) построила неплохую карьеру, очень хорошо зарабатываю

копировать

Это всё потому, что Вас парило и Вы не забивали))

копировать

конечно.

копировать

Какой ужас 0_0

копировать

А почему олимпиадник не может быть отличником в топе и знать два иностранных языка по окончании школы?

копировать

а вы читали, что в этом топике пишут?

копировать

Вы не путайте школьные оценки и кругозор

копировать

Я не аноним выше и не столь категорична, но у ребенка с широким кругозором проблем обычно нет получить хотя бы школьную 4. Чаще 5.

копировать

В разных школах четверки разные. Часто 2 в одной школе = 4 в другой. Это ни плохо, ни хорошо, просто факт, не дающий сильно расслабляться.

копировать

Да знаю. Только это свидетельсвует прежде всего об одном - в школе, где двойки учителя не знают или забыли основы педагогики. Что учебный труд вознаграждается оценкой.
У меня ребенок тоже учился в такой школе, родители и учителя в ней говорят, что тройка - прекрасная оценка. А большинство детей - все делают на отвали, потому что выше тройки все равно не получишь.
Поразительно - собрать контингент способных детей и доказывать им, что тройка хорошая оценка!
Хорошо, что в Москве есть выбор, можно выбрать школу, где адекватно построена система оценивания и высокий уровень знаний.
Понимаю, что в регионах может такого не быть, если выбора нет. Но такую педагогику - не понимаю.

копировать

А двойки за отсутствие работы - это педагогично? А когда эта работа сдана на 5 - то общая получается 3, 5.... Такая вот арифметика.

копировать

Нет конечно. Зачем? В чем смысл? Если ученик отсутствует по любой причине - установить время для сдачи работ после возвращения.

копировать

Шерлоки в наше время.

копировать

У ребенка, потенциального олимпиадника, уже с 7 класса учебный год может складываться следующий образом. Ну поступил, предположим, в 7 в известные физмат или матшколы. Сентябрь на адаптацию, потом родители говорят, что ребенок олимпиадник, октябрь -отборочные в ЦПМ( физика, математика, информатика), потом сборы по физике, лагерь в Жемчужине, а в декабре Сириус почти на месяц по математике, после которого экстренно на сбор по подготовке к региону по физике, а оттуда в ЛКШ. После Нового года ЗОШ МФТИ, потом ШОП Иннополис, потом опять Жемчужина. Я еще сборы к региону по информатике ( ведь в 7 за 9 побеждать - это само собой). И все это, заметьте, в учебное время. Еще кучка чего-нибудь. А учиться когда. Для чего поступать в топшколу, если жизнь потенциального олимпиадника расписана на годы вперед заранее. И даже при таких активностях по профилям до заключительного этапа ВОШ как до Луны. Как должна администрация школы относиться к такому явлению?

копировать

Это вы так прикалываетесь?
Во-первых, опять математика и сопутсвуюшие предметы. Другие предметы вообще-то тоже есть.
Во-вторых, много ли детей сейчас в Сириусе, которые побывали в Жемчужине, а потом поедут в ЛКШ и далее по Вашему плану? Допускаю, что есть такие, но это единицы.

копировать

Ну это приблизительно, куда может поехать потенциальный олимпиадник в 7 классе. Даже если взять одну физику, то сборов там столько, что даже в 7 классе можно в школу месяца три как минимум не ходить. Так же и по другим предметам.

копировать

Мы для себя решили, что олимпиадная подготовка по физике в том виде, в каком она существует сейчас, действительно требует очень большой отдачи и приходится жертвовать школой. Поэтому обходимся без Жемчужины, типа Фоксфордом и т.п.
Информатика не требует пока такой самоотдачи, со школой вполне совмещается.
Математика тоже - среди тех, кто сейчас в Сириусе знаю немало детей, которые вполне прилично учатся в школе.

копировать

Это только прикидки. На самом деле такого нет. Вернее нормальные родители своих детей в такой вагон не отправят.

копировать

Ну так ведь это родительский выбор. Зачем столько? И у вас все в кучу. На зош мфти претенденты на закл не ездят, и из приличной школы придется уйти с таким режимом. Вы какой-то конкретный случай описываете? Такое разве что 1329 позволит.

копировать

Ну еще л2ш тоже лоялен, 2 месяца реально не ходить

копировать

Я про 7 класс. Да нет, это не конкретный случай. Вряд ли какой либо ребенок выдержит такое.

копировать

Если ребенок учится в топовом физмате с сильными математикой, физикой и информатикой, то столько сборов ему не надо. Тем более в 7 классе. Ну, кроме случая, когда это совсем звезда, собирающаяся затащить закл. в 7 классе. Звезда будет учиться по индивидуальному плану. Но и звезда не станет разрываться между несколькими предметами, там обычно один выбирают.

копировать

Автор, в чем смысл топика? Если будут выходит двойки, что ребенка могут попросить из школы, с ваших слов. Если вы хотите чтобы не было двоек, значит ребенку надо подтянуть учебу. Это реально сделать. А чудес не бывает.

копировать

Смысл - узнать, как у других. А банальности про "подтянуть учебу" итак очевидны. Разве нет? Двойки не выходят, так как ребенок их исправляет. Но как правило они не за знания поставлены. Вам тема мешает или что вы хотите понять? Вашему олимпиаднику идут навстречу? Ждут,когда домашку донесет, или лепят сразу двоечек побольше? Судя по ответам, везде по-разному. И "с моих слов" про попросить из школы не было. Это, наверное, кто-то другой писал.