У кого дети в художках поясните, пожалуйста
Дочь начала заниматься часным образом с преподавателем из Строгановки. Хочет быть дизайнером. Учитель нам выдал список материалов и настаивает на том, что все должно быть самое лучшее, дорогое. Настаивает, чтобы на каждую краску была своя кисть. Я не в теме, конечно, но по-моему это перебор. Одна хорошая в его понимании кисть стоит около 500 р. Я как-то неготова так вкладываться в начале обучения. Может, я не права?
это не только странно, это вообще вредно. А как краски смешивать? палитра вообще не нужна?
Дочка ходит в худ.школу им. Серова. Просто сказали купить разных диаметров кистей плоских и округлых, лучше синтетику. Дорогие только толстые, тоненькие подешевле - и то дороже 350 не помню чтобы покупала.
Мы и купили синтетику, но нет, надо натуральные и так во всем.. и мальберт итальянский нужен и т.д. какой-то максималист нам попался.
В самом начале перебор. Покупайте по мере необходимости. Если в ближайшие полгода насядут на графику, например, то пока зачем кисти.
Пусть говорит, с чем работать будет на следующем занятии.
У нас тоже педагог из строгановки, кстати.
Сколько лет вашей дочери? Если она уже к поступлению готовится на серьёзном уровне, то да надо определённые кисти и тд.
8 класс, готовимся заранее, да, но туда, куда поступать планирует академический рисунок не нужен, там некий творческий проект нужно сделать.
может проще послать если такая нервотрепка на стадии покупки материалов? а что будет дальше?
Думаю об этом, если честно. Нам его очень рекомендовали, но мне с ним тяжко общаться. Построением композиции они нормально 3 месяца отзанимались, дочь с ним ладит. Поначалу он выдвигал требования, но не так настойчиво, а теперь вот ,как с цепи сорвался.
Если поступает в Строгановку, то реп должен быть из Строгановки, если в ВШЭ, то из ВШЭ. В художественных вузах много местной специфики и к творческому конкурсу нужно готовиться у того, кто ее знает. Если поступит, расходы будут большие и постоянно, будьте к этому готовы. До 20тр в начале учебного года может на все расходники уходить
На расходники реально уходит много, но до такого маразма как итальянские мольберты и новая кисть для каждого цвета еще не дошли.
Может быть месье стратег? Заставить нулевую девочку купить славный инструментарий - довести девочку до ненависти к рисованию - выкупить славный инструментарий за бесценок - продать славный инструментарий перваку из Строгановки. Или тащить на каждом занятии по кисточке. Мелочь, а с пятка учениц уже прибыток.
Я просто хотела для начала крепкого профессионала, который даст базу, а уже ближе к поступлению искать препода из нужного вуза.
База она потому база, что на нее все ложится. Это как постановка рук у пианиста. Неправильно поставили - не будет пианиста. С той разницей, что в деле, вроде бы предполагающем свободу, фактически достаточно четко взращивается "школа", по крайней мере на этапе поступления. Я сталкивалась с тем, что на подготовительные курсы в академию брали самоучку, притащившего альбомные листочки с рисунками и не брали ребят с "картинами маслом" - не переучить. Может ваш деспот задавит девочку академизмом, а выбранный вуз ценит свободу и примат идеи. Вот, в европейских вузах уже четверть века как не учат рисовать руками на факультетах дизайна. Считают, что это не нужно. Считают, что дизайнер - это творец концепции, а не рисунка.
Ну , если денег нет на такие дорогие материалы, тотемами образом их покупать? Вы же взрослый человек. Прямо и скажите, что покупать за такие деньги не можете, финансов нет.
А , если в вшэ ругает, то вам не по пути. Раз ваша дочь туда настроилась поступать и точно в другие не будет. Лучше курсы при вшэ и оттуда и преподавателя найдёте там. В олимпиадах можно поучаствовать (проекты представить), бви не даёт, но 4 доп балла можно получить. Куда надежнее и будете знать из критерии оценивания.
Я заканчивала худ училище. Да, говорили, что в начале обучения не стоит экономить на материалах. Но не каждая кисть на свою краску перебор.
Нет. Таких заскоков в виде итальянских мольбертов и натуральных кистей под каждый тюбик краски за 6 лет у нас ни разу не было. Кисть очищается быстрым движением - масленка-тряпка, никто новую кисть под новый цвет не достает. Кисти не под цвет покупают, а под цели изобразительные - ширина мазка, покрытие и тд. Вообще в процессе рисования каждый самостоятельно понимает чем ему удобно работать, какие краски на его палитре, какие кисти, бумага или холсты.
Если человек умеет рисовать, то он нарисует хоть пальцем. У меня для этого тезиса есть отличный пример https://www.youtube.com/watch?v=-0wwWlAx0Gg как известный педагог-акварелист по условиям челленжа берет самый элементарный материал и рисует им.
Если я правильно поняла, не на каждый цвет краски, а на каждый вид краски, те разные для масла и акварели, например.
Ну это как раз нормально. Но автор пишет, что на каждый цвет.. Может автор не поняла преподавателя?
Не, ну если он требует строго итальянский мольберт, что вообще странно, мы ходим к педагогу из строгановки, она свои мольберты предоставляет, то это вообще загон какой-то. Чудной чувак, я бы подумала, ходить к нему или нет.
У меня ребенок в МЦХШ на подготовительном. Кисти на самом деле нужны хорошие, синтетику преподаватели категорически не советуют. И да, хорошая кисть стоит дорого, 500 руб - это еще не потолок. :) Также нужна качественная бумага для акварели, хорошие краски. А вот на остальном можно экономить. Мольберт вообще без разницы какой, палитра тоже.
Дочь учится в заложен аюво втором классе. Вместо палитры сложенный лист картона, кисти да, хорошие, штук 10-15, в среднем по 300-500 рублей, но есть и колонок по 2000 тысячи за кисть. Она для гуаши использует более дешевые-синтетику, для акварели дорогие-колонок. Плюс карандаши, ластики, уголь, короче не дёшево все))
Да, читаю, понимаю, не быть моей дочке художником. По мне, фигня все эти требования, гордыня преподов. Ты с искуственной кистью научи, раскрой талант. Вкладывать сейчас такие суммы в обучение тому, что не принесет заработок. О чем вы, люди.
вот https://artkvartal.ru/images/102484/102484-102484.jpg она как-то особенно удачно набирает воду и краску.
Ух ты! Огромное спасибо!!
Видела такие, но думала, что они исключительно для китайской живописи.
Я рассуждала примерно как вы. Потому что сама никогда не рисовала, "палка-палка-огуречик" максимум. А потом выяснила, что если у ребенка плохие материалы, то рисунок у него получится значительно хуже даже при старании и усердии. Мне это очень понятно стало на примере вязания: я люблю вязать, но в детстве у меня мало хороших вещей получалось, и я думала, что это от моей неумелости. А потом выросла, стала покупать себе качественную пряжу - и (О, чудо) - все сразу стало получаться. Сейчас смотрю на то, что вязала в детстве: классные и сложные работы, но из такого материала, что хоть супер-мастерицей будь, а ничего сделать с ним не сможешь. Так и в любом виде деятельности. Качественные инструменты и расходники очень облегчают учение, потому что дают видеть реальные достижения, стимулируют процесс, время не тратится на борьбу с ветряными мельницами. Своему сыну покупаю качественные кисти, краски, бумагу и прочие материалы. Чтобы он учился рисовать, а не "сделать конфетку из какашки".
Конечно отмораживать уши назло кондуктору и рисовать кисточками из набора 10штук за 55 рублей и акварелькой медовой никто в художке не будет в здравом уме. Но согласитесь, те требования, которые выдвигает "педагог" из стартового сообщения автора это реально ту мач.
из поста автора топа следует, что ребенок в 8 классе рисует гуашью - вот это в первую очередь меня бы насторожило. А не требование купить хорошие кисти.