У ребенка протест на уроки

копировать

Началка. С этого года сплошное нытье. Как только слышит, что нужно сделать что-то, сразу страдальческий вопль - у-у-у, не буду делать... Теперь это касается почти всего, кроме специальности в музшколе - это делает с удовольствием... Я, честно говоря, устала... Если не заставлять - будет сидеть читать книги (уже хорошо, потому как первую четверть он смотрел только мульты; ребенок, который книги проглатывает обычно), играть, придумывать себе уравнения с дробями и их решать (вместо домашки)... Сейчас дома по болезни (не серьезной), высыпается, домашку в полном объеме не делает, но и когда говорю сделать что-то - опять в штыки...
А ему нужно дополнительно заниматься еще, потому как то, что в школе ему не достаточно. А мотивация спит крепким сном )))
Да, в школу поднять утром очень трудно...
И когда ребенок опять проснется для учебы? И что делать сейчас?
Дать возможность вообще ничего не делать? Но почти невозможно - какие-то уроки нужно выполнять в рабочих тетрадях, иначе потом будет много долгов...
Как вы с этим справились?

Бывают, конечно, моменты просветления, когда делает или быстро (когда мульт хочет), или с интересом- вот научился делить в столбик ) или олимпиадные задания... Было время задачки по шахматам зашли... Но потом они так и ушли, когда объем домашки стал больше и он не стал успевать...
При этом, в целом, трудностей с учебой нет, может делать быстро...

копировать

Послушаю рядом.
Такая же ситуация, но с 1-го класса, сейчас уже 4-й. И не просто нытье, а реальные рыдания и вопли, на тему "ууу, каааак много задали!". Делается потом все за час-полтора, но сначала надо рыдать, стонать и ныть.(
Выносит мозг неимоверно просто(((

копировать

Как вы это выдерживаете? Учится тоже хорошо?

копировать

Дзен включаю.) В особо тяжелых случаях временно лишаю компьютера и Лего), почему-то сразу помогает, ттт. Учится нормально, 1-2 четверки обычно.
Но как бы хотелось не слышать этих завываний почти ежедневных( Ритуал такой у ребеночка, надо поныть и порыдать сначала, прежде чем сесть и сделать все бодро.

копировать

Я с вами. 5 класс. Уже дергается глаз,а еще только декабрь.... При том началка с 1 четверкой, сейчас 4 четверки. Делает бысто,умом не облелен,но сил нет слушать нытье и не хочу,и как много задаааааадалиииии.

копировать

всем успокоиться, у меня 8 и 9 класс, ОГЭ на носу... на уме одни комп игры.... пью антидепрессанты, веду войну, считаю дни до поступления.

НО!!!! многие знакомые столкнулись на 1-2 курсе с " это не мое я ухожу из ВУЗа".... - вот это бабоньки звиздец настоящий!!! после всех нервов и угроханного на поступление бабла.... и ведь терпят.

копировать

!!!!!!! То же самое!
Как раз старший начал учиться в универе, и с ужасом жду чего-то подобного, а то и похлеще, примеры тоже есть.( А вплоть до ЕГЭ так и было - весь в мыслях об игрушках, стримингах и прочем. Домашка вся, и школьная, и с допов делалась быренько за час-полтора, чтобы побольше времени на игры осталось. Вот разве что без особых причитаний и завываний, а так, на отвяжись. Ну и в последние дни каникул ребенок традиционно впадал в черный депрессняк.

копировать

Это вообще пипец,конечно. Такую ситуацию знаю. У знакомой племянник тоже бросил интститут. Но там бабла много не тратили,толтко курсы были,на которые и то ходил через раз. Поступил туда,куда хватило баллов,сдал егэ неплохо. Бросил в том году,мать сказала кормить не буду,или работу, если учиться не хочешь. Работал курьером,потом на 40 тысяч нашел работу с компьютерами, вот недавно встретила маму на другую работу перешел 70 т зарабатывает. Для мальчика 20 лет хорошо.

копировать

интересно при этом, а как же армия?

копировать

У некоторых категория нужная стоит. Или просто бегают.

копировать

вот категорию бы...знать бы где искать знакомства. ясно, что по знакомым.... медиков особо нет...

копировать

Что-то интересное он может делать только после того, как выполнил уроки. Например, на любимую тренировку не пойдет, если не будут сделаны математика и русский. Остальную фигню можно и на вечер оставить. Пару раз оставила дома доделывать домашку вместо тренировки, теперь дочь и время сама контролирует и торопится начать домашку делать.
Плюс еще репетитор помогла. У нас с учителем не сложилось, угробили ребенку всю мотивацию к учебе, я не смогла вытянуть, репетитор смогла. Репетитор хвалит, понятно объясняет, спокойно воспринимает ошибки и ребенок перестал воспринимать уроки как жуткую нудятину. Правда все равно больше любит олимпиадные задачи, но увы, помимо них есть и скучные столбики.

копировать

не проходит... он спокойно может отказаться от всего... Чтобы совсем никуда не идти... Сидеть дома... Ошибок почти нет по школе...
Но объемы как плита... Вот задали сказку - ну так он 3 часа сочинял, и еще на половине... И настраивала день... А еще ее оформить... А если еще уроки...

копировать

Ну, перегрузили вы его. Это уже какой по счету ваш топ всё об одном?
Во время болезни он зачем делает всю домашку? Например, математика - разобрали новую тему, убедились, что все понятно - не обязательно писать все решения в тетрадь. Накалякали пару упражнений в черновике, все правильно - молодец.Как будешь решать задачу? Рассказал - правильно, молодец.
Вам ведь нужно не перед учителем отчитаться заполненными тетрадями, а усвоить пройденное классом за время болезни.
Быстренько все сделали - марш гулять (да, с болеющим ребенком, если не температура и не млабость), играть и так далее.
Сказку 3 часа писать.....ну, я просто не разрешаю в принципе столько сидеть за уроками, всеми в сумме, а не над сказкой одной. Если так сложно дается - подключусь. А весь день сиднем сидеть - у нас столько здороаья нет.

копировать

Вы такая интересная, сын в третьей школе уже учится, везде домашка во время болезни обязательна, насчет сказки у меня ребенок не гуманитарий, матетематика легко, а вот сказку писал бы и дольше, предлагаете с невыполненной домашкой в школу идти и двойки получать?
А потом прямой дорогой в общеобразовательный класс, потому что у нас тройками, детей в углубленные даже не рассматривали.

копировать

присоединяюсь к Вашему оппоненту полностью
ребёнок не может писать сказку 3 часа и более
значит, ребёнок пока что-то в этом недопонимает
значит, пока надо ребёнку помогать, устраивая весёлый мозговой штурм по сказке во время прогулки
если до возникновения понимания сохранится интерес, невозможный у детей без удовольствия, то и троек не будет

копировать

У моего склад ума математический, хоть устраивай, хоть не устраивай, до сочинений дозрел в 7 классе только.

копировать

у самой таких же два
правда, ещё 4 класс
анализ - норм: основная мысль, характеры и нюансы взаимоотношений героев...
а вот дальше норовят скатиться или в пересказ, или в "научную работу", в которой бесконечные повторы подчёркивают академнаправленность)))
в лучшем случае - начинают грешить смешением стилей
учу потихоньку
тоже жду, пока дозреют пусть хоть до понимания структур и художественных))) шаблонов

в том числе поэтому и не дам писать никакие 3 часа - всё равно, измучившись, самостоятельно на выходе выдадут вместо сочинения научный реферат...

копировать

Вы автор?
Домашка во время болезни обязательна - это со слрв учителя? Или вы можете сослаться на статью закона об образовании?
Не может написать сказку - я уже написала -помогу, подключусь. Гробить здоровье попо-часами ради написания сказки точно не будем.)

Ребенок Ваш, дело Ваше. Пусть я буду "интересная"

копировать

Нет я не автор
Какая разница с чьих слов, это правило есть и все. На конфликт идти глупо в хорошей школе, тем более могут быть последствия. Это в дворовой в обычном классе можно сидеть и не напрягаться.

копировать

Это ваш выбор - выполнять прихоти учителя, руководствуясь какими-то своими мотивами.

копировать

Мотив у всех один, остаться в профильном классе.
Собственно забить никто не запрещает, главное что бы потом не было темы про то, что ребенка по остаточному принципу запихнули в общеобразовательный класс, а там нет дисциплины и никто не хочет учиться

копировать

О да, при отборе в профильный класс ключевым критерием будет степень потакания прихотям учительницы началки.))) Не сочинил сказку во время болезни - все, отбраковываем.

копировать

Нет, при отборе учитываются оценки, с тройками не берут, за все не сделанные домашки ставится два, и они влияют на оценки. И кстати рекомендации классрука могут учитываться, проблемные, скандальные мамашки в классе никому не нужны. Тем более в профильных повышенная нагрузка и то буду, а то не буду не прокатит.

копировать

а как такое может технически быть?
в электронном дневнике при предоставлении справки по болезни (или записки от родителей, в соответствии с оф регламентом по школе данных действий) ставится Б, и место для оценки не предусмотрено
или стоит Б, а рядом как-то умудряются вписывать оценки, в том числе за работу в классе?

копировать

Ну вот нашим Б не ставят. Только Н. И вместо Н потом оценки. По 2-3 штуки за 3аждый урок.

копировать

ну бред же, даже с точки зрения наплевательства на все регламенты

копировать

И? Уйти из интересного класса, от отличных учителей и сильной учёбы потому, что регламент школа не соблюдает?
У нас и дз может быть на полстраницы в эжд, с 2 прикреплёнными файлами и ссылками.

копировать

это какой класс?:ups3

копировать

4

копировать

жесть!
бедные дети...
один из классических случаев, недавно обсуждавшихся в "неучащих школах"
когда "педагог", заявляющий себя "сильным", не может и не хочет (не умеет...) давать заявленное САМ

в началке школьное - в школе
дома - немного закрепления
плюс море времени на интересы
а уже в среднюю школу, слегка повзрослев, научившись учиться легко и без отвращения, на сильную программу

копировать

А как он даст сам если ребенка нет в школе? А за занятия после уроков индивидуальные учителю никто не платит.

копировать

>>>У нас и дз может быть на полстраницы в эжд, с 2 прикреплёнными файлами и ссылками.

один из классических случаев, когда "педагог", заявляющий себя "сильным", не может и не хочет (не умеет...) давать заявленное САМ

копировать

У ребенка учителя как раз личное, наработанное в прикрепленных файлах дают, что бы с ГДЗ не списывали дети.

копировать

вопрос объёма в началке на дом

копировать

Вопрос объёма, даваемого на уроках. Если жевать по школе России одну тему два месяца, можно на дом по 1 примеру задавать. Если темп работы большой, материала много, то учитывая отсутствующих детей, все выкладывает в эжд. И материал к уроку, и подробное описание задач.
Устроить "аврал" в средней школе... Так уже к 3-4 классу разрыв в знаниях и навыках такой, что вливаться в новый ритм уже очень сложно.

копировать

нет, в началке школьное - в школе
доп под настроение идёт влёгкую, без обязаловки, и поэтому много времени не занимает
разрыва в знаниях как минимум нет
как и усталости и отторжения - их тоже нет
зато сил море, и много чего ещё освоено

а вот в средней школе уже будет иметь смысл усиленная программа
дети научены легко учиться и определились как минимум с веерами приоритетов
в том числе введение понятий "а вот здесь и сейчас аврал!", но аврал - это всегда исключение, а не повседневность (тем более при сформированности привычек делать не в последний момент)

*одобрять в начальной школе обширную домашку, и тут же рядом сокрушаться о детских протестах...? :ups3

копировать

В каком классе началки учится ваш ребенок?

копировать

в 4

копировать

Хотите на почту пример домашней работы на завтра? Чтобы оценить разрыв

копировать

по какому предмету разрыв и зачем?

Петерсон идёт параллельно, занимает с углублением (типа заодно понятия графиков и функций обсудить, степеней и корней... да и просто не бредить из серии "чтобы умножить на 1/3 достаточно разделить на 3", а сразу нормально учиться умножать на 5/7) пару часов в неделю - и не потому, что "надо щаз! на завтра!!!", а потому что вот сейчас настроение есть
можем и три недели не заниматься, в-лом-м-м-м-м(с), потом быстренько разобрать
причём подавляющая часть идёт на устный счёт
Кенгуру-диагностика в 3 классе за 4 походя написана почти на максимальный балл

русский язык...
речь поставлена
фонетика на автомате отделена от правописания
склонений 6, всякие общие рода тоже знакомы
прилагательные от полных-кратких до степеней сравнения, качественных и прочих притяжательных вопросов не вызывают
глаголы в планах
*спасибо Рик и Соболевой - быстро и весело, комплексный разбор части речи занимает по полчаса в день неделю перед сном, с обсуждением всего и вся
нормальный, на радость детям, подход из серии - лучший тренажёр для получения ощущения правильной пунктуации это "Приключения барона Мюнхгаузена"

по литературе осваивается необходимый нормальному человеку неминимум от классики до дедушки Ленина и ВОВ
план от аннотации и пересказ от сочинения тоже вполне себе отличают

по окружающему миру фору большинству взрослых дадут, от астрономии и раскладов сил по физике до перечерчивания таблицы Менделеева "а то в этом цветовом сочетании систематизация металлов и полуметаллов плохо читается... правда, мама?" - отвяжитесь от матери, мать химию вообще не знает!
да, ессно, классический советский школьный курс природоведения для систематизации знаний тоже освоен
географию также неплохо знают - мать-ехидна ещё в 5 детских лет в тот угол, куда отправлялся зачинщик драк "для подумать", здоровенную географо-политическую карту мира повесила (а во второй угол - таблицу Менделеева "по просьбам трудящихся" после 1 класса добавила)

шахматы, бильярд, картёж
научные дневники по биологии
книги, фильмы, аудиодиски...
интересы от буры до бокса(с)

ПОТОМУ ЧТО ШКОЛЬНОЕ - В ШКОЛЕ!!!!!!!!!!

копировать

Да по всем..) Из вашего опиисания видно, что ваш ребёнок учится вне школы. Такой вариант у меня был со старшим ребёнком. В началке так можно забавляться, да. Но гораздо интереснее и продуктивнее получать образование в школе, а не пару часов тут, пару получасов перед сном, биологию тут, а шахматы вооон там.
Но как хотите, конечно. Хотя я почти уверена, ребёнку бы вашему задания понравились.

копировать

в среднюю школу и пойдут получать образование в школе

а в началке маленькие ещё, имеют право на регулирование времени по настроению

вне школы...
математика в среднем занимает пару часов в неделю (это с мамой, когда у всех есть на то настроение)
шахматы в школе (внеурочка, одна из двух, который посещают, плюс робототехника)
куча всего полчаса-час чтения с мамой перед сном - когда получается
когда не получается - пачки аудиодисков, сейчас вот историей Алексеева увлечены
"по расписанию" вне школы только английский 1,5 часа в неделю - параллельно идут по Верещагиной, т.к. в гимназии, куда планируют в средней школе, будет продолжение по этой программе
всё остальное в режиме настроения
ну плюс спорт по 1,5 часа 3-4 раза в неделю - но это тоже с удовольствием

задания можете кинуть, покажу на днях под их настроение (почта в титуле паспорта)
но сейчас они очень-очень заняты!:-) им диски с советским ещё научпопом позавчера приехали, почему-то второй день увлечённо изучают физиологию человека (бррр!), обложились справочниками и мастерят систему пищеварения и ферментообразования из подручных материалов, размером во всю игровую

копировать

Сижу плачу) Думала ребенок умный у меня) Какой класс?
И когда успеваете остальные кружки?

копировать

да нет у них кружков почти!:-)
https://eva.ru/topic/139/3579385.htm?messageId=99844351
спорт 3-4 раза (5-7 минут езды) и английский раз в неделю с репетитором
шахматы и робототехника по часу в школе в рамках внеурочки, но вообще внутри сетки
просто их ДВОЕ:-) компания и соревновательный момент
под те же диски перед сном они с детства не засыпают, потому что трындят-обсуждают тут же:-)
дома создана глобальная:-) инфосреда - везде книги, много аудиодисков, богатейшая развивающая видеотека, множество конструкторов и материалов для творчества
гаджетов нетЬ:-)
единственный гаджет - планшет у мужа, чтобы почту мобильно посмотреть
а так и компы стационарные, и даже телефоны кнопочные - ретроградствуем:-)

плюс мы за городом, у нас всё близко, если на машине
так что и погулять успевают, и к друзьям, и друзей в гости
и по паркам-музеям регулярно выбираемся, когда время вдруг есть у родителей с ненормированным графиком (ттт, в школе можно даже прогулять по этому поводу, написав заявление "по семейным обстоятельствам", чем открыто и пользуемся... "контрольных не будет? тогда мы в музей!")

ну и плюс у них совершенно чудесная "незаслуженная" учительница:love1

копировать

никаких Б нет у нас, только Н, оценка ставится на текущее число. Учитель по русскому кстати за сделанную домашку ничего не ставит, просто отметку делает, что проверила, а вот за отсутствие пара.

копировать

ну не может же не быть права заболеть... у ребёнка...?
т.е. процветает подлог?

у нас в заявлениях на прогулы))) "по семейным обстоятельствам" даже фраза предусмотрена, что обязуемся освоить пройденный материал самостоятельно, это да

одновременно же Н и оценки быть технически не может?
т.е. нидайБох с ребёнком чего случись, у вас школа принимает на себя полную ответственность, как будто ребёнок в это время был на занятиях?
непуганные они у вас какие-то, во всех смыслах

копировать

Почему подлог, ее же не задним числом ставят, а текущим.
Поэтому Н стоит там где и должна одна одинешенька:))

копировать

Н вместо Б + оценка рядом? точно-точно не подлог?:-)

просто ни в моей учёбе давно (насколько помню))), ни у детей сейчас право заболеть никто не отнимал
да, ближе к выздоровлению материал осваивается, но не по формальному признаку выполнения чего-либо, а по усвоению и готовности в будущем сдать наравне с непропустившими
ну мааааксимум пропущенные важные контрольные написать постфактум

копировать

Почему рядом с Н то? вышел ребенок в школу, принес домашку и пошли текущие оценки.

копировать

так текущие оценки по возвращении пошли?
или за время болезни задним числом при Н вместо Б и затирая те эНки?

так-то я тоже приболевших (по самочувствию) запинываю домашку делать, чтоб не расслаблялись - но по самочувствию и просто так
но, благо, домашки у них в началке и мало

но вот чтобы прям формально и досконально сдавать всё пройденное классом за время болезни ребёнка, да ещё и возить в школу в текущем режиме тетради - ну бред же полный

копировать

Естественно по выходу, учитель не телепат, откуда он знает, что там ребенок дома делает когда болеет.
Про то, что возят домашку ниже писали.

копировать

ну т.е. за время болезни ребёнку оценки не выставляются?
а домашка носит рекомендательных характер из серии "не запускать текучку, чтобы провалов не было"

копировать

Домашка обязательна, оценки после выхода ребенка.

копировать

Почему технически не может ? Запросто.

копировать

если не присутствовал, то за что 5?
странные люди реализовали подобную функцию на радость ещё более странным "педагогам"...

копировать

Как за что? Вы забыли о чем топ? Мы в этом топе только одно обсуждаем. Домашку. Во время болезни и отсутствия в том числе.

копировать

т.е. возвращаемся к подлогу (Н вместо Б) и отсутствию права заболеть

а потом возникают топы об отвращении к домашке...
взял да сделал, если здоров и бодр
если понимает, что сколько там её, той домашки?
просто нужно взять и быстренько сделать
а если чего здесь и сейчас непонятно, то это повод весело разобраться

копировать

Не знаю насчёт подлога, я Б в дневнике сроду не видела. Не из за оценок рядом, а как факта. Дети если что уже все не в началке ,это я больше потрындеть. Но скрин дневника реальный, наш))))

копировать

ПС: после началки учителя естественно меньше подобной фигнёй страдают. Только во время официально объявленных дистанционных дней и карантина. А болеть можно спокойно. Но теоретически могут в любой момент. Биологичку;-) например иногда клинит

копировать

читая топ, ещё раз утверждаюсь в мысли, что правильно дети пошли в началку не к официально:-) "сильному педагогу":-)
дальше они уже взрослее, уже можно будет и понятие "аврал!!!" в обиход вводить:-)

копировать

у нас РЕГУЛЯРНО ребенок выходит и сдает стих, проект, рисунок, сказку, и еще умудряется дать самостоятельную, которую не писал - и выставляют рядом с Б оценки. И эти оценки отражаются в дневнике дугой датой, то есть ставят в понедельник, но в прошлый четверг например....когда класс проект сдавал
Если попросить, то оставят в покое.

копировать

Нет, я, конечно, могу представить, что отдельно взятого "сильного" учителя занесло, но над ней же есть администрация школы - и тоже непуганные идиоты? Чёто маловероятно, с ума по одиночке сходят, это только гриппом все вместе болеют (с).
Понимаю, что большинство родителей легко поддаются зомбированию типа внеурочка, платные кружки, дополнительные занятия, участие в конкурсах - у нас всё строго обязательно. Но чтобы ни одна мамашка не отбилась от стада и не пошла с резоннвм вопросом по домашке к администрации школы и дальше....тоже маловероятно..
Как-то фантастически участники образовательного процесса обрели друг друга.)))

копировать

Вы не поверите, но у детей в классе подавляющая часть ходит на почти все внеурочки! 10 академчасов в неделю!

причём директор на собраниях приводила в пример (по каким-то набранным баллам) моих свободноиграющих чудиков как пример успеха посещения внеурочки в плане освоения метапредметики:-)

всё же что-то с критичностью мышления у народа...
грешу на антагонизм гидрогенизированных жиров и пальмового масла и В12 как жирорастворимой поддержки "аналитических дорог"...

копировать

Да вы что! Какой поход к администрации!!! У нас тут в чате родители шум подняли, что домашки много задают, так через дней 10 уже администрация в теме и мы самый ужасный класс)))

копировать

Прекрасно.. Все остальные - стадо, мамашки, непуганные идиоты , и только вы в белом пальто.

копировать

Не, я та мамашка) хотите назовите скандальной мамашкой или паршивой овцой,которая все стадо портит (была бы ей, возникни такие требовая к домашке во время болезни).

Честно пыталась выбрать другие слова к предыдущему посту, но не смогла, увы.

копировать

Все справедливо опасаются гнобления ребенка таких "незомбированных" родителей раздосадованными учителями, вот и все.

копировать

Вот чего не понимаю совсем никак - зачем учиться у учителя, который в принципе способен гнобить ребенка (даже не важно за что именно и моего ли ребенка). В чем сверхценность этого учителя, чтобы таких жертв стоила. В началке ёмаё.

копировать

В регионах не слишком развита система смены школ и даже классов, т.е. тут и местечковость, и выбор гораздо меньше. Если уж посчастливилось ребенку попасть в "сильную" школу, то практически все родители становятся белыми и пушистыми, чтобы и дальше учиться именно там.

копировать

Так вы думаете мы знаем как они в классе с ними? Вчера одна мама была на уроке, так уже не стесняясь... А ребенка спрашиваю - вам так и так говорит/ делает? Отвечает, чтот нет... Но моего то не было...
А я считала ее хорошим учителем, более менее
А куда податься... Они все орут.. Дети учится не хотят... Родители детьми заниматься тоже не хотят...

копировать

Хосподи, нахрена ребенку эта бредятина, сказки писать и ежиков лепить, я такую ерунду сама за него делала за 5 минут, окружайки там всякие и прочий бред :)))) Потом ушли в топ, там подобной ерундой никто не страдает

копировать

Ребенку, в общем, нравится сочинять, иногда даже на стихи пробивает...Блеск в глазах появляется... Просто времени не хватает.

копировать

Можно вопрос? А в топе окружающего мира нет? или домашку по нему делать не нужно? Я вот задолбалась уже всякие рисунки в рабочей тетради рисовать. Я могу понять еще, что-то вырезать из приложения, приклеить, подписать. Но блин, картинки зачем рисовать?((( Будто дети все рисовать хорошо умеют((

копировать

А мы часы недавно мастерили для английского. Вырезали, красили, пришивали стрелочку.. Задолбали!

копировать

Часы хоть пригодятся, время учить. А мы компас делали в прошлом году. Сделали и забыли благополучно))

копировать

))) Домашку он всю никогда не делает во время болезни... Только математику в учебнике, и английский, окружающий, чтение и русский только в рабочих тетрадях ))) - потому как все должно быть заполнено...Но это не так много, когда не в школе, обычно вперед успевает сделать... В обычных делаем только на выход... И как правило, ничего я ему не объясняю, потому что пока особо нечего... Сам все может... Правила проверю, да посмотрю написал ли)
Сказку они с папой писали, сидя на диване, что-то там обсуждая... Дается не сложно, фантазия бьет ключом обычно... Если стихом, то сложнее... Просто писал долго, просила мужа записывать за ним в черновик, но проконтролировать некогда было...

копировать

Странно насчет домашки. У нас не только дз обязательны, еще и классные работы, тоже присылают номера, что в классе делали. Все пропущенные самостоятельные после выхода надо написать, всего лишь 3 класс. Вы по каждому поводу с учителем ругаетесь, что в законе нет?

копировать

Пока потребности ругаться не было, учитель в началке была, слава Богу, адекватная, без самодурства, ненужных требований не выдумывала.
Если бы возникли незаконные требования, для начала мы бы их просто не выполняли, а там решали бы проблему по мере поступления

копировать

А на продлёнку его нельзя оставить , что там уроки делал с педагогом?
Или репетитора/помощника взять?
Я бы так сделала. Если со мной не хочет делать. Мы так поступили с дочерью только не для школьных заданий, а по музыке. Ей нравилось ходить на музыку, хор и сольфеджио любила, а вот дома заниматься не усадить было. Взять репетитора для занятий, мир и спокойствие и все быстро делается самое главное

копировать

Я против продленки в принципе... И некогда там сидеть, и ребенок в школе устает на уроках...
Ну как-то репетитора для того, что ему лень самому сделать... Денег жаль... Ему же не нужна помощь в объяснении...

копировать

Не репетитор , а что-то вроде гувернера на час. Вас перестанет бесить, отношения у вас с ребёнком будут нормальные. А потом он дозреет и будет сам делать. А пока такой вариант. Но , если вам нравится биться головой об стенку, то вообще право ...

копировать

Тогда контроль самой до тех пор пока что хватит или забить и путь будет,как будет.

копировать

Ребенок чувствует любовь!
У сестры точно такие же растут, она как тигрица на всех за своих детей кидается, а эти рады. Сейчас все уроки за обоими делает, типа школа не может научить, а они спортсмены блин, весь квартал их знает, недели не проходит без эксцессов - то телефон отжали, то морду кому то набили, то машину стоявшую на футбольной площадке *мат*м измазали. А начиналось всё с каприз.

копировать

Первый год - трудно было заставить, орал, отказывался.
Второй год - меньше.
Третий год - делает, хоть и не очень доволен фактом. Но знает, что учитель стребует все и лучше не запускать.
Но у нас нет черновиков, нет переделок (если совсем плохо, могу заклеить листочком), нет требований на "5". В 1-2 классе не было кружков, чтобы было время на свою деятельность (ребенок себя умеет занимать и в этом нуждается), третьем кружки появились.
Домашки на 2-3 часа каждый день.

копировать

Попробуйте. Дайте возможность ничего не делать. Учеба-зона ответственности ребенка. Будьте готовы к 2. А там как вырулится.

копировать

Оспидя! Да у вас золотой ребенок!))) У нас такая же картина, только в ЛУЧШЕМ случае, смотрит мультики, а в случае похуже - играет в какой-нибудь майнкрафт, или же смотрит видео, как кто-то (обычно - какие-то лошары-переростки) играет в майнкрафт или какую-то другую игру. Вот что за интерес смотреть такое?! Уроки - тоже из под палки (отличник, если что), в школу утром - такое же нытье - НИХАЧУУ! Будто я хочу))) Читает только когда нужно спать ложиться (чтоб не ложиться подольше), хотя читать любит. Математику как орешки щелкает, но когда даю доп.задания - снова нытьё. Хотя спрашиваю, что, интересные задачи? (олимпиадные) Говорит, что да, и даже вижу какой-то интерес. Но когда опять дело доходит до занятий - снова здорова! Опять ноет и не хочет. Я вот не помню уже, мы тоже такими же были??)) Или это такое поколение, зомбированное телевидением, интернетом и играми всякими?? Даже на улицу не выгонишь погулять, что странно для меня лично.

копировать

О, точное описание моего сына. Один в один. Я уже замучилась пятый год заставлять делать домашку.

копировать

Блин, как про моего пишите. Толтко мой гулять любит,по выходным гуляет с друзьями.

копировать

Мой тоже по выходным гуляет, если есть с кем. Но обычно с осени по весну не с кем, уж не знаю, чем дети все выходные занимаются. А иногда, даже если друзья заходят, а он играет , или что-то в телефоне смотрит, тоже может не пойти. Приходится прям пинками выгонять. Хотя когда был помладше и не было этой гаждетозависимости, целыми днями гулял, особенно летом, еще и не загнать было.

копировать

Только ваша твердая позиция кнута и пряника может помочь.

копировать

Мотивация у мальчика если и просыпается (далеко не у всех), то классе в 9-ом. Чаще при этом только к одному-двум любимсым предметам, остальное все равно через силу.

копировать

смените училку и класс

копировать

А вот кстати, мы сменили в этом году)) Сначала ныл, что тот класс был лучше, учительница добрее, теперь три месяца спустя, говорит, что из этой школы больше ни ногой . Я планировала, чтоб он попытался в 5 классе в школу получше поступить. А он уперся - нет! Из этой никуда не пойду, теперь уже всё и все нравятся)). НО каждое утро снова нытье, и уроки так же не хочет делать. П.С. я не автор)

копировать

Ну так и скажите прямо: я устала слушать твое нытье. Перестань. Учиться - твоя обязанность. Я могу помогать и помогаю только пока хочу. Ты должен быть благодарен за помощь. Приведите пример того, что вы не хотите делать, но делаете, потому что обязаны.
Я не знаю, на каком расслабоне учатся многие отписавшиеся. У моего 4классника все классные работы должны быть выполнены дома, домашние даже во время болезни сделаны и сданы. Договориться можно лишь о том, что вы не каждый день в школу тетради будете привозить, а пару раз в неделю только.
В общем по всем предметам один урок в классе - это один урок в учебнике полностью. В журнал выставляется оценка за каждую классную и домашнюю работу. Это помимо диагностик, тестов, самостоятельных, проверочных..Класс сильный, программа непростая, учиться интересно, но только если не выпадать. Уроки делает долго, их много. Каждый день.

копировать

+1 такая же ситуация, плюс ещё спортшкола с загрузкой 4 дня по 6 часов (с дорогой). И все выходные на кружках и допах.
Не ноет и не протестует, надо значит надо. При всём моём недовольстве учительницей, ответственности она ребенка научила

копировать

Привозить тетради в школу?? Это как вообще, вы не работаете?

копировать

Вы как-то ребёнка в школу привозите-приводите? Ну вот так и тетради. Либо утром до работы, либо вечером. Оставляют тетради обычно на охране.

копировать

:scared2:scared2Вы не в Москве? В Москве дневник имеет функцию прикрепления файлов, всё фоткается и прикрепляется. Просить привозить тетради учителям никогда даже в голову не приходило:mda

копировать

В Москве. Дальше как учитель ошибки исправляет? Распечатывает, правит, фоткает и вам прикрепляет? Класс. У наших нет такого количества свободного времени.

копировать

Не знаю, если честно, распечатывают или с экрана смотрят. Выставляют оценки, обратно не отправляют

копировать

Да уж... Это запредельно для меня... Возить тетради...
У вас ТОП? Мы бы тогда тут все сдохли от такой нагрузки...
Так хоть по болезни можно забить на уроки и несколько дней не думать, потом за день пройдем материал.

копировать

Говорю так как вы написали... У нас, конечно, расслабон... Мы бы так не смогли... Что у вас за программа? Какие учебники по математике, по русскому?
Какие у вас допы? И ребенок никогда не ноет у вас?
Просто я думаю, что давая расслабиться - теряем организованность, заставляю - кажется, что я зверюга, а не мать... Когда ребенок утром встать не может... Не потому что не хочет...