Из 1581 в топ
Здравствуйте! Буду очень признательна, если отзовутся родители, чьи дети из 1581 школы поступали в топ. Интересует, как легко-тяжело было поступать, стоило ли того, как проходила адаптация, ухудшилась ли успеваемость. Особенно интересуют 57 и 179
Сын ушел в 179, полет нормальный. Вы сначала поступите, а потом заводите топ, что ребенок поступил, решаем переходить или нет. А то это у вас делить шкуру неубитого медведя.
И да, 1581 обычная школа, ничем не отличается от др.московских школ, есть проблемы с кадрами и неорганизованностью
Спасибо большое за ответ! Я знаю, что ещё поступить надо. Будем пробовать обязательно. Я надеялась, что 1581 все таки даёт хорошую базу, но ваши слова укрепляют в решении менять школу.
Если не затруднит, подскажите ещё, пожалуйста, хватило ли школьных знаний для поступления, или был репетитор? В какой класс поступали? Спасибо
Для поступления в 179 школьных знаний мало, вернее, они вообще не про поступление. На вступительных - олимпиадные задачи, для их решения именно знания не являются определяющими.
Если поступать на репетиторе, то велик шанс всю школу на нем и сидеть
Не смотря на то, что тут часто говорят, что в подобные школы поступают только из других топов, это неправда. Поступают из всяких школ, и из подмосковных, и из частных. ГотовЯтся по-разному, кто-то в кружках, кто-то с репами.
В классе моего ребенка (179)учится мальчик, который занимался и занимается у популярного тут олимпиадного репетитора. Поступил, но учится очень средне, и в олимпиадах нет ничего, чтоб было упомянуто на сайте. Хотя, наверно, смысл есть. Без было бы явно хуже.
Возможно, имеет смысл походить на кружок, будет понятно многое, некоторые после кружка влюбляются в школу, некоторые категорически не воспринимают.
От преподавателей зависит. У сына матан -да, алгебра - более классический вариант преподавания
Алгебра, геометрия проводится в классическом стиле, другое дело, что программа сложнее, геометрия очень сложная.
Еще раз добрый день!
Постараюсь ответить всем сразу. Мой ответ будет очень субъективным. Мы из региона поступали, там учились в гимназии, но ребенок совсем не гуманитарий. Поступали в 6 класс. Если сравнивать нашу региональную гимназию и 1581 школу - это небо и земля. Сначала было тяжеловато, да и сейчас еще ноет иногда. Знаю, что есть дети, кто пришел отличником из своей школы, а здесь 3-ки, все зависит от ребенка. На мой взгляд, школа дает хорошие знания, мой иногда жалуется на подход преподавания, но я ему стараюсь объяснить, что надо уметь услышать и понять любого учителя, так как учитель один, а детей много, да и в жизни потом легче. Дети в большинстве своем настроены на учебы, совсем разгильдяев нет. Участвуют в олимпиадах. Точно могу сказать, что, если бы мы поступали в 7 из нашей старой школы, не поступили бы. Если вы идете в средний класс- стоит попробовать. Опять же, есть мнение, что школа как любая дворовая московская, поэтому здесь надо взвешивать, у меня нет опыта обучения ребенка в другой московской школе.
Спасибо за отзыв. Мы ещё в началке. Будем думать. Судя по рейтингу ЕГЭ ( выше некоторых топов включая 179) школа далеко не дворовая.
Это даже не смешно уже. Все эти «лучшие» школы по рейтингу минобрна уже обсудили не одним тысячником.
С современной системой образования, очень сложно назвать несколько школ, которые бы однозначно считались лучшими, так как есть ЕГЭ, есть качественные фундаментальные знания, есть олимпиадное движение-где такое место, которое покрывает все это?
Расскажите пожалуйста, как это происходило? Что для этого нужно? На сайте школы есть только информация о поступлении в 7 класс этой школы мат вертикаль.
В августе сдавали математику и русский. Математикой занимались по учебнику, по которому занимались дети этой школы. К сожалению, я не помню автора. Работы были письменные по часу примерно. Но лучше сдавать в мае, нам просто повезло, что был донабор в августе. Вы позвоните в школу, может с тех пор что-то поменялось.
первое здание( на Курской) начинает набирать только с 7 кл( мат.вертикаль) или с 8 ( остальные классы). Второе здание( на Красн.воротах) набирает сейчас с 5-го, год назад с 4 набирали. Соответственно средняя школа учится только во 2-м корпусе, а старшеклассники в обоих зданиях. Система образования единая, но, думаю, все же на выходе разница будет видна, т.к. дети по-разному отобраны
Вопросы к МВ, они учатся по той же программе как и остальные классы? Или у них отдельная? Про увеличение количества математики знаю, интересует учебник
Учебник тот же. На мой взгляд МВ - профанация, отмывание денег. Один плюс- добавление часов математики, а так у всех задания на листочках, олимпиады пишут
И в чем профанация если больше часов математики? МВ и заявлена как программа с углубленной математикой. Или вам кто-то чего-то другое обещал?
Не всегда количество переходит в качество. Для этого перехода нужно чтоб еще человеческий материал соответствовал, и дети, и учителя.
Мы пришли в школу в прошлом году, когда МВ только стартовала. У нас это получился самый сильный класс, в который дали самых сильных учителей. В 7 классе набирали в МВ детей которые написали тест в МВ ( дополнительно к основным вступительным) не менее чем на определённый бал. Всех кто вообще не писал тест МВ или написал ниже нужного отправили во второй корпус. Всего был набран один 7 класс в первом корпусе. Сейчас набрали ещё два 8х, в нашем классе дети гораздо сильнее подготовлены. В этом году знаю, что в нашем первом корпусе набрали два седьмых один МВ второй обычный ( инженерный).
Когда поступали нам сказали, что наш класс будет учиться по учебникам инженерных классов. По факту очень много материала учитель даёт от себя, учебника не придерживаются.
Но на сколько я знаю такая же ситуация и в другом 8 (инженерном) классе.