57 школа, мат-инфо класс

копировать

Новобранцы, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от учебы.
Очень интересно, насколько углубленно преподаются физика и математика и впечатления от преподавателей по этим предметам.
С уважением, абитуриенты 2020 :)

копировать

Доброго вечера! В прошлом уч году активно читала обсуждение про поступление, не писала. Спасибо, обсуждение очень помогло мне морально.Сын поступил.

Вот зарегистрировалась, решила ответить
Про насколько углубленно - не подскажу. Я не слежу что проходят и насколько глубоко какие предметы. По физике два преподавателя. Оба присутствуют на уроке одновременно. Что меня очень веселит (типа злой полицейский и добрый полицейский) и удивляет. Но им виднее как вести уроки. Сыну нравится и он доволен.
Математика. Сильные преподы - по словам сына. Алгебра - требовательный. Мат анализ - суперумный. Геометрия - "шаг в сторону - расстрел" - за вольное трактование теорем. ))) Как-то так

Трудность в том, что нет времени совсем. Раньше 19 - 19.30 домой ребенок не возвращается. Ужинает и сразу за уроки. Иногда вижу сидит до часу-двух ночи. Причем он всегда все делает быстро и в старой школе я даже практически не видела когда он делал эти уроки. А тут сидит и пашет. И не он один, так как по компу в наушниках обсуждают кто что решил и какой результат.

копировать

Странно тогда, почему ходят слухи, что в 57 нынче полегче, чем в 179, не так много не спят дети. Судя по вашим словам, те же яйца, вид сбоку.

копировать

Ну, сын не каждый день так сидит. Я пишу - иногда. Может в 179 так каждый день учатся до часа ночи?!

копировать

Здесь очень много заданий по информатике, много контестов. Отличные преподаватели. Как ни странно, сидят именно с этим, но это вроде как профиль класса. Математика, физика, русский - умеренно. По непрофильным - интресно, но без перегибов с дз.

копировать

А математики и физики хватает для олимпиад, как считаете? На одной инфе поступить сложнее

копировать

В 57 очень сильные кафедры математики и физики. Послабления делаются из профильных классов только гуманитариям.

копировать

Поживем - увидим. Отучились-то три месяца. Учителя-математики точно сильные.

копировать

А сколько физик в неделю?

копировать

По расписанию три. На самом деле оба препода ведут еще допы в разные дни. Некоторые дети ходят на оба допа к каждому преподу. Некоторые только к одному. Поэтому трудно сказать сколько физик... Кому сколько нужно, тот столько и посещает занятий.

копировать

Информатика ведь как раз профиль класса, и здорово, что ее качественно преподают и задания объемные. А что значит «математика, физика - умеренно». В пределах стандартной школьной программы? Не подскажите, дети учатся по какому-то учебнику (знаю, что в 57 есть свои учебники) или по листочкам от учителей?
И что остальными предметами не напрягают - это тоже отлично.
Наши в матклассе полутопа как раз из-за аЦЦких объемов истории и географии сидят до двенадцати-часа ночи. Вот это очень обидно.

копировать

И в 57, и в 179 много классов, и все они разные. Так что где-то полегче, а где-то посложнее, смотря что с чем сравнивать.

копировать

Это про фундамат шла речь

копировать

Большое спасибо!
Про физику ниже прочла. Скажите, а сколько в сумме математик получается в неделю?
19.30 - это очень поздно, конечно... Они на допах так задерживаются? Вам долго ехать? Нам час. Если будет получаться позже 19.30, может вообще ну его...
Ой, и ещё спрошу, в каком здании вы учитесь?
Извините за обилие вопросов и ещё раз огромное спасибо за инсайдерскую информацию.

копировать

На дорогу уходит 40-45 мин - пять раз в неделю (учатся на м Спортивная) и
20-25 мин, когда в центральном здании - там уроки один раз в неделю.
На м Спортивной учатся 4 дня в одном здании и один день в ЦПМ, это еще дальше от метро Спортивная 15 мин ходьбы.

Математик по расписанию - 10 часов (Матан -3, Алг - 4, геом - 3)

копировать

Ещё раз спасибо!
Я правильно поняла, что у них шестидневка?
А по сколько уроков каждый день?
Я просто пытаюсь понять. 8 уроков заканчиваются в районе 17 (они же с 9 учатся?). А если до 18 с лишним сидят в школе, значит больше 8 уроков в день 6 дней в неделю?!

копировать

Шестидневка, да. Начало в 9 часов. В субботу учатся с 10 и до черт знает скольки. ))) Все равно "время прибытия" такое же в среднем в 19 - 19.30. По субботам они там программируют во всю. Поэтому так долго.
В основном по 6 уроков. Бывает 5 и 7 уроков. Остальное допы или кружки, которые или обязательны или если не ходить - себе дороже.
Иногда остаются после уроков и вместе делают дз. Раз в неделю приезжает рано. Часов в 16

копировать

А что с питанием? Обедают в школе?

копировать

Кто как, по разному. Мой ребенок берет еду с собой

копировать

Ох, мой точно не сдюжит, даже на экзамены не поведу.
Огромное вам спасибо!

копировать

спортом успевает заниматься, или в таком режиме все дети остаются без спорта???

копировать

Успевает, но не всегда. Не успевает, когда понимает, что иначе всю ночь потом сидеть с дз. И спорт без фанатизма. Так, ходит для себя и он (спорт) в двух шагах от дома. Можно хоть в 21 час прийти, хоть в 19.00

копировать

Смотря что Вы имеете ввиду под спортом. 8 класс, из проф спорта, как правило, дети уже уходят к этому времени. А на любительском уровне успевают (в основном, борьба, бассейн, фитнес, кто-то в школьных командах играет). Думаю, что больше 2-3 раз в неделю вряд ли у кого-то получается.

копировать

имею в виду хоть какой-нибудь, 2-3 раза в неделю или бассейн по выходным...
я все пытаюсь оставить детям место на спорт, но они утверждают что ни сил, ни времени нет.

копировать

В таком виде успевают, кто хочет. Есть просто, наверно, дети, которые не любят спорт, в любой школе. Они и в старой школе скорее всего не ходили на спорт.

копировать

Подниму

копировать

Тоже очень интересует. И про английский ещё, если можно

копировать

Очень интересует, как реагируют на пропуски, например. какого-то зачета или контрольной...
например в день контрольной ребенок... на концерте в муж школе, или уехал в олимп лагерь или просто приболел и вы не вызывали врача на больное горло.

есть ситуации, когда ужас-ужас, и выгнали из школы или не имеют права???

копировать

За три месяца пока никого не выгнали :)))

копировать

а были пропуски эпохальных событий? без справки из больницы об оторванной голове?

копировать

В школе полно детей олимпиадников и с прочими достижениями. Вечные сборы, турниры на стороне и т.д. Никто ничкому ничего не отрывает.
В целом политику определяет преподаватель.
Как правило, приходиться догонять самостоятельно и досдавать (объем досдаваемого у преподавателей варьируется, кто-то требует все пропущенные работы , включая д.з; кто-то только ключевые).

копировать

ясно, спасибо.

копировать

Может, я чего не понимаю. Для чего поступать в такую крутую школу, если туда не ходить, а знания получать в цпм и на сборах? Не лучше ли было бы учиться в школе попроще и совмещать с цпм и пр. И не занимать места тех детей, которые хотели бы получать знания в самой школе, а не в цпм?

копировать

+1000
Правда, не могу сказать, что в обсуждаемой школе прям-таки засилье олимпиадников, которые на уроках не появляются. Возможно чего-то не вижу, потому что ребёнок не в классе при цпм. У нас регулярные занятия в цпм совмещаются с учёбой, сборы далеко не у большинства и в общем-то занимают не больше времени, чем пропускают по болезни.

копировать

В классах при ЦПМ у некоторых детей выезды на сборы обязательно будут, иначе в чем смысл идти в эти классы?
Я, наоборот, не понимаю тех, кто идёт в классы при ЦПМ и не собирается посещать ЦПМ и сборы.
Но досдавать все предметы придётся, и будет это весьма не просто по некоторым.

копировать

А разве в 57 есть классы ЦПМ? Вроде в 57 программа именно школой разработана, в мат и матинфо нет обязательных для посещения сборов, дети все в школу ходят. На сборы только сборники, а их в восьмых пока немного.

копировать

Ну все классы на Хамовническом валу не официально при ЦПМ, а фактически, стоит лишь посмотреть на преподавателей профильных предметов, кружков и программу во всех классах, не только в матинфо. Обязательных сборов для посещения вообще быть не может по определению, туда попадают лучшие, но стремится к этому большинство.

копировать

Классы ЦПМ и классы ПРИ ЦПМ - разные вещи) В 57 - ПРИ - программа полная по всем предметам и еще профиль углублен

копировать

Как можно не посещать ЦПМ, если в этих классах занятия в ЦПМ интегрированы в учебный процесс как обычные уроки?
Насчёт сборов, в биомедицинском классе, например, никаких обязательных выездов в учебное время нет. На сборы проходят по достижениям/результатам тестов, как все, поэтому непонятна сама постановка вопроса. Среди поступающих в 8 классы вряд ли очень много хотя бы даже участников (не призёров) ВОШ и как-то даже смешно заранее претендовать на это. Массовое участие в сборах нон-стоп выглядит, простите, просто бредом. Если нужна только олимпиадная подготовка, надо идти собственно в классы ЦПМ, а не в 57.

копировать

Кто и где писал об обязательных выездах для всех? Я написала «у некоторых будут обязательно». Конечно же по достижениям.
И про массовое опять началось...как будто вы читаете не то, что написано, а что-то своё.

копировать

Немного дезинформируете. Оттого, что уроки проводятся в ЦПМ и даже преподавателями ЦПМ не следует, что это аналог занятий в ЦПМ для кандидатов в сборные.

копировать

А Вы сравнивали занятия в ЦПМ у матинфо по субботам с занятиями непосредственно ЦПМ? Большая разница?

копировать

Нет, я говорю, например, о естествознании в ЦПМ.

копировать

А вот есть мнения, что программирование по субботам у сильной группы в матинфо не уступает уровню занятий непосредственно в ЦПМ.
У биологов по-другому.

копировать

А остальное программирование, не в ЦПМ, уступает?

копировать

Специнформатика тоже годная.
Но на будущий год все будет зависеть от конкретных преподавателей, кто будет набирать.

копировать

А есть впечатления от родителей фундамат. класса? Штерна дети часто видят? Как другие учителя?

копировать

Два раза в неделю у них матан, по 3 часа в день. Вот там и видят. Плюс кружок по математике он ведет. Плюс иногда водит на экскурсии детей. Сын в Штерна по-прежнему влюблен, никакого разочарования
Профильные учителя на наш взгляд прекрасны, геометрию ведет Гордин - он вообще сказка. Да и непрофильные многие хороши. Засада, пожалуй, только с курсом естествознания - вот тут все печально.

копировать

Скажите, а в каком смысле печально с естествознанием, слабая программа или не повезло с преподавателем? Смущает этот момент. Если от биологии с географией ребёнок бы с радостью отказался, то химию терять не хочется. А тут наверно без выбора(,

копировать

Ну, во-первых, часов в учебном плане на эти предметы меньше, чем в обычных школах. 4 часа в неделю на три предмета, т.е. получается, что 2 часа химии раз в две недели. Нас об этом еще на собеседовании перед поступлением предупреждали. Во-вторых, занятия проходят в ЦПМ и ведут не учителя 57-ой, а те, кого дадут в ЦПМ. И тут ООООЧень, как повезет. С химией как раз у нашего класса не блестяще, но более-менее. С географией вообще полное фиаско - 2 часа тупой диктовки еженедельно.
И да - выбора нет. И более того, если сменить другого преподавателя в приницпе можно (но нам повезло, нет необходимости), то этих нельзя - эти предметы отданы на откуп ЦПМ. Короче, идеала нет нигде :-) Выбирайте, что ваам важнее :-)

копировать

2 часа химии 2 раза за каждые 3 недели.

копировать

Большое спасибо! Более-менее понятно стало. Я-то вообще думала, что естествознание это один предмет с одним преподавателем. И там дают такое общее представление о мире).

копировать

Оценка одна

копировать

Как же её выставляют... Не так важно, конечно, просто удивляюсь. Не думала, что преподавание может быть устроено таким образом. Вроде в 57 всё ещё бывают матклассы с обычным набором предметов, посмотрим как будет в этом году. Для своих 7-х уже собрание по профилям, наверно информация есть.

копировать

День добрый. Вы уже учитесь в 57 школе? Поделитесь, пожалуйста, как Вам уровень преподавания математики, информатики, физики? А это в физ-мат классах планируют свести к минимуму остальные предметы?

копировать

Мой ребёнок - нет, я только спрашивала про естествознание.
Выше отвечали те, кто учится.

копировать

Уже писали ниже. Хороший уровень преподавания этих предметов в фундамате. Информатики не много (2 часа). На уроках физики нет лабораторных.

копировать

А что же там тогда преподают-то хорошо?

копировать

Физик отличный, эксперимент, кто хочет, может добрать на кружках. Информатики тоже очень хорошие, кружки есть. Математики очень много в сетке, кружки тоже есть. Все профильные преподаются прекрасно.

копировать

Спасибо!

копировать

Среднее. Нам говорили, что считают такое обучение эффективным. Самой хотелось бы послушать старшеклассников, что на выходе.

копировать

Оценка общая, а вот предмета одного не получилось. Три абсолютно разных преподавателя...

копировать

Если бы три преподавателя... а предметов в одной оценке - да, три)

копировать

А сколько на самом деле преподавателей?

копировать

Мой ребенок в другом спецклассе, не мат-инфо, - но по той же схеме,
у нас один из предметов ведут несколько возможных учителей (нередко учителя отсутствуют - на сборах или в Сириусе).

копировать

Если речь про фундамат, то у нас трое учителей: химик, биологичка и очень молодая географичка

копировать

На мат-инфо - химик и девочки -аспирантки био и гео. Очень милые. Химик так же нравится ребенку. Интересно и не напряжно.

копировать

Очевидно, как повезет... У нас на географии реально два часа просто диктовки по блокноту не подымая головы. Дети забили, да и невозможно это. А биолог - милая вполне девочка. У вас тоже английский онлайн-учебник?

копировать

Нет, все на листочках. Куча листочков каждый раз

копировать

Спасибо, что откликнулись! А как с физикой? Английским? Информатикой?

копировать

Физики 4 часа в неделю, преподаватель отличный. Плюс есть возможность добрать - хороший кружок в физическом центре, можно еще ездить на физпрактикум и на кружок олимпиадной физики. С физикой все ОК в целом. Информатики маловато, на мой взгляд, - 2 часа в неделю. Но учителя хорошие - Пугнин из матинфо и второй тоже очень приличный. Ходят дети еще на кружок по программированию вместе с матинфо по субботам.
Про английский ничего не могу сказать - нету мнения особо. Есть те, кому нравится, есть те, кому не нравится. 2 группы. Учителя вроде опытные.
А вообще - надо смотреть, кто набирает класс и кто будет преподавать. От этого очень многое зависит. Тем более что учебников по профильным предметам как таковых нету.

копировать

Присоединюсь про англ. (из мат-инфо). Ребенок о-очень не доволен. Так сложилось, что в предыдущей школе эти учителя по англ сменялись очень часто. Так он говорит, что эта препод (которая сейчас) хуже всех, что у него были. Вот просто очень негативное отношение к уроком анг.

копировать

Ну моему конкретно английский не нравится, но знаю тех, кто наоборот очень доволен...

копировать

По сравнению с нашей предыдущей школой хоть спрашивать что-то стали

копировать

Нам (родителям), наоборот, нравится очень. Ребенок нейтрален (для него домашки много :)). Учитель вполне нормальная. Ребенок стал лучше и читать, и писать и словарный запас лучше.
Но багаж за плечами только 3 часа обычнлй школы. У кого уровень был лучше, те, наверно, считают, что плохо.

копировать

За плечами так же только школьный англ дворовой школы. Его правда было 4 часа в неделю. Но давали знания приличные, даже на олимпиады посылали ))) Не выигрывал (кроме школьного), но и не хотел. Так, говорит, для развлечения и интереса посещал.

копировать

доб день, з часа мат анализа стоит в расписание 8И (мат информ) класса, а есть еще доп часы по матану за сеткой? какой уровень мат анализа в этом классе, кто-то сравнивал с 179 , 2007 , 1329 школой?