Мат вертикаль , объясните.

копировать

Ранее я думала, что мат вертикаль -это продолжение математического класса в дворовой школе. Но услышала мнение, что мат класс плавно перейдет в инженерный, а в мат класс лучше не идти, т.к. там много математике и хромают остальные предметы. Т.е. мат класс рассчитывался на то, что бы дети были призерами олимпиад, а на деле этого нет и остальные предметы хромают. У вас какое мнение?

копировать

Учителя по другим предметам те же, часов столько же Кому нравится математика идут в мат вертикаль. Все просто.
Если нужны ЕГЭ 100 и олимпиады учатся со сторонними учителями и на кружках. Меньше временных затрат даже выйдет. У нас в классе детей запихнули без особого их желания, теперь дети мучаются и родительские амбиции опять страдают.

копировать

теперь дети мучаются...почему мучаются, поясните пожалуйста.

копировать

Ну ленятся делать повышенное кол-во домашки, хотя до этого было все ок с математикой. НЕ хотят ходить в школу в субботу на допы. Да и родители многие уже за голову хватаются, но никто не уходит :)

копировать

Новые родители шестиклассников более здраво подходят к вертикали, а не любой ценой. С 10 точно есть инженерный класс или физ-мат, если ребенок хочет развиваться в техническом направлении поступит туда и без вертикали. В 9 классе дети уже осознанные и понимают у чему душа лежит и сколько усилий надо приложить для этого. А до этого просто желание родителей подстелить соломки, это похоже на группы монтессори раньше с 1.5 лет. Безусловно развивают, но не помогают сдать ЕГЭ или поступить в топ школу.

копировать

Если учителя по остальным предметам сильные, то как могут хромать остальные предметы?! Сила/слабость учителей предметников не зависит от наличия матвертикали или ее отсутствия в школе.

Например, в старой школе ребенка была очень сильная русичка. Дети, кто учился в матвертикали и дети, которые не учились в матвертикали одинаково отлично и хорошо знали и знают русский.

Чье-то мнение очень странное.