Как вы занимались с ребенком, чтобы поступить в Топ

копировать

В 7-8 классе?
Смотрю сейчас на ребенка, сильно сдал (( При том, что программа в школе слабая, а домашки много, (время тратим на бумагомарание), дополнительно углубляться не получается совсем, именно по предметам...
Рядом школ нормальных нет... Поступать в 5 тый - возить рано - не уверена, что физически выдержит по 1.5 часа дороги в одну сторону... И оставаться в нашей школе - нагрузка большая, а выхлоп маленький... Плюс в 5ом будет по всем предметам ахтунг, плюс 2ой язык... Один то язык в школе нормально не дают((
С 7го класса сможет уже сам добираться? Я так надеюсь)
Пока так думаю про 179 ) Как нужно готовится к поступлению?
И как вообще сохранить мотивацию к обучению, чтобы мозги совсем не отсохли за это время? Ребенок любит узнавать новое, но когда сидят на одном и том же, то скучно...
Я уже думаю, что может ребенка забрать на СО, заниматься с репетитором русским, математику пока сами можем и за 5тый взять... Какие-то предметы можем спокойно начать - географию, например, историю... Есть проблема с режимом и социальной адаптацией (робкий) - трудно будет потом войти в школьный режим и наладить общение ... Хотя сейчас тоже так жаль ребенка, когда он в школе время убивает... И без школы, дома, тоже не то... Школьная жизнь она должна быть - и общение, и конкурсы, и олимпиады, какие-то грамоты и достижения... Все это нравится ребенку, конечно. Даже контрольная - праздник)
Сразу спрошу - что можно придумать с индивидуальным/ углубленным обучением в началке? Педагог лояльная - навстречу пойдет, но специально подбирать задания не будет... Сейчас она вымотана семейными проблемами и проблемами класса... Но выстроить взаимоудобные отношения возможно... Посоветуйте, пожалуйста, как?

копировать

Вам потом будет куда вернуться в 5-ом если что? Назад возьмут? При тех же вводных мы ушли без шансов вернуться. Было страшно, но все получилось. Если лично вы, как мама, готовы работать пинателем и мотиватором, то 5 вполне по силам пройти и без школы, не говоря уж о 4-ом, а дальше сами посмотрите. Я лично пожалела только о том, что не ушли раньше. Насчет режима не волнуйтесь, все моментально восстанавливается. Школьные друзья из бывшего класса тоже никуда не исчезают.

копировать

Вы уходили на СО? Как надолго? И куда поступили потом? в какой класс?
Я готова, пока есть возможность, заниматься с ребенком... Все равно приходиться и пинать и толкать и мотивировать... В школу то разбудить сколько приходится усилий прилагать))) Но лучше бы он поспал, а потом спокойно сам прошел темы... Если нужна помощь, позвал бы...

копировать

Уходили. На 2 года. Не в 179, но школа на еве тоже известная. В 7. Если вам есть куда вернуться, я бы прямо с НГ ушла и до конца года, а там или продолжила, или вернулась. Мой, кстати, тоже скисал с домашками в дворовой школе. Настолько большую кучу какой-то билиберды да и еще не по предметам, а для галочки школы задавали, что на профильное углубление времени вообще не было. Времени было очень жалко. Если это то, что было у нас, я вас понимаю.

копировать

Вы хоть отдаленно представляете уровень 179-ой? К такому не подготовишься. Нужно быть глубоко одаренным в математике. Ваш ребенок должен уже победителем всех олимпиад для его возраста быть, чтобы потом претендовать на 179-ю. А он у вас с началке сдал. Началка - это вообще ни о чем, ее нормальные средние дети на одни пятерки заканчивают, не напрягаясь вообще. Умиляют такие мамы...

копировать

Ну вы загнули про победителей ВСЕХ олимпиад :))) В 179 отнюдь не все гении, по олимпиадам намного больше детей из 2 школы, например

копировать

Ну инженерный - не гении, математические - гении.

копировать

Ну, если посмотреть результаты недавнего тургора, например, весьма средне дети из 179 его написали. Не по гениальному. Премии в основном. Не сравнить с 1329 и л2ш.

копировать

началось)))

копировать

Угу, и так на каждой олимпиаде, гораздо больше 2 шк и другие. Хотя и классов там больше чем в 179

копировать

Когда ж вам надоест кое-чем меряться?

копировать

Не гении, совсем не гении. А Л2Ш действительно показывает лучше результаты- или учат лучше или дети умнее.

копировать

Они вообще жгут на каждой олимпиаде, очень сильные дети, но там и классов больше, конечно.

копировать

сведите статистику тургора этого года с количеством учащихся. Л2ш не на 1 месте

копировать

Навскидку 1329 на первом должны быть. Но у них и в учебном процессе, основной упор на олимпиады, так что это закономерно. В л2ш спецмат чисто формальный, задачи весьма среднего уровня, за участие в олимпиадах не агитируют, относятся как к хобби для увлеченных.

копировать

Не сочиняйте. Умные дети, но не гении.

копировать

Не звездите. Нормальные средние в классе это большинство. Отличников 1- 5 .

копировать

Я, когда читаю подобные посты, часто задумываюсь, как же мы пережили началку в совсем дворовых школах. Да, программа простая, но вроде и не было катастрофически скучно. И что самое интересное, даже если у вас простая программа, то при доскональном прохождении учебника, прям на 100% без запинок!, ребенку достаточно любой программы для поступления в 5 класс. Поэтому, вы лучше проверьте, действительно ли ребенок знает вашу легкую программу на 100%. По русскому и математике не требуют чего-то сверх для похождения основного этапа отбора. Если поступать не в чистый физмат - нужно заниматься развитием речи (эта часть может быть запущена в дворовой), но это больше из семьи идет, от кругозора зависит. Если физмат, то олимпиадные задачки придется все-таки порешать, опять же это спасает от скуки.
Честно, не очень понимаю, как может быть ограмная нагрузка, если все так просто? Второй язык - согласна, ерунда обычно, если для галочки.
Еще мы боролись со скукой наличием серьезных доп.занятий в началке со сборами, соревнованиями. Это может быть любой спорт, на серьезном уровне занимает кучу времени, пропускали школу (если в школе так скучно, как Вы, автор, говорите, с этим проблем нет), зато нет топтания на месте, возвращаешься со сборов, проходишь программу в ускоренном темпе.
Это наш рецепт, конечно.

копировать

Личное впечатление. Чем позже, тем сложнее поступить в школу. У нас наборы были первые два года, в 5 и в 6 класс, причем пятых набрали три класса (и вступительные были четко по школьной программе), а шестой уже только один (для поступления надо было хоть как-то решать олимпиадные задачи). Дальше все, только добор, если есть места. А добор – это уровень поступающего должен быть выше, чем средний по классу, который уже год-два гоняют по лицейской программе. Т.е. практически нереально.
Так что задумалась бы о том, чтобы даль ребенку возможность поступить в 5 класс. Готовиться нужно, конечно.
Если педагог лояльная, то я бы сама подбирала задания для ребенка, чтобы учитель их давал.

копировать

Вы для начала определитесь что вы вкладываете в понятие "просел". Для кого то это сплошные 3,а для кого то 1 четв6ерка в году.Отсюда уже и конкретика будет

копировать

Да отличник он... Бывают иногда 4 на уроках, пока их 3 по всем предметам
Вижу просто как сил не хватает делать все физически и времени... Материал не сложный... Но вот писать 2 упражнения, которые ему не нужны- просто жаль времени... Лучше бы почитал

копировать

Вот с этого и надо было начинать,а то чуть ли не в двоечники вашего ребенка записали.
Вариантов много-от большой нагрузки внеурочки (да с возрастом приходится отказываться иначе сложно все успевать и не сорваться) до проблем со здоровьем (от того же скрытого железодифицита может быть чувство постоянной усталости).
И режим с питанием никто не отменял. Но эти вопросы вам разруливать.

копировать

А что значит "сильно сдал" в началке? Скатился в оценках? Или здоровьем сдал?
И в том, и в другом случае, ИМХО, какая может быть речь о топ-школе?
Ему бы укрепить здоровье, научиться учиться. Если очень слабая школа -найти получше из тех, что близко.
1,5 часа езды и усиленная учеба ребенку, который в началке стльно сдал...

копировать

Не хватает сил... Времени на игру и погулять)))
Вчера, например, у ребенка был час на отдых - обед плюс почитал 30 минут, потом уроки, д/з по сольфеджио, музыкалка, потом спорт сразу, пришли в начале 10го... Оказалось, что не все сделал по урокам... Поиграл на инструменте еще, потому что сейчас успею только покормить и в музшколу и вернется сегодня после 19...
Утром еле подняла с истерикой не пойду в школу... Силы воли не пойму --- вроде есть - тянет много и сам почти, то слезы и рыдания... Стрессоустойчивость отсутствует(((

копировать

Любой взрослый бы тоже "сдал".
Жесть.

копировать

Так он перегружен нереально, либо спорт либо музыка, что-то одно, иначе загнанна лошадь а не ребенок. А еще топ, сдохнуть так можно за неделю
Вы сама учились в музыкалке? Я да, но с четвертого только класса, только играла а на остальное забивала сознательно или на переменке делала. Так еще терпимо но все равно нагрузка ого-го

копировать

сколько ему лет?

копировать

Т.е. у ребенка музыкалка по полной программе с домашками, спорт, наверное, с серьезной нагрузкой, а в том, что времени не хватает на жизнь виноваты школьные уроки?

копировать

нет, спорт не проф, - просто секция для души, так сказать и здоровья. 2 раза в неделю. Но тренер очень хвалит и ребенку нравится...

копировать

И кроме этого можно максимум еще один раз музыки на час-полтора без домашки. И все.
А не музшкола по полной программе. По сокращенной с занятиями только в субб - там можно и подольше - если оооочень нравится, то еще ничего.
Но для поступления в топ школы требуется обычно еще 1-2 дня отдать подготовке - язык, математика.
Так что либо музшкола, либо спорт. Гулянки остаются в 3 классе. Игры - в выходные и часок перед сном.
Это реальность.

копировать

Драм кружок, кружок по фото ... А еще поиграть-погулять.
Не в школе тяжело, а внешкольного много. Расставьте приоритеты. В сильную школу с таким багажом побочных занятий и не поступить и там тоже не прокатит, все равно бросать. Надо выбирать что приоритетно - школа, музыка или спорт.

копировать

Наши спасатели быстренько поужинали и приехали.(с)
Надеюсь эта тема - разводка, иначе ребенка очень жалко.

копировать

Не надо жалеть чужих детей. Думаете те, у кого одно занятие всегда меньше занят? В нашей музыкальной школе мальчик по 5 часов в день занимается на фортепиано, тоже не все просто.

копировать

И его тоже с утра еле поднимают с истерикой?

копировать

не думаю, но истерики у него тоже случаются в другое время. колоссальная нагрузка, психологическое давление и ожидания других людей, которых он не должен подвести. ему 9 и в таком режиме он не первый месяц.

копировать

А зачем ему это надо?

копировать

он будущий музыкант, со способностями, но без часов за инструментом ничего не будет, одних способностей мало, нужна работа

копировать

Смари - берется мужик с мехмата или с вмк, но подойдет и физтех, делается с ним ребенок. Это главный этап подготовки

копировать

если бы все так было просто

копировать

это да, главный элемент))) но можно и просто с физмат школы бывшего ученика)))
хотя я двоих физматиков родила от врача)) сама ваще ни разу тоже

копировать

Гы.)) Если б было так просто!)
Хотя у учителей школы при отборе детей, как оказалось, в\о родителей очень даже заметную роль играет. В целом по больнице, говорят, все же дети у таких более умненькие получаются, хотя и возможно всякое.

копировать

Вы уверены что оно вам надо? В 179 школе ваш ребёнок вообще головы разгибать не будет, а он у вас дворовую школу те тянет. Зачем вам топ? Судя по вашим словам у вас совсем не такого уровня ребёнок. Поищите просто хорошую доступную школу. В каком вы районе?

копировать

Так у них и так нормальная школа, судя по всему. Только маме не нравится, что ребенок погряз в дз. Вообще не представляю, как в началке можно в дз погрязнуть. Там 2,5 часа - это максимум при самом большом объеме самомго медленного ребенка. Что там делать-то, 4 предмета максимум в день, из которых лит-ра и условный английский или окружайка делаются минут за 20.

копировать

У нас в началке (дворовая-дворовая) многие родители жаловались, что дети дз делают по 5-6 часов. Так что - было бы желание )

копировать

У меня старший ребенок делал в началке домашку столько же, но это совсем не означает, что много задавали. Вполне можно было часа в 1,5 уложиться. Поступил потом в топ в средней школе. Такая же ерунда с дз, тянет кота за одно место, это характер.

копировать

Мой делал это дз минут за 15. Или вообще в школе успевал. Я считаю, задавали до смешного мало.

Да, это характер. Но находились дети, которые по многу часов над этой ерундой сидели. И стонали, как много!!

копировать

Аналогично. Причем младшие при гораздо большей об'ективно загрузке успевали все быстрее, хватало ещё времени и на погулять , и на пообщаться . А старший способен любую ерунду растянуть и превратить в проблему на ровном месте, при том, что не дурак. И тоже учился в топ школе. И да, вечно весь в долгах и все в последний момент. Так что да, это характер.

копировать

Ага, делать то они могут и по 12 часов))) Было бы желание, точнее, нежелание делать домашку. Мой тоже иной раз сидит чего-то у себя в комнате, скучает, ногой качает, в потолок плюет... Две строчки за час напишет)) А подойдешь и встанешь рядом как надзиратель, так за 10 минут ВСЁ сделает))) Дольше ноет, что неохота.

копировать

Только "долго делает" не равно "много задают". Просто долго делает, отвлекается.

копировать

Вы правильно мыслите. Конечно, надо уходить. Мой ребёнок плакал над дз в начале обычной школы. От скуки и рутины. Перешли (поступили) в полу-недотоп. Там прекрасная учительница математики зажгла и вдохновила. И совершенно по-другому воспринималась и школа и математика. Потом поступил в топ и был счастлив. Трудно и потеря мотивации может быть от нудной рутины и скучного преподавания.
Но сначала неплохо бы выяснить - есть ли склонность к математике с интересными задачками или информатике. Может к репетитору на тестирование, лучше в кружок. Там он почувствует, его ли это, интересно ли ему.

копировать

Ну вот и у нас так... Пока класс отрабатывает материал, ему скучно, домашка одна для всех и рассчитана на отработку материала отстающими. С математикой все отлично у него, и с олимпиадной тоже, кружок посещает... Ему вперед идти нужно... А он сидит и слушает пока в классе другие шумят, и другие тупят... Сегодня вышел после отсутствия - 2 самостоятельных по математике на перемене написал... За 2 дня - 11 оценок по всем предметам... А толку...

копировать

А другие дети из вашего класса тоже делают домашку так долго?
У меня ребенок с очень средними способностями, далеко не вундеркинд, делает домашку за 40-60 мин. 3 класс.
Недавно очень удивилась, узнав, что у нас в классе много задают, оказывается!!
Некоторые дети ВЕСЬ день после школы делают домашку, мамы жалуются на нагрузку. Не представляю, что они делают так долго!
Моя дочь ходит 4 раза в неделю на танца по 1.5 часа, занимаемся с ней доп английским в будни один раз и 2 в выходные. Купили курс математики в Меташколе, художка раз в неделю с дом.заданиями. И при этом у нее есть время на почитать, погулять, поиграть в игрушки и планшет.

копировать

Расскажу, что можно делать долго в началке. У ребенка это окружающий мир: часто задают ответить на вопросы письменно, итого 1,5 страницы текста, придумать и написать после прочтенного. Творческие задания по русскому и литературе - это может быть сочинение по картине (может делать долго, сначала одну картину возьмет, потом не пойдет, будет искать другую, опять писать, редактировать), может быть придумать 30 прилагательных к слову "стол", может быть выдано 10 слов, к которым к каждому нужно найти по 3 синонима и т.д. Если делать самостоятельно, то долго.
П.С. По математике задачку могут задать допом, над которой можно думать часами. Или всякие оформительные доклады, рукописные и с рисунками.

копировать

В средней школе этого будет в разы больше.

копировать

Да, но ребенок будет обученный, а сейчас он все делает впервые, ему сложно. Попробуйте сами придумать 30 прилагательных к столу, засеките время и умножьте его потом на 3, столько потратит средний ребенок.
Английский у многих на дополнительных листочках, пересказ страничного текста, например, требует времени, это не вставить 10 буковок в рабочую тетрадь.

копировать

Вроде как, это не скучные задания. Если ребенок такую школу пройдет, ему никакие вступительные не страшны!
Недоумение вызывает, что некоторые говорят, что все просто, но нудно и долго.

копировать

Задачку в студию. Над которой думать в начальной школе часами.

копировать

А у вас ребенок в какой школе? Вот это я понимаю д/з по-русскому, ребенку интересно... Если каждый день, не утомительно? Задачек нам интересных не дают... Пыталась класс поделить на группы, но так и утихло... Опять списывания выше крыши, слова словарные... Если еще используется справочник Узоровой, то там бывают интересные задания...

копировать

звездец какой. послать их нахер

копировать

Моя делает долго, тк все время отвлекается. Объём задания невелик...

копировать

У нас в свое время, начиная со 2 класса были задания по презентациям еженедельно. Ваш ребенок сам делает?

копировать

Очередной топ все про того же ребенка? Ну, у которого протест против уроков, нет времени на прогулки и чем бы его покормить, чтобы справился с нагрузками?
Давно не писали, целую неделю.

копировать

+100
Я было уже подумала, что мне показалось или я начинаю тупить.

копировать

в каком ребенок классе, что так измучился?

копировать

Там малыш из началки но жутко перегруженный музыкалкой и спортом еще

копировать

Недооцениваете маму, думаю, там как минимум еще английский, робототехника, шахматы

копировать

и вероятно, оглушительных успехов нигде нет, а это беспокоит...

копировать

малышу может быть 7-8, а может 10 , смотря какой класс, есть разница, но мама на вопрос не ответила