Пробник по математике! Шок!

копировать

Вчера писали, ОГЭ, пробник, 1 часть. Из 20 вопросов решил....3 и то, не знаю, как.
Нет, я , конечно, знала, что у сына 3 по математике и 2 (!!!!!) года с репетитором по 2-3 раза в неделю. Но чтобы так!
Что мне с ним теперь делать?
Школа обычная.
Дополню: требования репетитора домой не выполняет, занимается только у нее эти полтора часа и дальше хоть трава не расти.
Пришел и говорит: мама, я многое забыл ( репетитор со 2 числа в отъезде)

копировать

Меняйте репетитора, срочно

копировать

Смысл? До этого еще были трое, все с одним и тем же результатом( Он не делает НИЧЕГО дома, вообще ничего.

копировать

Смысл? Можно примести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить.

копировать

Ну что с такими детьми делать? Попробуйте порешать первую часть сами, без него. Разберитесь сами. Потом его за шкирку решать и сидите рядом, только в туалет отпускайте. Тут только такой вариант.

копировать

Гы.
Моя младшая и ОГЭ по физике.
Посадила рядом, сижу решаю.
Следующий день.
Посадила рядом, сижу решаю.
Следующий день.
Посадила рядом, сижу решаю, спорашиваю раздраженно, что это за хрень.
Детка объясняет.
Следующий день.
Посадила рядом, сижу решаю, детка опять решила ту задачу, на которую я тупила вчера.
и тд... 1 задача, 2 задачи, 3 задачи....
к маю она решала сама значительно больше половины заданий одного варианта.
Результат - пусть по нижнему уровню, но пятерка - меня устроил.

Но это да, это надо самой запариваться, каждый день спокойно и методично, шаг за шагом идти к цели.
3 месяца феараль-апрель.

копировать

Как Вы успевали 3 месяца ежеднево заниматься, если Вы работаете полный день?

копировать

По вечерам

копировать

А кто в это время за вас зарабатывал деньги и делал дела по дому?

копировать

А репетитор готовит именно к ОГЭ или проходит текущую программу ? Все таки это разные вещи.
Моя в марте написала пробник на 2. Хотя там и не был полноценное ОГЭ, но решила всего 6 задач из 14.
В мае мы каждый день решали тесты. В результате твердая 4 , не помню точно , что то около 22 баллов было. Там нет ничего сложного. Просто надо сесть и решать , решать ,решать. Мы вторую часть даже не смотрели, не тратили силы. Решали каждый день первую часть, задачи однотипные, натаскались.

копировать

Тоже посоветую срочно менять репетитора. У моего сына тоже было 2 репа, которые были не лучше школьной училки (его сравнение). А потом посоветовали одну женщину - она вообще надом не задавала НИ-ЧЕ-ГО! Не задавала, методика у нее такая. Она за 1 час у себя дома давала материал так - что этого было достаточно (3 раза в неделю он ходил, 1 месяц в итоге). Это была подготовка к ЕГЭ, когда в апреле, или когда там последний пробник был уже не помню, в общем с 1 мая она начала с ним заниматься и 2 июня он написал базу на 4 и 6 июня профиль на 3. Но написал! Сдал! Поэтому я теперь понимаю, что репетиторы бывают разные! Срочно меняйте.

копировать

Великое достижение базу на три написать. Уровень 7 класса.

копировать

Жопой читаете ? Базу он сдал на 4. Профиль на 3, да, этого хватило )

копировать

А что значит профиль на 3?)))

копировать

а вот теперь, мама, самое время было сказать: "сыначка, а какого ж рожна ты не делаешь дз? кто тебе виноват?"
по факту у меня такие "умники" не задерживаются, 3раза не делается дз- до свидания, у меня очередь из учеников стоит, чтобы на лентяев время тратить. и да, я не задаю дз тем детям, которым оно не нужно, которые поняли всё на уроке.

копировать

Автор, вы знаете, как проходит урок у репетитора? Что сначала, что в середине, что в конце? Таким детям полезно каждый раз писать пробник (половину пробника, контрольную - не важно, то что репетитор придумает). И сразу проверять по листу ответов. Ребенок сразу видит свой кошмарный результат. В следующий раз он может увидеть положительную динамику. И то, и другое вводит его в тонус.

копировать

Откройте пробники в интернете и вместе посмотрите/порешайте: простых нематематических заданий уже больше трех, и математические есть совсем несложные. Если ребенок здоровый, то должен справится на тройку точно. Перенервничал или излишне накрутили-запугали в школе, может, конечно, и специально писал глупости из нелюбви к предмету (пробник же)

копировать

Какое дома, если с несколькими занятиями в неделю с репетитором такие результаты. И Д.З.должно быть обязательным для подготовки к ЕГЭ. Четкое выполнение д.з. ребенком.

копировать

Я же говорю, он ДОМА ничего не делает. То, что просит репетитор делать дома НЕ ДЕЛАЕТ!
И я итак все понял (его слова) Приходит: нулевое знание.
Мама, я догоню!
Его "обманывает" то, что у нее он понимает и решает. Выходит от неее: как ластиком все стерли(((((((

копировать

так садитесь с ним и решает при вас. Как так можно на самотек пускать?

копировать

Вот в этом и есть все дело. Репетиторы тоже любят с мотивированными детьми. А в таком варианте удивительно рассчитывать на что-то приличное.
Если только найдете репетитора, который будет жестко все контролировать, но вряд ли, репетитор не нянька. Ваш отзанимался, вышел и как камень с шеи сбросил. Поэтому и знаний нет.

копировать

Я отменяю занятие, если не выполнено дз. Есть условие - накануне до 21 задание должно быть отправлено. Нет задания, нет занятия. Я отвечаю за результаты своей работы и не хочу вводить родителей в заблуждение. Чтобы результат был, должно быть много самостоятельной работы, я должна видеть, какие ошибки делает ребенок в этом случае. Наверное можно было бы обойтись без дз, но тогда пришлось бы заниматься ежедневно. А это было бы слишком дорого для родителей. Поэтому дз обязательно. Нет дз, не будет и занятий. А так уж все сами решают надо им это или не надо и больше подойдет другой, менее требовательный и на все согласный репетитор.

копировать

Я это знаю. Все так. Поэтому и ситуация у автора сложная. Это не Всероссник с русским, как выше. Здесь даже трудно что-то посоветовать. Автор все и сама понимает.

копировать

Так он у Вас знания не закрепляет, толку от репетитора в вашем случае? Используйте любые рычаги воздействия, чтобы он тупо решал простые задачи на закрепление темы, из того же Сканави, Зива и т.п. Сначала 3 в день, потом 5, потом 10, если всё ещё "тупит". У репетитора легко, т.к. она за него всё разжёвывает и в ротик кладёт, знаний и понимания предмета от этого не прибавится.

копировать

Что такое Зив?

копировать

Дидактические материалы по геометрии для 8 класса, просто привела, как пример. Задачник (или типовые задачи для ОГЭ) могут быть любыми, пусть Вам ваш репетитор посоветует материалы, по которым заниматься. Главное - регулярность и настойчивость.

копировать

Это фамилия автора пособия.

копировать

А я не согласна с идеей использования Сканави. Поймите, пробник на 2 - это значит, что человек смотрит на график зависимости пути от времени и тупит. Смотрит на простейшую геометрическую задачу в одно действие и тупит. Посадите его за упрощение многоэтажных многочленов в Сканави, что будет? Ничего хорошего. Полное бессилие и отвращение за огромные затраты времени. Зачем? Нужно в ОГЭ понимать элементарные графики и таблицы - значит нужно тренироваться на них и их отрабатывать методично и позадачно. Не понадобится человеку математика в жизни. Бывает. Но к формату экзамена подготовится надо и сдать его надо. Это достижимо, если готовится именно к ОГЭ, а не пытаться выучить математику вообще. Если человек пойдет в профильный гуманитарный класс в 10й, то математики там не будет вообще. База ЕГЭ проще, чем ОГЭ. Последний рывок и забыть как страшный сон. Да, так бывает.

копировать

Я с Вами и не спорю, наверное, некорректно выразила свою мысль. Пусть это будет не Сканави, но любой типовой сборник для ОГЭ с типовыми задачами для базы. Главное - регулярность и последовательность, условно, каждый день решать 10 задач по определённой теме, и Автору для этого придётся сидеть с сыном, как-то его стимулировать, иначе закончится всё безрезультатно.

копировать

Да, сидеть надо, особенно на первых порах, когда не очень получается и тошно от этого всего. Типовой сборник очень хорош. Тяжелая артиллерия для случаев отлучения от интернета или промежуточной проверки. Проблема только в том, что этот вариант придется родителю/репетитору проверять и объяснять самостоятельно (если нужно не механически поставить +/-, а покопаться в чем ошибка). Трудозатраты выше, чем при решении онлайн.

копировать

при решении он-лайн списывал мой поганец.. :(
так что только печатные..

копировать

Мой тоже пытался. Всегда требовала писать на листочке решение и потом загонять ответы в форму на решуогэ. Проверяла количество отправок одного и того же варианта. Проверяла логи. Если находила - увеличивала количество заданий: списал одно - сделай три. Если была дома, то могла загрузить вариант и отключить вайфай. Страница висит, задания видны, на бумажке решить можно. Решил - включила, забил ответы, проверил. Несколько раз повыделывался - поймала, потом уже стало получаться и решил, что списывать себе дороже.

копировать

Тут не только в ребенке, тут и в репетиторе дело. Такого не может быть, чтобы за все это время ничего не усвоил, даже если лентяй.

копировать

Что делать? Садиться рядом и пусть делает дз при Вас. Или Вы думаете, что волшебным образом щелкнет? Нет, не щелкнет. Так что, если Вам надо хотя бы 3, садитесь с ним рядом.

копировать

Согласна. Я так в прошлом году за месяц до ОГЭ выяснила что ребенок не готов к экзамену. Два года с репетитором.
Я давала с сентября пробники (оказалось он их списывал). Забили на всё. Каждый день под моим неотлучным присмотром прорешивал задания. Сдал на 4.

Ну а я сделала для себя вывод, что если ребенку нельзя доверять, то репетиторы не в состоянии компенсировать участие родителя.
Ибо родитель -это единственный, кто в современной системе образования ещё может себе поддернуть вожжи до упора и имеет наиболее широкий ассортимент мотивирования (от кнута до пряника).

копировать

А как быть, если я алгебру-геометрию вообще не понимаю, совсем, сесть рядом и делать вид, что понимаю? Как быть? Русский могу сочинение на 50 листов накатать, математика полный "0"(((

копировать

скажут тут, что вы больны

копировать

Родителю ничего не нужно понимать. Нужно сесть рядом и если 8-10 раз подряд условное второе задание решено неверно, то тут же можно составить вариант целиком из этих вторых заданий. Сидеть и следить, чтобы каждое было решено, а не забиты цифры наугад и разбор каждого прочитан. Методично не давать пустить на самотёк проработку не получающихся задач - единственная задача родителя. Поначалу сложно. Когда вариант начнет получаться будет легче.

копировать

Тогда что вы ждете от ребенка? И он такой же 0. Причем считающий, что все как-нибудь само разрулится.

копировать

Ну плохо, что сказать. Программа по алгебре/геометрии уж до 10 класса точно подъемная для родителей.

копировать

Сесть и делать вид,что разбираетесь. Сидеть и контролировать процесм ввполнения дщ,чтоб бвло сделано.Есть варианты с ответами. Их заранее просмотреть. Разобраться.
Знакомая сидела с сыном прорешивала,а на проверку скидывал репетиторы за денежку. Он же объяснял по скайпу непонятно и неверное.

копировать

Откройте решебник и проверяйте по решебнику. Или через поисковик найдите решение. Сейчас подробных решений полно.

копировать

Есть колледжи, в которых дают профессию без образования. А образования у вашего сына не будет, смиритесь. Вообще вам раньше надо было на ЦПМПК выходить: здоровый ребенок, который хотя бы 2-3 раза занимается с репетитором ( если, конечно, вы не лоханулись и не наняли училку из началки, которая сама на 3 училась) сможет сдать ОГЭ, даже если в школе в наушниках на математике сидит.

копировать

Математика и образование? Какая связь? У него языки и история /общество на отлично, он идет на журналистику, какой колледж без образования, куда вас затянуло-то? ПМПК мне приплели. ООООООО(((((
Вы почему не спросили, как вообще ребенок учится по другим предметам? Вы чего его в двоечники записали?

копировать

Как он пойдёт на журналистику без аттестата?
Мимо мгимо?

копировать

Да уж, сдаст , наверное же. Пришел, сам такого не ожидал. Ну, что теперь головы не поднимет от математики. Остальные пробники - пятерки (русский, английский, история)

копировать

Без сданного огэ на три аттестат не дадут, только справка. Поймите это сами, объясните ребенку, и, если у него нет ментальных нарушений, сядет и будет сам заниматься. Если есть - аттестата действительно не будет, в лучшем случае дадут списать осенью.

копировать

Нет никаких нарушений, есть противный характер типа "мне это не нравится, мне это не пригодится"...Что ж, будет сидеть и учить, просто я написала сюда, потому что очень расстроена(

копировать

К сожалению, скорее всего, есть, 2года с репетитором 2-3раза в неделю без д/з и без посещения школы достаточно, чтобы сдать огэ как минимум на три, а это совсем не три задания. У меня есть слабый по математике ребенок, у нейропсихолога есть диагнозы, в школе слабая три, репов нет и никогда не было, решает на три ОГЭ.

копировать

А английский, немецкий, русский у вашего ребенка с проблемами на отлично?

копировать

Ну, что такое отлично, каждый понимал по-своему) нормально, без проблем. Проблемы со счетом и пространственным мышлением., диагнозы им соответствуют.

копировать

О, у меня также с математикой было. Закончила университет, сейчас мне 43, вполне себе хороший специалист. Интересно, что за диагноз у меня? И , если бы меня от него вылечили, то я была бы великим математиком?:)

копировать

Хм, медицина, конечно, идет семимильными шагами и ура)) но , если серьезно,
подобные поражения не лечатся (возможно, пока) .

копировать

Ок, тогда, если люди находят себе другие области (не математику) для профессий и становятся там хорошими специалистами и руководителями, значит, не нужно "лечить" эти "заболевания", не находите?)))

копировать

Их в любом случае не лечат, совсем. Никак.

копировать

Кстати, люди, у которых проблема с языками, тоже "больны", но другим. Все, короче, больные((((

копировать

Нет. У меня есть проблемы с языками, но нет болезни, - я их просто не учу)) и очень многие дети, у которых проблемы с математикой, не больны ничем, кроме лени) или она им вообще не нужна, может, у них и школы нет, в глубокой африканской деревне))

копировать

Вам о лени и твердят: ребенок автора вообще не выполняет ДЗ, закрепления нет.

копировать

И совершенно зря твердят -занимаясь два-три раза в неделю на протяжение 2 лет идивидуально с репом (и якобы понимая и решая на занятии) , любой НЕбольной 9-классник способен решить огэ на три балла. Если не решает -либо ребенок болен, либо у ребенка сговор с репом, и они просто занимаются каждый своим делом, а деньги мамы делят пополам))

копировать

А то, что у нее ребенок отлично по другим предметам - как? ОЛн что, "местами" болен, фрагментарно?:) (если что в анамнезе "похожая" дочь, тоже математика, все остальное - отл и хор)

копировать

Естественно, фрагментарно)) очень много знаментых людей писали/читали/считали еле-еле, но ничего так, в остальном не глупее многих были. Вы ничего не слышали про дисгафию, дислексию и прочие "радости" жизни? У Вашей дочери отл и хорошо по физике, химии, инфе при коле за математику, правильно я поняла?) тогда понятно, почему анонимно)))

копировать

Как может быть отлично по информатике при коле по математике. Даже в обычных заданиях, без программирования, математика. В физике для решения задач нужна математика. Кто-то или рисует оценки, или придумали.

копировать

Естественно, и я о том же)

копировать

Нет, информатика 4, физика 3, а химия 4. У большинства в классе по информатике 5, у других, малого количества - 4. Троек нет ни у кого.

копировать

У моей знакомой ребенку диагноз (синдром Аспрейгера) поставили в т.ч. потому, что ему языки хорошо давались, каждые 2 года новый язык на приличном уровне осваивал - сам, без репетиторов. Даже китайский. )))

копировать

А образования у вашего сына не будет, смиритесь.

Математика - все образование составляет?:)

копировать

Без нее аттестат не дают

копировать

Сдаст базу, она не сложнее ОГЭ плюс справочных материалов на экзамене предоставляется море, можно вообще никаких формул не учить.

копировать

Какую базу он сдаст? Он не сдаст ОГЭ и не получит аттестат за 9 класс.

копировать

Если автор оставит все как есть, да, не сдаст. Но можно поднапрячься и сдать на 3.

копировать

Они уже поднапрягаются 2 года с репетитором. Результата нет.

копировать

Он там вообще не напрягается, не считает нужным (( Еще и болеет каждую четверть по 2 нед (минус из репетиторства и репетитор стабильно уезжает на лето, новогодние и майские) ДЗ не делает.

копировать

Зачем вам репетитор, который сам через пень колоду работает? Я еще понимаю - Новый год, тут и дети многие в лагеря или с родителями на отдых разъезжаются, но когда со 2 декабря уже нет занятий...

копировать

И даже на 4. я выше про дочь писала. 2 раза сдавала на 2 (декабрь и март), в итоге на 4. Вместе 2,5 мес сидели.

копировать

Ключевое слрво: вместе 2,5 сем сидели. Автор не хочет.

копировать

Что вы мелете чушь? Это вам этого хочется, неизвестно зачем. Я писала про свою дочь, сейчас в 10, в том году дважды писала на 2. Сели за 2,5 мес до ОГЭ, решали методично. Получила 4.
Автор, главное система, решайте каждый день вместе с ним.

копировать

так вот именно, что сидели решали, а тут мать ничего делать не хочет, сдала репетитору и все, проблема решена.

копировать

Говорю же вам, тоже писала на два балла аж 2 раза и взялись мы только в конце марта.

копировать

Я читать умею, в итоге вы сделали выводы, а тут ими и не пахнет

копировать

Это подтянулись злобные из топа про подругу, у которой ребенок в 6 классе не владеет арифметикой?

копировать

Не дают. Но он и не готовился еще плотно, проблема именно в том, чтобы начать готовиться. Он ненавидит учить то, что ему не нравится. Ненавижу в нем это - надо, это значит надо.

копировать

Да без всякой подготовки ленивые двоечники делают гораздо больше 3 заданий. Вы просто упорно отрицаете проблему.

копировать

Какую проблему? То, что он не садиться готовиться? То, что математика - слабое звено у него? я его как "усажу" в его возрасте? Если ему нравятся языки, то он ими "живет" и оценки соответствующие....
Как написал класс, не знаю. Но из его же класса сын приятельницы сделал 4 задания(((

копировать

Автор, вы от форума что хотите? Утешения? Чтобы вам сказали «не переживайте, у моего тоже пробник был на О баллов, а потом он кааааак позанимался и на 5 огэ написал»?
Вам говорят - меняйте репетитора, вы не хотите. Заставляйте делать домашку - не можете. Смиритесь - вы что, он у меня такой талантливый. Ну сидите ждите когда само рассосётся...

3 из 20 при постоянных занятиях с репетитором, при простейшем экзамене - это уровень примерно коррекционной школы.

копировать

Автор, не в утешение, а констатация факта Озвучены пробники ОГЭ по мат-ке -80% двоек. Не Москва, Думаю, что родители в шоке.

копировать

Регионы? Миллионники?

копировать

Регион, нет, не миллионник.

копировать

а киньте ссылку

копировать

Может тут на еве знают репетиторов-богов или учителей действующих из школы, которые мертвого поднимут? Может вам посоветуют срочно. Вам просто нужен очень хороший специалист, без наводки и сарафанного радио такого не найти, уже времени нет. Может поможет кто? Ведь есть же звезды-пенсионеры из математиков.

копировать

Репетитор моих детей смогла поднять знания на очень приличный уровень. Без работы дома и выполнения заданий это невозможно.

копировать

У меня есть хороший реп. Но он не берет детей, которые не делают д.з. Никто не хочет с такими связываться. Всем нужен результат. Поэтому советы трудно давать.

копировать

Она сможет заниматься по скайпу?

копировать

Хорошие репы по математике занимаются только у себя. Он тоже. Приезжают к ним. Без выполнения д.з. и отработки за результат никто не ответит. Какие волшебники Вам сейчас не предлагали свои услуги. И скайп это не вариант для вашего сына. Точно. Ему очно и с встряской. С постоянным контролем и т.д.

копировать

Я почему спросила, мы не в Москве. Совершенно др регион, город-миллионник.

копировать

так это и надо было в топе написать. Вам у себя в регионе нужно срочно искать

копировать

В том-то и дело, эта репетитор " по знакомству", до этого были двое "с сайта", я ниже подробно описала.

копировать

знакомство знакомству рознь. Вам нужны сейчас те, кто умеют натаскивать. Это совсем другой тип репетиторов. Они не учат в прямом смысле слова. Они анализируют ситуацию и отрабатывают то, что может принести баллы. Они должны быть очень хорошо знакомы с последними требованиями. Таких людей трудно найти, но можно. Тут много ев,у кого дети успешно закончили, возможно что-то и присоветуют. Фактически вам сейчас нужен тренер-натаскиватель. Не каждый школьный учитель, даже хороший, умеет это делать, раз у них дети на выпуск спокойно с двойкой идут. Это как надо запустить ученика, чтобы он у тебя на два шел, но не всех школьных учителей это беспокоит.

копировать

Натаскивателю тоже без выполнения дз трудно результата добиться

копировать

Здравствуйте, а мне не могли бы дать контакты? :oops Ищу проверенного репетитора. Я Вам в ЛС написала.

копировать

Я Вас понимаю, у меня такой же "математик". Правда, 8 класс пока. Перестал делать дз по математике вообще ( тетради не проверяют, кому это нужно [-( ) , скатился к тройкам. Теперь занимаюсь с ним сама, смотрю тему, решаю примеры ( если сомневаюсь, то сверяюсь с ГДЗ видео) и потом уже ему объясняю. Проблема в том, что "да, я понял, поэтому писать ничего не надо"а, а это главная ошибка - нет навыка, рука не набита, поэтому и затык. Так что сидеть рядом и заставлять решать-решать и решать. Может быть теперь до него дойдет, что с таким результатом никуда и за ум возьмётся?

копировать

Не знаю уж утешит ли вас... У наших знакомых дочка. Математика ей не давалась никогда от слова СОВСЕМ. Она правда инвалид, может и с этим связано... До 5 класса училась в коррекционном классе, потом более-менее восстановили и в 6 перевели в обычную школу. По всяким литературам-историям-географиям она вполне нормально училась, на "4" и даже "5", а вот с точными науками завал полный. Репетитор была. Но вот сегодня они решают, а через 2 дня опять можно с начала начинать. В прошлом году закончила 9 класс и поступила в колледж. Математику сдала на "3", и это для нее замечательно. В течении года она занималась с репетитором 1 раз в неделю. Пробовали больше, но результат все равно тот же, все вылетает у нее, может только по образцу решить и тут же забыть. Хотя она довольно старательная и не отлынивает, но все равно толку нет. А перед экзаменом репетитор ее каждый день тренеровала. За вторую часть даже не брались, только первую каждый день. Так и сдала.

копировать

Это совсем другой случай.
Слабая и старательная. У меня тоже такой опыт есть.

копировать

Между слабым и старательным и слабым лентяем - большая разница.

копировать

Автор вроде где-то выше написала, что он (помимо того что лентяй) не помнит ничего что проходили раньше. Я поэтому и вспомнила этот случай. Ну вот есть такие дети, не способные именно к математике, не задерживаются у них формулы и алгоритмы в голове. Хоть лентяй, хоть не лентяй, все равно именно в математике 0. Но и их перед экзаменом можно натаскать :) 3 раза в неделю хоть 3 года готовятся с репетитором, а получают только выброшенный деньги. А каждый день перед экзаменом дал результат...

копировать

Отпишитесь все, у кого есть очень сильные репетиторы, умеющие работать не только с мотивированными олимпиадниками, но и с любыми стадиями. Это единичные экземпляры, таких днем с огнем не найти, ни на каких сайтах репетиторов таких не найти. Такие сумеют ребенку и маме вдолбить, что нужно обязательно делать.
Главное автору сейчас найти таких людей. Без помощи знакомств вы таких репетиторов не найдете. Его нужно срочно до тройки натаскать. Это вполне возможно, но это умеют только реально грамотные и сильные репетиторы. Обычные, типа тех ,что у вас год занимались три раза в неделю и ничего, кроме 3 заданий из 20 не дали, не подойдут.
Два человека уже отписались. Ваша задача сейчас взять контакты и обзвонить всех, что вам дадут, Два репетитора уже нашли. Выложите ситуацию репетиторам и слушайте, что они скажут.
Кто-то сразу откажет, а кто-то может что-то дельное и посоветует, протестирует ребенка грамотно и ударит по тем заданиям, на которых можно еще добрать гарантированно баллы.
Если я знаю материал, к примеру, то я умею любого дурака натаскать как угодно, без всяких домашних заданий, тупо вдалбливая алгоритмы действий. Так что опытный репетитор сможет подготовить, главное такого найти, который именно знаком с требованиями хорошо, знает, на что можно делать ставку и как этого добиться. Учиться математике в классическом смысле уже поздно. Теперь только натаскать можно.

копировать

Я с репетитором нашим и говорила осенью, употребила глагол "натаскать", она так решительно воспротивилась: "Вы что, никто никого не натаскивает, только заниматься качественно" Я не спорю, она старается, даже оставляет его дольше. Она именно по знакомству, хороший репетитор и результаты у нее хорошие, знаю. Но вот не для нас((( Я четко осознаю проблему нашего сына: он не хочет заниматься тем, что ему нравится. Он патологи чески ленив, настолько, что я даже подозреваю нарушение воли , так как просто лентяй осознает, чего он может лишиться в жизни, "заставляет" себя и сдает хотя бы на жалкий трояк. А ту вроде хорошо рассуждающий парень, а ведет себя как дитя из подготовительной группы детсада(((( Или еще ныть начинает: зачем мне математика, я ее не понимаю, у меня полушарие мозга, ответственное за нее, атрофированное((((

копировать

это Два вида репетиторов. Классика и Натаскиватель. Вам сейчас нужны вторые. Найти таких- ваша задача. У вас нет времени на Ошибки с репетиторами. Просите Ев дать вам контакты. Может быть кто-то вам и даст. Либо бегите по сильным школам вашего города и умоляйте сильных учителей взять вашего ребенка за любые деньги, чтобы гарантированного натаскать его. Но тут никакой гарантии нет. Она может быть прекрасным педагогом, но ей надо 3 года, чтобы научить при условии заинтересованности и домашними заданиями. Вам такие не нужны. Вам сейчас нужны Вдалбливатели конкретных заданий.

копировать

А как быть, если в ребенка не вдалбливается? На занятии решает, а выходит и все забывает. У меня сейчас такой супчик попался. К ОГЭ я его на нижнюю границу 4 подготовила, а к ЕГЭ уж боюсь пройдет ли порог: объем намного больше, он к нему в голову не лезет.

копировать

Сначала узбагойтесь! Плавали, знаем;)
Та же ситуация была, с похожим бэкграундом, но без репетитора. Первые пробники на стабильную 2. Разбила задачу на достижимые. Цель номер 1: решать первую часть стабильно всю.
1. Сначала прорешал 10 вариантов только первую часть, прорабатывая разбор. Потом составила 10 вариантов из тех заданий в которых были ошибки. И т.д.
2. Когда заданий со стабильными ошибками стало меньше, стала задавать автоматические варианты - но только первую часть(где-то с середины апреля)
3. Когда стал стабильно решать первую часть на 4, задала решать всё. Лозунг: если решать тренировочный вариант на стабильную 4, то на реальном экзамене уж 3-то гарантированно выйдет.

В итоге: за ОГЭ 4, почти 5. Первую часть решил практически всю. Во второй части решал 2 задачи, думал что решил, но фактически нет. В любом случае целью было получение аттестата, но удалось получить 4. Считаю хорошим результатом при существующих исходных данных.

Удачи вам, сил и терпения. Сидите рядом. Не можете - смотрите статистику, анализируете. Нет ОГЭ - нет котлеток!

копировать

во, мама- вам дали дельный совет! Уже будете знать, что требовать от репетитора Но тут мама сама, видимо, хорошо владеет материалом, может помочь.

копировать

Да, владею, но сын математику от меня не слушает и не слышит. Мы этот вопрос закрыли в 6-7 классе. Я ничего не объясняю. Только осуществляю методический надзор. Счастье, что есть бесплатные ресурсы типа решуОГЭ, которые посчитают всю статистику, распишут правильное решение, скомбинируют что угодно из чего угодно. Любо-дорого. Даже когда мой стал жульничать и выдавать пятерки (сначала переходил на страницу решений, переписывал решения и ответы, а потом возвращался назад и вносил подсмотренные ответы) система мне это прекрасно показала. Главное: все возможно и время ещё есть .

копировать

О, я даже не знала, что на решуОГЭ есть подробное решение! Ничего себе(((((

копировать

Да, после того как подведён итог нужно отмотать вниз и по каждой задаче подробное объяснение написано буковками. Сиди и читай себе. Лепота!

копировать

Спасибо, что все так расписали.
Только у меня вопрос: вы сами знали решение, вы умели решать те же уравнения и задачи?

копировать

Да, задачи уровня ОГЭ решаю без затруднений. Могу проверить. Не могу объяснить так, чтобы через некоторое время не начать засорять эфир нелицеприятными оценочными суждениями об умственных способностях чада. Диалог был минимизирован до крайности. Важно было сохранить психическое здоровье всех участников концессии.

копировать

Как так?

копировать

Распустили детей! А на огород его, чтобы он мечтал учиться? Чтобы на коленях просил учебник математики и освобождения от копания огорода.

копировать

И розги! Розги обязательно.

копировать

:) Вспомнила я одну девочку... Ооо, она с радостью и уборку сделает, и с младшей сестрой посидит, и в огород бы пошла (если б он был), лишь бы за уроки не садиться.

копировать

себя?)

копировать

+100 вспомнила, как с подругой в институте готовились к математике...
и красились, и шмотки перемерили, и книжки почитали, и поготовили и поели...

копировать

ужасс. я вот не ходила в к подружкам, иначе работала бы - маникюрщицей.
одной нужно заниматься.

копировать

И зря не ходили. Образование у вас на уровне средней школы закончилось :tongue2

копировать

АП вы видимо и аттестат получили только за деньги, раз полагаете что примеряя шмотки получили образование

копировать

Я ап, ага ;) А вы неграмотный даун ;) Да ещё и без шмоток :-D

копировать

Ну что скажу...
Прочитала в прошлом году про сайт решу ОГЭ. Зашла. За 30 минут я, старая больная женщина, которая про дискриминант слышала только от ребенка, решила на 4. В геометрических задачах тупо ставила ответ "1". Резльтат - 4, да...
Посадила дочь решать. Пыхтел мойгений, пыхтел, ругался сквозь зубы - бабац - тройка!
Ну как? Как ей это уалось???
Ладно.
Октябрь, школа, пробное ОГЭ. Трояк на грани с 4. Волосы дыбом.
Сидит, раз в неделю решает этот решуОГЭ.
Уже 5 без трех задач, которые еще не проходили.
Жду второго пробника в школе.

Но пока вижу, что нужно просто потренироваться, чтобы понять формат. Она ведь ничего нового не узнала, не учила, просто тупо не готова к формату была.