Шли в физмат, нарвались на русский
Советы, наверное, нужны. 10 класс, очень сильный физмат, высокий уровень требований по всем предметам, по русскому и литературе просто какой-то трэш. Сын в физмат шёл осознанно, всё устраивает, русский и литературу просто ненавидит, хотя пару лет вроде терпимо относился. Причём если по литературе ещё худо-бедно 3 в полугодии натягивается, то по русскому уже поставили 2. Учатся почему-то по учебникам для углублённого профиля. Причём тесты учитель даёт зубодробительные, на скорость, работу над ошибками делаем вместе, сидим в гугле, т.к. больше половины - сложные случаи, трудные случаи, и даже Розенталь, ставший настольной книгой, не всегда помогает. Проверила его по тестам егэ, без сочинения на 50 баллов делает за 20-30 минут. Я не знаю, насколько это показатель того, что всё же русский у него в условной норме. Сочинения , за которые у него вечные "2", я читала. Не шедевр, но вполне нормальные. Не в формате егэ, а обычные школьные сочинения по русскому и литературе.
На данный момент имеем 2 в полугодии. Надо , видимо, думать про смену школы? У учителя была в начале года, больше не пойду. Она улыбается, говорит, что мальчик хороший, но надо больше заниматься. Самому, без репетиторов, репетиторы ему не нужны, что вы, зачем... Да он ни на один предмет столько времени не тратит, сколько на русский и литературу! Он технарь абсолютный.
Я не выдержала и протестировала у репетитора, она сказала, что смысла в занятиях нет, у него крепкая четыре, даже если придираться. В общем, натягивать его на уровень нашей школы отказалась(
Да, егэ не надо, поступать будет по всероссу. Т.е. проблемы с подготовкой к егэ нет. Есть проблема с неудом в полугодии и последующим вылетом из школы. Это ужасно жалко, т.к. уровень школы отличный, очень жалко уходить. Да и куда его пристраивать после 10 класса? Это, по-моему, вообще нереально. Сын уходить из школы категорически не хочет (но кто ж его спросит).
Спасибо, что дочитали. Может быть, у кого-то была похожая ситуация. Что делать?
Так это прекрасно. ЕГЭ же по русскому сдавать. Во многих физматах плохой русский и приходится добирать на стороне. А оценки никому не нужны, главное знания и ЕГЭ.
Есть. Я в первом посте вроде писала. Хотя ЕГЭ-то всё равно надо сдать, как я понимаю, хоть на минимум. Но на минимум он уже сейчас явно сдаёт, даже без сочинения.
Вагона всеросников нет нигде - их, в принципе, не так уж много. Ну, и ими обычно не разбрасываются. И я не думаю, что вашему сыну не натянут 3 за год, учитывая его всерос. Но сил у вас на этой уйдет слишком много, в ущерб основным предметам. При учете, что для поступления это не нужно, расходовать так силы нерационально.
Причём тот аноним не только спутала перечень со всероссом, но ещё и зачем-то решила, что имея БВИ за олимпиаду по какому-то профильному предмету, нужно ещё ЕГЭ по русскому иметь хороший, что совсем неправда.
Я своего забрала в такой ситуации, у вас-то хоть вроде по делу как-то, тесты и т.д. а у нас просто самодура была, 5 двоек за урок вполне реально за дз, которого не было в эжд.
У нас , к сожалению, так не делается. Никаких переаттестаций нет. Другие родители уже ходили узнавать, проблема не только наша. Ну и отсев каждый год жёсткий. Очень много детей каждый год уходят.
Просто 10й - это совсем впритык. Я в дворовой школе узнавала, мест нет, хоть межнарник. Говорят, надо было после 9го, после 10 уже никак.
Там какие-то сложности теперь с финансированием мест. За место в 10м классе после 9го теперь битвы на вилах, а уж в 11 уже всё разобрано. Буду, конечно, ходить, выяснять, но очень хотелось остаться в этой школе.
Сходите в несколько школ. ВАм фатально не везёт. У меня 10-й класс мальчик на СО. Спкойно нашли школу, куда взяли. Обошли около десятка, выбирали...
Если всё-таки реально встанет весной вопрос об отчислении (в чем я сильно сомневаюсь) и разговор с директором в плане, что нам делать и как исправить ситуацию, ничего не даст , есть вариант пройти диагностику в МЦКО, с полученным результатом явиться к директору и потребовать выставить за год оценку не ниже , чем по диагностике.
МЦКО не та организация, с которой школа захочет ссориться. В крайнем случае, если всё-таки директор и тут откажется (ну мало ли какие случаются чудеса) , достаточно написать жалобу в департамент образования с приложением результатов диагностики МЦКО и школе станет очень-очень грустно. Они на это не пойдут. Было бы ради чего рисковать школой.
Не ждите весну. Регистрируйтесь в инете и идите на диагностику по
русскому прямо в ближайшие дни. Можно диагностироваться по программе за любое полугодие любого класса. Потом с результатом к директору . И выше жалобу пишите.
Школу я бы не меняла, а искала бы возможность пересдать. Если мальчик рассчитывает на БВИ по всероссу по физмату, то неужели он на 3 не может соответствовать требованиям учителя по русскому? Не у всех же в классе 2? Значит это реально. Значит нужно поставить цель и подготовиться. Полно репетиторов, которые подготовят хоть к Филфаку МГУ, нужно только захотеть.
Не может. У нас нет пересдач, к сожалению. Можно написать тест дополнительно, но там 30-35 заданий, ошибка - минус балл. Один раз чудом 3 получил. 2 у многих, но не у всех, конечно, вроде даже пара четвёрок есть за полугодие в классе. Дети очень много занимаются, но это не олимпиадники. Т.е. у них ни сборов, ни кружков, только учёба. Ещё иногда есть возможность списать у тех, кто сидит дальше 2-3 парты. Мой на первой))
Тема: "жемчуг мелок". У людей реальные проблемы в других топах - не сдать обязательный ЕГЭ, из школы выгоняют и т.д. А тут Всероссник не знает, как на 3 русский закрыть. Он со сборами, а остальные нет - слабенькие типа. То ли хвалитесь. Непонятно.
Так не выгнала. С двойкой в полугодии можно учиться дальше. Даже с двойкой в году не сразу выгоняют, а могут дать пересдать.
Уйдите на заочку по этому предмету. Как то это можно оформить и сдавайте промежуточную аттестацию другому учителю данной школы. Я бы пошла к директору , поговорила о таком варианте
Ну у нас топ перетоп, никаких заочек. В таких случаях, как у моего, это сразу "прощайте". Т.е. есть призрачный шанс, что во втором полугодии будет не 2, но во втором полугодии уже всерос, сборы, то есть нет шанса, если взвешивать перспективы здраво.
Если у многих такая же ситуация, то всех же не выгонят. Возможно, вам нервы трепят, чтобы заставить вас больше времени заниматься русским и добиться максимальной оценки на ЕГЭ - это формирует рейтинг учителя. Так что сборы и олимпиады - это ваша задача, а нервы трепать тем, кто олимпиады и сборы предпочитает русскому языку - это задача учителя.
Нет, несколько параллелей, но у нас уже толпа к директору бегала на той неделе. Желающих срочно уйти, чтобы хотя бы во втором полугодии получить три, целая куча. Директор сказал, что нет, в середине года нельзя. Можно переводиться после итоговых экзаменов летом , если не будет неудов итоговых. Это стандартная ситуация для нашей школы, поэтому и отчислений много, и новенькие каждый год добавляются. Я просто не думала, что нас это в 10м классе коснётся. Вроде худо-бедно на 3 натягивал раньше.
Ну, есть же 1329, лицей Воробьевы горы (не знаю физика у вас или математика), которые очень на олимпиады ориентированы. Просто тратить столько времени на русский, когда по нему минимума достаточно, нерационально.
Почему не идете к директору? Если у многих детей двойки, то говорите, что это учитель плохо объясняет! Ее задача научить, а не только оценивать.
Да это отличный учитель, очень сильный. Потому мой и пишет тесты егэ нормально (по общепринятым меркам нормально, не по школьным)). Поэтому говорить, что проблема в ней, бесполезно. Так и ходили уже, я выше писала. В школе свои порядки, государство в государстве. Если не будет таких учителей, то не будут освобождаться места для новеньких)
какой бред вы несете. если пишет нормально, за что 2? нет никаких школьных мерок, есть общая шкала баллов, утвержденная минобразом, которые приравниваются к оценке.
Никогда не думайте, что знаете всё и являетесь истиной в последней инстанции. Иногда это нелепо выглядит.
вы больная на голову или читать не умеете??? Речь в ветке о ТЕКУЩИХ оценках, про ЕГЭ речи не идёт. Обсуждаемый ребёнок, может, ЕГЭ на 98 баллов напишет. Проблема доучиться до 11го класса, а не вылететь из-за самодуры-училки и ТЕКУЩИХ оценок.
А почему это нельзя уйти в середине года? Люди ведь и перезжают, и тд. Можно, конечно. Главное, найти кто возьмёт, а уж доки отдадут
Не знаю, чем помочь, просто сочувствую))) такой перекос наблюдается во многих физматах, при углубленном профиле физмат, дают углубленный русский (небось по Разумовской?), углубленную биологию, географию, химию и тд. И никого не волнует здоровье детей физическое и психическое, спрашивают по-полной, двойки ставят щедро...
Всего однажды за 7 лет моего сына в школе попался учитель, который сказал и нам на собрании, и детям в классе: "ваши двойки-это мои двойки, значит я плохо научила".
пс. все таки совет есть, может перевестись на очно-заочное или на ИУП по этому предмету?
Спасибо за сочувствие) У нас тоже адская химия, биология, общество, но как-то с этими мой справляется, т.е. критичных проблем нет, а тут прям рвануло и всё, грусть и тоска.
Я там выше написала ,у нас никакие телодвижения невозможны, негибкая система абсолютно. Чуть что - "выход там"))) Спасибо, что на сборы уезжать разрешают.
Нет, это точно не про 1514. Там не физмат, а просто маткласс, всероснику ИУП оформят, если что, ну и 2 по русскому в матклассе - это надо очень постараться.
А может 1568? Говорят туда трудно влиться в старших классах. Но вот прямо, чтобы всерссников отчисляли - я такого не слышала
Автор пишет, что два года на троечку вытягивали. Т.е. ребёнок в этой школе минимум с 8 класса. А ещё упоминалось роно - для Москвы это странно.
Чем-то похоже на Королев. Там с 7 или 8 класса учатся и чеканутая русичка с непомерными требованиями имеется, по крайней мере, одна точно. Но там нет огромного количества победителей закла всеросса, они их вроде берегут. И пачками оттуда не отчисляют сильных, потому что сильные и так от них в московские топы уходят иногда.
У нас именно она, та учительница русского и литературы, о которой вы пишете. Требования у нее очень высокие, очень, но выполнимые. По крайней мере все, кто хочет их выполнить - выполняет. И да, вы правы, толпы всероссников нет и пачками их не отчисляют. Хотя пугают, это само собой.
Так что маловероятно, что автор о нашей школе пишет.
В том лицее все хорошо с русским, а вот биология на грани такой же катастрофы как у автора) Да и всеросников с гулькин нос
Ну нет, катастрофы с биологией (и географией) нет. Ниже тройки он не ставит, даже если по его личной таблице выходит 1,5.
Да, всероссников мало и никто ими не разбрасывается. Автор явно говорит не про этот лицей.
Раньше хуже было, хорошо что помягче стал)) Не про этот лицей, конечно, там все по-человечески вполне, директор вообще огонь сейчас
Совсем не похоже :)
В 57 очень адекватные учителя, требования адекватные, а не завышенные, как в случае автора.
Хотя... Если уже есть всерос, лучше отдохнуть перед институтом. Если все равно уходить, для своего ребенка выбрала бы отдых. Прямо поискать, тут поспрашивать, вот некоторые тут в 2086 уходили
"выход там" это ужасная позиция администрации!!! Это называется шантаж((( Вы уверены, что ребенку это надо? Может, как вариант, перевестись в обычную школу, закончить ее с хорошим аттестатом в спокойной обстановке, без нервов? Ведь обычная школа даст возможность дополнительно заниматься олимпиадной подготовкой и углубленкой по нужным предметам.
Как вариант: начать с классного руководителя. Сообщить ей всё о своей проблеме. После этого пообещать, что сын на уроки русского и литературы ходить не будет (вплоть до перехода на семейное в рамках одного предмета), а аттестации вы будете приносить из МЦКО.
И послушайте, что вам скажут в ответ. В качестве компромисса выразите готовность обсудить ситуацию с завучем или директором.
АПД: пока писала, вы написали, что у директора были. Какие варианты вам предложили для разрешения ситуации?
Или только "Он должен больше учится"?
Да у нас каждый год хором на собрании просят поменять учителя. Нет и всё. Выход - там. У нас как бы не ставят ультиматумы, всё тихо , мирно, с сочувствием. Не будет ходить и не надо. Нарушил устав школы - прощайте.
Директор уже предложил всем желающим обсудить вопрос с переводом летом по итогам года. Ну итоги года примерно очевидны, обсуждать будут с теми, у кого нет неудов.
Напишите мне в личку, пожалуйста, я Вам дам конкретное лицо для решения Вашей проблемы.
Только отправьте меня в почту потом, я ее редко смотрю, в основном "по требованию".
Да я поныть просто пришла. Проблема всё равно может решиться только в том случае, если ребёнок сам всё бросит и сфокусируется на гуманитарном (и то не факт, что его напряг что-то даст).У нас эта история ежегодно и не только с этим учителем, не мы первые, не мы последние. Порядок такой, каждый год отчисляют очень многих . В классе у нас таких примерно четверть по русскому, ну и по другим внезапным предметам тоже есть страдальцы.
Значит ваши мифические отчисленные это 1) слабые дети, родители которых забрали документы под давлением адм-ции, 2) всеросники, которых достали порядки в школе, ушедшие в более комфортные места. Изучите локальные акты, в любом перетопе есть чёткий порядок действий при двойках, должна быть конфликтная комиссия. Пишите заявления директору, чтоб ребёнка аттестовала комиссия в соответстии с этими документами. У вас вообще гос. школа? А то очень напоминает кое-что и кое-кого. Обычное запугивание. А ребёночек скорее всего игнорит непрофильные предметы, не делает домашку, не сдаёт сочинения...
У нас была похожая ситуация. Сын закончил физ- мат. Очень сильный учитель. Сплошные 2 и 3. Хотя на твёрдую 4 на мой взгляд он знал. Я каждый раз в конце четверти тряслась . Выдержали. В итоге в аттестате тройки, а ЕГЭ на 98 баллов. Только одна девочка отличница обогнала его , на 100 написала. Но у меня всегда было подозрение, что учитель его просто недолюбливает)
Да не нужен этому мальчику этот егэ на 98, и занят он будет второе полугодие. Только плевали учителя на это.
Трояк в аттестате и ЕГЭ на98, мда... Вот зачем надо было ребенку нервы мотать столько времени?
Согласна с Вами. Таким учителям от школы подальше держаться надо, а если родители и дети случайно нарвались - бежать скорее.
Есть в некоторых школах экстернат, есть классы так называемого самообразования. в школу ходить не надо. Только на какие-то сдачи зачетов. Примерно как по ссылке:
https://sch152s-new.mskobr.ru/obrazovanie/otdelenie_samoobrazovaniya/
У вас что, оценки по полугодиям? Так бывает разве с русским? Это ведь только по предметам, по которым мало часов. Значит, у вас вообще семестры? Разве есть такие школы?
Объясните сыну что при поступлении он со совей сильной физикой будет на тех же условиях что и те у кого сильный русский а физика слабая.
И поступит в результате тет у кого суммарно баллов будет больше
И кто мешает завтра поменять закон и после завтра пеерстать принимать БВи по всероссу? Хотите сказать что можете гарантировать что никогда в нашей стране не примут такие законы?
Попробуйте по русскому языку перевести на заочное обучение. Будет сам изучать и сдавать минимум.
Вы своего счастья не понимаете.
У нас сын 100% технарь, учится в физмате. Но там слабые требования по гуманитарным предметам. И он без проблем получает 4-5 по этим предметам (так же как и по своим профильным). Но напрягаться по профильным приходится намного больше. И вот он проникся идеей, что гораздо проще быть гуманитарием, раз аналогичные оценки можно получать без труда. Может быть, он даже думает, что у него талант в этих науках, раз так легко все дается. Дома заявил, что больше не будет изучать математику и физику, станет гуманитарием.
При этом книг не читает, музыка, музеи, театры не интересуют. Сочинения его без слез читать невозможно. При нормальных требованиях по гуманитарным предметам больше 3 не получал бы. Мы просто мечтаем, чтобы у нас в школе так же строго спрашивали по русскому и литературе, как у Вас, чтобы сын осознал, в каких областях у него больше способности.
Извините, но ерунду говорите. Это прекрасно, когда по непрофильным такие требования. Общие представления дети получат больше и не надо. А чтобы понять склонности, пусть идет в непрофильный кружок, там все и ствнет видно. В двух физматах, в которых мы учились были кружки по истории и литературе. Так что для желающих, возможность есть, а вот всем не надо.
Я ребенка в сходной ситуации отправила н атестирование в МЦКО. Получила приличные результаты, пошла к учителю с прямыми вопросами. Потом с ними же к завучу. Правда, у нас там было серьезнее и закончилось сменой учителя. На двойки по конкретному предмету демонстративно забила.
Ну посоветую начать разговаривать с юношей, как со взрослым. Зачем-то учительница решила его травить по предмету, который он забудет сразу после сдачи ЕГЭ. Объясните младенцу, что он бьется в закрытую дверь и тратит ресурсы впустую. В 17 лет надо строить свой собственный образовательный путь, а держаться зубами за школу, где тебя травят, явно не умное решение. Ему бы на английский налегать, а не тратить время на тех, кто самоутверждается за счет детей.
Тоже самое, ох( Физмат класс и такое впечатление, что учитель литературы и русского забывает, что класс не гуманитарный. Итоговые оценки четверки по этим предметам ( у большинства тройки, двойки запросто лепит), по остальным пятерки. Придется переходить в другой класс, с другой учительницей литературы - там такого кошмара нет
Что-то не верится...в районной мест нет? Там должны всеми правдами и неправдами бороться за численность. В топе-перетопе по непрофильными предмету два и директор указывает на выход...ни переслать, ни у другого учителя аттестоваться - ничего... Интересно, что автор ответит на совет написать тест в мцко?
Я в такой ситуации дочь перевела. Училась в этой школе с 6 Класса, но в 10 набирали только один класс с уклоном в физ мат. Дочь школу менять не хотела, пошли в 10. Поступать планировали на гуманитарный профиль. 9 класс закончила с двумя 4 по информатике и химии. А в 10 начался треш. Учитель по алгебре и геометрии требовала все очень углубленно. В журнале сплошные 3 и 2. Меня хватило на 1 четверть, затем перевела в другую школу.
Подождите, а директор что говорит? Пройдите мцко и с этими оценками сходите к нему, если глухо то в департамент, но не ругаться а типа посоветоваться. Вот увидите, все развеется как дым. Если действительно знания есть, на 4 хотя бы
Если всеросников вагон то это 179, 57, 1329, 2, сунц? В любую из перечисленных возьмут с руками и ногами такого ребенка. Особенно мне кажется 1329 :)
Вам ещё раз нужно сходить к директору с заготовленными 2мя письмами. Первое письмо в письменной форме на имя директора об аттестации ученика на выбор (другой учитель, мцко и т.д.), второе письмо в прокуратуру + копия департамент образования/директор проверить самодурство учителя, издевательство над учеником. Пусть директор выберет.
В любом случае Вас не могут удерживать в этой школе до лета - найдёте школу и оформите перевод.
Согласна. Делайте независимую аттестацию в МЦКО и требуйте конфликтную комиссию, раз такое дело (всеросник, любимый авторитетный предметник в школе). И грозитесь озвучить с ФИО участников на всех доступных ресурсах.
Далее просите ИУП. Мне было достаточно только пригрозить всем этим кордебалетом, как учитель тут же пошла на попятную. Реально у сына крепкая "4", учитель его непонятно за что возненавидела с первой недели. Математический полутоп, 8 класс, таких как мой сын, там сейчас несколько :) (т.е. возьмёт ли он всерос, и какой - сейчас непонятно, в анамнезе только муниципы разнообразные и всякое по мелочи).
Спасибо огромное всем за поддержку и советы. Я, видимо, хотела услышать, что есть запасной аэродром и ребёнка могут взять в другую школу. Просто отказ в дворовой сильно выбил из колеи, и я решила, что всё, занавес, никуда не возьмут. Буду, конечно, пробовать весной.
Сын даже слышать об уходе не хочет, мы эту тему не муссируем. Для него это, действительно, трагедия. В школе любимый профильник, друзья, он привык, и тут такой "пердимонокль". В школе есть внутренние правила, бодаться с которыми через РОНО и переаттестацию в сторонних организациях бесполезно. Не мы первые... Тем более, что на данный момент кандидатов на вылет только в нашем классе минимум 3, возможно, вылетят куда-то вместе, мы контактируем с родителями. Главное, что я для себя поняла, что ребёнок не будет выпихнут вникуда. Спасибо огромное за советы про другие школы и за поддержку. Сын сейчас ужасно психует, не ожидал, что так всё повернётся. Но надеется, что всё рассосётся. Не хочу его разубеждать.
Я, главное, запомнила, в каких ещё школах теоретически могут быть проблемы с русским)))
В одной (не дворовой) будет засада с русским, в другой с чем-нибудь другим. Всероссник - это фактически уже поступил. Пора расслабиться. А он из-за русского переживает. Что делать остальным, кому до Всеросса, как до луны и непонятно, как ЕГЭ получится.
Спокойно сейчас при мне брали в 10 класс довольно приличной московской школы всех желающих. Кто результатами не вышел для профильного класса - брали в общеобразовательный. На садиковских детях больше не получают, и никуда они не денутся, садиковские. А тут бонус с неба падают, а его типа отпинывают? Не верю.
Другое дело, если автор ушла из "дворовой" со скандалом, и сейчас дело не в русском, например, а почву зондирует в той же дворовой, откуда ушли... и то... маловероятно.
Автор, напишите номер школы, умоляю. Просто будем остерегаться. Я исключу из списка школ на поступление. Честно, не хочу такого отношения к ребенку и такой негибкости.
Может 1303? Всероссников вагон, выгоняют среди года часто, только вот про проблемы с русским не слышала
А за что выгоняют? слышала там любят выгонять за поведение ибо не справляются сами и так проще, выпнуть просто
Нужно поздравить учителя русского с Новым годом на дому. И нанять в репетиторы. Или того репетитора, на которого она пальцем покажет. А то, что физики и лирики... У меня близкий родственник был призером всесоюзной по химии, но у него была абсолютная грамотность. Без знания правил. Гены хорошие. Физики-математики и лирики у нас 50 на 50 в генах в семье. Так что не стоит оправдываться тем, что он физик. Грамотность у него должна быть. А содержание сочинений... Это субъективно. Мне в молодые годы математик ставил 4 по геометрии и говорил: "А я могу стилистически описать решение этой задачи изящнее. Ты же хочешь золотую медаль. А на золотую медаль твое описание задачи не дотягивает стилистически на 5. Оно на обычную 5, поэтому тебе 4. Ты же претендуешь на золотую медаль". Он и правда умел писать красиво описание решений задач. Да как хотели, так и издевались. Тебе нужна медаль, так мы тебе устроим, раз за тебя не платят.
Раз она поставила два, она может это обосновать. Значит, нужно платить за ее великие таланты. Может, она защитила диплом по суффиксам в творчестве Горького. Купите у нее индивидуальные лекции по словообразованию Горького, расшаркайтесь и выразите уважение и почтение. И все, чего она там хочет. Нет смысла терять физику. Тем более, она поставила два. У нее есть обоснование. Она его на 10 страниц накатает. Это мы умеем. Пора падать в ноги у русачки.
Если бы там было то ли 4... то ли 5. Раз она так упрямо ставит 2, там у нее есть аргументы. У учителя всегда прикрыт зад на такие моменты. Нужно не с шашкой наголо, а ласково и нежно поздравлять с Новым годом. И спрашивать, сколько часов у нее нужно купить, чтобы хороший мальчик получил хорошую оценку.
Мой физик когда-то задал на выходные 92 задачи. Зная прекрасно, что писать это буду одна я. И проверил только у меня. Нужно было откупиться. Но мы что-то кому-то доказывали. Зачем? Мне нужно было получить медаль и пойти на гуманитарный факультет, а я героически писала 92 задачи по физике. Это нерациональное решение задачи получения медали.
Нужно всех покупать, если можно это решить. Пусть она читает ему свои великие лекции индивидуально. Может, расскажет про Есенина. Не про Тараса Шевченко же. Уже хорошо.
Я когда-то своего ребенка перевела через 2 класса вперед в украинской школе, так заколотила за 2 года геометрию за лето на пляже на украинском языке. Вот это мрак. Геометрия на украинском. Интересный был опыт. Вскоре мы и уехали за границу. Каждую задачу из учебника я лично заколотила за 2 года. На украинском. Система образования далека от совершенства, как и все остальное в мире.
Это пес...дец какой-то. Что за издевательства? Я в свое время училась в физмат-школе в регионе, которая до сих пор в рейтинге по России на 50каком-то месте. И учителя не издевались так над детьми. Кто был с головой, все свои медальки получили, никому палки в колеса не вставляли.
Что за скотство-то такое?! В ноги падать. Трэш какой-то.
Трэш - это малограмотный ребенок автора. Вот это трэш. Учитель при свидетелях возьмет двумя пальцами его галиматью с ошибками и покажет маме. И при свидетелях будет только официальный разговор. И два надолго. В каждой школе есть свой уникальный комплект учителей и их интересов. У автора пока что у сына то ли 2, то ли 3. Ей сам бог велел падать в ноги. Ему вроде не 4 поставили. И не серебряную медаль дали вместо золотой :)))))
Насколько я поняла, оценка другого педагога - твердая 4. И если ребенок без сочинения набирает 50 баллов егэ без сочинения - это уже не 2 точно.
Уникальность педагога в данном случае в чем? Что она категорически не может обучить способного ребенка родному русскому языку хотя бы на троечку? Не верю. На тройку можно любого, если нет диагноза.а учитель не в коррекционной школе, насколько я поняла, работает, а совсем наоборот.
Да, но зачем поздравлять маразматика с новым годом? Зачем поддерживать маразм, если школьный русский язык он может смело забыть сразу после ЕГЭ? Нет никакого бесценного ресурса в этой школе, все равно через год все окажутся в нескольких вузах и потыкавшись поймут, что нужно учить английский и пытаться попадать в магистратуру не в России. И все эти любимые учителя, друзья и тп останутся хорошим воспоминанием детства...
Извините, но я вам не верю. Либо вы говорите неправду, либо что-то недоговариваете, либо сильно преувеличиваете и паникуете, хотите, чтобы вас пожалели, пока вы будете хвастаться. То есть я верю, что у вас могут быть проблемы с учителем русского. Скорее всего так и есть (самодуров среди учителей топ школ достаточно). Но ни одна нормальная администрация (а в таких школах они все же адекватные) не будет выгонят победителя/призера всеросса только из-за того, что у него не сложилось с одним учителем непрофильного предмета. Я не знаю таких школ в Москве, откуда, как вы пишете, каждый год выгоняют по несколько всероссников по абсолютно дурацким причинам (вроде тех, что вы описали). Даже в л2ш, которая славится своей суровостью по некоторым непрофильным предметам, к олимпиадникам особое отношение, это известно. Про другие топ школы и говорить нечего. Далее, то, что вас не берут никуда в районные школы в 11 класс - вообще без комментариев. Бедный победитель всеросса остался на улице, ни одна школа его не хочет брать? Извините, "не верю"...
Может не Москва, а область? Королёв какой-нибудь или Долгопа. Правда там тоже такого нет, чтоб отчисляли пачками, и за всеросников держатся, только грозиться могут и позиция ''не нравится - на выход'' имеется. Но вообще тоже не верю, что-то тут не то.
В системе образования бывает ВСЕ. Просто может не хватать фрагментов картины. Может, они живут в Москве, а прописаны в Красноярске. Поезжайте к себе в поселок Ханты-Мансийского округа. Может, их сюда взяли в виде исключения. А они там открывают рот. Ой, вы недовольны? Тогда вам нужно ехать по месту прописки. Мама прописана в Питере, папа - в Сыктывкаре, а новый отчим - в поселке под Тюменью. Если он гений, то его взяли. А он пишет с ошибками - из списка гениев вычеркнули. Чтобы начинать войну, нужно иметь армию, союзников и тылы. А не 50 ошибок на странице. Не нужно скандалить в той школе. Учителям нужны частные ученики. Им плевать, что там кто на какой олимпиаде. Он потом уедет в Стенфорд, а ей что с того? Ей лучше сын поварихи без претензий. Она придет с гусем, фаршированным яблоками. И упадет в ноги.
В каждом посте "упасть в ноги". Что с вами, женщина? Ностальгия по крепостному праву, любовь к "хозяину"?
Чтобы махать шашкой, сначала нужно грамотно писать. Но учительница тогда опустит его по части содержания. У нас в университете была великий эксперт по Чехову. Она написала своему сыну школьное сочинение по "Вишневому саду". И учитель поставила ТРИ. У дамы пачка монографий по Чехову. Она в институте повышения квалификации учителей учила всю область. Она принимала вступительные экзамены десятилетиями и резала там медалистов красиво и технично. Она эксперт по Чехову. Она написала своему сыну сочинение - ему учитель поставила три. У учителя есть ручка с красной пастой. Ее сыну поставили трояк за написанное ею сочинение. Она об этом написала в своих мемуарах. Очень подробно. Какие там были детали, за что там поставили три. Но тут уже содержание. Это субъективно, ничего не докажешь. Что мама может ей сделать? Она с ней будет в школе только при свидетелях разговаривать. Чтобы мама потом не переврала ничего. А еще можно чужими руками. Она попросит других учителей прокомментировать его писанину. И они почитают, изобразят из себя экспертов и обгадят ребенка так, что мама не узнает. Ей объяснят, что он УО. Что это все изучает в третьем классе. Это мое мнение. А автор может качать права сколько угодно. Там будет круговая порука. Если она пойдет на конфликт. Там же не только содержание. Он пишет с ошибками. Все. На этом заканчивается все качание прав. Вам два и до свидания. Желаем удачи. Учитесь писать.
Есть независимве экспертизы. Есть МЦКО. Наверное, трудно будет учителю поспопить с резул татами МЦКО, оцененном в специализированном центре. Почему там 4 или три, а у нее твердая два. Тогда можно задать вопросы учителю.
И вообще странно, что в классе у нее одни дебилы с тройками и двойками, не находите. Очень странный подбор детей для школы топ.
Содержание сочинения - это всегда субъективно. Проведут самую независимую экспертизу и вытрут мордой об асфальт. Если там орфография, то там лирика о том, дебилы все дети или нет - это смешно. Там подсчитают количество ошибок и вмакнут в дерьмо. Когда начался конфликт, возврата к мирному решению уже нет. А дети действительно пишут массово неграмотно. И родители не понимают, что им действительно делают одолжение и рисуют три. Откроете рот - поставят два. И докажут. Но дело хозяйское. Хочет мадам воевать - ей устроят там Сталинград. Физикой точно заниматься будет некогда: будет только в очередях сидеть по независимым экспертизам. Подключат других учителей. Они тоже поставят два и найдут за что поставить. Чужими руками воевать всегда удобнее. И будет она сидеть в очереди на 5 экспертиз. А они открыты в рабочее время. А ее отпустят с работы? А в чем смысл? Начнешь войну - забудешь, с чего началось. Она же сама говорит, что он пишет с ошибками. Т.е. ее качание прав в стиле "нарисуйте оценку по русскому за то, что он физик". Это скандалом не делается. Это одолжение. Она хочет скандалом получить одолжение? Странная мама.
Вы читайте автора внимательнее. Автор именно не хочет войны, не хочет менять школу, хочет мирно решить вопрос с двойкой. Только пока ничего не получилось. Разговор с учителем и администрацией не помог.
Разговор с администрацией - это уже конфликт. Она теперь не возьмет его в свои ученики. Они теперь будут его футболить, чтобы другим было неповадно. Нужно идти и просить "посоветуйте репетитора". Мама разговаривала с учителем, кого нанять в репетиторы? Нет. Мама полезла в администрацию. Теперь учитель будет разговаривать с ней только при свидетелях. И каждое слово там будет для протокола. Такие вопросы решают только с учителем. Тем более, если он действительно пишет с ошибками.
Это не история о том, что они по-разному понимают образы у Достоевского. Это уже конфликт, вышедший за пределы класса. Мама открыла рот и полезла к начальству. Они теперь всем покажут, что бывает с теми, кто открывает рот. Утопить бунт в крови, чтобы все поняли, кто в классе хозяин. Директор ласково улыбается маме, а потом учителю сам же и поможет, как навести порядок. Чтобы больше рот не открыл ни один. Чтобы каждый понял свое место. Дело не в сыне автора. Остальным покажут, что бывает с теми, кто не умеет разговаривать с учителем. И находить взаимопонимание. А папа в школу ходил?
Если папа в школу еще не ходил... То нужно начать эту игру с самого начала. Приходит папа и ласково и нежно вылизывает учителя. С пониманием того, что его сын пишет с ошибками, а мама ребенка что-то не то совсем там вытворяла, соображает плохо, но он глава семьи, он хочет понять, в чем дело и кому платить за репетиторство. А маму там никто больше не увидит. Он обещает.
Точно. Нужно туда послать папу. Был у нас такой случай сто лет назад. Мама наворотила дел, наговорила лишнего всем. И папа, крупный бизнесмен, поехал падать в ноги к нашей коллеге. Но это было на 8 Марта. Точно. Он ее поздравлял с 8 Марта. И тут же наладил полное взаимопонимание. Убираем маму со сцены. Поручаем это дело папе. И он с самого начала играет концерт, что все понятно, все осознали, нужно много заниматься, помогите решить вопрос. Нашему хорошему мальчику нужна хорошая оценочка. И никаких амбиций про великого физика. Не надо ее злить. Нужно получить оценку.
Вы что серьезно? То есть учитель может как угодно измываться над учеником, а родителю нужно ему ноги мыть и воду пить??? И ничего сделать нельзя? Ерунда. Конечно надо начинать с учителя, но если там действительно необоснованные требования и заниженные оценки, то всегда всё прекрасно решается. Сначала классрук, потом администрация, потом Департамент.
Удачи! Ждем продолжения сериала. В следующий раз мама будет думать, как привести в школу санстанцию и пожарников, но от этого грамотнее ее сын писать не начнет.
В Департаменте напишут, что оценка поставлена правильно. Иначе к ним завтра еще 100 человек с утра придет права качать.
Им невыгодно менять оценку и создавать прецедент. Они приложат все усилия, чтобы оценку утвердить. Так работает система. Иначе придут другие качать права. Они еще больше ошибок найдут и поставят единицу. Это в их интересах.
Вы видимо никогда не пытались решить проблему, а сразу несли подарки и подношения учителю, поэтому не в курсе что и как. У меня другой опыт. Даже в советском прошлом я добилась пересмотра своих оценок у конкретного учителя-самодура, сама, без родителей. И всё исправили, и извинились. А сейчас и подавно можно всё решить. НО если действительно ребенка унижают и занижают оценки при хорошем уровне знаний. Если ребенок туп как дерево, то ваш способ единственно возможный.
Вы зря мечете бисер)) это "канадский филолог с Жмеринки" имя нарицательное здесь. Она уехала то ли при союзе то ли сразу после развала, в тех реалиях и осталась :)
Дело не в реалиях. Дело в людях. Они одинаковы, что в Жмеринке, что в Америке. У каждого своя рубашка ближе к телу. Я достаточно видела кафедр изнутри. В разных странах. А в школах уровень попроще, их инстинкты примитивнее. Антропологи раньше изучали папуасов теми же методами, которыми они сегодня изучают работничков на Уолл-Стрит. Те же самые абзацы из Малиновского цитируют. Жаль, что мы, слишком образованные, это поздно понимаем. Нужно быть ближе к народу. Быдло - оно и есть быдло. Показал морковку - вызвал ответную реакцию. Печально. Но факт.
Боже, что у вас в голове... А вы наблюдаетесь где-нибудь? Надеюсь, пока без агрессии?
И преподаете при этом?
Какое еще одолжение, что значит мордой об асфальт? Вы в себе, дама? По-вашему, может быть только две оценки: 2 и 5? Пишет с ошибками - понятие растяжимое. Можно с ошибками писать на 3 и на 4.
У этого преподавателя в классе одни тройки и двойки. Это о чем говорит? Об уровне преподавания наверное. Или топ школа намеренно собрала себе дебилов? Слабо в это верится.
К сожалению, бывают такие больные на голову. Метод тут один: сдавать МЦКО и с этими результатами идти к директору, не с наездом, а с вопросом, что происходит.
Это выпускной класс? Тогда орфографию они закончили классе в 8, наверное. Они не обязаны его учить вообще орфографии. Они скажут, что его не научили несколько лет назад, и это НЕ их проблемы. Раз они ставят 2, то они знают, чем они это докажут. Я не знаю, какой сейчас расклад по классам. В мои годы орфография заканчивалась, наверное, в 7 классе, в 8 была пунктуация, а потом изучали литературу. На вопрос, что происходит, им дадут ответ, что ошибок ровно на 2. А что у других детей - этой мамы не касается. Вот вам результаты вашего ребенка, у него два. А директора потому и сидят на этой должности, что умеют отвечать на вопросы. Я написала, какой вероятный прогноз. Возможно, мама там выбьет сегодня три. Ему поставят два позже. И не по одному предмету, а по трем. Школа подготовится. Там никто не даст одной маме построить школу.
Учите детей грамотно писать вовремя. Он у них в выпускном классе пишет с ошибками, а у них школа виновата. Грамотность от рождения. Или от репетиторов. А школа даст вам диктант и оценит результат. Организует выпускной вечер.
Ребенок откровенно игнорировал непрофильные предметы и учитель русского языка к нему теперь относится предвзято. Надо снова и снова говорить с учителем, убедить, что сейчас это уже не так. А в какую хорошую школу с руками оторвут с двойкой по русскому в триместре?
Это выпускной класс? Тогда там же не учат орфографию. Раньше орфография заканчивалась в 8 классе. Потом изучали литературу. Дальше орфографию только требуют, но ее не учат. Тогда формально этот учитель не обязан учить этого ребенка орфографии вообще. Но он имеет право требовать и снижать оценки. Каждое сочинение - это подсчет количества ошибок, история о том, что ребенка ничему не научили другие (!) учителя в 6-7 классе. Тогда это в чистом виде "идите к репетиторам, это ваши проблемы". Какой там сейчас расклад по классам языка и литературы? Учитель красиво умывает руки, все разрисовывает красной пастой - и идите куда хотите. Хоть в банно-прачечный комбинат. Тогда она смело ставит два на основе подсчета его ошибок. Это не ее проблемы.
Только вот подумала про нашу 1511.После 2 в треместре по русскому отвела сына к репетитору и известному педагогу, выпустившей и подготовившей не одного стобальника. Уже которое занятие наблюдая за сыном она так и не смогла понять за что "2".
автор, вы прямо беспомощная какая-то((( управу на эту дуру найти не можете. ну подойдите к завучу с этим сочинением, за которое 2, - пусть прокомментирует, мало ли что там училка выставила, мнение ее начальства тоже узнать нужно.
Мда, вот и приоритет Всеросса. В итоге в ВУЗ попадёт не талантливый ребёнок, а натасканный на один предмет тупарь.
Вы уверены, что там кто-то есть? это ж явно пустой злобный тролль.
Родители, у детей которых есть в классе олимпиадник (один или несколько), прекрасно знают, как и кому это дается.
Представьте себе, знаю! И не одного. И эти ребята действительно умные, а то, что описала автор - полный звездец.
а вы с ним не знакомы. У ваших знакомых много скелетов в шкафу может быть, только вам они отчитываться не будут
а натасканный на егэ идиот, который вправо-влево от натасканного отойти не может, вообще полный ноль
"основную школу" - на этом все становится понятно, у Вас нет ребенка, который учится в современной школе
"натасканный" - вы сами пробовали так натаскаться? в состоянии хоть неделю проработать столько, сколько дети на сборах пашут?
Мой дядя преподаёт в Бауманке и репетиторствует. Он сам признаёт, что натаскать можно и обезьяну.
Не каждый дядя, преподающий в Бауманке, в состоянии сам это всеросс написать :) а уж натаскать на это обезьяну...
Потому что всеросники и бауманка две вещи несовместные))) еще бы в лестехе всеросников искали, который теперь тоже бауманка :animal2
А я знаю, дядя в программисткой роте преподает! Там такие смешные дяди есть, они просто всеросника от обезьяны не отличают...
Соглашусь с тем, что натаскать на поступление в Бауманке (то есть на Шаг в будущее) вполне реально. Тоже знаю такого дядю. Хотя, стоит признаться, что у него не 100% результативность (при том, что он, будучи вхож во многие кабинеты, в случае чего, и слегка повлиять на ситуацию может, так сказать).
Но всеросс - это несколько иное. Там другие дяди рулят. И дешевле платно учиться пойти, если уж на то пошло.
Какое количество тупарей лично вам удалось натаскать на Всеросс? Или хоть подскажите где видели такое чудо.
Вот я ж специально про всеросс только упомянула вскользь, чтобы обозначить, что проблемы с ЕГЭ нет. И, ёлки-палки, всё равно тема скатилась в срач про всероссовцев))) У меня такое чувство, что на еве просто нельзя писать ни про олимпиады, ни про топы, чтобы ребёнка, а также его родителей, не обозвали и не приложили. Про "тупарей" и "натаскать на всерос" было смешно.
Оптом отвечу на все вопросы. Про аттестацию мцко вообще не знала, большое спасибо за информацию. Я в любом случае на конфликт с администрацией не пойду. Насильно оставлять ребёнка в школе, где его, предположительно, видеть не захотят, не вижу смысла. Это всё равно что женить насильно, результат может быть сомнительным. А если ему нервы будут мотать или будут выживать? Не нужны мне такие эксперименты, он и так от усталости на грани срыва.
Школу не скажу, простите, ещё теплится надежда, что вопрос как-то решится к весне. Возможно,если получится взять всеросс второй раз, отнесутся лояльнее. Вряд ли, конечно, но вдруг. И сын, и я очень хотим, чтобы он здесь доучился, т.к. школа мечты, образование разностороннее, друзья, интересы - всё просто очень подходит.
И я очень рада, что многим кажется, что я тут сочиняю. Это здорово, что вы с таким не столкнулись, слегка завидую. Детям и вам повезло, цените это.
Вы можете гарантировать что ваш сын 100% будет поступать с вледующем году а не проблолеет пару лет преждле чем подать документы? Мождете гарантировать что в 2020 не отменят прием по всероссу?
Вот удивляют реально люди которые уверены что егж точноне понадобится.
Вы хотите доучиться но при этом школа должна под вас прогнуться? смешные вы люди. Я тоже считаю что вы тут сочиняете:
который тут ваш:
Аржаных Кирилл Сергеевич;
Евтеев Тихон Дмитриевич;
Житов Даниил Владимирович;
Прядилин Тимур Русланович;
Руденко Антон Денисович;
Сорокин Дмитрий Алексеевич;
Согласитесь, странно будет, если анонимная я будет переубеждать анонимную вас. Вы уверены, что писать на форуме фамилии чужих детей этично?
Если по сабжу, я ни в чём не уверена, поэтому мой будет писать ещё и перечневые. Подтверждать баллами русский ему точно не придётся, он гуманитарные олимпиады не пишет. Олимпиады по профилю в любом случае хоть в каком-то виде учитываться будут, даже если отменят всё.
И где я пишу, что школа должна прогнуться? Мы просто всей семьёй хотим, чтобы сын остался учиться там, где учится.
А зачем ему писать перечневые, если уже есть Всеросс. И таким образом отбирать победы в перечневых у других детей без Всеросса? Вы все про справедливость. А думаете только о себе.
А куда деваться детям вообще без олимпиад? Кто слабо может сдать ЕГЭ?
Устроили "плач Ярославны". А у вас и так все хорошо.
Идиотов нет, а некоторые нормальные умные дети пишут, наблюдала. Ещё и по нескольким предметам. Зачем, лично мне непонятно, наверное им нравится. В вузе самоутверждаться таким образом уже не получится.
Пишут, но далеко не все перечневые. Для интереса или для тренировки. Но что может быть интересного и полезного для всеросника-математика, например, в физтеховской олимпиадке? Или прости господи, в оммо.
Не надо понимать так буквально. Я имела в виду пишут значимые по их предмету. Это не только всерос.
Точно не Житов, он в летово. В прошлом году у него было два всеросса и золото межнара. Недавно вернулся с межнара опять с золотом. Директор лично ездил ночью в аэропорт встречать летовских ребят.
кто его не хочет видеть-то? какая-то дебильная училка? вы совсем уже ку-ку, автор. ну иди просто врете, и никогда ваш ребенок за все годы обучения больше трояка по русскому не имел. не может такого быть, чтобы один учитель ставил 2, другой - 4.
Очень даже может. Сын в математическом полутопе. Перешёл в этом году из неплохой гуманитарной школы, по русскому всегда была твёрдая "4". Учитель русского - абсолютно неадекватна, настолько человек настроения, что на родителей может даже наорать, по рассказам. Выше описала нашу ситуацию.
Как только учитель поняла, что за ребёнка есть кому заступиться, и это его она может давить опытом и лапшу вешать про якобы "лингвистические ошибки", а у меня высшее профильное образование, и я аргументированно и вежливо могу ей объяснить, что она неправа и дура в 8 случаях из 10, - тут же сын стал "хорошим, перспективным", "между нами возникло недопонимание, это просто период адаптации", и оценка стала выше.
Не Попова Людмила Яковлевна? Которую л2ш выплюнул в близлежащую 192?
Похоже на нее по описанию.
Давайте сойдёмся на том, что я куку и вру. Совершенно не планировала портить настроение родителям неолимпиадников и прочим несогласным. У всех чудесные дети и все замечательно устроятся в жизни. Было б из-за чего копья ломать. Я нужные мне советы получила, про варианты устройства в другие школы узнала, за что очень благодарна.
А еще вы могли заметить, что многие написали, что ни в одном топе-перетопе такой ситуации не наблюдают. Значит вам действительно крупно не повезло, зачем держаться за такую школу? В школе должна быть адекватная администрация, а то вам устроят еще в 11 классе какой-нибудь "концерт".
Люди с таким не сталкивались, но советы давать любят. Я тоже в свое время заводила похожий топ, тоже оплевали. Тоже проблемы с непрофилем были в топе школе, все разрешилось, ребенок все сдал хорошо, но нервы помотали( Собирались тоже идти в МЦКО на независимую аттестацию, но все обошлось
у меня такой ребенок. Он физически не успевает при сборах, олимпиадах каждое воскресенье, вечерних занятиях в ЦПМ полноценно готовиться к литературе.
Если ему добавить требовательного учителя по русскому, так и будет.
Я уговаривала его перейти в топ-перетоп, но в этом году поняла, что лучше в топ-полутоп, там его ценят и помогают.
В нашей школе таких на параллель человек 5-7, не берусь точно подсчитывать.
Вот только недавно ходила разговаривать, помогли.
школа другая :) похожая :)
я вижу, что в образовании наметилась очень опасная тенденция. Под сильным педагогом понимаются требовательные, задающие огромные дз учителя.
Не давать, а спрашивать. Уже не первый раз в аналогичных темах встречаю.
Моему математику бессмысленно задавать список вопросов к каждой главе "на подумать", ему объяснять надо и подталкивать. Вот информатика - да, сам-сам-сам, будет сидеть с обеда и пока родители силой спать не уложат.
А маленький наоборот, останавливать надо, чтобы в максимальный размер уложился. КПД разный в разных предметах.
К сожалению,соглашусь. При чем из требованмя зачастую неадекватны или сами учителя неадекватны. Или с манией величия. В обычной школе ,приличной,недотопе-это можно как-то решить,а в топе-никому не интересно. Сразу показывают на выход. Всероссники или нет не волнует.
Я автору верю. Мой сын в топе-топе поучился,всероссник... посмотрели и вернулись назад.
И вы тоже, эту школу не озвучите, естественно)) как-то слабо вашу школу, напичканную всеросниками узнают..
Конечно не скажу, что сор из избы выносить. А вы лопайтесь от любопытства. Может и узнают, да молчат.
Тогда скажите, этот учитель давно там? Жалоб, наверное, было всегда много? И всех, наверное, поставили на место. Каждому не угодишь.
Каждая школа и каждый учитель уникален. Она уйдет из этой школы - ему поставят два по географии в другом месте, или еще что-нибудь. Люди вообще не понимают, о чем они рассуждают, потому что они не работают в системе образования. Дети неграмотно пишут - у них виноват учитель. Да смотрели бы лучше, от кого беременели, и сколько у него ошибок. Дети бы получились более грамотными. И без всяких правил, учителей и школ. Они пойдут куда-то, там его работу оценят эксперты и поставят ему наконец три. Отлично. Через месяц ему дадут новую работу, за которую два поставят все и везде. Она будет жить в тех комиссиях и экспертизах, а писать он лучше не станет.
Мама хочет комиссию? Придет на урок комиссия. Его вызовут к доске и при комиссии зададут простые вопросы, ответы на которые он не знает. Каждый учитель знает, чего не знает его ученик. В таких конфликтах нужно резать унизительно простыми вопросами. И тогда будет два надолго. И улыбочки: "Ой, а мы думали, что он лучше подготовлен. Да ему бы хорошо вернуться в пятый класс". Вот уж что умеют педагоги, - так это навести порядок, если нужно. Чтобы воевать со школой, сначала нужно понимать, как у них устроены методы военных действий.
Каждый директор был когда-то молодым педагогом. И на него тоже кто-нибудь жаловался, а потом старшие товарищи показали, как технично закатывать бунт в асфальт, даже если пожаловались все 30 человек, и у них есть причины. Это не играет роли. Они покажут, что два можно поставить любому, а козлом отпущения завтра может стать любой. Зачем ставить их в этот режим? У нее ребенок неграмотно пишет, она еще рот раскрывает. Ей надо было быть тише воды, ниже травы. Чем закончились жалобы на учителя год назад? Два года назад? Вряд ли она там первая. И все обломали зубы и об учителя, и об администрацию.
Пишут на два, еще права качают. Так вам поставят единицу. Мама считает, что у него нормальное школьное сочинение, а диплом соответствующего факультета у мамы есть? Нет. А у них есть. И в дипломе у них написала квалификация учителя. Они сдали государственный экзамен комиссии на 5 курсе. И это они будут решать, за какое сочинение поставить 4, а за какое сочинение поставить 2.
За любое сочинение можно поставить два, если специалисты захотят. Они распесочат в нем все. Они разберут все по косточкам так, что костей не соберешь. Они достанут нормативы оценивания и объяснят, почему это два. Если захотят. Настоящий специалист может за одно и то же сочинение поставить и 2, и 5. И обосновать красиво.
Вы тот самый молодой педагог, который задрал всех непомерными требованиями и на которого все бегают жаловаться? Или просто от плохой погоды так бомбит?
Все мы были молодыми педагогами... И то, что начался конфликт, вообще от нас не зависело. Например, хорошая группа хороших студентов была разочарована, что им продали учебник не уровня Advanced, а Intermediate. Деньги обменяли на доллары, учебники вернуть нельзя. Я им по наивности по-хорошему объяснила, что накажут всех, если рот раскроют. Они обиделись уже на меня и выдвинули требование сменить учителя. Вломились к ректору. Не к декану, не к завкафу. Им там очень красиво поулыбались. А потом мне объяснили, КАК закатывать группу в асфальт. Технично и унизительно. Они потом смотрели на меня с ненавистью, но до конца года никто не вякнул. Они поняли свое место. А жаль. Им нужно было просто понять реальность. Более того, на следующий год их дали другому преподу, которому хорошо объяснили, как их держать на коротком поводке. И предупредили.
Мне сказали: "У студентов было время побеспокоить ректора, потому что у них мало заданий. Им нужно дать столько заданий, чтобы они не могли поднять головы. Каждое задание проверять. Всем два. Если мы разрешим раскрыть рот, кому не нравится учебник или учитель, у нас завтра будет митинг, почему в общаге не топят, а туалеты грязные. И этот пожар мы не потушим. Нужно топить в крови каждый мелкий бунт сразу - иначе следущий пожар нам не потушить". Там каждый думает совсем о других делах в руководстве. У них другой уровень проблем. Кто им будет менять учебник? Поезд ушел в другой город. Их деньги уже уехали. А ректор свои дела знает. Ему не нужно, чтобы пошла цепная реакция. Нагрузку на кафедре тоже не меняют в середине года. А как красиво от студентам улыбался... Ага.
Ну и гаденькое место работы у вас было, я вам скажу... да и время гаденькое, 90-е. Но в Канаде-то лучше поди, да и год на дворе не тот.
Я была молодым педагогом, да. Не вме делала правильно, и кое за что мне теперь очень стыдно. Но учеников своих, в отличие от вас уважала. Ну и беспредела такого, к счастью не встретила, ни в 90-е, ни потом. Подобное тянется к подобному.
Мама сходит на независимую диагностику мцко и если там будет результат 4 -отправит этот результат вместе с табелем в до.И уже комиссия будет разбираться с учителем,а не ребенком почему у него такие оценки.
Это ваша выдуманная реальность в непомерной преподавательской гордыне. Какой там особый диплом у учителя школьного? Тоже мне гуру. Если ребенок знает хоть что-то, двойку ему не поставят. На какие простые вопросы он не ответит? Как жи-ши писать?
Я сама проходила это с сыном. Сначала собрали школьную комиссию и те красиво расписали-обосновали, почему у ребенка два за итоговую контрольную по математике. Окей, сказала я - вот вам независимая экспертиза, в которой говорится, что это твердая "4". А теперь мы звоним в Департамент и узнаем, к то прав. Все, на этом прения закончились, ребенку была выставлена четверка и конфликт забыт. Учитель выбрала себе другого мальчика для битья, а моему ребенку мило улыбалась все остальные годы.
Научить школьного учителя знать свое место? да запросто. Тоже мне должность.
Насмешили. Сравнили математику с содержанием сочинения. Содержание сочинения можно трактовать так, как угодно.
С математикой... В вашей школе асы-таки, чтобы по математике изобразить такой разрыв между 2 и 4. С математикой это сложно. А что Вы пытаетесь доказать? Много денег в карман положили с фальшивой улыбки учителя? Выгодно потом мальчика женили? Или должность в Газпроме ему оторвали? Какие потом были великие достижения с выбитой 4 по математике?
Все сложно. Знаю одного китайского статистика, так он всем ставит 2. Получил пожизненный контракт в универе и начал всем ставить 2.
И никто ему не указ. На него уже написано столько профессиональных кляуз во всех вариантах, что прямо нечто. Там уже все спецы по методике сели, и каждый написал по кляузе.
Че он делает? А он читает лекции. Потом каждый вопрос по лекции стоит 1 очко. А сложные вопросы, не имеющие вообще отношения к теме лекции, - 5 очков.
Всем два.
Уже сели спецы по методике и написали так, что мы его любим, мы его боготворим, но мы думаем, что это незаконно, когда вопросы по теме - 1 очко, а вопросы не по теме, которые не объясняли, - 5 очков. Учебника нет. Только лекции.
Знаете, что им ответила важная комиссия? Им сказали, что да, так вроде не очень красиво оценивать студентов, но никакие формальные правила нарушены не были. Поэтому не ходите учиться у него. Выберите любого другого препода и ходите туда. А нам не жалуйтесь.
Дошло до того, что у него уже классы по 2-3 студента и половине студентов - два. Кто сдает?
О, это интересно. Сдают у него те, кто закончил мехмат в странах с развитой математикой. Их там уже научили.
А у него пожизненный контракт. Ему теперь никто не указ.
Так что мир большой, в них много преподов. И много всяких людей.
На китайца написано столько жалоб, более того, каждую жалобу пишут те, у кого уже есть ученые степени из своей страны. А он им всем крутит дулю.
И декан, и проректоры, и все уже ответили студентам одно: не ходите к нему. Идите на любой другой факультет, мы засчитаем те оценки. Мы не можем его тронуть: пожизненный контракт.
А лекции у китайца хорошие. Вообще он умеет учить. Но он всем ставит 2. Учебника нет. Есть только лекции. Потом вопрос по лекции - 1 очко, а вопрос о чем-то совсем другом - 5 очков. И всем два.
Не видели Вы еще странных персонажей. Наверное, вел себя хорошо раньше, а потом теньер получил и начал ставить всем 2.
Главное, непонятно, почему. Никто не знает. Читает красивую лекцию, а потом всем 2.
Зря Вы так думаете, что должность учителя - это ноль. Я диссертацию защищала - никому не дала ни копейки, а вот секретарша Совета содрала с меня 40 долларов. У меня тогда доход в месяц был 3 доллара - декретные.
Она читала сопроводительные документы в ВАК до 3-ей строчки. И не принимала. А на слудующий день она читала до 4-й строчки. И пошла вон. Не возьму такую анкету.
А потом у нее отпуск, а там вообще могут правила измениться. Да мало ли.
Так что я заплатила 40 долларов секретарше совета. Чтобы мой конверт в ВАК просто ушел за 3 дня. А то через 3 дня у нее отпуск.
А мы знаем, что такое ВАК... Вы в России не знаете, что ВАК может творить.
У вас так не творили чудеса, как у нас. У нас в 1990-е закрыли все советы на ГОД. А потом открыли без специальности "Русский язык" - и пошли вон. Все, у кого диссеры шли под грифом русский язык, пошли по другим специальностям.
Иди и для начала сдавай специальность второй раз. На минуточку так. Иди и другую специальность сдавай. У нас все экзамены сданы, а они недействительны. И короткий разговор.
ВСЕ, у кого должна была быть защита, все защиты им отменили. ВСЕМ. И пошли вон. Иди и думай, под каким грифом твой диссер пойдет. По языкознанию или по литературе. Хоть по чем. Иди и начинай процесс заново. А русского языка больше нет. Вне закона. На год закрыли, а открыли без русского языка через год.
У меня научный руководитель защитил докторскую в МГУ, а киевский ВАК ЧЕТЫРЕ года не утверждал. ЧЕТЫРЕ года после МГУ.
Они сказали, что нужно, чтобы 3 академика читали. А их нет в Украине по этому языку. И положили на полку.
У меня коллега по БОЛГАРСКОМУ языку в БОЛГАРИИ защитилась. Знаете, сколько лет Киев держал ее диссер на полке? ПЯТЬ ЛЕТ.
Через 5 лет они ей дали кандидата наук. И за все 5 лет она не получала доплату за кандидатскую и не могла подать на доцента.
Пять лет киевский ВАК не хотел утвердить после Болгарии диссер по болгарскому языку. Не по математике. По болгарскому из Болгарии.
У кого власть, тот и решает. Было принято решение с Вами не связываться. И так бывает.
Они видят, что мамаша завтра накатает телегу и в санстанцию, и пожарникам. И будут они долго отмываться. И такое бывает.
Как можно каждый семестр ставить всем два? А китаец ставит. И имел всех в виду. У него пожизненный контракт.
Как может секретарша Совета не отправлять месяцами протокол защиты в ВАК? А молча. Читает до 3-ей строчки, и пошли вон. Плати 40 баксов. Тогда она отправит. Это же после защиты. Нужно пройти секретаршу. Без 40 баксов не пройдешь.
В РФ по специальности моего шефа автор всех учебников по этому языку еще не имел степени доктора наук. Сначала моему шефу дали. И через несколько лет только ваш МГУшник защитился.
И этот диплом ВАК в Киеве ЧЕТЫРЕ года не утверждал. Пусть прочитают 3 академика. А их у нас нет. Вот найдем 3 академиков, тогда будем думать.
Было бы интересно посмотреть, КАК именно они распесочили такую разницу между 2 и 4 по математике. По-другому оценили вес каждого задания в зависимости от сложности?
В содержании сочинения можно за одно и то же поставить и 2, и 5. И ничего никому Вы не докажете никогда.
Другое дело, что такие умные сегодня делают бабки в других сферах, а не в медальных сочинениях.
Люди сидят в киевском ВАКе и утверждают диссеры, содранные с польских монографий. И плевать хотели. Им пишут протесты из польских универов - они их кидают в мусорную корзину. Они свои бабки колотят.
А докторскую из МГУ раньше 4 года мурыжили, а сегодня они ее вообще бы читать не стали. Сразу выкинули бы. Делают то, что хотят, да и все.
Вас записали в мамы, о которых лучше не мараться. А то она еще 55 кляуз напишет. И так бывает.
Это сложная система. Вы ее сводите к черному и белому. А там все намного сложнее.
Более того, там умеют мстить чужими руками. Это когда математик вам уже улыбается, но по ее просьбе сделает гадость кто-то другой. И на экзамене будут свидетели, и наедине с вами разговаривать никто не будет. Кто из них с кем перекурил в курилке и о чем попросил кого... А расхлебывать будете вы.
Например, нужно растереть студента с Г.. "Случайно" заходит коллега. И ОНА объясняет ему, что он не знает ничего. И я, белая и пушистая, ставлю 2, потому что при ней не могу подарить тройку. Я бы вот подарила тройку, но при ней не могу.
Там делают столько и так, что не дай бог.
Да, моя коллега через 5 лет получила утверждения из Киева, что ее диссер по болгарскому из Болгарии годится. Но за 5 лет она не получила ни копейки за кандидатскую. И жаловаться некуда. Рот закрой и будь здоров.
И на китайца жаловаться некуда. Все жалобы каждый семестр рассматривают и всех шлют далеко. "Он не нарушил никаких процессов и правил". И пошли вон.
У нас был еще при Советской власти чудак. Он открыто сказал, что отличников ненавидит и каждому, у кого в зачетке все 5 за 3 года, будет 3 по его предмету (русская лит-ра начала 20 века). И так и сделал. Кроме меня. Я выиграла конкурс, заседал Совет факультета, чтобы обязать его поставить мне 5 автоматом.
Он поставил 5 детям других преподов и мне. А все остальные отличники получили у него 3. На красные дипломы они потом пересдавали его предмет.
Все сложно. Да, придурок. И что? Захотел и поставил 3. Символизм в русской литературе, начало 20 века, 3 курс. Когда Совет голосовал за мою 5 автоматом, то он орал, что ему плевать, пусть хоть Генсек КПСС ему прикажет. Уже на экзамен я пришла, он спросил, кто это такая. И подписал мне 5. У него была теория, почему нужно отличникам ставить 3.
Его логика: "Либо я вывел его на чистую воду, что вот тут он не знает. Либо он псих, что он все знает, - тем более ему 3 - нужно ставить 3 психам". И всем, у кого в зачетке были все "5" за 3 года, он поставил 3. Псих. Но он делал то, что считал нужным. И тут я выигрываю конкурс, а в грамоте министерства написано ясно: ставить 5 автоматом по предметам олимпиады. Совет факультета официально проголосовал, чтобы ему рекомендовать поставить мне 5 автоматом без экзамена. А остальным отличникам было 3.
А он орал на Совете: "Олимпиада была не по символизму, а по русской лит-ре вообще, а я преподаю символизм. Мне плевать".
А детям коллег от подписал 5 и швырял им в морды зачетки: "Ее мама меня попросила". При всех. И никто ему был не указ. Еще Союз был. Еще КПСС была жива.
В системе образования любой страны творится много чего.
Так чем закончилось? Сдали ребенка на балет? Или в Газпром? Ваша четверка - это только начало большого пути...
Тот псих с символизмом умер от рака до нашего выпуска, все наши отличники у других преподов подписали другие оценки: на красный диплом разрешали пересдать одну тройку. А я тогда избежала этих проблем, потому что получила призовое место на олимпиаде. В УССР было 12 универов, по 2 лучших студента из каждого = 24 студента филфаков на олимпиаде. За призовое место таки меня отмазали от этого придурка. Проголосовали на Совете, что Совет принял решение, что по его предмету мне 5 автоматом.
Он на экзамене задавал вопросы типа: "Чем в первом сборнике Есенина поминали на кладбище?" И ставил 3. Все. Мы что, обязаны наизусть знать первый сборник Есенина? А ему плевать.
Моя бабушка знала все собрание сочинений Есенина наизусть. Она около 30 лет руководила школьным театром. Она по Есенину вообще была пришмаленная. В системе образования много разных людей...
Сложилось так, как сложилось. На нефтяной факультет в Ивано-Франковске шли одни идиоты и троечники при СССР. Потом они все оказались у кормушки Газпрома. Времена изменились. А кто знал, где будет кормушка? По 5 лет медалисты бились насмерть за русский филфак. Защитил диссер - поехал преподавать РКИ в ту же Болгарию. А оттуда в Монголию. И радуйся жизни. Лопай курочку-гриль в Югославии. А Югославию чик - и разгрохали. Кто мог знать... Жизнь меняется.
Я эвакуировалась с Титаника ловко... Вниз головой приземлилась на кафедре английского языка. Без диплома иняза получила доцентство иняза. Жуткие были времена. Русский язык запрещали в течение 24 часов. В русскоязычных городах...
Главное - газ и нефть. России плевать на русский язык. Они только газ продают и с олигархами пилят все. А раньше одни дебилы с купленными тройками на нефтегазовом учились. Будущие олигархи. Нда... Что там та четверка по вашей математике? Пыль. Подтереться той четверкой.
Девки плачут по посольствам Украины. Те, которые думали, что парнишки с нефтегазового факультета - мусорка. Они теперь поварихи у послов. Рисяники жарят да гречаники. Со своими пятерками по математике. И хорошо, если посол любит гречаники. А то будет пинка под зад. Уже дело к пенсии идет у тех девок. Не понадобились им пятерки. Помогло умение жарить-парить.
Да что говорить.... Вон вашего Романа Абра.... выгнали из института в Коми. Дальше всех отличников пошел. Отличники только и могут, что свалить за границу. Пусть они все сожрут друг друга без нас.
Все эти оценки - ерунда. Что с ними потом делать... А то будешь со своим красным дипломом голубцы заворачивать послу в лучшем случае. Бедные те бабы... Со своими пятерками.
Хорошо живу. Сытно. Скоро новый семестр начнется.
Да, это было нечто. Препод по периоду символизма в рус. лит. (начало 20 века) писал на доске бесконечные цифры: брал поэму Блока "12" и умножал количество строк на количество слов, извлекал какие-то корни, возводил в куб - в конце концов, выводил число антихриста и орал, что в своей поэме Блок зашифровал антихриста. И все говорили, что это гений. А гению разрешается ставить отличникам трояк :))))))).
И никому не приходило в голову обращаться к психиатрам или в прокуратуру. Все вокруг благоговели и говорили, что он гений.
На тот момент я легко отделалась. Пришла на экзамен, а он принес ведомость, в которой уже мне 5 подписал. Перелистал зачетку. Высказал все, что он думает о том, что у меня за три года все пять. Но подписал. Я радостно пожелала ему чудесного лета. И уехала в загранкомандировки на все лето... для студентов... В две разные страны...
А вскоре Союз накрылся медным тазом. А вскоре преподавание перевели на украинский язык. Но я сумела зацепиться зубами за иняз в одной дыре. И чирикала там бодро на украинском языке про великую английскую грамматику.
Не пригодились мне ни русская литература, ни древнерусский язык. Опустили всех оптом ниже плинтуса. А был недоступный факультет. И балл у меня во вкладыше к диплому - 5,0. Такие только дочкам завкафов рисуют. А я с улицы дворняжка, которая туда залезла и из каждого препода выжала 5. Из каждого. Включая этого символиста. Совет факультета голосовал за мою 5 автоматом. Вот же ж идиотизм....................
А потом русский язык прихлопнули тапком, как таракана. А Москва только и может, что газом торговать...
Отличник должен уметь выживать в любой среде. Не было ничего простого. Нет ничего нигде простого. Поступила - все либо из колхоза по направлению (дочери председателей колхозов, которые запланировали дочкам место на кафедре теории литературы), либо это дети председателей приемных комиссий других вузов, директоров торгов, начальников из облздрава... пароходство, обком партии и так далее. Знали у нас, как хорошо поиметь на русском языке. Они не собирались ехать в аулы Дагестана преподавать русский. У нас люди брали курс на другие теплые места.
Югославия большая. И в каждом вузе был РКИ. И в Польше. И в Монголии. Везли ковры из Монголии. Ну, а самые блатные, конечно, смотрели на Лондон. Вдовы поэтов, воспевших подвиг народа в ВОВ, вечными не бывают. Рано или поздно место освободят. В Лондоне на РКИ. Были и такие................
Это у вас думают, что филфак - это преподавать в школе в Магнитке. У нас это были блатные места - филфак...
У нас было позорным пойти в инженерный вуз. Хотя, уже смотрели тогда на карьеру программиста в Калифорнии. Все ждали, что вот-вот границы рухнут.
Потом бывшие парторги стали преподавать журналистику и получать гранты на свободу слова. А некоторые до сих пор окучивают турецких студентов. Поток идет. Все едут на гульки по девкам в Украину. По студенческим визам. Некоторые старушенции на РКИ до сих пор цветут и пахнут. Особенно если ее папа был завкафом украинской стилистики, например.
А идеалистов хорошо нагнули и поставили раком... Все теперь на суржике славят Бандеру. Те, у кого докторские еще были по русской литературе, на сцене вручают букеты цветов 100-летним ветеранам бандеровщины. И дочки секретарей обкома партии громче всех кричат, что мова - это наши скрепы. Им приходится больше других присягать на верность. Мы-то дворняжки. Мы никому не интересны. А их родителей еще помнят. А мы собрали манатки и эвакуировались в богатые страны. Пусть поделятся с нами.
Система образования... Там про всех все знают. Как он зачет купил и у кого. Как ему не подписали, а уже завкаф звонит и орет, что ему карниз купили и шторы. А про курей он скромно умолчал. Небось, еще и курей завезли. Которых мы не взяли... :(
Смотрю, кто возглавил в областной администрации сельское хозяйство... Да она еще на филфаке сидела на первой парте и хамила. А потом в театре мы с мужем сидим, а она за нами сидит и пиво пьет из бутылки. В провинциальных вузах все помнят все про всех.
Нет, просто не бывает ничего. Некоторые доктора наук написали мемуары, так я ужаснулась. Там еще веселее ужастики, чем мои. Даже я узнала много нового и про факультет, и про отдельных персонажей...
Спасибо! Но вряд ли это будет аргументом. У него и огэ на максимальный балл написан, но огэ у нас назвали "тестом на адекватность". В школе в принципе очень предвзятое отношение к общей шкале оценок и к централизованной аттестации.
Но вы мне очень помогли. По крайней мере у меня хотя бы для сына есть аргументы, что он не так уж плох. Потому что вот это всё очень выбивает из колеи. И про огэ я что-то забыла.
Прекрасно можно перейти в 10 классе в другую школу. У сына была неадекватная учительница по математике. 4 человека осенью перешли в другую школу. Я с сыном тоже ходила на собеседование. Сказали после нг возьмут. Т.к аттестация по полугодиям. Но к нг родители все-таки скооперировались и добились замены учителя.
У вас уже много недовольных родителей, я так понимаю. Идите все вместе к директору, требуйте заменить . Все в ваших руках.
Раз много двоечников, так нужно менять учителя? Сегодня директор разрешит заменить учителя - завтра его самого засунут в мусорный контейнер. Такие смешные люди! Есть такой документ - учебный план. Не дай бог вам его прочитать - Вы сразу поймете уровень своих детей, и сколько вам сделали одолжений, что поставили 2: нужно было сразу ставить единицу. Может быть, это ваших детей нужно отправить в ПТУ - учиться на каменщиков? В классе останется 10 человек: меньше народа - больше кислорода. Требовать они что-то будут... Любое задание ваших детей взять и сравнить с тем, что написано в учебных планах. И показать, что вам всем пора в ПТУ. А стране нужны каменщики: для них найдутся рабочие места и в Тюмени, и в Красноярске. Недовольны они...
Если все будут каменьщиками работать собираемость налогов упадёт в несколько раз и Вам (учителям) будут урезать з/п в первую очередь. Так что думайте и цените своих учеников!
Тов канадский филолог, за время вашего отсутствия финансирование школ стало подушевым, а жалоб директора школ боятся как огня, ибо там тоже интриги и поиски повода поставить другого желающего на это место. Поэтому не пишите нафталиновую ерунду
послушайте, ну нельзя же быть мамой десятиклассника и совсем не знать Закона об Образовании. У нас государство ОБЯЗАНО предоставить любому ребенку бесплатное образование вплоть до 11 класса. так что если в дворовой школе нет мест - обращайтесь в Департамент Образования и места найдутся.
Второй вопрос: а зачем Вам переходить в дворовую школу? Без вашего родительского заявления никто ребенка отчислить хоть с двойкой, хоть с несколькими двойками не сможет. Опять-таки, читайте Закон об Образовании. При несогласии с оценкой, вы имеете право сдавать экзамен переводной в 11 класс с независимой комиссией. И вряд ли ваша принципиальная позиция сильно обрадует руководство школы. так что скорее всего до этого дело и не дойдет, как только увидят, что вы не ведетесь на их давление - оставят ребенка в покое и примутся за кого-нибудь другого.
Пишу по собственному опыту. Поверьте, даже в случаях топ-школ звонок в Департамент творит чудеса.
Всеросники получаются от призеров всероссийских, которые спарились с хорошими девушками. А сами всеросники тоже получились от педагогов с учеными степенями, которые спарились с учеными. А только потом были книжки и репетиторы, спецклассы и кружки. Нужно ноги раздвигать грамотно под нужными генами. Вам в газете не пишут, кто мама, а кто бабушка. Вам пишут сказку, что мальчики сами.
Я когда-то возмутилась, наехала на одну газету. Они упомянули родственницу, которая якобы закончила музыкальную школу. А ничего так, что там 2 поколения лингвистов, обученных операм. А потом все умерли, а соавтор быстренько картотеку прибрала к рукам и уже без соавторов опубликовала. Перед тем, как писать, сначала проверь в Гугле, какие авторы были на первой методичке. И куда те соавторы делись. И как детдомовка вдруг стала знать оперы. Она этого ничего не знает. Ей журналисты говорят, ой, как же вы так прорвались. Ой, у меня была соавтор из музыкальной школы. Вообще-то доцент с московскими дипломами. И давно на кладбище. А эта вдруг гений из ниоткуда.
Если Вы думаете, что что-то из ниоткуда, Вы не проверили прошлое. Там было совсем другое. Нужно проверить всех бабушек, всех дедушек. А потом в графе отец - прочерк и концы в воду. Знают только стены старых коммуналок.
Вам в газете правды не напишут. Вам напишут, что гении из ниоткуда.
Знаю не один случай, когда от всеросника родился ребёнок с тяжелым генетическим заболеванием (одно связано с умственной отсталостью, другое нет, но с продолжительностью жизни менее 20 лет). Всё под Богом ходим. И расчетливое раздвигание ног не гарантия ничего.
Да уже заметили, что фамилии победителей часто совпадают с фамилиями преподов из МГУ и тп. ;)
Но дети всё-равно пашут конечно, и точно умные. Но просто умные редко побеждают.
Никто не говорит, что 100% где-то гарантии. Но есть семьи всеросников, где несколько призеров всесоюзных было при царе Горохе. Потом вы не можете отследить для статистики со стороны всех теток, их научных руководителей, от кого внебрачные дети и так далее. Там может быть полная пачка деталей. Если че, то я о реальных людях. Там комплекс всего на свете, а только потом спецшколы, кружки и рассказы папы, что ему давали на всесоюзной сто лет назад.
Никто не говорит о том, что 100%.
Ладно, лично я вдруг через 20+++++++ лет после защиты диссера по одной части речи вдруг поймала себя на мысли, что у моей мамы диссер был по той же части речи, только я сравнивала разные языки, а она - диалекты в русских деревнях в одном забытом цивилизацией регионе. Если че, то я с мамой не росла еще с младенческих времен. В вуз она меня не устраивала и кроме как письма "Почему еще Кафка не прочитан?" ничего не предоставляла. И виделась я с ней редко и не каждый год. Вот тебе и гены. Части речи...
Химиков и физиков у нас тоже было... на всех уровнях. Все сложно.
Это такая большая регрессия, откуда что взялось. И я в ней не могу знать всего. Но я знаю много. Потому и говорю. Я родная тетка двух всеросников. Там все уходит корнями далеко...