Гляньте, что делают ребята сами. С новым годом от лицеистов.

копировать

https://youtu.be/Cz9vDEnN3eg

Вообще, конечно, не хватает сейчас в школах времени на творчество (( В погоне за успешной сдачей ЕГЭ у детей отнимаются классные часы, непрофильные предметы и долбят они эту науку до посинения.
А у нас всё было: и походы и творчество и обсуждения какие-то на классных часах!
А сейчас? Некогда, некогда, некогда ((( наизнос дети работают

И вот замечательный пример такого креатива. А вы что думаете - должен быть "воздух" у детей в их жизни или только учёба, чтобы поступить?

копировать

смотреть не буду ибо на творчество мне все равно, так же как и моему ребенку, так же я против принудительных походов, принудительных классных часов и вообще принудиловки, считаю кому надо вне школы пусть что хотят делают, так же у них есть выбор или "творить" или к ЕГЭ готовиться.

копировать

ну почему сразу принудительных то???
кто вам это сказал? и разве можно принудительно делать клипы или что-то подобное?

я говорю о том, что дети как раз очень хотят, но у них НЕТ времени! вот в чём проблема!
все сине-зелёные сидят, т.к. сначала школа, потом репетиторы, потом домашка.
Не каждый взрослый выдержит такую нагрузку.

копировать

в моем окружении кто хочет. тот все прекрасно делает.
еще и учатся без всяких репетиторов большинство

копировать

Посмотрела с удовольствием. Люблю детское творчество.
Только почему на заставке город "Жукововский"?

копировать

Потому что ребята из Жуковского. Они и школу свою поздравляют и город и вообще всех ))
по-моему, получилось ярко и по-зимнему.

Главное что- нашлось время! Мне кажется жизнь - это не только уроки, но вот это вот - походы, встречи, творчество.

копировать

Прочитайте текст на заставке.

копировать

да)) точно, хайпанули редакторы, но с кем не бывает ) ребята всё равно молодцы

копировать

.

копировать

просто НЕ НА ВИЖУ
вся эта хурма дилетантская ,все это с детства не выношу.Слава богу, сейчас это дело добровольное.И никто заставить не может этим заниматься..
Сама с содроганием вспоминаю эти классные часы, концерты..где если не участвуешь,так заставят присутствовать
Походы говорите?Для кого они были в радость?особенно в старших классах, когда у каждого своя жизнь уже ВНЕ ШКОЛЫ ,и не с придурками -одноклассниками, от которых за 10-11 лет уже тошнит..
Ни разу мы после школы не встретились с одноклассниками после выпуска.
Моя дочь сейчас выпускница -нах не нужен выпускной, фотоальбом,и никакие мероприятия..в школе-строго необходимое количество времени и бегом оттуда..
столько всего интересного в мире, и тратить время на школу, в которой провел большую часть своей жизни..это по меньшей мере странно.

копировать

Ну, ладно, если вы не любите самодеятельность. Тут, как говорится, дело добровольное, да. И каждый имеет право на своё мнение.
Но какая-то лютая ненависть к школе, классу у вас... Очень жалко, что у вас так сложилось. И если вам наплевать на выпускной, на альбом, на одноклассников, если именно ВЫ не встречаетесь потом после окончания школы, то у других это не так. Есть люди, которые через года сохранили дружбу и добрую память о школе и это прекрасно!

копировать

да, школу ненавижу.никогда не любила.Насколько я знаю, очень и очень многие не любят/никогда не любили школу.Скажем так, я не встречала вообще в жизни ни одного человека, кто любил бы /любит школу.Имею трех детей-школьников-и они и их друзья мечтают лишь об одном-скорее бы закончить школу и вырваться оттуда ..И это при том, что дети учатся сейчас, в современной школе..И ее не сравнить с нашей ..И я ,кстати,на свой выпускной ходила )наплевать моей дочери на все, что касается школы.Она не обсуждает вообще ничего, не рассказывает.Такое впечатление, что школы у нее не существует ,и одноклассников тоже. На выпускной не идет она) вернее ,она устроит себе выпускной..с подругами на Ибице) и похоже,три ночи там будут дешевле, чем выпускной в Москве)

копировать

Вам с дочкой и Артек не нравится, вы на своей волне, ваша Галя балована.

копировать

есть люди, кому нравится ходить строем в тюрьме?
я таких не знаю)

копировать

есть люди, которые не воспринимают совместные походы как хождение строем, и не считают школу тюрьмой.
И их много.

копировать

они называются стадо.

копировать

Это вы их так называете. И, естественно, считаете себя самой умной и истиной в последней инстанции:)

копировать

Я вот тоже против стадности, но не считаю себя самой умной, вообще в этом связи не вижу.
просто люди разные кто то ведомый, а кто то ведущий.

копировать

почему я то?огромное количество исследований на тему Стадное чувство у людей - причины возникновения...
Человеческое общество как стадо
Стадный инстинкт и стереотипность мышления.
итд
так что, не надо грязи)))
уже давно всех нас с вами классифицировали ,разобрали по косточкам и дали название)

копировать

Раз у вас дети есть, то вы тоже стадо. Как все завели, стереотипность мЫшленья.

копировать

А вы разумеется волчица одиночка :))) Не обольщайтесь. вы тоже стадо :)

копировать

Ну, я очень любила школу. Общаюсь с большинством одноклассников. В этой же школе учится сын, школу очень любит, сейчас уехали от школы в театральный лагерь, где ставят спектакли и снимают кино. Попросил эту поездку в качестве подарка на НГ. Так что Вашей дочери просто со школой не повезло, видимо...

копировать

Возможно, что не повезло с мамой, которая и детей своих, основываясь на собственном травматичном опыте, настроила против школы.
Я школу свою любила. И вернулась в нее работать. С одноклассниками отношения были разные - от нейтральных до дружеских. С ненавистью точно никого не воспринимала.
Сын тоже в моей школе учился, потом перешел в другою с подходящим профилем. К той школе относится нейтрально, но негатива нет. Чисто деловые отношения. И это правильно.

копировать

Доню на этой Ибице во все щели поимеют, маманя, и наркошей может стать за эти три дня. Похвалилась она, во , дура так дура :)

копировать

ой не факт, что учитывалось их мнение) сказали надо и вперед как говорится, я присутствовала на репетиции флешмоба на 1 сентября, ага с виду деточки довольны были, вот только у меня случайно получилось подслушать разговор одной из участниц по телефону с подружкой, было много интересного про администрацию школы сказано, как оно все добровольно.

копировать

в данном случае администрация-то ни при чём
да и в титрах они вставили, как это делали - видно, что им самим весело и смешно

копировать

вам просто со школой не повезло.
А у меня в старших классах школа была, в которой только и была жизнь, в отличие от придурков вне школы )) И походы были делом добровольным, но как же там было здорово!
Тут ведь тоже лицей, а не школа по прописке.

копировать

я так не считаю. школа-это казенное учреждение этим все сказано)) и любить это противоестественно...
Ну и как это учреждение не назови-лицей в данном случае, сути это не меняет..11 лет обязаловки, с одними и теми же лицами ежедневно...

копировать

осспидя, даже интересно стало, что с вами не так... вас в школе травили и чморили, вы были изгоем? иной версии просто в голову не приходит...

копировать

Думаю что ее не замечали...

копировать

нету нас не было принято травить .Все общались ровно.В старших классах вообще строго по делу-ты мне -я тебе. Все готовились к поступлению.И всех дико напрягала деятельность ,которую нам навязывали (типа внеклассный час, сбор макулатуры, уборка шк территории, зарница .И так далее )
Кстати, всем настолько было наплевать друг на друга, что никто друг о друге даже не знает ничего-кто куда поступил, итд..Ни разу не встречались,
Все общались строго по интересам /и компаниям.Своим компаниям.В классе компаний не было.Дружбы тоже ,но и ненависти (если только к некоторым учителям)
Вот над учителями издевались.Это было.Мне всегда жалко было этих слабых людей.Никогда не принимала участие в этом..Шутки были жестокие ,и очень жестокие.Не понимаю (уже сейчас) что держало этих учителей в школе...в 90-е у учителей и врачей были нищенские з/п
так что ,ваше предположение мимо..

копировать

Я со своими одноклассниками тоже мало с кем сейчас общаюсь. А из того, класса, где я училась в 10-11 классе, как выяснилось, половину даже не помню. Муж моей начальницы вроде бы учился со мной, он меня помнит, я его - нет. Из той школы , где я проучилась 1-9 классы хотя бы помню с кем училась, а с некоторыми продолжаю изредка общаться. А вот из этого класса помню буквально пару человек (и фото в альбоме я почикала, дурочка была )) )

А вот старшая дочка регулярно после выпуска ездит в гости в школу, и не только она. За полгода уже по-моему раза 3-4 встречались классом в разных составах. По собственной, к слову, инициативе. И кто куда поступил в основном знаем (но тут и я не поленилась нарыть информацию - самой любопытно было, дочка-то знала только про некоторых)
Так что вот у них другой класс, другие отношения. Меня больше напрягает, что она сейчас как-то в основном продолжает общаться с бывшими одноклассниками, а с одногруппниками по остаточному принципу. У нее впереди 6 лет учебы с ними вместе, по хорошему надо бы с ними тоже налаживать связи...

копировать

Да, только учёба, чтобы поступить, иначе можно так и остаться на воздухе. Конкуренция выросла.
Походы и творчество раньше были за неимением других альтернатив.

копировать

Как человек, работающий не в науке и не программистом, я все время думаю, поступить, выучиться - а дальше что? Если не идти чисто в науку или программирование, то для успешной карьеры одних академических знаний не достаточно. Нужно еще много что, чего у детей, проводивших все время за книжками, развито, в среднем, хуже - умение общаться, умение добиваться своего, стрессоустойчивость, умение выступать перед аудиторией и быть убедительным... харизматичность, в конце концов.
А это нарабывается отнюдь не учебниками.

копировать

Чтобы хотя бы поступить, нужны олимпиады или высокие баллы ЕГЭ. Т.е. без этого уже все пути отрезаны будут. Всё время за книжками - это что-то из совдеповского прошлого. Сейчас у детей сборы, профильные лагеря, предметные кружки по интересам - соответственно поездки на профильные турниры, новые знакомства, интенсив, апелляции. Поэтому у них "умение общаться, умение добиваться своего, стрессоустойчивость, умение выступать перед аудиторией и быть убедительным" как раз на уровне.
Творческие дети, конечно, молодцы, но я к ним отношусь с некоторым сочувствием. Куда они потом? Насколько они будут конкурентоспособны? Это риторические вопросы, просто мнение.

копировать

А я сочувствую тем, у кого вся жизнь проходит в соревнованиях (олимпиадах) и подготовке к ним. И насчёт развитого умения общаться у всех таких детей есть большие сомнения. Постоянная конкуренция с раннего детства плохо влияет. Нервные, высокомерные, не знающие ничего за рамками своего предмета, ещё и физически хилые, это основная масса так называемых олимпиадников и просто ботаников. Общаются узким кругом на узкие темы. В вузах большинство таких детей не способно составить конкуренцию обычным ребятам ни в социальном плане, ни в учёбе.

копировать

Так им надо попасть еще в один вуз с олимпиадниками)))
если что у меня и олимпиадник по нескольким предметам и разряд по плаванию имеет

копировать

Они попадают, по егэ, по физтеху какому-нибудь, если физмат, для которого не нужно всё время на сборах проводить - а в регионах у большинства и нет таких возможностей. Про вашего ничего не знаю, но верю, что он из лучших. У меня девочка, которая тоже увлекается олимпиадами и всё мечтала попасть в круг единомышленников. А как попала... а там народ такой... своеобразный, не совсем то, что представлялось). Есть яркие исключения, конечно, так они и самые весёлые, и спеть, и сплясать, в капустниках поучаствовать, мячик погонять. Да хотя бы о литературе поговорить). Нормальное общение в основном реализуется в таких простых активностях. У меня не высокомерный ребёнок отнюдь, но искренне боится незаметно превратиться в унылое существо, которые на сборах после пар идёт в номер опять учиться и так по кругу и больше ничего... ну тоска же.
Я в принципе согласна, что чужая самодеятельнось тоже обычно выглядит тоскливо) но там важнее процесс.

копировать

Так спеть-сплясать -это скорее характер. Не все любят выступать. На закл этапе по биологии есть те, кто регулярно участвуют в капустниках, те, кто регулярно участвуют в придумывании номеров, но никогда не выступают, и те, кто вообще предпочитает быть только зрителем. Или вовсе держаться в стороне .
Поговорить, посидеть у костра, поиграть в шляпу при этом любят очень многие олимпиадники. Вашей дочке это не интересно, хочется бОльшего драйва, я так понимаю?
Она , видимо, выраженный экстраверт. А экстравертов в такой степени выраженности вообще не очень много в популяции. Так же как и выраженных интравертов. Вот ей и скучно. Вряд ли среди унылых алкоголиков ей будет веселее))

копировать

Ой нет, это вы слишком додумали. Выступать не обязательно и дело не в драйве. Простое общение на темы, не связанные с предметом! И с олимпиадами! Уже здорово! На самом деле везде находятся интересные и "свои" люди и не скучно, нет такой проблемы. Но типичный портрет олимпиадника пока нарисовался другим. При том понимаю, что у моей мало опыта, но большие запросы и вообще максимализм. По мне так унылый (на вид) ботаник всяко лучше унылого алколголика, хотя, слышала, некоторым и это удаётся совмещать даже на всеросах). Своей пока только желаю проверить лично, как оно там:-)

копировать

Даже не знаю тогда. Либо предмет такой, где в среднем больше интровертов (мне кажется, это больше характерно для математиков, программистов, но это тоже исключительно мое мнение, могу и ошибаться, просто наши мальчики-математики и программисты все в основном не очень общительные и не много иногда на своей волне) , либо просто пока не повезло. Вокруг моей дочки наоборот все такие интересные харизматичные, разносторонние, с талантами в самых разных областях люди, что временами просто вау. И не только дети. Взрослых очень интересных тоже много.

копировать

Судя по тому, что вы пишете, вы пересекаетесь с творческими детьми, а не с олимпиадниками. Вы про них такую шаблонную чушь пишете))) Времена давно изменились, и дети изменились, и перспективы у них тоже изменились. вылезайте из кокона)

ПС. И конкуренция только в личных олимпиадах .а большинство профильников ездит на командные турниры и работает в команде со всеми вытекающими.

копировать

Я не противопоставляю творческих детей олимпиадникам. Тем более что имею возможность сравнить олимпиадные тусовки по разным предметам.
Дальше вылезать уже некуда). А Вам советую быть проще).

копировать

"И насчёт развитого умения общаться у всех таких детей есть большие сомнения. Постоянная конкуренция с раннего детства плохо влияет. Нервные, высокомерные, не знающие ничего за рамками своего предмета, ещё и физически хилые, это основная масса так называемых олимпиадников и просто ботаников. Общаются узким кругом на узкие темы. В вузах большинство таких детей не способно составить конкуренцию обычным ребятам ни в социальном плане, ни в учёбе."
Вот точно не противопоставляете? )))))

копировать

Нет, потому что есть другие примеры. Здесь завели разговор именно о противопоставлении, о том, что нет ни времени ни желания заниматься бесполезной фигнёй, к которой мамы относят любое детское творчество, если оно не уровня Большого театра. условно)).

копировать

тут как то был топ, его закрыли, не этичный типа) на обсуждение вынесли внешность и некую убогость ребят олимпиадников. Посмотрите фото тех, кто сейчас выиграл международные олимпиады.их летом в новостях показывали..Годость-да.Но ....дальше я промолчу..вы сами все поймете...

копировать

Знаете, я бы выставила вам фото наших всеросовцев и межнарников, но это чужие дети и это таки да, неэтично. Отличные, симпатичные юноши и девушки. Волейбол, футбол, плаванье, танцы из допувлечений, про кого знаю. Давайте не будем снова начинать срач мам олимпиадников с мамами неолимпиадников. Это бессмысленно. Кто что может, тот тем и занимается. И среди неолимпиадников некрасавцев гораздо больше, просто их фото нигде не публикуют. Внешность - дело вкуса.

копировать

я не о внешности..это да, это дело вкуса.Я о другом..о неком задротсве, забитости..о том, что неуловимо присутствует на фото .Если вы понимаете о чем я) о том, что эти дети не в тусовке, они на своей волне и так и останутся в себе
И ни дай бог срач начать)
с наступающим))) хорошего настроения

копировать

Вам тоже всего праздничного) И пусть у всех детей всё сложится хорошо)

копировать

Сегодня мой ребёнок изучал статистику призёров и победителей ВОШ, муниципальный этап. В нашем ЗАО две школы держат, что называется, банк. По все предметам, кроме физ-ры, там этих школ вообще нет. Это забавно.)

копировать

В 57 в прошлом или позапрошлом году был призёр ВОШ по физре. Ребёнок, успешный также в своём профиле. Забавно и порадовало).

копировать

Антон М зовут?

копировать

извините, я вообще не в теме.
и не поняла, о чем вы мне сейчас сообщили.Не интересуюсь олимпиадными движениями.. эти сокращения мне ни о чем не говорят.

копировать

Не знаю, у меня дочка может быть одевается не достаточно женственно , это да, есть такое (рубашки/футболки, брюки, мужские ботинки) но обвинить ее в недостаточной спортивности или неактивности, зацикленности только на учёбе уж точно не возможно. Увлекается историческими танцами, боями на тимбарах, волейболом. А так же Толкиеном, знает эльфийские языки и ездит на конференции толкиенистов. Любит рисовать и хорошо рисует, и вообще руки откуда надо. Очень вкусно готовит. Многие музыкальные произведения, фильмы именно она мне посоветовала. Вообще очень много разных интересов. И окружение ее соответствующее. Вчера они как раз встречались группой подружек, в том числе там половина-всероссники, парочка межнарники, включая и мою. Делали безалкогольный глинтвейн и играли в шляпу.
Простите, но Вы видите это, потому, что Вам почему-то важно видеть именно это. Красота, равно как и уродство, в глазах смотрящего. Я ещё когда ту тему увидела, подумала, что у автора большие проблемы с самооценкой. Но чтобы не влезать в такую грязь, не стала там это писать.

копировать

Откуда такие странные данные?

копировать

Как это куда? Как я посмотрю, творческие все сейчас очень хорошо, непыльно и денежно устроились и живут в свое удовольствие без бешеной гонки. Эх, был бы у меня творческий ребенок, но увы.

копировать

Что любопытно, в довольно сильной, как нынче модно говорить , топовой школе, где у меня учились старшие дети, как раз хватает и походов, и творчества.
На закл этапе всеросса по биологии всегда проводят капустник, где выступают и дети, и взрослые, заранее готовятся. Тоже казалось бы, не бездельники.
Но я понимаю, что когда ребенок не очень сам охотно учится и его надо постоянно пинать , то в этом случае действительно очень хочется зациклиться на учёте и беситься от любой попытки от нее отвлечься. У меня есть и такие дети и я очень понимаю , соблазн велик.

копировать

У наших, например, тоже есть творческие направления, но , как правило, творчеством и олимпиадами-походами занимаются разные дети. И капустник на закле не стоит путать с театральным кружком. У всех в профильных лагерях есть развлекухи, но уже в лагерях и на этапах, на которые фиг попадёшь, если ходишь , утрирую, весь год на бальные танцы. Сейчас учёба с каждым годом всё плотнее, конкуренция всё выше. на тот же закл с каждым годом попасть всё сложнее, и перечневые усложняют. А когда уже в струе и попал, то пуркуа бы и не па....

копировать

С удовольствием посмотрела. Ребята молодцы!
Мне всегда больше симпатичны вещи,куда люди вкладывают силы и добрые порывы, нежели "дежурные корзины".

копировать

согласна )

копировать

Такой колхоз....

копировать

это же дети! или вы думаете великие режиссёры приедут с милионным бюджетом снимать. технически - очень даже прилично всё сделано для непрофессионалов. А то, что сделано с душой - это видно, они передали.

я опубликовала это видео, т.к. на фоне бесконечных дрязг, склоков и скандалов школьных - это радует. просто радует, что дети с позитивом к своей школе и учителям.

копировать

как видите, такой колхоз не всех радует.ну ни умиляет это многих))
почему как только мнение отличается от вашего, так это сразу воспринимается в штыки?
это ж нормально, иметь разные мнения и высказывать их на форуме

копировать

а где вы видите штыки? я лично даже наоборот, выше писала, что подобное творчество - дело вкуса разумеется.
кто-то понимает и принимает, а кому-то не нравится.
и разумеется это нормально - иметь разные мнения!

мой пост, на который вы ответили - это просто аргумент (лично для меня), что:
1. я всегда за то, чтобы дети _делали_ чем НЕ делали.
2. чтобы делали не только уроки, но и в их жизни было _творчество_
3. детское творчество априори не может быть идеально-профессиональным хотя бы просто потому, что настоящее кино, как и клипы снимает масса людей и задействовано много профессий.
4. откровенно плоские, заштатные, сделанные на скорую руку ролики мне _тоже_НЕ_ нравятся.
5. тут я увидела, что: звук записан в студии! (раз), текст песни оригинален - т.е. они ничего не содрали, а придумали сами, задники-фоны подобраны удачно, что создаёт настроение, ярко и празднично, не говоря уже о переходах между кадрами и звуковыми прибамбасами, которые они использовали.
И да, я увидела, что им самим это нравилось делать. Вот, собственно, почему этот "колхоз" мне понравился.
_ТРУД_ эффективный причём, я увидела. Да, не идеально, но очень качественно для непрофессионалов.

копировать

Вас радует,а меня нет. Не люблю колхоз.

копировать

может вы другой аноним, но отвечу так же, как и предыдущему.

а где вы видите штыки? я лично даже наоборот, выше писала, что подобное творчество - дело вкуса разумеется.
кто-то понимает и принимает, а кому-то не нравится.
и разумеется это нормально - иметь разные мнения!

мой пост, на который вы ответили - это просто аргумент (лично для меня), что:
1. я всегда за то, чтобы дети _делали_ чем НЕ делали.
2. чтобы делали не только уроки, но и в их жизни было _творчество_
3. детское творчество априори не может быть идеально-профессиональным хотя бы просто потому, что настоящее кино, как и клипы снимает масса людей и задействовано много профессий.
4. откровенно плоские, заштатные, сделанные на скорую руку ролики мне _тоже_НЕ_ нравятся.
5. тут я увидела, что: звук записан в студии! (раз), текст песни оригинален - т.е. они ничего не содрали, а придумали сами (два), задники-фоны подобраны удачно, что создаёт настроение, ярко и празднично (три), не говоря уже о переходах между кадрами и звуковыми прибамбасами, которые они использовали (четыре).
И да, я увидела, что им самим это нравилось делать (пять). Вот, собственно, почему этот "колхоз" мне понравился.
_ТРУД_ эффективный причём, я увидела. Да, не идеально, но очень качественно для непрофессионалов.

копировать

Что вы имеете против колхоза? Вы никак из графьев будете ? Вот как отпрыск кухарки, так стразу про колхоз пишут :))))

копировать

млять - засуньте себе это творчество куда-нибудь. заи....ли.

копировать

а пройти мимо и не грубить - слабо?
зачем трудиться и хлопать по кнопкам, чтобы извергать гадости.

можно либо промолчать, либо конструктивно сделать замечание, а тупо обсирать - удел творческих импотентов или неудачников. нормальные люди способны ЗА ДРУГИХ порадоваться.
Всего хорошего.

копировать

совсем плохо в вашей головушке и в вашем кошельке?

копировать

Не ценитель колхозной самодеятельности. Замечательный пример только для родителей и участников. И то, первые условно, потому что, если бы мой ребенок в таком участвовал, я бы с ним посмотрела это из вежливости, но пересматривать бы точно не стала.

копировать

Так я не знаю ни одного ребенка, кто бы занимался только учебой.

Видео прикольное, но честно говоря не понимаю, чем оно лучше, скажем, видео, которое снимали наши гимнастки в спортшколе. Или фильмов Интелвидео или традиционных капустников на закл этапе всеросса по биологии, еще много чего того, что делают дети сами в разных- школах и вне школ. Какая-то излишная восторженность, мне кажется. Как будто это единственное такое видео на свете и прям проф уровень, потрясающий воображение.

Но да, хваст зачтен.

копировать

Здорово. Финальная заставка самая классная, где титры, дети там живее, чем в основном поздравлении

копировать

Присоединяюсь.

копировать

Приятное видео. Здорово, что у детей есть что-то, кроме учебы. Да, непрофессионально. Иак и что ж. Зато с душой:).
Такие вещи делаются добровольно. Вряд ли кто-то принуждает. А впечатлений от такой работы и учебы у детей остается море.
Я такие вещи обожаю. В школе и институте была очень застенчива, участвовала редко на сцене. Но поучаствовать в написании сценария, репетициях и проч. - с удовольствием.
У дочери в школе второй год силами учеников ставят новогодний спектакль. Оч. Здорово. Родителям приятно видеть своих детей на сцене, ученикам интересно на репетициях. Дочь участвует с удовольствием. Никто никого не принуждает. Все исключительно по желанию.

копировать

+++

копировать

Мило

копировать

Ну надо же!!) Наша школа!!!! И ребята знакомые)
Спасибо огромное!!!!!

P.S. Удивительно просто, что нашли время на творчество! Учиться в старших классах приходится очень серьезно, да и школа такая, особо похалявить не получится.
Молодцы ребята!!

копировать

Если бы там был мой ребенок, я бы тоже сказала - как мило. А так как там моего нет, то правильно сказали выше - колхоз.
Такие вещи интересны только тем, кто в них или участвует, или как-то причастен (в качестве учителей, учеников или их родителей).

копировать

Про двойные стандарты слыхали ? ппц, если ваша доня - то мило. а другие девочки - колхоз. Уродское мышление у вас, мадам кухарка!

копировать

Да просто нужно понимать и не тащить на всеобщее обозрение то, что интересно и мило только вам. И не обижаться, когда ваши дони другим безразличны.

копировать

Это у вас уродское мышление! Если ваш малыш нарисует свой первый домик, пусть и с кривыми стенами, вы минимум умилитесь, а то и на стену повесите рисунок. Но пойдете на выставку кривостенных домиков чужих малышей?
В любой самодеятельности (типа этого ролика) интересно смотреть именно на своих, знакомых. Для того, чтобы завлечь посторонних, нужен уже другой, профессиональный, уровень

копировать

Причем тут двойные стандарты. Просто некоторые вещи интересны только своим. Скажем, фото или видео с садиковского мероприятия. То же самое со школьных любительских мероприятий. Детские рисунки. Любительские видео с семейных мероприятий . Художественная ценность как правило таких вещей не высока. А ценны они только как память о тех людях, кто в них участвует. Лет через 100 могут приобрести ещё и историческую ценность. В этом нет ничего плохого, это нормально.

копировать

Не верю, что это дети сами, подозреваю театральный кружок при лицее.

копировать

Нет там театрального кружка.
В этом году вроде бы открылись курсы видеоблогеров для подростков.

копировать

ой, ну когда 3-летки выступают, мило, а здесь такие мордатые парни и девушки, что да, колхоз. Чья-то мама за этим стоит. Лучше бы по 1 мин каждый записал и спел отдельно. Как в А-ну-ка, девушки попала.

копировать

Понравилось, молодцы

копировать

А мне еще вот это нравится, ДХШ из Тюмени, поздравления за этот год и за прошлый. Не только ребята это делают, взрослая рука присутствует
https://www.youtube.com/watch?v=TkTscMGYy4k
https://www.youtube.com/watch?v=yE0oc3Qz94o