Что делать после окончания музыкальной школы?

копировать

Вот и вопрос если не идти в Гнесинку и навыки пригодились может где в жизни

копировать

Нет, не пригодилось. Играю сама для себя под настроение

копировать

А у вас ребёнок занимается ? Или вы решили , что раз не пригодилось, то и ребёнка не буду отдавать?

копировать

Один занимался, а другой не захотел, музыка у нас только по желанию и никакой принудиловки :)

копировать

Это здорово!

копировать

Если есть желание, то где-то играть (дома для себя, на сборищах каких-либо, если инструмент позволяет (корпоративы, детские праздники, встречи друзей)). Кое-где есть любительские ансамбли, можно и туда.

Или положить инструмент на шкаф (продать на Авито) и о музыкалке вспоминать как о страшном сне.

копировать

ни разу после муз школы не села за инструмент.И не пригодились ни навыки ни знания.Очень жаль впустую потраченного времени.Самое бесполезное, что может быть в жизни ребенка.Обычного ребенка подчеркну.Которых большинство.

копировать

+500

копировать

актерское мастерство, звукорежиссура, саундпродакшен, вариантов может быть масса, включая самый простой -- для души.
Муз.школа -- основа музыкальной грамотности, а уж как и когда ею распорядится человек, никто не знает.
Мы с братом играем иногда в четыре руки, он сам для себя что-то побирает, любит под гитару попеть. Сын старший что-то подбирает на битах в программе, диджеит без всякой гнесинки.

копировать

В молодежных тусовках гитаристы в цене, невзирая на всякие караоке.
Некоторые играют в самодеятельных группах, бэндах, ансамблях. А некоторые так увлекаются, что меняют тех специальность на музыку.
Ген дир одной из Госкорпораций играет на гитаре и отлично поет. Такой приятный голос, прям невольно думаешь, что поет лучше, чем директорствует ))))

копировать

барабанщики и т.п. в рок-группах выступают)

копировать

Продолжать заниматься со своим педагогом частным образом.
Посмотреть в сторону таких направлений, как звукорежиссура, музыкально- театральная деятельность в достойных наших и зарубежных вузах, может что-то захочет, что-то увлечет. Ну, и готовится к творческим испытаниям.

копировать

А какие пожелания у вас и вашего ребёнка? Сколько лет? Какой класс? Есть ли направление, которое выбрано для высшего образования или ещё думает?

копировать

А почему муз училище не рассматриваете?

копировать

И после Гнесинки, бывает, музыку бросают навсегда, а вы про школу)

копировать

Да да. Я не поняла, почему автор серьезно над этим задумывается ?

копировать

Да как то вообще не совсем понятно, о чем автор спрашивал. Имеет ли смысл заниматься или поступать ли в муз. колледж после школы или о чём?

копировать

Она спрашивала есть ли смысл вообще тратить на это время и силы если не пригодится потом в жизни

копировать

Ну Кто знает пригодится или нет. Может ребёнок захочет быть музыкантом или околомузыкальной профессией заняться, а может и нет. Может занятия музыкой ему помогут языки лучше усваивать или привьют хороший вкус?

копировать

Видимо, имеется в виду только практический смысл, как потом применить? А желание ребенка не учитывается, то что ребёнок будет получать удовольствие, занимаясь любимым делом, это видимо неважно. И то, что занятия музыкой полезны для развития, тоже не учитывается. Всё таки, странный вопрос.

копировать

Согласна, однобокий вопрос

копировать

В начале обучения ребёнку нравилось, сейчас осталось пару лет-где то нравится, где то устал, сил нет и времени регулярно заниматься ,
Наверное Музыка не станет профессией-но может какое то смежное применение можно найти?
Мне кажется редко когда ребёнок прям просится в музыкалку( речь о старших классах), все же это труд

копировать

думаете, продолжать ли ребёнку учиться в музыкалке или бросить? Доучиваться только для того, чтобы получить диплом, по моему не стоит. Ребёнок поступал в муз. училище (Гнесинка, Шнитке) диплом об окончании муз. школы никто в приёмной комиссии не спрашивал. При подаче документов нужен только аттестат за 9 класс. Где ещё может пригодиться именно сама "корочка" об окончании муз. школы, на знаю. Поэтому, если устал и времени не хватает, можно и бросить. Играть для себя уже научился, поддерживать немного уровень вполне можно. А какие околомузыкальные профессии вы имели в виду? Врядли там нужен экзамен по инструменту.

копировать

Что за смежное применение?

копировать

Преподавать можно) Я после музучилища сказала, что больше в жизни не подойду к фортепиано. Работала успешно в коммерческих фирмах. Но после рождения ребенка мой мир изменился и я стала преподавать детям. Деньги в Москве можно получать достойные. Времени свободного много)) Очень благодарна родителям, что заставили меня доучиться (я не хотела) и очень люблю теперь свою работу!)
А так конечно каждому своё)

копировать

а какое отделение в муз училище закончили?

копировать

Хородирежерское. Преподаю вокал и фортепиано.

копировать

какое-какое?

копировать

У нас после Гнесинки педагог 25 лет ведет детский кружок по пению в доме творчества.

копировать

все знакомые принесли диплом мамам и не подходили больше к инструменту

копировать

Вот-вот, это самый вероятный сценарий.
Плюс еще ненависть к игре на инструменте можно на всю жизнь сохранить.

копировать

Мне еще умудрились и ненависть к классической музыке привить на уроках муз.литературы постоянными опросами и угадыванием муз.фрагментов, прослушанных неделю назад, на оценку (как правило было 2, ничего не угадывалось у меня).

копировать

Использовать музыкальные мотивы в других науках. Какие-то закономерности, которые есть в музыке. Для диссертации. Междисциплинарный подход. Включая менеджмент. Не только литература и лингвистика. Изучаете что-то другое и цепляете туда то, что знаете из музыки.

копировать

Вот ведь как можно было! Надо было колониям плесени в чашках Петри Моцарта включать или Стравинского. И наблюдать, как растут. Прорыв в микробиологии был бы обеспечен.
А если серьезно, то к пианино не подходила 30 лет. Периодически удивляю детей, напевая советский репертуар, который проходила на музлитературе (Родина слышит, Родина знает...Эх, дубинушка, ухнем... ) :)