Количество контрольных и самостоятельных работ по математике в 6 классе.

копировать

Кто подскажет, есть ли какой то предел количества контрольных работ по математике в 6 классе. Регламент может какой Минобра. У ребенка в школе минимум одна контрольная в неделю + 2 самостоятельных. А бывает и три контрольных в неделю....

копировать

Всего-то? Если это не класс с углубленной математикой (физмат и т.п.), то тоже нормально. А уж на углубленке - даже мало, кмк. Самостоятельные могут хоть каждый урок быть, контрольные - по каждой теме, к примеру.

копировать

6 класс. Учиться некогда ,одни контрольные.

копировать

один-три раза в неделю это одни контрольные? и прям контрольные с индексом большим или просто самостоятельные?

копировать

Не автор.
Вряд ли это прям настоящие контрольные. Для них и отдельные тетради должны быть и коэффициент в ЭЖ соответственный. Но если у ребенка плохо по математике и мама легко заводится, то ребенок может постоянно говорить "у нас опять контрольная по математике была". Эдакая индульгенция на плохие отметки.
По факту может быть любая работа, даже просто выполненные в тетради задачи и примеры с выборочной проверкой у учеников, переписывание предыдущей плохо написанной контрольной.

копировать

Я автор. И мама не заводится, как вы предположили. Да, контрольные не реже одного раза в неделю. И парочка самостоятельных. Это минимум в неделю. Бывает и три контрольных в неделю. И элжур, и коэффициент, все как положено.

копировать

Вы что-то путаете. Возможно, однажды и могло быть три контрольных в неделю, например, диагностика из департамента, какой-нибудь срез знаний и контрольная по теме. . Такое могло быть. А парочка самостоятельных в неделю - обычное дело. математика в 6 классе 6 раз в неделю.

Напишите пожалуйста, темы контрольных за 4 недели с 10 января. Они должны быть в ЭЖ. Должно получиться минимум 4 котрольных. Напишите темы.

копировать

Мне делать больше нечего, темы переписывать? Они по одной теме и две контрольные могут написать. Если вы изначально решили,что я путаю, не так поняла, ребенок вообще дебил, самостоятельную или математический диктант ( например) не может отличить от контрольной, то дальше не стоит и продолжать.
Меня вообще не интересуют мнения : может такое быть или не может. Меня интересуют документы, регламентирующие количество проверочных работ. Школа должна это прописывать в своих внутренних документах, согласно 273-ФЗ. Но есть ли какая-то рекомендация по общему количеству и Минобра? Речь не идет о количестве контрольных в один день.

копировать

Ну если вам больше делать нечего, то держите ответ на вопрос: Да, такое может быть, и вы все не так поняли и ребенок ваш все не так понимает. А если пишут контрольные на одну и ту же тему, то что-то не так с вашими детьми, если не усваивают материал и пишут не одну контрольную.
Можете открыть методические рекомендации к вашему учебнику и посчитать количество работ. Или поурочное планирование.
Школа не обязана прописывать количество работ в неделю по математике в 6 классе, которые ваш ребенок называет контрольными.

копировать

Должен быть поурочный план (это внутренний документ школы, составляет либо учитель, либо председатель метод.совета). На весь год. Некоторые школы выкладывают на сайте. Если этот план заявлен, то, в теории ему должны следовать. А на практике - учитель часто что-то корректирует, либо вообще по этому плану не идет :(

копировать

Ну,нормально в общем-то. У младшего в 5. Почти каждый день. То ср,то тест, то устный счет. КР правда реже.

копировать

Длинно, но я решила сразу всё в одном сообщении написать.
Мне тоже очень интересно узнать про регламенты.
У меня дочь в 5 классе,обычном, простом, но в одном известном физ-мат лицее Москвы. Шли в обычную дворовую школу, а через пару лет нас поглотил лицей и понеслось... :-(
Вот то, что прям из элдневника вам не поленюсь переписываю по датам и работам по математике:
5.09 самостоятельная
9.09 самостоятельная
10.09 самостоятельная
12.09 самостоятельная
16-25.09 болела
3.10 контрольная
5-13.10 каникулы
18.10 самостоятельная
25.10 самостоятельная
28.10 самостоятельная
30.10 самостоятельная
1.11 самостоятельная
7.11 контрольная + самостоятельная на одном уроке!!!
8.11 матем. диктант
12-15.11 болела
16-24.11 каникулы
25-26.11 болела
27.11 самостоятельная
28.11 входной мониторинг + самостоятельная!!!
2.12 самостоятельная
4.12 самостоятельная
5-9.12 болела
12.12 самостоятельная
16.12 контрольная
25.12 самостоятельная
новогодние каникулы
20.01 самостоятельная
22.01 самостоятельная
23.01 самостоятельная
27.01 контрольная
29.01 самостоятельная
06.02 контрольная
И это в январе было много пропусков урока из-за эвакуаций, которые были каждую неделю по 1-2 раза.

В конце января вообще меня поразила ситуация. Была контрольная по дробям, которую весь класс написал очень плохо, почти у всех 2 и у некоторых 3 и это ещё всё в 3 степени. На следующий день учитель не то, что не прорешала с детьми эту работу, разобрав ошибки, а даже слова не сказала, только сказала в этот день после уроков подойти и исправить. Как такое может быть? Как ребёнок может переписать контрольную в тот же день, когда узнал, что у него 2 и без подготовки и без разбора учителем ошибок? Более того, на этом же уроке учитель дала новую тему "Умножение дробей" и на следующий день провела по ней самостоятельную. В нашем случае контрольные от самостоятельных отличаются только степенью оценки, больше никаких отличий нет. Т.е. это нет тот случай, когда на 5-10 мин. дают решить пример. Это полноценная контрольная из 4-6 заданий, где 2-3 задачи.
В моём понимании это нонсенс. Учитель видит, что класс не понял тему, написав очень плохо контрольную и тут же даёт новую тему и проводит самостоятельную, которую тоже кстати плохо написали. И опять без разборов даёт новую тему по делению дробей и сегодня была у них уже общая контрольная по всем обыкновенным дробям.
Ещё 1,5 недели назад у дочки выходила 4 за триместр, а сейчас балансируем на грани. Пока нет оценки за сегодняшнюю контрольную. Если будет 3, да ещё в степени, то всё, будет 3 в триместре. :-(

Аналогичная ситуация с русским. То самостоятельные, то контрольные, то изложения, то сочинения, то словарные диктанты и с такой же периодичностью.

Географ пошел ещё дальше. Дети приходят на урок, он им говорит самостоятельно изучать новую тему. Потом говорит письменно отвечать на вопросы в конце параграфа. И эту тему даёт на дом для опять же самостоятельного изучения. На следующий урок всё повторяется. Получается каждый урок опрос на новую тему, изученную самостоятельно на этом же уроке. Пока я поняла такую "фишку" учителя, то дочка успела нахватать троек. Теперь мы с ней на 2-3 параграфа вперёд отмечаем ответы на вопросы в учебнике.

Историк. С начала октября класс был без учителя истории. Дети тупо просиживали в классе и в лучшем случае им включали видео уроки.
И вот наконец вышел учитель в конце той недели. Провел первый урок и задал новую тему, сказал, что будет по ней тест. Мы подготовились. Дочь получила 4. Сегодня опять история и учитель без предупреждения опять даёт тест по другой теме. Понятное дело без подготовки дочь почти ничего не написала. Оценки пока нет, но я думаю, что 3 или даже 2 будет. И вот ещё по истории получается выходит 3 в триместре, т.к. стоит 4 4 и 3 (в лучшем случее) По среднему баллу это 3 итоговая.
У меня уже сдают нервы, т.к. вся моя жизнь и ребёнка - это одни уроки и подготовки к контрольным. Дочка уже вся серая, последний раз гуляла на новогодних праздниках. А уже февраль!!!

копировать

Буквально недавно слышала подобную историю про контрольные по математике в 6 классе, школа обычная. Пол класса 2 и 3 и спокойно идет учитель дальше. Ранее контрольные и проверочные были для чего - да, для проверки знаний, как усвоили тему. И были разборы и повторения. А сейчас для чего? для галочки? Но все же молчат родители, думают, что это их ребенок самый тупой и тихонько нанимают репетиторов и тащат... Ну не все же способные такие, чтобы самостоятельно учиться в топах, кого-то просто нужно учить, но они же и не претендуют на места в хороших школах...
Вы сидите с ребенком в 5ом ) Кто-то вон берет на себя не профильные предметы, доклады делает)
А мы в началке всей семьей учимся) (сейчас выслушаю) ) И не потому, что ребенок дурак, ему просто плевать что там ему задали) Потому что невозможно жить одними уроками)

Нам разве нужна такая школа?

копировать

Я с вами полностью согласна, что далеко не всем нужна эта гонка на выживание. Лично нам и моей дочке не нужна. Но у нас без вариантов, т.к. половина школ района под гимназией, треть под нашим физ-мат лицеем и ещё треть объединились и тоже сейчас метят стать чем-то подобным лицею или гимназии. Т.е. обычных школ у нас вообще не осталось.
Была одна школа, куда сливали всех двоечников, второгодников и неадекватов. Так вот, с этого года 10 и 11 класс там присоединился к школе "Покровский квартал". И в районе вообще не осталось школ с обычными 10-11 классами.
В нашей школе с этого года 10 классы только профильные. 11 классы последние обычные выпускают и всё.
Вот моему ребёнку не нужны эти профили, но нам придётся в 7 классе поступать хоть в соц-эконом. профиль, что бы попасть в класс более или менее адекватных детей и родителей.
В этом году с 5 класса в школе сделали профили. 2 лицейских платных класса, 4 профильных и 2 обычных. Мы не попали по состоянию здоровья (проболели тестирования в 4 классе), да и не нужны нам эти профильные нагрузки. И учится теперь дочка в классе, уж простите дебилов, где 2 в триместре - это в порядке вещей и родителям плевать.
Тут была показательная ситуация. Школа устроила открытое родительское собрание. Это когда любой родитель может пообщаться с любым учителем. Так вот из 27 человек в классе были вызваны родители 17 детей. У одного мальчика аж 3 учителя вызвали. Учитель математики вызвал 11 человек. И что вы думаете, практически никто не пришел. Дочка рассказывала, что учитель математики ругалась и была крайне недовольна этим.
У меня такое ощущение, что моя дочь единственная в классе, кто без троек учится.

Сейчас заглянула в элдневник и появились 3 оценки по математике за 3 самостоятельные за 4, 5 и 6 февраля. Получается, что из 5 учебных февральских дней 3 с самостоятельными работами. Все оценки во второй степени, т.е. это не тот вариант, когда самостоятельная на 5 мин. Но радует, что на данный момент дочка по среднему баллу вышла на 4 в триместре :-) Главное, что бы за последнюю неделю не завалили контрольными.

копировать

Ничего криминального по математике не увидела. Четыре контрольных за 5 месяцев. Это мало. Самостоятельные есть через день и есть через неделю, а есть через три недели. Учитель может проводить любую форму работы и назвать ее самостоятельной работой. Даже просто выборочно взяв три четыре тетради и поставив за это оценку. Сейчас в 5 классе проходят дроби, это сложный и обязательный материал, без контроля никак. Очень хорошо, что есть показатель , как успевает ваш ребенок.
Вообще ничего особенного нет, даже думаю у других больше бывает таких работ.

копировать

Т.е. по вашему самостоятельные на весь урок с оценкой во 2 степени каждый день или через день это в порядке вещей в обычном классе?
"Учитель может проводить любую форму работы и назвать ее самостоятельной работой. Даже просто выборочно взяв три четыре тетради и поставив за это оценку."
Это не наш вариант, такого у нас нет. Точнее такое у нас идёт, как "Работа на уроке" с оценкой без степени. И эти оценки я не указывала в моём списке. Т.е. к моему списку ещё нужно прибавить в среднем 1-3 оценки в неделю с формулировкой "Работа на уроке".
Написала выше в другом комментарии, что сегодня утром появились три оценки во второй степени за 3 самостоятельные, которые дети писали по целому уроку 4, 5 и 6 февраля, т.е. каждый день.

Не знаю сколько вам лет и в какой школе учились вы, что для вас это норма, а вот для меня это дичь.
Я закончила школу в 1998 г. Я училась тоже в физ-мат школе, в обычном классе, но с сильным учителем. Так вот, у нас было пару самостоятельных и наверно 1 контрольная в месяц. Всё оставшееся время мы работали на утроке, за что получали оценки. Мы решали примеры и задачи у доски. Бывало так, что учитель прогонял через каждого тему. Т.е. каждого вызывали к доске и решали, решали, решали. Иногда это было несколько уроков подряд.
Тем самым учитель доводил до автоматизма решения тех или иных примеров или задач. Даже самы слабые ученики с таким подходом к преподаванию имели твёрдую 4 по математике и многие ребята поступили в технические ВУЗы. Кто-то уходил в физ-мат классы.
Нас научили решать, научили рассуждать. А сейчас детей этому не учат, по крайней мере в нашей школе.

копировать

"Т.е. по вашему самостоятельные на весь урок с оценкой во 2 степени каждый день или через день это в порядке вещей в обычном классе?"
Да, по ФГОСам это в порядке вещей.

копировать

Не только в вашей школе так. Я вот тоже удивляюсь нынешней системе. У меня ребенок в 6 классе сейчас проходит отрицательные числа. Два урока, потом идут дальше. Открываю учебник 57 школы. Там отрицательным числам посвящена не одна страница примеров. Недели на две минимум. И это правильно, потому что потом вплоть до 11 класса будут сплошные ошибки, если сейчас тему не отработать. В общем, ужас, конечно. И контрольные, контрольные, контрольные.

копировать

Контрольные строго ограничены по количеству и прописываются в программе.
Наверно все же самостоятельные...

копировать

учебник откуда скачали? ) есть в открытом доступе?

копировать

Увы, но по самостоятельным регламента нет. Их можно (и даже рекомендуется) давать на каждом уроке, чтобы посмотреть как дети усвоили материал. Так что по математике у вас придраться не к чему.
По русскому - тоже.

По географии и истории - неприятно. Тут может стоит поговорить с завучем.

копировать

У нас так было, когда в 1534 учились. 10 минут новой темы и сразу самостоятельная, тест и контрольные каждую неделю. Итак по всем предметам. Был вынос мозга детям и родителям, потому что приходилось самой все темы объяснять. Ребенок постоянно был на стрессе, нервные тики, практически не гулял и не был на свежем воздухе, постоянно занимался. На каникулах было столько домашки, что встать из-за стола не было времени. Перевела ребенка рядом в другую школу и сейчас все отлично. Минимум работ и на уроках все тщательно разжевывается. Я ничего теперь дома не объясняю, потому что учителя все сами доносят до каждого ученика. Контрольные раз в 2 недели. Это все зависит от школы, конечно. Если школа топовая и сильная, то там ничего и никогда разжевывать не будут. Эти школы ориентированы только на самостоятельное обучение или на тех детей, которые на лету все схватывают.

копировать

Есть планирование контрольных работ, в зависимости от количества часов по предмету и от уровня изучения.
Количество самостоятельных работ регулируется только учителем и нет никаких ограничений.
В 5-6классах на уроке может быть математический диктант на 5 мин и самостоятельная, это нормально.
Даже, скорее, хорошо.

копировать

А как тогда темы разбирают? И смысл есть в школу ходить?
А с русским какая ситуация?

копировать

С русским ситуация нормальная, а вот математике, похоже, учить не хотят, только проверяют.

копировать

У нас тоже самое, но в восьмом. К примеру алгебра четыре раза в неделю, но уроки сдвоенные. На первом уроке объясняют - на втором самостоятельная.

копировать

Меня интересует, есть ли документ Минобра, регулирующий количество контрольных. Это НЕ математический класс, и это 6 класс!!!

копировать

Точно контрольные? Иногда дети называют любое самостоятельное решение примеров и задач контрольными.

копировать

"Иногда дети называют любое самостоятельное решение примеров и задач контрольными. "

А чем они отличаются от контрольных?
У моей дочки в 5 классе такие работы отличаются только степенью оценки, а всё остальное одинаковое. Это 4-6 заданий, 2-3 из них задачи. Последняя задача обыччно со звёздочкой.
Вот сегодня писали очередную самостоятельную, которая состояла из 4 заданий, в каждом из которых ещё подпункты были. 3 из этих заданий были задачами. Писали весь урок. И такие самостоятельные у дочки в среднем через день-два.
Класс обычный, не физ-мат и не профиль.

копировать

И что не так? Один урок - объяснение новой темы, второй - отработка с доской и учителем, третий - самостоятельная отработка. Если при этом тетради не собирать и не проверять, фиг что дети будут решать.

копировать

так это нормально, учитель проверяет уровень усвояемости материала.

копировать

по новым ФГОС см./ раб. каждый урок: 5 мин. объяснили и сразу проверочная.

копировать

Такого документа от Минобра нет.
Количество контрольных работ регулируется иными документами

копировать

Проверка-один из элементов обучения. Неотьемлимый

копировать

Неотьемлемый

копировать

Это счастье, что вы увидели тему и ответили. Без вас даже в голову бы не пришло,что проверки нужны.
Но если вы внимательно прочитаете тему, то наверняка поймете, что вопрос был в количестве проверок.

копировать

Валерьянки налить?))
Вы когда буквы в слова складваете, иногда обращайте внимание, на какой вопрос отвечает Ваш собеседник))

копировать

Только проверка должна иметь какую-то цель за собой. Если после этого со стороны учителя НИЧЕГО не последует, то зачем проверка? ПУсть бы тогда писали родителям в ЭД - тов. родители, пройдите с ребенком такую-то тему. Я не смог научить.

копировать

У моего в 6 или 7кл был день, когда на всех уроках, кроме физры, были какие-то работы. Среди них одна большая контрольная по математике и сочинение на 2 урока, причем на 6-7 уроке, остальное тест, самостоятельная, проверочная, словар.диктант, Ребенок пришел в 16часов, лег и проспал до утра. Написала жалобу.

копировать

Куда написали? И нормально у вас к жалобам относятся? У нас это конец света(

копировать

Директору холдинга. С формулировкой "довожу до вашего сведения., что в следующий раз ребенок будет уходить домой после одной контрольной". У нас тоже не любят что пишут. Но я всегда пишу. Но у моего мигрень часто.

копировать

Здесь Вы правы абсолютно. Существует перспективное планирование контрольных работ по предметам, которое отображается в элжуре
Или тех специалисты не контролируют эту тему или не все учителя вписали в планирование контрольные или идут с несоблюдением планирования.

копировать

Скажите, а вы считаете нормой такую ситуацию, что детей практически не учат, а только проводят аттестации ?
И репетиторы стали нормой с 5-6 класса? А зачем тогда ходить в школу? тянуть остальные не основные предметы?
Ну можно их сдать как-то экстерном за четверть, прочитав учебник, особенно, если ничего интересного учитель не рассказывает, а требует пересказ параграфа строго по тексту (рассказывали и дословно требовал).

копировать

Вы хотите открыть дискуссию по этому вопросу?

Можете пожаловаться, даже опираясь на какие-то правила. Но все равно останется по старому. Переходите на семейное обучение. Или в экстернат.

копировать

Раз родителей типа все устраивает, то, конечно, так и будет. Но ведь большинство ( не здесь) не довольны тем как устроен образовательный процесс...

копировать

вашего ребенка гвоздями прибили к этой школе, мой в 8 классе ни разу не делала уроки с ним, проверять результат проверяла в началке, по английскому курсы, которые со школьной программой не пересекались, но пошел сильно заранее школьного. физ мат, полутоп, никаких репетиторов

копировать

Судя по знакам препинания, Вы ребенку ничем не поможете.

копировать

а вы видимо много помогли?
поздравляю, а у меня вот есть дела и поважнее и поинтереснее.

копировать

Именно поэтому Вы торчите в рабочее время на еве и раздаете глупые советы.

копировать

Мое рабочее время не ваша печаль, совет самый действенный, не нравится меняй школу, школа под хотелки родителей подстраиваться не обязана.

копировать

так и не Ваша печаль чужой ребенок

копировать

тогда и нечего темы создавать для обсуждения, если мнение не интересно)

копировать

Я не автор, но думаю, что грубость автору не интересна

копировать

В каком классе в полутоп перешел ребенок? материал дают лучше? Или отобранные дети просто быстрее понимают и им не страшны контрольные и проверочные?

копировать

В 7 классе, он материал хорошо понимал и в обычной школе, в классе дети по разному все усваивают, но репетиторов вроде нет ни у кого. Прям что бы боялись контрольных такого не слышала, впр класс ребенка не писал в прошлом году, были свои внутренние экзамены мцко одно было.

копировать

оба школьника переведены на семейное... 6-й и 4-й класс.

копировать

Супер! Молодцы! Как организовали обучение? Сама на грани, ребенок просится... Но пока ситуация позволяет как-то балансировать с пропусками/болезнями и учится на отлично, и что-то успевать дома.

копировать

Полагаю, молодцы только в случае, если есть реально режим и контроль со стороны мамы, например.
Иначе как то сомнительная польза. Да и социума никакого - друзья, девочки, в конце концов, анализ человеческих психотипов:)))
Я могу понять, если родители не только видят и соблюдают необходимый школьный уровень, но когда программа дополняется - например, занимательными/олимпиадными задачками, плюс регулярно посещаются какие то секции - желательно, с командными видами спорта:), театры в конце концов (у нас нет возможности в семье регулярно выбираться в театры - зато ребенок с классом ходит регулярно, я вижу в этом большой плюс культурного и социального развития).
А если просто сидеть дома и тащить уроки по учебнику - ну, наверное только если проблем со здоровьем/социальной адаптацией.

копировать

на СО уходят по разным причинам. дети разные тоже. Кто-то углубиться, кто-то сохранить психику и здоровье. В любом случае, это решение так просто не принимают.
Друзья... Ну возможно, что скорее полезно да, уметь общаться со всеми, и разными взрослыми тоже, но только это не то общение какое могло бы быть, оно часто не продуктивно...
Досуг мы организовываем своей компанией, а с классом часто не получается, и мало пользы.. В театр не ходят.

копировать

за сыном контроль - бабушка (моя мама) - учеба это их совместный проект ))).
дочь - под моим контролем.
социализация - сомнительное понятие...о ней кричат, пока лично социализация негативом по башке не долбанет...
в школе не прорабатывали темы так, как дома. У сына в классе было 35 человек , учителя тупо не могли выстроить дисциплину. Сын тоже не одуванчик, но оценки были 4-5. ну и 2 за поведение - выставляли в журнал. Я взяла ответственность за обучение на себя с середины 5 класса, даже 2-ю четверть не закончили (2 недели оставалось).
Почерк из отвратительного - стал нормальным. Много чему научился. Эх, если бы еще было желание учиться!
Дочь забрала из-за того, что она в школе перестала заниматься. Тупо отсиживала уроки и "социализировалась" с одноклассниками. Светлая голова позволяла краем уха уловить тему и не скатиться на 2! Я сгоряча объявила ей. что забираю учиться на дом. Месяц думала, взвешивала +/-. В итоге забрала, т.к. дочь сама пожелала учиться дома. Отсыпается сейчас.
Поставила рядом со своим рабочим столом еще один стол и комп (я дома работаю). Сидит полностью под моим контролем. Т.к. настроя на учебу тоже нет! Вот пофигу совсем на все!
Поэтому смысл отсиживать в школе 5 уроков, чтобы с пустой головой дома до ночи делать домашку нет совсем!
ха, домашка - это моя боль! Не записывал никто! Борьба была с первого класса... Квест - узнай домашку ежедневный! когда половина родителей (дети которых записывают) стоят в позиции - воспитывайте детей и научите записывать домашку - не делятся информацией, а вторая половина рада бы делиться, да тоже не знают! НАДОЕЛО! у меня учатся в интернетуроке. я четко вижу результат, объем заданий, темы которые проходят! Впервые начали пользоваться контурными картами, атласом, заполнять их, понимать ЧТО туда заполнять! Объем заданий большой! Есть автоматическая проверка, но много заданий нужно от руки писать. Радует английский - есть аудирование и его много. речь на слух уже не пугает. Английский в школе - молчу. Много работы с текстом по литературе, истории, да почти по всем предметам! Изложения, сочинения - полно! Учителя НЕ предвзятые. На ВЫ обращаются в переписке, хвалят и конструктивно критикуют! Я рада за тех, у кого школа хорошая и дает ВСЕ что нужно, при этом не убивая здоровье детей! Не запугивая ВПР и МЦКО и краевыми (кто не в Москве). Дочь к ВПР готовиться начала с октября... Нафига оно надо! Пусть тему пройдет и закрепит. А не на ВПР натаскивается
С физкультурой вопрос решила так: купила в фитнес клуб карточки. Теперь у них плавание, ОФП, йога и упражнения для осанки. Минимум 3 раза в неделю ходят на занятия (возим с мужем вместе или по очереди).
Кружки есть: программирование, телевидение.
Были еще кружки рисование и робототехника, у сына до нового года еще бойцовский клуб - отменила. НЕ успевают.
Не успевают потому что много времени впустую проходит. Из-за отсутствия мотивации.
Дорастут - отлично. не дорастут -ну что сделать.
Я как родитель - взяла ответственность на себя. Это нервно, но я точно вижу, что такой вариант для нашей семьи лучше, чем было ДО.
На следующий год у меня первоклашка... В школу идет. Даю шанс и школе, и дочери. Очень хочу. чтобы случилась любовь, надеюсь на адекватного учителя.
У дочери учитель в первом классе умудрилась в афере с родительскими деньгами поучаствовать... уволили. мошенничество вскрылось, а потом узнали что крупные суммы занимала в том числе с 1 сентября у родителей.
и это гимназия......

копировать

Это только Ваш взгляд на ситуацию
Странно, что обращаетесь с вопросом на форум, а не к учителю

копировать

Я не автор темы, но к учителю обращаться бесполезно. Она, естественно, говорит, что учит. А то, что многие дети не усваивают, не ее проблемы. Почему-то учитель не может корректировать программу, если видит, что дети не усвоили, видимо, этому в вузе не научили, а сами догадаться не могут :(

копировать

Есть заочная форма обучения, почему не воспользовались?

копировать

У нас школа не хочет с этим заморачиваться. Пока есть возможность, пропускает, отдыхает и дома углубляемся, и в открытый конфликт не вступаем. Далее посмотрим. Для ребенка и нас было бы идеальным решением.

копировать

Тоже давно в шоке от нынешних учителей.
История-география: читайте. Отвечайте на вопросы. Дома еще раз разберите тему.
Литература: сегодня мы начинаем изучать Ревизор. Вася, читай. Петя (это даже не по ролям, как было в нашей школе, просто по очереди дети по 2-3 фразы читают. 8 класс!!!) ничего не разбирается и не рассказывается. Никаких понятий не даются (как то: что такое немая сцена, маленький человек). Тупо на уроке сначала рассказывают заданную главу. Потом по очереди читают. ВСЕ!

копировать

А бывает и так: берут персонажей из Ревизора, распределяют между учениками, и следующие пару литератур - доклады... Перед этим никакого обсуждения текста в классе нет.

копировать

Поддержу автора. Дочь 5 класс.
Математика обычная школа, не профиль.
Январь: всего 17 уроков по математике, из них 8 контрольных и самостоятельных. Когда детей учат? Когда отрабатывают материал?
По итогу весь класс двоечников и троечников, на уроке проходят одно, по дз другое. Заслуженный учитель.

И второй ребёнок у меня в 6, 2 контрольные в месяц, много листочков, нормальное дз. Результат, весь класс математикой заинтересован, есть тройка кому не дано, но и они твёрдо знают на свою тройку.

копировать

Самостоятельная не на весь урок. Когда я училась, помню каждый урок математики начинался с самостоятельной минут на 10. Заодно учитель наличие домашней работы проверит. Остальных 35 минут урока вполне хватит и на новую тему, и на решение с доской. Тут на учителя большвя нагрузка - столько тетрадей проверять ежедневно, а чем могут быть родители недовольны не понимаю.

копировать

У нас получается на пол урока точно.
Уроки по 40 мин, пока дети зайдут сядут (это напомню 5 класс), пока прочитают, сдадут, это не 10 мин.

копировать

Чтоб зайти и сесть перемена есть. Стандартная самостоятельная в стандартном пособии на 15 минут рассчитана. Ну, а тянуться можно и весь урок.

копировать

у меня ребенок в 8 классе, сильная матшкола. Контрольные по математике не чаще 1 раза в две недели. И это правильно. Их учат, только после этого проверяют

копировать

Контрольная дается после раздела. Самостоятельная - после параграфа (темы).
Поэтому самостоятельная может быть каждый урок (или через урок, редко когда темы изучают больше, чем 2 урока). А вот разделов в учебниках как правило немного. Поэтому и контрольных 2-3 в четверть.

копировать

Контрольные - не чаще, а самостоятельные могут быть регулярно. Это не проверка, это САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение задач. Да, с оценкой, а почему бы нет? Никого ведь не напрягает, если ребенка вызвали к доске и поставили оценку. А тут учитель имеет возможность посмотреть и оценить решения у всего класса сразу. Если у учителя хватает сил все это проверить, то только плюс. Ну, и вы не сравнивайте мат.школу, где дети по большей части мотивированы и будут в любом случае решать задачи самостоятельно, и обычную школу, где деточки соблагоизволят ручки взять и мозги напрячь только если их плотно контролируют, а в остальное время в лучшем случае будут списывать с доски не вникая, в худшем сидеть в телефонах.

копировать

А почему деточки такими стали? не все же поголовно без мотивации и без мозгов? И почему они в телефонах? С началки? вот у нас пришла учитель на замену, утром собрала телефоны, а на время завтрака и большой перемены раздает. Потому что ей удобно очень, они в телефонах, следить меньше. Так и с учебой. Не тянут несколько человек в классе, а у остальных нет мотивации ... И если родители исправно доставляют деточку в школу ... Они вверяют школе свое чадо в надежде, что его там чему то научат... А читать параграфы и Ревизора, как тут написали, можно и дома.
Конечно, родители могли бы выбрать школу... НО! Финансируются они, наверное, одинаково, + -, а в реале - лотерея.
не каждый родитель сможет обучать своего ребенка дома, и наверное, и не обязан, но вынужден, если нет возможности попасть в хорошую школу...
И контрольные и самостоятельные, конечно, нужны, но при том, что деточки успевают усвоить материал и не задолбанные всеми предметами сразу...

копировать

Вы серьезно считаете, что для большинства детей учитель с задачей по математике в состоянии конкурировать с соц.сетью или игрой на телефоне? Многие ли из родителей на замечание в электронном журнале, что ребенок залипает на уроке в телефон, заберут его у деточки и выдадут кнопочную звонилку для связи? А чего от учителей хотите? С чего им образование ваших детей будет важнее, чем вам? И если ребенок на каждом уроке работает, а не посидеть пришел, то самостоятельные его не задолбывают: он пришел и решает, не важно на оценку или нет. А тем, кого задолбывают, самостоятельные больше всего нужны - они хоть тогда вынуждены работать.

копировать

до 5-6 класса были 4-5 лет обучения в школе, формирование интереса к предметам и учебе в целом. Родители должны это делать? Так многие и делают, занимаются, заинтересовывают, переводят в другие школы... Но не все могут физически/финансово, и как тут говорят часто, что хорошие школы не резиновые... И не всем нужны топы и полутопы, но всем бы хотелось, чтобы их ребенок ходил в школу рядом, спокойно учился, а родители занимались тем, что важно им, а не сидели бы с уроками/проектами, при этом они все равно плохие родители, потому что, их ребенок, например, звезду во лбу не имеет, и не тянет программу в том виде, в котором она есть или ее дают... И таких же детей не мало. Тут, возможно, и редкость.

Дети, конечно, залипают в телефоны, потому что это проще, привычнее, можно не думать, отдохнуть, быть успешным... Но это внимание можно было бы направить в другое русло. залипать можно и от того, что интерес ребенка не пойман, и от того, что умное более не лезет, или не лезло... Я, конечно, не знаю как в топах с телефонами, но так пофантазирую, что дети бегают на переменах за преподавателями, чтобы что-то узнать, договориться о допах, или что-то сдать, им некогда там сидеть... И родители таких детей сделали многое, чтобы дети туда попали... Но интерес к предмету далее развивают преподаватели ? Или родители дома?

Так я и о том же - почему, в основном, родители, которым не безразлично образование своих детей, которые каждый день приводят их в школу, позволяют своих детей не учить, а только требовать и контролировать знания, проводить тесты/самостоятельные/ проверочные на каждом уроке подряд ? Получается, что ребенок постоянно что-то должен и обязан. А его интеллектуальные потребности/возможности не учитываются школой, он как единица на бумаге, клеточка в колонке, в которой должна быть оценка и все...
Не может быть такое количество деточек без мозгов ... И почему любопытные дошкольники потом не хотят учиться... И все чаще встречаешь истории, когда дети просят родителей забрать их из школы... И мой ребенок не исключение... А он с мозгами, в телефоне не зависает, все контрольные и т/д исправно пишет без проблем. и школа лучшая в районе.

копировать

Т.е. вы бы хотели, чтоб детям на математике ролики из ютуба крутили и фильмы, дети в школу бы бежали с радостью и не мешали родителям заниматься своими делами, ибо те их до школы дорастили и на передержку на 11 лет сдали.

копировать

что на такое скажешь? Хотела бы, чтобы УЧИЛИ! чтобы дети предметы любили ...
а не только проверяли знания. И дети не животные... Но, кстати, да, вы правильно заметили функцию школы сейчас. Дети там проводят время! С пользой для кого-то, кто нам это деньги зарабатывает. А польза для детей очень сомнительная. Только, если с учителем повезет в обычной школе. Видела сегодня такую энергичную, которая с детьми занимается.

копировать

Учитель, проверяющий ежедневно несколько стопок тетрадок, по вашему, развлекается так? Да ему проще фильм включить, или поставить кого-то у доски и пусть все списывают. Но проку от такого обучения с немотивированным классом не будет. Так что он как раз пытается учить, несмотря на сопротивление не только детей, но и даже родителей. При чем тут животные, не очень понимаю.

копировать

А смысл их проверять, если класс пишет самостоятельные плохо??? Их учить нужно. Темы закреплять. А не брать следующую и идти галопом дальше. Потом приходят к репетитору в 9том и программу за 6-7 не знают. Ну есть, наверное, дети, которым трудно с математикой, кому-то с русским, но не большинству же...

Так на передержку животных сдают... Но тут вы правы, у нас скоро, что сад, что школа такую функцию и будут выполнять. И думаете мультики им не включают? Да постоянно. Особенно на внеурочной деятельности, которая, кстати, обязательна и ребенка так просто не отпускают...

копировать

Как может учитель не брать следующую тему, если она в программе есть? Пол программы пройти, а пол оставить на потом, когда поумнеют? Так нельзя. Опять же, что такое плохо? У всех 2? Вряд ли.

копировать

) Так писали выше тут, и мне рассказывали - да, самостоятельные большинство на 2 и 3, несколько 4, и идут дальше...
Вот!!! Программа! А зачем такая программа, если дети ее не усваивают, или почему дети ее не усваивают? Дело в ком - в учителе, в детях, или в программе ? А кому это нужно понимать? Кто успел из родителей опомнится и подхватить ребенка, прогнать с ним тему, найти репетитора - знакомые так и идут математику с 5го с репетитором, а в началке было ничего, справлялись. Другие с дедушкой биологию учат, математику родители страхуют - задачи разбирают, которые в классе не разбирали, а такой тип в контрольной... Ну ничего, проверить и 2-3 поставить, быстрее, чем с классом разобрать и научить их решать...
Они сами то не поумнеют... Их научить нужно!
И вопрос - а почему родители сидят после работы и учат своих детей кто чему ??
А в школу тогда они зачем ходят - контрольные писать на 2-3?
Конечно, я немного сгущаю краски, или много, НО - такие классы и учителя есть, возможно, даже больше, чем я думаю. Почему с нами наши родители не сидели? И репетиторов нанимали только там на поступление ?

копировать

3 - это удовлетворительно, т.е. положительная оценка. И почему дать самостоятельную быстрее? Урок ровно те же 45 минут, с доской дети решают или самостоятельно. Только во втором случае учитель еще после урока минут 20 будет работы проверять, а если учесть, что класс не один, то нагрузка весьма приличная выходит. Наши родители сидели реже, но ремня за двойки могли всыпать чаще, соответственно, детей это мотивировало. Ну, и знания у нас, как оказалось, часто не такие уж и крепкие, коли для помощи в программе средней школы репетитор нужен.

копировать

Знания у родителей вполне могут быть отличными, особенно после соответствующих вузов, но времени и сил часто нет на доп. занятия с ребенком. Проще за деньги нанять специально обученного человека и в удобное время, чем самому после работы в ночи с деточкой ковырять учебу.

копировать

Да, со школьной программой творится что-то ужасное, про учителей вообще молчу ( не про всех). Я репетитор по математике, и ко мне стали приходить дети с 4!!!!!! класса. Я не беру, и с пятого не беру. Но дикое количество народа сидит на репетиторах сейчас в средней школе. Это ненормально. И про количество контрольных - просят подогнать школьную программу за 6 класс, а я не могу! За два урока проходят отрицательные числа, сравнения чисел и модуль Это уму не постижимо. И тут же контрольная, а как же без нее. А как я в ребенка впихну за час в неделю эти три темы? Да никак. И не нужно это. Вот поэтому в 9 классе рагребаешь " завалы" младших классов.