Как при пропущенных занятиях в школе выполняются и сдаются задания
А как у вас? Вот, если ребёнок болел, карантин, визит к врачу и т.д., то ваш переписывает классную работу, делает каждое домашнее задание, а в день выхода в школе (например, после болезни) пишет все самостоятельные, которые пропустил, а устные отвечает? Или ничего и дома не делает, а когда выходит, то просто делает текущие? И как тогда наверстывает пропущенный материал? Кто проверяет?
У моих в школе обязательно все сделать, а как вышел снова в школу, то все работы написать, сдать, рассказать.
А какая разница как у нас, важно какие у вас внутренние правила в школе. У нас не делают классную работу конечно, домашку последнюю надо, а остальные нет, кроме профиля, там домашка вся сдается и долги отрабатываются, классные не надо. Школа физмат
Да, переписывают, учитель присылала списком на неделю и классную и домашнюю. Два месяца почти проболели, как вышли, в последнюю неделю перед каникулами по две контрольных в день в лучшем случае:( Пропусков пропущенного материала не было - я купила им доступ к интернетурокам (МЭШ - г..но) и плюс, как температура спала и дети стали адекватно воспринимать реальность, дополнительно сама объясняла. В целом, проблемы не вижу, считаю, что это правильно: пропустил, выучи, не понимаешь - на допы какие-то к учителю иди или консультации. Школа дворовая, подзаборная
У меня дочка только домашку делает, которая в элдневнике. Её в принципе никто не проверяет из учителей и никакие контрольные не заставляют здавать. Во время болезни делаем домашку каждый день, как она появляется в дневнике.
Если ребёнок лежит с температурой, то понятное дело домашку не делаем, но потом всё равно я её заставляю всё сделать, что бы дочка не отстала. Если новая тема, то я ей объясняю или смотрим видеоуроки на ютубе.
От предмета и учителя зависит сильно. А чаще всего на усмотрение ученика. Домашка последняя должна быть. А чтоб не отстать и не поплыть на ближайшей проверочной, так это сам ученик заинтересован. Переписать классную работу имеет смысл если это лекция по доп. источникам (физика). По биологии и экологии учитель строгий и временами проверяет конспекты, так что разумнее эти конспекты сделать все. А по математике нет никакого смысла переписывать то, что решали в классе. Лучше просто разобрать новое и "полу-устно" с черновиком прорешать произвольно задания, чтоб самому убедиться что все понятно. В тетраде же достаточно сделать последнюю домашку, ну или все домашки (по желанию). По литературе учитель тоже строга и требует все сочинения, таблицы, анализы. Если не сделать во время отсутствия, то сразу "2" не поставит, даст время, но все равно делать придется. Ну и т.д.
А можно вопрос? Каким образом ребенок переписывает все классные работы, где их берет?
У нас проблема, дочка в 9 классе, в последние годы стала часто болеть. В большинстве случаев ничего ужасного, но практически каждый месяц-два на неделю-две садится дома с ОРЗ, кашлем. Учеба от этого реально страдает . Каждый раз, когда приходит в школу после болезни, ее тут же начинают активно спрашивать, дают ей все пропущенные контрольные оптом. И бывало, что она тут же хватает плохие оценки в первые же дни, потом приходится исправлять.
Домашние задания делает, но, видимо, этого не достаточно. Я говорю, чтобы узнавала и что делали в классе, но она утверждает, что это не реально . Никто не будет фоткать и высылать ей все тетради, это слишком времязатратно, домашнее-то задание своевременно не всегда удается выяснить, если его не вывесили в электронный журнал. В электронном журнале максимум известна текущая тема в этом модуле/семестре. Никаких подробностей, что конкретно по этой теме изучали в эти дни.
« А можно вопрос? Каким образом ребенок переписывает все классные работы, где их берет? »
Подружка присылает фото классной работы.
А как раньше было? Я училась а 90, когда болела, то в пятницу или субботу, когда получше было папа или мама заезжали к моей подружке, брали тетради и я переписывала , на след день отвозили. А когда уже в классе 6,7 и тд училась, то сама ездила. Вот в пятницу выписала меня врач на понедельник, поехала к подруге , взяла, переписала, на след утро возвращала. Как-то меня удивляют такие вопросы. Не было ни интернета , ничего. И справлялись. А сейчас фото сделал и отправил, если ребёнок мал, то маме на телефон. Дальше распечатать можно и переписывать. Не вижу проблем.
Это возможно только при отзывчивых детях в классе. В районной школе был ужас, не допросишься ничего, дз не узнаешь. Сейчас в топе, одном из самых. Выкладывают дети фото, пишут дз, напоминают о сроках, каждый же знает, что может сам оказаться в такой ситуации.
« Это возможно только при отзывчивых детях в классе.»
Что значит отзывчивых. А друзья есть? Моя у подруги все и спрашивает. Редко, если и подруга пропустила, то к старосты.
А уж у родителей может и мама (ну, в младшем возрасте) спросить у родителей. А если ничего из этого не подходит, то раньше делали так: мама звонила классному руководителю, просила материалы, которые в школе проходили, подходила в школу и забирала. Классный руководитель спрашивал у учителей, но это если 2 недели и более отсутствует.
И классный руководитель будет каждый день метаться пчелкой по всем учителям О_о? В день по 7-8 уроков, то есть надо каждый день обойти всех этих 7-8 учителей , каждого поймать, когда он на месте и не занят , а у классного руководителя свои уроки идут весь день. То есть на перемене вместо чтоб готовиться к следующему уроку или хоть в туалет сходить, она должна бегать по школе , добывать нам материалы? И это не не один раз , а на регулярной основе? Мне бы в голову не пришло ее так напрягать даже если бы она была бы нашей близкой родственницей, это огромная не простая работа. Не всякий классный руководитель за нее возьмётся даже за отдельную плату...
У подружек иногда получается что-то узнать, иногда нет . Их право отказаться , в принципе . Иногда они сами болеют или могут быть не дома, на секции , а вечером забыть. Бывает, что тетрадь сдана, или в тетради ничего нет, а все было устно. А бывало и так, что подружка сказала одно, а пришли-оказалось другое, ошиблась, или что-то рассказала, по факту это только малая часть . У нас нет подружек, готовых взять на себя функции репетитора, об'яснять пропущенное...
В мое время ,кстати, никогда мы не делали классную работу дома во время болезни , узнавали домашнее задание, его и делали. Но я и не болела так уж часто и долго. А родители вообще в мою учебу не вникали.
В общем понятно, спасибо! К сожалению, никакого ноу-хау не удалось узнать. Все упирается в наличие в школе человека, готового взять на себя обслуживание наших потребностей на добровольной основе.
А как иначе? Естественно все делать, как только может сидеть и шевелить мозгами. И все сдать-написать, по возможности, конечно, но ключевые задания обязательно.
Домашку делают, никто не спрашивает потом, это уже я для контроля заставляю - младшая школа и средняя школа. Классные переписывать? нет, считаю это глупостью, это мартышкин труд, а не работа на уроке. Самостоятельные тоже нет, конечно же! и в моем детстве такого не припомню, пропустил - вздохнул спокойно)
хорошо бы указывать еще какая школа - топ или обычная) и класс. Думаю, что требования разные.
Мы домашку только на выход, классную только просматриваем вместе темы, для контроля, математику делает все по теме в учебнике-тетради. Но мы занимаемся дополнительно в такие дни, не по программе. Нач школа.
Да, у нас самостоятельные/тесты/ проверочные и иногда контрольные пишутся потом на переменах или в начале урока. диктант и изложения - нет) проекты сдаются. пока ребенок справляется - это удобно - и дома отдохнуть и потом напишет и оценки рядом с пропусками стоят.
А д/з потом проверяют? У нас, даже если делать, то потом не проверяется д/з, нет оценок... только текущее
С 1-го класса обязательно выполняется вся домашка по всем предметам за время пропусков.
Классную работу (т.е. то, что между домашками, только в большем объеме, а не отдельные задания, которые успевают сделать в классе) - делают уже в отдельных домашних тетрадях (черновиках), чтобы просто усвоить материал.
Контрольные работы, диктанты и прочее после выхода в школу - пишут после уроков или во время уроков на последних партах, если так удобнее.
3-й класс. Задание учитель выкладывает вместе с классной работой. Дома делаются все классные и домашние работы. Потом тетради соберут на проверку, учитель не будет выяснять, почему отсутствует такое-то задание, все равно придется делать.
Когда выходит ребенок, пишет все самостоятельные, не только контрольные. Вместо физры остаются, или после уроков, или на переменке. Обычная школа.
2 класс, делает в тетради только домашнюю работу (просьба учителя), классную прохожу с ним в устной форме и в черновике. Контрольные, самостоятельные на усмотрение учителя.
Домашку делает.
Самостоятельные по некоторым предметам обязательно отработать, все равно по какой причине ты пропустил. В том числе и по географии (то есть и второстепенные предметы). А некоторые - не отрабатывают. От учителя зависит.
началка. кто болеет 1-2 недели и больше, делают домашку. Классные работы - нет, их никто не выкладывает, ни учителя, ни дети, по заданной домашней понятна тема и родители дома ее объясняют. Домашки никто не проверяет и не требует. Пропущенные самостоятельные и контрольные никто не пишет, но выйдя после болезни ребенок должен владеть материалом, должен быть в состоянии сразу ответить у доски или написать контрольную диктант. У учителя нет доп часов для занятий с проболевшими или отстающими.
Кроме классной работы все делает. Но иногда и классные записи просит одноклассников скинуть, если разбирали новую тему.
В началке ничего не требовалось, ни устных, ни письменных работ, ни дз, ни кр.
Вот по семейным брала 3 недели, тогда писала в заявлении, что обязуюсь пройти программу самостоятельно, но опять же по выходу никакие пропущенные работы ребенок не писал.
В средней школе не пропускали ещё, но вроде все так же. В школе адекватный подход.
Д/з делает, контрольные и самостоятельные пишет, зачеты сдает. Классную работу не переписывает, по устным предметам д/з не сдает, но у нас постоянные тесты и зачеты по темам. Их надо сдавать. 7 класс.
Да, смотрю, что в старших классах особо не пропустишь, много на самостоятельный разбор потом, и как тут домашку хотя бы не делать... Но если изучить тему, то, наверное, можно выборочно, для закрепления и проверки самого себя как тему сделал. Также и в началке... Мы делаем только на выход, а текущую просматриваю, математику делает все уроки по теме ( без записи в тетрадь) и устно задачи, а русский только устно разбираем темы.