ОТкрытая олимпиада в школе 1568
Сейчас идет регистрация на зимний сезон, кто не успеет, как я поняла будет еще и весенний. Отборочный тур обязательный для всех, это математика, дальше предметы по профилям.
Победители и призеры будут рекомендованы к зачислению в школу.
У меня вопрос к участвовавшим в этой олимпиаде ранее, в частности об уровне тестов по математике, насколько он высок? Задания олимпиадного типа или школьного? Может знаете, много ли участников выбыло после первого этапа?
задания по матике сложные, ещё и очень снимают баллы за оформление. Мало решить, надо ход решения весь изложить письменно. Задания олимпиадные обязательно бывают.
Вы сейчас точно пишете про олимпиаду? Вы в ней участвовали? За оформление на экзаменах снимают. А на олимпиаде не задания, а тест, где там решения расписывать?
Мы участвовали в их экзаменах. Сомневаюсь, что олимпиада будет вся в виде тестов. Им важно видеть ход мысли ребёнка.
Понятно, спасибо, у меня вопросы к олимпиадникам. Математический тур будет в виде теста , так на сайте написано.
Посмотрела, примерный вариант теста на сайте. Выглядит так же, как раньше экзамен. Те-же задачи и примеры. Тест подозрительно похож на простой экзамен.
https://lyc1568.mskobr.ru/#/ здесь в середине страницы есть примерные тесты и темы для подготовки
Перечень тем для подготовке к 1 туру по математике есть, да. А демоверсий к 1 туру нет, поэтому вы и не дали здесь ссылку. А вопрос ТС касался только 1 тура. Есть демоверсии по математике ко 2 туру, но ее пишут не все профили, поэтому про нее и не спрашивали.
https://lyc1568.mskobr.ru/ads_edu/1/ и прокручиваете вниз до *Перечень тем теста по математике 1 (отборочного) тура*, далее идут *Демонстрационные версии II основного тура*
Сын сдавал экзамен в 5-ый класс (2017 год), задания были средней сложности для тех у кого в школе началка была по Петерсону.
Ну и правильно! Каждый год куча детей из окрестных школ- кто наудачу, кто знания проверить, кто за компанию. Так попроще будет проверять работы.
Действительно, как написали выше, это первый год, когда поступление проходит в два этапа. Первый этап - несложные задания, но нужно уметь очень быстро считать. Цель - отсеять откровенно слабых в математике детей, не мучить учителей русского языка и математики тщательной проверкой их работ. Второй тур - задачи. Не обязательно олимпиадные, но довольно сложные, решение которых должно быть подробно записано.
Да, все верно. Все как обычно, из нового только первый этап - тестирование по математике. Дети готовятся по тестам для систематизации знаний по математике.
Скорее всего да. Конечно, если придет много детей и они напишут хорошо, так что можно целый класс набрать, то откроют еще один. Но обычно такого не происходит, к 7-му классу большинство или уже поступили, или им не хватает знаний, и они не набирают нужные баллы. Поэтому вновьпоступивших распределяют по уже имеющимся классам, тем более именно в 7-8 происходит самый большой отток тех, кто не может здесь успешно учиться.
Единицы уходят. И чаще наоборот, потому что знаний не хватает. Идут в более сильные школы, где сильная физика и математика. С ними в школе большая проблема. Так же как и с информатикой.
В 1568 большая проблема с математикой и физикой??? Вроде признанный успешный физмат... То есть не стоит туда идти в 7-ой из 1518, например, за математикой и физикой?
Смотря к какому педагогу попадете. Много недовольных физикой родителей. Признанный и успешный за счет чего? За счет детей, которых массово гонят на олимпиады, выжимают из них все соки без выходных и практически без каникул.
Сильных педагогов мало в лицее и они достаются не всем классам, плюс новая поточная система обучения с 9го класса. Кто выдает результат на олимпиадах, тот будет учиться у сильного состава педагогов, остальные по остаточному признаку. Перестал показывать результат, из сильной грппы вылетаешь.
А какая в 1568 система подготовки к ЕГЭ в 10-11 классах? Есть какие-то доп.часы специально для этого?
Откуда такая информация? Мы поступали в топшколу прошлом году (не в эту, в другую), и 1568 считалась по математике очень сильной школой. По крайней мере, судя по разговорам родителей, которые привозили детей на курсы.
У нас человек 5 ушло, не справлялись с учебой. Пара ушли в более сильные школы по тем предметам, которые их интересовали. Кто-то по семейным обстоятельствам.
С учебой по физмат профилю или другим предметам?
Много по непрофильным требуют? Английский сильный?
В 5-6 классе дети сразу разделяются на три типа: 1) кому легко, 2) кто справляется, но нужны усилия, 3) кто еле-еле тащит. И вот когда добавляется еще физика и химия, то третий тип ребят не выдерживает. По непрофильным, мне кажется, не особо напрягают, по крайней мере на фоне математики и физики они однозначно меркнут.
А английский? Что значит сильный? Ребята в школе сильные, что позволяет уроки проводить динамично. Мой ребенок свободно владеет, но чья это заслуга, затрудняюсь сказать, хотя учит его только в школе.
И все же непонятно какого уровня этот математический фильтр? Получается, это что-то усредненное, одинаковое для всей параллели. Но не все же выбирают физ-мат профиль, некоторые идут на биохим, понятно, что первые должны написать лучше, что соответственно сильно снижает вероятность дальнейшего участия в испытаниях вторых.:mda
Мне сказали, что возьмут только 100балльников.В прошлом году таких было много, поэтому еще сдавали английский дополнительно
Проверяют. Но не обязательно справка: можно с соцкартой, с паспортом (сказали, главное, чтобы был официальный документ с фото, по которому ребенка однозначно можно идентифицировать).
Если 3 класса, то отобранных после 1 тура 130+, конкурс среди них на втором туре будет минимальный.
Наверное, еще на весенний сезон организаторы оставляют задел. Не будут же сразу после зимней на весь набор 5 класса рекомендовать?
был год, когда в первом потоке в 5 класс взяли человек 10. Но это скорее исключение. Обычно берут 40-50 человек, остальных в апреле. Так что и для 130 конкурс не малый
Мой сейчас в 7, в 5 набирали два класса. Потом на следующий год был набран 6 класс на Сухонскую
На сайте школы в разделе "контакты" Школа здание №1, №2, №3, №4
Как я понимаю, у школы два направления - физмат и испанский.
Меня интересует физмат только.
Вот у вас, например, 7я параллель физматата в одном здании учатся или в разных? В параллели классы (группы в классах) однородны, или, есть разделение по уровням основных дисциплин. Английский - есть деление на сильные и слабые группы?
Очень разный. Хоть на Сухонской и бывшей 307 (там тоже есть физмат классы) и учатся по лицейской программе, но учителя там обычные. Но самое главное, что очень сильных детей из других зданий переводят в основное здание, а тех, кто плохо учится в основном, переводят в те классы.
Т.е. у 1568 есть свой "штрафбат"? Прэлестно!
Плохо учится это что означает?
Трояки по физмату? Или, трояки по непрофильным?
Не проходит аттестацию в конце учебного года, поэтому перевести в след. класс по направлению физ-мат они не могут, и предлагают перейти в другой корпус комплекса в общеобразовательный класс. Имеют полное право.
Кто не проходит, те приходят на пересдачу и благополучно учатся дальше. Без согласия родителей никто никого не переведет и нет у них прав на это.
на физ-мат обычно берут только в главный корпус, инженерный класс был в соседнем на Шок.7 -учитель физики там была из главного корпуса
на Сухонке нет физ-мат классов, там общеообразовательные
но каждый год что-то меняется)))
Писала выше, что два года уже точно на сухонской есть физ-мат класс. Когда наши перешли в 6, был набран целый 6 класс на сухонскую
"Нам не шашечки. а что бы ехать"
Бежим из матвертикали, от которой только название.
Только главный корпус, всё остальное компромисс :-)
Нынешняя параллель 10-х один был а Сухонке, может, сейчас их уже и перевели в главный, один 9-й так и учится в 307, обещают перевести их в главное здание на следующий год. А поступали они как все, а потом им сказали, что учиться будут не в главном здании, некоторые ушли из-за этого сразу. Пятиклассники обычно все учатся в главном здании, а вот 6-е 7-е есть риск оказаться в другом корпусе. 8-10, как правило, донабор в имеющиеся классы
Испанскую и обычную школы мы с вами не рассматриваем. Физ-мат в одном здании, но в 6 был ещё набран класс физ-мат в обычную школу на сухонской (здание ном.4). Конечно, там совсем другие учителя. То есть в настоящий момент два 7 класса физ-мата в основном здании и один 7 класс на сухонской.
интересует как раз уровень детей на сухонской, т.к. это определяет уровень преподавания физмата там.
Нет ли попытки под вывеской 1568 подсунуть поступающим лайт-версию ?
Задания были не сложные. Ходили на просмотр работ. Надо было внимательно читать и не спешить. Но стресс делает свое дело. Мой ребенок сказал, что мне было так страшно, что хотелось быстрей уйти и чтобы все закончилось.
Эх, только через две недели узнаем, как написали.
Все дети сильные, конкуренция хорошая.
Оценивать, полагаю, будут придирчиво
☹️
Мой поступающий говорит, что «ну я написал, я старался». Но так как задания особо не воспроизводил, то и понять, насколько хорошо это или плохо невозможно ☹️
А что ваш говорит? Легко показалось?
Интересно, а сколько человек будут принимать по зимнему сезону? Сколько хоть классов набирают? Два? Три?
Всего набирают три класса, 90 человек. Сколько наберут в первый поток, думаю они сами не знают, так как рассчитывали что после тестирования больше детей отсеяться
Они возьмут столько, сколько напишет на проходной балл. Были годы, когда брали 2 класса, были, когда 3. В прошлом году поговаривали и о четырех, но не набрали. Сильных детей возьмут всех. Кто не пройдет в первом потоке, есть шанс поступить в втором. Но учиться в лицее тяжелее, чем поступить в него. Это к тому, что если ребенок легко поступил, то учиться ему будет несложно, а если еле-еле набрал баллы, да еще с репетиторами, то учиться будет тяжеловато
Понятно. А я думала, что они проходной балл устанавливают от количества принимаемых учеников. Но если как Вы говорите - так еще лучше
На дне открых дверей они говороли проходной балл 90 по каждому предмету. Судя по нашей группе первый этап прошли и слабые ребята, которые на курсах плохо занимаются, второй этап где одним вниманием не взять, а нужна голова они не пройдут. Думаю в апреле опять будет аншлаг.
90 - это очень высокий проходной, конечно. Даже для сильных.
Еще и по каждому предмету..
Не верю, если честно, что они наберут в итоге за два сезона олимпиад три класса с баллами 180+
Но если они так сказали, значит, надеются набрать?
Еще есть такой момент, что на сайте написано, что победители и призеры будут рекомендованы к поступлению. В прошлые годы можно было хорошо сдать математику, но не добрать по русскому и сдать его в апреле, в новой схеме с олимпиадой, такой возможности нет. 400 человек на прием это реально кошмар, что там творились во вторник на просмотре работ. Поэтому на мой взгляд они хотят убрать кол-во, проверять меньше работ. Как это будет работать увидим. Школа хорошая, всем хочется поступить и дети умные ходят на курсы. Бери и делай классы, вон в той же школе рядом, но это не нужно видимо. Пусть одна школа и куча нервов.
Это они мне показались не сложными. По крайней мере несколько наборов назад видела здесь вариант (ключевое слово - ежик Гутаро), так он сложнее мне показался, чем вчерашний.
Но эта сравнительная легкость не помешала моему ошибиться вчера.
Ладно, будем ждать результатов...
Спасибо.
Нет, ребенок на курсы не ходил.
Как раз и испытываем, насколько все возможно при самостоятельной подготовке.
Спасибо!
Про совсем без ошибок - это точно не к моему. Уж хотя бы грязи навести - иначе не про него
))
В школе на стенде результаты. Пересдать нельзя, но можно принять участие в аналогичной олимпиаде в апреле.
Подскажите, пожалуйста, ваш ребенок ходил на курсы? Если да, они хорошие в качестве подготовки?
Куда они собираются набирать новых 3 класса, не знаю, учителей хороших не хватает на все имеющиеся уже классы. Физика огромная проблема в школе. Учителя, способные преподавать углубленку, в школу не идут. Берут кого попало, в итоге результат плачевный. Информатики практически нет. Опять же, не идут хорошие информатики в лицей работать. Математика...хм.... тут тоже не все однозначно. Им бы обеспечить имеющиеся классы педагогами, а не новые набирать.
А в средней школе многие учителя откровенно никакие по профильным предметам. Курсы не показатель. На курсы и допы они берут студентов или бывших учеников "олимпиадников". И в этом году взяли физика, женщину в возрасте и информатичку такую же. Не новое поколение точно. Они не способны давать материал глубоко, на том уровне, на котором дети привыкли. По информатике есть одна нормальная педагог, но ее на всех не хватает.
Это всё понятно, и что теперь школу закрывать? В любом случае у сильных детей здесь несравненно больше возможностей, чем в своих прежних школах
Увы почти в любой школе есть неудачные учителя, сильных на всех не хватает. Мы хотели поступать в 8-ой в 1568, хотя нам далеко и неудобно ездить. Но подумали, и решили, что от добра добра не ищут. В нашей школе очень повезло с набором учителей нашему классу, решили не рисковать, хотя школа не физмат, а ребенок очень в физику углубился, и успехи есть.
Может я ошибаюсь, но страшно терять то, что есть, вдруг не повезет в другой школе...
Ну, во-первых, это психологически сложно, туда-сюда метаться, а во-вторых, у нас сейчас тоже школа хорошая, на места ушедших тут же берут новых детей, обратно можно и не попасть... Если бы из совсем дворовой школы, то и вопросов бы не было. Нам есть, что терять.
Всем добрый день.Вчера мой сын поступал в 5-ый класс и споткнулся на одной задаче. Он записал условие на черновике. Сравнив условия с однокурсником и одноклассником, сын абсолютно уверен в том, что цифры он записал правильные. Вопрос : кто вчера поступал в 5-ый класс и у кого был 2 вариант, цифры действительно были такие? Получается, что задача уже не для 4 класса или как решать вторую ее часть? Там же не делится без остатка, а дроби ещё не брали. Собственно задача. Со станции выехал автобус со скоростью 52 км/ч. Через 2 часа за ним в том же направлении выехала со станции машина со скоростью 88 км/ч. На каком расстоянии будут они друг от друга через полтора часа после выхода машины? Через какое время машина догонит автобус? Всем спасибо.
По Петерсон дроби в 4 классе проходят. Конечно же, поступление в 1568 не простое и не для неподготовленных, дроби там нужно было ожидать.
Ну, вообще-то к неподготовленным мой сын не относится никак. Первый тур 30 баллов, во втором решил все, кроме второй части этой задачи. Точнее, записал с ответ остатком. Дроби проходят, но не в таком формате. К тому же, в 1 варианте такого не было судя по всему. Что не есть справедливо. И не все учатся по Петерсону, а поступление должно быть на основание общей школьной программы. Сколько я слежу на поступлением в Неруду- никогда дробей на вступление в 5-ый класс не было.
С каждым годом всё везде усложняется. Вот подрастете немного, посмотрите на сложность олимпиад , например, в 2012 , потом в 2016, а потом в 2020 году, будете сильно удивлены, насколько сложнее всё стало, в разы.
Ерунду не несите. Можно усложнить, «закрутив» задачу на движение безо всяких дробей. Здесь же пахнет некорректным условием. Тем более, только для одного варианта. Все остальные задачи - предсказуемые до нельзя. И не «усложнённые»..
сын, 4 кл, Петерсон. Дроби прошли. Цифры сказал такие же. Задачу решил без дробей, просто ее расписав схематично...
Как это?
Хотя допускаю, что если был вопрос такой "через сколько ЧАСОВ догонит?" то решается без всякий делений даже
52x2=104 фора
88-52=36 ск.сближения
104-36=68 первый час
68-36=32 второй час
вывод - через тричаса догонит
PS правда у меня семиклассник поступает, поэтому могу ошибаться
У меня вопрос к тем, кто ходил на курсы. Напишите, пожалуйста, в них есть смысл, они помогли в поступлении?
Во втором туре были олимпиадные задачи, если были, то насколько сложные?
Мы ходим на курсы, считаю что очень хорошо поднимаю общий уровень знаний по математике. Смысл есть хотя бы в том, что учат правильно оформлять решения задач, задают темп работы. Во время урока разбирают несколько задач повышенной сложности. Во втором туре 7-я задача была на логику. Такие на уроках не разбирают.
По поводу русского однозначно не могу сказать. У нас сильная учительница в школе, тут как дополнительная тренировка. Моему ребёнку дополнительный урок на пользу, более сильным детям может и не к чему. Но курсы в совокупности, нельзя выбрать только математику
Курсами очень довольна. Учителя очень хорошие, ребенку нравится. Но это не подготовка к экзамену, они об это сразу говорят. Наш пример хороший показатель, что имея знания, поход на курсы и репетитора, можно все слить на экзамене. Учитель по математике на курсах, с 37 стажем, они ей в рот все смотрят. В сентябре я очень сомневалась по поводу курсов, да и цена 6500, сейчас даже при нашем отрицательном результатк, я не жалею, что мы ходим на курсы, знания пригодятся.
Репетитор репетитору рознь! Наш репетитор, которая готовила ребенка в лицей, в том числе и психологически готовила к экзамену! Тестов, правда, у нас не было. Я Вам написала личное сообщение! Я Вам давала контакты, но Вы, видимо, не воспользовались. Мы с этим репетитором продолжаем заниматься олимпиадной математикой, и она говорит, что у нее все ребята поступавшие прошли и тест, и справились с основной работой. Вот сейчас у сына репетитор по русскому, так вообще "ни о чем" , в лицее скатился на тройки, а репетитор талдычит "он все отлично знает", ищу другого. А по поводу преподавателя с 37 летним стажем - это вы про Панкину? Интересно стало, кто преподает такой опытный на курсах.
Учитель Валентина Валентиновна Панкина. Да, мы выбрали другого репетитора, т.к. у того, что вы советовали высокая цена.
Спасибо за информацию! Мы собираемся в следующем году, но два дня в неделю будет сложно с другими занятиями совместить, поэтому если ценность курсов важна, придется от чего-то другого отказываться.
Если соберетесь на курсы - мой вам совет - постарайтесь попасть к Ольге Владимировне ( фамилию не знаю). Все одноклассники, которые ходили на курсы - все от нее в восторге. И она очень грамотная, переживающая, ведет группу в контакте, где разбирает задачи. А кто ходил к Панкиной -говорили адский ад.
А у меня дочка ходила на курсы к Панкиной. В восторге от учителя. Учитель с большой буквы, как же она любит детей, причем и отличников, и троечников. Были интересные уроки, но она налегает на устный счет и базу. Супер сложные олимпиадные задачи придется решать в другом месте.
А я вот общаюсь с теми, у кого Панкина классный руководитель. Восторгов о том "как же она любит детей" не слышу. Слышу, как она сеет хаос и раздор в классе. А также абсолютно нелогичную программу преподавания - дает задачи, тему которых еще не разбирали на уроке, забывая о том, что еще не давала эту тему. Как у нее в классе много любимчиков, и стукачков, она сама такую систему придумала. Как она настраивает родителей одних детей писать в поддержу ее администрации. Так что Панкина это не очень хороший педагог. Недаром ей не дают кроме 5 и 6 классов другие. Думаю, она недолго продержится.
Вот удивительные вещи вы пишите. Мы как раз в этом пятом классе учимся. Разбирает все тщательно в классе, дома вообще ничего не надо объяснять. Про любимчиков и стукачов первый раз слышу. Может мой ребенок в любимчиках?)))А я и не в курсе. Как она может заставлять родителей что-то писать в ее поддержку? Мы, родители, первый раз в этом году увидели ее на собрании. И она преподает в седьмом классе в этом году, а не только в 5-6. Думаю, что про нее вам наговаривают родители слабых детей, такие дети есть в нашем классе, как они поступили большой вопрос.
Так в том то и дело. Что 7-ой дали только после подговора кучки родителей и писем в администрацию : КАК они хотят видеть Панкину у себя дальше в 7-м классе. Учитель неопрятный, неряшливый, пишет с орфографическими ошибками, прославилась тем, что регулярно выносит работы с ошибками на экзамен. Сама забывает, что говорит на уроке. На курсах упорно подгоняла под неверный ответ задачу (в задачнике была опечатка в ответах), в общем, пренеприятная особа. Нет в ней глубины, чтобы объяснить предмет. Одна чудеснейшая девочка даже уходила на год из лицея из-за неё, и вернулась, когда той уже не было в 7-и классе. Впрочем, людям поверхностным и не очень разбирающимся в математике, она может нравиться. Я просто знаю ситуацию изнутри и знаю, о чем говорю!
Карпухина, Кочагин классный, Иванова очень неплохо, Родионова человечная, но несильная, Синькова - неплохо, Полуэктова - ну так, ничего, Левкина надменная слишком.
Это факт. Дети с нулевой самооценкой после нее. Гнобит, не прощает увлеченность другими предметами. Она фанатик математики. Все остальное считает ничтожным. И дети тоже начинают считать остальные предметы не нужными. Гонит на олимпиады, восхвалялет победителей (вот как подготовила хорошо ребенка), а если результат не очень (то ребенок сам виноват, учит плохо). Не понимает, что значит ребенок устал, если пришле в эту школу, то уставать не может. И тд...
Изнутри- это от родителей одного ученика 7з?
Вам не кажется странным, что такого ужасного учителя и классного руководителя этот самый З-класс просил оставить и после 6-го класса? К их просьбе прислушались и оставили. Возможно, у ваших информаторов что-то личное? Ребенок не оправдывает надежд?
Не знаю, кто Вам писал из 7З. У меня ребенок в 9И классе. У нас ВВ была классным руководителем до этого. Вот честно, все ужасно рады, что она поменялась. Ну нулевой же классный руководитель, объективно. Может, вам просто сравнить не с чем?
По поводу нее как математика - не знаю. Нейтрально, скажем так. У моего ребенка с ней особых проблем не было.
А в вашем 9-м классе один педагог ведет математику? Или класс делят между разными учителями?
У нас самый разнообразный класс. На параллели есть 4 группы: физ-мат, физ-хим, био-хим и мета-группа (с усиленной математикой). В нашем классе есть представители всех четырех :))
У мета-группы свои учителя.
У физ-хима и биохима один и тот же учитель. У физ-мата другой учитель, по-моему.
В мета-группу приглашали ребят, занимающихся в группе ЦПМ и показывающих хорошие результаты на олимпиадах.
В био-хим и физ-хим группы нужно было сдать экзамен по химии (если нет олимпиадных достижений). В качестве олимпиадных достижений точно засчитывалась МОШ. Возможно, еще и муниципальный этап, но не уверена.
В физ-мат группу не знаю, как отбирали.
Но в первую очередь опирались на желание ребенка, конечно.
Знаю детей, которых пригласили в мета-группу, они отказались, выбрали физ-хим.
Мне никто не писал из 7-з, я это нигде не утверждала.:scared2
По поводу того, "что все ужасно рады, что она поменялась". Ну и здорово! Так вы, наверное, и не писали писем в администрацию с просьбой оставить ВВ. А нынешний 7-з писал, им пошли навстречу.Не думаю, что их заставляли насильно подписывать письмо. Возможно, не все в классе в восторге от ВВ- это нормально, но выше пишут откровенную ерунду про обман, некомпетентность и пр.
Мы тоже ходим на курсы к Панкиной. Шли именно на неё. Ольга Владимировна может хороший педагог, но родители с курса жалуются, что толком ничего не об’ясняет, а кучу задач даёт решать на дом. И прыгает с места на место. По этой причине дети с курсов уходят. Мой ребёнок на курсах отлично подтянул математику. Панкину очень уважает и говорит, что все понятно об’ясняет.
В этом году надо было прийти часа за 2-3 раньше, чтобы пройти в первых рядах и выбрать дни и время. Очередь очень большая.
Мы за час до начала приехали. Можно было ещё любую группу выбрать. Думаю, те, кто за 30 минут до начала приехали или к началу, тоже могли выбрать любую группу.
Если были такие, кто занимал очередь за 3 часа, то для прибывших вовремя могло уже не хватить мест в "полулярных" группах. При условии, что все, кто стоял перед ними, записывались туда.
Наша знакомая приехала к началу и была уже такая очередь, что она еле уговорила, чтобы приняли в ту группу, что ей была нужна, все было занято. Это осень не так холодно, лучше постояить и быть первыми. Мы если честно не знали, что очередь и муж приехал за 1-20, потом жалел, что раньше не приехал.
По поводу Валентины Валентиновны и Ольги Владимировны - это очень сложный вопрос, и всё очень сильно зависит от ребенка. Мой ребенок учился и у той, и у другой. 5-6 класс - ВВ, 7 класс - ОВ.
Я согласна, что ВВ - слабоватый учитель. Однако глобальных проблем в знаниях и отношении к математике у ребенка после нее не было.
ОВ формально отличный педагог. Действительно, группы в контакте, сложные задачи и т.д. и т.п. Но через год бОльшая часть детей, включая моего ребенка, ненавидели математику. Последствия разгребаем до сих пор (сейчас уже 9 класс). Более слабым детям она постоянно ставила в пример сильных, на каждом уроке давая им понять, что они "второй сорт". Сильных детей она замучила олимпиадными заданиями и настоятельными пожеланиями посещать все возможные олимпиады, такие как "Саммат", "Бельчонок", "Надежда энергетики" и пр. Весь 7 класс я видела своего ребенка только в одном состоянии - он делал математику. Ни в 8 классе, ни в 9 классе такого не было. Ребенок сильный, почти отличник (1-2 четверки), олимпиадник по разным предметам. По математике был призером турнира Архимеда, Турлома, олимпиад Физтеха. Математику возненавидел в конце 7 класса и не очень любит до сих пор.
Про ненависть к математике, так это практически у всех детей. Гонят на олимпиады, гонят программу, толком не успевают пройти тему, сразу задания повышенной сложности на незакрепленную базу, требования к оформлению решения, расписывание простейших заданий на целую страницу, работа надо ошибками, а потом работа над ошибками над работой над ошибками и так бесконечно. Нет времени углублться в другие предметы, потому что постоянно одна математика. В итоге всего того, сильные мотивированные дети перестают выдавать результаты на олимпиадах, из за постоянной перегрузки мозги просто отказыватся работать. И как следствие ненависть к ранее обожаемому предмету.
Потому что единственный физ-мат на весь СВАО. Читаю и понимаю, что лучше остаться в 1518, хоть и без физ-мата, но что-то многовато минусов набирается в 1568, плюсы не перекрывают полтора часа дороги в день...
Хотя посмотрела на результаты матпроаздника сейчас, грустно. Дети из хорошей, но не упёртой в один профиль школы, не могут соперничать с глубокопрофильными с 5-ого класса школами.
То есть, вполне такое может быть, что она окончательно вернётся, возьмёт два 5-х класса, а третий достанется Панкиной.
Или уже в этом году у кого-то Синькова ведет?
Тут ничего не могу сказать, мой ребёнок пока на курсах у неё только, мб ответят те, кто уже поступил и учится в лицее))
От преподавателя зависит. Их же несколько. Понятно, что не все одинаковые. Есть несколько (троих знаю) сильных, но кое-кто из них строг и суров. Говорят, что есть и слабые, но, к счастью, с ними судьба не сводила.
А могли бы сильных с Вашей точки зрения написать?
Строг и суров уже встретились, дети реально боятся её. Вот думаю сильна ли? Пока сомнения, но сравнить не с чем.
А смысл озвучивать на весь интернет фамилии тех, кто новые классы вряд ли возьмёт? Вот "строг и суров" вероятно возьмёт как раз, один на классное руководство, скорее всего, и может до кучи еще один прихватить. Она сильная, но жёсткая, реально.
С русским хорошо! Строгая и сурова Рогожкина НН. Но она классная! Есть ещё одна молодая , строгая и суровая, Новикова, но она в декрете. Есть хорошая Буслаева.
Я не говорила, что нужен репетитор по русскому) я давала контакты репа по математике , а про русский спросили - кого считают сильным.
Можете прислать контакты репетитора по математике на почту smirnovanadegdasmirnova@yandex.ru?
"Вот сейчас у сына репетитор по русскому, так вообще "ни о чем" , в лицее скатился на тройки, а репетитор талдычит "он все отлично знает", ищу другого." - это же ваше? Или это про другого вашего ребенка?
И про математику. Пишете, что занимаетесь олимпиадной математикой с репом, но ведь в школе кружок от ЦПМ очень хороший, не хватает его разве?
Возможно Вы адресовали автору сообщения, которое Выше. Я просто ищу репетитора по математике, для подготовки в 1568. Мне нужно на следующий год. Буду благодарна за контакты на почту :smirnovanadegdasmirnova@yandex.ru
Я именно ей и адресовала, а не вам. Наш с вами диалог идет "лесенкой", а то мое сообщение - просто находится ниже вашего, но не имеет к нему отношения. Вы, видимо, с телефона читаете, там эта разница незаметна.
Это мое. Но я не говорила, что я ищу репетитора, я его уже нашла нового. Я думала, что Вы имели ввиду, что я спрашивала контакт репетитора. А я наоборот его давала, но по математике. По русскому ребенку не хватает элементарной практики,так как в началке был слабый русский. Сын и в первом потоке не поступил только из-за русского. Во втором потоке просто чудом зацепили нужные баллы по русскому, считаю) Поэтому несмотря на прекрасного педагога в школе, русским надо заниматься больше и лучше, и глубже. НН очень строгая. Но строгость, на мой взгляд, оправдана. Требования предсказуемые. Просто надо больше и больше заниматься, много писать и читать, развивать зрительную память и т.д. По поводу математики - да, сын ходит на кружок от ЦПМ, но скажу откровенно, он его не до конца тянет. А когда что-то неясно, он может постесняться, не спросить, а с репом "тет а тет" такого нет.
А можно ли мне тоже контакты репетитора по математике? И очень нужен репетитор по русскому.
Если возможно, можно скинуть на почту aliona_@mail.ru?
Спасибо!
Новикова вела у моего ребенка до того, как в декрет ушла - любимейшая учительница... строгая, но справедливая...
ребенок до сих пор скучает...
Новикова крутышка. Вела у сына приятельницы. Была у них классной. Некоторые выли, так как очень строго. Потом к ним пришла новая, когда ЕА ушла в декрет, и они стали выть, т.к. очень слабо)
Доброго утра всем.
Ну что, сегодня вывешивают результаты по 4 и 5 классам (в 5 и 6 след. года обучения)?
Девушки, милые, кто пойдет туда днем, пишите, что и как.
До скольки, интересно, холл открыт будет?
Я так далеко работаю, успеть бы посмотреть...
Поздравляю!!!! Списков с фамилиями не будет. В школу не пустят из-за карантина, только сайт.
Не было бы счастья, да несчастье помогло :-)
Узнать через интернет в пятницу, что пролетели из-за русского гораздо комфортней, чем переться в школу в субботу.
PS Оказывается призер не по сумме баллов, а должен быть некий минимум по каждому из трех (мат-физ-рус) предметов. Сказал, что русский был легкий, это меня сразу насторожило. В школе трояк. Нда.
Скажите, а в выходные туда пускают посмотреть результаты?
А то в рабочий день сложно по времени.
Поздравляю всех поступивших! У нас неожиданно грамота по математике, я так была уверена в русском ) Ну хорошо хоть, что можно пересдать один предмет, может, у кого есть на примете репетитор по русскому? Я не думала, что будет проблема, поэтому занимались с педагогом дополнительно только по математике, а русским с бабушкой, она библиотекарь -филолог. Боялись за математику, в итоге по ней все хорошо, и вон как вышло )