ОТкрытая олимпиада в школе 1568

копировать

Сейчас идет регистрация на зимний сезон, кто не успеет, как я поняла будет еще и весенний. Отборочный тур обязательный для всех, это математика, дальше предметы по профилям.
Победители и призеры будут рекомендованы к зачислению в школу.
У меня вопрос к участвовавшим в этой олимпиаде ранее, в частности об уровне тестов по математике, насколько он высок? Задания олимпиадного типа или школьного? Может знаете, много ли участников выбыло после первого этапа?

копировать

задания по матике сложные, ещё и очень снимают баллы за оформление. Мало решить, надо ход решения весь изложить письменно. Задания олимпиадные обязательно бывают.

копировать

Вы сейчас точно пишете про олимпиаду? Вы в ней участвовали? За оформление на экзаменах снимают. А на олимпиаде не задания, а тест, где там решения расписывать?

копировать

Мы участвовали в их экзаменах. Сомневаюсь, что олимпиада будет вся в виде тестов. Им важно видеть ход мысли ребёнка.

копировать

Понятно, спасибо, у меня вопросы к олимпиадникам. Математический тур будет в виде теста , так на сайте написано.

копировать

Посмотрела, примерный вариант теста на сайте. Выглядит так же, как раньше экзамен. Те-же задачи и примеры. Тест подозрительно похож на простой экзамен.

копировать

Дайте, пожалуйста, ссылку на этот примерный тест, я не нашла(

копировать

https://lyc1568.mskobr.ru/#/ здесь в середине страницы есть примерные тесты и темы для подготовки

копировать

Перечень тем для подготовке к 1 туру по математике есть, да. А демоверсий к 1 туру нет, поэтому вы и не дали здесь ссылку. А вопрос ТС касался только 1 тура. Есть демоверсии по математике ко 2 туру, но ее пишут не все профили, поэтому про нее и не спрашивали.

копировать

не нашла. выкидывает на главную. как по-другому поискать?

копировать

https://lyc1568.mskobr.ru/ads_edu/1/ и прокручиваете вниз до *Перечень тем теста по математике 1 (отборочного) тура*, далее идут *Демонстрационные версии II основного тура*

копировать

я поеду к 16-00. несколько фамилий могу посмотреть)

копировать

Подскажите, а "грамота по предмету" - какой практический смысл несет?

копировать

Сын сдавал экзамен в 5-ый класс (2017 год), задания были средней сложности для тех у кого в школе началка была по Петерсону.

копировать

С этого года в 1568 мало сдать экзамены, нужно ещё, чтобы тебя к ним допустили :) Перед экзаменом теперь ещё вступительный тест. Это ПЕРВЫЙ раз так, до этого такого не было. Я думаю, это из-за того, что слишком много желающих для поступления.

копировать

Речь про олимпиаду, которую будет проводить школа, а не про экзамены и вступительные тесты к ним.

копировать

Ну и правильно! Каждый год куча детей из окрестных школ- кто наудачу, кто знания проверить, кто за компанию. Так попроще будет проверять работы.

копировать

Действительно, как написали выше, это первый год, когда поступление проходит в два этапа. Первый этап - несложные задания, но нужно уметь очень быстро считать. Цель - отсеять откровенно слабых в математике детей, не мучить учителей русского языка и математики тщательной проверкой их работ. Второй тур - задачи. Не обязательно олимпиадные, но довольно сложные, решение которых должно быть подробно записано.

копировать

олимпиада и есть поступление

копировать

Это они свои вступительные экзамены теперь олимпиадой назали?

копировать

Да, все верно. Все как обычно, из нового только первый этап - тестирование по математике. Дети готовятся по тестам для систематизации знаний по математике.

копировать

В 8-ые ведь только добор?

копировать

Скорее всего да. Конечно, если придет много детей и они напишут хорошо, так что можно целый класс набрать, то откроют еще один. Но обычно такого не происходит, к 7-му классу большинство или уже поступили, или им не хватает знаний, и они не набирают нужные баллы. Поэтому вновьпоступивших распределяют по уже имеющимся классам, тем более именно в 7-8 происходит самый большой отток тех, кто не может здесь успешно учиться.

копировать

И много таких, кто в отток уходит? Реально не справляются и уходят в другие школы?

копировать

Единицы уходят. И чаще наоборот, потому что знаний не хватает. Идут в более сильные школы, где сильная физика и математика. С ними в школе большая проблема. Так же как и с информатикой.

копировать

В 1568 большая проблема с математикой и физикой??? Вроде признанный успешный физмат... То есть не стоит туда идти в 7-ой из 1518, например, за математикой и физикой?

копировать

Смотря к какому педагогу попадете. Много недовольных физикой родителей. Признанный и успешный за счет чего? За счет детей, которых массово гонят на олимпиады, выжимают из них все соки без выходных и практически без каникул.

копировать

Мне кажется, во всех топах так.

копировать

Сильных педагогов мало в лицее и они достаются не всем классам, плюс новая поточная система обучения с 9го класса. Кто выдает результат на олимпиадах, тот будет учиться у сильного состава педагогов, остальные по остаточному признаку. Перестал показывать результат, из сильной грппы вылетаешь.

копировать

Понятно.

копировать

А как распределяют детей по потокам? Кто и по какому принципу?

копировать

По результатам на олимпиадах в первую очередь.

копировать

А какая в 1568 система подготовки к ЕГЭ в 10-11 классах? Есть какие-то доп.часы специально для этого?

копировать

Откуда такая информация? Мы поступали в топшколу прошлом году (не в эту, в другую), и 1568 считалась по математике очень сильной школой. По крайней мере, судя по разговорам родителей, которые привозили детей на курсы.

копировать

Реально. Но таких мало. Мне кажется 4-6 чел с параллели в год, не больше

копировать

У нас человек 5 ушло, не справлялись с учебой. Пара ушли в более сильные школы по тем предметам, которые их интересовали. Кто-то по семейным обстоятельствам.

копировать

С учебой по физмат профилю или другим предметам?
Много по непрофильным требуют? Английский сильный?

копировать

В 5-6 классе дети сразу разделяются на три типа: 1) кому легко, 2) кто справляется, но нужны усилия, 3) кто еле-еле тащит. И вот когда добавляется еще физика и химия, то третий тип ребят не выдерживает. По непрофильным, мне кажется, не особо напрягают, по крайней мере на фоне математики и физики они однозначно меркнут.
А английский? Что значит сильный? Ребята в школе сильные, что позволяет уроки проводить динамично. Мой ребенок свободно владеет, но чья это заслуга, затрудняюсь сказать, хотя учит его только в школе.

копировать

И все же непонятно какого уровня этот математический фильтр? Получается, это что-то усредненное, одинаковое для всей параллели. Но не все же выбирают физ-мат профиль, некоторые идут на биохим, понятно, что первые должны написать лучше, что соответственно сильно снижает вероятность дальнейшего участия в испытаниях вторых.:mda

копировать

Он будет легкий.

копировать

Что дети-участники говорят? Как прошел первый тур?

копировать

Мой говорит, что две задачи решил неверно. Все было легко. Надо было решить и проверить.

копировать

Мне сказали, что возьмут только 100балльников.В прошлом году таких было много, поэтому еще сдавали английский дополнительно

копировать

Кто вам такую ерунду сказал? Английский сдают только поступившие для распределения на группы. И про каких стобалльников речь, если в прошлом году был другой формат экзаменов. Сейчас первым туром просто уберут совсем слабых детей. А потом будет обычный сложный экзамен, как в прошлые годы.

копировать

Не было много стобальников, ерунда. И экзамен во второй тур был легче.

копировать

в какой класс?

копировать

А проверяют справку из школы? Из меньшего класса можно написать?

копировать

А для чего, если не секрет? Вы хотите из 3-го класса сразу в пятый поступить при успешной сдаче всех предметов за 4-й?

копировать

Тренируются)

копировать

Да, проверяют. На входе в класс. Справка с фото, на фото печать школы.

копировать

Проверяют. Но не обязательно справка: можно с соцкартой, с паспортом (сказали, главное, чтобы был официальный документ с фото, по которому ребенка однозначно можно идентифицировать).

копировать

Выложили.

копировать

ничего себе аншлаг среди поступающих в 5-е классы)) 389 человек ))

копировать

так видимо это основной набор. а потом донаборы?

копировать

Раньше меньше было? Школа 2 класса набирает?

копировать

не знаю, сколько было раньше) обычно по три класса набирали..

копировать

Если 3 класса, то отобранных после 1 тура 130+, конкурс среди них на втором туре будет минимальный.

копировать

Наверное, еще на весенний сезон организаторы оставляют задел. Не будут же сразу после зимней на весь набор 5 класса рекомендовать?

копировать

есть еще и весенний тур.. тогда, да
ваш ребенок прошел в основной?

копировать

был год, когда в первом потоке в 5 класс взяли человек 10. Но это скорее исключение. Обычно берут 40-50 человек, остальных в апреле. Так что и для 130 конкурс не малый

копировать

Мой сейчас в 7, в 5 набирали два класса. Потом на следующий год был набран 6 класс на Сухонскую

копировать

На сайте школы в разделе "контакты" Школа здание №1, №2, №3, №4
Как я понимаю, у школы два направления - физмат и испанский.
Меня интересует физмат только.
Вот у вас, например, 7я параллель физматата в одном здании учатся или в разных? В параллели классы (группы в классах) однородны, или, есть разделение по уровням основных дисциплин. Английский - есть деление на сильные и слабые группы?

копировать

В разных, один класс не в основном здании.

копировать

спасибо.
Уровень детей и их успехи в олимпиадах в разных номерах разный или схожий?

копировать

Очень разный. Хоть на Сухонской и бывшей 307 (там тоже есть физмат классы) и учатся по лицейской программе, но учителя там обычные. Но самое главное, что очень сильных детей из других зданий переводят в основное здание, а тех, кто плохо учится в основном, переводят в те классы.

копировать

Т.е. у 1568 есть свой "штрафбат"? Прэлестно!
Плохо учится это что означает?
Трояки по физмату? Или, трояки по непрофильным?

копировать

Не проходит аттестацию в конце учебного года, поэтому перевести в след. класс по направлению физ-мат они не могут, и предлагают перейти в другой корпус комплекса в общеобразовательный класс. Имеют полное право.

копировать

Кто не проходит, те приходят на пересдачу и благополучно учатся дальше. Без согласия родителей никто никого не переведет и нет у них прав на это.

копировать

в рамках холдинга - согласие не нужно. И кол-во пересдач ограничено.

копировать

У нас все пересдали, и даже в рамках холдинга любой перевод только через согласие.

копировать

а у не у вас- не все пересдают.
и если ребенок не пересдает, то чего упираться то ? не тянет он программу, зачем мучить.)

копировать

Большое спасибо! Картина прояснилась.
Пишет вступительные в 8й. Если вдруг не "срежется" на русском и пройдет, то получается, надо смотреть по какому адресу будет обучение.
Если не Шокальского 7, то пусть идут лесом и кусают локти :-)

копировать

на физ-мат обычно берут только в главный корпус, инженерный класс был в соседнем на Шок.7 -учитель физики там была из главного корпуса
на Сухонке нет физ-мат классов, там общеообразовательные
но каждый год что-то меняется)))

копировать

Писала выше, что два года уже точно на сухонской есть физ-мат класс. Когда наши перешли в 6, был набран целый 6 класс на сухонскую

копировать

"Нам не шашечки. а что бы ехать"
Бежим из матвертикали, от которой только название.
Только главный корпус, всё остальное компромисс :-)

копировать

Тут я с Вами согласна

копировать

Из какой школы бежите?

копировать

Хотите в матвертикаль? Напишите какую школу рассматриваете, я скажу наша или нет

копировать

Нынешняя параллель 10-х один был а Сухонке, может, сейчас их уже и перевели в главный, один 9-й так и учится в 307, обещают перевести их в главное здание на следующий год. А поступали они как все, а потом им сказали, что учиться будут не в главном здании, некоторые ушли из-за этого сразу. Пятиклассники обычно все учатся в главном здании, а вот 6-е 7-е есть риск оказаться в другом корпусе. 8-10, как правило, донабор в имеющиеся классы

копировать

Испанскую и обычную школы мы с вами не рассматриваем. Физ-мат в одном здании, но в 6 был ещё набран класс физ-мат в обычную школу на сухонской (здание ном.4). Конечно, там совсем другие учителя. То есть в настоящий момент два 7 класса физ-мата в основном здании и один 7 класс на сухонской.

копировать

интересует как раз уровень детей на сухонской, т.к. это определяет уровень преподавания физмата там.
Нет ли попытки под вывеской 1568 подсунуть поступающим лайт-версию ?

копировать

Одна реально сильная школа на весь СВАО, да еще сколько из области пытаются поступить.

копировать

Что дети говорят, будущие 5-классники, сложно было? Две трети не прошли :(

копировать

Многие говорили, что несложно

копировать

у нас 28, сказал, что несложно и очень удивился что не 30

копировать

Сколько заданий было?

копировать

15 и задания в основном на элементарную внимательность. Чего у многих и не оказалось в итоге.

копировать

да, 15, и сказал, что задач было больше чем примеров

копировать

Задания были не сложные. Ходили на просмотр работ. Надо было внимательно читать и не спешить. Но стресс делает свое дело. Мой ребенок сказал, что мне было так страшно, что хотелось быстрей уйти и чтобы все закончилось.

копировать

Ну что, поступающие, как написали? 7 заданий, сын сказал...

копировать

Эх, только через две недели узнаем, как написали.
Все дети сильные, конкуренция хорошая.
Оценивать, полагаю, будут придирчиво
☹️

копировать

Вы еще класс уточните. У 9-х, например, было 6 заданий;))

копировать

В пятый писали 7 заданий.

копировать

Мой поступающий говорит, что «ну я написал, я старался». Но так как задания особо не воспроизводил, то и понять, насколько хорошо это или плохо невозможно ☹️
А что ваш говорит? Легко показалось?

копировать

Интересно, а сколько человек будут принимать по зимнему сезону? Сколько хоть классов набирают? Два? Три?

копировать

У вас не 1 вариант? Ваш ребёнок помнит ответы? Давайте, ответы сверим ) Можно в личных сообщениях.

копировать

Всего набирают три класса, 90 человек. Сколько наберут в первый поток, думаю они сами не знают, так как рассчитывали что после тестирования больше детей отсеяться

копировать

Ничего себе, они еще больше хотели отсеять в отборочном? И так две трети отсекли.

копировать

Они возьмут столько, сколько напишет на проходной балл. Были годы, когда брали 2 класса, были, когда 3. В прошлом году поговаривали и о четырех, но не набрали. Сильных детей возьмут всех. Кто не пройдет в первом потоке, есть шанс поступить в втором. Но учиться в лицее тяжелее, чем поступить в него. Это к тому, что если ребенок легко поступил, то учиться ему будет несложно, а если еле-еле набрал баллы, да еще с репетиторами, то учиться будет тяжеловато

копировать

Понятно. А я думала, что они проходной балл устанавливают от количества принимаемых учеников. Но если как Вы говорите - так еще лучше

копировать

На дне открых дверей они говороли проходной балл 90 по каждому предмету. Судя по нашей группе первый этап прошли и слабые ребята, которые на курсах плохо занимаются, второй этап где одним вниманием не взять, а нужна голова они не пройдут. Думаю в апреле опять будет аншлаг.

копировать

90 - это очень высокий проходной, конечно. Даже для сильных.
Еще и по каждому предмету..
Не верю, если честно, что они наберут в итоге за два сезона олимпиад три класса с баллами 180+
Но если они так сказали, значит, надеются набрать?

копировать

Еще есть такой момент, что на сайте написано, что победители и призеры будут рекомендованы к поступлению. В прошлые годы можно было хорошо сдать математику, но не добрать по русскому и сдать его в апреле, в новой схеме с олимпиадой, такой возможности нет. 400 человек на прием это реально кошмар, что там творились во вторник на просмотре работ. Поэтому на мой взгляд они хотят убрать кол-во, проверять меньше работ. Как это будет работать увидим. Школа хорошая, всем хочется поступить и дети умные ходят на курсы. Бери и делай классы, вон в той же школе рядом, но это не нужно видимо. Пусть одна школа и куча нервов.

копировать

Второй этап не был сложным, для его решения не нужна голова, тоже нужна внимательность, как на 1 этапе.
Только 7 задачу можно назвать сложной. Можно поступить, не решив 7 задачу.
Наберут внимательных, справляющихся с заданием в стрессовой ситуации.

копировать

Что не сложный - согласна

копировать

Вам видней. Мой ребенок не прошел 1 этап.

копировать

Это они мне показались не сложными. По крайней мере несколько наборов назад видела здесь вариант (ключевое слово - ежик Гутаро), так он сложнее мне показался, чем вчерашний.
Но эта сравнительная легкость не помешала моему ошибиться вчера.
Ладно, будем ждать результатов...

копировать

Удачи! Вы не из группы 4-5 на курсах?

копировать

Спасибо.
Нет, ребенок на курсы не ходил.
Как раз и испытываем, насколько все возможно при самостоятельной подготовке.

копировать

Если ребенок хочет и есть способности, то все будет ок.

копировать

Как ваши дела? Расскажите, пжт как прошел русский?

копировать

Моего про русский спрашивать бессмысленно. Если по математике он видит, где теоретически есть проблема, то в русском он просто не видит опасных мест. (((
А организационно вроде так, как на сайте: текст и грам.задание.

копировать

Поняла, спасибо! Удачи. Дай Бог, чтобы все было без ошибок.

копировать

Спасибо!
Про совсем без ошибок - это точно не к моему. Уж хотя бы грязи навести - иначе не про него
))

копировать

то же самое) осталось теперь дождаться результатов))

копировать

- результаты на сайте появятся или надо в школу ехать?
- пересдавать возможно?

копировать

В школе на стенде результаты. Пересдать нельзя, но можно принять участие в аналогичной олимпиаде в апреле.

копировать

Подскажите, пожалуйста, ваш ребенок ходил на курсы? Если да, они хорошие в качестве подготовки?

копировать

Куда они собираются набирать новых 3 класса, не знаю, учителей хороших не хватает на все имеющиеся уже классы. Физика огромная проблема в школе. Учителя, способные преподавать углубленку, в школу не идут. Берут кого попало, в итоге результат плачевный. Информатики практически нет. Опять же, не идут хорошие информатики в лицей работать. Математика...хм.... тут тоже не все однозначно. Им бы обеспечить имеющиеся классы педагогами, а не новые набирать.

копировать

Ну три 11 класса как минимум ушли. Почему новые, молодое поколение. На курсах оба учителя прекрасные.

копировать

А в средней школе многие учителя откровенно никакие по профильным предметам. Курсы не показатель. На курсы и допы они берут студентов или бывших учеников "олимпиадников". И в этом году взяли физика, женщину в возрасте и информатичку такую же. Не новое поколение точно. Они не способны давать материал глубоко, на том уровне, на котором дети привыкли. По информатике есть одна нормальная педагог, но ее на всех не хватает.

копировать

Это всё понятно, и что теперь школу закрывать? В любом случае у сильных детей здесь несравненно больше возможностей, чем в своих прежних школах

копировать

Увы почти в любой школе есть неудачные учителя, сильных на всех не хватает. Мы хотели поступать в 8-ой в 1568, хотя нам далеко и неудобно ездить. Но подумали, и решили, что от добра добра не ищут. В нашей школе очень повезло с набором учителей нашему классу, решили не рисковать, хотя школа не физмат, а ребенок очень в физику углубился, и успехи есть.
Может я ошибаюсь, но страшно терять то, что есть, вдруг не повезет в другой школе...

копировать

Можно вернуться же в старую, если не попрет в новой

копировать

Ну, во-первых, это психологически сложно, туда-сюда метаться, а во-вторых, у нас сейчас тоже школа хорошая, на места ушедших тут же берут новых детей, обратно можно и не попасть... Если бы из совсем дворовой школы, то и вопросов бы не было. Нам есть, что терять.

копировать

Всем добрый день.Вчера мой сын поступал в 5-ый класс и споткнулся на одной задаче. Он записал условие на черновике. Сравнив условия с однокурсником и одноклассником, сын абсолютно уверен в том, что цифры он записал правильные. Вопрос : кто вчера поступал в 5-ый класс и у кого был 2 вариант, цифры действительно были такие? Получается, что задача уже не для 4 класса или как решать вторую ее часть? Там же не делится без остатка, а дроби ещё не брали. Собственно задача. Со станции выехал автобус со скоростью 52 км/ч. Через 2 часа за ним в том же направлении выехала со станции машина со скоростью 88 км/ч. На каком расстоянии будут они друг от друга через полтора часа после выхода машины? Через какое время машина догонит автобус? Всем спасибо.

копировать

По Петерсон дроби в 4 классе проходят. Конечно же, поступление в 1568 не простое и не для неподготовленных, дроби там нужно было ожидать.

копировать

Ну, вообще-то к неподготовленным мой сын не относится никак. Первый тур 30 баллов, во втором решил все, кроме второй части этой задачи. Точнее, записал с ответ остатком. Дроби проходят, но не в таком формате. К тому же, в 1 варианте такого не было судя по всему. Что не есть справедливо. И не все учатся по Петерсону, а поступление должно быть на основание общей школьной программы. Сколько я слежу на поступлением в Неруду- никогда дробей на вступление в 5-ый класс не было.

копировать

С каждым годом всё везде усложняется. Вот подрастете немного, посмотрите на сложность олимпиад , например, в 2012 , потом в 2016, а потом в 2020 году, будете сильно удивлены, насколько сложнее всё стало, в разы.

копировать

Ерунду не несите. Можно усложнить, «закрутив» задачу на движение безо всяких дробей. Здесь же пахнет некорректным условием. Тем более, только для одного варианта. Все остальные задачи - предсказуемые до нельзя. И не «усложнённые»..

копировать

Вы еще результата не знаете, может ему зачтут с остатком.

копировать

сын, 4 кл, Петерсон. Дроби прошли. Цифры сказал такие же. Задачу решил без дробей, просто ее расписав схематично...

копировать

Как это?
Хотя допускаю, что если был вопрос такой "через сколько ЧАСОВ догонит?" то решается без всякий делений даже
52x2=104 фора
88-52=36 ск.сближения
104-36=68 первый час
68-36=32 второй час
вывод - через тричаса догонит

PS правда у меня семиклассник поступает, поэтому могу ошибаться

копировать

И какой ответ у него?

копировать

Если без дробей, то можно просто перевести в мин, в сек.
Время будет выражено в ответе не в часах, а часах, минутах и секундах.

копировать

боюсь, что это более высокий уровень сложности, чем дробь

копировать

Почему? Перевод этих величин - как раз тема 4 класса. В отличие от дробей

копировать

в 3 классе

копировать

Мне кажется, составители именно такой ответ увидеть хотели.

копировать

Мне тоже так кажется.

копировать

Была похожая с велосипедистами в прошлом году.

копировать

У меня вопрос к тем, кто ходил на курсы. Напишите, пожалуйста, в них есть смысл, они помогли в поступлении?
Во втором туре были олимпиадные задачи, если были, то насколько сложные?

копировать

Мы ходим на курсы, считаю что очень хорошо поднимаю общий уровень знаний по математике. Смысл есть хотя бы в том, что учат правильно оформлять решения задач, задают темп работы. Во время урока разбирают несколько задач повышенной сложности. Во втором туре 7-я задача была на логику. Такие на уроках не разбирают.

копировать

спасибо ! а как русский оцениваете?

копировать

По поводу русского однозначно не могу сказать. У нас сильная учительница в школе, тут как дополнительная тренировка. Моему ребёнку дополнительный урок на пользу, более сильным детям может и не к чему. Но курсы в совокупности, нельзя выбрать только математику

копировать

Спасибо!

копировать

А какая была 7я задача? Напишите, пожалуйста.

копировать

Курсами очень довольна. Учителя очень хорошие, ребенку нравится. Но это не подготовка к экзамену, они об это сразу говорят. Наш пример хороший показатель, что имея знания, поход на курсы и репетитора, можно все слить на экзамене. Учитель по математике на курсах, с 37 стажем, они ей в рот все смотрят. В сентябре я очень сомневалась по поводу курсов, да и цена 6500, сейчас даже при нашем отрицательном результатк, я не жалею, что мы ходим на курсы, знания пригодятся.

копировать

Репетитор репетитору рознь! Наш репетитор, которая готовила ребенка в лицей, в том числе и психологически готовила к экзамену! Тестов, правда, у нас не было. Я Вам написала личное сообщение! Я Вам давала контакты, но Вы, видимо, не воспользовались. Мы с этим репетитором продолжаем заниматься олимпиадной математикой, и она говорит, что у нее все ребята поступавшие прошли и тест, и справились с основной работой. Вот сейчас у сына репетитор по русскому, так вообще "ни о чем" , в лицее скатился на тройки, а репетитор талдычит "он все отлично знает", ищу другого. А по поводу преподавателя с 37 летним стажем - это вы про Панкину? Интересно стало, кто преподает такой опытный на курсах.

копировать

написала ЛС

копировать

Учитель Валентина Валентиновна Панкина. Да, мы выбрали другого репетитора, т.к. у того, что вы советовали высокая цена.

копировать

Добрый день . Дайте ,пожалуйста, координаты Вашего репетитора по математике.

копировать

Спасибо за информацию! Мы собираемся в следующем году, но два дня в неделю будет сложно с другими занятиями совместить, поэтому если ценность курсов важна, придется от чего-то другого отказываться.

копировать

Если соберетесь на курсы - мой вам совет - постарайтесь попасть к Ольге Владимировне ( фамилию не знаю). Все одноклассники, которые ходили на курсы - все от нее в восторге. И она очень грамотная, переживающая, ведет группу в контакте, где разбирает задачи. А кто ходил к Панкиной -говорили адский ад.

копировать

А у меня дочка ходила на курсы к Панкиной. В восторге от учителя. Учитель с большой буквы, как же она любит детей, причем и отличников, и троечников. Были интересные уроки, но она налегает на устный счет и базу. Супер сложные олимпиадные задачи придется решать в другом месте.

копировать

А я вот общаюсь с теми, у кого Панкина классный руководитель. Восторгов о том "как же она любит детей" не слышу. Слышу, как она сеет хаос и раздор в классе. А также абсолютно нелогичную программу преподавания - дает задачи, тему которых еще не разбирали на уроке, забывая о том, что еще не давала эту тему. Как у нее в классе много любимчиков, и стукачков, она сама такую систему придумала. Как она настраивает родителей одних детей писать в поддержу ее администрации. Так что Панкина это не очень хороший педагог. Недаром ей не дают кроме 5 и 6 классов другие. Думаю, она недолго продержится.

копировать

Вот удивительные вещи вы пишите. Мы как раз в этом пятом классе учимся. Разбирает все тщательно в классе, дома вообще ничего не надо объяснять. Про любимчиков и стукачов первый раз слышу. Может мой ребенок в любимчиках?)))А я и не в курсе. Как она может заставлять родителей что-то писать в ее поддержку? Мы, родители, первый раз в этом году увидели ее на собрании. И она преподает в седьмом классе в этом году, а не только в 5-6. Думаю, что про нее вам наговаривают родители слабых детей, такие дети есть в нашем классе, как они поступили большой вопрос.

копировать

Не верно прочитала, вы про класс, где она классный руководитель. А я про 5 класс писала.

копировать

Так в том то и дело. Что 7-ой дали только после подговора кучки родителей и писем в администрацию : КАК они хотят видеть Панкину у себя дальше в 7-м классе. Учитель неопрятный, неряшливый, пишет с орфографическими ошибками, прославилась тем, что регулярно выносит работы с ошибками на экзамен. Сама забывает, что говорит на уроке. На курсах упорно подгоняла под неверный ответ задачу (в задачнике была опечатка в ответах), в общем, пренеприятная особа. Нет в ней глубины, чтобы объяснить предмет. Одна чудеснейшая девочка даже уходила на год из лицея из-за неё, и вернулась, когда той уже не было в 7-и классе. Впрочем, людям поверхностным и не очень разбирающимся в математике, она может нравиться. Я просто знаю ситуацию изнутри и знаю, о чем говорю!

копировать

А кто, по вашему мнению, сильный математик в 1568? Поделитесь, пожалуйста, как «человек изнутри»

копировать

Сильный математик в лицее Карпухина.

копировать

Карпухина, Кочагин классный, Иванова очень неплохо, Родионова человечная, но несильная, Синькова - неплохо, Полуэктова - ну так, ничего, Левкина надменная слишком.

копировать

А напишите, пожалуйста, про Кочагина? В чем его плюсы? Почему классный?

копировать

А про русский что можете сказать?
Есть сильные педагоги, которые учат и любят детей?

копировать

Про Карпухину жуть в инете пишут, дети в ужасном стрессе, унижает и гнобит...

копировать

Это факт. Дети с нулевой самооценкой после нее. Гнобит, не прощает увлеченность другими предметами. Она фанатик математики. Все остальное считает ничтожным. И дети тоже начинают считать остальные предметы не нужными. Гонит на олимпиады, восхвалялет победителей (вот как подготовила хорошо ребенка), а если результат не очень (то ребенок сам виноват, учит плохо). Не понимает, что значит ребенок устал, если пришле в эту школу, то уставать не может. И тд...

копировать

Изнутри- это от родителей одного ученика 7з?
Вам не кажется странным, что такого ужасного учителя и классного руководителя этот самый З-класс просил оставить и после 6-го класса? К их просьбе прислушались и оставили. Возможно, у ваших информаторов что-то личное? Ребенок не оправдывает надежд?

копировать

Не знаю, кто Вам писал из 7З. У меня ребенок в 9И классе. У нас ВВ была классным руководителем до этого. Вот честно, все ужасно рады, что она поменялась. Ну нулевой же классный руководитель, объективно. Может, вам просто сравнить не с чем?
По поводу нее как математика - не знаю. Нейтрально, скажем так. У моего ребенка с ней особых проблем не было.

копировать

А в вашем 9-м классе один педагог ведет математику? Или класс делят между разными учителями?

копировать

У нас самый разнообразный класс. На параллели есть 4 группы: физ-мат, физ-хим, био-хим и мета-группа (с усиленной математикой). В нашем классе есть представители всех четырех :))
У мета-группы свои учителя.
У физ-хима и биохима один и тот же учитель. У физ-мата другой учитель, по-моему.

копировать

Надо же. А делили на эти группы детей по желанию? Или отбор внутри класса был?

копировать

В мета-группу приглашали ребят, занимающихся в группе ЦПМ и показывающих хорошие результаты на олимпиадах.
В био-хим и физ-хим группы нужно было сдать экзамен по химии (если нет олимпиадных достижений). В качестве олимпиадных достижений точно засчитывалась МОШ. Возможно, еще и муниципальный этап, но не уверена.
В физ-мат группу не знаю, как отбирали.
Но в первую очередь опирались на желание ребенка, конечно.
Знаю детей, которых пригласили в мета-группу, они отказались, выбрали физ-хим.

копировать

Мне никто не писал из 7-з, я это нигде не утверждала.:scared2
По поводу того, "что все ужасно рады, что она поменялась". Ну и здорово! Так вы, наверное, и не писали писем в администрацию с просьбой оставить ВВ. А нынешний 7-з писал, им пошли навстречу.Не думаю, что их заставляли насильно подписывать письмо. Возможно, не все в классе в восторге от ВВ- это нормально, но выше пишут откровенную ерунду про обман, некомпетентность и пр.

копировать

Мы тоже ходим на курсы к Панкиной. Шли именно на неё. Ольга Владимировна может хороший педагог, но родители с курса жалуются, что толком ничего не об’ясняет, а кучу задач даёт решать на дом. И прыгает с места на место. По этой причине дети с курсов уходят. Мой ребёнок на курсах отлично подтянул математику. Панкину очень уважает и говорит, что все понятно об’ясняет.

копировать

Скажите, пожалуйста, преподавателя на курсах можно выбрать? Они известны, кто в какие дни ведет?

копировать

Да, при записи на курсы мы видели дни недели, время и фамилии преподавателей.
У Панкиной 5 групп в этом году.
Запись на курсы в порядке живой очереди, поэтому лучше придти пораньше, чтоб была возможность выбора.

копировать

В этом году надо было прийти часа за 2-3 раньше, чтобы пройти в первых рядах и выбрать дни и время. Очередь очень большая.

копировать

Мы за час до начала приехали. Можно было ещё любую группу выбрать. Думаю, те, кто за 30 минут до начала приехали или к началу, тоже могли выбрать любую группу.

копировать

Если были такие, кто занимал очередь за 3 часа, то для прибывших вовремя могло уже не хватить мест в "полулярных" группах. При условии, что все, кто стоял перед ними, записывались туда.

копировать

Наша знакомая приехала к началу и была уже такая очередь, что она еле уговорила, чтобы приняли в ту группу, что ей была нужна, все было занято. Это осень не так холодно, лучше постояить и быть первыми. Мы если честно не знали, что очередь и муж приехал за 1-20, потом жалел, что раньше не приехал.

копировать

По поводу Валентины Валентиновны и Ольги Владимировны - это очень сложный вопрос, и всё очень сильно зависит от ребенка. Мой ребенок учился и у той, и у другой. 5-6 класс - ВВ, 7 класс - ОВ.
Я согласна, что ВВ - слабоватый учитель. Однако глобальных проблем в знаниях и отношении к математике у ребенка после нее не было.
ОВ формально отличный педагог. Действительно, группы в контакте, сложные задачи и т.д. и т.п. Но через год бОльшая часть детей, включая моего ребенка, ненавидели математику. Последствия разгребаем до сих пор (сейчас уже 9 класс). Более слабым детям она постоянно ставила в пример сильных, на каждом уроке давая им понять, что они "второй сорт". Сильных детей она замучила олимпиадными заданиями и настоятельными пожеланиями посещать все возможные олимпиады, такие как "Саммат", "Бельчонок", "Надежда энергетики" и пр. Весь 7 класс я видела своего ребенка только в одном состоянии - он делал математику. Ни в 8 классе, ни в 9 классе такого не было. Ребенок сильный, почти отличник (1-2 четверки), олимпиадник по разным предметам. По математике был призером турнира Архимеда, Турлома, олимпиад Физтеха. Математику возненавидел в конце 7 класса и не очень любит до сих пор.

копировать

Про ненависть к математике, так это практически у всех детей. Гонят на олимпиады, гонят программу, толком не успевают пройти тему, сразу задания повышенной сложности на незакрепленную базу, требования к оформлению решения, расписывание простейших заданий на целую страницу, работа надо ошибками, а потом работа над ошибками над работой над ошибками и так бесконечно. Нет времени углублться в другие предметы, потому что постоянно одна математика. В итоге всего того, сильные мотивированные дети перестают выдавать результаты на олимпиадах, из за постоянной перегрузки мозги просто отказыватся работать. И как следствие ненависть к ранее обожаемому предмету.

копировать

Читаю и не думаю, почему если все так плохо, то 389 человек пришло на экзамен. И во вторник на просмотре работ, было много мам со вторыми детьми. Если все так плохо, то почему такой спрос.

копировать

Из серии: в районе больше нат такой школы. Идти больше некуда и ездить в другие районы не хотят.

копировать

Потому что единственный физ-мат на весь СВАО. Читаю и понимаю, что лучше остаться в 1518, хоть и без физ-мата, но что-то многовато минусов набирается в 1568, плюсы не перекрывают полтора часа дороги в день...
Хотя посмотрела на результаты матпроаздника сейчас, грустно. Дети из хорошей, но не упёртой в один профиль школы, не могут соперничать с глубокопрофильными с 5-ого класса школами.

копировать

плюсуюсь к вышесказанному

копировать

Ольга Владимировна - Синькова

копировать

Синькова разве не уволилась еще в начале прошлого учебного года?

копировать

На курсах она вела некоторые группы в этом году

копировать

То есть, вполне такое может быть, что она окончательно вернётся, возьмёт два 5-х класса, а третий достанется Панкиной.
Или уже в этом году у кого-то Синькова ведет?

копировать

Тут ничего не могу сказать, мой ребёнок пока на курсах у неё только, мб ответят те, кто уже поступил и учится в лицее))

копировать

У меня дочь и на курсы ходила к ВВ, и училась у нее 5-6 классы- все было отлично.:) никакого, боже упаси, ада)))

копировать

А с русским как ситуация в лицее?

копировать

От преподавателя зависит. Их же несколько. Понятно, что не все одинаковые. Есть несколько (троих знаю) сильных, но кое-кто из них строг и суров. Говорят, что есть и слабые, но, к счастью, с ними судьба не сводила.

копировать

А могли бы сильных с Вашей точки зрения написать?
Строг и суров уже встретились, дети реально боятся её. Вот думаю сильна ли? Пока сомнения, но сравнить не с чем.

копировать

А смысл озвучивать на весь интернет фамилии тех, кто новые классы вряд ли возьмёт? Вот "строг и суров" вероятно возьмёт как раз, один на классное руководство, скорее всего, и может до кучи еще один прихватить. Она сильная, но жёсткая, реально.

копировать

С русским хорошо! Строгая и сурова Рогожкина НН. Но она классная! Есть ещё одна молодая , строгая и суровая, Новикова, но она в декрете. Есть хорошая Буслаева.

копировать

А чем она классная? Пока не могу понять.
Жёсткая очень.

копировать

Она очень четкая. Конкретная. Ставит по делу. С изумительным чувством юмора (на мой взгляд), очень артистичная, ребятам с ней нескучно, мой сын оч доволен. И потом, нам же с ней ЕГЭ сдавать. Там будет проверять жесткая бездушная машина )

копировать

Я вообще-то немного про другую писала, что строгая и суровая. Но Рогожкина тоже, согласна. У вас Буслаева? Она классная. Не совсем понятно, для чего вам репетитор, или это у другого ребёнка?

копировать

Я не говорила, что нужен репетитор по русскому) я давала контакты репа по математике , а про русский спросили - кого считают сильным.

копировать

Можете прислать контакты репетитора по математике на почту smirnovanadegdasmirnova@yandex.ru?

копировать

"Вот сейчас у сына репетитор по русскому, так вообще "ни о чем" , в лицее скатился на тройки, а репетитор талдычит "он все отлично знает", ищу другого." - это же ваше? Или это про другого вашего ребенка?

И про математику. Пишете, что занимаетесь олимпиадной математикой с репом, но ведь в школе кружок от ЦПМ очень хороший, не хватает его разве?

копировать

Возможно Вы адресовали автору сообщения, которое Выше. Я просто ищу репетитора по математике, для подготовки в 1568. Мне нужно на следующий год. Буду благодарна за контакты на почту :smirnovanadegdasmirnova@yandex.ru

копировать

Я именно ей и адресовала, а не вам. Наш с вами диалог идет "лесенкой", а то мое сообщение - просто находится ниже вашего, но не имеет к нему отношения. Вы, видимо, с телефона читаете, там эта разница незаметна.

копировать

Это мое. Но я не говорила, что я ищу репетитора, я его уже нашла нового. Я думала, что Вы имели ввиду, что я спрашивала контакт репетитора. А я наоборот его давала, но по математике. По русскому ребенку не хватает элементарной практики,так как в началке был слабый русский. Сын и в первом потоке не поступил только из-за русского. Во втором потоке просто чудом зацепили нужные баллы по русскому, считаю) Поэтому несмотря на прекрасного педагога в школе, русским надо заниматься больше и лучше, и глубже. НН очень строгая. Но строгость, на мой взгляд, оправдана. Требования предсказуемые. Просто надо больше и больше заниматься, много писать и читать, развивать зрительную память и т.д. По поводу математики - да, сын ходит на кружок от ЦПМ, но скажу откровенно, он его не до конца тянет. А когда что-то неясно, он может постесняться, не спросить, а с репом "тет а тет" такого нет.

копировать

А Вы можете поделиться контактами Вашего репетитора по математике?

копировать

Ой-ой-ой, я Вам еще с прошлого года не ответила, соррриииии! Ответила в личке :) Не со зла, не увидела, видимо!

копировать

А можно ли мне тоже контакты репетитора по математике? И очень нужен репетитор по русскому.
Если возможно, можно скинуть на почту aliona_@mail.ru?
Спасибо!

копировать

Новикова ведёт на курсах в этом году, строга и сурова очень)))

копировать

Новикова вела у моего ребенка до того, как в декрет ушла - любимейшая учительница... строгая, но справедливая...
ребенок до сих пор скучает...

копировать

Новикова крутышка. Вела у сына приятельницы. Была у них классной. Некоторые выли, так как очень строго. Потом к ним пришла новая, когда ЕА ушла в декрет, и они стали выть, т.к. очень слабо)

копировать

Доброго утра всем.
Ну что, сегодня вывешивают результаты по 4 и 5 классам (в 5 и 6 след. года обучения)?
Девушки, милые, кто пойдет туда днем, пишите, что и как.
До скольки, интересно, холл открыт будет?
Я так далеко работаю, успеть бы посмотреть...

копировать

я поеду к 16-00. несколько фамилий могу посмотреть)

копировать

Держу за вас кулаки!!! Удачи!!!

копировать

Спасибо!!!
У нас вроде - ура!
Вечером поеду еще списки посмотрю. Чтобы фамилию глазами увидеть.
До скольки школа открыта, а?

копировать

Поздравляю!!!! Списков с фамилиями не будет. В школу не пустят из-за карантина, только сайт.

копировать

Спасибо за добрые слова и за информацию

копировать

Не было бы счастья, да несчастье помогло :-)
Узнать через интернет в пятницу, что пролетели из-за русского гораздо комфортней, чем переться в школу в субботу.
PS Оказывается призер не по сумме баллов, а должен быть некий минимум по каждому из трех (мат-физ-рус) предметов. Сказал, что русский был легкий, это меня сразу насторожило. В школе трояк. Нда.

копировать

Ура!!! Вы молодцы!!!

копировать

Спасибо. Вам удачи весной! Чтоб уже настроился и шел к победе!

копировать

Работает над этим:-)

копировать

Удачи всем. Мы в том году поступали, так волновались. Я приехала за час, списки уже были. В первый поток рано повесили. А вот во второй люди ждали, наоборот поздно.

копировать

Поступили? Довольны?

копировать

Поступили в первом потоке. Довольны очень. Все ожидания сбылись.

копировать

"З" класс?

копировать

Скажите, а в выходные туда пускают посмотреть результаты?
А то в рабочий день сложно по времени.

копировать

В субботу.

копировать

Списки поступивших будут сегодня на сайте после 17.00 из-за карантина.

копировать

Получается, что пофамильные сегодня не повесят? Эх, хотела ребенку сфоткать его имя в списке (((

копировать

На сайте выложили
Под номерами

копировать

Поздравляю все поступивших!!! А награждение победителей и призёров будет 10 числа как планировалось? Или тоже перенесут из-за карантина?

копировать

Показ работ снесли, судя по объявлению. Наверное, и награждение снесут

копировать

Грамоты это что?
Закрыть грамотой первого потока предмет во втором потоке можно?

копировать

да

копировать

Поздравляю всех поступивших! У нас неожиданно грамота по математике, я так была уверена в русском ) Ну хорошо хоть, что можно пересдать один предмет, может, у кого есть на примете репетитор по русскому? Я не думала, что будет проблема, поэтому занимались с педагогом дополнительно только по математике, а русским с бабушкой, она библиотекарь -филолог. Боялись за математику, в итоге по ней все хорошо, и вон как вышло )

копировать

Есть в Отрадном

копировать

Здравствуйте! Кто-то сдавал сегодня экзамен по математике 4 класс? Напишите, пожалуйста, какого типа задания были. Какие впечатления от устного экзамена?