Учитель отвечает за качество обучения?

копировать

Все понимаю. Но почему постоянно все шишки летят на детей и родителей? На собраниях это наглядно особенно. Вот распекают, ты не работаешь, ты не стараешься со своим ребенком, ты виновата - вот прмерные ощущения. При этом почему-то на другой урок ребенок бежит с радостью и обожает другой предмет. Может все же родителям пора на собраниях ставить вопрос и о проф пригодности учителей и об ИХ ответственности?

копировать

Ну я тоже бежала на литературу и на английский и получала пятерки, а учитель алгебры или физики мог с чистой совестью сказать, что я не работаю и не стараюсь. Мне плохо давались эти предметы, репетиторов тогда нанимать было как-то не принято (а зря, мне бы помогло), а раз плохо давались, я и не старалась, ибо бесполезно. Ну и что, ставить вопрос о профнепригодности учителей надо было? Если другие дети тоже "не стараются" и все родители с вами солидарны, тогда конечно ставьте вопрос о профнепригодности учителей. А если только ваш и еще пара-тройка отличившихся, то шишки ваши по справедливости.

копировать

+100 меня постоянно распинала математичка, но ее математика мне даром не была нужна и я не старалась "работать". Мне было, чем заняться. Родители все понимали и не приставали.

копировать

« мне плохо давались эти предметы» и вы СЕБЯ вините, кончно? )) Как мило. А бывает так, представьте себе, что даже отпетые гуманитарии вдруг начинают оч любить химию/физику , потому что наконец-то пришел препод, который УМЕЕТ УЧИТЬ этому предмету, нормально ОБЪЯСНЯТЬ, и интересно подавать материал!

копировать

+100
Почему-то у хороших учителей все прекрасно дается и техникам, и гуманитариям. А у плохих вечно то дети, то родители виноваты.

копировать

Да бросьте вы, у хороших тоже дается далеко не всем. Есть такие балбесы дети, которым ничего не надо по определению. Неужели вы таких не видели? Или у вас самих такие, но проще обвинить учителей?

копировать

На пятерку не всем, но на тройку даже совсем неспособным дается. Вот именно что видела хороших учителей, которые умеют находить подход к детям, и видела, какие у них были результаты. В том числе и у "двоечников".

копировать

Я тоже таких встречала. Эти учителя как правило мзначально обладали самым нужным в школе качеством: любили детей и уважали их, как личность.

копировать

Когда в класса 25, а то и 30 человек, как вы себе представляете этот подход? Отдавайте детей в частную школу, где не более 10 человек в классе и будет вам подход.

копировать

Поверьте, все возможно. В моем классе было 33 человека. И да, у хороших учителей был индивидуальный подход. Не все требуют много внимания, таких на весь класс от силы пяток наберется. И есть методы позволяющие индивидуализировать обучение даже в большом классе.

копировать

Он делает это от души, а не за деньги. К сожалению, таких преподавателей будет всё меньше и меньше, их никак не мотивируют. Они к сожалению и умирают в нищете.

копировать

Кто вам сказал, что я себя виню? Я в курсе, что есть учителя от Бога, а есть просто учителя, которые делают свою работу. И последних большинство. Если профпригодными считать только тех, которые от Бога, то профессия учителя станет редкой и учить своих детей придется нам самим.

копировать

К врачам у вас такие же мерки? Вы согласны лечиться у ‘ просто врачей», типа, полагаться на волю господа?

копировать

Какие мерки? Вы ходите только к светилам медицины? Где вы их нашли в таком кол-ве? Может операцию делать (не дай бог) я и пойду к светиле, а поставить пломбу я доверю просто грамотному врачу.

копировать

А вы уверены, что ребенок автора реально не тупой и не ленивый? Дать знания можно только тем, кто хочет их взять.

копировать

Хороший учитель знает, на что способен его ученик. Если ребенок автора реально тупой и делает максимум возможного, никогда хороший учитель не будет выговаривать родителям за то, что ребенок не может прыгнуть выше головы. Скорее посоветует, что надо сделaть, что и такой ребенок смог найти свое место в жизни.

копировать

Если ты учитель, то давать надо так, чтобы хотелось взять. А то вместо хорошей конфеты в фантике, дают помятую, грязную. и еще говорят : не хочешь брать? странно.... мы же вам даем, стараемся.
Дети в младшей и средней школе впитывают в себя любую информацию, которая подается интересно, с любовью к предмету преподавания, с желанием увлечь детей.

копировать

Кто- то любит шоколад, а кто-то карамель. На всех не угодишь. И методика преподавания шоколадом не означает качество.

копировать

А это не важно карамель, шоколад или ириска. Главное как подать. В помятом и непрезентабельном виде никто есть не станет. А если подать в соответствующем виде, то если даже и не любишь шоколад, захочешь попробовать.
Так и детям, особенно младшей школы и немного средней, надо подавать материал. Даже если детей не очень заинтересует, по крайней мере не будет отторжения.

копировать

+1 Я физику понимала только в девятом. Ни до ни после. Только один год у нас был учитель физики от бога.

копировать

У меня были хорошие учителя. Все. Но четверки по физике мне ставили "учитывая мою гуманитарную сущность" (фактически, чтобы не портить аттестат). Я знала очень хорошо теорию по физике и химии, но не могла решить ни одной задачи. Вообще, впадаю в уныние при виде цифр. Зато у меня вся параллель списывала английский и сочинения.
Когда сын занимался с репетитором по математике, я даже что-то понимала, в теории, но решить ни одной задачи так и не смогла.

копировать

кстати,даааа
у нас пришел химик.Ласково звали мы его Валентушка )
он научил химии всех!!Весь класс.Он ТАК вбил эту химию в головы, что даже самые тупые ,*мат*ганы и двоечники у него знали предмет.

копировать

Вот это мои случай. Правда я не отпетый гуманитарий: всегда любила математику и химию, но вот физика мне не давалась совсем никак. Я ее просто не понимала и не я одна. А задачи по физике -это был ужас нашего класса. Однажды к нам пришел молодой парень практикант и за месяц его практики я поняла, наконец то, эту физику, а задачи он научил меня решать за пол часа. Все остальное время я успешно решала контрольные всему классу, но преподша так же активно не верила, что я могу в этом что-то понимать. Она нас называла тупыми, а сама материал нормально не давала.

копировать

Именно профнепригодность учителей это и была.

копировать

Ставьте, вам никто не мешает

копировать

Тоже не поняла, зачем это обсуждать на еве, а не с теми конкретными родителями, которых незаслуженно распекают.

копировать

А что, на еве нет таких рлдителей?

копировать

И чем отдельные анонимные родители из разных школ помогут друг другу? Свои претензии надо доносить администрации школы, в которой учится ребенок. И лучше это делать не в одиночку.

копировать

)))Когда все доступные вам по деньгам учителя уйдут из профессии, вы согласны учить своих детей сами?

копировать

прошу пардону, но у учителей зарплата очень даже....куда они пойдут ? в продавщицы?

копировать

Именно, зарплата у них очень даже. Но на собраниях ничего от этого не меняется. Опять вся ответственность за успеваемость лежит ТОЛЬКО НА УЧЕНИКАХ И ИХ РОДИТЕЛЯХ. Точнее даже на собраниях кажется - БОЛЬШЕ НА РОДИТЕЛЯХ. Спрашивается, за ЧТО получают « оченьдаженичего зарплаты» учителя? За то, что восроизводят материал учебника или задают тесты и домашку? Отлично вообще. «Урок длится 45 минут, я ничего особо не успел, сидите теперь 2 часа дома, разбирайтесь вместе, если ВЫ ничего не понимаете - наймите за бешеные де6ьги репетиторов, а я пойду зарплату получу, а то нам ее еще опять повысили!», так?

копировать

У нас так на истории и обществе:( Учитель задает новую тему на дом, в начале урока - опрос по НОВОЙ теме и оценки за ее понимание. И потом уже может что-то рассказать, объяснить или добавить. Если успеет. Не каждый раз. На следующем уроке та же история. Я вообще сомневаюсь, зачем в этой схеме учитель.

копировать

Учеников в классе не пятеро, а под двадцать. Учитель объясняет один- два раза. Те, кому это интересно, слушали. Остальные разбирают тему дома самостоятельно, время урока истекло.

копировать

«не пятеро, а под двадцать» это клише уже затерто до дыр. Есть школы, где пять, и если учителям комфортно работать только в таком количестве, почему бы им не устраиваться в такие школы, а не мучиться в обычных?? Нет, они не уходят ( или их в такие не позовут никогда).

копировать

А почему вы не хотите переводить ребенка к хорошему учителю? Это же проще, чем добиваться увольнения "плохого". Тем более, что обычно у "плохого" учителя есть свои ученики, которые считают его "хорошим". Во всех классах есть заинтересованные ученики и остальные.

копировать

Как могу перевести точечно ребенка к одному учителю?? Весь коасс будет ходить к другому? Или менять класс из за одного предметника?? У нас профили вооьщето

копировать

Меняйте школу. Я не встречала плохих учителей, зато встречала множество очень ленивых детей. Заставлять детей учиться это забота прежде всего родителей, потому что они заинтересованы в будущем своих детей.

копировать

Не все проживают в городе Москве, с огромным выбором школ

копировать

Не в каждом населенном пункте есть достаточное количество одаренных учителей.

копировать

Не в Москве выбор учителей совсем невелик.

копировать

А как возможно перевести ребенка к хорошему учителю? Если не началка, то учителей десяток. Если девять нормальных, а один так себе, то именно учителя и надо убирать.

копировать

Проблема в том, что у любого учителя есть недовольные родители и ленивые ученики, даже у самого большого энтузиаста.

копировать

Не проблема. Ленивых учеников и недовольных родителей не может быть много. Если таких становится половина класса, значит, что-то с учителем однозначно не так. У нас как раз примерно половина класса родителей и пошли решать вопрос. Причем среди учеников были и «звезды школы», которые школе рейтинг делают.
Сложнее было бы в ситуации, когда учитель выбирает одного-двух учеников на роль паршивой овцы. Тут недовольных будет меньше. Правда, для того, чтобы гнобить избранных, учителю надо действовать более явно. Возможно, пришлось бы записывать уроки.

копировать

Пишите президенту. школа сейчас не учит, а оказывает образовательные услуги.
Услугу вам оказывают бесплатно.

копировать

Условно бесплатно.

копировать

За что вы платите в школе?

копировать

Я плачу за 5 час русского, за 5 час английского - который не влезает в сетку, а обязательной программой предусмотрен. А еще я плачу ОЧЕНЬ приличные налоги, так как у меня своя компания и сотрудники.

копировать

Не платите за русский и английский, заставить не имеют права.
Налоги ваши идут не только на образование ваших детей

копировать

По договору имеют право. Программа предполагает это, ну и Закон РФ не против)

копировать

Меняйте школу

копировать

А я думаю - с кем бы посоветоваться? (с)

копировать

Соррян.
А что это за замечательная такая школа?
В Москве она?
Почему вы ее выбрали?

копировать

Потому, что это лучшая школа в округе. Была Гимназия, до тех пор пока гимназии не переименовали.

копировать

Москва или нет? Какой класс?
10 дополнительных к Х обязательным урокам как выдерживает ваш ребенок?

копировать

Москва, Государственная Столичная Гимназия, программа обучения Глория. Прекрасно выдерживает, нет проблем никаких.

копировать

Я вас умоляю! Три знакомых девочки закончили эту школу. Баллы по ЕГЭ ниже среднего. Все учатся во второсортных вузах на платном. Я живу в этом районе и в курсе.

копировать

Ну там разные дети, конечно. А посоветуйте в нашем районе школу лучше этой - раз вы в теме) Мы и в эту из Вешек ездим, не то что бы близко)

копировать

Из Вешек близко. Хороших школ в нашем районе нет. Моя дочь заканчивала гимназию в Медведково, на Широкой. Часть детей уходили в 1518 на Проспекте Мира, часть в 1568 в Свиблово.

копировать

гимназия на широкой тоже не ахти какая. На проспекте мира - да, рассматриваем вариант перевода туда. Но пока думаем. Из всех школ - гсг лучшая, как не крути. В СП 1 девочки учились на белозерской?

копировать

Да, именно на Белозерке. Ровестница моей дочери заканчивала там 11 классов и 2летнюю подготовку перед школой. Баллы по ЕГЭ 210. Причем, девочка не слабая. Училась всегда ровно и хорошо. Про школы, присоедененные к ГСГ я, вообще, молчу. Это просто днище. Мы своей гимназией были довольны. Не топ, конечно, но неплохая. Дочь закончила ее с одной четверкой в аттестате и поступила на бюджет в РАНХИГС.

копировать

Присоединенные - да, это совсем не вариант. Старшая дочь учится очень хорошо, а младшая в СП 3 - не отличник, конечно) Но тут учителя не виноваты, такой ребенок. Невнимательная очень. Может мелкая еще.

копировать

Еще один мальчик, ровесник дочери, учился в ГСГ. Но он ушел после 9 класса в другую школу и там уже стал победителем Всеросса по обществознанию и поступил в мгимо по бви. В какую не подскажут, не помню. А вообще, не в школе дело. Если ребенок способный, он везде будет хорошо учится, а если нет, то увы... У знакомой сын учился в началке в нашей гимназии. В пятый класс пошел в 1518. В 7 классе родители отправили его учится в Англию. В конце 9 класса вернулся и сдал огэ на тройки. 10-11 заканчивал в экстернате с репами по всем предметам. ЕГЭ сдал не очень. А мама мечтала, чтобы сын в Плешке учился. На бюджет, конечно, не поступил. Родители заплатили, пошел на платное. Ну и что? После 1 курса отчислили.

копировать

СНица
Бэкграунд очень важен. Вот то, насколько грамотно пишут и говорят мама-папа и бабы-деды:think

копировать

Конечно, ровесница. Прошу прощения. Кстати, дочь моя русский язык сдала на 96 баллов. И в роду у нас были кандидаты, доктора наук и, даже, академик. Но не филологи, а геологи и математики.

копировать

Гсг - точно лучший вариант в этом районе, к сожалению, район небогат на школы.
После началки многие уходят в 1568, в 1501 (дети с немецким), в Долгопрудный - лицей 5 или Физтех-лицей. Поступают после началки гсг легко, кстати.
Переходить из гсг в 1518 или 1506 это менять шило на мыло.

копировать

1568 - не в Свиблово.

копировать

Если вам удобнее, то Бабушкинская или Медведково.

копировать

Я очень жду рекомендацию, прямо очень) А если ваши дети где то учатся в супершколе - тоже с интересом и огромной благодарностью послушаю.

копировать

Есть знакомый мальчик в Глории, коллега сына по сборной по всеросу. Сидит там не знаю зачем, удобно, видимо. Думаю, от него ничего не требуют, идут навстречу. Мой учился в одной из школ района, перешел в 179. Про Глорию думали, пока был маленький, но жизнь показала, что ни к чему. Все же контингент не сравнить.

копировать

на театральную каждый день мотается?

копировать

А, и в субботу тоже.
О прежней школе ни об одном учителе плохо не отозвется. Дети вот в районе были лентяи и ничегонеделатели, зато родители учителями недовольны.

копировать

То есть да

копировать

Глория это дутый пузырь. Много богатеньких родителей собрались. Большинство на репетиторах сидят плотно, по многим предметам. И сдают егэ не особо хорошо при этом. Вообще, так себе школа. Особенно началка у них качеством образования не отличается. Зато выпускные и тд на высшем уровне закатывают.

копировать

Бред не несите. Богатеньких не больше, чем в других школах. Началка в СП3 - прекрасная. Провал в средней школе, после началки многие уходят.

копировать

Вообще-то « оказатели услуг» очень даже должны напрягаться во всех сферах и уметь завлекать и себя красочно подавать, иначе люди уйдут к конкурентам. Но именно в школе почему-то « оказатели услуг» считают это ниже своего достоинства, видимо?;)

копировать

Уходите к конкурентам, вас никто не держит

копировать

Ну супер. Почему дети-то должны уходить из школы, в которой бтльшинство учителей устраивает и куда еще поступить надо умудриться ( как и в другую школу, куда « уходить» предлагаете). Сме6ит провайдера не равно сменить в старш классах школу!

копировать

1. Кто будет оценивать профпригодность? Вы? Вы разбираетесь в профессии?
2. За за в 100 тыс учителя несут Уголовную ответственность. Мне и за миллион не нужна такая.
3. На каждый поток не накинешь платок. То есть одному она кажется "от бога", другому ужас-ужасный.

копировать

со всеми этими учителями я учу детей сам,. задолбалась уже

копировать

Учитель не обязан вызывать интерес к предмету у ученика. Он делает это, когда он учитель по призванию и когда встречает искренний интерес к своему предмету. Учитель не аниматор, не хочешь учиться- не учись.

копировать

Почему же «не обязан»? То есть у него изначально НЕ обязателен собственный интерес как можно бОльшее количество детей заинтересовать в предмете и повысить рейтинг школы??? А нафига такой учитель ШКОЛЕ тогда? Типа, учитель пришел, оттарабанил, а уж там как бог на душу положит - увлекся ты САМ - хорошо, не увлекся - не его вина? Отлично. И по 100 с лишним тыров за это??

копировать

Забудьте о советской школе. Учитель ходит на работу за зарплатой, а его труд оценивают по количеству учеников и по времени, потраченному в школе. Качество обучения невозможно оценить в деньгах.

копировать

Вы ошибаетесь. Это как раз в советской школе люди работали за зарплату, особо не парились, сколько двоечников - уйдут в пту и ладно. А сейчас школам выделяют гранды, у школ есть рейтинги, у школ есть статус. Я сейчас о хороших школах говорю. И если в такой школе учитель НЕ старается заинтересовать учеников и добиться БОльшего количества знающих его предмет - это странно.

копировать

Вы работаете в школе? Вы о мотивации учителя не знаете ничего.

копировать

А вы работаете там? Ну так расскажите про вашу мотивацию. Думаю, тут многим будет интересно.

копировать

Я уже рассказала. Подруга завуч и классный преподаватель.

копировать

Что рассказали? « учитель не аниматор»? Ценно. Хорошая подруга у вас и завуч отличный.

копировать

Полегчало?

копировать

А вы в курсе, как сейчас работают эти рейтинговые школы?))) Сначала они отбирают сильных детей по конкурсу, а потом выжимают из них максимум. Таких детей и учить особо не надо, они все сами на лету схватывают, это мотивированные умные дети. А вы попробуйте научить обычных детей, чтоб смогли показать знания не хуже, чем в рейтинговых, тогда это будет показателем работы учителя.

копировать

Вот-вот. Если "сила" школы в том, что она отбирает только самых лучших учеников и дает им черезмерную нагрузку, вышибая тех, кто не справляется - это показатель амбиций директора, а не силы школы. Школа-то хреновая.

копировать

Школа может и хреновая, но для способных детей, которых туда отобрали, все равно лучше стараться и прикладывать усилия в новой школе, чем сидеть в старой, получать пятерки не напрягаясь, и хреново сдать ЕГЭ в результате.

копировать

Хорошие школы держатся на отборе. Набирают заинтересованных детей и еще более заинтересованных родителей и прекрасно их учат. Вы покажите хоть одну школу, которая берет микрорайон, не сортирует по классам и у нее высокие показатели.

копировать

Вы хоть не позорьтесь, гранД-дама. Гранты выделяют.

копировать

Обязан. Он на то и учитель.Он должен не развлекать, а формировать познавательную мотивацию, а не убивать её.

копировать

Ну вот мне в этом году официально заявили, что к ОГЭ "профильная математика" учителя готовить не обязаны.
"отвечает" учитель за то, чтобы дети прошли ГИА в 9 классе.
Аллес.
порог ОГЭ - это уровень твердой тройки.
Если ребенок недотягивает, то он либо еще до школы педагогически запущен, либо у него ментальные проблемы. И это ответственность родителей конечно.
а обучение в старших классах и сдача ЕГЭ - это вообще необязательная опция.

копировать

Всё верно. Курс математики в старших классах очень непростой и не все его потянут. Учитель объясняет как может, забивать его в голову каждому он не может физически.

копировать

Необязательная для ученика - не значит необязательная для учителя. Ученик имеет право изучать профильную математику. И учитель обязан ему преподавать те темы, которые будут на ЕГЭ. Другое дело, что учитель не может вложить ученику знания насильно. Поэтому учитель даёт материал в доступной форме, а ученик должен работать в классе и выполнять ДЗ.

копировать

Зачем это делать на собраниях? Там совсем другая процедура. Мы так двух учителей сменили.

копировать

У нас давно такого нет. Только орг.вопросы.

копировать

Потому что воспитывает ребенка семья, прежде всего его мать. Обучение это не только школьная программа и не только учителя должны учить. Львиную долю занятий с ребенком, развивать ребенка должна мать.

копировать

Мда… до сих пор помню первую беседу с учителем моего ребенка в середине первого класса. Учитель принес результаты разных проверок, показал какие цели ставились, какие были достигнуты, где пока не очень получается и "Вы только не волнуйтесь, у всех детей это занимает разное время, и это моя задача как учителя, чтобы он научился."
Два мира...

копировать

почему мать, отец не должен?

копировать

Я вас умоляююю) не за что сейчас учителя не отвечают. Скоро вообще общая школа будет сильно платной.

копировать

У нас были такие вопросы по поводу некоторых учителей. И более того, и классный руководитель был согласен с тем, что это плохие учителя, и директор. В школе как правило прекрасно знают, что вот это сильный педагог, а это отстойный. Но максимум, что могли сделать - переставить этого учителя на другой класс. Ну стараются на отборные классы ставить лучших педагогов на соответствующий профиль.

Основная проблема, как понимаю, в том, что критерии оценивания качества работы учителей оторваны от действительности. И если учитель все эти требования выполняет, то фиг его уволишь. Вот если он не явится в выходной день на какие-нибудь выборы, тогда другое дело)) Или сфоткается в купальнике на отдыхе.

А если он непоследовательно/невнятно/непонятно объясняет предмет, делает фактические ошибки, то это не повод для увольнения.

копировать

Сейчас учитель не отвечает ни за что. Они даже не имеют права домашку требовать. Ученик сам должен хотеть учиться и получать знания.. :)

копировать

С какого перепугу « не имеет право домашку требовать»??? Вы откаких школах? Для УО? Очень даже требуют домашку и в электронный древник за несделанную летит 2 мгновенно! Именно с формулировкой « Домашнее задание -2»

копировать

Но за отсутствующую домашку таки вполне имеет право ставить двойки и учитывать их, выводя четвертные и годовые. Где логика?

копировать

Пару раз за триместр, заставляя таким образом того, кого заставить можно. Для того, кто не делает ее постоянно, мер нет. Можно и в школу не ходить, и допы прогуливать. Если родители пропуски еще и прикрывают липовыми справками, мер нет.

копировать

Не может один человек отвечать за процесс, в котором участвуют 3 стороны. Учитель должен давать материал, ребенок должен этот материал учить, а родитель контролировать ребенка.
Да, многие учителя сейчас плохо дают материал. У моей дочери, например, при директоре завуч озвучила, что учитель не клоун и дети сами должны добывать информацию. Это плохой учитель для началки и плохой завуч началки. Но пока им директор поддакивает, толку воевать нет.
Если Вас что-то не устраивает в конкретном учителе соберите конкретные вопросы по методике преподавания и сходите пообщаться с завучем для начала.

копировать

Простите, а Меня кто-то спрашивает, если на своей работе буду делать вполсилы - я продаю недвижимость? То есть приходит ко мне покупатель, заключает со мной договор, а я начинаю на него вешать свою работу - идите справки сами собирать, можете и квартиру сами проверить, да и людей прописанных тоже, идите проверьте, по псих диспансерам, по отсутствию судимостей, нуачо? Сейчас же много возможнлстей у людей, тем более люди же заинтересованы в чистоте квартиры юридической, как никто? А я потом пойду, процент свой от сделки получу. Может с кем то и прокатит, только они меня никому не порекомендуют и следующую квартиру не со мной будут покупать точно.

копировать

Ну согласитесь, что если ученик систематически не выполняет домашку, не пытается даже ничего выучить, то винить учителя в том, что он плохо учит несправедливо. Учитель должен рассказать новый материал на уроке, поддерживать тищину на уроке, чтобы дети могли новый материал воспринять. Но это работает только если в классе сидят дети, нормально воспитанные СВОИМИ РОДИТЕЛЯМИ! Которые понимают, что на уроке надо слушать и понимают, что надо учиться.

В Вашем примере качество проверки квартир многими риэлторами тоже не прозрачный для контроля вопрос. Иначе не было бы этих нашумевших историй, когда у купивших квартиру людей, ее отбирают потому что... кто-то вышел из тюрьмы, всплыл наследник и тыды и тыпы.

копировать

На самом деле система работает не так. От плохих учителей дети должны уходить к хорошим, тогда хорошие будут больше зарабатывать, чем плохие. Мотивация построена на количестве учеников.

копировать

++ как и со школами: из плохой школы уходят в сильные. Но вот когда в сильной на собрании начинают опять на родителей перекидывать ответственность....

копировать

...то вы заблуждаетесь, считая эту школу сильной. Сильная школа - это не та, где больше всего уроков и детей напихивают максимальным количеством информации. Сильная школа это та, где хорошо обьясняют материал и вдохновляют детей на учебу, чтобы они могли раскрыт свой потенциал. Если в школе начинают ругать родителей за то, что те что-то не сделали - школа расписывается в собственном провале. Если школа вместо того, чтобы помочь слабым учникам выкидывает их - это очень хреновая школа, она вообще не выполняет свою функцю. Школа - ОБЩЕобразовательное заведение, хорошая школа учит всех.

копировать

А между тем, именно такую систему выстроил начальник образования, когда вообще неважно, как на самом деле учится ученик, а важны баллы и деньги. Все.

копировать

Ппкс, именно. Никому истинные знания неважны. Написал или списал - пофик. Можешь заплатить - милости просим. Может долго платить? Еще лучше. Такое ощущение: что это сговор какой-то: побольше выпускать неспособных сдавать на бюджет.

копировать

Внутри сильных школ тоже идёт ротация: в лицейских классах остаются избранные, с искренним стремлением к учебе. А ждуны по жизни скатываются в обычные классы. Только жёсткой фильтрацией можно добиться высоких результатов. Не нужны в одном классе и заинтересованные ученики и скучающие.

копировать

Это в современной России так система построена, как Вы пишете? Больше похоже на мечты.

копировать

Так учитель, в числе прочего, и должен учить её добывать. а не " я сказал, сами взяли и добыли".

копировать

+++

копировать

должен конечно, но наша учитель радостно перевесила это на родителей, ибо ей завуч разрешила.

копировать

Так всё очень просто. Берёте ФГОС. Смотрите стандарт по её предмету. Выписываете навыки. Предметные, метапредметные и внепредметные. И интересуетесь у неё, какими методами она формирует каждый из этих навыков. Если она откроет рот про родителей - тычете её во ФГОС и говорите: ну как же так, Марьиванна? А здесь написано, что это школа должна делать. Разве нет?

копировать

МарьВанн за писят перевоспитывать бесполезно. Я один раз сходила к директору, где они втроем (директор, завуч и учитель) сидели и защищались. Привела примеры заданной домашки по новой теме, ошибочно поставленных оценок. Директору намекнула, что если все так будет продолжаться полетят жалобы в письменном виде. МарьВанна слегка пришла в чувство. Нам осталось ее терпеть 3,5 месяца, это учитель началки, пусть с ней дальше родители первоклашек страдают.
Проблема в том, что такиз МарьВанн процентов 90 от всего педсостава, по моим впечатлениям. Профдеформация, видимо, когда они чувствуют свою власть над маленькими детьми и их несет.

копировать

Всё правильно. Современному человеку очень важно прокачивать навыки самообучения.
Не понял материал - найди видеоурок на ютубе и проч.
Только такие потом успешны, находят нормальную работу и удерживаются на ней.
Про остальных заводят топики "муй получает 30 тысяч - просто придушить его или заготовить на консервы?"

копировать

Тогда почему школа, вместо того, чтобы прокачивть навыки самообучения, накачивает учеников тоннами информации?

копировать

Потому что учитель никак не может повлиять на навыки самообучения. Он даёт то, что может и обязан по образовательной программе.

копировать

Может. Или в России теперь запрещено пользоваться новейшими достижениями педагогики? 20 лет назад было можно.

копировать

В России теперь надо строго следовать приказам министерства образования, иначе найдется родитель, который засудит.

копировать

Может объем информации вырос в разы?

копировать

А зачем? зачем надо увеличивать обьем информации выше уровня, который ребенок может переварить? Как по мне, в современной школе обьемы информации должны не увеличиваться - потому что реальные обьемы информации в современном мире огромны и обьять необьятное - все равно что синице море выпить. Фокус должен смениться на умение добывать ту информацию которая тебе нужна, оценивать ее достоверность, отсеивать ненужно, делать анализ и синтез. По моему мнению, вот этим должны заниматься дети минимум 50% времени в школе. А остальное - определенный каркас базовых знаний и умений. Ключевое - базовых. Не высшая математика всем подряд, не органическая химия подробно на молекулярном уровне, не изучение "Слова о полку Игореве" в оригинале. А база. Основа. И углубление только в тех областях которые представляют для конкретного ребенка специальный интерес.

копировать

Согласна. Дети сейчас так перегружены, что удивляюсь такому успешному движению олимпиадников...Мой ребенок сегодня сказал, что у вас было хорошее детство( И мечтает он жить в деревне и коровам хвосты крутить, как раньше нас пугали, чтобы мы учились)
Да, тем и хороши школы самонаправленного образования, что дети сами углубляются в то, что им нужно... А разве у нас это возможно? Ты должен быть как все. Делать то, что велят. А если не тянешь, не хочешь тянуть, ты не вписываешься в систему... Это бесконечная печальная тема, которая не имеет решения... отпустить ситуацию

копировать

Ничего подобного. Есть такое понятие, как УУД - универсальные учебные действия. Которые и представляют собой умение учиться. В обязанности учителя по ФГОС входит их формировать и развивать. И есть методики для их формирования и развития.
Учитель когда пишет программу, конспект урока - везде прописывает, какие УУД и каким образом он будет формировать. Если он это для галочки написал, а сам не делает - то можно с него спросить.

копировать

«найди видеоурок на ютубе» ахаха)))), вершина качественных знаний))) и вообще интернет в целом))). Тут недавно смотрели с ребенком в интернете, ЧТО пишут « компетентные люди» про « путешествие Онегина» ( вопрос по школьной программе), так вот, по мнению « компетентного ютюба», Путешествие его проходило у одних непосредственно « в деревне», у других он поехал в Европу, у одних на 2 мес, у других на 2 года)))). Вот вам и «прокачивать информацию самостоятельно». ;)

копировать

Ваш ребенок будет сдавать ЕГЭ по литературе?
Таких детей 3 процента.
И они учатся у всех известных учителей во всем известных школах))))
Если вашего ребенка не заждался филфак, но он хочет "знать русскую классику" и утереть нос училке - рекомендую вот эту книгу.

копировать

Вы путаете причину и следствие. Вас не просили списать сочинение. Прочитайте произведение, вернее ваш ребёнок должен его прочитать, и посмотрите видео или почитайте теорию КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ что там конкретно нужно, если ученик на уроке не понял / не слушал препода

копировать

Я вам сейчас подправлю картину мира. Мой получает 35 (но он не работает), после СУНЦа (если то вам о чем-то говорит) и физтеха. Вот такой принц Гадский. В молодости кентавр, к 52 старый кляч. Самообучаться способен, но нет настроения.

копировать

Почему? Не реализовал себя? А как же знания? Он с детьми занимается?

копировать

Есть учителя, много знающие, и как бы « хорошие», но очень злые: как люди, сами по себе, нервные и истеричные. И дети находятся в таком эмоциональном прессинге, что их личный негатив к таким учителям перекрывает весь предмет и вызывает, увы: отвращение.

копировать

В школе плохо учат, дети не усваивают, вно в вузы поступают все

копировать

Лично я в ужасе от количества тем, где обсуждается сколько стоит поступить в тот или иной вуз и какая плата за обучение. Я так понимаю, в вузах большая часть студентов вообще изначально там не должан была оказаться. Но профессиональное обучение разрушено и непрестижно, вот и ломятся все стройными рядами в вузы. А потом не знают, что делать с этим дипломом.

копировать

Ну как бэ можно и не в ВШЭ поступать.
Там попроще)

копировать

Можно. Только как это решит проблему?

копировать

Какая у вас проблема?
Во многие ВУЗы поступить не проблема

копировать

Для обучения в хорошем техникуме нужен либо аттестат на 4-5, либо 250 тысяч в год на обучение.
Плохонький вуз предпочтительнее для троечника, чьи родители не могут выделить четверть ляма на хорошее профессиональное образование.
Вот такой перекос внезапный:scared2
Мальчик из класса сына, который с десяти лет может собрать и разобрать машину по винтику, но в аттестате имел 3-4, пошел на платное отделение в хороший колледж, где готовят автослесарей. Это еще при том, что отец там в теме и "знакомствами":ups2

копировать

Чем "плохонький вуз" предпочтительнее? Он гарантирует работу после окончания учебы?

копировать

Тем, что можно поступить на бюджет. Не во всех семьях есть эти 250 тысяч в год.

копировать

Т.е. поступление это самоцель, а не средство обеспечить будущее?

копировать

Поступить за 250 тысяч на автослесаря можно и после вуза.
Ну и потом выпускника технического вуза муж сможет пристроить на работу либо к себе, либо к кому-то из знакомых.
А вот знакомых поваров, автослесарей и сантехников у нас нет.

копировать

А до вуза муж к себе не может пристроить?

копировать

Конечно, нет. У него нет в подчинении людей без высшего образования. Он не на производстве работает, а в банке

копировать

И там настолько низкоквалифицированная работа?

копировать

Перестаньте идиотничать, откладывайте деньги на репетиторов или приличный техникум

копировать

Спасибо, конечно, но у нас такой проблемы нет. Во всяком случае, пока.
Однако мне страшновато за клиентов вашего банка… кто знает, сколько там таких "по знакомству" работает...

копировать

Не меньше трети, как и везде

копировать

Вот уж не надо. Такое да-алеко не везде.

копировать

Вот кстати. Брат моего мужа работает в крупной автомоб.компании ведущим менеджером по продаже доп.оборудования. На работу туда можно устроиться только по бешенному конкурсу и только с высшим техническим образованием.

копировать

Вы полагаете, троечник, который не смог поступить на бюджет, пройдет ваш бешеный конкурс?

копировать

Троечник быстрее осилит этот конкурс, чем теоретик, зубрила отличник

копировать

Ну-ну. Свежо предание, да верится с трудом.

копировать

Отличники обычно закостенелые люди, которые не могут импровизировать и впадают от несовершенства мира в ступор. Конечно в любых профессиях, где нужны софтскиллы, лучше троечники. Исключения есть, но редко.

копировать

А почему нет? Если он доучится, то диплом у него будет такой же, как и у бюджетника. А выпускника колледжа даже рассматривать никто не будет.

копировать

В крупной мировой компании программистами работают ребята вообще без высшего образования. И с очень хорошей зп

копировать

И что? Флаг им в руки. А в данной конкретной автомобильной компании именно такие порядки при приеме на работу, как я написала. У вас есть какие-то предложения?

копировать

В Швейцарии только 30 процентов имеют выше образование. Но при этом и директор банка может быть без в/о. Это тот, кто начал с нуля. А не папа и мама поставили .
А зарплаты такие, что и докторам наук у на и не снилось , даже на самых низких должностях . Например, самый простой мерчандайзер получает на наши деньги ок 450 тыс в месяц. Я не говорю, про другие профессии. Да, цены там выше намного на недвижимости и продукты, но на многие вещи ниже.

копировать

При чем тут Швейцария? И почему ко мне вопросы? Адресуйте их к тем, кто нанимает персонал на работу.

копировать

Бабло рулит

копировать

Да, и в педагогически тоже. А потом выходят вот такие учителя, считающие, что они ничего не должны никому

копировать

Можете вообще не учавствовать в образовательном процессе, кроме покупки канцелярии. Ребенок должен САМ учится.

копировать

расскажите нам, как ваш ребёнок сам поступил в МГУ

копировать

Не может сам поступить в мгу- нечего ему там делать.

копировать

Действительно) Там только те кто СМОГ)

копировать

там сейчас много кого

копировать

Это вопрос выбора родителей и ребенка. Вы не хотите помогать своему ребенку вообще, скинули все на школу и хотите мгу? Так не бывает.

копировать

Вы у меня спрашиваете? Я где то писала такоЭ?

копировать

ваш ребёнок как в МГУ поступил?

копировать

Мои дети еще учатся в школе. А племянник поступил. Сам.

копировать

А как родитель может в этом помочь?
Я поступила в МГУ сама. Училась в школе, писала олимпиады, ну зфтш помогала. Родители не мешали, что, собственно, они и могут делать.
Сейчас моя дочь собирается поступать в МГУ. Учится в школе, пишет олимпиады, занимается в той же школе на допах. Я могу то же, что и мои родители – не мешать. Педагог из меня никакущий, помочь не могу.

копировать

Если у вас такое хорошее образование, почему не можете помочь? Что-то обсудить по теме, разобрать?
Нои свои мозги не вставить, только сам, конечно. Нам только помогать, быть рядом)

копировать

Помочь не могу потому, что не умею. Я знаю предмет, но не умею учить. Кроме того, если чужим детям еще могу попробовать что-то объяснить, то своим - нет. Начинаю сразу же нервничать, их ошибки выводят меня из себя. В общем, совершенно профнепригодна как репетитор для своих.

копировать

( Наверное, так кажется, что не можете, а подойдет с вопросом, так и расскажете. А я вот помогать умею, Но образование такое, что и не помню ничего, нечем помочь, только где найти и проанализировать вместе. А дальше придется на репетиторах... если в хорошую школу не устроить)

копировать

Действительно.Тото я смотрю на тематическом форуме стописят мамаш держат руку на пульсе всех олимпиад и вузов и топ школ)))) и еще такие компетентные, что прям таки живут этим. И все та же ЕВА))

копировать

А можно ли требовать от портного качественной норковой шубы, если вы принесли сатин?

копировать

Вы сравниваете теплое и кислое. Учитель - чтобы учить. За это он получает зарплату. Врач чтобы лечить. Водитель, чтобы водить. Если вы принесете портному сатин, портной скажет вам. что шуба не получится, но отменное постельное белье - пожалуйста. И сошьет его качественно.

копировать

Учитель тоже может, по результатам общения с учеником, сказать, к какой профессии у ученика предрасположенность и какие предметы у него пойдут легко.

копировать

С этим я согласна, если ученик вообще не воспринимает предмет или витает в облаках. Но, увы, часто учителя просто не хотят заинтересовать ребенка.

копировать

Как вы себе представляете - заинтересовать одновременно 20 человек?

К каждому искать подход?

копировать

Я-то как раз отлично представляю, и 20, и 30 заинтересованных детей. Наблюдала и неоднократно. Жаль, что вам такие преподаватели не попaдались.

копировать

Зато мне попадались такие как вы.
Которые требуют от учителей полной отдачи именно их ребенку.

В Германии так. Если ты закончил соответствующий вуз и госкомиссия признала тебя годным преподавать - ты преподаешь. И никто из родителей не в праве критиковать твои методы. Жаловаться некуда. Если ты не обозвал ребенка иностранной свиньей)))) - ты как жена Цезаря.
И это правильно.
В гимназиях уже все родители это прохавали.
А вот в начальной школе я насмотрелась, как бывшие училки начальных классов из села Федоровка, что под Ебургом, пытались протолкнуть свои креативные методы обучения первоклашек.)))

копировать

Я от учителей ничего не требую вообще. Я просто очень внимательно изучала вопрос, прежде чем отдавать ребенка в школу; выбрала ту, где качество преподавания меня устраивает. Для этого мне пришлось переехать в другой район. Я слышу немало жалоб от тех, кто не озаботился этим вопросом, но лично я всем довольна.

копировать

А вы как представляете себе обучение? Найти подход к одному - двум, а остальные 30 человек пусть как хотят?

ps у старшей дочки алгебру и геометрию преподает такой УЧИТЕЛЬ, что в 10 классе посещаемость его предмета практичсеки 100% Могут прогуливать любые пары, но не его предмет.

копировать

И даже в этом случае уверена, что есть троечники и двоечники у такого учителя. Потому как понять предмет и внимательно слушать не одно и тоже.

копировать

именно
напомнило случай со знакомой..посоветовали ей классного цирюльника
пришла расстроенная..все не так!
еще бы на картинке со стрижкой девчонка 25 лет..худенькая, со скулами и шеей

а знакомой 46, ничего вышеперечисленного нет, зато есть "мощный затылок".

а виноват парикмахер)))

копировать

в 10 классе искать подход????
куда, зачем?

это взрослые люди...в 10 классе можно ограничиться теоремой, не?

копировать

Он их ведет с 7 класса. Я говорю о посещаемости предмета у конкретного учителя. Детям ИНТЕРЕСНО.

копировать

ну..интересно..и что?
бывают такие самородки..у меня в школе был..на всю страну гремел


Шаляпин бывает, Рембрандт..остальным вообще - не петь, не рисовать?

копировать

пусть рисуют себе ДОМА. А обучать не надо если нет данных

копировать

ага

а тест на данные кто будет проводить?

или, раз у вашего ребенка плохая оценка, то тест не пройден?)

а если у другог ребенка оценка впрлне..будет ли тест стоило ли вам рожать?

копировать

мой ребенок УЧИТСЯ, а не ОБУЧАЕТ.
Человек, который ОБУЧАЕТ - должен уметь это делать, не? Хирург оперировать, стоматолог пломбы ставить. Л- ЛОГИКА

копировать

зае(б)али со своими Л- логиками..ладно, этт линика

И хирурги, и стоматологи разные бывают. И слесари - водопроводчики тоже.
Кто то звездный рот ремонтирует, а кто- то гнилой зуб выдернул - и то хорошо.
Кто то сердце ювелирно пересаживает, а кто то взбунтовавшуюся слепую кишку чикает - и отлично.

По настоящему талантливых людей в своей профессии ищеите там, где им хорошо платят. ))) Допуслуги так сказать. А не в любой школе, потому что там учится ваш ребенок.

Учитель обязан рассказать закон Ома.
Больше он вам ничем не обязан.

Ф - ферштанден?)))

копировать

Никто от учителя не требует гениальности. У того же Шаталова есть видеоуроки. Не надо быть гением, чтобы посмотреть, как он объясняет и попробовать так же.
Есть куча сайтов, где разные педагоги постят свои наработки - конспекты учебные пособия и пр.
Ты готовишься к уроку, фантазии не хватает - открой, посмотри, как это делают твои коллеги, может, пару ценных идей нароешь.

копировать

С чего вы взяли, что у учителя есть время что-то рыть? Знакомая работает (кстати, неплохой учитель): 6 уроков подряд ежедневно, на перемене дежурство в коридоре, 45 минут перерыв и еще 2 часа допов, потом тетради проверить - еще час. В 8 ровно входит в здание школы, в 18 выходит. Когда я, работая за столько же репетитором, рассказываю какое новое пособие я нарыла или где еще что-то откопала, только грустно улыбается.

копировать

Стандартная ставка учителя - 18 часов. Ваша знакомая берёт 2 ставки. Это ненормальная ситуация. Но это не отмменяет её обязанностей по планированию урока, если уж она пошла на такие условия.

копировать

Во-первых, у нее выбора нет, т.к. второй учитель там на пол ставки. А во-вторых, на одну ставку особо не проживешь - это тысяч 40-45 выйдет. Так что с такой нагрузкой работает большинство учителей.

копировать

Артемис, ну что вы из себя целку строите? Та зарплата московского учителя, от которой тут все ссут кипятком, достигается ТОЛЬКО увеличением нагрузки. При чем право отказаться заключается только в написании заявления об уходе. Нельзя взять 18 часов и вести только их. Тебе тут же навесят допы, административную нагрузку (метод.объединение, например, или еще что), активное долголетие и т.п. Школа должна обеспечить 75 тыщ минимум в договоре. Как качественно ты потом будешь работать - никого не интересует.
А дальше уже, конечно, дело учителя как он расставит приоритеты. Будет он забивать на чать своих обязанностей ради подготовки к урокам, или на что-то другое. И, да, в сутках 24 часа...

копировать

И все качественно обучены при этом интересе?

копировать

Про остальных не скажу, моя на 5

копировать

Нет уж, про остальных скажите. А то сосед по парте вашей отличницы двоечник и его мама будет кричать о качестве образования у этого учителя.

копировать

в нашей школе нет двоечников) Это не дворовая школа

копировать

Хорошо говорить о качестве образования у мотивированных и одаренных детей. Давайте вашего преподавателя отправим в дворовую школу рабочего района и посмотрим. Уверена, что он и там заинтересует конечно часть детей, но 100% качества не будет, как бы он не распинался.

копировать

я боюсь, его туда не отпустит наш директор) да и сам он вряд ли согласится с быдлом работать

копировать

ну так с этого и начинайте

что РОДИТЕЛИ обеспечивают учителю возможность быть талантливым

О чем и разговор
никому наши дети, кроме нас самих, не нужны

копировать

Извините, но оскорблять других людей, может только невоспитанный человек. Вы ничем не хуже тех, кого обозвали «быдлом».

копировать

Есть такие учителя. Шаталов, например. Но таких как он единицы по всему миру. Учителя, в большинстве, не готовы искать подход или не умеют.

копировать

))
да
именно Шаталов

копировать

Применять такие методы обучения, которые будут интересны ученикам.
И не применять методы, не подходящие для школьников.
У моего младшего в 7 классе, например, была учительница истории, которая им конспекты начитывала, а на дом давала учебник читать. Как вообще: может ребёнок при таком раскладе заинтересоваться историей?

копировать

Ну так и учитель может сказать, что из вашего ребенка получится отменный клейщик конвертов и обучить за 9 лет программе начальной школе для быта. И сделает это отменно. Попутали вы как раз. В моей ситуации нужна норковая шуба, а не постельное белье, как и родителям - хорошо обученный ребенок, бегущий в школу, хотя по сути у него отставание в развитии.

копировать

Учителя, как и люди))), разные
Да, я прекрасно вижу, что нынешняя занудливая учительница математики в школе сына и в подметки не годится прошлогоднему преподавателю. Энергичному, юморному, заинтересованному.
И оценки вниз пошли.
Но в жизни наших детей и дальше будут попадаться разные люди. Они будут коллегами, начальниками подчиненными. Придется приспосабливаться.
Поэтому трудись сам. Есть учебник, масса дополнительных заданий, чудесные видеоуроки.
Что сказать...
"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет...")))

копировать

Согласна с оговорками. Все-таки во взрослой жизни человек может, во многом, формировать круг людей, которые находятся вокруг. Если начальник – самодур, то многие уволятся и будут считать это нормальным. Так и с ребенком. Сам он защитить себя не может. Поэтому, если учитель уже выбивается из разряда «не находка, но работает» в сторону ужас-ужаса, родителям надо помогать.
Учиться самостоятельно ребенок не может.

копировать

Супер « Придется приспосабливаться« , супер рекомендация. То есть, если в нашу школу к 8классникам директор привел какую-то молодую дуру, едва закончившую какой-то технич вуз, ни разу не педагога, потому что девочка его знакомая и ей тупо надо было перетоптаться год-другой, а ему лень и некогда было искать настоящего педагога по математике, то дети и родители должны « приспособиться», лищь бы девочке хорошо было и зарплата капала? И еще выслушивать на собрании, какие все плохие, ее « не уважают»( а за что, для начала?), плохо понимают, отличники наполучали тройки вдруг ( резко отупели, не иначе), и т п. Приспосабливаться и не жужжать? А она 140 твров будет получать??

копировать

Ой..не ..это не ко мне
я такое первый раз слышу
что б не педагоги преподавали в школе

естественно, если б французский язык моему сыну преподавала стриптизерша из литвы, я бы тоже возмутилась)))

копировать

Вы путаете Россию и Германию ;)

Но чисто теоретически - гуляет у меня мысль, своё высшее техническое преобразовать в «педагогическое»:mda хочу заняться этим вопросом вплотную ;)

копировать

Ну да, и учителя бывают молодыми.
постепенно они получают опыт.
Вы бы предпочли, чтоб класс остался без учителя математики на год, лишь бы не она?

копировать

не..ну все- таки недостаточно знать математику
нужно иметь навыки ее ДОНЕСТИ
именно этому учат в педагогических вузах..
как и тому, что ребенка нельзя бить линейкой по пальцам и называть тупрй свиньей)))

копировать

Ну какбэ нифига не бином Ньютона математика 7-9 класс.
\Если поднапрячься, то любой может преподать.
У выпускников техвузов это получается лучше, чем у гуманитариев.
При отсутствии альтернативы такой человек - тоже учитель

копировать

Учителя бывают молодыми. Но клбчевое слово - УЧИТЕЛЯ. А не непоймикто непоймиотккуда, закатывающее здоровенным 8классникам натуральные истерики из-за собственной некомпетентности и невозможности и незнания, как педагоги ладят с детьми, как воздействуют на них. Наши дети Не
подопытные кролики, чтобы на низ оттачивали свой опыт.

копировать

Вы не тот аноним сверху, у которого папа после вуза деточку к себе пристроить может? :mda так вот так все и начинается :(

копировать

А что плохого в том, что он пристроит его к себе?

копировать

Это отлично! Именно такие, неспособные, специалисты нам и нужны! =D>

копировать

Так этот специалист к вам и не собирается, чего вы так разволновались?

копировать

Так во всем мире происходит. 80% по связям устраиваются.

копировать

Связи, несомненно, играют огромную роль. Но вы объясните мне, зачем учиться на условно преподавателя и пристраиваться в банк? :mda

копировать

Российская действительность о важности любого диплома.
« Связи, несомненно, играют огромную роль»
Это уже основное , что имеет роль.

копировать

Почему-то в других профессиях выполняющие свою работу люди отвечают за конечный результат. А учителя просто читают лекции. Они сейчас не бьются за улучшение успеваемости, как раньше было. Ваще не понятно, чего так превозносят труд учителей до небес. Это их выбор профессии. Она такая же, как и другие.

копировать

Нет)
Учителя и врачи - наиболее ответственные работы, они обеспечивают жизнь и будущее

копировать

Она просто " вредная" профессия. Много нагрузки ( это не только уроки), ответственности материальной и уголовной, постоянная динамика, постоянное принудительное повышение квалификации с допуском работы, ограничение в типе одежды ( те же купальники в соцсетях)...

копировать

Я вот тоже не пойму, почему они не бьются на улучшение успеваемости. Ведь когда в сильной школе у твоих учеников у многих двойки, это прежде всего говорит о том, что ты не особенно доходчиво даешь материал. Дети сильные, дети, чтобы попасть в школу, прошли вступительные испытания, и вот так. Почему не отвечает за конечный рещультат?

копировать

Зачем два У?
У многих у учеников????
Вам с учителем словесности нипавизло??

копировать

Отвечает ещё как, но вам этого не увидеть из вне. Нахлобучивпет директор по самые уши плохо сданные экзамены, мцко, впр... Премии лишают, выговоры и так далее.

копировать

С чего вы взяли, что не отвечают? Вы хотите что бы в классе были одни отличники?

копировать

А кто у нас отвечает за конечный результат? Вот, допустим, законы принимают люди. Законы негодные, не на пользу, бессмысленные. Кто отвечает? Да никто. Вот и здесь так же. Сейчас вообще никто ни за что. А зато тех, кто с праведным гневом вопрошает, их количество растет с каждым днем. Причем это те, кто сам не знает, но требует с других

копировать

И не говорите. Мне бухгалтерия только с 3! Раза правильно справки выдали ( то не по форме, то с опечаткой). А я из- за них на год лишилась мат помощи и на 3 мес пособия. Кто- то ответил?

копировать

Я закончила 11 класс в России в 16 лет и, так уж вышло, гимназию (13 класс) в Германии в 30 лет. Я могу сравнить. Того, что даёт учитель на уроке - абсолютно достаточно для среднего уровня, если не ворон считать, а работать на уроке. Хочешь лучше - работай сам. Дети, в большинстве своём, работать сами не хотят. Это нормально. Поэтому задача родителя - помогать своим детям учиться. И, да, я сижу со своим младшим ребёнком и занимаюсь, потому что вижу, что она может, но в голове пока ветер. А старший самостоятельный. Но учителя обвинять мне в голову не придёт.

копировать

Только НАОБОРОТ. Вы наисали: «Хочешь лучше - работай сам. Дети, в большинстве своём, работать сами не хотят. Это нормально. Поэтому задача родителя - помогать своим детям учиться. «. Нет!! Сначала учитель ТАК дает предмет, что дети , придя домой, САМИ хотят и допольниетльно читать и т п. Дети. Сами. А не их рлдители им ПОМОГАТЬ должны! А если у родителей работа - они хирурги и по 10 часов операция идет? С них тоже на род собраниях спрос: почему не « помогли ребенку» историю выучить?? Да потому что тупо работал! А ты - учитель - УЧИ. Заинтересовывай!!! Мотивируй! И ЭТО - твоя работа. А не родительская. Учителя в школе сецчас в страш классах детей видят больше, чем их видят рлдители!

копировать

Ну, блин, если в школе проходили, скажем, на уроке истории фараонов. Ребёнку неинтересно. Что ему мешает прийти домой и прочитать параграф? Да. Прочитать - это обязанность ребёнка, а не учителя уже. А задача родителя - проследить, чтоб ребёнок прочитал. Не может так быть, чтоб все предметы в школе ребёнку нравились. Не может.

копировать

Мешают недостаточно сформированные волевые качества. Но блин, как так можно изучать на истории фараонов, что детям не интересно? Это же учитель должен быть особо "талантливый".

копировать

На своём примере - ну не интересны мне эти фараоны хоть как преподай. Литература мне в школе была ну никак. А учитель - золотой. Невозможно заинтересовать всех учеников класса.

копировать

А почему не рассказать так, чтобы было интересно?

копировать

Всего лишь потому, что у всех интересы разные. И у детей в том числе.

копировать

Это должен делать ребенок сам. Сам учить. Ему сказали что учить, сказали. На уроке тему обьяснили- да. Все! Учитель должен ко всем домой придти и с ними выучить?

копировать

Вы читать не умеете{ еще раз: само понятие « хороший УЧИТЕЛЬ» заключено в том, что она ТАК подает материал на уроке, что детям ХОЧЕТСЯ И ИНТЕРЕСНО делать д/з дома самим. Если же она прото « сказал прочитать», и ра этом его великая роль учителя закончилась - ребенок делает это через нехочу или не делает, это хреновый преподаватель.

копировать

Редкому дворовому ребенку вообще захочется делать дз по всем предметам без пинка,. Даже если все его учителя будут " от бога".

копировать

Это не правда.
В нашей районой школе больше половину сами все и делают.

копировать

плюс мильён

копировать

У меня вопрос. А куда деваются все те выпускники массы даже московских пед вузоа, которых ежегодно выпускают??? Вот пишут, нкому учить, найти не могут учителей, поменять не на кого.... Но выпускают же толпы!!!! Куда они все деваются-то?

копировать

идут в менеджеры по продажам

копировать

Половина не идёт в профессию. У нас в пед учились 4 девочки, только одна пошла в школу.

копировать

Их папы к себе пристраивают ;) не в школу ессно. Главное же - корочка! ;)

копировать

+100 :evil

копировать

Вы своих к себе не пристроили, отправили на вольные хлеба?

копировать

1. Мои ещё малы
2. Я не начальник
3. Я им дам возможность в рамках ориентирующей практики хапнуть в моей специальности, однозначно
4. Ну и да. Они будут заниматься тем, что им по душе и свой путь идти самостоятельно.

И это честно и по отношению к ним самим и к окружающим их людям.

копировать

"1. Мои ещё малы
2. Я не начальник"
С этого нужно было и начинать.
Время покажет

копировать

Понимаете ли. Если они и получат диплом педвуза, условно, я при все своём желании не смогу пропихнуть их в свою профессию. На кого учился - там и работают. И это правильно. Или переквалификация. И тогда уже посмотрим

копировать

Давно вы не были на месте выпускника вуза, поэтому рассуждаете вы пока теоретически

копировать

Ага. Вот ровно четыре года как. :-D
Так что рассуждаю я как раз очень практично. Даже слишком :(

копировать

сколько же вам лет?

копировать

Я типа под ником пишу. Выше можете прочитать мои Сообщения. Лет мне 40

копировать

Что же вы вуз так поздно осилили?

копировать

Тупенькая потому что :ups1

копировать

Меня никто не пристраивал, на хлебушек с икоркой заработала сама. Чем мои дети хуже меня?

копировать

Наши дети нас умнее. Не пропадут ;)

Но в данный момент да, я им помогаю со школьной программой. Не учу за них, не пишу и не рисую, а учу учиться самостоятельно и во многом поддерживаю, как морально, так и материально. И считаю это правильным.

копировать

Умственно сохраненный школьник программу школьную может осилить без помощи родителя.

копировать

Абсолютно с вами согласна

копировать

Тогда зачем вы своим помогаете?

копировать

Старшей не помогаю практически. Она тянет сама на 4. Больше мне не надо. У младшей хуже с самодисциплиной. Ее я учу учиться самостоятельно.

копировать

имея одни четверки бюджет вуза вашей старшей не видать

копировать

И почему вы так думаете?

копировать

потому что "4" это менее 70 баллов на егэ, вам ли не знать

копировать

Ичо?
Вы снова отказались выезжать за МКАД?
А там тоже есть жизнь

копировать

1. Мы не России
2. Я на вузе и не настаиваю
3. Видать. И ещё как ;)
4. Практически во всех вузах страны нашего пребывания обучение условно-бесплатное ;)

копировать

Сохранный
В остальном согласна
Никогда не вмешивалась в учебу ребенка, с 1 класса
Школа слабая, но ОГЭ сдал на 4 и 5
Сейчас в 10-м, взяли репа по математике
Остальное осилит сам

копировать

Он сам не может математику осилить без репетитора?

копировать

А вы можете написать на 80-90 ЕГЭ ?

копировать

А мне это не нужно

копировать

То есть не можете освоить школьную программу)

копировать

Я ее освоила 30 лет назад и без репетиторов поступила в вуз

копировать

В какой вуз поступили и на какой факультет ?

копировать

Забудьте о своих давних подвигах. Времена изменились.

копировать

Чтобы хорошо сдать профильный ЕГЭ?
В школе материал не дают на таком уровне.
С отцом заниматься не хочет.
Математикой не увлечен.
Но в вузе понадобится.
Нам удобнее платить. Психологически комфортнее нам и ребенку

копировать

в вузе тоже репетиторов наймете, там сессии сдавать нужно

копировать

Легко будет сессии сдавать. Как легко сдал ОГЭ по русскому на высший балл

копировать

Так ОГЭ в принципе достаточно легкие экзамены, не чета ЕГЭ.
А сессии и вообще учеба в крепком вузе - не чета ЕГЭ.\

копировать

Ребенок имеет хорошие навыки самообучения с дошкольного возраста.
Задача нашего репа - мотивировать его на самостоятельные занятия математикой.
У отца не получилось - наоборот, пошло отторжение. Пубертатные закидоны, помноженные на эдипов комплекс:think
Не надо мне рассказывать про учебу в крепком вузе. Я училась в наикрепчайшем (вам о таком только мечтать было), ничего особенного)))))

копировать

Если сейчас реп нужен для мотивации - что ж потом в вузе будет, проснутся ли мозги и сила воли к этому моменту? Если да, то отлично, если нет - беда.
А про вузы как раз не стоит спорить, не зная собеседника.)))

копировать

Сын собирается не в математике специализироваться

копировать

Очень часто дети дозревают позже и уже сами себя мотивируют. Это как раз и нормально.

копировать

Полностью согласна.

копировать

Не всегда так.
У моей дочери подруга училась неважно, с репетирами готовилась. А поступила в вуз сама стала все делать. Наверное, повзрослела. Такое часто бывает.

копировать

Скорее всего может. Но в силу возраста не хочет. Это, повторюсь, нормально. Репетитор даст больше заданий, возможно, научит каким то дополнительным хитростям, их очень много в математике, не каждый учитель ими поделится на уроке. Ребенок больше прорешает, наработает опыт.

копировать

так половина из них (если не больше) не имеет права преподавать, там очень много не пед. специальностей

копировать

Должны отвечать.
Им преподают методики обучения и воспитания, детскую возрастную психологию. Все это включено в квалификацию учителя.
У меня в дипломе написано "преподаватель истории". Я закончила истфак. Указанные курсы у нас были, была школьная практика. А уж если учитель из педвуза, то к ним требования должны быть еще выше.

копировать

все ваши ученики отличники?

копировать

Если у него все ученики занимаются дополнительно с репетиторами - то не, а вот если у кого-то вдруг 100 баллов - то да! )))))))

копировать

Как удобно. Пришел, оттарабанил материал, задал на дом и свободен. Ученик с репом за деньги все все разберет, тот ему все разжует и поможет все решить. И повему репы не ходят в школу еще за дополнительной зарплатой....;)

копировать

"А этот материал, дети, вы разберете дома со своими репетиторами"

копировать

Так и есть. Или родители,или репы. Есть дети впервые сами копают, разбираются, нтернет уроки смотрят. Мне толтко не понятно- нафига тогда школа нужна?

копировать

Я тоже не пойму, нафига. Или нафига такая программа, при которой постоянно от учителей слышишь, что у «него 25 аж детей, и ничего не успели сегодня на уроке, поэтому дома надо еще вот эт* и вот это»???? Ну делайте такую школу, где дети БУДУТ УСПЕВАТЬ В ШКОЛЕ ПРОЙТИ что надо! Делайте другие программы, стройте их иначе. Уберите дебильные предметы, отрывающие от основной главной программы. Но это не проблема родителей.

копировать

+100... где дети БУДУТ УСПЕВАТЬ В ШКОЛЕ ПРОЙТИ что надо
А не сидеть дома часами над д/з, вместе с родителями в началке, а потом с репетиторами)
Я тоже не понимаю зачем нужна школа и репетиторы для того, чтобы натаскивать на школьную программу.
Понимаю, что есть, конечно, проблемы у детей, которых пропустили в детстве родители или 1 предмет не дается...
Если репетиторы, то тогда идти индивидуально, по потребностям/возможностям ребенка и сдавать соответственно.
А так, дома дети идут так, потом перестраиваешься на другие учебники под аттестацию, либо гонишь учебники по школьной программе... В общем, БРЕД ! И мы все это кушаем со своими детьми, и еще остаемся виноватыми.

копировать

Давно вынашиваю идею.. Мечту..... На обучение ребёнка в школе государство выделяет огромные деньги. Но те же языки подавляющее большинство учит за деньги вне школы. Ну так можно я принесу справку, ребенок сдаст аттестацию, и деньги эти вернут мне? Не вычет сделают позорный, а просто я не буду платить налоги ровно на стоимость английского. И математики, и химии, если нужно, и спорта, музыки, рисования. Но ребенок будет проводить в школе меньше времени, а занятия тех, кто только в школе учит английский, будут эффективнее.

копировать

++++
если в школе учитель обнять и плакать, и об этом все знают, зачем там сидеть, назначьте день аттестации и отпустите...для аттестации не нужно много учителей, им вернется 18 часовая рабочая неделя, родителям - деньги, детям - время
я уже ни от кого ничего не жду, скорее бы закончилось, но вот на это вот " а почему ваш ребенок так много вторников пропускает" от классного руководителя, хочется рявкнуть "потому что по вторникам там совсем нехрен делать", а я, овца, блею - курс процедур у него, аккурат по вторникам, еще 2 месяца))

копировать

Формат семейного обучения уже существует. В чем проблема? Переводитесь и сдавайте тесты с рефератами. Практика показывает, что САМОобразование - лучший вид образования в принципе. Но тогда увы кроме вас никто и пальцем не пошевелит для организации образовательного процесса.

копировать

Абсолютно верно. Только аттестацию проходи в образовательном учреждении, а так сами учите или сам пусть постигает науки.

копировать

СО предполагает полностью самообучение, а выше автор хотела бы отказываться от предметов по выбору...
Вдруг в школе отличный математик и физик и т/д

копировать

Так можно иуп оформить по некоторым предметам, которые автор хочет.

копировать

Можно, да, оформить иуп. У моего 9-ти классика иуп по двум предметам + гибкий график посещения школы. Это сделано для того, чтобы он мог официально не ходить в школу в понедельник и уходить во вторник после 7 урока, а не оставаться до 17.30.
Но это как-то изменит то, что в другие дни физра и родной язык стоят в середине и начале дня, а практикумы физические и химические 7-8-9 уроком?
Или наш иуп хоть как то поможет тем, у кого нет возможности платить за английский вне школы? Их программа все равно ориентирована на проверку тех детей, кто учит английский дополнительно, не важно сам, с родителями, с репетом или на курсах.
Нигде в мире в выпускных классах школы не пихают детям по 15-17 учебных дисциплин, как это происходит у нас. Да ещё и 80%из них даются на отстойнейшем уровне.
Ну и самое главное, почему я, как налогоплательщик, два раза оплачиваю одни и те-же образовательные услуги...

копировать

можно в теории, на практике ни одна школа из первых 50ти никакие иупы не оформляет, межнарникам если только)

копировать

Оформляет , конечно. Про все не в курсе , конечно. Но про некоторые знаю, что оформляют. В том числе, на личном опыте.

копировать

Так я не против, как и автор, которого я плюсую) Могу и на семейное, это же прекрасно подобрать самому преподавателей)) деньги из бюджета (из моих налогов) только родителям переведите, можете не переводить, можете просто не удерживать налоги у меня))
Семейное без денег это выглядит как анекдот "куплю билет и не поеду")))
Мы с автором за "по-честному"))

копировать

вот-вот... Мой так по пятницам не ходит))) Уже не знаю, что и придумывать.

копировать

У меня давно похожая мысль) Почему за наши деньги наших детей не учат, а мучают? Зачем им 3 раза физ-ра, изо и технология ( и все это на заканчивается в началке), второй язык,где толком ничему не учат, только для галочки, музыка, на которой записывают полурока песни в тетрадь, и программа, по которой каждый год одно и тоже (началка), и сиди пиши д/з - выполняй какой-то план, не понятно кем придуманный и зачем. и т/д/

копировать

Учитель может отвечать только за качество материала, которое он или она выбрали для урока, за качество его донесения до учеников, за качественную проверку дом заданий (устно и письменно), за качественную проверку знаний (тесты, контрольные, зачеты, давать всем разные варианты, смотреть, чтобы не списывали и тд).
Но учитель не может отследить за качеством усвоения материала, за тем, как и кто делает дом задание за ребёнка, за то, чтобы ребёнок захотел и приложил усилия по исправлению того, что у него или неё не с первого раза получилось.

копировать

Так “качество его донесения до учеников” должное и вызывает у детей желание это все делать с удовольствием дома! А когда должного « качества донесения» нет, неинтересно, нудно, да еще и часто с нервами преподносится, желания никакого. Или вы не сталкивались С нервными орущими цчителями?

копировать

« должное и вызывает у детей желание это все делать с удовольствием дома«
С чего вы это взяли, что с удовольствием?
Не всем должны и могут нравятся все предметы, одним русский и литература, другим физика и математика и т д
Вот уж с удовольствием я точно не стала бы делать то, что мне не нравится. Даже, если качественно донесен материал. Я вот в детстве могла часами решать задачки дополнительно по математике или чертить (чертила за многих в классе), но вот русский и литературу (при очень сильном педагоге, который доносил все доступно, а литературу просто заслушаться можно было) я терпеть не могла делать. Откладывала до последнего.
И дело не в занудстве или крике. Вот , кстати, про крик. Учительница в 10-11 по математике кричала часто, но была очень сильным педагогом в гимназии, при этом на ее уроки я всегда бежала, а математику , как писала выше, делала с удовольствием.

копировать

Бесспорно. Ну так пусть он именно за это и отвечает. А тот, что в заглавном посте, похоже, вообще ни за что не хочет отвечать.

копировать

Весь Телефон Доверия переполнен стонами родителей, какие у них постоянные стычки с детьми, разборки, истерики и т п, и вот, что я скажу - вот это вот делание из нас УЧИТЕЛЕЙ, КОНТРОЛЕРОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ( как мы обычно пишем в заявах), - вот это вот все рушит наши РОДИТЕЛЬСКИЕ теплые отношения с ребенком!! Потому что не может и НЕ ДОЛЖЕН родитель быть цербером, контролером и надсмотрщиком для своего родного ребенка, но он вынужден им быть и это не укрепляет их дружбу, увы. И чем старше ребенок, тем это все жестче и жестче. И, спрашивается, какого??? Конечно будут конфликты и недопонимания, если тебе в школе накрутили хвост, или написали про офигенную успеваемость, призвали ТЕБЯ « решать проблему», ты в результате начинаешь так или иначе выяснять отношения с ребенком. И вообще, КТО в школе-то учится, вся семья?получается, что ребенок и дома в кругу спмьи отдохнуть от школы совершенно не в состоянии, потому что у него там тоже « школа и другие учителя и проверяющие». Конечно, они все мечтают сбежать из дома, ругаются с родными и им плохо. Конечно, когда у тебя фактически не 7-8 уроков в старших классах, когда итак пубертат бьет по башке, а все 16 уроков и ложишься ты спать только для того, чтобы опять выспаться немного к новым урокам и новым проверкам.

копировать

+1 с ужасом ловлю себя на мысли,что 90% общения между мной и ребенком - об учебе, уроках, оценках... Это ж ужас что такое! Да,у меня не типично евский ребенок,у которого "зона ответственности" и "я вообще не знаю что они там проходят", а я не типично евская мама с работой из дома на полставки и зарплатой, которой на все хватает и пару квартир купить остается. У меня объективно мало времени и сил в то время,когда я не работаю и не выполняю другие обязанности. И то что я вынуждена даже это время тратить на работу учителя и надсмотрщика - убивает:(

копировать

Что работающая, что неработающая, в этом случае вообще неважно, потому что то время, что отведено на дом, должно быть отдыхом и радостью, досугом, общением с родителями, дом животными, с друзьями, а по факту в старш классах особенно выглядит все так: приходит ( или приезжает, уже еще и в транспорте устав до изнеможения) ребенок домой, быстрее поесть и сразу за уроки! Потому что задали вот это прочитать в учебнике, а вот это по ссылке в эл дневнике пойти и прочитать в инете ( глаза опять ломать за компом), вот это тоже выполнить электронно, по лит-ре выучить 2 стихотворения и подготовиться к контрольной по физике и химиии. И еще ребенок 2-3 получил и родитель разбирается. И когда, спрашивается, ему вообще Жить, разговаривать с матерью просто о жизни, о книгах, о своих проблемах. Гонка и гонка. А потом никто не может « найти общий язык» , удивляются все, какие подростки неуправляемые и нервные, и общаются « не с теми», а они просто хотят где-то уже оторваться и отдохнуть. И хоть мне жалко своего ребенка и это я все понимаю, я все равно вынуждена ( сама система меня вынуждает)) выяснять, что он сделал, как он сделал и почему 2, и сколько можно, и что делать и как быть. При этом я, в отличии от учителя, даже не понимаю ничего в предмете и не имею соответственно авторита в этом, а просто стою над душой ( ну так получается!), и требую, требую.

копировать

Да. Учителя тоже родители. И они также делают со своими детьми уроки. Выбор родителя быть цербером или помощником. Не спорю, нагрузка большая. Но много ленивых детей, которые спишут с ГДЗ и скорее в интернет. А тупых блогеров сколько, вместо уроков снимают глупые ролики и прохождения игр.

копировать

Ну так оценивайте тогда еще и родителей! Раз родители, будучи учителями, делают со своими детьми уроки. К чему ЭТО все? На школу ребенок тратить уйму времени своей драгоценной и единственной жизни и без домашки! У многих в Москве дети после началки еще и по часу в школы добираются. Значит надо пересматривать вообще в принципе систему образования, потому что мы растим невротиков и неудкч6иков, которым начиная со школы внушают, что они не могут то и ленивы в этом. А к учителям, которые не смогли заинтересовать, заметьте за свою зарплату, 0 претензий. Этотоказывается РОДИТЕЛИ плохо дома занимаются. А у детдомовских: получается) вообще без шансов?
Если такая соковыжималка в школе, нажо делать обучение Только в школе. Перввй урок материал, второй урок решают задачи и сдают - это и показатель, как поняли, и « домашка». А дома - ОТДЫХ. Общение, сон здоровый и спорт. Да, может не таких за@роченных вундеркиндов будут выпускать, зато птом выросшие дети не будут лечить себе все болячки на свете.

копировать

И непременно кормить ребенка ужином в школе и стирать его одежду. Ведь родители ТАААК устают.

копировать

Ни с чем подобным не столкивалась за 9 с половиной лет
Ребенок учится сам. С 1 класса

копировать

Вы не сталкивались и что? Предлагаете всем дружно стать.... « вами»? Или еще предложения?

копировать

Не поймут. Здесь собрались нытики, которым дети мешают.

копировать

Хоть несколько человек думают также... У детей отняли детство, и к этому причастны и мы, родители, потому что потакаем и соглашаемся с тем, как учат наших детей, заставляя их сидеть по 6-8 часов в школе, и потом столько же дома, лишив их полноценного отдыха ... Они как заключенные... Тащатся со своими портфелями в школу, потом плетутся уставшие домой... У них нет сил погулять - даже есть - спать - вопят с порога. их глаза, практически, не видят дневного света - они в помещении с утра и потом дома с лампами. Везет тем, у кого хотя бы полчаса дорога домой без транспорта) Получается прогулка. Ну, вообще-то, это страшно все...

копировать

Перестаньте, шито все белыми нитками. За вашими фразами кроется одно: вы не хотите вообще воспитывать ребенка и интересоваться его жизнью: накормили и разошлись по гаджетам. Дети в 10 лет не прочитали с родителями ни одной книжки, не были в театре ни разу, словарный запас на уровне 4-летки. Какое там общение? Вы хотите свободы от ребенка.

копировать

Есть, конечно, и иакме родители, которые с года телефон в зубы, чтоб не вякал, а потом зрение лечат. И не хотят и знать, что в школе творится у ребенка, у них просто нет ресурсов на самого ребенка с его проблемами. Может такие дети и убегают, которым пойти некуда.
Но автор, на сообщение,и права во многом - школа заполняет собой все, всю жизнь ребенка, и захватывает наши жизни, и не отпускает... А форум этот, где только школы и проблемы с ними... Время на общение приходится выкраивать и встраивать в свободное от школы и д/з время ребенка... Театр, музеи, выставки - это тоже такая проблема - когда? Когда смотришь на ребенка, прикидывая домашку, и понимаешь, что тогда даже почитать не успеет.... Но мы ходим, потому что можем забить еще на школу, быстро прогнав темы... А те, у кого словарный запас на уровне 4хлетки, им театр обычно не интересен, и их родителям, скорее всего, тоже... но у них, наверное, и свободного времени больше, только вряд ли они общаются, как подметили - по гаджетам...
А вот у кого крик души, то там, скорее и с детьми все хорошо, и родители понимающие, только как выбраться из этого... Одного не пойму, читая про успешных детей здесь - как можно жить одной школой.... Как они уставшие зубрят до часу ночи... И потом опять каждый день как экзамен...

копировать

А сколько ещё профессий которые ни за что не отвечают и штаны просиживают. Хорошо, хоть не вредят иногда.

копировать

Мне вот что интересно. Когда мой ребенок стал посещать платные занятия, интерес к предмету и его понимание резко выросли, несмотря на то что там нет никаких ДЗ, но она сама стала интересоваться темой и говорит, что не думала, что русский язык может быть таким интересным. А в школе на уроках одна нудятина. Если родитель платит деньги, но репетитор не может заинтересовать ребёнка, то это значит не такой уж хороший педагог. Почему же в школе при бесплатном образовании (хотя почему бесплатном, налоги же платим) учитель ни за что не отвечает?