Русский и английский в 1580

копировать

поговорите со мной, не могу понять что делать
Сын учится в 9м классе, признает, что английский слабый (стоят одни пятерки, в прошлой углубленке школе была твердая 4), а по русскому 3, потому что учитель злобная старая мегера((
Вопрос-что делать? Нужно ли начинать париться с репетитором по английскому? (пригодится ли он в жизни-вопрос риторический, а вдруг его сделают обязательным на ЕГЭ?) и что делать с русским? потянем только одного репетитора-как заниматься с русским-учебники? какие?
буду благодарна советам

копировать

Пользуясь случаем: вы на Балаклавке или на Стасовой?
Хотим на Балаклавку в 8й. Тут писали. что после поступления происходит доп.отбор в сильную английску группу. У нас сейчас языковая школа, не хотелось бы терять. Вы в такой группе учитесь?

копировать

Физмат, на Балаклавке

копировать

Не помню откуда информация, что в паралелли одна группа по английскому сильная, по дополнительному отбору. Подтверждаете? Вы в такой учитесь?
По не профильным предметам в плане домашки учителя более злобные, чем обычной школе?

копировать

у сына была сильная школа, углубленка английский, поэтому поступил сам, без репетиторов и сдал на 5 физика (собес), 9,5 матем и зачет по рус, про англ в других параллелях не в курсе, у нас слабый уровень преподавания, сын говорит в разы проще, чем в прошлой школе (есть гуманитарный класс, наверно там англ на уровне), география-тут понятно, учить надо, требует много и строго, химия так себе, остальные предметы норм, от физика в восторге (Козьмин), матем ходит на допы, потому что вроде как не успевают все на уроке пройти, а сдавать семестровые надо, без этого никак
по русскому хорошо преподает, но часто спрашивает то, что не проходили, поэтому оценки всегда 3-4, а вот итоговое собеседование мой на 20 баллов сдал, т.е. знания наверно есть?

копировать

Английский наверное можно в онлайне добирать, разговорные курсы какие нибудь.
Вас напрягают именно отметки по русскому? может просто плюнуть на них, кому сейчас нужен балл атестата?
Собеседование по физике - видимо были результаты по олимпиадам?
Школа позиционирует себя, в частности. как физическая, видимо есть подготовка к олимпиадам. Ваш сын участвует в этом процессе?
Как готовят? Олимпиадники в отдельной группе или размазаны по классам? Если знаете про эту тему, то хотелось бы побольше деталей.

копировать

по итоговому собеседованию нельзя вообще судить о качестве знаний, критерии его оценивания к развитию речи больше относятся.
с такими странными требованиями учителя вам репетитор вряд ли поможет. за диктанты какие оценки у сына?

копировать

Да, набирается класс в параллели (например,8-х, раньше нет), в котором углубленное преподавание английского.
То есть это физ-мат класс, но 1 группа в нем (или 2 - как наберется кол-во) изучают англ. как в спецшколе: 5 дней в неделю и т.д.
Большой ли это плюс для ф-м профиля в этом классе - БоЛьШоЙ вопрос. По моему мнению, так класс, скорее, ресурс для соц-гума.

копировать

Мы ходили в похожий 1511 документы отдавать. Тоже вроде физмат. Местная детвора сидит вечером в школе в телефон тупит, платные курсы по английскому прогуливает. Судя по всему не загружены. Пусть хоть английский от школы в сетке будет, я считаю

копировать

Они там, в 1511, до ночи на допах, двойки исправляют )) тупят в телефонах в перерывах между предметами, а не прогуливая английский )
А что за платный английский там?? Ребёнок учится там учится, но об этом ни разу и не слышали

копировать

Проясните плиз, механизм возникновения такого кол-ва двоек в этих лицеях?
Домашку не делают? Так можно же списать у друга.
А нельзя на двойку забить? Ну есть и есть двойка. Потом средним арифметическим вместе четверкой трояк получается, зачем пересдавать то?
Платный английский не в школе, а на курсах вне школы. Один парень забил на эти курсы и просто отсиживал часы (типа он на курсах) в школе с дружками. Другие может двойки пересдавали. Такой "мужской клуб" сидел вечером на подоконниках :-)

копировать

Д/з вообще не оценивается, оно даётся, чтобы дома отработать, а зачастую и разобрать, то, что будет в письменных работах, поэтому дело не в нем. Насчёт «не переписывать двойки» - не знаю, по правилам лицея двойки надо переписывать, все так и делают. И не факт, что перед этими двойками у всех стоят какие-то четверки (оценок за ответ у доски и прочих «легких» оценок нет), поэтому двойка в триместре запросто может получиться, т к письменные работы с коэффициентом. Письменные работы сложные и очень сложные, буквально единицы, действительно способных детей, не получают двойки и тройки , а для большинства учащихся, зачастую, и трояк - совсем неплохо. Это про профильные предметы, по остальным - по-разному, но и по ним двойки тоже обязательно переписываются

копировать

У меня сейчас одна линейка измерения трудности задач - уровни олимпиады ВОШ.
Какому уровню они примерно относятся - школьный этап, муниципал, регион, закл?
Или, я вообще не о том?

копировать

Не, некорректное сравнение будет, думаю. Все-таки, эти работы не с олимпиадными заданиями, а просто углублёнка, зачастую сильно замороченная )

копировать

Если не брать спецматематику, то углубленное понимание алгебры/геометрии/физики это и есть олимпиадный уровень, разве нет?
какой учебник/задачник у них по какому нибудь профильномиу предмету?

копировать

А можно узнать, почему ресурс для соц-гума?) группа с англом по рейтингу лучшая среди всех 9-ых по итогам 1-го полугодия, дети собираются либо в информат, либо в физ. В соц-гум вроде ни один не планирует. Может, я чего не знаю?))

копировать

Ну не знаю, у вас как всегда альтернативная реальность. Из бывшего дочкиного класса учится в 10 классе с усиленным английским слабый бывший одноклассник, в тоже время есть достаточно сильные ребята в этом классе. Но это точно не самый сильный класс в потоке 10-х.

копировать

Рейтинг классов не я составляю, он общедоступен для всех учеников и родителей)) так что альтернативная реальность не у меня, а у школы - левые рейтинги составляет, фу))) про 10 ничего не подскажу, в ветке речь не о них, ибо они уже распределены по профилю и никак, никак не могут быть ресурсом для соц-гума.

копировать

Рейтинг ведь составляется на основании оценок по всем предметам. Ожидаемо, что дети из языковой группы будут весьма и весьма успешны не только по англу, но и по русскому, лит-ре, да и всему гум.набору. В этих группах (насколько я знаю) больше девочек, чем в "простых" фм. Отсюда и ровный уровень по предметам, который и дает хороший балл в рейтинг.
Что, безусловно, совершенно не отменяет того, что и по профилю школы ребята могут очень даже хорошо успевать, да и класс, набранный в один год, отличается от последующего и предыдущего.
Я сужу по отзывам о 8.

копировать

Совершенно верно, рейтинг по всем предметам: по физике, информатике, математике, химии, биологии))) если по ним беда, первыми не стать, никакие гумы не спасут)) и раз уж судить по девочкам, то у них должны хуже в целом идти технические предметы, да простят меня любители равноправия) ан нет, все норм. На каком месте подгруппа 8-го с англом, если не секрет и с каким баллом? у ребенка спрашивать бесполезно, ей эти рейтинги до.. короче, даже не знает о них.

копировать

Боюсь получить "неверный ответ, садись - "2", но, подозреваю, что на 1 и с большим (17.56)ср. баллом.
Я ж говорю, все из-за них, девочек :-) :-)

копировать

Ну, и за что Вы их в соц-гум бедных?) вполне себе побегут в информат да физ, как наши из 9-го планируют) а девочки, безусловно, виноваты, тут не поспорю)) например, моя личная тянет вниз из -за вечных трояков по обществу и истории.. Или, ой, это тот самый гум, который должен быть хорошо? Запуталась)) виновата, короче, и все тут))

копировать

Написала вам в личку.

копировать

Все предметы - это еще куч предметов таких как обж и общага.

копировать

Обж, конечно, нету в 9-ых, а общага да, трояки по ней стройными рядами у половины класса, включая мою. Ну, что ж поделать, никто не совершенен))

копировать

Я вам не о тройках вашей дочери, а о том, что рейтинг не вполне отражает успеваемость по основным предметам - физике, математике и инфе.

копировать

он у всех групп не вполне отражает, но какие-то группы выше в рейтинге, а какие-то ниже) в 8 и 9 классах выше группа по англу, и, не знаю как в 8, но в 9 не за счет гуманитарных предметов, был бы выше, но увы, с историей и обществом не повезло... пытались поменять препода, но, видимо, недостаточно старались((

копировать

Русский хороший в 1580

копировать

от Бибиковой весь класс воет((, наверно она хорошо преподает, но спрашивает так, как будто у детей не физмат, а гум

копировать

сын не хочет репетитора (англ), просит часть денег отдать ему на карманные (все в дело), а заниматься будет сам
подскажите, кто в теме, как это лучше сделать? вообще у меня такой пока расклад-пройти тест на знание языка (у репетитора), что бы понять уровень и по составленному плану заниматься самому, а к репетитору раз в месяц, для консультации, не правильно мыслю?

копировать

Подскажите, реально ли собираются делать 10-11 классы на Стасовой, или это просто слухи?