1534 биохим класс

копировать

Кто учится в школе 1534 в биохим классе? Или биомат- как правильно называется? Как подготовка именно по биологии и химии? По математике понятно, что в 1534 она везде.

копировать

У нас знакомые учатся в биомате.
Довольны. Но они шли туда скорее не столько за биологией, сколько для того, чтобы несильно углубляться математикой и не заниматься спецматом)
По факту спецмата нет, но математика на таком же уровне, как в мат классах. Насчет биологии/химии не подскажу. Но класс сам по себе один из самых дружных в параллели. Конкурс туда выше, чем в мат класс.

копировать

Дружный - это какая параллель? Меня интересует будущий 8 класс.

копировать

Меня ещё смущает количество учеников в нынешнем 7 биоклассе- всего 23. В матах и физматах - под завязку. Если там такой большой конкурс- что же не набрали целый класс?

копировать

В том-то и дело, что биомат набирают и он примерно в одном составе почти до конца. Естественно, что кто-то уходит, но мало кто приходит, так как ближе к 7-8 классам биохим уже выбирают по другим школам, а физмат остается популярен. Тем более биомат ни с кем не перемешивают, что не сказать о мат классах. Мат классы регулярно перемешивают по рейтингу детей, делают более сильные и менее сильные классы. А биомат из года в год с спокойном режиме живет, что немаловажно для многих родителей и детей.

копировать

В 8 параллели этого учебного года в био было так мало народу, что их объединили с соцэкономом. Желающих туда мало, перейти из нормального класса всегда можно, в 1534 идут за спецматом, а не за био/соцэкономом.

копировать

Просто совет - 10 раз перепроверьте, что Вам тут напишут.
По моей информации в 8 параллели биохим настолько слабый и малолюдный, что его объединили с соцэкономом, и оба направления - место для тех, кто не тянет физматы.
У подруги есть знакомые, кто доволен биохимом, но это текущий 10 класс.

копировать

Согласна с вами. На сайте школы есть перечень всех классов. 8-я параллель - химбио и соцэконом - сборная солянка. Однако я веду речь о 7-й параллели, в восьмой класс на будущий год. Там картина другая.
К тому же, мне хотелось бы получить представление об общем уровне биохим подготовки в этой школе. Школа-то, как ни крути, изначально математическая. У нас вариантов много: остаться в школе рядом с домом и добивать с репетиторами и курсами (очень много придётся); пойти в школу с более или менее достойным классом химбио; поступать в 1535, 57 или ещё куда-то в подобное место. Последний вариант - ну совсем не хочется. Далеко добираться, кроме учебы ничего не увидишь, а к моменту окончания школы бюджетных мест вообще три штуки останется.
Остаётся понять, насколько хорош химбио в 1534 и есть ли другие альтернативы: не супертоп, но и не болото распоследнее.

копировать

Я понимаю, о чем Вы. К примеру, именно в той параллели, которая сейчас 8 класс, 1534 впервые выделила олфиз, до этого такого направления не было.
Я нежно люблю 1534 за то, как там хорошо ребенку, но искренне считаю, что:
1. Это физмат лицей. Там не место для изучения других профилей.
2. Если впервые набран класс с данной специализацией, то будут накладки. Посмотрите результаты интересующего Вас класса на олимпиадах. Как выступают дети? Вас устраивает уровень детей в классе? Вашему ребенку надо будет за кем-то тянуться. Там будет за кем тянуться? Что с другими учителями? Не попадет Ваш ребенок к настолько слабому учителю русского или математики (ведь не профиль), что придется репетиторов брать?

копировать

Вот и завела пост на Еве, чтобы спросить про учителей в том числе. У нас там учатся знакомые, в разных классах, но, как назло, все физ или мат. Ни одного биохима. Спросить не у кого. У статистику по сдаче ЕГЭ и поступлению пока не найду.

копировать

У нас хорошие учителя, почти все, кроме истории, пожалуй. Но в другом корпусе и учителя другие, так что не подскажу, к сожалению. И да, у меня тоже ощущение, что биохимы там по остаточному принципу как-то живут (( Упор сейчас на олимпиадные классы - математический и физический, они на олимпиадах побеждают, рейтинг повышают.
И по сравнению со 192 (там учится подругин ребенок) наш биомат ни о чем, конечно
Но пытаться поступить туда ребенок отказывается, потому что пока вообще не определился, что хочет в жизни. А там такой ад и кошмар, что выживет только очень трудолюбивый и мотивированный, фанат всего этого химико-биологического.

копировать

Кстати, слышала что из 1534 ушел самый лучший учитель биологии, который вел в прошлом году теперешний олфиз 8 класс. Якобы благодаря ему дети даже физики на олимпиадах отлично выступали, а теперь без него в школе не понятно, кто будет преподавать.

копировать

А разве на все шо4 не одна учитель биологии? И разве она ушла?

копировать

Я подробностей не знаю, мне просто рассказывала мама дочкиного одноклассника, что был улетный препод, который вел кружок по субботам, биология/основы химии, закладывал базу для олимпиад (для текущего 8 класса, в прошлом году). И что он ушел, и теперь они не знают, что делать, потому что аналога во всем холдинге нет.

копировать

Ищите еще и статистику по олимпиадам, тоже очень хорошо показывает уровень обучения.

копировать

Напугали сборной солянкой на следующий год (( Как раз в 7м ребенок сейчас, да, много ушло ребят после 6-го, в основном в олимпиадные математический и физический, не хотелось бы, чтобы их в 8м расформировали как-то ((

копировать

Если 1534 недалеко от дома, то однозначно лучше в 1534, чем в дворовой, если дворовая не очень.
В 1534 как минимум математика у вас прикрыта будет, остальное уже добьете репетиторами при необходимости.

копировать

Биомат вполне хорош, учится ребенок с 5го класса, математика хорошая очень, на спецмат можно ходить по желанию, информатика отличная, биология не такая фанатичная, как в 192, но ездят в лагеря, на олимпиады.

копировать

Я уже пожалела, что в 5 класс туда не пошли, но тогда казалось, что это очень рано для профиля. Теперь туда добор человек 5, на больше. И математику сдавать. Это не наша сильная сторона. К тому же, не могу найти демоварианты по математике на их сайте. По русскому есть, а по математике только общин рекомендации.

копировать

По математике скорее всего будут в том числе олимпиадные задачи. В 1534 в этом плане экзамен по математике достаточно сложный, так как процентов 50 заданий на экзамене олимпиадные или около того. Проходной балл по сравнению с другими школами не сильно высокий, но и его надо набрать.
Поэтому я бы на вашем месте на олимпиадные задачи сделала упор.
Ну а если ребенок старательный, есть какие-нибудь грамоты, подтверждающие его прилежность в учебе, вполне возможно, что если даже не доберете на экзамене, все равно возьмут, от хорошего ребенка не должны отказаться.

копировать

У нас ни на какие грамоты не смотрели, ни о каких достижениях не спрашивали. Либо ты сдал экзамен, либо нет, все формально очень. Во время донабора выглядело это так:
- дают листочек с заданиями по матем, ребенок решает;
- завуч подзывает ребенка, лично просматривает решения;
- если правильно - проводит собеседование по физике, если нет, говорит "до свидания";
- если по физике собеседование проходит нормально - зовет родителей.
То есть родитель с грамотами мог влезть уже ПОСЛЕ успешно пройденного собеседования, когда решение уже принято.

копировать

Ого(

копировать

Да, все больше и больше убеждаюсь, что медлить в наше время нельзя. Младших детей тоже рекомендую друзьям и знакомым сразу определять в нужную школу, иначе при среднестатистическом трудолюбивом ребенке (не гениальном, гениальные, понятно, поступят, куда захотят) можно остаться ни с чем(

копировать

Добрый день. Как можно на сперматогенеза ходить? С кем надо разговаривать на эту тему?

копировать

Т9 во всей красе! Про спецматематику речь!

копировать

Подниму тему. Ребёнок поступил в 8 биохим в 1534. Кто-нибудь может сказать что-то о качестве преподавания профиля там? Я понимаю, что 1534 сильна прежде всего математикой. Но как оказалось, в хорошие вузы на хорошие факультеты биохим профиля нужна профильная математика, а где-то ещё и физика. В медклассы с 8 идти боимся, не хочется утонуть в химии и биологии при слабенькой математике, что-то с медициной пока не определились. В 1543 и 192 морально не готовы жить в режиме «биология, жизнь моя». В 1534 хотим совместить математику, физику и биологию с химией. Как там с биохимом? Отзывы об учителях, программе, допах, поездки, если есть. Очень буду благодарна, можно в ЛС.

копировать

Тоже интересует

копировать

У меня ребенок учился в 5-7 био, сейчас в 8й хочет в фм перейти. Тоже послушала бы про химбио, потому что в фм страшно, да и много их, а наш биомат был один такой )) Многие, кстати, уходят из него, кто в фм, кто в соц, кто вообще в другую школу.
Но, тоже слышала где-то в кулуарах, что настоящие сильные классы - это физматы, остальные по остаточному принципу

копировать

У меня ребёнок много куда поступил. Выбрали две школы - 1534 и 1253 в итоге. И уже неделю мучаемся выбором. В 1253 в медкласс страшно идти как-то, да и добираться дальше.

копировать

А почему в 1253 страшно идти?

копировать

Биомат как раз и хорош тем, что никого оттуда не перераспределяют в отличие от тех же физматов, которые регулярно перемешивают. Т е как пришел в биомат, так и учишься там до 11 класса при желании.
У меня старший ребенок в матклассе, понимаю, что это постоянные пересортировки будут. Поэтому думаю отдать младшего в биомат как раз чисто по принципу, что класс биомат, как правило, более сплоченный и дружный, нет такой конкуренции что ли, как в матклассе, а математика там примерно на таком же хорошем уровне, как в мат классах.

копировать

До 8го точно на хорошем, но что будет дальше, вот вопрос.

копировать

У меня тоже ребенок поступил в 8 химбио в 1534. Я тоже в раздумьях, нужно ли туда идти. Просто в нынешней школе совсем стало плачевно. В мед поступать не собирается, но нужна приличная математика и биология.
Вам ездить далеко? Еще атмосфера в классе волнует))

копировать

Атмосфера в классе должна быть хорошей. Текущий биомат 5 класс один из самых дружных в параллели. Наверное, потому что там нет такой конкуренции, как в мат классах, где составляется рейтинг учеников и по нему потом формируются классы.
По поводу математики - математика точно будет очень приличной, биология тоже будет на хорошем уровне. На общешкольных собраниях регулярно отчитывается, сколько детей поступило в мед, немного таких детей, но они есть. Т е значит школа даёт базу для поступления в мед. Поэтому если с своей школе все грустно, однозначно переходите. Удачи Вам!

копировать

А что такое текущий 5 биомат? Разве это не естественно-научный?

копировать

Ну я его биоматом называю)
А как правильно, точно не знаю, наверное все же естественно-научный)

копировать

Про атмосферу - мы в этом классе учились с 5го, сначала класс был очень дружный и прекрасный, но - за три года сменилось 4!! классрука, причем менялись очень жестко, 1 сентября в 6м классе поставили перед фактом, что будет новый классрук, молодой парень - учитель истории, для этого у нас забрали прекрасного и любимого учителя, чтобы дать часы новому. Он вообще ничего с детьми не делал, никакой внеклассной жизни не было, через полгода его поменяли на другого педагога, тоже нового, тоже учителя истории. В 7м и она ушла, последние полгода нас вела опять же новая историчка, но это вообще был кошмар ((
Сейчас там все в основном дружат группками, много девчат, неадекватных детей нет, все вполне мирные, но дисциплина всегда была ниже плинтуса. Сейчас многие из него уходят, так что класс будет процентов на 40 состоять из новых детей, может, в 1м УК что-то и изменится к лучшему.
Но вот эта дикая политика постоянной смены КР и бросание класса новым учителям, это дичь, конечно.

копировать

В чем проявляется атмосфера ниже плинтуса? Собираемся в 8 биохим, отмели все меды. По поводу отсутствия внешкольной жизни мой прочитал - обрадовался, терпеть не может это.

копировать

Где я написала атмосфера ниже плинтуса? Атмосфера мирная, в смысле нет агрессивных, злобных и маргиналов, дисциплина никудышная, причины изложила вполне понятно. Отсутствие внешкольной жизни в 8м - это приятно и естественно, в 6м было печально, потому что она в УК4 била ключом, а наши были вне этого и многим было обидно.
Как и что будет в УК1 никто не знает, к сожалению. Знаю, что там есть лагерь зимний елочка, куда все любят ездить, знаю, что на все каникулы практически, олимпиадные физматы катаются в лагеря и по олимпиадам и матбоям, что происходит в это время с биохимом - не знаю ((

копировать

А вот нам в мат классе активности даже многовато))) Ребенок постоянно в лагерях, на каких-то мат соревнованиях, это все по желанию, но сильные дети в этом, как правило, участвуют. Даже становится немного грустно, что свободное от учёбы время в каникулы не всегда может с семьёй провести. Но это нам, родителя, грустно, дети все в восторге от этого, с такими эмоциями возвращаются после всех этих мероприятий! :)

копировать

Мне тоже становится грустно, что они так быстро растут, и мы уже не так сильнов нас нуждаются. Сборы, лагеря, олимпиады - там им интереснее уже, чем с нами. эхххххххххх

копировать

А биохим не берут в эти лагеря получается, они для олимпиадников только получается??

копировать

В прошлом году сын знакомой ездил в какой-то биохим лагерь и был в восторге полном. Но подробностей не знаю. У него большинство допов по физике было, то есть видимо ф класс.

копировать

Очень интересно про биологию, химию, поездки и прочее именно в ШО-1. Здесь очень много мнений про ШО-4 и «неинтересную» биологию. Старшая школа, профильные классы - есть кто-нибудь? Ну, совсем неинтересно читать про то, как в 5 классе никто ребёнка биологией не заинтересовал. У меня заинтересованный. И собирается в 8 биохим.

копировать

Ориентироваться на один отзыв не стоит.
Наши знакомые из 5 класса ШО-4 довольны и биологией, и преподавателем, знаю даже несколько детей, которые учатся в мат классе и дополнительно посещают внеурочку по биологии (биологический практикум вроде называется) и даже собирались весной вместо математического лагеря записывались в биологический.
Насчет шо-1 не подскажу, к сожалению...

копировать

А мы в 8 соцэконом поступили. Хотели в гуманитарный, она победитель ВОШ по литературе и МХК, призер по английскому, но у дочери нет второго языка((( Может кто то знает как там с этим соцэконом классом дела обстоят? Супер математики точно не надо, дочь явный гуманитарий. В соц-экономе кроме математике, профильные английский и обществознание. Вот не знаю, стоит ли. Сейчас учится в обычной школе, до 1534 придется ездить и довольно далеко или снимать жилье рядом... Вообщем сложности и хотелось бы понимать стоит ли?

копировать

Ну неужели победителя и призёра ВОШ Никуда не берут кроме соцэконома 1534? Вы в каком районе живёте?

копировать

Ну в 7 классе победитель только школьного и муниципальных этапов... Но мы хотели на гуманитарный, а языка не знает второго. А математика и физика не наш конек, что называется...Живем в Крылатском. Поступали в 1535, и как раз если бы не математика, то прошли бы, так же в ОТИМК 1514 отлично сдала изложение, английский вообще одного балла до макимума не хватило, историю и собеседование, все кроме математики((( Так что идти особо и не куда. Наша школа болото. только английский и русский на достойном уровне...остальное беда...Так что хотелось бы поменять среду...

копировать

В 67 поступали? 1440 вроде тоже неплохая школа? Мне кажется, можно что-то поближе найти.

копировать

да) не прошли входну юматематику. В этом году еще младшая в 5 туда будет поступать. Если они конечно экзамены не 1 сентября начнут проводить.

копировать

58 ещё есть, английский в 1534 не на очень высоком уровне

копировать

пошла гуглить, что то я о ней не рузу не слышала.

копировать

По-моему, как раз с гум. направлением в 58 все отлично, занятия с преподавателями из ЦПМ.

копировать

Спасибо вовремя подсказали. У них как раз идет олимпиада вступительная. Там есть гум класс, правда профильные история, обществознание, право. Не знаю как дела обстоят с языками и литературой)) Но попробуем поступить

копировать

Если языки, то можно рассмотреть какую-нибудь языковую школу в центре, типа 1234 или 1231. 1231 как раз недавно тут хвалили.

копировать

в 1231 учились в 5 классе. Ребенок устал ездить перевели в крылатское . Два месяца догоняли английский)) Вот вам и языковая школа. Я была удивлена. 1234 надо попробовать рассмотреть.

копировать

Сугубо имхо 1534 - физмат лицей. И неплохой, кстати, честный четверть-топ по меркам Евы. В олимпиадных классах (физика, матем) более-менее прилично все - мотивированные дети, хорошие учителя. Но в остальном печалька. Даже простые физмат классы уже прискорбно близки к дворовым школам :-(
А уж соцэконом... Это непрофильное направление. В 8 параллели этого года соцэконом был слит с биохимом, то есть даже класса отдельного не было. Все, что слышу о детях и учителях - весьма грустно. Да, учительницы английского в 1534 - обнять и плакать, горько-горько плакать.
Математики хорошей не ждите, в 1534 матем - лотерея. Ребенок в олимпиадном классе, среди одноклассников считается сильным, но по распределению попал к слабой учительнице - все, считайте, что матем нет :-((((( Что творится с матем в соцэкономе - даже представить боюсь.

копировать

Противоречиво пишите. То у вас 25% топ и в олимпиадных классах более-менее прилично, то математики хорошей не ждите и считайте, что матем нет.

копировать

Ну вот так вот противоречиво получается. Школа неплохая, да, но пролететь с математикой можно и в олимпиадном классе, шансы 50 на 50.
А раз пролететь можно даже в олимпиадном классе - рекомендую от соцэконома (о котором речь в посте) математики не ждать ВООБЩЕ.

копировать

К сожалению, во всех школах можно встретиться с такой противоречивой ситуацией:(
В Л2Ш не всегда везёт с учителями, что уж говорить про школы попроще (

копировать

Я это прекрасно понимаю, поэтому никуда и не дергаемся. По сути я получила от школы, что хотела. Мягкую, дружественную обстановку, чтобы ребенку психику не травмировали. Но некоторым-то нужно несколько иное.

копировать

А переходить пробовали куда-нибудь?

копировать

Нет, и не будем. Нас все устраивает в целом. Но для многих такие существенные минусы - явный стоп-знак.

копировать

Уже не первый раз читаю про слабых учителей математики, напишите хоть инициалы, чтобы знать, кто это и понимать, что к чему. У меня старший в олимпиадном, 9й закончил, с матем норм все было, вели пополам ВС и ОВ, а вот физик - обнять и плакать (( Никакие петиции к ТБ не помогли. Он будет, потому что мы так решили и точка.
Сейчас дочка в 8й фм идет, в обычный, хорошего не ждать? В биохим не пошли, побоялись, что опять объединят с соцэко (((

копировать

Как инициалы слабого учителя физики? Тоже хочется на будущее понимать

копировать

он не то, чтобы слабый, просто он странный,он даже какой-то именитый, но 70% детей олимпиадного класса, побеждающих на олимпиадах, жаловались, что на уроках физики не понимают ничего ((Его инициалы, если не ошибаюсь - МН. Лучшая физика, что у нас была в 1534 в 1 УК - это ТБ
очень многие в 9 классе были вынуждены обращаться к репетиторам, моему сыну всю физику преподавал папа (((

копировать

Протестую :-) Наша НЮ - точно лучшая :-) Она и к олимпиадам готовит отлично, и материал объясняет хорошо, и добрая при этом.
Хотя не сомневаюсь, что ТБ тоже сильный учитель.

копировать

Спасибо за информацию, а то я уж думала, что кроме ТБ и МН никого и нет ((( Это в УК 1? Учитель физики?

копировать

У нас НЮ заявлена, очень рады.

копировать

НЮ - Соколова Наталья Юрьевна, учитель физики в УК1, и она реально суперская.

копировать

Дак если сын закончил 9ый на Кедрова, и Вы бываете в школе, Вы и сами должны представлять примерно ситуацию в обычных физматах, зачем Вам чужое анонимное мнение?
На первый взгляд, в 8 физматах этого года (туда попал сын подруги, поэтому немного в курсе):
- был невероятно слабый, при этом с неустойчивой психикой, физик, ставил двойки, ничего не объяснял,
- была отличная учительница русского, гораздо лучше, чем в олимпиадном классе,
- математички были другие, не те, что у олимпиадных классов, поэтому вот это слабая/сильная, кого куда распределят - вообще не для Вашей дочки, да и класс на группы не бьется
- дети не слишком мотивированные, ну и более бойкие что ли, девицы обжимаются с парнями, парни понтуются куревом/выпивкой/девицами/айфонами (не принимайте только лично, это исключительно то, как доходит до меня), мое непростое во всех отношениях дите из олимпиадного класса учеников простых физматов откровенно побаивается и старается держаться со своими.

копировать

Я если и бываю, то только на родсобрах, которые ведет классрук, по совместительству математичка, однажды приходила ТБ, однажды наш физик, все, больше никого не видела и не знаю (((
- физик с неустойчивой психикой - это не МН? Этот тоже на двойки горазд, сын говорит, что он сумасшедший, но у него все сумасшедшие ((
- дети из бывшего 8го мне знакомы в общих чертах, снюс, обжимание и прочее, наслышана от дочки, чьи подруги активно тусили вместе еще в 4УК. Как они оттуда ушли, так стало все прекрасно. Сейчас опять встретимся, заранее страшно.
- в олимпиадном дети, конечно, другие, но тоже странненькие ((
- обычный физмат не бьется на группы, да? То есть это типа обычного класса получается? Но математика-то там хоть нормальная? Расскажите, что там за математички? В УК4 нам вроде везло на учителей

копировать

Извините, что разочарую, ФИО странного физика не помню, хотя им и были недовольны 2 моих подруги с детьми в УК1. Горазд на двойки еще и Баранов, но он реально классный. От него двойку не стыдно получить. Он по рассказам достаточно вспыльчивый.
Снюс/обжимание и прочее - это явно не наши, олимпиадные классы в этом не участвуют, насколько я знаю, у них там и парочек-то особо нет. А вот соцэконом и простые физматы жгут. У наших свои странности, конечно, но для моего ребенка более приемлемые.
Насколько я знаю, обычные физматы не бьются на группы, но точно не скажу. В Р классе математичка была нормальная, не супер-сильная, не слабая, но часов математики было откровенно маловато.

копировать

Спасибо, про Баранова тоже слышала, мой мечтал о нем и простом физмате, куда все его друзья пошли, но вот мы решили выпендриться (( К олимпиадной математике выработали стойкую ненависть, правда за этот год, друзей даже в олимпиадном классе ухитрился найти неолимпиадных
Снюс и прочие непотребства это удел обычных фм, к сожалению (( вот хотела спасти своего, но увы ((( а дочку реально страшно отдавать теперь в это УК, она совсем тихая и нежная, как она там выживет. Может, в биохим попробовать или там тоже все кошмар-кошмар?

копировать

По одному классу не судите обо всех. Кошмар-кошмар в дворовых.

копировать

Я не по одному, я по нескольким классам, про употребление и распространение снюса в Ук 4 и УК 1 я услышала еще в прошлом году, от родителей, распространяли тогда еще семиклассники, которые сейчас закончили 8й. И слова предыдущих ораторов только подкрепили мое ощущение, что в УК1 в обычных физматах обстановочка та еще (((

копировать

Эээ... Но в любом случае 1534 гораздо лучше, чем любая дворовая или просто популярная в районе школа. И наверняка в простых фм есть и нормальные ребята, просто издалека (из олимпиадых) - обычных нормальных не видно и не слышно. В олимпиадах они не участвуют, в скандалы не замешаны, откуда их знать-то? Вот и замечает ребенок только тех, кто чем-то впечатлил. Они же и в слухи попадают.
Но вообще я свое сильно пугливое дитятко именно потому и отдала в олимпиадный класс - чтобы вокруг были мотивированные на учебу дети, а не от избытка мозгов. Если Ваша дочка такая же, то почему не хотите отдать в олимпиадный? В нашем олимпиадном реальных олимпиадников штук 6, остальные либо кое как участвуют, либо вообще не заморачиваются.

копировать

Поделитесь, пожалуйста, как попали в олимпиадных класс? Нам это предстоит. Ребенок вроде хорошо учится, но все равно переживаю, вдруг пролетим(
Сколько примерно детей из каждого класса туда взяли? У нас и оличников-то в классе нет, даже не знаю, как из отбирать туда будут...
Хотя отличников у нас нет из-за непрофильных предметов, по профильным успеваемость хорошая почти у всех, ну у большинства точно.

копировать

Мы просто с улицы пришли, из другой школы, как выглядел отбор в рамках школы - не знаю. Был добор в августе, ТБ лично смотрела детей, задавала вопросы, смотрела как рассуждает. Прошлое ребенка ее не волновало, она смотрела на текущий момент уровень и мотивацию.
Потом, осенью, в наш класс еще переводились дети - то есть перейти можно и потом.

копировать

Хотелось бы, конечно, в олимпиадных, но там детей отбирали, тех, кто где-то участвовал, побеждал, в кружки ходил, дочка музыкалку заканчивала, почти нигде не засветилась, кроме физики/информатики, но там подкласса в призёрах были, а дальше она не прошла (((

копировать

К нам кстати перешли дети из других классов уже осенью, не олимпиадники. Вообще очень часто переходы в рамках школы бывают. Думаю, если захотите - переведете без проблем, хотя может и не сразу.

копировать

Поняла! Спасибо большое! Немного успокоили)

копировать

Спасибо за информацию, но вот у меня старший в 9, к ним никого не брали, один мальчик пытался со стороны, но не смог ((( они же практически олимпиадные с 7го, сложновато потом вливаться, мой к ним в 8м пришел и ему очень трудно пришлось, особенно на спецмате.

копировать

В нашу бывшую 8 параллель был добор и весной, и потом в августе (2019 год имею в виду). В августе были места и в спецмат, и в олфиз. И потом переводились дети еще и осенью из простых физматов. Видимо, очень различается ситуация год от года. У нас в классе очень много новеньких было.
Трудно, это да. Очень трудно. Первые полгода ночами и без выходных. Но зато ребенок класс свой любит и всех учителей тоже.

копировать

Не, у меня так и не влился, спецмат не любит от слова совсем, видимо, потому, что очень сложно было и трудно догонять, а все уходят и уходят вперед (( а одноклассников в большинстве своем считает странными людьми (( Теперь непонятно куда идти в 10й (( есть только один технологический профиль, куда, видимо, пойдут все его одноклассники и ему придется учиться с ними дальше

копировать

Сочувствую :-( И вполне могу себе представить. У меня ребенок тоже не математик. Зато большая любоффф к физике.
Но у нас в параллели все проще - половина олфиза и половина спецмата вообще не заморачивается углубленкой и олимпиадами, пользуются олимпиадными классами как просто сильными физматами. Плюс есть олфиз, там по физике углубленка, это намного легче.
Я думала, что после 9 будет тоже разделение - олимпиадные по матем, физике, и добавится информатика :-/
А почему одноклассники не нравятся? В олфизе все мирные, дружелюбные, веселые, бывают, конечно, и ссоры, но в итоге все конфликты решаются.

копировать

Одноклассники очень продвинутые олимпиадники, процентов 70, они с 5го класса вместе, по лагерям и турнирам, среди них, как и положено, очень много гениев своеобразных. У меня скорее обычный, с совершенно другими интересами. Мы шли именно за лучшим преподаванием математики/физики, а влипли в гениальную среду со своими заморочками.
Мне вот совершенно не нравится разделение после 9го - либо с гениями дальше, а других в этот класс не берут, либо инженерный класс, где часов математики меньше, чем в биохиме (((

копировать

70% олимпиадников???? Ого :-//// Это специфика, видимо, Вашей 9ой параллели :-/// Вообще в 1534 год от года очень сильно отличается, как я посмотрю. У ребенка в классе вот прямо гениальные олимпиадники-олимпиадники всего несколько человек, и дружат они с обычными ребятами, которые и на допы-то не ходят, явного разделения олимпиадник/не олимпиадник нет. Про разделение после 9-го я вообще пока ничего не знаю, даже не узнавала. Боюсь представить, что для нашей параллели придумают.

копировать

Да, очень разные дети, согласна с Вами, этот набор видимо, был оч сильным, они не вылезают из лагерей, Кострома летом вообще была чуть ли не обязательным атрибутом. Но с ними очень сложно общаться, к сожалению (((

копировать

У Вас в параллели, видимо, 1 олимпиадный класс. А у нас 2 - олфиз и спецмат. Поэтому олимпиадники распределены по 2 классам и плотность не так высока :-) Лагерь за год был один - Физинф осенью.
Зато в нашей параллели чудо чудесное - спецмат набран из одних девушек. Там около 20 девочек и всего 4 парня.
А у Вас профильной физики нет в параллели? Там может повеселее было бы :-/ Или всех олимпиадников вообще в один класс сливают после 9-го?

копировать

Да, он один такой )) после 9го из математических сейчас предлагается технологический и инженерный. В технологическом 8 матем и 6 физик. Берут туда только после класса с углубленкой по математике, то есть из обычного физмата путь заказан (((

копировать

Это Вы про 1534 на Кедрова??? Вот это да :-/// Или может тут просто уже все анонимы перепутались? Или это фантазия руководства не устает придумывать все новые варианты для каждого следующего года? И если это про 1534, то можно в личке поспрашивать?

копировать

Да, щас напишу вам

копировать

Спасибо.Очень важно разных мнений услышать. Тем более так подробно. Будем думать

копировать

Забудьте 1534. При всей моей нежной любви к этой школе, это просто крепкая сильная школа для детей среднего уровня. Вот мой такой. И этого понемного и того. Если англ не устраивает, так занимаемся дополнительно. С иностранным языком вообще везде спорная ситуация. Даже в языковых гимназиях. Практически все дети там занимаются дополнительно. Продвинутый гум, соцэконом, а у вас скорее всего так и есть, это точно НЕ 1534. Тем более, что ездить вам очень далеко. Оставайтесь ещё на год в своей школе. Зарабатывайте ещё дипломы. Подтягивайте математику. Нет такого, что математика и физика - не конёк. Ребёнок просто не понимает, его нужно подтянуть. Математика у вас, судя по всему, очень слабая. В ОТИМК даются несложные задания на вступительных. Занимайтесь. Неужели не понимали, насколько слаб ребёнок? На следующий год пробуйте поступить ещё раз. Ближе к дому. Из Крылатского до 1534 убьётесь добираться. Тут уж будет не до олимпиад.

копировать

Согласна, что в математике очень слаб ребенок. Причем в основном это проблема с задачами проценты и движение, что казалось бы легко. Уравнения, функции степени и т. п прям без вопросов. Ну и о том что математика не наш конек, я коненчо понимала, но в школе то одни 5, так что я понимала да, не математический гений, но чтобы на гуманитарное направление пойти достаточно. Оказалось, что совсем не достаточно. Конечно на лето берем репетитора по математике.
С переводом вот сижу думаю. Конечно дорога это убийство, только переезд...

копировать

Ну не убийство конечно... каждый день ездим из Строгино...

копировать

Ну ездить так далеко, в 1534?! Подумайте сто раз... говорю, как мама ребенка, проучившегося 5-6 класс там. В среднюю, старшую школу туда только за математикой, ну может физикой и то, если не прошли в более сильные школы.

копировать

5-6 класс это ни о чем. Все начинается на Кедрова.

копировать

Вот именно! А своим 5-тиклашкам потом легче войти на Кедрова, чем со стороны. Поэтому, возим каждый день с другого конца Москвы.

копировать

Не спорю совсем... но кол-во сильных детей, уходящих после 5 и 6-го в другие школы в последние годы тоже говорит о многом.

копировать

Да ладно Вам, какие сильные. Перводипломники что ли?

копировать

Чем так котируется биохим в 1534? Что там такого особенного? Спрашиваю без сарказма, реально интересуюсь, выбираем школы для поступления на следующий год.

копировать

Я вот как раз хочу понять, чем )))

копировать

Мой туда идёт в 8 класс. Поучимся, расскажу, есть ли что-то особенное. Пока рассматриваем 1534 как сильную, но не топовую школу. В режиме топшкол убиваться не готовы. К тому же ребёнок не определился с профилем окончательно. Настолько, что будучи рекомендованным в медклассы 4-х школ, идти туда передумал со словами: «Я люблю биологию, но пока не знаю, медицина моё это или нет». А я-то губы раскатала, представила уже дитё в белом халате... Про 1534 ШО-1 биохим слышали от знакомых, которые там учатся, хвалебные отзывы. Правда, это 10 класс. Здесь пишут ужастики про 8-й биохим этого года, мол, дети и учителя беда, биохим слит с соц-экономом и т.п. Но надеемся, что будущему 8 классу повезёт. Как сказала моя восходящая звезда биохимии: класс не может быть плохим, ведь там буду я...Если профиль пойдёт хорошо, будем смотреть. Не понравится, перейдём. Не корову ж проигрываем.

копировать

Хорошо написано) А вы не изучали кол- во часов по биологии и химии в 8 классе? Мне кажется, что сейчас можно только по этим параметрам сравнивать и смотреть. Программа даётся по учебникам или по лекциям?

копировать

(другой аноним) А как это можно посмотреть заранее???
Когда в том году ребенок поступил, на собеседовании в олимпиадный класс сказали "Ну там на пару профильных предметов больше..." Реальное расписание с КУЧЕЙ допов на сайте нигде не висело. Я его увидела только на первом родительском собрании и реально упала со стула :-)

копировать

Подскажите, пожалуйста, обьём допов в олимпиадном классе. Хочу понять, сможем ли кружки вне школы посещать.

копировать

8Ф - реально было 40 часов в неделю плюс классный час (можно сваливать, ничего полезного)
1 обязательный доп по алгебре
2 обязательных по физике
и еще 4 олимпиадных по физике
Многие дети посещали кружки вне школы, мой ребенок не тянул, только школа, и все. Еще же олимпиады по выходным, иногда одна за другой.

копировать

А что за олимпиады одна за другой. Мой только мош и вош пишет. Там вроде не так часто.

копировать

Ну может у Вас ребенок одаренный, мое дите после олимпиад как пришибленное и поэтому день выбивается полностью, поэтому запоминается как "одна за другой".
Муницип 3 шт (и еще 1 прогулян, ибо сколько ж можно-то?), Максвелл (аналог региона) теория, Максвелл прак, МОШ, Физтех, и еще какие-то, уже не помню какие.

копировать

У меня 6 классник за 7 на 4 муниципала вышел, ходил только на 2. Физики в школе пока не было. Сейчас заканчивает базу за 7 изучать. Потом на Замятнина переходит. Да, в следующем году на Максвелла пойдет. А физтех вроде онлайн. Ой, да, еще на Эйлера планировал отбор пройти.

копировать

По 7 классу посмотреть.

копировать

На сайте только учебный план без допов. Часов немного. Смотрела 7 М и 7Ф.

копировать

Я вот тоже не догоняю, где мудрый аноним из ответа ниже нашел полное расписание? Перепроверила - нет там ни фига как и не было год назад :-///

копировать

Вы не написали, в какой класс поступил ребёнок. Что касается ШО-1 на Кедрова, все расписание здесь https://gym1534uz.mskobr.ru/common_edu/sho-1/obrazovanie/schedules/. И основное, и дополнительное, по субботам в том числе..

копировать

Конечно, изучала. В итоге выбирали из трёх школ: 1534, 1253 и 1950. Все расписание на сайтах школ есть. На сайте 1534 есть расписание в сетке уроков и расписание допов - все в открытом доступе, поэтому падать со стула на родительском собрании я не буду. В сетке 3 биологии и 3 химии. Допы тоже есть, пока непонятно, насколько обязательно. Именно 4 биологии и 4 химии только в расписании отпугнули моего ребёнка от медклассов. От учителей чуда не ждём. Наслушалась я про чудо-педагогов, которые бац, через год сваливают в другую школу.Список учебников на сайте, по слухам, ещё и листочки бывают. Да, он любит биологию, но 13-14 лет - слишком рано, чтобы погрузиться в профиль на уровне 1543 и 192 школ и медклассов. Взрослые-то не знают, что им надо, а тут подросток. Вообщем решили пока 1534. Старший ребёнок у нас определился с направлением только к концу 9 класса, что абсолютно нормально.

копировать

Так, а можно для тех, кто падал со стула - где Вы нашли это расписание? Смотрю на сайте основное расписание и допы - и близко нет того, что было. 3 физики в сетке - на месте, 1 обязательный доп по алгебре тоже на месте, а вот остального не вижу - 2 физики обязательных допов - нет, еще 4 физики олимпиадных допов - тоже нет :-/
Бывший 8"ф" (ведь расписание за прошлый год).

копировать

Я в 7 покопалась. Нашла 4 допфизики, и 2часа спецматематики дополнительно. Ну, от этого
я не упаду. Спецматематика еще нужна.

копировать

Офигеть :-/// Не, ну это круто, что для кого-то выкладывают. У наших как не было отмечено, так и нет :-/// Поэтому сюрприз был прям сногсшибательный.

копировать

А может смотрю я куда-то не туда, тоже вариант :-)