Школа 2007 ФМШ прием 2020
Открыта запись на вступительные собеседования для поступления в ФМШ №2007
© Ссылка на источник: https://schuuz2007.mskobr.ru/novosti/otkryta_zapis_na_vstupitel_nye_sobesedovaniya_dlya_postupleniya_v_fmsh_2007/
Не нашла о количестве набираемых классов. В какие классы идет набор, а в какие - добор.
По инфе с осеннего ДОД (возможно 21 марта на новом ДОД скажут что-то другое):
5 классов.
Набор в пятый класс. В остальные добор.
Меня поразили в школе результаты детей на олимпиаде МОШ по информатике. Все пишут, что за инфой в 179, а может вовсе не в 179, а в 2007? :-)
Ну да, кто хочет программировать в 5 классе идут в 2007, а потом в 7-8 ом в 179 ую. Или теперь еще в 57ую.
Увы, но так. Есть тенденция перехода сильнейших, была последние несколько лет (были основания). Сейчас школа пытается исправить ситуацию
Нормальный результат у 2007. С учетом того, что большинство детей из одного района и многие сильные к 9 классу ушли.
Странный вывод. Если посмотреть результаты, то в 6 классе, конечно, доминирует 2007-я школа - им просто не с кем конкурировать. Если только с 1568. Понятно, они набрали 5-й класс, полтора года их учили - есть результаты. В 179-й школе матклассы только с 7-го начинаются.
Соответственно, в 7-м классе уже поровну призёров из 2007 и 179, в 8-м классе уже существенный перевес у 179-й школы, а среди призёров 9-го класса 2007-я школа практически не представлена.
Так что если хотите в 2007-ю школу за инфой - то да, в 5-6 классе можно и туда, а не в 179.
В 2007 не такой строгий отбор, как в другие школы. Но целенаправленно обучают каждого, кто хочет. Пожалуй, многие ученики, в другие топ-школы и не попали бы никогда, а здесь они развиваются и доходят до уровня топ-школьника.
То есть хочу сказать они большие молодцы, так как "материал" - обычные хорошие ученики.
Я написала легко" про 5 класс. Начиная с 6, попасть могут только те, кто поступит и в другие топ-школы.
Если смотреть по ЕГЭ, то она на несколько позиций выше 179й, и на много десятков 57й. Если к этому прибавить то, что в 2007 дворовые середнячки, а в 179 очень способные дети, то разрыв увеличивается еще в несколько раз. Научить середнячка на порядок сложнее, чем способного ребенка, а уходят как раз способные дети, потому что считают что в других школах их лучше научат. Хотя по количеству призеров и победителей по математике и физике в прошлом году они были практически равны. Опять же - при очеень большой разнице в количестве и качестве способных детей. Так что все условно.
2007-я хорошо готовит к ЕГЭ (во всяком случае, до сих пор так было), 179-я вроде бы не уделяет столько внимания ЕГЭ, больше дает глубокие знания по профильным предметам, что сегодня не помогает при поступлении, если не сложилось с олимпиадами :(
Это очень частая мотивация мам дворовых середнячков. Отдают детей в 2007, если поступил и выдержал 5-7 классы, то дальше доучатся, ЕГЭ сдадут каждый в меру способностей, но для дворовых середнячков 240-260 без репов нормальный результат в 2007.
И в МГУ, и во ВШЭ и даже в МФТИ учатся выпускники этой школы как бесплатно, так и платно. Достоверно знаю. Ребёнок закончил.
Это подтвержает то, что написано выше. Сложите первые четыре вуза, получите 60%. Остальные 40% - это и есть дети, которые получают 240-260. Они и учатся в оставшихся вузах. И именно они без олимпиад. Кто-то идет платно, например, в Мифи проходные высокие, хотя его не ставят в ряд с МГУ и т.п., даже 260 не хватает. Двое, кого мы знаем, учатся платно в МИФИ.
И еще разбивку по факультетам стоит учитывать. Даже в МГУ есть непопулярные факультеты, и в Бауманке идут туда, куда баллов хватило, если бюджет принципиален.
Но это абсолютно нормальная ситуация именно потому, что начал обсуждать автор ветки, так как в школе учатся обычные дети из Бутово.
Способные имеют те самые сотни за ЕГЭ, но у них и олимпиады часто есть.
У нас нет в двух классах. Один был, но они переехали достаточно быстро (планировали заранее). В другом параллельном двое из Щербинки (но это уже не Подмосковье). В наших классах 80-90% из Бутово. Несколько человек из Ясенево, Чертаново.
Не смешите. Едут из Чертаново, Щербинки, Коммунарка, Ясенево, даже Троицка. Школа как раз удобна особенно для тех, кто едет по серой и оранжевой ветке против основной массы из центра. Дети ездят сами с 5 класса. Возят из Щербинки, Коммунарки. Мой ездил и сюда, и в Л2Ш. В Бутово удобнее ездить без толпы, и от метро близко.
Вот развели тему. Там есть полностью бутовские и полностью небутовские классы, небутовские много сильней.
Учат по-разному, каких учителей поставят на группу. И там пахота во всей красе с 1 дня по всем предметам, ну или по половине точно.
Выше был комментарий, что готовят к егэ, а 179 нет. Знаю обе школы. Обе не готовят, скорее, дают сильные знания. Много самоподготовки, как ни странно. С годами больше, а разбирать дома до учителя мне в напряг как-то. было бы еще поменьше домашних заданий, стали бы ходть хотя бы в школьные кружки (хотелось бы, раньше ходили).
Вы не правы! Даже обидно за учителей школы. Уж что творится в других школах, все наслышаны. К ЕГЭ здесь готовят достаточно: и на уроках, и дополнительно, было бы желание. И результаты по ЕГЭ хорошие, причем в большинстве без репетиторов
Как раз целенаправленно готовят к ЕГЭ (во всяком случае, так было в прошлом году): на уроках (примерно полгода 11 класса по обязательным предметам), есть дополнительные занятия (один-два учителя из параллели ведут, было б желание дополнительно заниматься), маленькими группами по предметам по выбору...
+1000. У подруги сын в 10 кл. Мой пока в третьем. Думаем насчет поступления в 5 класс. Подруга советует идти, т.к. очень хорошая подготовка и без репетиторов.
посчитайте теперь, сколько из небутово, 2-4 максимум. А есть классы, где 3-4 как раз бутовские, все остальные нет.
Бутово - огромный район. И здесь тоже, как ни странно, живут умные дети. У меня у дочери треть класса из началки перешло в 2007. Дети все умные, побеждают на олимпиадах,
Так что говорить, что "бутовские" - это плохой уровень как минимум странно. А мне, как живущей в Бутово 13 лет и имеющая дочь - победителя МОШ еще и обидно.
слушайте, ну вы сильно. У меня тоже ребенок - победитель мош и живем не в бутово. Это разделение было здесь только для того, чтобы сказать, что есть классы "детей из соседнего дома, по месту жительства", а есть издалека. Не обижайтесь. пожалуйста. Дети все умные, кто поступил. Не переживайте так. Никто не говорил, что "плохой" уровень. Сильней (немного) те дети, у кого это не дворовая школа.
классы "детей из соседнего дома, по месту жительства"
Только отсталые живут в окрестностях школ?
А вот ездящие за тридевять земель - умные трудяжки!
Странно, откуда эта идея пошла..
Талантливые дети более-менее равномерно распределены по Москве.
А кто написал, что бутовские неумные? Я тоже из Бутово, в Бутово много приезжих (кто приезжал студентами в сильные физмат вузы), поэтому и контингент для школы есть. Но на 5 классов не хватает.
Вот-вот. Так ложные слухи и распространяются :( Бред какой-то. Где найти небутовских детей на целый класс (два тем более) и зачем, чем они лучше то?
У нас по нарастаюшей было. Только в 10 и 11 спокойнее с дз, уже оставляют время готовиться к ЕГЭ.
Пик непосещаемости кружков у нас был - примерно 7 класс, устали дети. Ходить-то время можно найти, но мало кому хочется с дз сидеть до ночи.
Это относится к средним детям, сильные успевают гораздо больше в любой школе.
да. и у средних может быть какой-то кружок-репетитор не по профилю. К тому же расписание кружков плохое в этом году, детям надо ждать урок-два, естественно, не ждут.
Да, верно, тоже заметила, к 7 классу наступает усталость, поэтому снижается интерес к математике, организм ребенка включает "защитные механизмы от перегрузки" :) (не все дз делать, что-то списать, отлынить от доп.занятий...), плюс очень сильно подростковые особенности сказываются. Слишком высокая нагрузка для детей с 5 класса, не все справляются, да и не всем это нужно.
Кто знает когда будут результаты вчерашнего собеседования?
И не забудьте сегодня в 15 онлайн собрание!
А ставились 0,5 балла, не знала, я думала, если не правильный ответ, то 0, если правильный то 1б
Ps на ДОД сказали проходной 12 баллов
Здравствуйте. сегодня не была на ДОД онлайн, объясните плиз, как считают баллы и какой проходной? поступал в 6 класс.было 11 заданий. решил 8. результат 3,5 балла. это из 11 он 3,5 решил?
Вы можете посмотреть полную разбалловку своих баллов. В личном кабинете справа есть кнопочка, нажав на которую Вы увидите баллы за все ответы, которые были у ребенка.
Не знаю по поводу 6-ого, но в 5 класс тоже было 11 заданий, но некоторые задания были с подпунктами, за каждый из которых можно было тоже получить по 1 баллу. Как получилось половина балла - наверно за неполные ответы давали по пол балла. Тоже интересно
В последние 2 года было так: дается 6 задач, уверенно поступают дети, сдавшие за собеседование 5 из 6.
Про тех, кто сдал 4 задачи, обычно принимают решение в последний момент- это количество считалось полупроходным. Последний момент- это конец мая.
Задачи не сложные для детей, занимавшихся в кружках ( не обязательно при школе). Для тех, кого специально пытаются подготовить к этому собеседованию- сложно ( и, кмк, бессмысленно, учиться то как потом). Для подготовленных детей устный экзамен не сложнее письменного.
Прочитала ветку. прикольно про бутовских середнячков. Видимо пишут те кто вообще не в курсе как происходит набор в 2007 школу. Там вступительные очень не простые, хорошо еще что набирают не один 5 класс, а так бы вообще не поступить. Мы вот собираемся ездить из другого района. Из нашей школы дети поступают, но попытки неудачные, хотя детки умненькие и занимаются дополнительно в вечерней школе или с репами. Недавно были на ДОДе в одной более-менее приличной школе на Новаторов, там конференц зал был битком родителями, желающих в 5 класс огромное количество. Так вот там был просто ДОБОР в 5 класс в уже сформированные классы начальной школы из дворовых детей по прописке. Вот там точно. умненькими детками разбавляют приписанных и уже обучающихся детей с 1 класса. А в 2007 идет НАБОР. а не ДОБОР! Проше не путать!
Про бутовских середнячков вы не поняли. Бутовские звезды тут. Но на фоне звёзд 2007 они уже середнячки, а не звезды.
А чем «голота» с Новаторов лучше? Обычный спальный район, ещё пару-тройку лет сплошь состоящий из хрущевок. Или вы, накопив на ипотеку в новостройке, сразу решили, что получили пропуск в элиту? Так риэлторы вас круто надули.
В началке 1514 есть не только классы по прописке. Если вы говорите о нынешних 4х классах, то есть 2 класса на Новаторов,22, набранные в 3и классы с конкурсом 10 чел на место, дети ездят из разных районов Москвы и мат класс на Новаторов, 28, набранных по конкурсу еще Зориной, до ухода в 548 школу. Дети на Крупской тоже набранны после подготовишек по конкурсу. Я не думаю, что это слабые дети. Это не равно просто началка детей по прописке. Зря вы, пытаясь похвалить одну школу, так высокомерно, без знания вопроса, отозвались о другой
Но это были наборы в связи с открытием нового здания. Не ежегодно же такие наборы конкурсные в начальные классы проводятся.
Это понятно, но в этом топе речь идёт о наборе этого года, да? То есть о наборе нынешних 4классников в 5 классы, а там дети не из классов по прописке
Приглр письмо.
В связи с карантинными ограничениями по г. Москве для Вашего ребенка автоматически изменена дата письменного вступительного собеседования с 10 апреля на 15 мая. При необходимости Вы можете самостоятельно изменить дату собеседования в личном кабинете (другая доступная дата - 22 мая).
у ребенка 9 из 12 баллов, (одна неверно, одна не доведена до конца), у двух задач плюс минус за оформление ответа
Написано, что пройдено успешно, так далее.
Скажите по опыту прошлых лет, это много или мало?
Эти баллы прибавляются к результату устного собеседования? Или все решается на устном туре с чистого листа?
Спасибо!
раньше надо было 11, чтобы пройти во 2 тур. но баллов как будто было больше, 13 или 15.
Устный - с чистого листа. Будет ли 2 тур, вообще не ясно. Дистанционная учеба так и не началась толком, и в основном это самообучение через домашние задания. Так что я бы думала в вашем случае об августе (все имхо). Как-то совсем туго идет процесс, ни уроков, ни видео, ни объяснений.
Для поступающих в 5 класс. Максимально 18 баллов, в прошлом году надо было 12 набрать. Устное собеседование самое сложное
На устном 5 или 6 из шести - прошли, 4 - резерв, поднимут после окончательного набора или по доп.заслугам. Но есть еще попытки сдачи (с первого раза или нет), тоже как-то учитывается, это не помню.
В прошлом году был большой конкурс, и задания сложные. Результатом явилось, то что пять пятых классов не набрали. Тогда сделали добор и дополнительные экзамены в августе. Если в этом месяце всех перенесут на август, то 100% не наберут все 5 классы
Но в любом случае надо нас предупредить заранее к какой дате готовится или уезжать
Тут палка о двух концах, конечно... Если говорить о седьмом, то мне кажется, что сначала все, кто сможет, уйдут в Л2Ш и 179 (шестой класс продолжает поступление уже дистанционно).
Это около 90 математиков, если говорить о 7 классе, и около 90 шестиклассников (три класса в Л2Ш плюс Е класс в 179, можно еще прибавить условно 26-28 человек).
Потом кто-то в 1535 останется (7е же два класса с мат уклоном набирают, еще под 60 человек, кто не пройдет в 2 и 179).
А уже остальные, как я понимаю, пойдут в июне в Интеллектуал и в 2007?
Риск поступать по Зуму, но риск - подбиратьтех, кто даже по зуму не поступит(((
вряд ли. знаю в 2 классах 6-10 человек, которые могут уйти, возьмут в итоге человек 6, уйдут максимум 4, так что не думаю о массовом уходе. К тому же, во 2 какая-то странная кампания в этом году, а 179й не хватит на всех. к тому же (по ощущениям) не так все плохо, как малюют, ради информатики останутся (ну и математики, у кого нормальные учителя).
И еще имхо риска подбираться по зуму нет вовсе.
Автор имел ввиду новые классы. Уйдут в другие школы потому, что в 2007 набор не открыт. Пока откроют, поступят многие в другие места
Новые только в 5 классе, да и в 5 в л2ш и 179 не поступить.
Как раз о 7-8 речь, куда и другие школы набирают.
Именно о 7 классах и речь! Дети из других школ, меняющие свои прежние школы, пойдут (поступят) в другие математические учреждения, а не в 2007, так как в 2007 нет поступления.
да ради бога, если не поступят и уйдут в другие места, вот честно. все-таки у школы своя репутация и последние несколько наборов очень сильные и звездные. не будет умных - дадут похуже учителей, старшие получат более сильных, чем обычно.
Давайте испортим репутацию и наберем этот набор так себе? После Л2Ш и 179 подберем, кого не взяли? Не понимаю логику. А если до июня не откроют, в июне будем сдавать или в августе? Тоже непонятно, как спланировать жизнь. Впрочем, все сейчас непонятно(
что значит набор так себе. как бы другие категории детей поступают в л2ш и в 2007. 179 не трогаю, уровня 179 2-3 человека в 6х классах. В прошлом 4 человека взяли, т.е. из сотни с лишним мало кто потянул. Все-таки далеко не одни и те же поступают и туда, и туда, чисто из территориальных соображений. Далее, в л2ш много физики, которая не нужна и прекрасно компенсируется другим предметом детям школы. В 7х я тоже сомневаюсь, что целый класс возьмут. Ну, те же 4-6 человек возьмут максимум, не понимаю, что тут бучу поднимать. будет набор или нет. Не бойтесь. даже если не будет, своих детей эта школа не пропустят, хоть в августе, хоть в сентябре, хоть когда, школа их возьмет. Если вы именно "середнячок", то тогда, конечно, волнения. Но тогда и шансы нулевые, гораздо проще 1580 просчитать, чем поступление в 2007.
В 7 добор всегда был. Возможно, что именно после 6 многие меняют школу, поэтому решили озвучить, как набор.
очень мало человек в 6,7 и т.д. классы проходят по прошлым годам, чтобы новый класс набрать, поэтому доборы как правило. Если наберут народ на целый класс, то возможно сделают новый.
а где в 2007 официально написано, что новые 7-е не набирают? Тем более, что место еще для одной параллели есть. Сейчас 6-х учится всего 5 классов в параллели, а 7 или 8-х - 6 классов в параллели, так что если наберут на целый класс, то могут и новый сделать.
да, но давайте смотреть реально. В каком-то классе постарше (вроде 8) был именно набор, потому что много (больше класса) детей ушло и смогли набрать достаточно много новых, и то им было тонное задание на лето, что нагнать, что пройти, какие темы разобрать по каким предметам. И разобрать - это не прочитать учебник, а именно ориентироваться, никто нагонять в течение года не даст.
Но судя по тому, что в 6-7 обычно как раз 4 человека берут, шансов как бы мало в любом случае. Экзамены для 7 не знаю, а для 6х (на мой взгляд) сложные.
Это была наша параллель и это было не совсем так.
Реально: хотели набрать класс, в августе только определились, распихали всех детей по существующим классам. В итоге у нас было 27, ушли 5, пришли 8, стало 30. Ушли много, но пришли еще больше.
Задание на лето дают всем вновь поступившим, особенно по физике. И все равно все, кто приходил, начинали с двоек.
Нагонять - пожалуйста, не вижу проблемы. Если есть желание учиться на 2, а потом вылететь, то можно и не нагонять.
Экзамены во все классы сложные. Берут всех, кто сдает.
Это про нынешнюю параллель 9-ых классов? Никаких заданий нам не давали на лето. И двоек не было, так что не у всех так. Сильные дети нормально втягиваются, правда и параллель эта изначально слабовата была
про 9 не знаю ничего, про 8 - самые сильные дети ушли в 2 школы. Я писала про поступающих в 8 класс, им как раз нехилое задание на лето писали на сайте, можно поднять архивы, если вопрос волнует. Но школа всегда говорит. что возьмет всех, кто сдаст, а если свыше 17 таких детей будет, откроет один класс новый (последние 3 года точно говорит). и я в один из годов как раз решила отследить, много ли они набрали, по факту много, особенно если сравнивать с набором в 6 и в 7, там единицы. Посмотрев то, что им задали на лето, это активно 2 месяца сидеть не по часу-два в день за учебниками, чтобы нагнать. К тому же дети безграмотные приходят, и русский (неназванный) точно таких же больших усилий требует.
В принципе, это плюс, что задания дают на лето, кажется даже говорили, что прошлым летом дополнительно занимались с поступившими. Иначе, совсем отстают дети первое время. Но это все на сильных детей рассчитано, а таких приходит мало. Один ребенок из пришедших, вообще, довольно-таки быстро ушел, несмотря на летние занятия.
это Вы сейчас обиделись? Если вашему ребенку легко, поздравляю.
Задание выкладывается на сайте и оно рекомендовано к выполнению, его не проверяют. Можно обратиться за консультацией при выполнении, было бы желание.
Если Вы об этом не знали, это не значит, что его нет.
Были, когда второе здание заполняли. Раньше в параллели было по 2-3 класса всего, теперь 5-6
Да, довольно-таки давно, уже более 5 лет назад, когда школа расширялась.
И сейчас много новых мощностей нет. 11 х выпускается 4 класса, берут 5 или 6 пятых, на новый 7 может не хватить. И верно написали, не набирается обычно столько детей в 7 классы и старше. Нанешние шестые вполне можно наполнить до 28 (это еще без учета того, что кто-то потенциально уйдет).
нам ничего не пришло (((( ждём. Прислали инструкцию для проведения и в какое время утром или днём во сколько ? Удачи вам!
с какой целью интересуетесь? ))))) Мне вот тоже не пришло, и тоже хотелось бы знать как формировались группы для устного и на какое время утром или днём? Если кому не проблема, напишите ....
А у вас на какую букву фамилия? У меня несколько знакомых сильных математических детей, более-менее с одинаковыми баллами по первому туру. Детям с фамилиями вверху алфавита - пришли приглашения на устный тур, ребёнку с фамилией во второй половине с теме же баллами - нет.
Ps речь про поступление в 5й класс
Думаю от силы детей тут не зависит. Главное прошли первый тур или нет. У нас фамилия на 3-ю букву алфавита.
Вопрос к тем, что записался на устный экзамен 30-го.
Кому-нибудь присылали инфу о тестировании оборудования?
И ещё вопрос, как думаете, прокатит ли стационарная Камера в ноуте или нужна отдельная вебка с широким углом охвата?
Мы сдавали (не здесь, здесь еще ждем) таким образом: с экрана из основной программы общения считываешь присланный QR код другим своим устройством (планшетом, телефоном) и останавливаешь это устройство справа, чтобы было видно руки и частично экран. И вперед...
Спасибо! Кто знает в первой половине дня будут писать, боюсь со смены не успею,хоть за дверью постоять...
даже вспоминать не хочу прошлый год :) По-моему, были слишком сложные задачи, отсекли детей гораздо сильнее тех, которых потом в августе взяли.
если в этом году полегче, то это хорошо.
Согласна, просто удивительная в прошлом году кампания была...Одним словом, маразм. Больше не рассматриваем. И многие тоже.
Какая-то у вас странная информация. В августе взяли вроде всего 3-х человек в пятые классы. Набор шел постепенно на протяжении всей весны, тогда большинство и набрали.
Было 5 задач. Четыре средних, одна сложная. С доказательством. Реально на порядок сложнее прочих (почему и задала вопрос про оценивание).
Спрашивали подробно. И обстоятельно. Ребёнок долго рассказывал именно задачи. Не успел решить одну.
Итог: 4 из 5.
В общем непонятно... когда теперь ждать результаты: прошли-не прошли.
Тогда нам всем терпения.
Я ведь правильно понимаю, что сначала мы увидим просто баллы. И только после завершения всех потоков - рекомендован к зачислению или нет?
5й. Баллов нет, через запятую в собеседовании стоит, успешно пройдено. В личных данных : Рекомендован к зачислению.
И я вас поздравляю!! Да, на почту ничего не приходило. Я сначала тоже увидела только: пройдено успешно и не могла понять, что это значит. А потом ткнула на вкладку пользователя и с удивлением увидела Рекомендован к зачислению!! Удивилась, как оперативно, еще же не все потоки прошли. Задачи, по мнению ребенка, были очень простые
А у нас написано: пройдено успешно.
Это, интересно, что? Факт того, что прошли? Или просто приняли участие?
Мой ребенок тоже поступил, имеет статус "Рекомендован к зачислению". Но я очень надеюсь, что никто здесь не будет выкладывать условия задач, потому что наши дети - это всего лишь маленький первый поток. И будет нечестно по отношению к нам и к остальным поступающим делиться условиями задач до завершения всей вступительной кампании.
Поддерживаю!
Этот год оказался очень сложным для всех. Детям приходится буквально в прыжке учиться новому. Но все в равных условиях.
И я считаю, что школа очень качественно провела онлайн-экзамен.
Я желаю всем, кому предстоит поступление, удачи. Все по силам! Но давайте при этом соблюдать правила честной игры.
А мы ждём, когда на Н приглашать начнут...
Те кто 20 не пошёл на письменный, сейчас вообще на стену лезут наверно..
Не то, чтобы лезем, но расстраиваемся... мы пишем на следующей неделе под наблюдением... А вот устные теперь ждать только после этого(
На самом деле у вас не самое плохое положение.
Во-первых, вторую попытку никто не отменял. И формат онлайн-сдачи можно обкатать дважды. Не дай бог, конечно, но тем не менее есть право на ошибку.
А во-вторых, у вас устный тур пройдёт по графику. В назначенное время. А не как у нас: прошли первый, а потом полная неопределённость. Что, как, когда.
Спасибо за поздравления! Но внизу 2 сообщения прямо выразили мои мысли))) Вам удачи в поступлении!
Если несложно, напишите как проходил экзамен. В зуме, задачи сдавали по одной или сразу все, сколько человек одновременно участвовали в одной конференции, преподаватель был один? Спасибо
Присоединюсь к просьбе, мы в 7 класс, письменную сдали, устный после 15.05, к чему готовиться?
У вас накануне будет тест и там очень подробно все покажут и расскажут, помогут настроиться и все такое прочее. Они реально молодцы. Лично к меня ребёнок после этого теста совершенно перестал волноваться. Такая оказалась хорошая психологическая поддержка.
Но вкратце: задачи сдаются по одной. Решил, поднял руку в ZOOM, как только руку опустили можно переходить в сессионный зал. Сколько всего залов не скажу. Ребёнок два раза попадал к одному преподавателю, остальные к разным. Ни разу не ждал.
Ответил, выходит из сессионного зала. Несложно. С ними все отрепетируют.
В группе в ZOOM, мне показалось, что было около 15 человек сдающих.
В памятке в личном кабинете указано, что примерно за час они вышлют ссылки и предоставят возможность проверки оборудования. Я так подумала, что завтра пришлют. Но беспокоит то, что в предварительном письме указано, что точное время проведение будет определено до полудня 4 мая, а до сих пор ничего нет.
А в день экзамена за час пришлют все пароли и все объяснят.
Организация у них отличная, не переживайте
Писали сегодня? Моя сказала, что кроме одной задачи все было довольно легко. Одну задачу решила, дописывала в самом конце, но не уверена.
У нас не все так успешно,инет отвалился,ребенок занервничал,что то написал,но скорее всего не то.Да и дисквалифицируют наверно.Жалко
Мой последнее задание не успел сделать, остальное старшая дочь проверила, вроде все правильно. А когда результат будет, никому не известно?
Не знаю, знакомые писали очный тур, успели. Это была пятница, детей было много, в субботу они вечером получили уже ответ в личный кабинет. Вот я подумала, что тоже будет быстро)
а сколько нерешенных у вас? по прошлым годам, пограничников держали в неведении до 1-6 июня. кто точно поступил, получал ответ сразу.
у нас 9 из 9, но это ведь неважно, важно как устную кто сдаст...
Кстати, по последней задаче были сомнения, ребенок как-то очень по-своему и длинно считал) Но оказалось правильно (я бы не так посчитала, легче путь был))
Извините, что спрашиваю, а у вас что написано в связи с такими баллами в личном кабинете? Я просто не пойму, если написано, что письменная математика успешно пройдена, это достаточный результат для устного собеседования или так всем пишут?
Сын писал, по ощущениям, что сложнее обычной школьной программы, решил все, в одной задаче засомневался и не стал переписывать с черновика, жаль, так как решил верно, «горе от ума» как говориться))
В седьмой класс было 9 задач, и едва едва успела. Прямо едва. Уже фотографировала одной рукой, а другой слово ответ писала в последней задаче. Но успела
Бывает. Надеюсь, это не повлияет на результат.
А в техническом плане как было? Вы использовали принтер? Если его нет, нужно 2 девайса получается? По зум?
А сколько времени на написание?
Спасибо большое за ответ! Мой на очереди. Он, пока не проговорит все про себя и не настроится, что готов, не начинает отвечать. Не любит на ходу ввязываться, вот я и волнуюсь, что времени не хватит. Но 1,15 на 5 штук достаточно вполне. Спасибо!
На самом деле времени не очень много.
5 минут на каждую попытку сдачи.
10 минут на задачу получается.
Время на сдачу не то, чтобы ограниченно, но спрашивают очень подробно и дотошно. То есть с прицелом на то, чтобы понять, насколько сам ребёнок понимает суть задачи, как рассуждает, насколько логичные его рассуждения и обоснования. Простой ответ никого не интересует.
В нашем случае на объяснения ушло едва ли не треть времени.
Это понятно, в Л2Ш давали 10 задач на 2 часа, получается, время примерно аналогичное (пропорционально)
Ему хватило. Посмотрим, как тут)
В Л2Ш было 2 часа и 10 задач.
Ребенок первые пять задач сдал за 40 минут, с решениями/подключениями/очередями где-то час ушел максимум.
Потом еще три задачи за примерно за полчаса, говорит. Подготовил все три и пошел сдавать сразу. Получилось.
Потом отдельно сдавал девятую задачу минут 20. Сдал
А уже на десятую встал в очередь за три минуты минуты до конца времени, сдавал минут 20 (преподаватель оставил сдавать, не перебивал, хоть время кончилось), но не сдал, не убедил. Итого получилось 9 за 2 часа. Есть надежда здесь успеть...
Родители учащихся и поступающих, особенно старше пятых. Расскажите, пожалуйста, о математике и информатике. Олимпиадные кружки, что, как. Ребенок очень этим интересуется, ездить далеко, но готова
Для поступления в олимпиадный кружок по информатике в начале года пишется контекст, но желающих много, берут не всех. В этом году для 5-6 классиков, успешно выступивших на МОШ, открыли ещё один олимпиадный кружок в конце третьей четверти. Занимаются на питоне.
Уроки информатики - 2 раза в неделю, проходили блок-схемы, кумир.
Еще есть кружок по информатике для всех желающих один раз в неделю, несколько групп с разными преподавателями в разные дни, чтобы каждый мог найти себе удобный вариант. На паскале рисовали картинки.
Это я про пятый класс пишу, как в других классах не знаю. Моему все нравится, он как раз ради информатики поступил, хотя тоже ездить далеко.
Кстати, не факт, что школьные кружки будут лучше, чем те, на которые ваш ребенок ходит сейчас. У меня сын в прошлом году ходил на платные занятия по питону месяца три, они ему больше нравились. Но мы-то ради школы перешли, а не ради кружков, а старая наша школа совсем никакая после началки.
И вам правильно написали ниже, что кружки как-то слишком часто отменяли, причем без предупреждения (но, может, это мой ушами хлопал, а может, ему группа неудачная попалась)
первый раз слышу про олимпиадный кружок в 3 четверти. А в олимпиадный не попасть, 1 ребенок из класса смог. Но в целом, вам правильно сказали логику, можно ничего не искать на стороне. в Новых 5 будет прекрасная информатика, очень сильная.
Почему нет-то. Уроки до 14-15, кружки в 15:00, хоть каждый день ходи, многим это не нужно и тяжело, поэтому не ходят. Если окно, можно уроки сделать.
какое до 14-15? до 13-45 или до 14-45, потом кружок раз в неделю с 16-15, например. а потом вы не представляете нагрузку, все, что хочет ребенок после уроков, отдохнуть часа два или переключиться, но не на уроки. Так что сомневаюсь, что домашку делать будет или будет, но первый месяц. И ждать напряжно, хочется есть и спать, например. И что значит, хоть каждый день ходи, кто вас ждет. Есть 1 кружок по математике раз в неделю в определенный для класса день, его тоже нужно ждать. Есть 1 раз в неделю не факт, что в удобный день, по информатике, какой, сам выбираешь, исходя из учителей. А потом задолбают домашкой так, что мама не горюй, спуска не дадут, без иллюзий.
Ну вы же не знаете ребенка. До сих пор было 6 кружков в неделю (математика, английский - любит для себя, шахматы), плюс два раза репетитор математика, плюс один раз репетитор англисйкий.
Это - исходя из пятидневной недели, когда два дня выходные. Плюс бассейн, турниры.
Ребенок крайне автономный и самостоятельный. Малообщительный, весь в учебе. Живет по расписанию, которое сам себе составляет. Окно на отдых в день - один час. Обычно головоломки в планшете или детектив какой смотрит в это время. Бывают такие дети, которые от природы расположены к монотонному труду и не устают. Единственное его требование - сон утром, поэтому спит в машине, пока едем всегда. Уроки в машине, еда в машине.
У меня не один ребенок, но такой - один. Зачем мне его разгружать, если он себя сам загружает тут же обратно, делаю домашнее задание вперед на неделю по учебникам, разбирая какие-то коды на сайтах или чем-то еще? По количеству часов в день, когда он работоспособен, все уже давно прояснилось. Их и нужно загружать.
Мне ехать на машине 40 минут, с пробками - час в одну сторону.
Водить куда-то еще не смогу или почти не смогу, другие дети еще.
Домашку будет делать в школе, как делает последние два года, что-то в машине.
Но хотелось бы кружки понять, а не ребенка обсуждать)
Из вашего сообщения я поняла, что кружков занять ребенка каждый день в школе нет. А допы, пусть платные? Дополнительные группы оплачиваемые?
Платного ничего нет.
Наверно, при желании можно на каждый день кружки найти. Какой класс у вас, не поняла? Если 5, то стандартные кружки. 1) практикум - 1р /неделю, 2 часа. 2) математика у своего учителя, 1 раз неделю, 1-2 часа 3) информатика, 1 р неделю 1-2 часа. Есть еще кружок по шахматам.
Все я представляю, двое детей учатся. А вот таких, поесть-поспать-уроки задолбали-подождать сложно, большинство, и тянут классы/школу вниз :( На кружки ходит мало детей, поэтому их отменяют или уровень их падает, учителям же неинтересно так работать :( И приходится сильным детям или школу менять, или искать допобразование на стороне и тратить время на дороги.
Кому нужно все успевают и не жалуются.
Кушать можно в школе (получше стало с выбором блюд в этом году), из дома приносить особо нежным, уроки поделать до кружка или погулять, в кафе сходить, поиграть в игры на худой конец (так и дома многие время убивают). Да, вечером уроки еще нужно сделать, в старших классах дети не очень много времени тратят, научаются время распределять и заставлять приоритеты.
Я не знаю, мама вы этого сильного мальчика или нет, но "приходится сильным детям школу менять" и "на кружки ходит мало детей, поэтому их отменяют" и "тянут школу вниз" - это сильно, если вы та мама.
Кружки отменяют не из-за детей, а потому что учителя не могут, ну и прийти, дать задание и уйти - милое дело, обычное дело. "подождать сложно" - а нет что ли, 2 часа ждать, когда учитель придет, а потом не приходит и напрасно ждали (не раз такое было)… Идеализируете вы школу. Мой ребенок ходит на кружки в другой школе, ни разу не было того, чтобы отменяли без предупреждения, чтобы ждали учителя, чтобы учитель не пришел и была замена. ну и заинтересовывают их так, что у нас теперь вся семья заинтересовалась этими предметами. Еще в одной школе аналогично, не на отвали читают предмет и показывают взаимосвязи. Поэтому не надо песен, было бы интересно, больше бы детей ходили. Или результативно.
Мой ребенок не играет в игры, да и в школе это запрещено, более того, где придется пережидают это время, на подоконниках и тп. Еда плохая, чуть лучше стало, но не делает погоды. Поэтому после школы ребенок едет на другой конец города в другие кружки.
А что "учителям неинтересно так работать" - после дистанционного обучения (никакого) и после того, что учебы после 15 мая не будет вообще, хотя вся Москва проводит необязательные для детей, но не для учителей занятия - к сожалению, сомневаюсь, что многим вообще интересно учить детей или хотя бы не все равно.
Мой с нуля информатику учил в 2007,репов не было, да и какие репы по олимпиадной информатике? Выброс денег только. Сегодня опять был очередной дистанционный кружок, решают, разбирают задачи. Надеюсь, что и летом продолжат заниматься. Ребята в кружке все местные, не набранные готовыми из других школ. Им интересно вместе, дети мотивированы сами, не ждут, что за руку будут водить.
а кто преподаватель кружка? Напишете фамилию первую букву (или по каким дням)? Сейчас, в мае занимается? Не верится.
Почему не верится? У моего ребёнка тоже сейчас занятия идут аж в двух кружках по информатике в среду и субботу. Кстати, тоже с нуля в этой школе без репетиторов, сначала яндекс-лицей и уроки в школе, потом прибавилось олимпиадное.
Не знаю о ком Вы, я не та :)
Мои то дети не суперученики как раз, но готовы учиться дополнительно, только одноклассники нет, что размотивирует
И да, проблем много в школе, согласна, наша параллель вообще не ахти :(
Но младшие вроде хорошие, может ситуация с ними будет лучше.
Про дистанционное обучение согласна, НИКАКОЕ, даже по профильным предметам, что очень удивляет и расстраивает. Ведь сильная вроде школа по информатике, могла б организовать нормально, есть умеющие учителя, но тоже не напрягались, немолодые по непрофилю даже лучше смогли организовать работу
Это не одноклассники не готовы. это учителя не хотят. Неужели вы верите, что из 125 детей не найдется 10-к тех, кто в каждом предмете заинтересован? Ты проведи его 2 раза нормально, с интересом, толпы завтра будут, сами дети передадут да родители подключатся. Еще раз, я бы думала, что все нормально относительно, если бы не было у нас дистанционных уроков и кружков в других школах. Я сама загорелась, кода услышала, какое дз задают в кружке и что обсуждают, а в нашей любимой школе одни требования и одни хаяния учителей, что нет умных детей, некого учить.
Самое разумное - позвоните в школу и узнайте. Если ребенок уже олимпиадник - то попадете в самый лучший кружок. Если не олимпиадник - смысла в самый силтный идти нет, ребенок просто ничего там не поймет. Придется начинать с нулевыми, далее все зависит от уровня трудолюбия ребенка. Но скорее всего школьных кружков будет недостаточно.
У моего каждый день забит кружками был (эх, была же жизнь до проклятия летучих мышей, плак! ).
Робототехника, геометрия, алгебра, информатика доп, информатика олимпиадная. Ещё три раза в неделю спорт, но это не в школе, конечно. По описанию Вашего ребёнка, ему точно можно и нужно в 2007. Не стесняйтесь спрашивать учителей про возможности, кружки и допы. Многим, очень многим это не надо или не тянут, а возможности есть. Только, если вы в 7й,то первое полугодие обычно бывает провальным, нужно привыкнуть к новым требованиям. Потом нормально.
Речь о кружках в школе. У других тоже день забит кружками. Но не найдется столько кружков, если мама хочет с утра привозить ребенка и вечером забирать, ну и дети подтаивают и уходят с кружков из-за отмен и "скучно". Но спасибо школе, что все бесплатно. Кружок по математике у своего учителя - это не кружок, а переписывание самостоятельных и контрольных, не всем надо.
Я правильно понимаю, что, кроме спорта, все это было в Вашей школе при желании? Это отличная новость!
Как вы читаете? Вам же написали, что в школе есть (кружок по информатике), обязательный практикум и хорошие шахматы, больше ничего.
Что ничего? Робототехника, астрономия, много кружков по математике, не только практикум, информатика кружки на разные уровни, даже по биологии, пожалуйста, был бы интерес. По алгебре, например, кружок в середине года набрался. Учитель спрашивал персонально - хотите кружок, надо вам? Дети захотели и кружок был. И это вовсе не ИВР, где переписывают двойки, а нормальный доп. Но много детей допы не посещают, жаль. Спорт и в школе есть, баскетбол, футбол, чисто для здоровья. Кружки с октября обычно начинаются и дальше от наличия желающих. К концу года дети едва домашку успевают делать и хвосты свои пересдавать, не до кружков им бывает.
Кружки с октября обычно начинаются и дальше от наличия желающих.
- И в этом году кружки начались с октября, хотите сказать? Почти ничего не началось в 1 полугодии.
много кружков по математике, не только практикум
- какие, например, если не практикум?
даже по биологии
- Вы были хотя бы на 1 занятии? Онлайн кружок видели, в сети есть? Это интересно, Вы считаете?
Робототехника
- не у всех в сфере интересов.
астрономия
- впервые слышу, а кружки я отслеживаю. Ну и не всем надо.
Учитель спрашивал персонально - хотите кружок, надо вам?
- ни разу не спрашивали.
баскетбол, футбол, чисто для здоровья
- Ситуация аналогичная, ждешь и упс, отмена. Не раз.
дети едва домашку успевают делать и хвосты свои пересдавать, не до кружков им бывает
- А вот это да.
Мне пишут разное, противоположное даже... Как раз, читаю все, и поэтому уточняю. Посмотрите внизу, например...
У моего на каждый день приходится по два три кружка на которые он хочет ходить и все бесплатно. Что очень радует что кружки каждый день. В смысле по каждому предмету есть кружки практически во все дни недели, поэтому можно выбирать и день и преподавателя. По биологии дети в лес ходят в нормальную погоду. Астрономию тренер из ЦПМ ведет. Про робототехнику ничего не знаю, не интересна она моему. По алгебре, геометрии, практикуму, информатике каждый день, а бывает и в один день несколько у разных преподавателей. По физике тоже что то есть, но тоже без интереса у моего, поэтому не в курсе. Шахматы отличные. Тоже каждый день, но там дни по уровням разбиты, в какие то дни слабее дети, в какие то сильнее. Начинаются сразу после занятий, ждать ничего не приходится. В общем не знаю что за негатив у дамы сверху. Из спортивных не написали про волейбол. Тоже есть.
Допишу немного. Постоянного обязательного посещения кружков нет, у моего например так - сходил на алгебру, понял что тему знаю, ушел, пошел на информатику, тема интересна остался, неинтересна пошел на шахматы. Но это уже старшие классы.
Не знаю, что конкретно у дамы сверху :) Поэтому не имею в виду конкретно ее случай.
Чаще всего бывает так: ребенок ходить не хочет, мама заставляет. Или просто уговаривает. И получает в ответ: неинтересно, отменили, ждал - не дождался и тд. Ребенок просто не хочет это обсуждать с родителями. Но это и про основные занятия, не только про допы.
Отмены занятий действительно бывают, особенно субботних.
Основная масса "кружков" - это подготовка к олимпиадам. Это все-таки труд, не все хотят дополнительно трудиться. Но как же об этом маме сказать? :)
У этой мамы ребенок олимпиадник и учится лучше всех в классе, так что не надо про отсутствие интереса и что заставляет. Видимо, для этого ездит ребенок на другой конец города в кружки и летом в учебные лагеря.
Про субботние кружки речи не было (отмену).
Вы и есть та самая мама, или подскажите способ как по нику анонимус определить что за мама и как учится ребенок?
Прочитайте мой пост с начала, пожалуйста. Вы себе ответили что ли? Своим мыслям?
Если уж говорить про эту конкретную маму и ее ребенка, которых Вы как-то определили, то при таких вводных он наверняка в кандидатах сборной Москвы и ездит в ЦПМ.
Для такого уровня кружков нужны преподаватели и определенное количество детей для кружка.
В 2007 такого уровня информатика есть точно, про другие предметы не скажу.
На таких кружках надо пахать, ездить на сборы, летние школы.
И вот тут мы возвращаемся к моему посту о том, что желающих пахать мало. Они есть, но мало. К сожалению, к старшим классам многие уходят в другие школы, где концентрация таких детей выше.
Учиться лучше всех в классе - не самое хорошее, что может случиться с такими детьми.
Мы с Вами останемся при своем. Если в следующем году кружки начнутся не в ноябре-январе, если появится хотя бы 2 кружка, где будут интересно давать материал - или просто давать его, не заменяя занятия самостоятельными для своих детей и переписыванием контрольных, если будет не больше двух отмен в четверти и если будут предупреждать о них заранее, чтоб дети не ждали, если - да сколько таких если, я думаю, что все будут просто счастливы. Вы говорите, что нет таких, кто готов пахать из детей, а я говорю, дети прекрасные, гораздо лучше, чем можно представить и все очень мотивированы и ориентированы на то, чтобы брать знания, бездельников нет, и дать бы им хороший уровень, рассчитывать бы на школу.
Нет, не советую поступать именно в будущие 10-ые, и вообще в 10-ый в 2007 нет смысла, поздно, основные знания раньше даются, полгода адаптироваться будет ребенок, что не очень плодотворно.
Я не спрашивала про смысл, он у каждого свой.
Вопрос был вполне конкретный: кто-нибудь поступает в 10-й класс?