Ваши репетиторы перешли в онлайн?
Вот так на финишной прямой к ЕГЭ мы потеряли 2 репетиторов по профильным предметам. Они просто не хотят уходить в онлайн и осваивать такой формат занятий. Одной за 60, другой под 70. Одни из лучших в нашем регионе по этим предметам. Разумеется, весь массив материала пройден, но все же. Особенно в нынешней ситуации, когда и в школе преподавание непонятно каким образом построено. А ваши как?
Я репетитор, давно занимаюсь не только очно, но и онлайн. Всегда раньше по скайпу. Сейчас освоила zoom.
Наша в онлайн, для нее не проблема. Но она, когда сама болела раньше, то тоже проводила занятие онлайн.
наша пока никак .В субботу занятие отменилось, я предложила скайп. Она вроде и не против, но я так понялы камеры у нее нет. должен кто-то отдать ей.Ну вот пока ни слуху, ни духу от нее.
Занимайтесь без камеры. Может, проще по телефону? Она, например, присылает какие-то страницы или образцы заранее по имейлу, а все разговоры - по телефону. А задания ей выслать имейлом. Это люди старой школы. Они могут висеть на телефоне 5 часов и не заметить, как прошло время, а Скайп их утомляет. Моя школьных времен англичанка мне написала, что оставила на Скайп только 2 учеников, остальных разогнала, потому что тяжело. Ей под 70 лет, уже был инсульт. Она устает, Скайп ее раздражает. А по телефону они будут сутками болтать и не устанут. Каждый положил учебник перед глазами - и обсуждай по телефону. Она устанет - ляжет на диван. А в Скайпе ей нужно сидеть перед камерой.
нет, молодая наша. Но вот что-то со скайпом беда у нее. Да и дети у меня маленькие, по телефону скучно совсем. Все-таки контакт нужен.
В Скайпе нужно сидеть перед камерой, а очно надо сидеть перед учеником. Что за репетитор, который устанет сидеть перед камерой и захочет прилечь? С учеником очно он тоже хочет прилечь?
А зачем сидеть перед камерой? Я включаю демонстрацию моего экрана, на нем нужные пособия, онлайн доска, ученик может на ней писать (чаще чертить - это без стилуса можно), может работать в тетради комментируя, может иногда фото тетради кидать мне в комментарии, которую я тут же на экране ему продемонстрирую и ткну мышкой где не так. Изображение моей рожи тут явно лишнее. Но у меня задачи, а не языки.
И я говорю, зачем перед учеником сидеть, когда можно онлайн и лежать, висеть вверх головой В пижаме сидеть в кресле. Право, странные преподаватели, перед учеником готовы сидеть, а перед выключенной камерой не готовы.
Ну, тут я как раз не соглашусь. В пижаме, с лохматой головой, да, легко, а вот в кресле - нифига. Под рукой микрофон - иначе слышно плоховато, на голове наушники - вот только себе купила с кабелем 2 метра, а то со стандартнымы вообще не пошевелиться было и уши болеть начинали, под руками планшет, стилус, мышка, учебник (удобно иметь параллельно бумажный под рукой). Так что к столу привязан. Когда очно занимаешься и встать, и пройти можно, а тут нифига. Наверное, все это можно оборудовать, но не моментально. Сначала, у меня вообще были ощущения, что именно физически очень тяжело, особенно если несколько человек подряд. Сейчас уже попривыкла. Но все равно, очно я учеников в стык ставлю, а сейчас не меньше 15 минут оставляю зазор, а лучше пол часа. И перед учеников минут 15 мне не принадлежат: надо все достать, разложить, скопировать картинки, загрузить доску, отправить ссылку и т.д. и т.п.
Вот из-за этой ссылки я не люблю зум. В скайпе просто звонишь и все. Никакой возни со ссылками.
Я для онлайн доски ссылку отправляю. Индивидуально, понятное дело, смысла париться с зумом нет.
Что за студенты, которые и в институте ездят к репетитору?
Или так: что за репетитор, обладающий какими-то сакральными знаниями, к которой очередь из студентов на машинах стоит?
У нее достаточно низкие расценки. Мы платим полторы тысячи за 1,5 часа. При этом качество хорошее. При куда более высокой цене - 2,5 за два часа репетиторов по математике в нашем районе я найти не смогла. Пробовали двоих, качество у обоих не устроило.
Возможно , хороший репетитор, верю. Но откуда студенты, которым нужен репетитор по математике в институте и они еще стоят в очередь на машинах? В таких студентов не верю.
Почему не верите? Предметы - химия и биология, по математике репетитора мы как раз и не смогли найти. А с химией масса вузов с достаточно слабыми студентами, которые уже привыкли к репетиторам еще со школы: Тимирязевка, Пищевой и т.п.
Каких студентов набрали, такие и есть. Или они не ходили вообще на лекции. Например, они год не ходили. А в июне таки экзамен. Может, в России сейчас так нельзя или можно только узкому кругу людей, но у нас раньше вообще за границей студенты жили и учились. Например, в Германии. Потом она приедет в мае на 2 недели и подпишет сразу 2 сессии - зимнюю и летнюю. К каждому учителю пришла на репетиторство. Или перед госэкзаменом. Да мало ли какие варианты. Прикрутили у вас с ЕГЭ - радуйтесь. Мы перед госэкзаменом на специальность учитель английского репетировали некоторых, что такое презент перфект. Если английский - вторая специальность. А первая, например, география. Она год на джипах с мальчиками ездила, а через пару недель ей госы сдавать. А она еще хочет оценку 4. Таки да, потом очередь к репетитору. К тому, который будет госы подписывать.
Ну как бы да, знания сакральные, какие 5 или 10 примеров дадут на госах. То ли там условные предложения внесут, то ли плюсквамперфект. Ее и натаскают написать 5 структур. Очень даже сакрально. Стол уже покрасили - научат, стол уже продали - дадут на госах. Она напишет честно и красиво на 5. Ей забьют 10 примеров в мозг. Она похожие напишет честно и красиво. Ясное дело, что сакральные знания. Любая идиотка честно на трояк вспомнит, даже если она вообще придурочная. А без репетиторства она напишет на ноль. Она это никогда не учила, только тройки подписывала.
Например, студентка Идиотова не сдала преподу Ивановой. Потом нахамила. Потом ее мама пошла к декану и там поскандалила. Думаете, что доцент Иванова будет ее репетировать? Она подождет, пока богатый бизнесмен - папа студентки - приедет и упадет в ноги Ивановой прямо домой. А у Ивановой муж еще круче того папы. Но она сделает одолжение: посоветует, что доцент Сидорова с его идиоткой таки позанимается - Сидорова не откажет, влупит 30 часов своих элитных знаний. Когда Сидорова скажет, что она довольна, его глупой дочке таки подпишут ее трояк. Наплодили идиоток, засунули их в институт - падайте теперь в ноги. Иванова пойдет в кабинет декана, еще раз напомнит, какая студентка дура и расскажет декану, как папаша падал в ноги. А зачем они хамили? Есть люди, которым хамить нельзя - их потом вытрут мордой о все стены.
Например, есть у бизнесмена ИНЖЕНЕРНЫЙ бизнес. Его наследовать будет единственный внук-придурок. Поэтому репетиторы забивают в мозг и сопромат, и все остальное по списку. Он один, нет больше наследников. Жена бизнесмена лечилась в психушке, от нее родилась дочка-троечница. Она безнадежна. Она только может ноги раздвигать под теми, кто потом на ней не женится. Дочка-разведенка родила ОДНОГО внука. Все. Других нет. Единственный наследник.
Он единственный наследник инженерного бизнеса, специфического, холодильные промышленные установки, газы, цистерны едут по железной дороге с кислородом. Внука нужно научить. Вокруг него танцуют все сопроматчики. И забивают в мозг молотком. Каждый предмет с репетитором. Они же и подпишут зачетку.
Я всех принудительно на скайп пересадила. Сначала переживала как оно будет, а сейчас уверена, что дети явно не в проигрыше. Правда, у меня по большей части 11тикласстики. Наверное, с не очень мотивированным учеником средней школы оно б не очень пошло. Пока за время карантина у меня только один на связь не вышел: но там как раз хороший ребенок, с которым все пройдено, которому выдана куча правильных заданий на отработку, и вполне возможно, что он с ними просто сам справляется. А с некоторыми наоборот больше занимаемся. Ленивым разбиваю задание на небольшие порции с ежедневной отсылкой: так им легче. В офлайне это было невозможно.
Добрый день! Прочла Ваше сообщение. Я преподаю английский, французский и испанский языки, готовлю к ЕГЭ И ОГЭ. Опыт работы с 2009 года, 2 высших лингвистических (МГИМО) и жила за границей. Я преподаю онлайн и буду рада Вам тоже помочь, пока есть такая возможность, ведь я не трачу время на дорогу и освободилось время:) Вот тут мои дипломы, сертификаты, отзывы. https://profi.ru/backoffice/a.php Здоровья Вам и Вашей семье!
А помоложе репетиторов не судьба найти?)
Уже несколько лет все репетиторы у нас онлайн. Экономит от 60 до 120 минут на дорогу.
Молодые еще 20 лет будут учиться, КАК учить, а старушенции знают. Не все старушенции знают, но есть такие, которые знают.
Сейчас эти вопросы решаются быстро и просто, даже без ущерба обучению. Вот сайт в первых строчках https://repetit-center.ru/ там онлайн обучение есть. Это я биологию смотрела.
Раньше на авито смотрели репетиторов, а сейчас если они отваливаются, то быстренько ищу на профильных сайтах
Мы пока занимаемся очно, на машине репетитор к нам приезжает, у нас 11 класс, очно для моей дочери намного проще и быстрее усваивать материал, при личном контакте. Хотя конечно почти всю программу прошли. Пока с экзаменами не понятно (8 июня, но думаю , что эта дата тоже пока под вопросом). До последнего будет ездить, пока не будет более жестких ограничений по карантину (тем более живет в нашем районе).
Репетитор не против переходить на он-лайн ( у нас молодая, быстро осваивает нововведения).
Так что каждый для себя решает, что нужно ребенку, и как лучше учиться очно или он-лайн.
Если бы у меня был не выпускной класс, что однозначно перешла была на он-лайн.
Вы не можете видеть процесс со стороны учителя. Учитель продает знания и время своей жизни, но он не подписывался нажимать все эти кнопки и изучать их.
Молодые не умеют еще взять мозг ваших детей и в него за 2 недели забить молотком. Им нужно на этот материал 2 года, а не 2 недели. Они 20 лет еще будут учиться. У нас есть в колледже такая звезда. Удалила все старые тесты, свои поставила в онлайн. Там одни ошибки в ее тестах.
А кто будет исправлять? Никто. Всем остальным за это не платят. Мы просто накидываем студентам баллы сверху, если они откроют рот. Зато она все кнопки знает. Нам платят за часы - мы работаем часы. А исправлять чужие ошибки даром мы больше не будем.
Вам еще раз говорят ясно: в онлайне ТЯЖЕЛЕЕ. Мне нет 50 лет. А как 70-летним с давлением??? Я легко в классе провожу 6 часов БЕЗ перерыва. Жру над клавиатурой компьютера. Мне ставят все группы подряд, чтобы сделать все в 1 день, например. Это нелегко, чтобы дали такое расписание, чтобы все уложить компактно в один день. Они могут на 3 дня раскидать и угробить мне 3 дня.
В онлайне это выглядит так, что я пишу в чате одновременно и от этого устаю.
В одной группе было так, что пришел 1 ученик - лучший. Остальные прогуляли. То же, что репетиторство, получилось. Я устала в 3 раза больше.
Я работала в таком режиме в своей жизни, что 3 часа с группой, потом 3 часа репетиторство в организации (это не дети, это начальники, которых репетируют индивидуально, каждого нужно вылизать с ног до головы), потом 4 часа другая интеллектуальная работа = 10 часов в день.
Но от онлайна я устаю больше. Провела 2/3 и помахала им ручкой. Идите тренируйтесь без меня. Готовить слайды за то время, за которое не платят, кто это будет делать?
Значит, писать в чате. А одновременно писать и говорить - это же двойная нагрузка. Потом нужно прочитать сначала, что я там написала. Это же язык - там одна буква не та - получается ерунда.
С репетиторством вообще родители забывают, что репетитор на какие-то деньги живет и что-то ест БЕЗ НИХ. Как-то он жил, пока они не появились в его жизни. И как правило, ест мешками. Поэтому придут ученики или не придут... На самом деле ничего не меняет. Где-то ему основную зарплату платят. Да, людям нужны эти деньги, но, если они их не получат, они не умрут с голода.
Когнитивная нагрузка ВЫШЕ в онлайне. В классе я всем сказала рот закрыть и задавать вопросы потом. А тут идет лекция по теме, а они пишут совсем другие вопросы - когда срок сдачи чего-нибудь.
ОК, одна разумная ученица в онлайне, но то у нее кошка прыгает на клавиатуру, то изображение на экране зависло. Нужно выйти и снова залогиниться. Это все дополнительная нагрузка.
Но у нас не скайп, а другие программы. Это все тяжело и утомительно. И в универе никто не проводит часы полностью. Вместо 3 часов полялякали полтора - и бай-бай. Все уже устали.
И у людей других забот сейчас полно. Я в онлайне - мне звонит доставка, что они не нашли сок такого сорта, а есть другой. И я его акцент не понимаю. Уже вези что-нибудь. Все надоели всем.
Так это у меня дома у каждого свой этаж. И то все устали.
У тех учителей, может, 85-летняя свекровь пошла в магазин - они на нее орут сиди дома. Или еще что-то. У людей полно забот.
А тут еще мамы с претензиями. Проще маму выключить - и бай-бай. Уже этим учителям много лет, они знают, что этот ученик ничего не изменит. Тем более, в этом году они в отпуск не поедут - не нужно копить на отпуск. :)))))))))
Вы совсем не понимаете учителей. Она, например, на дорогие босоножки копит. А сейчас они ей не нужны. Она лучше посмотрит сериал про мафию :).
Составление онлайновых тестов очень сложное. Только молодая дура удаляет все и постит свое. Одна не понимает, что студенты воспримут ее вопрос не так, как она думала, их ответ не совпадет с правильным ответом. Это должна делать команда. А она в таких командах не работала. А зачем ей? У нее есть ставка. Поэтому она не научится никогда. Ей дали зарплату - она комедует.
Хорошие репетиторы должны сначала поработать везде со всеми типами учеников лет 20. Со всеми типами тестов. Молодой знает материал, но он не может скомпоновать 10 тем в один урок и забить молотком. Это приходит через 20+ лет. И то, если у них был разный опыт.
Кнопки нажимают те, кто ничему не научит. Они понятия не имеют, что все работает не так, как они запланировали.
У филолога за 20 часов такая грамматика, что вам другие не сделают такую за 2 года. Потому что я изначально РУССКИЙ филолог - обучаю не исходя из английской грамматики, а исходя из тех оттенков значений русских грамматических категорий, которые изучают на русском филфаке. В конце концов, в древнерусском языке был жив плюсквамперфект когда-то. Русский язык пошел дальше.
Поэтому я даю это за 20 часов. А Вы будете платить 2 года, но они так не обучат. А потом придет такая, как я, отшмагает и унизит и поставит 2 или 3. И Вы дальше будете платить следующим.
У Вас дикие представления. Вы основываетесь на личных эмоциях. Нравится, не нравится. Это все ерунда. Я наоборот репетитором бы нанимала такую овчарку, которая берет щенка и тащит на Эверест. И плеткой его. И будет боец. Боец сдаст любой тест.
А вы за что платите? Что Вам улыбаются? Так они ничему не учат. Я тоже отлично улыбаюсь, но я детей не обучаю. Зачем мне это? Мне отлично платят за взрослых, которые уже прошли всех репетиторов, а сдать не могут. И потом им ПМЖ не дали. И они платят за детей в универе тройную цену за иностранного студента. Она на все готовы, только спаси их. И их репетиторы сами не сдадут. Они не знают всех капканов. А я знаю.
Меня много раз отшмагали на каждой работе, пока я выучила все на свете контексты, на которых вы все споткнетесь. Ооооо... я училась...
Мое отличие от миллиона учителей английского в том, что я изучала старославянский язык. Я исхожу из оттенков РОДНОГО языка. Я за 20 часов учу их анализировать родной язык. Хоть он русский, хоть киконго, хоть шмурунди. Смотри на свой язык. Я этому учу.
А Вы будете платить годами. И не получите то, чего вы хотите. Вот и все. А потом он пишет 450 страниц САМ. БЕЗ МЕНЯ. И тогда он сдает.
Я прошла уникальный путь. Я поняла, как преподавать английскую грамматику, читая великих РУССКИХ грамматистов. И соединила их теории с западными тестами.
Чего бы это Бондарко стал таким великим? А он немецкую спецшколу закончил... Все сложно. Он немецкий учил с пеленок. Вот откуда его теории... Вы не понимаете, как пройти по этим маршрутам изначально. Но это не мои проблемы. Мои ученики проходят. Они понимают структуры иначе. Я соединила других грамматистов в своем методе, чем обычные учителя английского. Я сую носом в детали родного (!!!) языка.
А вы дальше платите тем, кто ничем вам не поможет. Удачи! :)))))))
Да, для меня ребенок не ребенок, а будущий боец за теплое место. Чтобы получить то место, он однажды должен сдать на балл. А вы распустили щенков. Они только жрут и права качают. Отжался, подлец, 200 раз и представил себя солдатом в Афганистане. Будешь плохо учиться, им и станешь. А умные станут где-то в Америке профессорами статистики и купят себе особняк. Тебе отстрелят две ноги - ты женишься на шлюхе. А они купят себе дом в Вирджинии. Такая правда жизни. А теперь пошел, лодырь, учить глаголы все подряд неправильные. И будешь молодец. Вот тебе апельсин. За каждый глагол апельсин...
А сопли жевать... Нет, я сопли не жую. Я даю результат.
Когда мне военрук не ставил 5 по НВП, я тоже быстро научилась снаряжать магазин за 32 секунды. Я брала цель любой ценой. Иди и учи. И рот закрыл. Откроешь рот, чтобы посожалеть с модальным глаголом + перфектный инфинитив: "Я мог это выучить вчера или 2 года назад". Смирно! Равнение налево! Шагом марш!
Солдат должен уметь выполнить приказ. Ему сказали - не шути с часовым. Часовой будет стрелять. Солдат пошел - и начал там свистеть и шуршать за сугробом. Часовой дал очередь в темноту - все. Труп. Труп молодого дурака. Оно так. В грамматике тоже так. Не набрал балл - не получил ПМЖ. Так и сидишь с израильским паспортом и платишь за своих детей в универе тройную цену. А ну быстро выполняй приказ. Тот, кто выполняет приказ, у того есть ШАНС пройти по маршруту. Плетками их - и гнать по маршруту.
Ваш путь вовсе не уникален, один из преподавателей МГЛУ имеет свою методику обучения английской грамматике через призму русской, и издает учебники и упражнения к ним. Только у нее все четко и понятно объясняется, а ваши тексты очень уж путанные. Даже на родном языке сложно продираться. Если вам интересно, учебник называется Английская грамматика.Ключ к пониманию. Кстати, ее авторский курс длится 36 часов))
На то она и Москва, чтобы в ней все было! В Москве всегда все было! Кланяйтесь матушке-Москве! Передавайте поклон! Какая чудесная кафедра... Там даже спецы по амхарику на вебсайте висят. На то она и Москва, чтобы в ней все было! Вот и учитесь там, где все все знают. Это вам повезло: не на каждом углу ходят такие эксперты и хорошо учат. Сдувайте с них пылинки. Поклон столице!
Во многих местах в мире учат плохо: если он не выучил, он снова заплатит следующим наставникам. Нет смысла учить хорошо: для бизнеса нет смысла учить хорошо. Мир вокруг бурлит, и куда оно все идет... Куда-нибудь пойдет. А грамматические структуры радуют своим постоянством в очередную эпоху мутных перемен. Хоть что-то стоит на своем месте: Москва, грамматисты и грамматические структуры. Передавайте поклон столице.
« Если бы у меня был не выпускной класс, что однозначно перешла была на он-лайн.»
Это шедевр. Даже не у вас выпускной класс, даже не вы перешли, а у меня выпускной, я бы перешла. :dash1
Отцу 72 года, занимается математикой и физикой. Хотел ездить к ученикам. Я встала грудью, что надо переходить в онлайн. Помогла ему продумать удобную систему работы в скайпе. Вторую неделю занимается онлайн, всё нравится, ученикам и их мамам тоже.
Конечно же перестраиваться надо. Невестка моя - репетитор, обществознание. Ругалась, конечно, что приходится онлайн работать, но что поделаешь? Она больше нигде не работает, это ее заработок, но к ней всегда очень много желающих. Обычно к лету уже набрана группа на следующий год. А ей всего 26 :-)
Я готовлю к олимпиадам, всегда онлайн, так как в своем городе (не Москва) вообще столько учеников нет, сколько готова взять. Закл прошел, результатом очень довольна. Возможно, сказывается то, что к олимпиадам дети готовятся "добровольно" и чаще всего с интересом, так что проблем с мотивацией почти нет (хотя и у них бывает "забыла", "не успела", "не сделала", но хорошо работает система поощрений, так что через некоторое время такого почти не остается).
Вообще не вижу проблем в онлайне (предмет гуманитарный).
Изначально предпочитаю искать онлайн репетиторов. Сейчас у детей английский в зуме, я очень довольна и в динамике, при благоприятных условиях, отправлю их в 8 классе (раньше не берет) к своей университетской англичанке, шикарнейший педагог, специализируется именно на ЕГЭ, так она предпочитает именно Скайп и на результате это не сказывается
Мы в прошлом году искали оффлайн сначала только, сама преподаватель и знаю специфику того и другого. В сентябре в результате пошли все-таки на онлайн - скрадывалось время на дорогу и ко+вид этот, пошло очень хорошо у сына. Если сравнить мое преподавание двум детям оффлайн и им же онлайн других предметов - разницы не было, все получилось, еще и детей не угробили, т.к каждый занимался по 2 раза с каждым из репетиторов плюс допники.