Как вы учитесь дистанционно? Это же треш
День первый.
У младшей учеба по ватсапу. Учитель ринулась в бой, на 30 минут урока задает кучу письменных заданий и требует присылать фото, дочь и половины сделать не успевает, рука устает. Все это нужно будет потом доделывать плюс домашка. По некоторым предметам загружает в электронное образование, а скачать оттуда никто не может - все виснет нещадно. Училка говорит загружайте по вечерам. Ее попросили скидывать то что она загружает в ватсап - истерит, требует чтобы и о ней подумали хотя я не понимаю в чем проблема. Спросили ее кто будет темы объяснять - говорит в учебниках все доступно описано хотя нихрена там не описано, особенно по математике.
У старшей учителя кто во что горазд, насоздавали факультативов на разных площадках, пересалали пароли, замучилась все в кучу собирать. В итоге с утра и одного задания получить не удалось, все висит намертво.
Вечером еще онлайн-урок в музыкалке, без понятия что там будет.
Дети в шоке, у меня глаз дергается, моя работа встала, поглядываю на бутылку коньяка. У всех такое безумие?
Понятия не имею, что и как. Вроде как сегодня начались уроки по скайпу. Вроде как какие-то звуки доносятся. Результаты узнАю по оценкам.
у вас учителя продвинутее и незамороченнее, завидую, у нас кто во что горазд. Я была бы рада если б просто в скайпе
Ну, зададут что-то. Математичка, кстати, урок не в скайпе проводит, а просто запись выкладывает.
Задание на электронку просят.
Посмотрим.
Потому, что у каждого сервиса свои плюсы и минусы. И для разных целей могут быть удобнее разные . И ещё, кто к чему привык. И ещё, в какой школе что решили использовать принудительно в качестве единого для всех сервиса
и тд и тп.
Почему кто-то предпочитает яблоки, а кто-то мандарины? Кто-то использует WhatsApp, а кто-то Telegramm?
Вот я пытаюсь понять какие минусы. Почитав, у меня вообще сложилось впечатление, что такой скайп входит в пакет офиса. Т.е. есть офиса нет (а он платный), то и бизнес-скайпа нет. Впрочем, может я чего и не поняла. За время карантина я уже много на чем поработала. Стабильнее всего мне показались teams (но оно платное) и дискорд (он оно уж очень геймерское и с несознательным классом школьников, наверное, не очень).
У моих FreeConferenceCall у одной , и BigBlueButton у другой. Оба вполне хороши . Но BBB , кажется, требует сложной установки и настройки сервера, может быть и платной (не факт).
Иногда , используют zoom (бесплатные 40 мин), один раз было занятие в Скайпе. На группу больше 10 чел. У моей стоит обычный Скайп . Но не она была организатором занятия, так что подробностей не знает. Во всяком случае, мы ничего не платили, это точно. Что Скайп, что зум моим не очень нравятся по качеству и стабильности работы.
В Zoom и моя в том числе бывала организатором конференции, когда они собирались компанией поиграть в шляпу и поболтать.
Первый день что ли?
Ничего втянетесь :)
Создайте с мамашками родительский чат без учителя или прям в чат с учителем: один скачивает задания (чтоб не 30 одновременно) и скидывает в этот чат.
Сын занимается с педагогом по вотсапу на пианино, по сольфеджио скидывает задания, я все думала, как же они хор организуют, даже хор придумали: педагог скинула ноты, потом аудиофайл (напела), дети должны выучить самостоятельно, записать себя и переслать обратно. В итоге зачет или незачет :)
А почему день первый? До этого не было дистанционки?
Наши отладили ДО еще до первой "нерабочей" недели. Кл.руководитель прислала расписание видеоконференций, обычно 3-4 в день. Учителя объясняют новые темы, отвечают на вопросы, дают задания, которые надо сделать непосредственно во время конференции и на дом. Более или менее нормально все проходит. Хотя, конечно, по видео занятия не такие эффективные как очные. По остальным предметам учителя присылают презентации или материал, который надо пройти самостоятельно. Для отработки материала используют МЭШ (минимально, так как виснет постоянно), ЯКласс и какие-то отдельные тесты (может сами составляют, не знаю).
На доп.английском вообще все четко организовано,но у них уже был накоплен опыт по онлайн занятиям.
У нас только с сегодняшнего дня. Учителя не объясняют ничего. Только выкладывают задания туда откуда их невозможно достать
Ну позвоните в администрацию школы и пусть они обяжут учителя обеспечить нормальную обратную связь. Что вы как маленькая?
А что вас удивляет? Родители пишут просьбу выложить задание в ватсап потому что система виснет, учитель изрыгает возмущения что ей так неудобно и говорит скачивайте вечером когда не будет виснуть. Чем неудобно непонятно. Но подозреваю, что она просто не знает, что можно выкладывать в файлы в ватсап. Она написала одной маме в ответ, что отправит тогда на почту ей, а та пусть скринит и выкладывает в ватсап. Все сразу стало ясно. Я написала, что файл можно не отправлять по почте, а выложить сразу в ватсап, в ответ тишина. Это не первая проблема, давно мучаемся. Мы готовы помогать ей всеми силами, но она у нас царица шемарханская, ей надо чтобы поклонялись и ни в коем случае слова поперек не говорили. Даже если все будут вешаться
Еще раз. Удивляет, что вы врете об отсутствии обратной связи, когда тут же пишете, что учитель отвечает. А это какая связь? Вы готовы помочь? Не увидела. Вы готовы только претензии предъявлять. Вам предложили делать рассылку, чтобы было удобно, но у всех корона: учитель ДОЛЖЕН, чтой-то мы будет лапки марать. Вам не трудно файл выложить в вотсап? В чем проблема? Учитель отправит на почту, вы выложите. Собственно, учитель так и поняла, поэтому и не ответила.
Еще раз. Предложили не мне. Зачем отправлять на почту если можно сразу в ватсап? Чтобы корона крепче держалась? Я готова хоть на бумаге всему классу распечатать, хоть пешком сходить, но ей нужно только беспрекословное подчинение. Ответный лай я за обратную связь не считаю. Обратная связь это когда конструктивно и по делу. Не приписывайте мне того чего в принципе нет. В школу у другого ребенка я первый помощник учителям, наизнанку вывернусь но все сделаю как надо. Но только когда со мной по человечески а не так
Сразу в вотсап нельзя, не у всех такая возможность, и, представьте, не все хотят ради вашей сиюминутной блажи ее устанавливать, даже если это 2 минуты. Есть обязанности, а есть любезности. Любезности, простите, не всем.
Это у вас корона, милочка, вы не хотите ни понять человека, ни пальцем пошевелить ради своего ребенка. И это у вас был ответный лай, кстати. Вам предложили вариант, а вы злобно гавкнули в ответ, считая для себя возможным поучать.
"В школу у другого ребенка я первый помощник учителям, наизнанку вывернусь но все сделаю как надо". Вот тут-то все и стало на места. Вас к телу не допустили, в этом классе другая Шурочка или учителю вообще рядом подобное не нужно.
Вот где собака зарыта. :-)
Ой, не спорьте, тетя наглухо застряла в позапрошлом веке ) для нее все это безумные сложности. Вон она там ниже почтовые адреса на бумажках собирает... а вы про вотсап и файлы какие-то. Этож для нее бином Ньютона.
Тетя прекрасно владеет современными технологиями. ))) Но у тети вот такие клиенты, которые на бумажках. Им, как автору, надо так, как им лично удобно.
Тетя не умеет выстраивать работу, и теряется от современных технологий, поэтому у тети проблемы, которые она приписывает другим.
Смешно. Мне. А глупо выглядите вы: не зная ни человека, ни его работу, ни контингент, с которым человек работает, сделали выводы. Есть клиент, от него нужна почта, он высылает ее на фото бумажки или дает тебе эту бумажку в руки. Можно спорить, требовать, можно отказать в услуге, но на нашей работе ты не будешь прав. Тебя все равно заставят принять клочок. Выстраивать можно свою работу, а никак не 70-летнюю бабушку или приехавшую из бывшей союзной республики мамочку, знающую по-русски несколько слов.
Вы не заметили, что учительница как раз выстроила? Она делает так, как удобно ей, и не ведется на провокации. И автор катает тут "Войну и мир" в приступе бешенства. Училка у нее и дура, и хамка, и неграмотная.
Другое дело - поддержит ли учителя работодатель. Если поддержит,то ей повезло с работой, она может выстроить не себя, а родителей.
А зачем мне это все знать? Мы говорим об учителе, у которого 25-30 учеников, с грамотными родителями явно младше 70 лет, которые хотят получить задание на почту.
Собрать их почты - это элементарно, это займет 10 минут, это ИМ нужно и если они не пришлют в нужном учителю формате, они не получат материалы. Все просто. И вот в этом случае учитель будет совершенно прав. Да и вообще странно, что у учителя нет почтовых адресов, все учителя их в начале года собирают.
Какие там у Вас условия работы, ну вот вообще никого не интересует, чесслово, и какое это имеет отношение к данной теме, тоже непонятно.
Да кто вам сказал, что с грамотными? Вы реально думаете, что у людей с диагнозами, необразованных, не владеющих языком и т.п. дети в школе не учатся? Вы прикалываетесь?
"ИМ нужно и если они не пришлют в нужном учителю формате, они не получат материалы. Все просто. И вот в этом случае учитель будет совершенно прав." Да нет же! Не так просто и неправ. Если учитель создал рассылку на почте, то он должен внести туда всех родителей, кроме тех, кто отказался. Доходит до того, что учитель должен создать почту родителям, которые сами не могут. А уж принять клочок или фото - святое дело. Вы плохо знакомы с реалиями.
Мои условия работы похожи на школьные, поэтому сравниваю.
Есть, конечно, вот кто-то так же когда-то создал, а войти в нее не могут: пароль не помнят, телефон, который указывали, давно не существует. И висит эта почта на мос.ру мертвыми данными, служит для входа. А для связи - другая. Можете не верить, я тут недавно спросила молодую даму 33 лет, как она без регистрации на мос.ру к врачу записывается. Она ходит за талонами!
Вы очень далеки от народа, очень. Вам повезло жить и дистантироваться от него, но он есть, и с ним работают.
Так это уже будут ИХ проблемы.
Обязанность учителя, выложить в МЭШ, все остальное - по желанию.
Собрать почты родителей, которые просят сделать им рассылку, дело ПЯТИ минут. Эти почты у них ЕСТЬ, они вменяемые, они не понаехи без знания русского. В чем проблема отправить этим людям задание на почту?
Не собирая клочки бумажек, не создавая никому почту, не выдумывая все что, что Вы сейчас навыдумывали. Есть контакт - отправила, нет контакта, извините, идите в МЭШ, как положено. ВСЕ.
Наша учитель каждый день спокойно рассылает задания, у нас обычная школа, обычный учитель 55 лет, обычные родители. Что Вы выдумываете черти что на пустом месте?
Если учитель в качестве заданий прикрепляет материалы МЭШ, то у него и ссылок-то на них нет. И журнал вполне работает. Да, днем завис пару раз на пол часа, но остальное время все вполне работало. К тому же администрация школ настаивает на максимальном использовании МЭШ.
Это конечно не дело. Попробуйте сами связаться с преподавателем и обсудить проблему.
Преподавателям сейчас тоже несладко, для них тоже стресс работать в таких условиях. Но на детях срываться нельзя, в этом случае я бы вмешалась в процесс.
В ее должностные обязанности не входит использование личного телефона для образования вашего ребенка.
Да ради бога. Но она его использует. Она имеет право вообще не работать, я только рада буду
Мне ситуация видится по-другому. Учитель спокойно делает все то, что ей обозначено, а вы истерите и требуете привычный вотсап. Учитель не может понять, зачем, если и так всё прекрасно скачивается, а оно и правда скачивается. ЭЖ вис безумно на неделе с 23, а сейчас всё нормально.
Старшей вы зачем собираете пароли? Сама малышка никак не в состоянии?
Короче, проблема в вас и детях.
Девушка, вы здоровы? Если у вас прекрасно скачивается, это не значит что везде так. Весь класс висит, ни у кого не получется, так кто из нас истерит? Можно бесконечно повторять себе как мантру что все прекрасно грузится, только вот оно от этого не грузится. У нас не Москва, не надо всех по себе равнять.
В следующий раз читайте внимательнее прежде чем язвить. Учитель проводит часть уроков в ватсапе и это была ЕЕ инициатива. Русский, математика - все в ватсапе. А вот по другому предмету ей уперлось загрузить в жлектронное образование, которое висит нещадко. Что мешает еще одну лишнюю кнопочку в ватсапе нажать?
Что мешает? Наверное, отсутствие желания делать хоть на 1 мм больше положенного для подобных истеричек и хамок. И в первом посте не было ни про область, ни про уроки в вотсап. Учитель ей плохой. Плохому танцору, знаете ли
Еще раз. ЧТО нужно сделать, чтобы получить задание из системы, которая постоянно висит от непосильных нагрузок. И чем плохо выкладывать задания там, где не висит?
Лишние две кнопочки нажать переломится? Поняла, вы ее коллега, можете больше не троллить. Бомбить родителей в чате у нее руки не отваливаются, а файл вместо этого прислать - ужас ужасный
У нас учитель спокойно все задания дублировала в почту, это не составляет огромного труда, зато спокойно могут скачать все, с любым уровнем связи, в удобном режиме.
При чем тут привычный вотсап? Действительно ведь все висело, зачем мучиться, если можно сделать просто и удобно?
Вот именно. Что мешает идти по пути наименьшего сопротивления, а не играть в продвинутых когда это ну совсем не к месту?
Мы уже четвертую неделю учимся удаленно. Первая неделя была дурдом, не могли разобраться, МЭШ висел жестко. Все скачивали и отправляли в почту. Неудобно, да, но что ж поделаешь. Все мы в одной лодке сейчас и нужно как-то подстраиваться под обстоятельства.
От того, что учитель начнет говниться, процесс быстрее не пойдет.
Спокойно? Ну научите, как приложение МЭШ на почту отослать. Кроме этого, надо родительские почты собрать и сохранить у себя для рассылки.
Мне бы тоже было удобно, если бы МФЦ мне присылало уведомление, что документ готов, поликлиника - анализы на почту, Да много чего было бы удобно. Вопрос в том, обязаны ли.
В чем проблема собрать родительские почты? Это не дольше, чем скандалить с родителями.
Приложения - понятия не имею, она присылала какие-то презентации и задания в файлах. Когда все заработало, перебрались туда, но на почту продолжает дублировать.
МФЦ и так присылает все уведомления на почту, и на мобильный, а Вам куда приходит? Голубь приносит?
МФЦ не присылает уведомлений о готовности документа. Отпрашиваешься, идешь, а там не готово, отпрашивайся второй раз.
Проблема собрать почты? А вот элементарно неохота разбирать ваши "ляллюмишу" и "самочканаморе" и вбивать их, и так куча времени за компом. Вам надо? Автору надо? Пусть соберет и делает рассылки.
Мне МФЦ присылает уведомления обо всех изменениях по любым документам, я не знаю, в чем у вас проблема.
Разбирать... вбивать??? Ууу. понятно, почему у вас уведомления не приходят )))) Тяжелый случай.
Не считайте себя умнее остальных. Вы хоть раз почты собирали? Знаете, в каком виде их присылают?
Естественно собирала. А это что-то такое... афигительно круто сложное? Присылают или на почту твою письмо - и ты сразу добавляешь этот адрес в список рассылки, нажатием одной кнопочки. Или, в крайне случае, в вотсап и тд - и ты делаешь, пардон, "копипаст".
А Вы как, ручкамЕ переписываете чтоль? Серьезно?
Присылают каракули на клочке бумаги. Присылают фото с компа, мелкое, начинаешь увеличивать - расплывается. Присылают "iandeks".
Вы плохо людей знаете.
Куда они присылают каракули?? Зачем?
Зачем вы принимаете такие каракули? Не можете четко написать - все контакты мне на почту "Зина@яндекс.ру" ?
Я прекрасно знаю людей, поэтому единственный вариант, это именно письмо на мою почту. Там будет правильный адрес, однозначно. С бумажками и каракулями - в сад.
Аааа, ну вот сад автору и не по душе. Тут или ты идешь навстречу и получаешь клочки с каракулями, или ты будешь плохая. В том-то и дело.
Поэтому если не знаешь, как поступить, то поступи по закону. Где ты обязан выложить задания? В ЭЖ. Все остальные хотелки в предложенный вами сад. :-)
Дополню еще.У меня в день может быть по 150 писем. Банально неудобно. А люди, думаете, обозначат тему письма, указав ФИ? Естественно, так сделает 30% От остальных будет пустое письмо.
А вы дура, уж простите за откровенность, и никакие курсы вам не помогут. Как мое владение компьютером может воспитать клиентов? Вот пришла к вам гражданка из понехов и принесла вам клочок с написанной почтой. Вы ей откажете в услуге?
Только не надо голословно и оскорблениями. Вы конкретно скажите, как занести эту почту в ваш контакт, чтобы не набирать буковки?
А куда она приходит, если у нее ребенок учится в школе? В магазин? Приходит, и с ней работают, и с ее ребенком работают. И не только к учителю, в тот же МФЦ и во многие другие структуры. И инвалиды приходят, представьте, которые вспомогательную школу закончили, а теперь детей своих привели. Вы корону-то снимите и от воображаемой топовой школы отойдите чуть подальше.
Конечно, бесполезно. Вам корона мешает посмотреть на мир и признать свою неправоту. В вашем мире розовых слюней нет ни инвалидов, ни малограмотных, ни неблагополучных. Все образованы.
Файлы у нее на компе, в ватсапп на телефоне. Включать его с компа не хочет или не может или не умеет.
Да не может она понять. Строит из себя продвинутую, а на самом деле дальше вождения пальцем по телефону не мыслит. У нее все должно быть в вотсап, ей даже на почту страшно.
У моих как у Вашей старшей, у меня глаз тоже дёргается.
У каждого по три разные платформы для уроков и консультаций, все это одновременно.
Учителя биологии, географии, общества и истории ВСЕ выложили фильмы/лекции на Ютубе, продолжительностью больше часа. По ним отправляется конспект на оценку.
И постоянные ссылки на все подряд (от тестирований на мцко до мособртв), это больше всего БЕСИТ.
Допы тоже перешли в режим онлайн + 5 часов/нед. у монитора добавляется к школе.
Дистанционка уже четвертую неделю, какой день первый? Все прекрасно работает, ничего не виснет. Ребенок сам всем занимается.
В каком классе старшая? Моя в 7, не лезу в эти онлайны вообще. Да висит, заходит периодически смотрит, что отвисло, чтобы скачать
А у нас 2 урока в Зуме, а всё остальное изучайте сами и присылайте домашку))
П.С. Переписывалась сейчас с классной, она пишет с ошибками! Ааа! Раньше бы не узнала.
11 класс, хорошая школа. В обычное время просто супер. На дистанционке на детей забили. Да, выкладывают задания, да есть по трем предметам по одному разу в неделю урок в зуме (все официально, расписание вывешивают на сайте школы - с этой стороны администрацию школы очень уважаю, все прозрачно) Но, карантин уже четвертую неделю, занятия один на один с самой собой дико подрывают самооценку ребенка - считает что вообще ничего не знает. И так то психологом для ребенка работала, а тут даже пройтись не могу по улице с себя сбросить напряжение, мне только это помогает. Ребенок уже не бледный, уже синий... глаза в кучку.. хотя режим выдерживает, физрой занимается. Жалко, слов нет...
4 класс, дворовая школа. На карантине на неделю больше - типа 3 заболевших на класс сразу выпихнули на карантин. Учительница редкое ** .. так мечтала попробовать сдать экзамены и перевести в другую школу... Чуть кто что спросит в чате (поверьте, там уже стараются не дышать даже..) начинаются рассказы какие у нее проблемы с техникой, как она всех деток очень любит, как она вот все вот-вот выкладывает. Хрен, в дневник выкладывает задним числом задания, то есть с утра проверяю дневник, задание по музыке и изо (пожилые учительницы, но в дневнике всегда все есть и вовремя.. эта мадама в прошлом году закончила магистратуру, но стараниями бабушки пристроена нашей учительницей с 1 класса.. она же еще по второй специализации информатику преподает..к вопросу о технике и т.п.) задания могут появиться в обед, могут вечером. Задания хрен знает какие - например презентация с немеряным количеством картинок и двумя строчками текста, причем текст заезжает на все эти картинки. В презентации для 4 класса — то есть классная и домашняя работа, будет два-три примера. Один раз сделала карточки в яндекс учебнике по математике. По русскому обещала неделю - не сделала. Зато за этот тест моментально выставила оценку, типа вся в работе. Но с такой тупой *** мне приходится переубеждать ребенка что так учиться не надо!!! Переубеждать ребенка которому почти 11 лет и говорить что учиться надо, что те пятерки которая она лепит чтобы ее никто не трогал - это не пятерки.. чувствую после карантина выскажу ей матом все что о ней думаю. Нормальных слов она не понимает..
При этом как тут сказала Инга - я не работаю из дома, а живу на работе. Мало того что работаешь целый день с дикой нагрузкой из-за дополнительных коммуникаций между своими коллегами, так заказчикам сидя на удаленке потребовались тонны отчетов и тонны объяснительных, которые их раньше не волновали, а теперь они тоже должны отчитываться на тему как провел день и сколько писем написал...В результате даже вечером от компа хрен отойдешь. И да, муж в таком же режиме на удаленке. Готовки стало больше, уборки тоже.
В общем школьная дистанционка это не обучение, это фарс.
У нас дистанционно учатся 4ю неделю . Первые дня два был бардак, потом все наладилось и две недели шло прекрасно . Потом встрял президент со своими криво продуманными нерабочими днями, и все слетело . Неделю школа не имела права учить по программе, только давать материалы не обязательные развлекательного характера , потому что так "рекомендовало" министерство просвещения. Потом ещё неделю не имела право учить по программе, потому, что официально эта неделя была каникулами. Итого минус две недели. Со следующей, наконец, начнут опять нормально учиться полный учебный день и по программе . Поглядим, как пойдет. Надеюсь, теперь все, наконец, наладится. Учеба во FreeConferenceCall. Там же вчера было и родительское собрание. Плюс что-то дают в виде заданий в Эл журе и на почту.
У студентки примерно так же, только минус одна неделя, а не две. На этой неделе уже шла полноценная учеба. . Вот коллоквиум сегодня сдала очередной . У них учеба в основном в BigBlueButton, но что-то в других сервисах, на Скайпе, в zoom, что-то преподаватели присылают на почту и обратно задания в виде сканов.
Было 2 урока через зум. Сносно, лучше , чем совсем не учиться, но да, в мыле все, и учитель, и родители, и дети)) хотя у нас 2 класс. Жалею старшеклассников...
У нас по зум попытались только физру провести, черти что в итоге получилось. Тоже виснет, покдлючиться проблема, тормозит все, путаница
Как раз у старшеклассников все спокойно)) мой в 9 классе, 4 урока по 35 минут в день с 12 до 15. Успевает дрыхнуть до 12. Уроки лёжа в кровати. Ибо учитель просит отключать микрофон и видео, только слушать и записывать тезисы.
у старшеклассников как раз все без проблем)) у них свои чаты, где они все обсудят, скачают, друг другу перешлют, если надо, а если какие-то проблемы, то сами с учителем решат. Родители вообще не участвуют никак.
Да вроде все в спокойном режиме идет. Часть уроков в zoom , остальные просто ссылки для просмотра присылают. Домашнее задание ребенок сканирует и на почту учителям отправляет.
Вторую неделю так учимся. Уроки через zoom. Д/з в электронном журнале. Сделанное пересылают учителю на ватсап. Пока держимся. Но, Сын уже хочет в школу.
Я в это даже не вникаю и не лезу. Есть какие-то уроки - и ладно. Искренне радуюсь, что у меня не младшешкольница и не выпускница. Даже если совсем не будут больше в этом году учиться - без разницы, потом нагонят. Все важное и так проходится с репетиторами.
Хоть в чем-то повезло :-) Вот в следующем году у меня как раз будут выпускница И первоклассница. Я бы рехнулась с такими вводными + еще и дистанционка. А так - выдыхаю :-)
Спокойно учится. Разбор материала типа лекции zoom и Skype, потом даётся время на самостоятельную работу. В зависимости от предмета потом тестирование электронное или домашнее задание, которое надо переслать к условленному времени. Достаточно всё чётко. Конечно, технические неполадки бывают, но видно, что учителя готовились, есть презентация, опорные конспекты, ссылка на литературу.
Мне кажется, это намного лучше, чем просто использовать учебник или закрыть учебный год. Но требует дисциплины как от учеников, так и от родителей...
Это звиздец. Я даже описывать не хочу. Вред, вред и еще раз вредительство.
Пусть настигнет кара небесная этого Грефа и его компанию за чудесное цифровое образование.
Не умеют ещё наши учителя эти "обучать" дистанционно! Учителям этому нужно учиться))! У нас система образования так и "застряла" в прошлом и учителя застряли там же. Имхо.
Не умеют еще наши родители оставить в покое учителей и дать спокойно разбираться в процессе учебы детям и учителям. Все лезут и лезут. Родителям нужно научиться))! А то застряли родители в прошлом. Имхо.
Вы не хотите знать? Ну и не знайте. Оставьте детей в покое со своими - не хочу. Дети лучше вас разберутся.
Дети приходят ко мне, потому что все висит и лежит. И классная разруливает висяки в родительском чате.
Вы издеваетесь? Родители на порядок продвинутее чем учителя. Пофиг какая площадка, лишь бы ей можно было ею пользоваться. Нафига лоб расшибать об стену если системы не выдерживают и висят по полдня? Чтобы потом гордо говорить что мы училисьб через электронные площадки? Просто некоторым нужен результат, а некоторым выпендриться
+ 1000 Наши родители не знали, как открыть файл, как скачать его и сохранить, как отправить по почте.
У нас родители есть, которые тупят. Учителя и тренеры освоили, а тупые блондинки не могут.
А зачем родителям осваивать, они же не должны проводить конференции через зум, у них своя работа есть и не просят учителей за них ее сделать. ПС дети мои все без моей помощи освоили и во всем ориентируются. Не гении, средней степени тупости, поэтому воя не понимаю вообще.
Учитесь инет школе интернет урок с провепкой учителем.
На месяц подключите
Видео понятно изложены
И дз подгружать
.
Люди которые этим никогда не занимались часто не способны нормально организовать обучение онлайн
У нас (Германия) так: учителя высылают задание по своему предмету в общий чат, дети учат и до следующего урока должны предоставить ответ, у каждого ребенка свой аккаунт. Онлайн только два раза была математика, но и то не урок как таковой, а ответы на вопросы.
Дочь в 10 классе гимназии, ей нравится, но она и сама по себе учиться любит, поэтому проблем нет.
Учимся, да ещё каак! Рядом папа работает, в соседней комнате. У них в компании (северстальская дочка), даже есть психолог к каждому сотруднику прикреплённый и в головном офисе, удалённо ессесьно, находится постоянно врач на связи, который так же готов консультировать всех членов семьи.
Один подтверждённый случай, и то, человек с Украины, дистанционник всегда. Так что кто-то на вело катается, кто-то шьёт лисичек и барсуков из фетровых валдберисовских заготовок.
Тоже самое, в марте проводили по скайпу занятия и следили чтобы во время присылали выполненные задания по электронке, оценки ставили, то сейчас тишина. Мой сказал, что все задания в эл дневнике не обязательны к выполнению, ничего не делает. Учителям, видимо, снизили з/п и они «расслабились». По новостям показали, что чуть ли не в каждой деревне уроки по скайпу с сегодняшнего дня, а мой дрых до 12.
У меня так же, и я это и предполагала. ШП висит, учи ру лежит, создали предметные чаты в вотсапе, учителя то добавляют, то подтирают задания - жесть как она есть. Единственная нормальная русичка - в моем формате предложила всем учиться, и даже лучше - дети читают учебник, делают упражнения, потом конференция с вопросами кто не понял.
Доброе утро. Все кто с модульными каникулами, уже в таком режиме неделю отучились. Вот сейчас неделю был перерыв и опять начнут. Первые дни тяжело, потом приспосабливаются.
прекрасно, ребенок уже привык и доволен. Понятия не имею как именно называется программа, что то майкрасовтовское. Часть уроков идет по ней онлайн, часть задается майлом. Впрочем маил это постоянно. Плюс электронный журнал, там задания вывешиваются.
А давайте каждый будет выполнять свою работу, кто на что учился, а? А то скинули на родителей свои обязанности по обучению детей, только у родителей своя работа есть, которую никто не отменял, а зарплату учителям все-равно платить будут. Круто, да?
А давайте по-другому. Родители дома сидят, ничего не делают, зарплату получат, а учителя шоу в zoom проводят, ссылки кидают, задания, проверяют по компу, весь день на связи, отвечают на вопрос бестолковых родителей, а эти бестолковые не могут даже четко отфоткать работу собственного ребенка, которую он делал одновременно с игрой в телефон, и поэтому сдает с кучей ошибок.
Наш учитель написала нам, что обучение в классе намного легче, чем вот так дистанционно. Я склонна с ней согласиться.
У нас, город в МО, каникулы не отменили. Прошлую неделю отдыхали и на этой неделе официальные каникулы. Вероятно, это зависит от управления образования конкретного муниципалитета
Дети продвинутые в плане компа-инета, папа, когда ходить учились говорил - как только сможет сказать "папа, купи комп", сразу куплю
Сын попросил в 5 у папы, дочка в 7 у дедмороза))))
Поэтому никаких трудностей не испытываем. Учителей немножко жалко, у них адская отчётность!
Две вещи только подбешивают - что ШП временами виснет от нагрузок, и что домашки сдавать в тот же день до 16:00, .т.е. всё делается как на пожаре, нет возможности уделить больше времени чему-то важному, вечером перетереть на какие-то темы, как привыкли, за ужином, а потом оформить это письменно.
Т.е., грубо говоря, эта система практически отстранила родителей от процесса, а не наоборот. Привлекла многих к технической стороне, а от настоящего обучения собственных детей отвлекает, как навозная муха!
У нас только что прошло сообщение по чатам то администрации, что таки сдавать домашку до 14:00 следующего дня
Это правильно, это должно сильно сгладить нагрузку на сервера!
И на детей тоже)))
Вы в Москве? Только что кл.рук. сказал, что домашние задания на этой неделе отменили - это распоряжение свыше.
Ахаха))))
Только вот про 14:00 следующего дня прочла минут 30 назад)))) Пойду читать про отменили на этой неделе))))
Отвяли бы они уже от детей до осени! Кому надо - сам поучится! Лучше бы бросили все свои силы на то, чтобы 9 и 11 класс тянуть, имхо!
Ааа, у меня новый виток спирали в начальношкольником!
Если до этого их ДО состояло из кучи заданий "сделай сам", то сегодня они начали по-взрослому по-настоящему он-лайн.
Ок, нашли и для него очередной комп в домашних запасниках!
Усадили!
Все прекрасно....
Но он ИГРАЕТ!
А че, круто, у него есть для этого все возможности!
То есть с ним надо сидеть, чтобы оно работало.
А сидеть нет возможности.
Не, я могу его, конечно, прибить, наверное, так он играть перестанет.
Но должного уровня сознательности у него просто НЕТ!
И что? Опять будут учителя виноваты. Не так организовали, не заинтересовали. Вот и посмотрят сейчас многие родителя, как их ребенок на уроках материал усваивает. Наверное, тоже постоянно в играх тупит.
Ну мне ни разу не легче, что учителя не виноваты.
Да, у меня не самый умный, не самый сознательный, не самый ответственный ребёнок.
И, да, я в гробу видела все это дистанционное обучение!
Уж начальную школу точно можно уже отпустить на каникулы, раз такая херня творится.
Ну и в целом, возвращаясь к общему вопросу: многие ли родители в состоянии технически организовать онлайн обучение нескольких школьников? Особенно если им самим надо при этом тоже удаленно работать! (да, лично мы нашли аж три лишних ноутбука)
Ну и забейте тогда. В школу нельзя, дистанционно не может, волшебной палочки нет. Выход - забить.
Да кстати, по поводу последнего абзаца. У нас с сегодняшнего дня начались он-лайн уроки - в группе вотсапа стон со стороны родителей на тему - как организовать одновременное обучение нескольких школьников + работу родителей на удаленке. Таки не у всех оказалось дома по 3-4 компьютера.
кто посмотрит то ? родители работают в основном...я еле включила(пять раз перегружала) и убежала....моя приятельница включила своему -засела работать в другой комнате....
У нас нет уроков он-лайн. Только математик (крутой чувак) на какой то платформе вчера тренировочно сделал урок. Все остальные покидали задания в дневник и ждут фото с выполнением. ПЗДЦ. 5 класс.
Еще месяц назад я была уверена, что дочь доучится в этом году не в этой школе... Что так, что так-все через .опу.
У меня несколько учеников, часть попросила записывать видео и присылать. Записываю. как пишу буквы, как читаю по слогам. Или онлайн уроки. На видеосвязи. Неудобно всем(
Я надеялась - что хоть отменят предметы типа музыки, рисования, технологии. Нет же блин, давайте будем рисовать теперь все вместе. Убиться можно.
У нас физрук задания присылает. А изо сейчас вообще оторвется на детях. Для нее тройка в четверти по рисованию - норма.
Вам точно незачем :)
Всестороннее развитие вам ни о чем не говорит? А программа, которая составлена педагогом на год вперед и он обязан ей следовать тоже? Сколько же куриц тупых...
В скайпе рус/лит, история/общага и математика.
Остальное по почте.
Сейчас вроде каникулы. Но сейчас вот с историком в скайпе обсуждают ВОВ - фильмы Освобождение и Отец солдата надо было накануне посмотреть.
И ещё какие-то "внеклассные мероприятия". Типа отзыв на виртуальную экскурсию
10 класс
Не жду от дистанционного обучения каких- либо качественных знаний. Собственно говоря, даже когда в школу ходили. Все знания все равно дома с родителями. Довольна только тем, что дети и учителя общаются, организовываются.
То, что наша система образования не готова к электронному взаимодействию ( ЭД к 1 сентября не готов, например)- не новость. Иногда жалко учителей. Они в мыле все. Постоянно гора отчётов наверх. Некоторые даже камеру не включают). Сегодня у нас, например, на связи 40 человек в зуме было:scared2
А комплекс упражнений для физрука сфотографировать?? как вам?? по любому ребенок сам не сможет.. фоткала сегодня 14 упражнений.. потом скидывала на комп.. отправляла))
А ваш в девятом?
Уходить собирается и средний балл аттестата важен? Иначе зачем вы вообще внимание уделяете этому дебильному предмету;-)
Моя в восьмом, физра, ОБЖ, музыка, изо даже смотреть не будем.
меньше всего я бы защищала физруков т.к. у меня на наших стабильный зуб. Но вот именно в этом месте не могу не удивиться т.к. мне чисто по приколу, ребенок уже замотал показывать последние 4 года блятские видео из ТикТока, которые девки их класса снимают и выкладывают. Валят туда все, нет не так.....ВСЕ. Чем в этом случае комплекс упражнений от физрука сложнее сделать и откравить, не андерстенд.
Ой, они все в Лайке и тик токе видео могут снимать, а упражнения для физрука не могут, не верьте детям:))) (я про 10+, если что:))
Вчера было род.собрание он-лайн в зуме. Несколько родителей категорично заявили, что нет возможности заниматься в таком режиме. Причину не называли. Категорично. Учитель сказала, что нет проблем, если так. В электронном дневнике все задания и темы. Почитал тему, выполнил задание-тест, отправил учителю, получил отметку и свободен. Вот так.
Москва, 9-ый класс.
Если родителям надо, чтобы выпустили из школы с любыми отметками, то пусть забивают и что-то категорично утверждают. Какие проблемы? Учитель молодец. Не можете? Не надо. Выпустим их из школы, пусть идут в пту, без проблем.
У нас первые 2 недели (мы с 14 марта на карантине) был треш -по 1-2 урока в день при ежедневных 7. Сейчас более менее наладили 4-5-6 уроков. Но до сих пор итальянец манкирует обязанностями, дает 1 урок вместо 5! если к концу этой недели не добавит - буду писать жалобу))
У нас тоже некоторые мамы в истерике, типа все, надо сидеть рядом с ребенком. работу бросать, он ревет, ниче не получается, за полчаса не успевает и половины.
Платформ также много. 7 класс сын сказал - мама, я сам разберусь, нам присылают ровно тоже, что видишь ты.
5 класс - что-то не грузит, что-то по учебнику. Вот опять же за 10 минут все задания сделал, сидит недоумевает как так люди не успевают за полчаса прорешать несколько примеров.
Ну с накладками, понятно, отработают со временем. ИМХО, мамаши сами себя и детей накручивают - ну не сделаете вы сейчас, попозже сделаете, если загрузится, нет - значит в другом виде пришлют задания
Вопрос в сабже - "как вы учитесь?" Подумала, что прекрасно учусь, закончила одни онлайн-курсы, вот только времени не маловато, а то бы еще поучилась. А тут, оказывается, мамы с деточками учатся.
Если исходить из статистики по нашему 4 классу: если родители хотят, чтобы ребенок занимался, то есть и доступ к дневнику, и к зуму, и к онлайн тестам по английскому. Если шашлыки и дача #типаизоляция, дополненные истеричными матерями, то ничего нет в части обучения, есть жалующаяся в ДО на невыполнение школой своих обязанностей. Все задания и ссылки учителя шлют и на почту, и Вотсап и плюс в ЭЖД прикрепляют, для совсем упёртых
Проходит все спокойно: сделали классную и домашнюю работы, сфотографировала, прикрепила в ЭЖД у сына и отправила в Вотсап у дочери (у нее проблемы с доступом к ЭЖД и требуется визит в МФЦ). Зум скачала и установила. Если что-то недопоняли, как вчера было, учитель в телефонном режиме по громкой связи провела урок русского языка;)
По физре тест был, по окружающему миру тест, по литературе читают "хлеб той зимы". Но так как эту книгу прочитали летом, на литературу забили, читают "Четвертую высоту" и "Историю с летающими тарелками".
В общем да, есть замечания технического характера, но они были устранены за эту неделю, пока организовывали весь процесс
Вы молодец, теперь один вопрос: где вы получаете задания? У нас их выкладывают в системах, которые виснут и невозможно загрузить
1. На всю неделю учитель отправила всем на почту в пятницу, со всеми ссылками и приложениями.
2. У англичанки своя группа в Вотсапе - все задания и ссылки она выкладывает там
3. Все задания прикреплены в ЭЖД
4. Всегда можно спросить в Вотсапе, что задали, и тебе ответят
Ну тогда ваше "учимся без проблем" никакого отношения к посту не имеет. Мы бы тоже учились
Вопрос автора: "Дети в шоке, у меня глаз дергается, моя работа встала, поглядываю на бутылку коньяка. У всех такое безумие?" Ответ: нет, не у всех. Или вы рассчитывали, что здесь будут только недовольные и плачущие?
У вот ваши двое, как зайки, сели утром, посмотрели все ссылочки, поняли быстренько, во сколько какой и по какому приложению урок, все посмотрели, сделали сами все письменные работы, и все сами-сами, пока вы на работе?
Если так, то респект и уважуха!
И я вам очень завидую.
Но вот моему четвеврклашке нужен координатор и насмоторщик, иначе он никак...
Я больничный взяла, переходящий в отпуск и так до 1 мая:) Но на случай его внезапного окончания они натренировались сами как все сделать самостоятельно, что и делают, пока я четырехлетку развлекаю всяким ударным рукоблудием в соседней комнате. И да. Ноуты у них есть. И на них стоит Воркрафт, в который они играют. Но без разрешения они в него не входят. Ибо не фиг и они об этом знают, а все пароли у меня:) Да и по трафику и истории можно увидеть, шарились где без дела или по делу
Короче по сабжу: сели, как зайки, перешли по ссылкам, брат сечет лучше и помогает сестре, она иногда тыкает не туда, куда надо, но намастрячилась откатывать назад и тыкать по новой
Только их задания учителю в вотсап я лично фоткаю и отправляю, потому что у них ее телефона нет, просили не давать
А наша учитель создала папку для складирования домашних заданий на гугл.диске, а доступ дать забыла. Три раза с
помощью родителей присылала нерабочие ссылки. Конечно можно было бы оставить ее один на один с детьми, но видимо у всех были бы двойки. Учитель же не может быть неправ :)
А вторая не может посмотреть результаты выполнения тестов на фоксфорде, ей надо скрины слать в почту.
Третья задала второклашкам гору заданий, и весь не могла определиться как присылать ей работы. В итоге вообще решила не смотреть сегодня домашку. Ребенок честно 2 часа пахал, ему обидно, он еще не понимает, что для себя хорошо постарался, ему пока похвала нужна.
Дети то в итоге всему научатся, а вот в учителях с не так уверена. Сидели бы уже в вацапе своем, не искали альтернатив, не создавали проблем всем вокруг.
Наша учитель "скрипя сердцем":) освоила зум. Видеотрансляцию себя сделать не смогла, но сделала трансляцию доски. Один урок в день, больше в первую неделю ей сложно, она честно призналась, обещала со следующей недели исправиться. 26 человек в трансляции, все стараются, тянут руе
Англичанка даёт задания в learning apps. И ещё делали видеопрезентацию про свою любимую еду. Готовили чебуреки и омлет;) дети были счастливы;)
Короче говоря, я так понимаю, если есть желание учителя учить, он будет учить с зумом или без . Если есть желание родителя, чтобы ребенок учился, он будет учиться, с зумом или без, с заданием или без - все, как и в офлайн режиме.
Перестаньте взрослых детей контролировать, они сами все могут сделать, это позорище в чатах : "мы не можем войти , сделать, установить", какие мы ? У тебя мужик в 9 классе, взрослый уже, а ты ему все сопли подтираешь ! Фу позорище! Он так и вырастет на сиську маминым сынком.
Подмосковные школы выдадут компьютеры нуждающимся ученикам на время карантина из-за коронавируса, сообщает РИАМО.
«У кого нет компьютера, напишите своему педагогу, директору, чтобы вам могли его выдать. Тем, у кого нет компьютера, нужно помочь», - сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Как отметила министр образования Московской области Ирина Каклюгина, для получения компьютера родители должны подать письменное заявление.
https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/podmoskovnym-shkolnikam-vydelyat-kompyutery-na-vremya-karantina
Узнавайте в своей школе.
Надо же, какая щедрость!) Видимо, часть родителей из класса тоже не в курсе, судя по речам в чате насчет - не можем заниматься по зуму или делать задания на онлайн-платформах, т.к. нет соответствующей техники)
У нас в школах выдают, не знаю по каким параметрам, но знакомым многодетным выдали ноутбук.
Не дают. Московская область. Дмитров.
Наша классная открытым текстом написала, что дают планшеты только совсем НИЩИМ.
А что такого в компьютерах, что нельзя в телефоне? Zoom, скайп, что-то еще? Все на телефоне есть, все можно установить.
у всей семьи кнопочные? Как же вы заходите на еву? Поменяйтесь симками и дайте ребенку айфон на время.
Слушайте, ну вот моя соседка, с компа заходит Но она на нем работает,с 8.30 до 18.00. У старшей дочки тоже комп есть, учится. У двойни-первоклашек только телефоны кнопочные, они сами не форсировали компьютеризацию, девочки танцуют и рисуют. Ну и как? Они могут купить два ноута, а обязаны ли? А другие и финансово не могут.
З.ы она решила не покупать, 1Класс пройдут сами, по учебникам, не отстанут.
Мой учится по индивидуальному графику. 14 лет. В онлайн не выходит, рано ему, спит до 11-12, если на что-то успел- то и хорошо. Задания присылают ему на почту, он делает- отправляет. Два раза надо было контрольные, алгебра и химия, написать по времени, сразу, одна в 9, другая в 10, вставал специально, написал. Договаривался сам, я не лезу. Маткласс, МО, все профильные предметы-5, остальные 4-5, олимпиадник. Ему всё очень нравится)).
У нас дом в деревне. Нормальный интернет. Где есть телефонная связь мобильная, там и интернет есть. Практически везде. Ну может в тундре, где оленей пасут действительно трудности бывают.
Калужская область. 5 км недоезжая Обнинска: большое белое пятно связи, не работают операторы. Только если на крышу сортира влезть и руку вверх поднять
Вазузское водохранилище Тверская область - аналогично. Зная это, детей на дачу не отправили, ибо дистанционное обучение изначально предполагало наличие интернета
Вот про Калужскую область подтверждаю :) Мне повезло, дом в 7 км видимости с вышки Обнинска, так что давно-давно смогли макснет себе сделать, и то как юрлицо. Иначе там вообще ничего нет.
Московская область, 40 км. У всех операторов плохая связь, теле2 не ловит вообще, нет покрытия. И на картах их все честно, плохая связь отмечена. Какие уж тут олени в тундре. Вариант только проводить в дом, для дачников невыгодно, проведение 15 тысяч, и потом абонентская плата немаленькая. Сидим в Москве.
У нас даже учительница не может войти в эл дневник, о чем и пишет в группе) что можем - делаем, но я, например, могу обьяснить алгебру и геометрию, а другие родители нет, тоже сейчас в группе у некоторых родителей паника, говорят ничего непонятно в этих видеоуроках (у нас не по скайпу), а детям дедлайн дают максимум час. Сейчас вот учительница пошла навстречу и дала время до 17.
И ещё много именно орг моментов, например, в эл дневнике не открываются Файлы, которые дети отсылают учителям, соответственно надо искать почту и дублировать туда, плюс учителя лично у нас просят зарегистрироваться уже на 5 по счету платформе и везде дают задания. Уже бы определились с одной, да пусть хоть в Вотсапе присылают задания.
Все решаемо, но очень много неразберихи. У кого все четко - повезло.
У меня глаз дергается, потому что нужно за эти уроки загнать. Первое время думал, что каникулы у них. Ну и потом скачать-распечатать, сфоткать-отправить, достало уже :fight3
А еще младший дошкольник внимания требует.
Расскажу про Болгарию. У старшего сына /8класс/ каждый учитель на своей платформе организовал обучение, кто в фб, кто в zoom. Сын доволен, справляется, с одноклассниками постоянно в видео чатах общаются, скучает только по хоккею, прервали чемпионат прям в разгар сезона :(
У дочки 4 класс, организовано от всей школы обучение в Google Classroom, учителя по информатике за одну неделю справились с почтами, кодами, паролями и обучением учителей.
Самое удачное из всего, что я видела до сих пор. Проводят все уроки в аудио или видео формате по школьной программе, даже физкультуру, переменки, контрольные - все как положено. Доп.английский в скайпе. Дочке нравится очень, новый опыт и новые умения на пользу я считаю.
Да, с утра (у наших в 10 первая конференция по расписанию) были глюки, все повылетали; в 12 уже нормально.
Дети в разных школах. У 1й всё идеально, правда оч много. Сидеть не поднимая головы... но есть и презентации, и тесты, и дз и при желании зум с педагогом
У 2й просто треш . Кто во что горазд. Якласс, ВКонтакте, What's app, гуглкласс, wiser.me , эл дневник. Сегодня первый день - 6 уроков. Все на разном ресурсе. Зарегистрировались, прошли обучение минимальное. Открыто 6 вкладок с вышеперечисленными сайтами + почта. Учимся... Завтра новые уроки - узнаем какие ресурсы используют другие учителя...
4-й класс. Уже 4-я неделя дистанционки. Сначала просто д\з в эл.дневнике было, потом подключили zoom, foxford, ну и всякие еще учи.ру, скайп и проч., но пользуются только зумом и фоксфордом.
Где-то 2 конференции в день, 1-2 задания из фоксфорда, и то не каждый день + обычное д\з пишут в чате. Изредка какую-нибудь проверочную работу надо сфоткать и отправить по эл.почте учителю, обычные д\з будут проверяться после выхода в школу.
Пока все очень весело и лайтово, судя по ребенку. Но несколько утомляет родителей, т.к. постоянно с чем-то организационным надо помочь - установить новую программку, сообщить логины-пароли для конференций (это рассылают только родителям), озвучить домашку. Но ничего нервного, просто некоторое отвлечение от собственных дел.
Допы (курсы программирования и англ.яз.) тоже начали занятия в зуме несколько дней назад.
МО
Москва. Сегодня первый день дистанционной учебы, было одно занятие. Да, глаз дергается, был урок англ. во 2 классе, за 40 минут ЗУМ завис 3 раза минут по 5, в остальное время - слышали отрывочные слова учителя. Из всего только поняли, какую тему изучать. Вот сейчас сидим и учим.
Электронный дневник сейчас выдает ошибку, дом. задание по остальным предметам посмотреть невозможно. В общем, нервотрепка.
Я забила на всё это. Толку нет. Качество связи очень плохое, все виснет, звук прерывается.
6 класс, маткласс. У нас прекрасно все организовано, даже лучше чем очно, больше успевают. Уроки по расписанию в зуме, домашки очень умеренно. Я довольна, ребенок сам учится, сам посылает дз, занят делом. Уже две недели так учатся
У нас тоже сегодня первый день и полный треш и угар. Родители первачков (не все, но многие) тупят, некоторые на работе, а значит, чисто физически не могут заниматься детьми. Ну с этими хотя бы утрясли, чтобы выполненное присылали днем позже. Но другие...
Но с пятым классов все веселее. Ссылки на теории не работают (все ж висит, всем сразу надо), ШП падает непредсказуемо. Классная руководитель как может разруливает, но ей же еще и предметом своим заниматься надо. В общем, мигрень накрыла меня к 10 утра, надеюсь, что дальше все-таки придем к чему-то вменяемому :)))
У нас - первый день. До этого были - пожелания - типа - если вам нечем заняться поиграйте в эту обучательную игру :) , сегодня прислали полное расписание. Ожидается , что родители будут заниматься с детьми 3 часа в день по программе. Первый класс.
Одни делают вид, что учат. Другие - что учатся. Всех интересует процесс и никого результат.
Я работаю, дети дома сами - 11 класс и 4-й. Сами знают свое расписание конференций, сами подключаются, учатся, вечером что-то разбираем вместе, проверяю задания
Кто настроен на учебу - учится и в таких условиях
Надо наградить вашу семью орденом для тех, кто настроен на учебу и учится в таких условиях)))
Такая же ситуация. Сын в 8 классе. Сам знает свое расписание, по расписанию все уроки идут в зуме. Ну, говорит, что иногда вылетают из зума на пару минут, но вообще все хорошо. Дистант уже вторую неделю в школе. Первая была в тестовом режиме, часть педагогов не работала, они осваивались в это время, переделывали свои уроки под новый формат. На этой неделе уже почти все предметы идут. Интересно и ярко, но это для нашей школы обычное дело. Парочка не включившихся в онлайн учителей присылает по почте задания. Физрук прислал хороший комлекс упраженений, сын делает, а еще всех пригласили (и детей и родителей) на занятия фитнесом по зуму два раза в неделю. Собираюсь воспользоватся предложением.
Есть небольшие проблемы с выгрузкой заданий из элжура. Основные предметы в зуме, вроде, нерлохо сегодня прошли. Обещанную физкультуру сегодня физкультурник прогулял, не вышел в эфир) я зотела, чтоб дочь размялась немного, не заставишь ведь..
8 класс.
В девять утра перекличка с классным руководителем. Накануне об этом информации не было, поэтому с 8:30 время прошло впустую. Далее химия. Учителя нашли на даче, т.к. она не знала, что неделя рабочая. Далее зарядка с учителем физкультуры. Учитель на связь не вышла. Потом алгебра. Учитель на связь не вышла. Далее русский - был. Так прошёл "учебный" день в обычной московской школе...
Офигенно. А ничего, что у них не каникулы, не оплаченные выходные и отпуск, а дистанционная оплаченная работа?
тоже день первый
работать некогда
весь день пытаюсь понять, кто где чего размещает и в какой форме, и как, куда и кому это "сдавать"
дети целый день заняты какой-то хренью (что-то простейшее пишут в невменяемых объёмах)
на нормальные занятия времени и сил не остаётся (раньше школа шла как-то незаметно для всех нас...)
а вчера нам вывалили ещё кучу "обязательных" тестов с вопросами типа "две девочки предложили подарить годовасу лото или самокат - кто из них прав? обоснуй"
муж предложил помочь
патронов, говорит, много...
5-клашка, задействованы фоксфорд, рэш, учи.ру и материалы от учителя.
Конференции в зумм только у математички и то по желанию.
У остальных ссылки на видеоуроки, смотреть их можно в удобное время. Можно не смотреть, читать параграф.
Очень четенько всё у учителя французского: группа в ватсапе, ссылка на видео, конспект урока в текстовом формате, ссылки дает на Ютуб, там ничего не виснет, ни тебе регистрации, ни пароля.
Четко у математички: хочешь - зумм, не хочешь - видеоурок по ссылке в удобное время.
Пока бесит только фоксфорд.
Сегодня ребенок выдрыхся до 10, не спеша сделал что можно было (где платформы не висели).
Часам к 16 были сделаны все уроки на завтра, частично на четверг и на пятницу.
Спортшкола тоже дистанционно, Порешала тесты, сделала офп, записала в дневник. Часов с 18 свободна, играет.
Если бы не виснущие платформы, освободилась бы, конечно, много раеьше.
Я работаю на удаленке, могу помочь с технической стороной вопроса - снять на видео, загрузить в ЭЖ.
Если отбросить техничекие неполадки, которые, надеюсь, со временем устранятся, нам очень подходит такая форма обучения.
Я вижу свою задачу в том, чтобы ребенок в этот период усвоил материал. По возможности, удобным доя себя способом. А не в том, чтобы четко соблюсти асе инструкции учителя!. Отнеситесь чуть проще , к младшей уж точно. Имхо, если ребенок не в 11 классе, нет поводов для глобального беспокойства.
И у нас первый день... Интересно это кто-то читает, или всем хочется поделиться впечатлениями)))
У детей, похоже радость - и можно за компом, и услышали друг друга... не планировали, но получилось даже живое общение, с ответами на вопросы. Не знаю как это для других, но моему потусить) Теория в видео, больше контроля знаний. Но началка, нагонят. Зато мой влез в алгебру 7 класса и примеры с десятичными дробями решать научился, и стало скучно - опять деление, умножение больших цифр))) Я тоже глянула краем глаза и не поняла - эти законы они сейчас по Петерсон проходят) К вечеру выдал - в 7 классе учиться в нашей школе я не хочу ))) Хотя, там были задания с Якласса - там примитив, похоже?
У нас профанация, а не учеба. Все виснет, учителя не могут войти в этот зум по пол-урока, дети ржут. И это рейтинговая школа, 8 класс. Ответственные сами проходят материал, но таких меньшинство, родители воют, учителя воют. Мой только нужные ему предметы изучает, на остальное забил. Зато стали оценки завышать, в приложении видно, что у всех 4-5, раньше такого не было. Бред собачий это все.
И у нас профанация. Вернее самообучение. С младшим 5 класс сидим основное разбирали вместе,остальное в топку. Стаашний сам делает,но у них профиль,там проще.
Я вот что не понимаю, дети учатся везде, по всей России, в некоторых школах до сих пор туалеты на улице. Некоторые дети идут пешком в школу час-полтора. У кого-то дома единственный комп, но на нем папа (мама) зарабатывает для всей семьи на удаленке и не может его уступить детям для учебы, где-то несколько детей, на всех не хватает. Во многих местах нет нормальной связи, многие школы не способны обеспечить компами всех нуждающихся. Почему дистант обязателен? В таких неравных условиях это просто не может и не должно быть обязательным!
Кого при капитализме интересует, что вы можете, а чего не можете? Ты не успел - ты опоздал - будешь тесто месить в пиццерии, пока не сдохнешь. Так весь мир живет. Просто в цивилизованных странах они это прикрыли обязательными улыбками. Кто распихает других локтями, тот устроится лучше. Кто должен Вас тянуть? Вы конкурент. Вас нужно мочить, чтобы вы все наконец утонули, и конкурентов было меньше. Поезжайте на ферму и носите навоз. Нужно будет продавать молоко, так вы быстро найдете, как это сделать по Интернету, потому что иначе вы там не не сможете выжить.
Бригадный метод, когда отличники тянули дебилов, остался в 1920 году. Кого будет интересовать, чего вам не хватает? Приедут рекрутеры, запишут в армию в Африку. Раз ты такой убогий - поедешь воевать. Так всегда жизнь была устроена. Избаловала вас советская власть.
Зато как умер от ран один такой вояка после Первой мировой в моей семье, так его дочки бегом побежали в город босиком учиться. И рванули, и умчались. Знали, чем пахнет, когда ты замешкался.
Не зевай, Фомка: на то ярмарка.
Хватай лапти и беги в город босиком. Лапти были ценностью: их берегли. Так поднимались в руководители девки из сугробов. Знали цену этой жизни. Они бы компьютер ухватили. Собрали бы грибов, напекли пирожков - продали бы ленивым. Вырастили бы морковку. Лепили бы пельмени, как машины.
Я знала семью с фабрики слепых, 6 человек в однушке 18 метров. Они в кухне лепили пельмени и вареники для целого ресторана, поставляли неофициально за наличку в ресторан. Одновременно обслуживали кучу стариков, за которых платили из-за границы. Денег имели... Крутились. По всему району бегали между горшками стариков.
Кстати, про ту семью, которая лепила для ресторана пельмени и вареники. Мать с новым мужем - возле одной стены. Им уже по 50+ лет. Ее старший сын с женой и ребенком 6 лет на одной кровати - у другой стены. В центре комнаты - младший сын хозяйки, ему лет около 17. Так на 18 метрах у них еще был в кухне бизнес лепить пельмени. И мешками сдавали в ресторан. И быстро бегали и смотрели за стариками по всему району. Семьи уехали за границу, а стариков куда девать. Нанимают таких баб. Но не сидеть весь день, а утром обслужить, в обед обслужить, вечером обслужить. Так они набирают МНОГО клиентов. И они реально инвалиды по зрению, видят ПЛОХО. Зато бабки колотят... Нереально. Это нужно видеть. Так ресторан и подает пельмени домашней лепки. Вкусные.
Шевелитесь быстрее. И будет вам счастье. Заливайте бензин в моторчик!!! :))))))))))
Они потом купили какую-то фотоаппаратуру дорогую, чтобы их сын что-то на ней зарабатывал. Но я уже не знаю, что было дальше с этой компанией полуслепых активистов. У всех первая группа формально и пенсии. Горшки они быстро подавали старушкам.
Как я понимаю, выходить в он-лайн на уроки не обязательно, все задания есть журнале. Нет возможности заходить в журнал? Тогда почта и телефон.
Как всегда на еве - главное, написать, читать и вдумываться в то, что пишут другие нет времени или мозгов.
Мозгов нет у тех, кто думает , что родители могут объяснить все темы по всем предметам на должном уровне.
Уровень эмпатии у многих россиян - это предмет непрестанного удивления, главное, что даже в таких сложных обстоятельствах он абсолютно не меняется, а, наоборот, усугубляется.
У нас уже третью неделю идет дистанционка. Старшие сами занимаются, у младшей проверяю задания перед отправкой.
В дневнике выложены ссылки на вебинары по расписанию уроков и задания: дети сами заходят, смотрят, даже оценки получают за ответы на вебинарах (платформа Mywebinar). Классные руководители в ватсапе каждый день дублируют ссылки на вебинары, задания и списки - кто чего не сдал.
Всю первую неделю дневник и МЭШ нещадно вис, сейчас нормально работает.
В музыкалку тоже отправляют видео игры на аккордеоне, танца.
Мне некогда: веду по 5-6 вебинаров в день, делаю тренажеры ОГЭ\ЕГЭ для выпускных классов в Гугл-формах, забиваю в журнал, проверяю сдавших, о несдавших пишу классрукам. Остальным классам подбираю в МЭШ - там надо долго копаться, чтобы что-то стоящее найти.
У них вебинары по 15 минут 2-3 шт. в день. Остальное время больше в тетрадках работают, фоткают и отправляют.
Питер. Дистанционное у нас началось с 6 апреля. Пока полет нормальный и никаких сложностей -дочка 7 класс отсылает в пдф задания учителям на личные почты. Задания берет в электронном дневнике. Но она изначально сказала что сама справится со всем по учебникам.
Сын 11 класс тоже делает что-то там, но он в принципе троечник, уровень ответственности там пониже.
Я работаю и ни к кому не лезу. Никаких онлайн-уроков у нас не наблюдается.
Москва, топ, 10й класс. Все практически уроки онлайн в зуме. С 9 утра до 17-18 вечера. Сейчас каникулы, но как только они закончатся снова глаза будут в кучку.
Москва.
Первый ребенок в крутой федеральной школе (не участвует рейтингах), 9 класс. 2/3 преподавателей каждый день проводят уроки в zoom, очень стараются, обратная связь каждый день. В день по 4-5 уроков. Вот по этим предметам всё отлично, домашние задания адекватные. По оставшейся части предметов учителя просто накидывают горы заданий, обратной связи нет. С этими предметами беда.
Второй ребенок в школе из топ-20, 7 класс, самый сильный мат. класс в параллели. Только 3 преподавателя проводят уроки, к сожалению по непрофильным предметам. Все основные предметы, в том числе специфические и сложные по углублённой программе - математика, физика, информатика - на самоизучение. Дети не справляются, очень небольшой процент родителей в состоянии помочь. Обратной связи от преподавателей нет. Учительница по русскому отказывается проверять задания по фотографиям, требует перепечатывать все упражнения и сочинения, отмечая все подчёркивания... У меня полное разочарование, я не ожидала от этой школы такого отношения...
Итого.
Если учителя реально работают, можно спокойно учиться дистанционно. Если учителя просто молча кидают задания - вот это можно прекращать, к школе такая учёба не имеет никакого отношения.
Полностью согласна с вашим итогом! У нас самоотдача только от 4-х учителей (русский, алг/геом и история. сегодня физика, наконец-то, присоединилась), которые действительно проводят уроки, объясняют и спрашивают, находятся на связи с учениками и дают нормальную адекватную обратную связь. Остальные кинут тесты без объяснения темы, сиди, как хочешь разбирайся... Учитель английского ни один онлайн урок не провел, но тесты каждый день, а обратной связи никакой нет.
Изучили тему, сделали классную + домашнюю работу. Если есть в электронном дневнике тест, то и его проходит ребёнок. Никаких проблем.
изо сдавала - все в фотошофе сделано:scared2
педагог попросила в картину некоторые коррективы внести. дочь сначала растерялась, но фотошоп опять же таки все сделал. ждет результатов... м-да... ладно изо.
но все остальные уроки на дистанционке - это кошмар.
в школе хоть что-то послушает. а дома - сразу к домашке переходит. имитация, а не учеба.
МГТС.
У детей уроки в zoom от 6 до 8 в день у каждого, у родителей - совещания в zoom от 2 до 3 часов. Подключёно 4 компьютера одновременно.
Если совещания накладываются по времени на уроки, то начинает лагать. Когда совещания у родителей заканчиваются и начинается просто юзание офиса, а у детей продолжаются уроки, то лагать перестаёт.
У нас тоже мгтс, но ничего не сбоит. ТТТ.
Правда, утром только 2 компа работают - мой и дочери. У мужа - во второй половине дня.
Мы недавно роутер поменяли, стало намного лучше.
МО, 5 класс.
Я возмущена количеством упражнений-сочинений/рассуждений/изложений и письменных ответов на вопросы, сочинений по литературе. Конспекты параграфов, сочинения по картине (история). Это ужас какой-то. И письменные задания по музыке....
Видеоуроков нет совсем. Было несколько ссылок на фоксфорд в первую неделю. Тесты на оценку на разных патформах.
Как у вас обстоят дела с количеством письменных работ?
у ребенка письменных работ стало намного больше, примерно в 3 раза. 4 класс, но все, что раньше было устно - ответить на вопросы по литературе и окружающему, теперь письменно и требуют развернутые ответы. Т.е. 3-4 ответа - это около 1,5 страниц минимум. По математике по 6-8 номеров, по русскому 3-4 упражнения, раньше для сравнения было 2-3 по математике и 1-2 по русскому. Сочинения тоже присутствуют, отзывы по прочитанным произведениям объемом 1,5-2 стр., т.е. небольшие, но с учетом другой писанины... плюс ребенку это сложнее даетс, чем математику прорешать, думать может долго.
Два урока проводят онлайн, но успевают мало, по литературе и окружающему может быть обсуждение и разговор без записей - все письменное на дом.
Да. И учителя оценивают строго. Пробовала отстраниться от уроков, но пошли одни четверки. Потому что требуют развернутых вдумчивых ответов и анализа информации.
У меня дочка тоже в 5 классе, московский лицей.
Первую неделю, когда объявили, что по желанию родителей можно оставить ребёнка дома, я единственная из класса так сделала. Никакой дистанционки не было, просто выполняли д/з из эл. дневника и никто их не проверял.
Следующая неделя для нашей школы была вроде сумасшествия. Учителя метались, что-то пытались сделать. Более продвинутые, которые и без того всегда давали ссылки на разные видео и тесты, так и продолжали делать.
Родители начали орать в родительских чатах. Но у нас класс "особенный", родителям плевать на своих детей по большей части и для них школа - это место, куда можно на пол дня спихнуть своих чад. А на дистанционке нужно себя напрягать. По сути все эти родители слились и на данный момент 3-6 человек участвуют в онлайн занятиях (из 26).
Сейчас уже вторую неделю видимо учителей заставили в обязательном порядке проводить онлайн уроки через Зум. С одной стороны вроде бы нормально, но Зум отрубает трансляцию моментально, как заканчивается время. Очень часто учитель не успевает что-то объяснить или договорить.
Из минусов, которые я заметила - учитель задаёт вопрос и просит написать правильный ответ в чат зума. Моя дочь начинает двумя пальцами набирать, а в этот момент или кто-то выкрикивает, или за кого-то родители (выключив камеру) быстро набирает правильный ответ. Как результат Маша или Глаша получает 5, а моя дочка хлопает от обиды глазами.
По мне так должно быть обязательное требование в таком случае работать с включенной камерой, что бы учитель видел, что это ребёнок отвечает. Или ещё лучше записывать ответы в тетрадь, а уж потом всем отправить скрины тетрадки для проверки и оценки.
К сожалению, наши российские школы совершенно оказались не готовы к дистанционной форме обучения. А ведь по сути это очень удобная штука. Например, ребёнок заболел и остался дома. Была бы полноценная дистанционка, он мог бы присутствовать на уроке и смотреть трансляцию из класса. Его бы мог и учитель спросить и даже оценку поставить за работу на уроке. Каждая школа могла бы создать свою электронную библиотеку (не МЭШовскую) с видеоуроками, полезными материалами, тестами. Каждому ученику школы можно было сделать личный кабинет, где можно было видеть результаты контрольных, скрины работ, что бы видеть и прорабатывать ошибки.
А у нас всё, простите, через одно место....увы. Может сейчас в министерстве образования задумаются и сделают что-то путное.
Вы что! Как можно с родителей деньги собирать! У нас образование бесплатное. [-(
Это сарказм, если что.
есть другие отличные платформы, у нас один учитель ведет в зуме, вообще нет проблем, бесплатно 40 мин, но он создал повторяющуюся конференцию, через 40 мин отрубается связь, через 2 минуты все заходят заново - у него 5 минутный перерыв- и он продолжает вести урок иногда еще минут 10, иногда 20 пока не закончат все запланированное. учебный процесс никак не страдает, не хуже очных занятий.