Станкевич. Есть страдальцы?

копировать

Есть тут кто-то из обучающихся сейчас там?
Как вам их подход к обучению на карантине? Что думаете делать?

копировать

а какой подход? пока никаких занятий нет. Используем время для других целей.

копировать

Ждать. Очень значительная часть людей за очные занятия.

копировать

Мне кажется, просто люди хотят своим детям отдыха. ))
По крайней мере я хочу... в возрасте моего ребенка я уже не вижу в Станкевиче особых плюсов, думаю что можно просто забить на эти полгода без вреда для обучения (он в 8 классе уже). Ему есть чем заняться в освободившееся время.

Мы с ребенком обсуждали, в чем, собственно, заключается "очность" занятий, если многое изучается дома самостоятельно. Ребенок говорит, что невозможно организовать онлайн проверку, онлайн квизы. То есть учиться дома можно, а вот контролировать этот процесс дистанционно сложно. А контроль это очень важная составляющая обучения.

копировать

Лучше дистанционно сейчас, чем занятия 3 раза в неделю в след. году.

копировать

я не верю в 3 раза в неделю в следующем году. Но если бы выбор был такой, как вы говорите, то согласна с вами.
Просто 3 раза в неделю народ физически не потянет. и память у детей не бездонная. Так что этот вариант все равно непроходной. Скорее всего просто передвинут все на одно полугодие, а какое-нибудь полугодие выкинут. Или праздники с каникулами сократят. Прихватят зимние, прихватят майские. (я про следующий учебный год и далее)

копировать

жаль, если каникулы прихватят, они необходимы, учеба очень интенсивная и в школе тоже. каникулы дают возможность отдышаться. я за летний интенсив, например, конец мая-июнь 3 раза в неделю... но будет ли такое возможно, судя по всему будет пиковый период вируса :(

копировать

мне прям удивительно, что есть люди (в данной ситуации), не желающие заниматься дистанционно...
что будет потом, куда деть этот не пройденный материал?
неужели все готовы впахивать по 3 раза в неделю без каникул и тд((
и детей жалко... и у детей есть семьи, которые тоже должны будут лишиться отпусков/каникул

копировать

В нашей группе люди уехали туда, где плохая связь, интернет не тянет видео -конференции, для них дистанционные занятия не состоятся. Родители говорили, судя по школьным дистанционным занятиям, что нужны только обычные, дети не усваивают. у нас 3 класс. Когда был стоп на две недели, я была за того, чтобы ждать очных. Сейчас, когда все остановилось на 2 месяца и больше, я за дистанционку.

копировать

В третьем классе, я считаю, надо переносить на следующий год, и проходить в обычном темпе. А вот потерять вторую половину пятого класса уже не так критично. Или вторую половину 10 класса.

копировать

А откуда информация про "значительную часть" за очные занятия? У нас в группе мы в самом начале карантина провели опрос. ВСЕ были "за" либо "не против" дистанционных занятий. Что кажется очень логичным, т.к. современными инструментами можно занятие онлайн сделать с той-же эффективностью (если не больше), что и очные. Только квизами придется пожертвовать, но это уж на совести обучающихся (да и родители всегда могут самостоятельно проверить как ребенок выучил лексику).
Сейчас уже даже дистанционные не спасут положение. Время уходит, а администрация ведет себя так, как буд-то ничего не происходит.
Устраивать детям трехразовые занятия или занятия без каникул в течение следующего учебного года - это крайне вредно для здоровья и просто бесчеловечно, я считаю. Здоровье детей дороже. Лечить потом ребенка от неврозов или еще каких-то заболеваний из-за стресса на фоне перегруза мне и даром не надо.

копировать

Я вообще себе не представляю, как с такими нагрузками в школах, учиться в станкевиче без каникул? Это не про детей, это про роботов. Лучше бы они за май по удаленке сделали по 3 занятия и закончили год.

копировать

Вот!

в нашей группе также в основном были все "за" дистанционку.

Про бесчеловечное отношение согласна. вами... в больших раздумьях теперь что же делать((( как-то потеряла доверие к ним. Понимаю, что это не самое важное, но все таки ... ведут себя неадекватно.

копировать

Ребенок в пятом классе. Мы были за дистанционное обучение. Боимся, что летом заставят учиться или отменят каникулы в следующем году. Три раза в неделю тоже не потянем.

копировать

А почему летом не устраивает? Вы планируете уехать на все лето?

копировать

Мы уезжаем на все лето.

копировать

на все лето можно уехать на дачу, вряд ли в июне будет возможность улететь в другую страну
и тут уже, кому что важнее, учеба или дача

копировать

Мы уезжаем на 2 месяца на море и на месяц на дачу. А дача у нас далеко. Нам учеба важна с сентября по май, а лето - это законное время отдыха для всей семьи.

копировать

на все лето можно уехать на дачу, вряд ли в июне будет возможность улететь в другую страну
и тут уже, кому что важнее, учеба или дача

Дача = отдых и здоровье. Вопрос в том, важнее учеба или здоровье. Без полноценного отдыха полноценной учебы не будет в следующем учебном году. Не Станкевичем единым. Помимо него есть чему учиться. И мне не надо, чтобы ребенок надорвался, подчищая хвосты, кторые возникли из-за нежелания и/или неспособности администрации наладить обучение в период карантина.

копировать

Удивительно, а почему нас должно устраивать обучение летом?? Если бы Станкевича хоть начали сейчас дистанционно нагонять упущенное, то может и можно было бы один летний месяц потерпеть, но они ведь вообще не шевелятся. А после того, как дети на карантине просидят 2.5 месяца взаперти, утраивать им еще и летний семестр в Станкевича в Москве и оставить их фактически без каникул?? Вас правда этот вариант устраивает?
Мне после такого стресса с каранитном хочется ребенка увезти на природу, воздухом подышать и подальше от любых экранов.

копировать

да, время безнадежно упущено(((
надо было сразу переходить на дистанционку, потом можно в июне было тесты написать... квизы какие-то... в общем пусть не на 100% выполнить программу, но на 80 вполне можно. Остальное в след. году дорабатывать в обычном режиме.

учиться все лето - невозможно.
Мои дети 1,5 месяца в квартире сидят. Им надо отдохнуть. карантин вообще не отдых!

копировать

Очень жаль, что они отказались от дистанционного. 3 раза в неделю в мае и июне еще выдержим, но если они решат перенести все это на следующий год, в режиме три раза и при отказе от каникул, мы просто будем искать альтернативу. Пока занимаемся сами.

копировать

Ребенок с репетитором 2-3 раза в неделю проходит материал станкевича. Иначе забудет все и из ритма выйдет.

копировать

У вас и станкевич и репетитор, так получается? У вас реп чтобы тянуть программу станкевича?

копировать

Да, я язык не знаю. Слушать правильность аудирования и квэшенз я не хочу. У нас этим репетитор занимается.

копировать

Какой бред. А в чем тогда суть станкевича? Получается, это ваша задача научить, а не задача школы? Станкевич только контролирует и проверяет?

копировать

Возможно репетитор - это временный вариант. Мне тоже приходилось первые полгода вникать в программу, теперь ребенок редко ко мне за помощью обращается. Возможно репетитор - это временный вариант.

копировать

Наоборот: станкевича-учит, репетитор контролирует правильность исполнения д.з. Меня все устраивает)))

копировать

Дак это сам станкевич и должен контролировать. Вы им деньги за это платите. Хаха, ребёнок дома с репом домашку фигачит, а преподы станкевича уверены, что это они так круто научили. Смешно.

копировать

Смешны Ваши представления о дз в Станкевича и об обучениии детей в начальной школе. Любому ребенку бедет казаться(!), что он правильно говорит по-английскии честно выучил слова. Вы реально считаете, что в классе один ребенок отвечает на все вопросы по тексту? Конечно нет, он отвечает на один -два вопроса и ему за это ставят оценку. Какое у него качество понимания остальных вопросов? Кто это проверит и поправит?

копировать

У меня нет никаких представлений о дз в станкевича, если текст прочитан, какие проблемы ответить на вопросы и пересказать? Хотя на мой взгляд, они должны просто общаться и обсуждать прочитанное. И текст сначала надо послушать в идеальном произношении. Несколько раз.

копировать

Общаться и обсуждать прочитанное они будут, когда станут старше, сейчас во 2 или 3 классе это не реально. Прочитать неадаптированную библию или мифы и пересказать в 3 классе непросто на русском, на английском - очень сложно. Для моего ребенка учиться тяжело. Я не знаю родителей, которые скажут, что там учиться легко. Программа тяжелая, дети еще в непростых школах и времени на дз не хватает.

копировать

Мне вот действительно интересно. Скажите, чем станкевич аргументирует выбор подобной литературы для изучения языка? Это и на родном языке интересно одному из сотни.
Ведь для начальной школы есть гораздо более интересные истории, сказки и классные а
Меня, конечно, больше привлекает, когда изучение чего-либо для детей лет до 10ти - это легко и с интересом. А когда с огромными нагрузками, ради чего?
Наши 8ми летки именно обсуждают, читают вместе, разыгрывают сценки. У них сейчас онлайн уроки, это особенно видно, они постоянно болтают. Но у нас запрет на русский во время английского, и у них нет выбора, они говорят, и очень много.

копировать

У меня реп, чтобы ребенка контролировать и корректировать его знания. Вообще я бы еще ностеля наняла.

копировать

А станкевич вам зачем тогда? :ups3
Домашку ребёнок сам делать не в состоянии, значит в школе недостаточно научили. В нормальном учебном процессе ребёнку задают ровно настолько, насколько дали знаний. Они же и должны давать свободное речевое владение.

копировать

Вы явно далеки от обучения в станкевича и вообще от обученья 8-10 летних детей. Расскажите мне, что в обычно школе 8 летний и 10 летний сами себе по литературе отвечают на вопросы)))) и в остально дз Вы даже не заглядываете)))) про аудирование я вообще молчу: кто увидит ошибки произношения за диктором? Сам ребенок? Кто услышит правильность ответа на вопрос диктора? Тоже он? Хахаха

копировать

Да, я точно далека. И слава богу. Мой ребёнок в 8 лет делает английский сам. То что ребёнок наболтал педагогу проблема исключительно педагога, и если есть ошибки, учитель исправит. Моя задача только отправить выполненную домашку.
От обычной школы, средней, бесплатной, я этого требовать не могу, но очень бы хотелось, а от английской за деньги очень даже могу.
К тому же я английский не настолько хорошо знаю и не имею нормального произношения, чтобы лезть в этот процесс.

копировать

У меня позиция иная, я хочу выученного языка с помощью инструментов станкевича. "Препод поправит в станкевича" - он испровит то, что услышал, как с остальными вопросами? Я за высокое качество и добиваюсь его репетитором.

копировать

Значит качества школы недостаточно, раз приходится добирать на стороне.

копировать

качество Станкевича заставляет при необходимости, для определенных детей, добирать на стороне.
Есть дети которым добирать на стороне не нужно. Есть те, кому нужно. Это зависит от конкретного ребенка - его способностей и его умению заниматься много самостоятельно.
Важно другое: БЕЗ станкевича добирать на стороне столь же эффективно, как со станкевичем, не получается...

копировать

Я понимаю, что вы берете язык "попой", многочасовыми занятиями, это методика школы. Похоже, что там сначала дают непереваримую массу теории языка, детям сложно, родителям приходится заниматься и брать репетиторов, чтобы все усвоить.
Сдаёте ли вы международные экзамены? Как это происходит? В каком возрасте начинаете?
Я говорю вам о том, что существуют гораздо более дружелюбные подходы к детям при изучении языка. С не меньшей эффективностью, только программа построена более естественно с природной точки зрения, сначала восприятие и понимание, потом речь, потом грамматика. У нас тоже есть нюансы, мы например, все снимаем детей со школьных занятий, чтобы их не путать. Дети только сдают тесты в школе и участвуют в олимпиадах. Либо сидят в наушниках на уроках и занимаются своими заданиями.
Кембриджские экзамены сдают все, всей группой, несколько групп в день. к нам приезжают представители и принимают непосредственно в стенах нашей школы. Для всех детей это обязательный этап. У нас одна из лучших школ с точки зрения тех, кто принимает эти экзамены, и школа получила какую-то награду от них.

копировать

да нет, вы неправильно понимаете.
Я тот человек, который испытал на своих детях все вышеописанные варианты. И самостоятельных успешных занятий, и успешных занятий с репетитором, и жизнь без станкевича, и дружелюбный подход других курсов.
И я за станкевича даже для ребенка, которому это очень тяжело, но все же посильно. . И уж тем более для ребенка, которому это совсем не тяжело, как одному из моих, который делает сейчас станкевича на коленке... (и я уже задумываюсь, что надо бы найти что-то посерьезнее станкевича... потому что час в неделю на занятия - это неправильно.)

копировать

Понятно, у ребенка хороший уровень, значит, и ребёнок достаточно взрослый, судя по опыту занятий. В каком возрасте и какие международные экзамены сдавали? Поверьте, мне это действительно интересно, на сильных детей можно ориентироваться. В каком возрасте вы планируете сдать САЕ? На какие возраста какие ступени экзаменов вас ориентирует школа?

копировать

станкевич вообще не ориентирует на сдачу каких-либо экзаменов. Более того, его курс "почти перпендикулярен" курсам, имеющим целью сдачу экзаменов.
"Почти перпендикулярен" означает, что его проекция на направление "сдача тестов" будет минимальная. Или, если по простому, из 10 часов занятий только 3 часа пригодятся для сдачи экзаменов. Остальные 7 не будут нужны ни на каких тестах. А потому с точки зрения человека, ориентированного на тесты, это напрасная трата времени.
Если вам интересны именно тесты, то вам вообще не стоит думать о Станкевиче. Станкевич это курсы истории и литературы на английском языке.
Если же все же про тесты, то лично мне они не интересна совсем. Ребенок не сдавал и не планирует сдавать никакие тесты в ближайшее время. Но специально для Евы я поинтересовалась о результатах тестов ребенка, который учится вместе с моим в одной группе и примерно похожего уровня. . После 4 класса он с большим запасом сдал B1 и немного ( в части лексики!) не хватило до B2, (все остальные параметры были тоже с избытком). После 5 класса (или после 6, могу уже путать) ребенок B2 сдал. Тоже с запасом. Но выходить на C1 они не будут в силу возраста. Поскольку тестов, адаптированных для данного возраста, нет.
Думаю, мой ребенок выступил бы не хуже.
Но мне все равно.

копировать

Называть международные экзамены просто тестами несколько необычно. Но вы их все-таки сдавали, индивидуально, видимо, не массово, раз школа не ориентирована на международные экзамены.
В общем, понятно, спасибо за ответ.

копировать

Ну экзамены так экзамены, называйте как хотите. )) Я же говорю, мне это не интересно совсем.

нет, мой ребенок их никогда не сдавал. Сдавал одногруппник. Его мама, наверное, знает что это "экзамены" ;)

копировать

Это единственное, что признано во всем мире. Я понимаю, что не всем это нужно и интересно. Наверное, ребёнку самому интересно изучать историю и мифы на английском, раз он достиг успехов. Это здорово.

копировать

А как у вас после четвёртого класса приняли В1, если он с 12 лет только?

копировать

Ну может после 5 класса, я могу ошибаться. Но точно не позже.
Возможно ребенок летний и ему как раз летом стукнуло 12 и они пошли сдавать...

копировать

Мне кажется, вы исправили сообщение и писали как о своём ребенке сначала, что он сдал экзамены.
Кто-то что-то сдал, какие-то тесты :cool1, которые никому не нужны.

копировать

вам показалось.
но если не верите - запросите оригинал сообщения у тех, кто подписан на тему, проверьте.

копировать

У кембриджских экзаменов нет таких ограничений, только Starters/Movers/Flyers можно сдавать ДО 13 лет включительно, а КЕТ-СРЕ - в любом возрасте.
Мой сдавал РЕТ в 10 и FCE в 12, точно знаю, что никаких ограничений не было и нет.

Но сабжевый ребёнок сдавал в пятом РЕТ, мы когда-то его обсуждали в одной из предыдущих тем, где я тоже пыталась понять уровень учащихся в Станкевиче.

И хоть мой сын и сдаёт последовательно кембриджские, я не считаю, что это обязательно при изучении английского. Вообще любые экзамены по языку, особенно платные, можно сдавать только по необходимости, которая у школьников крайне редко бывает. Меня даже больше возмущают курсы и школы, которые гласно или негласно настаивают на сдаче достаточно дорогих экзаменов.

копировать

У нас школа обязывает сдавать всех детей. Но сама школа не слишком дорогая, и экзамен проводится прямо в школе, поэтому стоит чуть меньше 5ти тысяч.
Да, школа таким образом подтверждает свой статус, но всех это устраивает.

копировать

Starters/Movers/Flyers сейчас стандартно стоят чуть меньше пяти тысяч.
В Language Link, например, Starters/Movers/Flyers - 4800, KET for Schools - 6800, PET for Schools - 6900, FCE for Schools 10800. Итого, если всё сдавать, то на данный момент почти 39 тысяч. Ценность этих экзаменов по большей части только в мотивации. Те дети, которые и без экзаменов мотивированные, отдают эти деньги только ради статуса вашей школы?
Первый более-менее полезный сертификат - это CAE (11200 руб.). Но его даже не все преподаватели английского считают нужным сдавать. Хотя на мой взгляд хороший преподаватель должен иметь подтверждённый С2. Какой процент преподавателей вашей статусной школы имеют СРЕ не ниже grade A?

копировать

Хотела написать CPE не ниже grade B.

копировать

Не знаю, что именно вас заставляет так агрессировать, так по крайней мере мне показалось по вашим интонациям.
Я исключительно из интереса задавала вопросы, мне интересно, как в других, более раскрученных с коммерческой тз, школах, происходит обучение.
Да, по ответам, я понимаю, что наш формат мне ближе, но много вариантов имеет право на существование. А вы, видимо, это не очень допускаете.:ups1
К вопросу мотивации. Искренне мотивированными и одаренными бывает от силы десятая часть коллектива. У нас эта статистика такая же. Так везде. Ещё процентов 20 с высокими способностями, около половины группы середнячки, и остальные слабые или немотивированные дети. При этом они совсем не обязательно глупые или хуже других, возможно их интересы не коррелируют с тем, что происходит вокруг них. Либо дети с лёгкими степенями дисграфии, дислексии, возможно, даже не выявленными вовремя.
Первые, самые старшие дети нашей школы, а я называю именно школой, потому что организация имеет образовательную лицензию, сдавали САЕ в 15, это одна группа всего. Младше сдать его слишком сложно в силу возраста и тем, с которыми они сталкиваются на этом экзамене. Удивляюсь, как это делают дети раньше. Допускаю, что это совершенно одарённые дети, способные рассуждать о мировой ситуации, к примеру, или глобализации.
И не смотря на то, мотивированные дети или нет, они говорят. Все, в 7 лет и раньше. Читают книги английских авторов, смотрят мультфильмы, общаются, даже ссорятся в классах на английском. У них при входе в школу русский выключается.
Я не могу вам соврать, что знаю, какие экзамены сдавали наши педагоги. Я действительно не знаю. С профильным - однозначно. А ещё с абсолютным интересом к каждому ребёнку, когда у педагогов есть время, то это и доп занятия, настольные игры, квесты на английском, чтение интересных книг, и праздники. Они действительно крутые и прекрасно делают свое дело. Не в Москве, если что. Только не надо полагать, что если не в Москве, то априори хуже. И доп репетиторы к нашей школе не нужны.
Рассуждать, что нужно, а что нет не имеет смысла. Вам кажется, что нет смысла сдавать международные экзамены, мне кажется начисто лишенным смысла читать библию и мифы на английском. Разность подходов и восприятия позволяют существовать совершенно разным школам

копировать

Агрессивно заставляет отвечать безапелляционность, не похоже было на простое любопытство. Мой личный ребёнок сдал КЕТ, РЕТ, FCE и, если карантинные мероприятия не помешают, пойдёт летом сдавать САЕ. Но мне кажется очень неэтичным настаивать на сдаче экзаменов другими людьми или давать оценку программе, которая не готовит к экзаменам. Каждая семья сама решает, интересны и нужны ли им добровольные платные экзамены. Любое принуждение в этом вопросе неприемлемо, каким бы правильным оно ни казалось. Вы с таким вдохновением рассказываете про либеральное преподавание в вашей школе, отличное от ДС, и при этом вас не смущает давление на детей и родителей с навязыванием экзаменов. Причём очевидно, чтобы результаты были получше, часть времени неизбежно приходится тратить на отработку экзаменационного формата в ущерб простому изучению языка. Я достаточно знакома и с экзаменами, и с материалами для подготовки, и с тем, как эта подготовка выглядит на курсах, особенно в группах young learners. Родители из Дома Станкевича вправе не считать нужным тратить время и деньги на подготовку и сдачу кембриджских экзаменов. Программа ДС вполне может перекрывать все потребности в английском в школьные годы (хотя у меня и не сходятся в голове их затрачиваемые усилия с получаемым результатом, но люди пишут здесь, что перебирали альтернативы и не нашли ничего лучше).

копировать

а у репетитора нет свободного времени еще?
я тоже хочу репетитора, который сможет тянуть станкевича.

копировать

я, например, за дистанционное обучение... это, конечно, не очное, но хоть что-то. Это лучше, чем они предложили заниматься по 3 раза в неделю без каникул до НГ(( что за жесть? кто это вытянет?

копировать

когда меня спрашивали, я тоже высказалась за дистанционное (я мама восьмиклассника выше).
Может даже большинство родителей было за. (я не знаю ни одного против). Но официальная позиция станкевича - "мы не работаем дистанционно".
Я знаю случай отчисления ребенка, который очень много болел, а потому пропускал контрольные. Но учился на сплошные пятерки. Аргумент был примерно такой - " у нас не дистанционное образование". Если они признают возможность самостоятельного обучения по их программе, они потеряют рейтинг по крайней мере в собственных глазах.

копировать

Ну вот только если в собственных глазах. 90 процентов учится и отрабатывается дома.

копировать

мне кажется, это аморально думать сейчас о рейтинге.
Очень жаль, что они не думают о детях и о том, каково им будет учиться по 3 раза в неделю.

при том, что сами они всегда утверждали, что у них огромный объем и те два дня, что есть между занятиями - это вот прям минимум, чтобы выполнить домашнее задание и ни в коем случае нельзя откладывать все на один день.
А если заниматься по 3 раза, то как раз придется все делать за один день... о чем они думают? только о рейтинге видимо(((

копировать

Уже предложили? Нам ничего не говорили, многие родители как вы против занятий летом. В какой день - в среду ?

копировать

копировать

в общем пока я поняла, что все же многих родителей не устраивает текущая ситуация. При этом администрация пока ничего не предпринимает, а просто самоустранилась(((
Боюсь, что они потеряют не только рейтинг, но и многих учащихся((

копировать

Поступая в ДС, мы были готовы к любому сюрпризу или чудачеству.
Моя позиция как мамы - как администрация решит, так и будет. Плохого детям никто не желает.
Пока ребенок каждый день занимается онлайн с репетитором по тем пробелам, которые "диагностировали" в ДС и я о них знаю, так что рада, что появилось время ими заняться.
Насколько вижу по чату дочери, педагоги с ними в постоянном контакте, присылают материалы и видео.
Мы из группы, которая учится по вторникам и червергам, так что два дня на домашку - это раз плюнуть.

копировать

а что у вас за онлайн репетитор, как часто с ним занимаетесь? Он как-то контролирует выучивание лексики, например?
Тоже подумываю, что надо искать педагога

копировать

Репетитор каждый день, занимается общей грамматикой, не по программе ДС. Программой ДС ребенок обычно занимается сам, не уверена, что сейчас :)), так как аудио давно не слышала. Но ничего, нагонит.

копировать

вам кажется, что грамматики станкевича недостаточно?

копировать

Моему ребенку недостаточно. У всех разные ситуации.

копировать

ок, я поняла ;)

копировать

разве есть такие группы - вт и чт?

к тому же нет, я не была готова к чудачествам.
Наоборот, я думала, что Станкевич это такая стабильная, отлаженная, сильная машина, которую с пути не сбить. Но вот карантин (конечно, такого никто не предполагал, но тем не менее...) показал их беспомощность. ситуация меняется, а они не готовы

копировать

я не вижу неготовности, я вижу то, что они посчитали нецелесообразным делать дистанционное образование.
считаю школу сильной и стабильной. нам подошел бы и дистанционный формат, но очные лучше. для нашей семьи лучше учеба пропущенного материала летом за один июнь 3 раза в неделю, но никак не без каникул и 3 раза в неделю в учебный год.
то, что школа негибкая, давно известно, она не изменяет учебники, материалы и сам процесс обучения много лет - это стабильно и многим людям нравится. они понимают что ждать от школы, поэтому ведут в нее второго, третьего ребенка и результат предсказуем.

копировать

есть... "группа смерти" )))

Ну а чего вы ожидали - как в таких ситуациях, к примеру, писать квизы?
Урок в ДС расписан по минутам и настолько насыщенный, что сбои в системе повлекут неэффективность.
Ну и кто-то сможет, кто-то не сможет, у кого-то сбой - как быть?

Не знаю как будет. Верю, что хорошо.Это вы еще не видели тех, кто не готов и мечется от одного полуметода к другому. А здесь люди с принципами - сказалди, что не будут, значит, не будут.

копировать

Да, молодцы они, никаких полуметодов, очень надеюсь на очные и что не выкинут и не сократят курс.

копировать

Ой, почему "группа смерти"? Тяжело учиться в таком режиме или по другим причинам?

копировать

иметь два занятия через день, когда во вторник задают на четверг, это тяжело, конечно. Объемы большие, а на всю домашку фактически один день.

копировать

Вот именно потому, что в следующем году три дня дети не потянут, я и думаю, что им придется пересмотреть свои планы. И все придет к повторному прохождению этого полугодия. Потому что ничего лучше не придумать.

копировать

ну все же мы не полгода пропускаем, а лишь 2, 5 месяца... с середины марта.
И если в сентябре начать с того места где остановились, то... как быть с этими 2,5 месяцами? они так всегда и будут "болтаться" и переходить на след. год? бред какой-то...

копировать

сократят зимние каникулы и майские. Зимние чуть ли не месяц, майские пара недель. Что-то просто выкинут. Выровняются через год.

копировать

+1000

копировать

это что за "великолепный" план такой? Администрация решила, что наши дети роботы? И им не нужен отдых? Зимние каникулы захватить?? Да они нужны детям как воздух (как и всей семье в целом). Майские выходные перед финальными годовыми тестами вовсе не лишние, особенно весной, когда уже силы у всех на исходе. Да даже если вообще все каникулы вместе собрать, то 2.5 месяца не наберется.
Администрация все нас пыталась уверить, что не вводит дистанционное обучение, т.к. заботится о качестве обучения.
Ну и о каком же качестве можно говорить, если сначала устроить детям перерыв в учебе в полгода, а потом гнать детям английский без возможности перевести дыхание и отдохнуть? А о здоровье детей (физическом и психическом) при таком подходе кто-нибудь подумал? Или это не их заботы?

копировать

Вы не хотите учиться вот и всё! Лето вам нужно для отдыха, каникулы для отдыха, дети не роботы! Зачем идти в школу, где учатся исключительно много?! Мои дети учатся без каникул и всё лето занимаются не меньше шести часов в день. Они олимпиадники, состоявшиеся, по другому ВОШ не затащить по нескольким предметам. Вам не нужно, что вы делаете в этой школе, где отдых ребенка - это 8 часовой сон, а остальное время он учится!
Придут такие и начинают воду мутить, задают много, без каникул никак, мы всей семьей отдыхать хотим...отдыхайте, только вон из школы, и пусть там учатся те, кто готов учиться!

копировать

Уважаемая, не надо делать скоропалительных выводов. Учиться мой ребенок хочет и учится все лето, но лето мы хотим провести НЕ в Москве. Учиться можно где угодно. Просто хочется чтобы хоть летом ребенок свежего воздуха глотнул и побегал на природе.
А про "вон из школы" на том основании, что моему ребенку не обеспечили возможность учиться дистанционно во время учебного года, в то время, когда все остальные школы и учреждения допобразования это смогли... ну знаете, не надо с больной головы на здоровую перекладывать вину. Мы ГОТОВЫ учиться, но нам такой возможности не дают.

копировать

Я другой аноним, но считаю, что лето для отдыха. Если Вам не жалко своих детей и вы заставляете их учиться даже летом по 6 часов в день, то это ваше право . А мой ребенок заслуживает полноценный летний отдых. Он и так учится в физмат школе, пашет целый год. Имеет право отдохнуть. Например сейчас мы даче, появилось время в выходные, ребенок целыми днями готовит микропрепараты и рассматривает их в микроскоп. Нашел время что-то и для себя сделать. Поэтому учебе свое время, а лишать детей отдыха не надо.

копировать

Если Вы не директор, то не надо хамить. Не Ваше дело, кому место в школе, а кому нет. Учитесь хоть 24 часа в сутки 365 дней в году. Мой ребенок в началке, ему нужна и учеба, и отдых. Летом тоже учится, но на даче, на море, в санатории, в общем - не в Москве.

копировать

Согласна, но боюсь, что 8 часового сна в след году из-за увеличения нагрузки не будет. Еще не мешает учитывать, что пандемия не закончится, будут болеть учителя, дети и родители. Отлично, если ребенок работоспособный и все здеровы, а, если нет?

копировать

милая, да вы с ума сошли.

заучились уже видимо.

Детям НУЖЕН отдых!
Станкевич не вправе забирать отдых у детей, прикрывая свою несостоятельность, неадаптивность в новым условиям. Или свои страхи, что их уникальную/непревзойденную программу смогут увидеть другие люди/записать в зуме и т/д
Это низко. Непрофессионально.
Обоср*** сь они в общем((

копировать

я же не говорю "оставить без каникул". Просто сократить их. Сделать зимние каникулы 10 дней, а не месяц. На майские поработать. Может пару недель июня в следующем году захватить.
Да, 2,5 месяца не наберется, наберется 1,5. Один месяц пожертвуют. Или перенесут еще на следующий год.

Ну нет альтернативы этому пути.

копировать

о каком месяце зимних каникул Вы говорите? в прошлом году точно не было месяца, последний тест был после 20 декабря. В этом году последнее занятие было около 16 декабря. Так что от зимних можно максимум 2-3 занятия прихватить, если в декабре заниматься до упора. Жертвовать четвертными каникулами - это точно нет. Уж простите, но это вообще не вариант. В майские тоже пару-тройку занятий максимум можно выкроить. Летом в июне у моего ребенка математический лагерь, уверена, что мы не одни такие, наверняка у многих выезды на учебные сборы, биопрактики и т.п.. Этим летом июньский лагерь уже накрылся из-за карантина. Еще и в следующем жертвовать им из-за нерадивости администрации и неспособности организовать дистанционку?

копировать

вот знаете, у меня имеется личный зуб на администрацию станкевича, так что лично я буду только рада, если он развалится ко всем чертям.))
Но что-то мне подсказывает, что вы рады не будете, несмотря на то, что сейчас пылаете гневом. Мы же с вами понимаем, что альтернативы станкевичу нет. Поэтому что бы они ни придумали, кроме совсем уж невозможного, мы все это проглотим... В июне - ну вы поедете в лагерь, отпроситесь на две недели, а другие эти 2 недели отучатся... В общем, я думаю они что-нибудь придумают, чтобы и клиентов не распугать, и значимую часть программы пройти.

копировать

Не проводят онлайн, чтобы родители не увидели, как проходят уроки и не могут нормально организовать.

копировать

Не проводят онлайн, чтобы родители не увидели, как проходят уроки и не могут нормально организовать.

А что им скрывать от родителей на уроках? Думаю, что тут просто неспособность организовать обучение в поменявшихся условиях и абсолютное нежеление хоть как-то напрячься и попробовать освоить новейшие возможности, которые разработали для преподавания онлайн. Меня вот это настораживает, если честно. Костность мышления и нежелание учиться, развиваться. Для характеристики педагога - это не самые похвальные качества.

копировать

Много что можно скрывать. Одно дело в классе педагог один на один с детьми, а тут может быть ещё десяток пар родительских глаз и ушей.
Уж насколько у нас контактный английский, и вечные сказки по ролям, и всяких учебных штук много, карточек и прочего, и то учителя приспособились. Даже эггс хант смогли на пасху организовать.
Только кембриджский экзамен пришлось перенести на июнь.

копировать

да в том то и дело!! дистанционка показала, что при желании, можно организовать дистанционное обучение чему угодно. Танцы, лепку, рисование, спорт, обучние игре на музыкальных инструментах, сольфеджио и даже хор! )))) И то умудряются дистанционно провести.
А тут обучение иностранному языку не смогли организовать. Уж в этой то области все давно придумано для дистанционной работы. Ничего изобретать не надо.
Печаль и разочарование.

копировать

дистанционно очень сложно организовать квизы.
Хотя конечно если постараться... велеть всем включить камеры, показать камере все окружение ребенка, убрать со стола все листы, кроме одного, который тоже предварительно показать камере со всех сторон, что он чистый.. Задание квиза вывести ребенку на экран... и пусть он пишет на листочке, а потом при преподавателе фоткает и отправляет.

копировать

Можно вообще без квизов обойтись в этой ситуации. Родители могут сами проконтролировать этот момент. В их же интересах, чтобы ребенок выучил лексику. Я и без Станкевича проверяю как ребенок выучил слова. Это вообще единственное, что я проверяю из домашки Станкевича. Главное, чтобы они грамматику им объясняли и тренировали. И всякие там дискуссии и прочее.

Квизы можно компенсировать очным тестом. Тесты можно в августе провести, перед началом года. Даже лучше, т.к. необходимость сдать тесты все лето будет в тонусе держать

копировать

Педагоги - молодые женщины в большинстве своем, они могут всё освоить, но администрация против.

копировать

подозреваю, что ваш ребенок не учится в станкевича...
потому что в станкевича регулярно проводятся открытые уроки, на которые родителей зовут, причем чуть ли не в обязательном порядке. А когда-то, когда мой ребенок был еще маленький и вел себя на уроках шумно, педагог приглашала кого-нибудь из родственников посидеть на уроке, чтобы мы поняли, что происходит, и помогли ситуацию исправить.

копировать

я вот не пойму, это лицемерие или что? Нас уверяют, что одной из причин не вводить онлайн занятия является забота о здоровье детей и нежелание нарушать нормы САНПИН (что-то вроде не более 30 мин перед экраном), но ри этом нарушение норм САНПИН по объемам домашки и потенциальному уплотнению расписания (а значит еще более объемные домашки) и сокращение каникул администрацию как-то абсолютно не смущает.

копировать

Абсолютно согласна. Администрация просто напрягать себя не хочет. У них все хорошо: занятия им оплатили, потом как-то они их отработают. За счет здоровья и увеличения нагрузки на детей. Кто не справится - извините, новых найдем.

копировать

а мне кажется они БОЯТСЯ!
Боятся, что все увидят что это за программа.
Возможно кто-то делает запись в зуме и это пойдет гулять в интернете.
Пропадет флер загадочности, уникальности, не досягаемой высоты этой программы и школы.
Я школой надо казать довольна была. Это хорошо организует ребенка. Но понимаю, что это не единственный вариант. А уж с их позицией... просто... глобальное разочарование. Глобальное.

копировать

Простите, как они могут бояться, что их программа куда пойдет дальше?! Они выдают ученикам файлы и аудио, которые могут вполне гулять где угодно, уже среди знакомых точно, никто соглашение о неразглашении не подписывал.
Я думаю, вся проблема упиралась в нежелание меняться - ДС негибкий - и плюс как сдавать квизы и тесты - вот эти проблемы были. И наверняка никто из администрации не думал, что будет такой длительный карантин. 2-4 недели было допустимо пропустить и ждать возможности возобновить очные занятия, а сейчас затянется всё на несколько месяцев:( никто такого не ожидал.

копировать

А какой еще вариант вы видите?
Как готовы учить язык если не в станкевиче? сможете заставить ребенка заниматься в таких объемах?
У меня вопрос не праздный.. я ищу альтернативу и, увы, не нахожу... вместо станкевича могу представить только двух репетиторов по программе станкевича - один для занятий-пинков, второй для контроля

копировать

Я взяла репетитора. Идем по программе Станкевича. Уверена, что до конца мая никто карантин для детей не снимет. А по договору услуги должны быть оказаны до конца мая. Так что те суммы, что мы оплатили за апрель и май, должны перенести на сентябрь, октябрь, т.к. услуги не оказаны. Либо вернуть. Это любой юрист подтвердит.
Если есть жаждущие обучаться летом - это их право. У меня на лето другие планы. Да и ребенок уже на последнем издыхании ждет конца учебы и жаждет смены обстановки и летних активностей. А уж я то как жажду, сидеть в четырех стенах 2.5 месяца - испытание не для слабонервных.
Администрация показала страусиную стратегию в ее классическом варианте. Ну а уж разговоры про 3 дня в неделю и про сокращение каникул - это вообще за гранью. Надеюсь, что это не подтвердится, т.к. я вообще себе не представляю такого измывательства над детьми.

копировать

Репетитор тянет программу станкевича? Где нашли? Может быть можете им поделиться?
Очень нужен.

копировать

а что там такого необыкновенного? у меня ребенок в 3 классе Станкевича. Только лишь объемы работы большие, если идти в темпе Станкевича, но это скорее к ребенку вопросы. А репетитор нормальный любой справится с грамматикой 3 класса.

копировать

наверное вы правы. у меня 4 класс. Там уже идет библия, ответы на вопросы..
Да и грамматика на самом деле не просто грамматика. Нужна ведь определенная лексика и определенные обороты, правда же? Человеку в это надо вникать, надо это принять.. И владеть темой той же библии или древнего египта.

копировать

У вас не 4, а 3 класс, как и у меня. 4 класса в Станкевича вообще нет. После 3 идет сразу 5.
Ничего там нового в Библии нет. Детская адаптация. Тема Древнего Египта вообще была во втором классе. Просто сказка египетская, ничего такого.
Вся лексика и обороты есть в файле. Грамматика обычная. Уж человек с высшим образованием точно справится.
Так что берите любого толкового репетитора.

копировать

ну хорошо, пятый.
Человек с высшим образованием справится с начальной школой. А вот дальше уже начинаются сочинения, письменные ответы на вопросы...
в младшей школе у нас как раз был человек с высшим образованием, даже не репетитор. Но мне почему-то кажется, что сейчас такой не подойдет. Хотя надо подумать...

копировать

Человек с высшим филологическим образованием, который закончил романо-германское направление конечно справится и с сочинениями и ответами на вопросы. Или Вы считаете, что в Станкевича программа с 3 класса уже сложнее, чем профильный ВУЗ?? Я не имею ввиду двоечников. котторые получили дипломы чудом. Я рассматриваю людей с реальным профильным образованием и опытом преподавания. Конечно они справятся. Тем более, что им и придумывать ничего не надо. Работай с ребенком по готовому файлу и текстам. Собственно только функция контроля и нужна. Ну и грамматику объяснить более подробно, чем в файле и отработать.

копировать

я не знаю, чему учат на романо-германском направлении ))
Эти люди владеют лексикой мифов древней греции? ))

копировать

Конечно владеют. Уж тем более на уровне 3-5 класса Станкевича.
Уверяю Вас, в университетах на языковых факультетах читают гораздо более сложную литературу, чем адаптированные для детей тексты библии, греческих мифов и сказок.
Но если вы брали репетитора школьника старших классов или просто не очень умного взрослого который еле учился в самом заштатном педеи на русском то детской бибилии и мифов никогда не читал... Ну тут уже другие вопросы. Надо просто поменять репетитора.

копировать

да вся лексика в файле! зачем вы придумываете сложности там, где их нет? даже если репетитор что-то не помнит, всё есть в файле.
для контроля вообще подойдет любой здравомыслящий неглупый человек.

копировать

Если для контроля того, что ребенок занимается - да, достаточно здравомыслящего человека.
А вот проверять качество работы - кто будет? Кто определит, что в данном предложении использовано правильное слово? Выбрано самое точное из синонимов. Или ровно то, которое сейчас проходят, а не синоним. Чтобы это определить, надо погружаться в тему. То есть полностью прочитать весь текст, вникнуть в текущую лексику, и проверять именно ее..

копировать

Человеку с профильным образованием вникнуть в это не составит никакого труда. При условии, что у него действительно есть это образование, а не липовый диплом.

копировать

ну ок, поверю.
Хотя моя знакомая, опытная репетитор, представляющая программу Станкевича, не говорила, что "любой приличный выпускник с этим справится", скорее наоборот. Но может у нее свои причины были?...

копировать

Ну значит не такой уж она и сильный репетитор, поверьте.

копировать

Проверять качество работы будет преподаватель Станкевича. Если будет реп, который погрузится в тему, где гарантия, что он не будет подсказывать=делать за ребенка часть работы?

"Или ровно то, которое сейчас проходят, а не синоним." мой использует синонимы, например, не новое слово, а то, которое уже знает и которое так же подходит по контексту, я не вижу в этом проблемы.

Если вы хотите полного погружения репа в тему, это так же возможно, потому что он не будет тратить время на подготовку к уроку, а заниматься по готовому. Но, мне кажется, не каждый реп захочет работать таким образом, это некая "грязная" работа по готовой канве без использования своих профессиональных навыков.

копировать

мы же обсуждаем ситуацию сейчас, когда преподавателя станкевича нет.
А по поводу подсказывать=делать, так я и считаю, что заменить Станкевича могут только ДВА преподавателя. Один - помогает учиться, если нужно. А другой - контролирует результат. А заодно корректирует недочеты и рассказывает нюансы.
Первый может быть просто адекватным человеком. А второй должен быть профессионалом. Причем профессионалом со знанием материала станкевича. Ну и хорошо бы чтобы это не выходило дороже, чем станкевич.

"мой использует синонимы, например, не новое слово, а то, которое уже знает и которое так же подходит по контексту, я не вижу в этом проблемы." - в квизах и на контрольной это будет проблемой. Задача-то выучить новую лексику. тем более что старое-знакомое, как правило, не подойдет для данной ситуации. У каждого слова есть свои нюансы использования.
Хотя если ваш ребенок чувствует все эти синонимы, то конечно... но я про обычного ребенка

копировать

Лексика мифов как раз вполне стандартна. и детских книжек полно, начиная с самих мифов и заканчивая фантастикой Рика Риордана.

копировать

естественно!!!!

копировать

Второй день читаю дискуссию. Решила высказаться... А мне одной кажется странным, что мы заплатили деньги, а они лежат в ДС как в банке, но дивидендов не приносят?? Я вот сегодня видела на фб вопрос об оплате в коммерческих школах где ОРГАНИЗОВАНО (!) дистанционное образование с самого начала карантина. И знаете, что в ответах? Школы СНИЗИЛИ оплаты за организованное обучение на 30-40%, правда, одновременно снизили и з\п учителям!!! А что сейчас происходит с нашими деньгами?? Для меня, например, они сейчас бы лишними не были. Услуга же не оказывается и, более того, её и не планируют оказывать, а в подписанном договоре, что я буду оплачивать обучение ребёнка за полгода, вроде бы, ни слова же?? мне кажется, с юридической точки зрения школа действует неверно. Есть среди родителей юристы??

копировать

копировать

ничего себе... это бунт, да? :))
формально вы, наверное, правы.. но реально -кто решится связываться с руководством станкевича?лично я пас, хотя я уже за полугодия плачу.

копировать

Почему бунт? Нормальная позиция. Юридически совершенно однозначно решается в пользу потребителя. Мы платим за услуги по договору. Услуг не получаем с середины марта и до конца мая уже вряд ли получим (если только они все-таки не наладят дистанционное обучение). Так что вопрос совершенно правомерный.

копировать

юридически да. но я предпочту держаться от руководства станкевича подальше.
если вы все же пойдете это обсуждать, расскажите о результатах. интересно, как они отреагируют

копировать

вы боитесь руководства? почему надо держаться подальше?
с недовольным клиентом расторгнут договор и вернут деньги
пока в станкевич конкурс и им есть из кого выбирать, они не будут держаться за каждого клиента и идти на какие-либо уступки

копировать

О чем вы говорите? Вы, кто вносит полную плату за декабрь и январь, где каникулы были 3 недели, и за май, где 2 недели нет занятий, но оплата полная? Я только в ДС столкнулась с такой системой оплаты, считаю ее несправедливой, на других допах нет таких длительных каникул, а на каких-то оплата рассчитывается за количество занятий и в разных месяцах разная.
Никаких перерасчетов не будет, возможно будет расторжение договора и возврат.

копировать

можно считать по разному. Можно считать, что это сумма - месячный платеж. И тогда можно обсуждать перерасчет за январь. А можно иначе: вот такая-то сумма - стоимость годового курса обучения. И для удобства его разбивают на 9 равных платежей. Возможно даже в договоре об этом написано.

копировать

Ура! Дистанционное обучение начинается!

копировать

да, наконец-то. Только не очень понятно почему они по 70 минут сделали уроки. Деньги то мы платили за 90.
Даже если без квизов, то могли бы эти 20 минут на грамматику потратить. всегда есть что поделать. Наши на уроках никогда не успевали классную работу сделать в файле.

копировать

СЕРЬЕЗНО??? УРА???!!!

те дети измочаленные этим карантином, когда вот-вот свет в конце тоннеля, что хотя бы школа закончится и можно будет уехать на дачу, где НЕТ интернета... должны сейчас порадоваться, что впереди ЕЩЕ 2 месяца учебы?
серьезно?

копировать

Что для вас предпочтительно? Закрыть год или что?

копировать

По 70 минут онлайн? Детям?

копировать

А в чем проблема? У вас дети никогда по 70 минут не занимались? Какая разница онлайн или офлайн? Сиди себе и работай? Знаю очень много детей. которые онлайн регулярно по полтора часа занимаются. И все отлично.
Смущает экран? Любой полнометражный мультик длится дольше 70 минут. И никто не возмущается.
У меня ребенок привычен в онлайн занятиям и лекциям. С начальной школы.

копировать

СанПин почитайте.

копировать

"СанПин почитайте".
Новая религия? Санпины -не Библия. Что-то родители не особо волнуются про санпины, когда включают своим детям мультфильмы или кино. И в школах сейчас дистанционка везде онлайн. И родители многие на работе по 8-10 часов перед мониторами сидят. Более того, уже давно сами мониторы изменились принципиально. Санпины бы надо пересмотреть, а не продолжать свято верить во все, что там написано.

копировать

Надеюсь, что на чтение бумажных книг и учебных пособий нет САНПИНов? А то ведь тоже вредно для зрения. Как страшно жить.

копировать

ооо даааа.... Станкевич жжет
рукалицо просто

сидели сидели и уверяли, клялись почти, что их обучение НЕВОЗМОЖНО в дистанционном режиме.
Потеряли 1,5 (полтора!!!!) месяца и
ооо-па!
а вот теперь можно и дистанционно

ржу
неумные они совсем оказались

копировать

они надеялись, что остальное население страны такое же сознательное как они. Посидит месяц дома, и карантин закончится. А все по улицам гуляют и заболевают.. И месяцем карантин не ограничится.
Изменились обстоятельства - изменилось их решение. Это нормально.

А вот их изначальный оптимизм удивляет.. Но он не только их, таких оптимистов еще полстраны.

копировать

ну не смешно ли?

даже ели они надеялись и тд... их программа не подразумевает остановок и пауз! каждый урок - это новый урок по программе. Ве рассчитано до миллиграмма.
Значит, если бы все пошло по оптимистичному сценарию, и 12 апреля все-все закончилось как будто и не было ничего, то как бы они наверстали даже те пропущенные несколько уроков?
А правильно! за счет майских праздников и за счет июня.
Но тут мы возвращаемся к тому, что в оптимистичном варианте все хорошо и "как раньше", а значит все отпуска/путевки/лагеря в силе.
И что делать тут?
отменить поездки для всей семьи, потому что у ребенка Станкевич?
не пустить ребенка в июньский лагерь, потому что Станкевич?
Нормально они придумали...
или видимо не думали совсем... или их самомнение зашкаливает

копировать

Вы когда договор подписывали и анкету заполняли, не поняли? Они против всех остальных занятий и кружков. На первом месте Станкевич, остальное - если вписывается, если нет, то нет. Зачем идти в место, где царит авторитарная атмосфера, где всё годами не менялось, а потом удивляться, что у ребенка лагерь не состоится?

копировать

ку-ку, привет!

лагерь в КАНИКУЛЫ!
в договоре не прописано, что мы должны отказаться от всего на свете. А что-то типа "обеспечить возможность ребенку заниматься".
Вот я обеспечиваю. Ребенок хорошо учится, долги бывают редко, сдает все вовремя. Что он делает еще помимо станкевича не их дело. ТЕМ БОЛЕЕ что он делает в ЗАКОННЫЕ каникулы

+ это мог бы быть не лагерь, а отпуск у всей семьи например в начале июня...
да мало ли.

по поводу зачем иди надо было... да... теперь на все это и на Станкевич смотрю другими глазами

копировать

Вы сами придумали за них план, который вас бы не устроил, и сами же за него ими недовольны.

Я думаю, они бы нашли иной выход, чем захватить ваши летние каникулы. Что касается майских праздников, то между ними предполагались занятия изначально, так что уехать на все майские без потери все равно не вышло бы

копировать

Чего это оно невозможно? У них обычная Вузовская методика.

копировать

ну вот не знаю... на запросы родителей - давайте дистанционно позанимаемся пока, отвечали НЕТ, невозможно-с

копировать

Да, потому что две недели-месяц можно было пропустить, а потом сдвинуть график и догнать, но заниматься оффлайн. А когда стало понятно, что месяцем не ограничится, ждать дальше нельзя - то предложили онлайн? Сейчас тоже нет уверенности, что в июне изоляция не продлится, я даже не уверена, что в сентябре дети пойдут в школу.

копировать

куда сдвинуть?

в общем сейчас можно только гадать куда и что они хотели сдвинуть и был ли у них реальный, рабочий план.

Хотя... видимо не было. Переобуваются на ходу.

копировать

Я как владелец языковой школы отвечу. Организовано дистанционное обучение сразу как вышла рекомендация Минобр. Оплату существенно снизили. Никакой принципиальной разницы в качестве обучения не вижу, даже больше скажу, дистанционно больше простора для креатива. Но! Дети стали менее собранными. Месяц спустя прям устали, просели, стали лениться. Учителям надо больше готовиться и проверять работы сложнее. Но эта отрасль пострадала меньше остальных.
Про ДС так и не поняла, чем таким особенным и важным там занимаются, если все дети, которые занимаются с репетиторами или на курсах, при желании, могут к концу школы иметь уровень CPE, просто занимаясь по УМК, подключая фильмы, новости и книги... Чтение Библии на английском вряд ли кому нужно, из курсов литературы от древнего до современного английского в институте запомнился только Любимый Дориан Грей, которого перечитывала много раз.
Если не дано, то хоть лоб расшиби, а если дано, язык учится легко, особенно все последующие. Учила 3, ещё три прилипли сами, алфавита даже не знаю, а смотрю фильмы, новости итп и все понимаю...

копировать

+100, тоже владелец языковой школы. ДС тоже вызывает вопросы.. Если они ведут отбор, то все понятно и никакого секрета нет- изначально умненькие и способные дети и с обычным репетитором к концу школы имеют отличный уровень языка. А пусть попробуют дислексика научить? Или ребенка с легкой степенью ОНР , коих полно сейчас? Я лично знаю детей имеющих в 4 классе В1,хорошая память, мотивация и удачный УМК-все. Совершенно непонятно благоговение родителей" А разве репетитор знает лексику мифов древней Греции?" Поверьте, знает. А также знает , что нафиг ребенку 10 лет эта лексика не нужна
. В ДС система обучения как на Инязе- много упражнений, домашки, доводящей навыки до автоматизма количество, неизбежно переходящее в качество, никакой магии. Методика обучения спорная, но если есть спрос-почему нет?

копировать

У меня ребенок дислексик с ужасной памятью и не менее ужасной мотивацией. Научили так, что один из лучших учеников по английскому в параллели, а английский язык - любимый предмет.

И вы правы - никакой магии. Они набирают тех, кому нужен результат, и мотивируют их на серьезную работу.
У каждых курсов свой контингент клиентов.

PS: мотивация дистанционно очень плохо работает.