Отмена дистанционной учеебы в началке
Есть такая петиция, чтобы досрочно завершить учебный год и отменить дистанционное обучение для началки? Я бы подписала
а в чем причина, если не секрет?
не "тянет", переживаете за зрение/психику (его/свою) или что?
А те кто за такие работяйки... Посадили детей к компам и поставили себе галочку - я хорошая мама. Ну ну
А смысл? Сейчас хоть какой-то учебный процесс есть. А так вообще учебы не будет и новых знаний тоже.
Это как? быстрее проходить материал? или отложить его до лучших времен? или учиться еще в июне, июле, августе?
Почему-то хочется тоже завершить )
несмотря на то, что у нас лайт режим, что есть время углубляться, и ребенок может выйти и поработать на уроке, увидеть своих одноклассников, и учителя... И интересно послушать как уроки ведут, и как одноклассники отвечают... Но уже все так приелось! Очень много времени моего личного уходит на уроки, потому как даю другие задания, и прорабатываем больше... И если нельзя будет совсем с ребенком выйти, то не хочу никаких зумов и тестов... Без прогулок можно свихнуться... тогда только балду гонять и фильмы смотреть)
Кто не выходит совсем, как дети выдерживают онлайн режим?
Да и многие жалуются, что задают много и целый день нужно сидеть и писать.
А что выдерживать надо? Времени свободного больше, чем при очной учебе. Учится, играет, читает. Вот только режим сбился, может лечь в 12 ночи, раньше не позже 22 был отбой. И встаёт позже.
Но мы и выходим хотя бы через день. Сегодня не выходили из-за дождя, вечером сидели на балконе пили какао с плюшками, почти как Карлсоны.)
Естественно, никаких дополнительных заданий сверх школы я не даю.
Больше свободного времени - это может быть если все работает....ну и опять же урок 30 минут, а обычный 45. Подключились-отключились - время, доделать классную работу - еще время, потом домашняя работа, а потом все подгрузить в ЭЖ....Намного дольше получается. И это время рядом должны быть родители - то отключается, то виснет, то балуется кто-то и из чата удаляет....Короче долго, муторно и надоело(
Времени свободного намного больше потому, что нет дороги в школу и сборов в школу, не все уроки проходят в дистанционном режиме, а значит у ребенка не 5 уроков в день, а 1-3, а об'ем домашки почти тот же. Об'яснить же то, на что тратится в школе 45 минут, толковая мама толковому ребенку может за 5-10 минут.
Фотографировать и отправлять да, требуется время, 10 минут в день, если все сразу.
По спорту тоже времени больше остаётся - тренировка короче и время на дорогу экономится.
Но, конечно, когда у мамы масса свободного времени и она считает нужным загрузить ребенка по полной, то она и домашку, и классную будет проверять, и углубляться, и давать дополнительные задания. И тогда, конечно, и мама будет очень загружена, и ребенок.
Умыться/причесаться/позавтракать нужно независимо от формата обучения. Хорошо, дорога - 30 минут * 2. Вместо этого подготовка места для учебы, включение компьютера, настройка программ - минут 15-20. Т.е. экономия смешная. Объяснять классную работу не долго, но у нас в классе еще и пишут и задачи решают и это тоже надо делать, т.е. тут экономии нет вообще. Нет физры - 2 урока в неделю.
Если ограничиться объяснением новой темы за 5 минут, то результата не будет, ну а тогда смысл учебы? Да, быстро, но это не учеба))
А почему по спорту короче тренировка? Тут вроде дело добровольное - зачем это имитировать? Сеанс короче - дотренируйся сам в обычном режиме, а с учетом сидения дома и меньшей активности тренировка должна быть длиннее....
Ок, у вас не учеба, а нам достаточно. Потому что эффективность индивидуального об'яснения способному ребенку в разы выше, чем когда учитель об'ясняет всему классу в 30+ человек.
По спорту тренировка короче, потому что вместо офп+собственно тренировка по этому виду спорта, занятие превращается в просто офп. То, что нужно по виду спорта, в домашних условиях не воплощается. В мирное время еще и соревнования раз в неделю были бы, а это вместе с дорогой - почти целый день.
Ну если у вас проблема в получении оценок - вопросов нет, это сейчас быстро и просто. Скажу более - у моего ребенка сейчас столько оценок, что можно вообще забить на учебу и ничего не присылать и будут все пятерки в году - двойки же нельзя ставить). У меня же проблема в получении знаний - для этого 5 минут не достаточно и знаний при таком подходе не будет. Время потрачено, эффект ноль, а далее получаешь знания - тратишь время. Это дольше и в целом нерационально.
Тренировка - тоже как к этому относиться. Да, офп, но это не говорит о том, что ее надо сокращать - у нас балет и если обычная длительность занятий 2-3 часа, то можно заниматься разминкой по полчаса, но потом выйти на обычную длительность будет проблематично, поэтому нагрузку оставляем - групповые тренировки можно заменить на любые другие индивидуальные.
Проблем с учебой у нас нет вообще, со знаниями все в порядке.
Что меньше всего интересует, так это оценки.
По любому эффективнее учить 1 ребенка, чем группу детей, для меня это очевидно давно - и болели дети, и в отпуск в учебное время мы ездили. Прдзабиваешь на всякую фигню, которую считаешь ненужной, но которой в школе уделяется столько времени, сколько положено. Куча времени в школе занята опросами детей - а твой ребенок в это время занят чем надо. И так далее.
И про разминку 30 минут я не писала. Ну всяко 2 часа в день дома - это сильно меньше, чем 3 часа очно, с дорогой+соревнования еженедельно, часов по 6 с дорогой выходило.
Еще раз - то, что эффективнее учить одного ребенка это ясно всем. Но когда к этому обучению добавляется дистанционка на это тратится БОЛЬШЕ времени, чем на обычную учебу, даже с учетом дороги. Объяснить правило не долго, но его надо отработать. Хотя на это можно и забить и считать это учебой. А про соревнования - ну это вообще смешно, еженедельные выезды....когда у нас такие выезды я считаю, что это отмененные занятия, потому что нагрузки на этих выездах с обычными занятиями несопоставимы. Да, времени это жрет массу и у ребенка и у взрослых, но....как таковой физической нагрузки там намного меньше. Я такие выезды воспринимаю как неизбежное зло, не более)
А я такие выезды воспринимаю как счастье для ребенка, при чем тут нагрузка, мы о времени говорим. хотя нагрузка на соревнованиях приличная в нашем виде спорта по крайней мере, плюс та же разминка/заминка, разбор ошибок. Вам, видимо, надо, чтобы как можно больше пахал ребенок, в спорте, пардон в балете, в учебе,и во всем. Если вдруг пашет меньше, чем вам надо - уже зло. Мне надо совсем другое.
Ок, у вас больше времени занимает дистанционка, у нас меньше, не вижу смысла продолжать. В конце концрв я просто отвечала на вопрос ветки как дети выдерживают.
Без прогулок не можем... По ребенку сразу видно, если не гуляем. Трудно ему.
Но раз вы выходите, тогда да... Мы тоже только раз не вышли, вчера, когда дождь) Но говорят же, что меры станут жестче, заранее переживаю)
Не могу в заключении(
Да, много. Вот реально сегодня уроками занимались с 9 утра, как зум начался и до 15.00
Это и видео уроки, и домашнее задание. Просто нон-стоп. Прервались только на обед.
Только после 15 дети смогли передохнуть, а потом уже начались спорт-онлайн тренировки, и вечером языками занялись, завтра скайп с репетитором по английскому.
День под завязку)) Времени не больше абсолютно.
Меня бы все устраивало, если бы мне не надо еще и работать было. Хотя я и так, слава богу, в очень лайтовом режиме. Делаю по чуть-чуть ежедневно. Ничего срочного у меня нет.
А если как некоторые полный день дома работают - вот тогда жесть конечно реальная.
У нас перешли в зум, каждый день 2 урока по 30 минут. Предметы чередуются в зуме, по остальным - самостоятельные, тесты, проверочные письменно или на платформе - ничего не проверяю, если не просит помочь. + домашка, но ее меньше, чем ранее или так кажется, потому что половину мы не делаем, потому как многое уже сделали на каникулах. Или заменяю на сложнее, если есть время сделать.
В общем, меня все устраивает. Я вижу, что дают на уроке, как ребенок отвечает, что нужно потом проговорить, разобрать.
Стали больше уделять внимание русскому - по разным учебникам проходим упражнения, ы которых есть что-то интересное - озаглавить, сочинить, составить... Если в упражнении стишок, то найдем, почитаем, про автора поговорим... Стали видеоуроки кое-какие смотреть - биографии писателей, например.
Вот по окружайке ничего интересного не подобрала...
Английский - все четко, чтение на зачет отправляет, тесты, новую тему выходит в зум. Нормально, в общем.
Физрой и музыкой не напрягают, по изо - рисунок, ну моему нравится, но много времени уходит, технология по быту)
В общем, не знаю как другие, мой, скорее на уроках закрепляет, и оценки получает)
ну началка тоже разные классы, первому вообще не нужна дистанционка или самый минимум, а 4-му наоборот.
+ Примерно тоже самое. Задолбало это обучение, я не готова сидеть с ребенком и вместо учителя его учить. 3 класс, программа 1-3, ребенок 8 лет.
Ну то есть она пошла и купила себе ноутбук, настроила все онлайн тренажеры, регулярно сама делает фото и высылает всё учителю. В родительском чате и чате с учителем вас нет, вы не в курсе вообще что происходит. Ну я знала что есть такие родители, если что и в нашем классе они есть. Ребенок у меня учится очень хорошо (в школе, с учителем), занимается спортом и ещё много кружков, всё успевает. Но лично МЕНЯ весь этот цирк с дистанционкой не устраивает.
Да, все, кроме покупки ноута (в нашем случае стационарный компьютера). В нашем родительском чате нет учителя. Нытье в чате у нас не поддерживается, когда просят помощи, стараюсь помочь, как и другие. Бывает, что я даю своей дочке телефон с родительским чатом и она сама несколько раз отправляла то, что помогало разобраться другим. Меня тоже не устраивает, что мой ребенок не ходит в кружки и не занимается спортом вне дома. Но меня очень устраивает, что дочь все делает по учебе сама. Впрочем, так было и при обычном режиме посещения школы.
У меня дома ещё 2 старшешкольника и студентка и я вижу разницу. Дистанционное обучение в началке это бред, давно пора всю началку отпустить на каникулы. Эти 2 месяца они быстро нагонят осенью без проблем. Старшеклассники учатся и это совсем другая история, это взрослые дети и дистанционно учиться они могут, но у них и расписание с 9 утра до 16 вечера, и тесты каждый день и много заданий. А в началке один урок в зуме обо всем, а потом непонятные задание в онлайне. Не учеба это, а видимость.
Понедельник: математика, английский, русский в зуме, врать не буду про время, по одной конференции это 35-40 минут?
Вечером тренировка: две конференции по 40 (?) минут время везде пишу условно, я не засекала лимит бесплатной конфы
Вторник: математика, русский, вечером одна тренировка
Среда: математика, русский, английский, вечером две тренировки
Четверг: математика, русский, английский, вечером одна тренировка
Пятница: математика, русский, вечером две тренировки.
По математике и русскому повторение и всякие задачи и упражнения повышенной сложности, новых тем нет,успели все пройти
По английскому разбирают прошедшее время, плюс дз онлайн на learning apps + стандартное дз
По окружающему миру проходят историю. Дали список документальных фильмов, учитель сказала, это полезнее бездумного чтения Плешакова, тесты по каждому периоду
Мне все нравится, честно:) Неделю пристреливались, было сложно. Сейчас выдохнули, вошли в режим, все успевают. Ещё пару месяцев в таком режиме я спокойно выдержу.
Для тех, у кого все плохо - выдержка из моей вчерашней личной переписки с одноклассницей, постоянно проживающей в Италии. И ничего. Справляются как-то
У меня трое детей. Старший в 9 классе, ежедневно несколько конференций. Толку от них нет,.хрень. заваливают вариантами по ОгЭ,которые надо решить ко времени. Физика не изучается толком в таких условиях. Про остальное вообще молчу.
Средний сын в 4 классе. Конф. 2 раза в неделю домашки мало.
Младший в 3 классе. Тонна домашки, конференции 2 раза в нед. По 80 минут!! Учительнице по фигу, что это жуткий перегруз..
Мой в 3 классе, у них почти все уроки по расписанию, как в школе, но не длинные, от 20 до 35 минут. Домашки мало, и для меня это странно, т.к. считаю, что дети дурака валяют, толком не учатся. После уроков два раза в неделю еще кружок английского (школьный) по часу. Ничего, мой нормально высиживает. Играть за компом они и по нескольку часов могут((, не то что 80 минут. В школе они по 5 уроков занимаются и не жужжат.
Негаджетозависимым тоже нормально. Школьники в большинстве своем достаточно быстро привыкают к новой форме обучения, для них это и прикольно, и не так скучно дома сидеть, с друзьями можно пообщаться.
Ребенок в 4-м классе, каждый день 3-4 конференции в школе, плюс д\з, включая технологию, ИЗО и физру (надо потом отправить фото или видео работы учителям), плюс еще 3 конференции на допах в неделю (англ.яз и программирование).
Уже второй месяц так учатся, полет нормальный.
У меня двое детей, оба по программе 1-3
2 кл, и 3 кл
В день в зуме русский, мат-ка каждый день.
Дальше в зависимости от дня - то физра, то английский, то шахматы.
Потом в 14.00 два раза в неделю допкружок школьный. Но по факту учитель в него дает допматериал либо по рус, либо по матке
Окруж,литра, техология. изо - все по материалам МЭШ, самостоятельно. Тесты в ЭД. Стихи и ответы по литре устные отправляем видео учителю.
Плюс 3 раза в неделю тренировка спорт и танцы в зуме.
И 4 раза в неделю сейчас англ и испан язык у одного ребенка, и только англ 2 раза с репетитором у другого.
Плюс присылают тему, которую надо изучить и ответить на вопросы. На одной неделе было все про космос, на этой -все про Москву. Тоже время прилично заняло.