5 класс
Добрый вечер! С 5 класса в школе вводя ты Страты.по русскому языку и математике. Меня интересует русский язык. Будет 4 ровня. 1.основной 2. Повышенный 3. Высокий 4. Углубленный. По русскому языку у ребенка оценки 4 и 5. В какой уровень вы бы отдали своего ребенка?
Заведите еще одну тему про 5 класс. Прежде чем отправлять ваше сообщение - проверьте его! Вводя ты! Вам - начальный уровень.
Высокий, грамотно писать никогда не повредит. В углубленном будет много теории и лингвистики.
а вы считаете, что по оценке можно судить об уровне ребенка?? Вы сильно ошибаетесь, ребенок в одной школе, имеющий 3 по русскому, может быть сильнее другого, имеющего 5.
В нашей школе стратовая система с 7 класса по нескольким предметам.Всего 4 страты. И дети и родители хотят в 1 и 2 страты попасть. Не хочу никого обижать, но это замаскированный раздел детей по знаниям: на умных, средних и ... что осталось.
В какой распределят ребенка в результате тестирования. Если можно самим выбрать, то это ерунда какая-то. Распределяют детей по уровням, а не желанию родителей.
1) какие учителя? у моего ребенка три страты. при тестировании определили в среднюю. откровенно повезло, т.к. в этой страте оказался учитель идеально подходящий для моего ребенка. в сильной страте пожилой заслуженный учитель старой закалки, от которой ребенок стонал бы.
2) насколько сильно углубление в процесс. опять же мой ребенок в сильной страте по математике. у него реально глубже программа, чем в остальных. углубление занимает время, и оно тем больше, чем меньше ребенок хочет/может этим углублением заниматься. если ребенку нравится русский, то почему бы не идти в сильную? если ребенок хочет концентрироваться на других предметах, то нужно подумать (и вероятно принять во внимание п.1)
Ребенок может захотеть в сильную страту, а учительская комиссия скажет нет, конкретный ребенок не потянет. У нас в школе желание ребенка конечно учитывается, но решение в какую страту идти не за ребенком, а за школьной комиссией.
если ребенок способен объективно учиться там где мама хочет чтоб он был ,то она может инициировать пересмотр решения комиссии по ее ребенку. для начала озвучить свое понимание вопроса учителю, завучу и т.д.
В нашей школе пересмотр распределения по подгруппам каждое полугодие. тоже хорошо. Дети понимают, что можно стараться или халтурить и возможность изменить распределение есть у каждого.